Until we die прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В игре на данный момент есть два героя - Иван и Анна.

Оружие Ивана - винтовка (возможно AK-47). Особенность героя - разрывная пуля: Каждая пятая пуля наносит в 2.5 раза больше урона.

Здоровье героя: 30

Урон от пули: 1.5

Урон от пули в спину (бонусный): 2

Урон от пули в спину (полный):3.5

Скорость бега: Базовая - 5.2

По чистому полу - 6.7

Расчёты урона Ивана:

Без патронного:

В лицо 6 патроннов: 1.5 * 5 + 1.5 * 2.5 = 7.5 + 3,75 = 11,25

В спину 6 патроннов: 3.5 * 5 + 3,5 * 2.5 = 17,5 + 8,75 = 26, 5

За полную обойму в лицо (16 патроннов): 1.5 * 13 + 1.5 * 2.5 * 3 = 19.5 + 11.25 =30.75

За полную обойму в спину (16 патроннов): 3.5 * 13 + 3.5 * 2.5 * 3 = 45,5 + 26,25 = 71,75

С полным патронным заводом:

В лицо 6 патроннов: 1.5 * 4 + 1.5 * 2.5 * 2 = 6 + 7,5 = 13,5

Для справки: При полном патронном заводе каждая 4 пуля - красная, то есть у Ивана красная пуля не учитывая способность идёт 4, 8 , 12 и 16, то есть за первые 6 пуль Иван нанесёт 13, 5 урона (2 красные пули), за следующие 6 пуль так же 13,5 (две красные пули) ,а за последние 6 пуль 1.5 * 5 + 1.5 * 2.5 =7,5 + 3,75 = 10,75 (лишь одна красная пуля). То есть сумарный урон за обойму выйдет 37,75

В спину 6 патроннов: 3.5 * 4 + 3.5 * 2.5 * 2 = 14 + 17,5 = 31, 5

За полную обойму в лицо (16 патроннов): 1.5 * 2.5 * 7 (4, 8, 12, 16 с патронного и 5, 10 и 15 с способности) + 1.5 * 11 = 26,25 + 16.5 = 42.75

За полную обойму в спину (16 патроннов): 3.5 * 2.5 * 7 + 3.5 * 11 = 61,25 + 38,5 = 99,75

Анна бегает с однозарядным дробовиком. Особенность героя: при подборе еды Анна восстанавливает немного выносливости.

Здоровье героя: 20

Урон от пули: 2 (в обойме 6 пуль)

Урон от пули в спину (бонусный): 0.4 (в обойме 6 пуль)

Урон от пули в спину (полный):2.4 (в обойме 6 пуль)

Скорость бега: Базовая - 5.8

По чистому полу - 7.3

Расчёты урона Анны:

Без патронного:

Один выстрел в лицо (6 патроннов): 2 * 6 = 12

Один выстрел в спину (6 патроннов): Урон в спину Анны = 2.4 * 6 = 14.4

Три выстрела в лицо (18 патроннов): 12 * 3 = 26

Три выстрела в спину (18 патроннов): 14.4 * 3 = 43.2

С полным патронным заводом:

Один выстрел в лицо (6 патроннов): 2 * 4 + 2 * 2.5 * 2 (2 пули в выстреле красные) = 8 + 10 = 18

Один выстрел в спину (6 патроннов): 2.4 * 4 + 2.4 * 2.5 * 2 = 9,6 + 12 = 21.6

Фичи и секреты, которые есть только на нормальной сложности:

1) В нормальной сложности присутствует обучение и оно является читерской вещью! Во время обучения время не идёт, так что вы можете исследовать карту, но осторожнее с левой сбойкой, ведь при первом приближении к ней на вас нападут мутанты, а так же не пропуская обучение, вы получаете пол-отстроенной базы без затрат времени!

2) В туннеле есть 3 выживших (2 слева и один справа), но если их вовремя не спасти они погибнут. Во время обучения людей на карте нет!

Общие фичи и секреты:

1) Наросты могут не появиться, если рядом будет построена стена.

2) Когда вы строите стену, то грибы собираются сами. Грибы могут расти только на заросшем полу, а после постройки стены пол очищается, из-за чего выпадает еда.

3) Играйте агрессивно! В первые пару ночей можно прям ночью разгребать завалы и собирать ресурсы, но вам придётся убивать монстров самому.

4) При закидывании молотова в крыс, из них выпадет еда. Молотовым можно собирать еду ещё и с больших слизней, грибов, личинок.

2511880383 preview 20210608180443 1.jpg

2511880383 preview 20210608180446 1.jpg

5) При заходе монстрам в спину, урон персонажа увеличивается.

6) Сталкеры могут стрелять в отряде, не только у стен, для этого нужно начать стрелять самому. Помогает в зачистке яиц.

7) Урон по оглушённым диггерами врагам выше на 60%.

8) Если ваш юнит ранен, то при изменении класса он излечится.

9) Если зайти за фонарь у стены, то все мутанты кроме паучков и плевак не будут реагировать на вас, что даёт возможность первые дни с лёгкостью расправляться с нападающими монстрами.

10) Если вашу стену прорвали, то возьмите отступающих юнитов в отряд, так они смогут отступить с вами быстрее и занять позицию для обороны.

11) Если не заколотить сбойку слева ко второй большой волне, то оттуда попрут мутанты.

2511880383 preview Сталкаш опять в шоке.jpg

2511880383 preview монстр.jpg

2511880383 preview 20210601031304 1.jpg

13) Барыга на дрезине может привести человека сверх лимита, но лишь одного. Например, у вас достигнут лимит 8 выживших, значит он может привезти ещё одного человека, но если вы опять отправите его и не увеличите лимит, то он ни кого не привезёт.

14) Если ночью стоять на месте, где должен появиться нарост, то он не появится.

15) Раньше в игре были мутанты с другой текстурой, её изменили к релизу. Подробнее см. здесь.

16) Бонус за починку генератора можно реролить на англ. P.

17) В игре можно активировать Вечерний фон, для этого доживаем до вечера, выходим в главное меню, нажимаем кнопку "начать заново", после попадания в меню выбора персонажа нажимаем esc.

18) Цветок-мутант получает урон от огня, то есть его можно убить коктейлем молотова, но это невозможно легальным путём, ведь топливо вы получаете лишь после убийства цветка-мутанта.

19) Еда с зелёной текстуркой выпадает только из растений, в том числе и цветиков.


Until We Die - стратегия про защиту базы, где надо бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов в постапокалиптическом метро!

Хотим также выразить благодарность:

Tar4_[OK] (Павлик) и Чесночный кот - за ‎предоставление информации об игре. (Вы можете проверить их работу здесь)

На данный момент Вики находится в активной разработке, помощь пригодится от всех! Вот список служебных страниц, которые пригодятся каждому участнику вики:

Об игре

Until We Die - это стратегия про защиту своей базы. В роли базы выступает станция метро, ее подземная часть, а защищаться нам придется от разной нечисти, занесенной метеоритами.

Для победы в игре нужно прожить от 25 до 28 игровых дней, отбивая все атаки на базу. Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая всё и вся орда мутантов. Так же игра закончится раньше, если погибнет наш герой или будет уничтожен электрогенератор - сердце базы.

Until We Die - неклассическая стратегия: тут надо бегать Иваном и раздавать пинки и ценные указания своим подопечным. Продвинутый ИИ не завезли. Человеки не инициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.

А делать надо много: возводить укрепления, изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться, отправлять экспедиции на поверхность, нападать на логова мутантов, чтобы отхватить новую площадь под ферм и палаток, собирать припасы из коробок, добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным. не жирная ли крыса пробежала по рельсам?

Until We Die руководство

Прочитав это руководство, вы сможете получить представление о том, как подготовиться и заранее спланировать предстоящие дни.

Персонажи

Конечно, в первую очередь нам нужно посмотреть на персонажей:

Процесс планирования

Успех во многом зависит от того, как вы распоряжаетесь своими ресурсами в «Пока мы не умрем», поэтому вот несколько советов о том, как планировать на ранней стадии игры.

1 день

3 мутанта приходят с левой стороны, поэтому вам следует сосредоточиться на подъеме левой стены и собирать еду с правой стороны, собирая отходы слева вокруг базы. Вам не нужно защищать левую сторону, так как 3 мутанта умрут, пытаясь сломать ее, они теряют здоровье при каждой атаке.

День 2

После того, как вы закончили инженерную мастерскую, в ваших интересах как можно скорее начать технологические исследования. С этого момента вам нужно собрать как можно больше ресурсов с левой стороны, используя свои юниты, сохраняя при этом население равным или ниже лимита.

Если необходимо, заставьте свои подразделения работать ночью, пока вы их защищаете, вы не должны бояться ранней ночи, если не появится собака. Чтобы этого не произошло, не следует слишком сильно приближаться к последней стене. Это также день, когда правая сторона будет порождать чрезмерный рост на Приправленных и Выше, поэтому очищайте маленькие яйца каждый день.

3 день

Действуйте в соответствии с рекомендациями на второй день, но на ближайшей стороне от ваших правых стен появится чрезмерный рост, ежедневно убирайте маленькие яйца.

Для «Приправленных» и «Сверху» в конце правой стороны появится заросль, ежедневно убирайте маленькие яйца.

День 4

В конце правой стороны появится заросль, ежедневно очищайте маленькие яйца. Для «Приправленных» и «Сверху» в середине правой стороны будет появляться разрастание, ежедневно убирайте маленькие яйца.

5 день

В середине правой стороны появится заросль, ежедневно очищайте маленькие яйца. Артиллерийский мутант будет атаковать с левой стороны, уберите как можно больше мелких яиц, чтобы сделать это как можно проще для себя.

Ударьте артиллерию в спину, когда она доходит до вашей стены или встречает ее в дикой природе, чтобы не потерять ни одной стены.

Для опытных и новичков: подберите все свои экскаваторы и уничтожьте все заросли с правой стороны. Это позволяет правой стороне быть полностью очищенной от врагов до 10 дня.

Артиллерийский мутант будет атаковать с левой стороны, уберите как можно больше мелких яиц, чтобы сделать это как можно проще для себя. Ударьте артиллерию в спину, когда она доходит до вашей стены или встречает ее в дикой природе, чтобы не потерять ни одной стены.

6 день

Подберите всех своих копателей и уничтожьте все заросли с правой стороны. Это позволяет правой стороне быть полностью очищенной от врагов до 11-12 дней. Если у вас есть время, войдите в зараженную область и возьмите часть ресурсов.

7 день

Сегодня приходит ваша первая волна рейдов, вы должны обновить как минимум 2 стены для безопасности и полностью разграбить левую сторону, чтобы получить необходимые ресурсы.

Стреляйте в маленькие яйца, чтобы вам было легче. Рейд предоставит множеству мутантов 4-6 бомб после них, так что следите за своей спиной, нанося им удары в спину, так как это может привести к вашей смерти. Артиллерия также появится после того, как появятся новые мутанты, позаботьтесь о ней, как в день 5.

8 день

Свободный день после рейдовой волны, яйца не будут порождать врагов, но засады все равно могут происходить. Используйте это время, чтобы собрать ресурсы с левой стороны, если вы этого не сделали.

День 9

После того, как все будет в порядке, вам пора как можно быстрее добраться до 6 стен с левой стороны. Если вы думаете, что не готовы, вы можете подождать до 10 дня. Также начните убивать заросли с левой стороны, оставляя их. слишком долгое время принесет боль позже.

День 10

Возможно, у вас есть технология для открытия дверей, поэтому идите вперед и откройте правую дверь, чтобы получить доступ к вентиляционной шахте, чтобы позволить сталкерам попасть в экспедицию, вы также должны начать очищать и расширять правую сторону отсюда.

В случае с Seasoned и Above сегодня ваша правая сторона сливается с остальной частью, яйца на правой стороне перед мостом, похоже, не станут маленькими яйцами для этого дня, но, тем не менее, будьте осторожны. На зараженной справа области ждет много добычи, и вы получите сталкера и простолюдина, если пройдете по мосту, держите заросли под контролем, чтобы дать возможность вашим людям передышать, и продвигайтесь, соответственно, отсюда.

Постарайтесь довести последнюю стену с каждой стороны до максимального уровня, заткнуть открытые отверстия с каждой стороны и удерживать фермы устойчиво, пока не выиграете.

День 12

Сегодня ваша правая сторона сливается с остальной частью, яйца на правой стороне перед мостом, похоже, не станут маленькими яйцами для этого дня, но, тем не менее, будьте осторожны. На зараженной справа области ждет много добычи, и вы получите сталкера и простолюдина, если пройдете по мосту, держите заросли под контролем, чтобы дать возможность вашим людям передышать, и продвигайтесь, соответственно, отсюда.

Постарайтесь довести последнюю стену с каждой стороны до максимального уровня, заткнуть открытые отверстия с каждой стороны и удерживать фермы устойчиво, пока не выиграете.

Читайте также: