Unravel two прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Запомните простые правила управления:

Будьте осторожны с водой, кислотой и электричеством, для Ярни они смертельны!
Так-же не забывайте про местных вредителей: тараканы, вороны, которые так и норовят схватить нашего вязанного человечка и развязать его.
Комары для Ярни не смертельны, они лишь замедляют его.

Надеюсь вы прочли все это и готовы к приключениям!

Missing piece
Найдите первую недостающую часть.
Watch the waves
Найдите вторую недостающую часть.
Gardener (Секретный)
Сорвите все чертополохи на одном уровне.
Eagle eye (Секретный)
Найдите секрет, спрятанный в кронах деревьев, во время полета.
Found at last
Найдите третью недостающую часть.
Pacifist (Секретный)
Пройдите болото от начала до конца, не разгоняя комаров.
Get a clew (Секретный)
Получите скрытый секрет в горном лабиринте.
Walkabout
Найдите четвертую недостающую часть.
Pathfinder (Секретный)
Пройдите водяное колесо, не используя бревенчатый плот.
Everlasting
Найдите пятую недостающую часть.
Scarred earth
Найдите шестую недостающую часть.
Dig where you stand (Секретный)
Используйте экскаватор, чтобы найти секрет.
Undaunted (Секретный)
Найдите секрет в дробильной смертельной машине.
Shut down
Верните шестую недостающую часть обратно.
Reach out
Найдите седьмую недостающую часть.
Obsessive (Секретный)
Сломайте весь лед на пути к почтовому ящику с первого раза.
Snowfall (Секретный)
Пройдите все заснеженные ветви за один заход.
Cold but warm
Найдите восьмую недостающую часть.
Time will catch up
Найдите сломанную половину.
Reckless (Секретный)
Найдите секрет в машинном отделении.
The end is not the end
Найдите другую сломанную половину.
Flow (Секретный)
Используйте свое лассо, чтобы перепрыгнуть между 25 различными точками, не касаясь земли.
Renewed
Свяжите разорванный узел.
No stone unturned
Найдите каждый секрет.

В игре пропущенные предметы (пуговицы) можно заново собрать просто переиграв нужную главу. Стоит отметить что не обязательно доигрывать уровень до конца чтобы пуговица засчиталась вам, достаточно взять ее и дойти до контрольной точки, моток ниток на гвоздике, и можно выйти.
На каждый уровень рассчитано по пять пуговиц.

- места где требуется сделать определенное действие в эпизоде.
- места с собирательными предметами (пуговицы).
- места с собирательным предметом за который дают трофей.

Все картинки кликабельные

Эпизод 1: Thistle and weeds

На этом уровне совместно сбору пуговиц уделим время срыванию репейников. Всего их 6 штук, после последнего нам дадут трофей. Но сперва все по порядку.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Unravel Two. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Unravel Two.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Прохождение Unravel

В этой статье рассказано и показано полное прохождение Unravel. По ходу прохождения будем находить все пуговицы и получать все трофеи (достижения Origin). В каждой главе, кроме Last leaf спрятано по пять пуговиц. Для получения трофеев надо выполнять определенные действия. Самое сложное — это пройти всю игру без смертей, но, благо, что можно в любой момент перепройти любой уровень. При определенной сноровке, пусть и не с первого раза, но это вполне выполнимо, т.к. игра не такая уж и сложная. Кстати, на джойстике играть удобнее, чем на клавиатуре. Мышка — не поддерживается.

Обзор Unravel можете почитать в этой статье.

Прохождение Unravel:

Глава 1: Thistle and weeds

В первой главе для получения трофея надо сорвать все чертополохи.

Глава 2: The Sea

Для получения трофея надо взять самую первую пуговицу на ветке дерева.

Глава 3: Berry Mire

В третьей главе для получения трофея нельзя с помощью лассо отгонять москитов. Будте внимательнее! Бегайте взад-вперед, чтобы москиты отстали, потом используйте лассо.

Глава 4: Mountain Trek

Трофей получите за пуговицу в подземном лабиринте.

Глава 5: Off the Rails

Для получения трофея надо перебраться по воде до водяного колеса без плота. Сначала достаем плот, чтобы взять пуговицу, потом возвращаемся к чекпоинту и уже с помощью лассо перебираемся через воду.

Глава 6: Down in a hole

Для получения трофея надо забрать последнюю пуговицу, спрятанную в ящике. Отталкивайтесь от ящика, чтобы зацепиться за ручку на окне экскаватора. Привязывайте нитку к ней и спускайтесь вниз. Передвиньте ящик в то же место, где он был сначала, и по нитке забирайтесь на экскаватор. Потом ковш разломает ящик, а вы заберете последнюю пуговицу.

Глава 7: How much is enough

Трофей получите за пуговицу на дробильной машине.

Глава 8: The Letter

Поломайте весь лед и трофей ваш. Осторожнее с птицами!

Глава 9: Winter sun

Для получения трофея надо стряхнуть снег со всех веток, где это возможно.

Глава 10: Rust

Трофей получите за пуговицу в ящике, на который надо уронить автомобильный двигатель.

Главы 11-12: Last leaf | Renewed

Короткая глава Last leaf — последняя, которую надо пройти не умерев, и вы получите трофей за прохождение без смертей. В главе Renewed для получения трофея нужно 25 раз зацепится за светлячков, не прикасаясь к земле.

На этом прохождение Unravel закончено, все пуговицы собраны, все трофеи получены.

Релиз платформера-головоломки Unravel Two стал настоящей неожиданностью на выставке E3 2018. Разработчики из Coldwood Interactive вместе с издательством Electronic Arts не стали предварительно пиарить игру, публикуя трейлеры и рассказывая о том, какая она инновационная. Все случилось крайне быстро — анонс, после чего моментальный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет и атмосфера

Сюжет в платформерах редко подразумевает под собой проработанные диалоги и содержащие обилие информации кат-сцены. В этом жанре повествование в основном подается при помощи глубокой атмосферы, как, к примеру, в Ori and The Blind Forest или Limbo. В оригинальной Unravel все было ровным счетом так же. Игра рассказывала о старушке, которая при помощи вязаного клубочка по имени Ярни пыталась вернуть свои воспоминания. Во второй части сюжет также не блещет обилием подробностей.

Игра начинается с небольшой кат-сцены, демонстрирующей как красный клубок из ниток в результате кораблекрушения попадает в неизведанное для него место. Вместе с ним в этом месте оказывается еще один персонаж — такой же вязаный клубок, как и герой из первой игры. Разница между персонажами состоит лишь в цвете и форме головы: один герой — красный, другой — синий. Первый час игры проходит в формате обучения. Нам рассказывают о способностях героев, способе решения головоломок и их особенностях.

Сюжет практически никак не подается до того самого момента, как нам не показывают небольшие визуальные вставки, на которых можно увидеть детей, убегающих от взрослых. По мере развития сюжетной линии, становится ясно, что все повествование крутится вокруг двух несчастных подростков, решивших сбежать из детдома из-за применяемого к ним насилия. Нитяные герои всеми силами должны помочь детям выполнить их цель.

К сожалению, большую часть времени сюжет приходится додумывать самостоятельно. Видимо, разработчики намеренно решили отказаться от любой возможности объяснить повествование, бросая все силы на атмосферу и глубокий философский смысл. Проблема заключается в том, что заложенная в Unravel Two атмосфера никак не соответствует тому смыслу, который хотели передать создатели игры. Единственное, что подталкивает двигаться вперед — желание увидеть новую головоломку. Какого-либо намека на сюжетную интригу от Unravel Two ожидать не стоит.

Геймплей

С геймплеем все намного лучше. В отличие от первой игры, которая была зациклена на одиночном прохождении, в Unravel Two нам позволяют играть с другом посредством кооператива. Совместная игра возможна только на одном устройстве, а вот про сетевой способ подключения разработчики почему-то забыли, что довольно печально. Геймплей строится на двух основных механиках — прыжках и решении головоломок, которые в свою очередь тоже подразумевают под собой выполнение определенных акробатических трюков.

В основном персонажи должны двигаться вперед, минуя различные трудности вроде пропасти или врагов. Герои не умеют сражаться, но могут мастерски использовать нити для создания батута или каната. Любая задача решается только совместными усилиями, а поэтому кооперативное прохождение здесь оказалось как нельзя кстати. Тем, кто хочет проходить игру в одиночку, не стоит расстраиваться, поскольку все возможные манипуляции с героями возможны и на одном геймпаде. Для этого персонажами необходимо управлять поочередно. К примеру, одного героя отправляем в одну точку, в то время как другой персонаж должен будет раскачать канат и помочь своему другу вскарабкаться на труднодоступный объект. Персонажи даже могут соединиться друг с другом в буквальном смысле, что упрощает управление.

Геймплей стал намного динамичнее, чем в первой части. Большую часть времени вообще не приходится останавливаться на месте и думать над тем, как пройти дальше. Все происходит интуитивно, благодаря чему динамика не дает заскучать. Головоломки, как правило, очень похожи друг на друга, но из-за сменяющегося окружения чувства вторичности они не вызывают.

Проблемой игры для некоторых игроков может стать тот челлендж, который Unravel Two перед собой ставит. Тем, кто на одном дыхании прошел Ori and The Blind Forest, эта игра наверняка покажется слишком простой и однообразной. Даже в сравнении с первой частью игра кажется слишком легкой. Внутриигровые враги и задуманные головоломки практически никак не повышают уровень хардкора, а поэтому Unravel Two в первую очередь подойдет казуалам, которые пришли за красивой картинкой и атмосферой необычной сказки. Те же, кто хочет как можно сильнее задействовать свое серое вещество, рискуют получить слишком простенький продукт, неспособный выполнить поставленные требования.

Общее время прохождения Unravel Two составляет около пяти часов. Основная сюжетная часть состоит из семи уровней, каждый из которых можно пройти примерно за сорок минут. Однако не стоит разочаровываться из-за такого скоропостижного прохождения. В игре предусмотрено двадцать бонусных уровней, а также внутриигровые коллекционные предметы и раскиданные по уровням медали. Как правило, для их получения нужно выполнить дополнительную головоломку, что существенно продлевает время прохождения.

Графика, звук и управление

Как и первая часть, Unravel Two выглядит безумно красиво. Игра просто влюбляет в свои фотореалистичные пейзажи и непревзойденный визуальный стиль. Художники не просто сделали игру на уровне первой части, но даже смогли превзойти сами себя. Если оригинал ближе к концу пестрил схожими между собой локациями, то во второй части окружение в каждом новом уровне абсолютно разное. Сначала мы исследуем мрачный лес, затем попадаем в помещение, а после и вовсе можем побегать среди машин и увидеть завораживающие пожары.

Такой комплект из красивых иллюстраций легко позволяет забыть о плохом сюжете и отсутствии челленджа. Иногда хочется просто остановиться и понаблюдать за тем, какой красивой получилась у художников очередная локация. Анимация движения также стала заметно плавнее, а текстуры при этом больше не кажутся слишком расплывчатыми. Поработали разработчики и над освещением, придав картинке нужных световых эффектов для создания правильной атмосферы. Персонажи могут крутить головой, махать ручками и мило обниматься, что однозначно не может не вызвать приятных впечатлений.

Однако одной картинкой, какой бы классной она не была, слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить потребности современных геймеров. Для того, чтобы погружение в игру было максимально глубоким, необходимо еще и придать продукту захватывающего звучания, что, к сожалению, на этот раз у игроделов не получилось. Саундтрек вообще никак не запоминается и не выделяется, а местами можно и вовсе подумать, что он на протяжении всех семи уровней уровней отсутствовал. Смотря на такие проработанные пейзажи, хочется, чтобы картинку оживляли качественные звуки и атмосферная музыка, но практически каждый уровень не способен подарить радость для наших ушей.

Управление, как и в первой Unravel, реализовано достаточно неплохо, хотя местами можно немного запутаться при выполнении прыжка или раскачивании на канате. Разработчики умудрились даже внутриигровые подсказки прикрутить, чтобы любая сложность в том или ином месте моментально исчезала. Те, кому динамика покажется слишком высокой, найдут в игре функцию замедления времени, которая поможет выполнять различные трюки при взаимодействии с персонажами.

Итоги

Unravel Two однозначно получилась не хуже первой части. Кооператив пришелся к месту, а визуальное разнообразие стало еще богаче. За пять часов прохождения нам позволяют побывать в самых разных местах, начиная от мрачного леса, заканчивая автомобильной магистралью. Два героя удвоили общий уровень впечатления, но даже этого не хватило, чтобы игра стала в один ряд с лучшими представителями жанра. В частности, недосказанный сюжет, слишком низкий уровень сложности и скучное звуковое сопровождение представляют собой главные проблемы Unravel Two.


Однако даже несмотря на эти минусы, игре удается оставить после себя приятные чувства. После прохождения вовсе не жалко потраченного на игру времени. Рекомендовать Unravel Two можно в первую очередь тем, кто хочет вместе с другом или подругой насладиться сказочной атмосферой и потрясающими пейзажами.

Читайте также: