В skyrim файлы анимаций где находятся

Обновлено: 06.07.2024

Этот небольшой мод использует фреймворк Dynamic Animation Replacer и меняет анимацию плавания вашего персонажа в зависимости от текущей выносливости и веса вашей брони. .

Этот мод позволит применять разные анимации для каждого ActorBase, основываясь на каких-либо условиях. Сам по себе он никаких анимаций не добавит, он лишь позволит это сделать - это база, которая .

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных .

920352 - 207774

Очередной маленький мод-фикс. Если вы играли пользовательскими расами (*вздох* Раса - различие внутри вида, и называть "расами" различные виды некорректно. Я должна была это написать) .

Благодаря этому моду вы сможете нажатием нескольких клавиш делать так, что бы ваш персонаж или целевой НПЦ проигрывали выбранную анимацию, позу или анимацию для лица. В отличии от оригинального .

10298 - 4452

Данный мод заменит стандартную анимацию блокировки на новую, более эффектную. Изменению подвергнется анимация блокировки с использованием: Секиры Молота Двуручного оружия Одноручного оружия .

6915 - 1336

Этот мод позволит вам подключать новые анимации к SexLab, авторы которых не умеют (или не хотят) делать это самостоятельно, а создают только сами паки с анимациями. Требования .

92340 - 33900

Это, как нетрудно понять по названию, пак анимаций для ГГ, отвечающих за бой и перемещение, который я собрал из того, что накопилось у меня за долгое время. В паке 2 основных слота и восемь .

12160 - 1548

Шуточный мод позволяющий поцеловать почти любого NPC в Skyrim-е и пародирующий странную привычку генсека СССР Л. И. Брежнева целовать своих оппонентов. В моде нет никакого сексуального .

7196 - 1047

OSA - это, можно сказать, новый движок для анимаций, который позволит разработчикам модов более просто создавать различные анимации персонажей, причем даже такие, которые раньше были недоступны. .

90636 - 24428

Этот мод, как нетрудно понять из названия, добавляет в Скайрим несколько причесок, имеющих физику. В него входят две прически из набора SGHairs, четыре прически из набора KS Hairdos, хвостики Харли .

14485 - 2109

Этот мод добавляет в Skyrim / Skyrim SE увороты, которые сможете использовать не только вы, но и ваши противники, что безусловно сделает бои в игре более динамичными. Мод не базируется на скриптах и .

15299 - 4057

Этот мод заменит практически все виды анимации, которые проигрываются во время боя на новые. насколько лучше или хуже анимация оригинальной - сказать трудно, все на вкус и цвет. Но внимания этот мод .

62307 - 3892

Данный мод для Skyrim содержит в себе новые анимации ожидания (или бездействия) для женских персонажей. Теперь она будет более реалистичной и интересной. На первый взгляд может показаться "да какая .

47796 - 5470

Этот мод заменит несколько стандартных анимаций движения у девушек на новые. Изменению подвергнутся анимации: Ходьбы Бега Ускорение Бездействия Прыжка В архивах вы найдете 2 вида .

19679 - 3987

Этот новый мод, заменяет анимацию прыжка. Уже существует несколько модов на анимацию прыжка, но автора данного мода это не остановило. И хорошо, ведь он превзошёл все те моды! (Моё мнение) .

9789 - 1612

Новая анимация атаки для двуручных мечей отлично подойдет для любителей кастомного оружия, а именно катан - ведь под стиль боя с этим оружием и делалась анимация. Если вам нужны .

9018 - 1565

Данный мод изменит стандартную анимацию, которая проигрывается при наличии у персонажа по одному оружию в каждой руке. Изменению подвергнутся практически все анимации: бездействия, бега, атаки и .

16180 - 2322

Этот мод заменит стандартную анимацию бега и походки у девушек на новую, более женственную. Мне анимация очень понравилась. Конечно же кто то скажет, что:"Брутальные бабы Скайрима не могут ходить .

52372 - 6470

Погода в Скайриме очень ветреная, однако единственное в чем это проявляется - звук ветра, на растительность ветер никак не влияет. Этот мод исправит это недоразумение, в результате чего при порывах .

В этом моде автор значительно изменил анимацию поведения вашего персонажа с посохом в руках, а так же анимацию каста магических умений. Конечно же стандартная анимация не вызывает каких-либо .

28771 - 3143

Этот мод, как можно понять из названия, добавляет в Скайрим две прически с физикой HDT. Одна - это прическа звезды Fatal Fury, King of Fighters и DOA Май Ширануи, а другая - прическа Лулу из Final .

10463 - 690

Этот мод заменит оригинальную анимацию атаки на ходу с одноручным оружием на новую. Не могу сказать что анимация "реалистичная" но любителям эффектных боев она вполне может понравиться. .

В набор причесок для элин входит прическа Хацуне Мику, но статичная, то есть, без физики. Учитывая длину волос, это совсем неинтересно. Но есть такой чувак, RohMuHyun, и вот он делает аниме-стайл .

После установки этого мода движения и уклонения вашего персонажа станут более реалистичными. Теперь скорость движения будет меняться, чаще всего снижаться, в зависимости от направления вашего .

7929 - 1245

Отличный мод для всех любителей делать красивые скриншоты. После его установки в вашем распоряжении будет более 60 эмоций для лиц, которые вы сможете использовать на своего персонажа или любого НПЦ. .

12717 - 1225

Данный мод включается в себя 75 новых причёсок со сборки "KS Hairdos". Но это ещё не всё! Каждая из этих причёсок имеет уникальную физику волос. Посмотрите на анимацию. Впечатлены? Всё как .

29708 - 6739

Этот мод добавит в Skyrim новое MCM меню, в котором вы сможете настроить движение вашего персонажа и сделать его более реалистичным. Теперь ваш герой при использовании бегать будет переходить на .

Простенький мод для Skyrim, который заменит стандартную анимацию вставания персонажей с земли. теперь они будут делать это не так медленно как в оригинальной игре, а в

2 раза быстрее. Практической .

Этот мод заменяет оригинальную анимацию при использовании двуручного оружия на новую. Затронутые анимации Анимация атаки Анимация бега, ходьбы и атаки на ходу .


Ещё будь внимательнее, когда качаешь мод смотри для какой он версии Skyrim, для Special Edition (SE) или Legendary Edition (LE).

Для работы модов с анимациями BSA ковырять не нужно, их вобще лучше не трогать если не знаешь что с ними делать, моды ставятся поверх и не заменяют оригинальные BSA архивы.


Svarogor
обновляю поведение через "GenerateFNISforUsers" тогда персонаж вообще в знаметиную "Т-стойку" встает, после так и летает в этой позе.
Мне нужно конкретно, чтобы все женские персонажи кастовали в определенной анимации

только закидывание нужных Мне (этих) файлов ничего не дает, а если кидать все файлы, всех анимаций целиком, из пака, то работает.(работает даже без фниса) В том суть, что только idle стойку при магии хочу закинуть, а не все подряд.

Участник Фэндома · 4/23/2017

Это не вы идиот, это те, кто в требованиях к моду один только скайрим указали, то ли идиоты, то ли вредители. Я вот по первой ссылке нашёл оригинал на Нексусе, а там в требованиях указаны - скелет и FNIS. Подозреваю, что и во втором то же самое ( да не подозреваю, уверен, там на картинке прямо указано by XP32). Так что у вас не работало потому, что не было нужных вещей для его работы. Впредь качайте с более ответсвенных сайтов. Tes-game хоть и удобен в плане скачки, но в погоне за количеством они халтурят только так. и контингент там - нубьё одно.

Дата последнего обновления: 14.02.17.

Skyrim Special Edition
К 5-летнему юбилею TES V: Skyrim вышло переиздание, названное Skyrim Special Edition. Оно включает в себя все DLC, 64-битный клиент, DX11, работу с 8 логическими ядрами процессора, а также несколько графических эффектов и усовершенствований. Более-менее полный список изменений. Далее по тексту, SSE = Skyrim Special Edition.
О совместимости старых модификаций:
- почти все текстурные моды будут работать правильно (текстуры ландшафта требуют обновления, текстуры в формате tga больше не поддерживаются)
- моды, заменяющие модели (meshes), должны быть обновлены авторами (проблемы не со всеми файлами моделей, только с

1/3 или около того)
- плагины (esp, esm) должны быть пересохранены в новом Creation Kit (оф. редакторе для Skyrim)
- моды, требующие SKSE не будут работать (особенно те, что в виде dll-библиотек SKSE) или в них не будет прежней функциональности (зависит от авторов модов) - всё это до того момента, пока не выйдет новый SKSE64
- моды, с ресурсами запакованными в BSA-архивы, должны быть распакованы и запакованы заново в новом формате
- все файлы анимаций должны быть обновлены (старые работать не будут)
- моды интерфейса, звуки и скрипты должны работать правильно.

1. Установка модификаций

Модификации (сокр. - "моды") - это хорошая возможность улучшить, настроить и расширить контент TES V: Skyrim SE. Моды для Skyrim - это файл или несколько файлов, которые тем или иным образом вносят изменения в оригинальную версию игры. На некоторых сайтах вы можете столкнуться с тем, что модификации называют плагинами. Все плагины - модификации, но не все модификации - плагины. Плагин - это мод, который содержит в себе esp/esm файлы, подключаемые в в лаунчере игры/менеджере модов. Сам Skyrim по сути - один большой, базовый плагин, подключенный по умолчанию. Разработчики серии TES всегда официально поддерживали создание и использование модов.
В этом руководстве перечисляются далеко не все моды (ведь их тысячи), а наиболее полезные и качественные из этих тысяч. Кому-то захочется добавить себе новый дом, кому-то - заменить текстуру неба. У каждого свои потребности, каждому своё.

  • TES V: Skyrim Special Edition, желательно последней версии (1.2.39+).
  • Высокоскоростной доступ в интернет.
  • Менеджер модов. Два варианта: оптимальный и на любителя.
    - Оптимальный вариант включает в себя:
    1. Wrye Bash - Менеджер с поддержкой установщика модов в BAIN-формате. Позволяет создавать Bash-патч, объединяющий уровневые списки (необходимо для устранения конфликтов между некоторыми модами). Также имеет менеджер сохранений и редактор ini.
    2. Nexus Mod Manager - Менеджер с поддержкой установщика модов в NMM-формате. Советую использовать его только для установки тех модов, которые не имеют BAIN-установщика.
    - Вариант на любителя: Mod Organizer - Менеджер модов, имеющий частичную поддержку обоих форматов установщиков. Быстрая установка и сортировка модов по категориям, создание разных профилей и прочее. Устанавливает все моды в отдельные папки - это требует большего количества свободного места, чем при "традиционной" установке. Инструкция на русском.
  • LOOT / RU - Программа для создания правильного списка загрузки плагинов. Также помогает выявить несовместимость плагинов или их неверную установку. Инструкция по ссылке "RU".
  • Skyrim Script Extender (SKSE) - Расширение скриптового языка Skyrim. Без SKSE некоторые модификации работать не будут. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ SKSE64 НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ! СТАРЫЙ SKSE НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ SPECIAL EDITION!
  • Свободное время, терпение и желание понять, как всё это работает.

Несколько советов:
- Все ссылки в гайде, обозначенные как "RU" - это полностью русские версии модов или, что редко, файлы для русификации плагина.
- Не ставьте слишком больше количество модов, если не уверены в их совместимости друг с другом и общей нагрузке на ваш ПК. Иначе технические проблемы могут прервать ваше путешествие в любой момент.
- Всегда читайте описание (Readme) модификаций. Не хотите / не можете прочесть - не ставьте ничего.
- Из-за особенностей работы движка игры с модами, особенно содержащими скрипты, крайне не рекомендуется удалять какие-либо моды в процессе игры. Данное замечание касается не какого-то конкретного мода, а плагинов в целом. Если вы какое-то время играли с одним набором геймплейных модов, а потом решили поставить игру заново с другими модами, то нужно начать новую игру, с нуля. Как пример: вы играли неделю со SkyRe, потом удалили SkyRe и решили продолжить со старого "сейва". Так делать не стоит.
- Перед установкой модов сделайте копию папки с игрой. Это может понадобится, если вы всё испортите в процессе модификации Skyrim и захотите начать с чистого листа.
- Всегда задавайте себе вопрос "Нужна ли мне эта модификация?". Чем меньше модов вы поставите, тем стабильнее и надёжнее будет работать игра (особенно это касается геймплейных модификаций).
- Бывает, что в архиве с модом также лежит папка с "Optional" (или нечто подобное). Это опциональные файлы - смотрите в описании их назначение, они могут быть важны.
- Для некоторых модов существуют небольшие дополнения/патчи совместимости с Dawnguard, Hearthfire и/или Dragonborn, не забывайте про них. Даже в 2016 году некоторые авторы модов умудряются забывать про поддержку официальных DLC.
- Для многих модов существует два (или больше) варианта качества текстур. Выбирайте по возможностям своего компьютера.
- Некоторые моды крайне желательно устанавливать исключительно через менеджер модов.

О проблемах с игрой:
- О проблеме по имени "вылет" (иными словами "crash", "критическая ошибка").
Бывает, что Skyrim иногда внезапно "вылетает". Это не то чтобы норма, но наблюдается у многих игроков. В целом, "вылеты" всегда сопровождали игры от Bethesda. FAQ по решению технических проблем SSE может помочь в исправлении вылетов в некоторых случаях. Другое дело, что некоторые вылеты в SSE имеют все основная происходить - это неправильно сделанные (или сконвертированными старыми) модели, неверный порядок загрузки плагинов, конфликт модификаций и прочее.

- О проблеме по имени "скрипты в сейвах".
Пока что нет точной информации, существует ли эта проблема в SSE, но в старом Skyrim она точно присутствует. Было обнаружено, что у моддинга Skyrim есть пределы. Этот предел - количество строк скриптов в файле сохранений (.ess). Не вдаваясь в подробности, суть достаточно проста - от значительного количества модов с большим количеством скриптов произойдёт БЕДА и ГОРЕ (порча сейвов). В этой таблице можно посмотреть количество строк в модах (в Skyrim со всеми DLC и неоф. патчем их около 28 тысяч). Предельное значение строк - от 55 до 65 тысяч. В общем и целом, вы можете позволить себе установки достаточного количества модов, но если будет перебор - начнутся проблемы и скорее всего вы далеко не сразу узнаете об этом. Больше подробностей о проблеме .

- О проблеме совместимости плагинов.
Предположим, один плагин затрагивает предмет "Х", второй тоже затрагивает предмет "Х". Тогда итог изменений будет зависеть от того, какой из двух плагинов загружается последним (стоит ниже в списке загрузки плагинов). Часто к достаточно объёмным (не по весу, а по количеству изменений) модам идут патчи совместимости - они позволяет объединить изменения двух (а иногда и более) плагинов. Кроме того, существует полезная программа WryeBash , позволяющая создавать Bash Patch. Он (Bash Patch) позволяет объединить уровневые списки нескольких плагинов, а также внести некоторые исправления в игру (например, изменить дальность фиксации преступлений). Подробнее о создании баш-патча можно прочесть в этой статье .

Читайте также: