Avorion гайд по турелям

Обновлено: 29.06.2024

Турели в Avorion завязаны на системе урона Омикрон (очень сложно).

Примечание: расстояние от центра это sqrt(х^2 + У^2), где X и Y-горизонтальные и вертикальные координаты вашего сектора.

Содержание

Военные (боевые) турели

Пулемет (Chaingun)

Первые военные турели, которые вы будете использовать в Avorion. Пулеметные турели используют примитивный способ нанесения урона, устраивая врагу свинцовый дождь. Пулемёты имеют высокую скорострельность, низкий урон, и вообще не перегреваются (есть исключения). Не эффективны на дальних дистанциях (свыше 3 км). Пулеметные турели можно найти повсюду.

Болтер (Bolter)

Болтеры, как и пулемёты, работают по тому же способу, но снаряды больше и наносят больше урона, имеют меньшую скорострельность и большую отдачу. Перегреваются и наносят больше урона корпусу. Болтеры могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 450.

Плазма (Plasma)

Плазменные орудия стреляют плазменными зарядами. Наносят приличный урон в секунду, проходящий сквозь щиты, не перегреваются. Плазменные орудия могут быть найдены, когда расстояние до центра менее 400.

Лазер (Laser)

Лазеры атакуют сконцентрированными лучами энергии. Наносят постоянный урон (ед/сек), используют энергию. У них нет перезарядки и имеют 100%-ную точность, но эффективны только на малых дистанциях. Лазерные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 375.

Пушка (Cannon)

Пушечные турели стреляют взрывающимися снарядами, которые наносят урон по площади и стреляют на большие дистанции(свыше 7 км). Скорость стрельбы критически мала и перегреваются от 2-3 выстрелов, но имеют огромный урон и отдачу. Пушки могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 350.

Ракетная установка (Rocket Launcher)

Ракетные установки запускают медленно двигающиеся ракеты, которые наносят огромное количество АОЕ(по площади) урона, перегреваются и иногда возможен авто фокус. Ракетные установки могут быть найдены, когда расстояние до центра составляет менее 300.

Тесла турели (Tesla turret)

Тесла турель, атакует врага электричеством, которое, как и лазер, наносит постоянный урон и использует энергию и не перегревается. Имеют очень короткий радиус действия, но большой урон(повышенный урон по щитам). Турели Тесла могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше, чем 275.

Электроразрядная турель (Lighting turret)

В отличие от турелей Теслы, электроразрядная турель атакуют с маленькой скоростью. Как энергетическое оружие, они используют энергию, но не перегревается. Они имеют большой радиус действия и урон, но промахиваются. Электроразрядные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 275.

Рейлган, рельсотрон (рельсовое оружие) (Railgun)

Рейлганы используют принцип магнетизма, чтобы разогнать снаряд до огромных скоростей для проникания в корпус противника. Имеют огромный урон, чрезвычайно медленный темп стрельбы и быстро перегреваются, имеют огромную отдачу. Рейлган может быть найден, когда расстояние до центра составляет менее 250.

Импульсная пушка (Pulse cannon)

Импульсные пушки стреляют ионизированными снарядами, которые имеют очень высокий шанс пробивания щитов. Они имеют высокую скорострельность и низкий урон, как у пулемётов.

Гражданские (не боевые/опционально)

Шахтерский лазер (Mining laser)

Шахтерский лазеры используются для добычи каменных и обогащенных астероидов. Они имеют низкий урон для вражеских кораблей, но огромный для астероидов. Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из астероидов. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный лазер может добывать железо и титан, титановый лазер может добывать наонит, титан и железо, но не может добывать триниум и т. д.). Шахтёрские лазеры можно найти повсюду. Количество добываемого материала зависит от эффективности турели (750 материала из астероида ёмкостью в 5000 при эффективности 15%).

Демонтирующий лазер (Salvager laser)

Демонтирующие лазеры используются для демонтажа остовов или противника. Могут иметь большой урон и использоваться для ближнего боя (не наносит урона щитам). Являются единственными турелями способными извлекать ресурсы из остовов и ещё живых противников. Они могут добывать до 1+ материала выше материала турели (т. е. железный демонтирующий лазер может добыть железо и титан, титановый демонтирующий лазер может добыть железо, титан и наонит, но не триниум и т. д.) Демонтирующие лазеры можно найти повсюду.

Гравитационные турели (Force turret)

Гравитационные турели работают по одному из законов Ньютона, сила действия равна силе противодействия, то есть используя турель на врага вы оба будете под воздействием турели(ей). Эффективные и мощные гравитационные турели изготавливаются на заводе турелей. Так же турелями можно толкать астероиды и остовы, используя их как снаряд (если в настройках игры есть урон от столкновений). Гравитационные турели могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 425.

Ремонтные башни (Repair turret)

Ремонтные турели не наносят урона, но восстанавливают здоровье, щиты или корпуса дружественных кораблей, используя энергию. Ремонтные башни могут быть найдены, когда расстояние до центра меньше 325 секторов. Эффективны, если количество турелей превышает 2 и их суммарная мощность может восстановить не менее 2% от здоровья корабля в секунду (если корабль имеет 100000 здоровья и восстанавливается от 2000 (2%) то такое "лечение" будет эффективным в бою, иначе на сложностях выше средней средняя группа противников или босс может лишить вас кораблика.

Особенности

Перегрев

Некоторые виды турелей будут перегреваться. Пока вы стреляете, турель накапливает тепло, пока не перегреется и не будет вынуждено полностью остынуть (перегревающиеся турели, обычно более мощное, чем обычное оружие, но не может стрелять постоянно), т.к. в перегретом состоянии оружие не способно стрелять, пока полностью не остынет.

Значение Omnicron

Значение истинного количества омикрон считается на основе свойств указанных в таблице.

ОсобенностьOmnicronВремя стрельбыВремя перезарядкиВремя нагрева/охлаждения"истинный" omnicron
Не нагревается100060s10s6:1 (-16.7%)833
Нагревается300020s15s4:3(-75%)750

Уровень сложности меняет только урон у врагов.

При уменьшении сложности урон разделяется на "множитель сложности"

Сложность Множитель Делитель Омикрон
Безумие 2,5 - 250
Очень сложно 2 - 200
Сложно 1,5 - 150
Ветеран 1 - 100
Нормально - 2 50
Легко - 5 20
Новичок - 16 6,25

Залп (Burst firing)

Турель имеющая эту особенность будет перегреваться(чаще всего относится к пулемётам и болтерам) и наносить урон очередями, что довольно эффективно (если перегрев составляет пару секунд), так как остывает так же быстро как и нагревается.

Использует энергию (Uses energy)

Турели которые могут обладать данной особенностью это: все гражданские и все электрические (тесла, лазер, электроразрядные, плазменные) турели. Количество энергии при стрельбе одним и тем же оружием непрерывно увеличивается со временем и имеет предел на основе избыточной энергии. В зависимости от мощности оружия, оно потребляет больше, причем более мощное оружие требует экспоненциально гораздо большей энергии для использования, чем слабое оружие. Плазменные башни и молнии потребляют энергию при каждом выстреле, в то время как Лазерные, Тесла, Ремонтные и Гравитационные турели, а так же шахтёрские и Демонтирующие турели будут непрерывно потреблять энергию с течение времени использования.

Самонаводящийся снаряды (Seekers)

Уникальный признак для пусковых установок. Когда вы захватите цель (СКМ - по умолчанию) и пускаете ракеты-искатели, они будут её преследовать. Если вы измените цель, выпущенная ракета все равно будет преследовать предшествующую цель.

+% Урон против щитов или корпуса

Этот бонус применяется отдельно от оценки рейтинга omnicron. Оружие с +100% урона щитами нанесет в два раза больше урона щитам и указанное число урона против корпуса. Для корпуса вычисляется аналогично. Следует отметить, что AOE (пушки, ракетные и пусковые установки) и проникающее оружие (Rail Guns) получают наибольшую выгоду от повреждения корпуса независимо от того, как они могут получить бонусный урон.

+% Урон, +% Скорострельность, +% Дальность, +% Эффективность

Это бонусы, которые применяются непосредственно к основной статистике турели до рейтинга omnicron. Значения этих бонусов уже рассчитаны и отображены (т.е. при указанном уроне в 100 ед и бонусе в 100%, истинно имеет 50 ед без бонуса). Аналогично для остальных бонусов.

+% Стрельба до перегрева

Это значение изменяет количество выстрелов, которые может сделать турель, прежде чем перегреется. Оружие с бонусом в +100% стрельбе до перегрева сделает вдвое больше выстрелов, чем без него. Имейте в виду, что это влияет на скорость перезарядки. Оружие с + 100% стрельбой до перегрева займет в два раза больше времени, чтобы остыть.

+% Шанс пробить щиты

Именно то, что написано выше. Если у башни 50% шанс проникнуть сквозь щиты, каждый следующий выстрел может повредить корпус вместо удара по щиту.

+% Быстрое охлаждение

Этот бонус увеличит скорость охлаждения орудия. Оружие с охлаждением +100%, займет 5 секунд. Одинаковое оружие без этого бонуса займет 10 секунд. Скорости перезарядки оружия будут вести себя аналогично по термальной панели. В настоящее время тепловые мощности и скорость охлаждения скрыты от всех турелей. Рекомендуется проверять оружие и определять его эффективность. Даже с бонусами некоторые виды оружия все еще слишком быстро перегреваются, чтобы быть полезными.

Наводится самостоятельно, но наносит меньше урона

Турель с такой особенность наносит меньше урона чем аналог без особенности, но может наводиться на цели без участия игрока.

Истребители

Истребителям нужен ангарный модуль, который требует триниум или другой материал выше него. Чтобы использовать истребители, необходимо купить чертёж у торговца оборудования, либо сделать на соответствующем заводе, и в меню корабля составить эскадрилью. Когда корабль изготовит хотя бы один истребитель, вы можете его активировать кнопкой на левой стороне HUD, или же горячей клавишей, которую можно поставить в настройках.

Истребители могут быть как боевым так и гражданским, зависит от типа турели. Менее мощные и хрупкие, но давят количеством. У вас может быть 10 эскадрилий из 12 истребителей, в общей сложности 120 бойцов и истребителей, если ваш ангар достаточно большой. Вы можете входить и летать в запущенном истребителе. Чтобы сделать это, приблизьтесь к нему на корабле или дроне, выберите его и нажмите T.


Недостаточно оценок Вооружение От super.toshibaz Какие бывают пушки и что брать


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


super.toshibaz
В игре
Avorion 24 сен в 15:32 8 окт в 13:28
134 уникальных посетителей
2 добавили в избранное
Оглавление руководства



Продвинутые характеристики турелей



Тип турели


Полезность и для чего что надо


Теслы, Молнии, Ракеты


Крафт турелей


Упреждение


Заключение


Комментарии Продвинутые характеристики турелей Опции игры -> Подробное инфо. о турелях

Физический урон
Простой урон без каких либо бонусов

Антиматерия
Наносит повышенный урон корпусу корабля, увеличение урона от 50 до 300%, данный % указан снизу в характеристиках турели

Плазма
Наносит повышенный урон щиту корабля, увеличение урона от 50 до 300%, данный % указан снизу в характеристиках турели

Электричество
Урон без бонусов, не наносит повреждения камню (Плазма у турелей которые чаще бывают с электричестом так же не провреждает камень)

Энергия
Урон для лазеров.
Так же урон энергией присущий добывальщикам и сальважкам, не наносит повреждения щиту в этом случае.

Частицы
Тип урона оборонительных турелей и столкновений

Тип турели

Автоматическая пушка

Простые пулемёты
Иногда имеют параметр "Ионизированные снаряды", благодаря чему они с определённым шансом могут бить под щит цели.

Тип урона: Физический/Антиматерия/Плазма/Электричество.
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 15000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 3-15км
Иногда имеет параметр перегрева, ограничивающий время постоянной стрельбы

Пулемёт полудше
Особенность данного оружия в том что урон всегда только антиматерия, и зачастую % увеличения урона по корпусу значительно больше других турелей

Тип урона: Антиматерия.
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 15000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 3-15км
Имеет параметр перегрева, ограничивающий время постоянной стрельбы

Лучи наносящие постоянный урон и не имеющие нужны в стрельбе на упреждение

Тип урона Энергия/Плазма
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 15000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 3-15км
Имеет параметр разрядки, ограничивающий время постоянной стрельбы; при его востановлении берётся небольшая часть энергии от корабля

Самое мощное по урону оружие в игре

Тип урона Электричество/Плазма
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 100000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 1-7км
Имеет параметр разрядки, ограничивающий время постоянной стрельбы; при его востановлении берётся небольшая часть энергии от корабля

Альтернатива теслам, стреляет на большие растояния зарядами.

Тип урона Электричество/Плазма
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 50000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 10-30км
Имеет параметр разрядки, ограничивающий время постоянной стрельбы; при его востановлении берётся небольшая часть энергии от корабля

Импульсные турели

Всегда имеют % шанса пробивания щита цели

Тип урона Физический/Антиматерия
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 15000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 5-20км
Имеет параметр перегрева, ограничивающий время постоянной стрельбы

Рельсовые пушки

Дальнобойное оружие имеющее параметр пробивающего урона

Тип урона Физический/Антиматерия
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 32000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 10-35км
Скорострельность зачастую оставляет желать лудшего
Имеет параметр перегрева, ограничивающий время постоянной стрельбы

Пушечные турели

Дальнобойное тяжёлое оружие

Тип урона Физический/Антиматерия
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 5000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 10-50км
Скорострельность так себе.
Имеет параметр перегрева, ограничивающий время постоянной стрельбы

Ракетные установки

Бывают двух типов, самоноводящиеся и нет. Невероятно весёлое и ленивое вооружение.

Тип урона Физический/Антиматерия.
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 17000, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 15-65км
Имеет параметр перегрева, ограничивающий время постоянной стрельбы

Оборонительные турели: Противоистребительные, Автоматические, Лазеры

Выполняют функцию обороны корабля от истребителей и торпед

Добывающие турели

Имеют урон по камню +20000%
Делится на грубые и не грубые, грубые приносят больше ресурсов чем нет, но при этом не грубые турели добывают ресурсы сразу же вам на счёт, а не в грузовой отсек
Тип урона энергия
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 150, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 2-8км

Турель утилизация

Делится на грубые и не грубые, грубые приносят больше ресурсов чем нет, но при этом не грубые турели добывают ресурсы сразу же вам на счёт, а не в грузовой отсек
Тип урона энергия
Встречающийся урон на слот варируется от 1 до 7500, взависимости от уровня теха и матерьяла пушки.
Радиус обычно 2-8км

Ремонтные турели

Востанавливают щит/корпус цели
Радиус обычно 3-10км

Силовые турели

Толкают и притягивают врагов
Радиус обычно 3-10км

Полезность и для чего что надо

Эффектиное оружие:
Молнии, Ракеты, Рельсовые пушки, Импульсные турели

Нейтральная эффективность:
Болтеры, Лазеры

Не эффективны:
Автоматические турели, Пушечные турели, Теслы

Нейтральная эффективность:
Молнии, Ракеты

Не эффективны:
Импульсные турели, Рельсовые турели, Болтеры, Автоматические турели, Лазеры, Пушечные турели.

Теслы, Молнии, Ракеты

Теслы
Теслы обладают колосальным уроном (Урон по щиту за одну турель на 1 слот может доходить до 250000 с учётом всех бонусов) благодаря чему являются самым эфективным оружем для сноса игроков.
Для их использования необходим быстрый манёвренный корабль, в ином случае вы просто устанете на своём медленном линкоре пытаться до кого то дотянуться.

Молнии
Молнии обладают половиной урона от тесл, благодаря чему отлично косят нпс, и подходят для пвп с не слишком сильным игроком, их радиус при этом доходит до 30км. Молнии вполне подойдут для любого типа корабля

Ракеты
Ракеты мощное оружие, которое может достигать 200000 урона по корпусу (80-100.000 по щиту), но уже на две ячейки, соотвественно рокеты будут послабее тесл и молний. Но у них есть одна особенность, это возможность атаки залпами, вы отлетаете от цели на максимальное растояние для стрельбы ваших рокет, берёте разгон на вашу цель при этом выпуская рокеты, в итоге за 30-40 км полёта собирается огроменное плотное облако из рокет, которое наносит сокрушительный урон при попадании, и вызывает резкое падение фпс - Нет ничего веселее и эфектнее этого.
Используйте только рокеты с самоноводкой.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ:

Есть рокеты в 2 раза сильнее лучший электрических тесл, но их невероятно трудно выбить на заводе

5 июл. 2018 в 6:51

: Использование проектов турелей: russain translation of how to build turrets

: Использование проектов турелей:
Проект турелей можно поставить только на блоки основы турели.
Выбери блок основы турели в режиме постройки и нажми кнопку
«Enter Turret Design Mode».
Предварительный просмотр всех неактивных проектов отображается в режиме
постройки.
Помести саму турель на нужную основу турели чтобы она работала
При изменении неактивного проекта турели, сторона основного блока
турели будет построена на том блоке на который вы смотрите.
Эта сторона подсвечивается, когда выбрана основа турели
Предварительный просмотр выбранной основы турели помещается
на эту сторону


Станция оборудования - одна из многочисленных станций,которую вы можете найти в секторе "Неизвестной энергетической сигнатуры".

P.S. Зеленая точка на карте. Индивидуальная иконка похожа на микрочип.


Учтите,что как и любая другая станция,она не будет с вами торговать,ЕСЛИ у вас

Иконка станции оборудования.

Что можно купить:

  1. Турели (не на стартовых секторах) (не на стартовых секторах)

Обозначения:

"Название" - Название данного товара.

"Мат." - материал,из которого сделан модуль.


Магазин модулей для улучшения корабля

"№" - Кол-во данного товара на данной станции.

"Кр" - Стоимость в кредитах за 1 штуку.

Что можно продать? [ ]

На данной станции вы можете продать свои не нужные модули. Но делать этого,я вам НЕ советую.

Лучший способ куда "слить" не нужные модули (Белые, зеленые, синие) это изучить (скрафтить) модули уровня выше.

Об этом было написано вот здесь - Исследовательская станция.

Что действительно стоит продать,особенно на первых этапах игры. Это модули "Системы доставки". Они очень дорогие. Использовать данный модуль вы сможете только тогда,когда достигните End Game.

Так же присутствует кнопка "Продать мусор". По нажатию на данную кнопку, будут проданы все модули Обычного качества.

Читайте также: