Где находится болото в ведьмаке 3

Обновлено: 18.05.2024


20/30/50
25/10
Ласточкина трава - 5 шт. Ценный груз (ориг. Precious Cargo) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Будучи в Белом Саду, на развилке дорог в болотистом лесу к югу от нильфгаардской заставы Геральт обнаруживает напуганного торговца, который представляется Яном Геермером. Решив помочь человеку в беде, а заодно и подзаработать немного денег, ведьмак выслушивает его просьбу. Тот рассказывает о злополучном происшествии в дороге: на его повозку в трясинах напали монстры, убившие одну из его лошадей, Сивку, а потому он был вынужден бросить свой товар и спасаться бегством. Прося достать из разбитой повозки хотя бы дорогую ему шкатулку, купец обещает неплохо за неё заплатить.

Отправившись по тропинке к месту нападения, ведьмак замечает следы повозки, резко сворачивающие в болота, однако дальше пойти по ним не может – в вязкой болотной почве они не сохранились. Тем не менее Геральт обнаруживаем телегу, утыканную стрелами, а также труп лошади, которая так же погибла от стрел, а вовсе не от болотных чудищ. Также немного поодаль ведьмак может найти тело возницы, осмотрев которое он окончательно убеждается в лживости Яна. Забрав сундучок с товаром, Геральт возвращается к заказчику, в разговоре с которым может либо просто отдать ящик без лишних вопросов, либо сообщить Геермеру о своих находках.

Ведьмак упоминает, что утопцы и водные бабы не стреляют из лука, а потому Ян, который помимо всего прочего сам вооружен луком, лжет об истинной природе случившегося на болотах. «Купец» нелепо отвлекает ведьмака, после чего бросается наутек на своей лошади.

Если Геральт не сумеет спешить Яна, то он добирается через весь Белый Сад до небольшого лагеря своих товарищей в лесу близ песчаной косы на переправе. Те нападают на ведьмака, но закономерно погибают от его клинка, и только тогда появляется возможность допросить Яна. Если же ведьмаку удается сбросить наездника с лошади, то он принимается за допрос сразу: кто Ян вообще такой и зачем напал и убил, очевидно, настоящего купца. Геермер рассказывает, что он отставной ефрейтор разбитой в боях и расформированной Шестой Темерской дивизии, который сбившись с другими желающими продолжает теперь уже партизанскую войну против нильфгаардских оккупантов. Прознав, что в имперский гарнизон следует медицинский транспорт, Ян решил перехватить его, чтобы, во-первых, медикаменты не достались Нильфгаарду, а, во-вторых, использовать лекарства для своих раненных. Ведьмак может либо передать партизана в руки нильфгаардского правосудия, либо отпустить его с лекарствами, либо отпустить, но без лекарств.

Если Геральт решает сдать Яна нильфгаардцам, то он отводит партизана в гарнизон, объяснив причины задержек их транспорта, и отдает сундучок с лекарствами. Выражая искреннюю благодарность, командующий офицер утверждает, что «доставленные лекарства, может, и не спасут наших ребят, но им хоть помирать легче будет», а также обещает Геермеру скорое воздаяние. Геральт, однако, упоминает, что рассчитывал на более материальное вознаграждение, и офицер, раздраженный неидейностью ведьмака, платит ему.

Если ведьмак просто отпускает Яна на все четыре стороны, пожелав славной победы в борьбе с Нильфгаардом, благодарный темерец отсыпает ему немного золота.

Если Геральт отпускает Геермера, но руководствуясь мыслями, что Нильфгаард всё равно выловит и перебьёт всех партизан, решает забрать все деньги и лекарства себе, кроме крон он получает немного ласточкиной травы.

Заказчик благодарит ведьмака за сундучок и не слишком щедро платит ему, после чего направляется восвояси.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Леслав не рассказывает никакой новой информации о чудовище кроме того, что оно прячется в тумане. Договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на болотах.

На останках людей он находит раны от когтей и следы чудовища, спрятанные иллюзией. Ведьмак понимает, что это старый туманник, прячась за магическими иллюзиями, нападает на людей из засады. По следам Геральт добирается до пещеры – логова монстра, которое также сокрыто иллюзией. Для того, чтобы пройти сквозь неё, Геральту потребуется магический амулет Глаз Нехалены, который можно получить от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь». Тем не менее существует и второй вход в пещеру к западу, который не скрыт иллюзией.

Найдя способ попасть в логово туманника, Геральт спускается в глубь пещеры, где сталкивается с могущественным монстром. Ведьмак вступает с ним в схватку, убивает и забирает свой трофей, после чего возвращается за наградой к Леславу.

Леслав, однако, говорит о том, что из-за туманника добыча торфа остановилась, а, значит, и денег у него нет. Геральт может потребовать свою награду сразу или дать время ему накопить нужную сумму. Если ведьмак решает подождать, то по прошествии недели получает награду, в два раза превышающую оговоренную.


Грифон – одно из первых серьезных чудовищ, с которыми вам придется столкнуться в третьем Ведьмаке. Это сильная и живучая тварь, способная приложить Геральта не только клювом и когтями, но еще и мощными крыльями. К тому же, воробей-переросток в бою начинает вопить, оглушая бедного охотника на монстров похлеще Витаса в его лучшие годы.

Однако, грифон это не только вредный птиц, но и 3-4 кило вкусных трофеев, а также весьма солидная награда за квесты на его голову. Так что приступим к детальному изучению тварины, дабы без проблем залутать всё, что положено нашему ведьмаку.

Внешний вид

Грифон из Ведьмак 3 имеет классическую внешность, известную многим по легендам. Туловище и лапы монстра, а также его хвост подобны львиным, а крылья и голова – как у орла.

Места обитания

Грифоны стараются выбрать для гнездования места повыше. Когда-то они обитали в горах, но потом твари оценили богатые пропитанием равнины и леса, и переселились поближе к людям. Теперь они нередко терроризируют целые деревни, совершая нападения не только на скот, но и на людей.

В самой игре можно найти как минимум 4 грифонов. Где их искать – читайте в этом гайде.

Бестия из Белого сада (королевский грифон)

Полное прохождение сюжета в Белом саду можно найти по ссылке.

Плохая состоит в том, что местные не могут дать нам заказ на грифона из-за крайней бедности. А хорошая – есть след Йеннифэр. Некий Гюнтер о Дим рассскажет нам, что на днях она была в Нильфгаардском гарнизоне, и его комендант должен знать, куда она направилась дальше.

По прибытии в гарнизон нас остановит стража. Пройти через нее можно как методом убеждения, так и воспользовавшись знаком Аксий. Внутри мы наконец встретимся с капитаном Петером Саар Гвинлеве. Тот согласится рассказать нам, куда направилась Йенн, но сперва Геральт должен будет убить грифона. Выбора у нас нет, и с этого момента мы получаем задание «Бестия из Белого сада». Не забудьте расспросить коменданта обо всём, что он знает – так вы получите квесты с координатами будущих помощников.

Чтобы победить чудовище, потребуется провести разведку и подготовить приманку. В первом вопросе нам поможет местный охотник Мыслав, который первым обнаружил трупы солдат и готов показать это место. Если мы согласимся присоединиться к нему, чтобы убить одичавших собак, получим легкие 350 очков опыта, а также небольшую историю из личной жизни (поможет в дальнейшем раскрыть детали сюжета, но не обязательна для основной квестовой линии).

Найдя место, где были убиты солдаты, исследуем его при помощи ведьмачьего чутья. Найдя дорожку следов, идем по ней, и в конце обнаруживаем гнездо, где лежит убитая самка и разбитые яйца. По ней Геральт узнает, что имеет дело со взрослым королевским грифоном-самцом, который мстит за гибель пары. Что ж, дело проясняется – пора готовиться к бою.

Для приманки нам потребуется трава под названием «крушина». За сведениями о ней отправляемся к травнице Томире, которая живет немного в стороне от деревни. У нее мы узнаем, что крушину можно добыть под водой около моста. Кроме того, Томира может дать нам побочный квест «На смертном одре», который позволит спасти девушку, умирающую после нападения грифона от внутреннего кровотечения. Браться ли за него, решайте сами, однако задание позволит лучше прокачаться к бою с грифоном. Наградой станут 350 очков опыта, а также 50 крон, книгу «Пот и кровь», рецепт «Масло против проклятых» и 2х Яд.

Совет: под мостом в реке можно обнаружить запертый сундук, а неподалеку – труп мужчины, у которого будет ключ. Облутав сундучок, вы получите несколько ценных вещей, а также письма с информацией для побочных квестов.

Подготовка

Прежде, чем поехать на место будущего боя, не забудьте установить эликсиры в слоты быстрого доступа, надеть лучшее добытое снаряжение. Во время сражения это может быть довольно неудобно.

Увеличить урон по грифону помогут Масло против гибридов и эликсир Гром. Также готовим их заранее.

Перед самым боем Весемир подарит вам арбалет, который выиграл в карты. Неважно, какой из вариантов разговора вы выберете (возмутиться на нарушение ведьмачьих традиций или на картежные забавы того, кто сам читал вам морали), он ответит «Ну хватит разговоров, надо грифоном заниматься», после чего начнется бой.

Нажав «Tab» сразу после возвращения в игровой режим, вы можете выбрать арбалет в качестве предмета быстрого доступа. Он пригодится, чтобы сбивать грифона с крыльев на землю.

Важный нюанс: при однократном нажатии на колесо мышки Геральт зарядит болт и тут же выстрелит, вне зависимости от дальности врага. А если нажать на колесо и удерживать, то появится прицел, которым можно следить за грифоном. Как только вы отпустите кнопку, ведьмак выстрелит, и при удачном попадании чудовище рухнет вниз. Идеальный момент для выстрела – когда грифон подлетел близко и собирается атаковать вас с воздуха.

Как убить грифона в Белом саду

Битва будет проходить в поле. Здесь и у ведьмаков, и у грифона полное раздолье – а значит, можно всласть насладиться сражением, опробовав разные тактики.

На земле грифон будет атаковать вас клювом, крылом, а также используя дальний бросок (наиболее опасный удар). Лучшая защита - перекат или знак Квен, который поглотит урон.

Встав на крыло, этот бройлерный воробей постарается ударить вас с разгона или рухнуть сверху. Уходим из-под удара перекатами, а если успеваем, то используем арбалет или знак Аард, чтобы вернуть его на землю и допинать.

Расставшись с частью здоровья, грифон удерет от нас на пригорок рядом с мельницей. Шевелим Плотву, догоняем птенчика и добиваем. Здесь чудовище периодически будет вопить, оглушая обоих ведьмаков на несколько секунд. Избежать оглушения можно, если на вас висит Квен. В остальном, бой проходит аналогично предыдущей части.

На легком уровне сложности королевский грифон не представляет большой опасности и может быть убит за несколько секунд. Однако, в режиме «На смерть» с ним придется повозиться гораздо дольше. Некоторые атаки могут снести большую часть ХП Геральта или даже убить, если вы не озаботились прокачкой ведьмака перед сражением, и решили как можно скорее пройти основной сюжет.

Трофеи

Победив грифона, вы сможете взять с его тушки немало полезного:

  • Перо грифона
  • Глаз чудовища
  • Кровь чудовища
  • Перо чудовища
  • Мутаген из грифона
  • Яйцо грифона
  • Трофей грифона.

Всё это без тени колебания лутаем с отлетавшего свое воробушка и отправляемся сдавать квест коменданту.

Награда за квест

После славного боя капитан раскроет нам, что Йеннифэр все это время была неподалеку, в Велене. Разумеется, Геральт будет очень зол, и чтобы загладить вину, комендант предложит нам дополнительную награду. Здесь вы можете выбрать:

  1. Взять деньги (150 крон) и получить 300 очков опыта.
  2. Отказаться от оплаты и получить 400 очков опыта.

Поскольку опыт дело наживное, лучшим выбором будут все же деньги – ибо в начале игры наш ведьмак пока еще гол как сокол.

Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи (Архигрифон)

В этом задании нам предстоит встретиться с более сильной версией грифона, так что не спешите браться за его выполнение. Взять его можно на доске объявлений в Оксенфурте в любое время, так что время на прокачку у Геральта будет предостаточно.

Подробности заказа можно узнать у кондотьера Ганса, координаты которого вы получите, прочитав объявление. Он расскажет нам, что уже пытался охотиться на чудовище, однако в бою с ним потерял двух наемников, и решил больше не рисковать сам. Что ж - кому, как не ведьмаку браться за такое задание? С Гансом можно поторговаться, увеличив награду до 315 крон или же согласиться с расценками заказчика.

Договорившись об оплате, Геральт узнает, где проходил бой с грифоном. Направившись туда, исследуем поляну и обнаруживаем, что чудовище утащило труп одного из незадачливых наемников с собой. Около оторванной руки находим след и идем по нему. Однако тот вскоре закончится – чудовище выронило труп и улетело, и сейчас останки служат пиршеством для ворон. Что ж, попробуем найти тварину по вороньему граю. Ведьмачье чутье позволит заметить около уступа крупные перья, по которым Геральт поймет, что драться предстоит с архигрифоном. Теперь мы знаем, где он обитает, и можем подготовиться к сражению.

Важный нюанс: архигрифон возвращается в свое гнездо на закате. Если прийти немного раньше, вы сможете обследовать местность и найти на трупе наемника письмо. Окажется, хитрый Ганс решил обвести нас вокруг пальца и забрать часть награды за охоту себе. Запоминаем это на будущее и собираемся встречать грифона.

Подготовка к бою

Тварь довольно сильна, так что не рекомендуется идти на бой, имея низкий уровень. Оптимально будет сначала докачаться хотя бы до 20 левела.

Как и в случае с королевским грифоном, нам пригодятся эликсиры Гром и Ласточка, а также масло против гибридов. Не забудьте и арбалет, он поможет сбивать чудовище на землю, не прибегая к знакам.

Если дождаться заката или прийти на место позже, монстр сам вылетит к вам на встречу. При сражении с архигрифоном стоит учитывать пару нюансом, отличающих его от королевского грифона.

Во-первых, эта тварь плюется ядом, от которого стоит уворачиваться перекатами. Во-вторых, удар крыла архигрифона может вызвать кровотечение - перекатываемся и машем)))

В остальном, арсенал монстра тот же, разве что урона она наносит в разы больше, чем королевская версия. Что неудивительно, покемон-то апнутый.

Трофеи

Победив грифона в Оксенфуртской чаще, можно рассчитывать на еще более вкусный лут. С тушки Геральту достанутся:

  • Перья грифона х3
  • Сердце чудовища
  • Язык чудовища
  • Дымные осколки
  • Яйцо грифона
  • Мутаген из архигрифона
  • Доспех ласточки (оппачки!)
  • Трофей грифона.

Залутав все это добро, отправляемся к заказчику за наградой.

Награда за квест

Хитрый жук Ганс уже ждет нас и будет очень рад вестям о победе над грифоном. Если вы нашли письмо, то сможете потребовать у него всю награду в 472 кроны (вместо 315). Впрочем, можно удовольствоваться и той суммой, на которую сговорились изначально, оставив излишки в качестве утешения тому, кто потерял в бою с монстром двух наемников. Быть жадным или щедрым – решайте сами.

Важный нюанс: в дополнении «Каменные сердца» вам может потребоваться вновь встретиться с Гансом, чтобы забрать у него медвежатника для ограбления дома Борсоди. Если вы заберете у него все деньги за грифона, он вам это припомнит.

Заказ: Грифон в Холмах (архигрифон)

Этот квест можно получить в замке Вроницы, который принадлежит Кровавому барону. Архигрифон бесчинствует здесь уже довольно давно, так что у нас есть возможность прищучить еще одну птичку.

Впрочем, мотивацией прикончить бедного грифона будут не только деньги. Добыв ядовитую железу этой твари, ведьмак сможет обратиться к мастерице Иоанне, чтобы она сделала ему отличный доспех.

Берём оба квеста (один – с доски в замке, второй непосредственно у Иоанны), и отправляемся на охоту. Последний раз грифона видели неподалеку от деревни Вересковка. Ведьмачье чутье поможет быстро найти гнездо – а вместе с ним и саму пташку. Которая, разумеется, будет очень «рада» нас видеть.

Подготовка к бою

Прежде всего, стоит подкачаться. Только самые ловкие ведьмаки смогут одолеть архигрифона с низким левелом, остальным рекомендуется взять хотя бы 20-25 уровень.

В остальном, достаточно следовать рекомендациям, которые даны выше. Берём с собой зелья, арбалет, и отправляемся бить грифона.

Битва с этим монстром ничем не отличается от предыдущих. Машем мечом, катаемся по земле. На землю грифона можно сбить арбалетом или знаком Аард – впрочем, он и сам будет регулярно приземляться, чтобы попробовать отхватить кусочек от «белого волка».

Трофеи

С тушки Геральт заберет немало вкусного:

  • Коготь чудовища х2
  • Мутаген из архигрифона
  • Мозг чудовища
  • Дымные осколки
  • Янтарная пыль
  • Ядовитая железа архигрифона.

Забрав лут, выдвигаемся обратно в замок Вроницы.

Награда за квест

Квартирмейстер отдаст нам за голову грифона 25 крон и чертеж: штаны следопыта. Но не забывайте – теперь вы можете еще и доспех заказать, причем на халяву. Идем к Иоанне, завершаем квест «Мастер-бронник», и получаем доспех охотников за колдуньями.

Архигрифон на Скеллиге

Знакомьтесь – это самая мощная тварь среди всех грифонов в Ведьмак 3. Монстр обладает огромным уроном и может завалить Геральта с одного удара даже на довольно большом уровне. Ведь и сам воробей-переросток имеет аж 48 левел!

Обитает грифон на небольшом островке к северу от Скеллиге. Это удаленное место, так что никаких квестов на него нет. Просто собираем все силы в кулак, и идем сражаться ради лута.

Подготовка к бою

Кач, кач и еще раз кач! Чем выше будет уровень Геральта к моменту сражения, тем больше шансов на победу. Вам потребуются сильные эликсиры, не помешает прокачать силу знаков. На максимальном уровне сложности легче всего победить этого грифона, прокачавшись в мага или алхимика. Впрочем, и мечник имеет неплохие шансы – если будет достаточно проворным.

Пожалуй, наиболее сложным тут будет величина входящего урона. Стараемся избегать ударов, дамажим грифона всем, что есть под рукой, и победа будет наша!

Важный нюанс: остров довольно маленький, так что старайтесь добивать архигрифона подальше от обрывов. Иначе монстр может свалиться в море, откуда достать лут будет весьма трудно.

Трофеи

После победы ведьмак сможет забрать с тушки отлетавшего своё бройлерного воробья свою награду:

  • Янтарная пыль х2
  • Мозг чудовища
  • Перья грифона х3
  • Мутаген из архигрифона
  • Дымные осколки.

Кроме того, в гнезде твари можно найти труп, с которого Геральт заберет яблоко, записку раздраженного воина и ключ с черепом. Последние 2 предмета автоматически активируют квест «Клад неудачника». Его легко пройти, используя ведмачье чутье. Немного побегав по острову, вы найдете пару трупов и раскопанный сундук. Что ж, кладоискатели мертвы – а значит, мы можем забрать все себе:

  • Малый глиф Аарда
  • Арбалет
  • Хлопок
  • Слиток стали
  • Длинный коготь (меч)
  • Охотничьи сапоги.

На этом разборки с грифонами можно считать оконченными. Выбираемся с острова и отправляемся сражаться с другими чудовищами.

Леслав с Кривоуховых топей в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Шаг 2: Узнать, что убивает людей в тумане

Первая улика на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Вторая улика на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Шаг 3: Найти логово и убить туманника

Логово туманника на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Туманник Ignis Fatuus из Кривоуховых топей в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Чертеж из ведьмачьего сета Школы Медведя доступен на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадает.

Спускаемся по дорожке к логову на дне пещеры. В густом тумане натыкаемся на уникального туманника. В бою с Ignis Fatuus пригодятся тяжелые доспехи, эликсиры Ласточка и Гром, Знаки Ирден и Квен. Если до битвы смазать серебряный меч маслом против трупоедов, то оружие будет наносить повышенный урон, а приготовленные бомбы Лунная пыль с легкостью лишат призрачного противника невидимости. Из останков старого туманника подбираем [мутаген из туманника], [трофей туманника], [реликтовое оружие] и несколько случайных вещей.

Шаг 4: Получить награду за туманника

Беседа с Леславом о награде на Кривоуховых топях в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Награда от Леслава с Кривоуховых топей в задании "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

Выполнив ведьмачий контракт на туманника, возвращаемся за наградой к заказчику на болота. Леслав не сможет сразу отдать оговоренную сумму, но пообещает ведьмаку расплатиться через неделю. Можно надавить на крестьянина и получить все имеющиеся у него на данный момент деньги, или прийти позже и получить деньги с процентами. Вне зависимости от выбора поступок не влияет на отношения с сельчанами из Штейгеров, Хозяйки леса все равно отправят Геральта к старосте деревни за информацией о Шепчущем холме.

доп. задание

Карта задания "Чудище с болот" в "Ведьмаке 3"

  • Регион: Велен
  • Локации: Деревня Штейгеры, Кривоуховы топи
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Леслав
  • Враги: утопцы, туманники
  • Награда: опыт, деньги, отличный серебряный меч школы медведя, чертеж, рецепт, реликтовый меч, ремесленные материалы

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Читайте также: