В тылу врага диверсанты 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне перезимуем. И что же?

Условия зимовки

Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь значимое нововведение — опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку (копить что-то бесполезно — в новой миссии вам выдадут практически то же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек — одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не прикасаться.

Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы — несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Японии доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!

Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем быстро подписывает себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием — заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их расстреливать, после чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с момента получения под командование танков тактика полностью утратит отличие от основной игры. Важно только не забывать, что “Тигр” — это здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него вращается куда быстрее.

Это интересно: от зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем. Результаты неизменно превосходны.

Приступить к выполнению заданий!

1. Диверсия

А вот и настоящая диверсия. Здесь вырезать всех не обязательно, да и уж очень это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы уничтожили конвой противника и трое их уехало вместе с немецким офицером. Остальные же остались с заданием уничтожить склад боеприпасов и (если получится) очистить деревню от противника. Второе задание дополнительное и выполняется попутно — достаточно, чтобы в самой деревне не было противника.

А вот первое задание надо начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три немецких патруля, неосмотрительно шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время “Тигра”, который будет кататься кругами. На него у нас есть отличная управа в виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути. В итоге у немцев становится на один танк меньше. Теперь надо что-то сделать с прочей техникой. А тут вариант очень простой — уводим вражеские танки и броневики в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и вернуться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство. Главное — вовремя убежать, чтобы не стать жертвой танков. Последний “Тигр”, который стоит далеко от склада, можно и не трогать. Он, при некоторой ловкости, вообще не заметит наших бойцов. Осталось только убить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад гранатами. Обычно двух хватает. А после взрыва склада можно эвакуироваться.

2. Доставить языка

Теперь вторая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых порядках противника. Говоря проще — придется всех уничтожить. Однако выход из этого, казалось бы, тяжелого положения есть. В нижнем лагере противника есть ремонтный набор, а в тылу — несколько разбитых танков. Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем народ вокруг нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем несколько патрулей вдоль нижнего края карты. Теперь можно пробраться в тыл и там отремонтировать танки. На первое время нам понадобятся КВ-1 и ИСУ-152. Первый отлично справляется с вражеской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не может ему сделать). Второй не менее замечательно уничтожает танки противника. Некоторые сложности будут с тремя “Хюммелями”. К ним необходимо подойти сразу на обоих танках и уничтожить их по возможности быстрее.

Зачем после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке почти нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере противника. Вот и выходит, что придется убить всех. Кстати, после уничтожения пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, так как он несколько лучше выглядит против танков врага.

3. Важная персона

Следующее задание — захватить офицера СС, который якобы очень много знает. Сначала надо расчистить лес от многочисленных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно не будут. Только не ввязывайтесь в тяжелые бои, уничтожать противника надо малой кровью.

Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем своего автоматчика следить за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет даже легкий танк. Однако и его ничто не спасет от тяжелой гранаты из кустов. Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но здесь его лучше спрятать за будкой охраны. После этого дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы займетесь второй линией обороны, с базы противника отправятся две легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам. Разумеется, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично и уничтожить противника. Вероятнее всего, машина по правой дороге приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС на самом деле поехал по другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После уничтожения конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем заканчивать миссию.

4. Ловушка

Русского генерала захватили в плен, и теперь его надо выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева пытаются уничтожить отряд из пары десятков немцев и двух бронетранспортеров. Естественно, партизан уничтожат в считанные мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Поэтому, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не успокоится. Часто бронетранспортеры встают парой, тогда на них вообще может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся за “легкой добычей” пехотинцев противника.

Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и потому, что охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у которых есть много полезных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут работать в наших руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить пару “Пантер” из деревни, в которой держат генерала (причем так, чтобы они вышли поодиночке, а не обе сразу). Очень важно не сжигать их напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После этого в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара “Хюммелей”. Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — там как раз полно мин, которые придется убирать. Теперь можно послать кого-нибудь “освободить” генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Долго, но лишние сражения нам все равно ни к чему — опыт-то не дают.

5. Охота на снайперов

Нашу снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, которые решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в своей деревне, в то время как у противника таких деревень аж три. Первый снайпер бродит слева от нашей “базы” и обладает охраной из пары солдат. Так что сначала придется уничтожить эту охрану, а потом заняться снайпером. Следующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера противника и один бегает около. Если повезет, то удастся захватить танк, а в деревне есть ремонтный набор. По здешней местности надо бродить очень осторожно — тут закопаны огромнейшие минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.

После этого можно пойти в правую деревню. Там есть такая замечательная штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, нужно заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. А то оттуда появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней деревне противника. Вот и все.

6. Радары

В последнее время наши самолеты стали слишком часто падать. Есть мнение, что у немцев появился новый радар, который надо бы уничтожить. Разумеется, начинать надо с устранения всех окрестных патрулей. Иначе они, как всегда, придут в самый неподходящий момент. Далее на заветной дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как именно он проезжает, прячемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного отсека. В результате этот монстр уже никуда дальше не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.

Однако у самого радара еще полно охраны. Надо выманить ее в лес и там потихоньку перебить. После этого пробираемся к радару и уничтожаем его при помощи гранат. Но выясняется, что это еще не все. Есть еще и второй радар, который тоже надо уничтожить. Тут есть два пути. Первый — радикальный. Для этого надо “развести” танки по одному и закидать их гранатами, после чего, если удалось отремонтировать хоть один, уничтожить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить проще, но не менее эффективно. Для этого нужно выманить охрану радара, состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо уничтожить их в стороне. Потом вернуться к радару и закидать его гранатами. Танки при этом о нас даже и не узнают.

7. Удар с тыла

8. Дерзкая атака

Настоящий диверсант всегда начинает с уничтожения патрулей. И только после этого направляется на правый фланг, где уютно расположилась батарея из двух “Хюммелей”. Мы пойдем туда хотя бы и потому, что позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то гранат вам должно хватить на уничтожение обоих “монстров” (предварительно выманите пехоту). Но, если вдруг случится страшное и вам их все-таки не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят ящики с минами. При некоторой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у неповоротливого гиганта и поставить ее неподалеку. При правильной тактике бега он легко заманивается на мину.

Далее отстреливаем патрули около склада противника, охранников на вышках и захватываем склад. Будьте осторожны — очень скоро приедут несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Надо понимать — тревожная группа. На складе надо подорвать хотя бы один ящик, чтобы задание по его уничтожению считалось выполненным. Только не уничтожьте ящик с минами. Потому что, несмотря на то, что игрой явно предусмотрено уничтожение оставшихся самоходок противника из зениток (а именно это задание вы получите, как только произведете взрыв на складе), я бы такого делать не советовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”, когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы — попадет противник. Сначала минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а потом минируем берег речки и вытаскиваем на него “Хюммели” (пусть снайпер постреляет в них, вреда не причинит, но они ж приедут).

9. Поезд

Наша цель — захватить мост для того, чтобы по нему прошли наши войска. Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и потом будем долго изводить всех любопытных, кто пойдет посмотреть, что же это поразило их несчастного собрата. Далее вдоль полотна дороги (там есть откос) подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не рекомендуется — весь лес нашпигован минами.

Наша следующая задача — “Пантера” в центре базы противника. Осторожно продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, там поменьше противника), после чего захватываем, благо она оставлена экипажем без присмотра. А уж с этим танком можно вырезать всех врагов, кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.

И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Естественно, не забудьте посадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам отправится другой поезд. Но на передней платформе у него будет только легкая зенитка, поэтому наш T-IV легко уничтожит этот “бронепоезд”. Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями — у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на противоположный берег. Подъехав как можно ближе к “Тигру” противника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, скорее всего, очень отрицательно скажется на его боеспособности. Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за нашей спиной. На противоположном берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а потом возвращаемся обратно за минометом.

10. Охота на “Тигра”

Лес вокруг нас густо населен патрулями. Поэтому выходить из него лучше всего в одну конкретную сторону, чтобы не сражаться сразу со всеми. И только потом можно потихоньку окончательно зачистить лес. Собственно, это самая сложная задача миссии. Далее надо отловить два грузовика, которые катаются по дороге. Именно захватить — в одном из них канистра и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если далее выманить народ из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет очень кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно много дел натворить. К примеру, начать с базы “Тигров” неподалеку. Обычно при правильном подходе к стрельбе лишь один из этих танков успевает дернуться. А уж поехать атаковать не успевает никто. Но если такое случится — вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на дальней базе. Даже если мы не достреливаем до некоторых (а именно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и рано или поздно мы все равно их уничтожим.

Теперь можно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сразу его бросать и пересаживаться в “Хюммель”, который надо спрятать в лесу — с левого фланга к деревеньку пойдут пять “Тигров”. Наша САУ стреляет на 120 метров, в то время как противник на 80, да еще и не видит нас. Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника, пока они еще ползут к вам. Добьете потом. Вот и все, можно доставить захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании.

ПТГ – противотанковая граната
ППГ – противопехотная граната
ПТМ – противотанковая мина
ППМ – противопехотная мина
ТХТ – взрывчатка
Молотов – зажигательная смесь в бутылке
СВ – снайперская винтовка (G-41 –лучше)
Труба – противотанковый гранатомет и фаустпатрон
ПЛР – правило левой руки

Миссия 1. Ночной огонь

Еще до начала игры, вы можете лицезреть сцену отправки в тыл врага (или за линию фронта) наших разведчиков. Да… Не все они вернутся. После высадки на поле находим винтовку и обыскиваем своих. Вооружившись – начинаем отстрел солдат и офицеров III Рейха. Двигаясь по часовой стрелке. Сюрпризов и тайников нет – надейтесь только на себя и удачу – если повезет – на танке покатаетесь. Не забудьте после беготни по болотам – просушить одежду и обувь! Это залог успеха в любой операции.

Миссия 2. Прорыв

Для того, что бы набить руку в снайперской подготовке, в метании ПТГ и ППГ, а также овладеть тяжелой техникой (зениткой) – судьба забросила вас на угольный разлом.
Методично, по правилу снайпера – «Один выстрел – один труп», или в нарушении его «Один выстрел – два трупа» - начинайте расчищать местность. Условия позволяют все сделать тихо. Без больших потерь для противника, но с условием выполнения задания – но женская месть – самая страшное, что можно себе представить. И следовательно на карте останется лишь уголь, и рельсы.…Уничтожив подбегающих врагов из состава патруля и тревожной группы – садимся за зенитку – и поливаем свинцом противоположный берег. Двигаясь на пузе к мосту – ПТГ уничтожаем танки и зенитку – а затем, из-за угла и броневик. Прокрадываясь в тыл танка – оставляем ему в подарок ТХТ, вторую ТХТ – закладываем у электростанции. На рельсы класть мины не нужно, поезд служит для безопасного пересечения моста. Сразу в лес, но опасности ни пересечение, ни лес – уже не представляют – вы одни на этом участке суши. Доходим до домика лесника, и балуемся трофейным чайком, с баранками.

Миссия3. Удар с тыла

На этом участке фронта придется немного попотеть – т.к. нам дают тайм на уничтожение трех минометных расчетов, алгоритм прохождения прост:
1. Пробегаем по краю вверх, уничтожая заметивших вас врагов.
2. Стреляем фо фланг охранников цели №3, чем вынуждаем всех ринутся на вас, вы тем самым, продвигаетесь дальше вверх, и направо и гранатой цель уничтожаете – затем быстро 2 залпами из миномета все остальные цели!
3. Знакомитесь с мужичками из лесной сторожки, да, как же женщина – без мужичков – и с ними продолжаете экспансию.
4. Закладываете мины на путях – с помощью друзей партизан – ориентир желтый куст между техникой врага, а затем уничтожаете склад с боеприпасами из миномета (если в другой последовательности – то на закладку мин и зачистку местности от враг вам дадут 300 секунд. Иногда мины не понадобятся –паровоз взорвется от контакта с мотоциклом на рельсах.

Миссия 4. БлокПост

Сама карта, что-то напоминает, родное и близкое – но ностальгировать некогда – мы Родину защищаем.
Миссия имеет под собой тему, уничтожение расчетов, но не техники – следовательно в каких-то случаях мы пользуемся этим.
Начинаем с зенитки на базе (грузовики 3 штуки которые поедут на базу, не трогайте – вам не нужен геморрой из лишних 45 человек?).
Затем с тыла уничтожаем 88 и зенитки стационарную, и на платформе тягача. Из этого оружия расстреливаем остальные цели и подбегающих врагов – до чего не достаем – гранатами с тыла. Зажигалкой выносим всех врагов в рубке – все!
Полезный совет: - Наберите Нечипоренко ППМ – пригодятся!

Миссия 5. Оборона

Миссия жестокая – одного солдата на зенитку, другого на вышку.
Нечипоренко расставляет мины у ворот – партия врага из грузовика на них подрывается и с вышки достреливается, а враги, нападающие в составе с танками, уничтожаем из зенитки – чем быстрее, тем лучше – ибо они указывают танкам на цель и если они полягут еще у окопов – танки встанут.
Но интересность в другом – на вас надвигается армада фашистов – если не воспользоваться тактическим приемом – будет трудно, почти невыносимо. Двигаем Нечипоренко в сторону грузовика – и из МГ42 стреляем в сторону толпы –причем надо смочь – всех увлечь за собой – и из кустов, «меняя» ствол пулемета (осторожно не обожгитесь) - перезаряжаемся, вот так укладываем на вечный покой нацистов.

Миссия 6. Западня

Миссию разработчики не просто так назвали , но я бы назвал ее по другому – подстава…
Анализ вопросов на форумах указывает именно на проблемность тока этой миссии, но вам - мои маленькие друзья, я расскажу, в чем прикол:
РЫБАК РЫБАКА - ВИДЕТ ИЗ ДАЛЕКА.
И если у чела поклевка хорошая - нефиг его отвлекать, и рыбу пугать кострами.

1. Вышли на берег, жмем Tab и находим кучки дров.
2. По диагонали в противоположный угол ползем на склад, совершаем подрыв забора и уничтожение охраны вместе с броневиком. Берем канистру (в машине или рядом (жмем Tab ).
3. ПУНКТ для ТЕРМИНАТОРОВ - для удовольствия "очищаем всю карту". И направляемся в домик лесника, если смотреть от места высадки самый крайний дом в верхнем левом углу (а дед рыбак - пусть продолжает ловить рыбу - после Победы - с пивком воблу есть)
4. Если п.3 не для Вас - ползем обратно к месту высадки - и по бережку, по бережку наверх, уничтожая всех, кто вас заметил.

P.S. Как я догадался? - Тоже всех перелопатил, и поджигал костры не спичками а Молотовым (спичек не было) не выходит, них. Решил просто снова начать - в наборе были спички, но пришлось повозиться с пулеметчиками и броником - на блокпосту, что бы завладеть бронежилетом и каской - сделал все как написано выше - снова х. Думал ВСЁ. Но бензина теперь хватало, спички и коктейль были - начал пробовать - так вот - если разжечь костер в перекрестии невидимых линий от угла верхней лодки и деревянного поддона - скрипт сработает, и рыбака все-таки доставят, - он еще вплавь до берега добираться будет чуток, и укажет место куда идти. Потом решил вернуть свой прежний сейв - и без рыбака дойти - все пучком - все работает, дерзайте.

Миссия 7. Побег

Сначала снайпером уничтожаем вышки, затем во дворе танкистов и солдата – танк вынуждаем выехать, и взрываем гранатой. Затем подвигаем на пузе на базу лесника. После высадки бойцов поддержки с ремкомплектом быстро бежим/ползем к воротам базы – ибо прочесывание начнется, а с их хлипким вооружением от 20-30 бойцов не уберечься.
И после починки двух танков – релаксируем - начинаем зачищать этот и противоположный берег – стреляя с этого берега.
Затем уничтожаем танки, возвращающиеся с учений.
Находим взрывчатку на холме у зенитки в ящиках и взрываем мост.

Миссия 8. По следу Волка

Если у кого в этот день болит голова. Или геомагнитная обстановка не очень – прохождение этого участка фронта лучше отложить.
От спиралевидных троп, меж болотной жижи – заставляют голову закружится.
По спирали уничтожаем врага, как кроликов не заходя в болото, затем из миномета уничтожаем склады (по скрипту) и переходим в брод: кувшинки и камыши напротив вышки на берегу недалеко от складов – зачищаем путь и все.

Миссия 9. Аэродром

Если вы зверь, если вы человеконенавистник – то командование сделало правильный выбор. Здесь придется просто убивать, убивать, несмотря на то, что это чей-то сын, брат, отец. Куча (ок. 80) трупов, наполнит едким запахом разлагающейся человечины, этот прекрасный уголок леса, на Украине.
Выбираем позицию поудобнее в левом нижнем углу карты, в кустах, и планомерно уничтожаем врага по 4 штуки (состав отделения патруля).
Затем охрану ворот, и зачищаем аэродром.
Расставляем дрова, поливаем бензином, поджигаем – все. Ждем свежих бойцов. И любимую тушенку из тылового продпайка.

Миссия10. Охота на Волка

Последняя релаксирующая миссия – начало нелегкое, затем все пучком.
Вас уже 6 человек – но пройти можно и двумя, и одним…
Располагаемся в левом нижнем углу и…

1. Уничтожаем солдат из 3 грузовиков (36 человек), чиним технику и зачищаем ряды неприятельской обороны.
2. Пропускаем без выстрелов, 3 грузовика, чиним технику и зачищаем ряды неприятельской обороны.

Находим в ЗиС-5 взрывчатку и инструмент – починяем танки, сразу БТ-7А и в таком же без башни – забираем снаряды и пулеметные ленты.
Выдохнув – начинаем зачищать первую линию обороны, с левого края. Фугасами останавливаем подъезжающую технику противника, для последующего уничтожения ПТГ, трубой или из КВ-1.
Зачистив левый край, и окопы справа от въезда на территориб укрепрайона – уничтожаем миномет, взрываем зенитку и склад справа.
Затем расстреливаем охрану на складе слева.
Собираемся на дележ трофеев в лесу. Травим байки. Как мы этого так, а потом так. Жрем тушенку, согретую на сгорающих танках противника. И думаем о Победе! Кстати – перед взрывом склада – поищите че-нить выпить – «на сухую» врать не получается.

Если после наведения шухера на вас бросилась вся германская армия, сохранитесь и загрузитесь снова. Бойцы забудут зачем бежали и ехали, часть вернется на свои места, а часть останеться на месте, где вы их можете легко перебить.
Если на вас поперли танки нужно подгадывать так, чтобы танки остановились возле кустов, откуда можно что-нибудь швырнуть или если вы отбили пушку, чтобы танки остановились в радиусе ее поражения, вражеские юниты видят недалеко и поэтому после загрузки вас не увидят, а вы можете не сильно напрягаясь занятся их истреблением.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Soldiers: Heroes of War 2 В тылу врага - набор карт - Solyanka (v11.07.2015)"

Soldiers: Heroes of War 2 В тылу врага - набор карт - Solyanka (v11.07.2015)"

В тылу врага: Диверсанты 2: Прохождение игры

граната – и названия
ППГ – противопехотная граната
ПТМ – противотанковая мина
ППМ – противопехотная мина
ТХТ – взрывчатка
Молотов – зажигательная смесь в бутылке
СВ – снайперская винтовка (G-41 –лучше)
Труба – фаустпатрон и противотанковый гранатомёт
ПЛР – правило левой руки

Миссия 1. Ночной пламя

Еще до начала игры, вы имеете возможность лицезреть сцену отправки в тыл неприятеля (либо за линию фронта) отечественных разведчиков. Да… Не все они возвратятся. По окончании высадки на поле находим винтовку и обыскиваем собственных.

Вооружившись – начинаем отстрел офицеров и солдат III Рейха. Двигаясь по часовой стрелке. Сюрпризов и тайников нет – сохраняйте надежду лишь на себя и успех – в случае если повезет – на танке покатаетесь.

Не забудьте по окончании беготни по болотам – просушить обувь и одежду! Это залог успеха в любой операции.

Миссия 2. Прорыв

На рельсы класть мины не требуется, поезд помогает для надёжного пересечения моста. Сходу в лес, но опасности ни пересечение, ни лес – уже не воображают – вы одни на этом месте суши. Доходим до домика лесника, и балуемся трофейным чайком, с баранками.

Миссия3. Удар с тыла

На этом месте фронта придется мало попотеть – т.к. нам дают тайм на уничтожение трех минометных расчетов, метод прохождения несложен:
1. Пробегаем по краю вверх, уничтожая увидевших вас неприятелей.
2. Стреляем фо фланг охранников цели №3, чем вынуждаем всех ринутся на вас, вы тем самым, продвигаетесь дальше вверх, и направо и гранатой цель уничтожаете – после этого скоро 2 залпами из миномета все остальные цели!
3. Знакомитесь с мужичками из лесной сторожки, да, как же дама – без мужичков – и с ними продолжаете экспансию.
4. Закладываете мины на дорогах – посредством друзей партизан – ориентир желтый куст между техникой неприятеля, а после этого уничтожаете склад с снарядами из миномета (в случае если в второй последовательности – то на зачистку местности и закладку мин от неприятель вам дадут 300 секунд. Время от времени мины не пригодятся –паровоз взорвется от контакта с мотоциклом на рельсах.

Миссия 4. БлокПост

Миссия 5. Защита

Миссия 8. По следу Волка

В случае если у кого в данный сутки болит голова. Либо геомагнитная ситуация не весьма – прохождение этого участка фронта лучше отложить.
От спиралевидных троп, меж болотной жижи – заставляют голову закружится.
По спирали уничтожаем неприятеля, как кроликов не входя в болото, после этого из миномета уничтожаем склады (по скрипту) и переходим в камыши: и брод кувшинки наоборот башни на берегу неподалеку от складов – зачищаем путь и все.

Миссия 9. Аэропорт

Если вы зверь, если вы человеконенавистник – то руководство сделало верный выбор. Тут придется , убивать, не обращая внимания на то, что это чей-то сын, брат, папа. Куча (ок.

80) трупов, наполнит едким запахом разлагающейся человечины, данный красивый уголок леса, на Украине.
Выбираем позицию эргономичнее в левом нижнем углу карты, в кустах, и планомерно уничтожаем неприятеля по 4 штуки (состав отделения патруля).
После этого охрану ворот, и зачищаем аэропорт.
Расставляем дрова, поливаем бензином, поджигаем – все. Ожидаем свежих бойцов. И любимую тушенку из тылового продпайка.

Миссия10. Охота на Волка

Последняя релаксирующая миссия – начало нелегкое, после этого все пучком.
Вас уже 6 человек – но пройти возможно и двумя, и одним…
Располагаемся в левом нижнем углу и…

1. Уничтожаем солдат из 3 грузовиков (36 человек), чиним технику и зачищаем последовательности неприятельской обороны.
2. Пропускаем без выстрелов, 3 грузовика, чиним технику и зачищаем последовательности неприятельской обороны.

Находим в ЗиС-5 инструмент и взрывчатку – починяем танки, сходу БТ-7А и в таком же без башни – забираем пулемётные ленты и снаряды.
Выдохнув – начинаем зачищать первую линию обороны, с левого края. Фугасами останавливаем подъезжающую технику соперника, для уничтожения ПТГ, трубой либо из КВ-1.
Зачистив левый край, и окопы справа от въезда на территориб укрепрайона – уничтожаем миномет, взрываем склад и зенитку справа.
После этого расстреливаем охрану на складе слева.
Планируем на дележ трофеев в лесу. Травим байки. Как мы этого так, а позже так. Кушаем тушенку, согретую на сгорающих танках соперника. И думаем о Победе!

Кстати – перед взрывом склада – поищите че-нить выпить – «на сухую» лгать не получается.

Прохождение Диверсанты: Вьетнам [Завершено]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: