Undertale last breath прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Undertale AU Вики, дополнив её.

Undertale: Last Breath


Владелец(ы)

Дата создания

Октябрь, 2019

Ссылки

Статус

Авторы

Создатели

Художник(и)

Музыкант(ы)

В этой AU Санс неожиданно встречается с Гастером. Последний рассказывает скелету многое того, чего он не знал. Санс, получив огромные знания, решил начать последнюю битву с человеком и окончательно остановить игрока. Скелету помогает Гастер, не давая ему погибнуть. В конце же нас встречают договорившиеся Азгор и Флауи.

Содержание

История

Гора Эботт, 20XX.

Человек взобрался на гору и упал в Подземелье. К ужасу монстров, он пришёл туда не с добрыми намерениями, начав массовый геноцид. Все попытки покончить с маньяком заканчивались неуспешно. РЕШИМОСТЬ уничтожала перед собой все преграды, даже такие, как могущественные монстры.

Но кто-то следил за всем издалека. Пути геноцида начинались и никогда не заканчивались. Но в один момент монстры заметили таинственную дверь, невиданную никогда раньше. В центре стояла странная неподвижная фигура. Она не реагировалa на любые попытки контактировать с нею. И вдруг существо пропало. В тот же момент человек потерял сознание. Невидимая фигура быстро направилась к городку Сноудину. Там существо нашло скелета по имени Санс. К счастью для фигуры, оказалось, что скелет обладает большими знаниями. Видя в нём ценный предмет, Гастер часто говорил с Сансом при помощи телепатии.

Скелебрат знал много чего. Эта информация включала в себя все деяния человека. Массовые убийства, хаос и тяжёлое положение монстров. Конечно, вера в счастье скелета сильно пошатнулась после всего произошедшего. Так было до тех пор, пока Гастер решил показать Сансу все его переживания. Увидев всё, Скелет начал дрожать. Он понимал, что не может оставить всё так, как и было. Скелет поклялся себе, что сделает всё, что в его силах, чтобы остановить человека, до самого последнего вздоха.

Битва

Первая фаза

Санс ничем не отличается атаками и внешним видом от оригинального Санса. Он использует усиленные версии своих оригинальных способностей, а также и оранжевые атаки. Данную фазу легко пройти, ведь это всего-лишь слегка усиленный оригинальный Санс. В ходе диалогов скелет говорит о том, насколько бы могла быть его жизнь, а также скелебрат не понимает, почему мы продолжаем всех убивать. В конце у нас есть выбор: пощадить скелебрата, или ударить его. В первом случае, он выразит надежду на то, что мы сделаем перезапуск и закончим этот кошмар, и отпускает нас, после чего идут титры. Во втором случае, мы наносим ему 50000 единиц урона, и начинается вторая фаза.

Вторая фаза

Санс уже на грани смерти; он держится за кровавую рану рукой и говорит, что все надежды, желания и мечты монстров будут сброшены. Не желая, чтобы это произошло, скелебрат наполняется решимостью и решается покончить с человеком ценой своей жизнью. В руке у скелета появляется кость, которой тот блокирует все наши удары. Атаки становятся намного труднее; чтобы получить как можно меньше урона их нужно запоминать. В диалогах Санс яро желает нам смерти. В конце фазы скелебрат устаёт и пропускает наш удар. Неожиданно её отбивает рука Гастера. Так и начинается последняя фаза.

Третья фаза

Скелебрат сдаётся и говорит то, как бы он не старался, у него ничего не получается. Санс исчезает с экрана и резко встаёт обратно. Гастер, используя скелета как марионетку, говорит о том, что время закончить нашу игру и о том, что мир без боли может существовать и без нас. Кнопки уничтожаются костями, а на лице у Санса начинает появляться трещина. Атаки становятся очень быстрыми и резкими с большим количеством гастер-бластеров. Также Гастер использует способность переворачивания экрана. В конце, оставшись с одним ХП, мы видим уставшего скелета и наносим ему второй удар. Тот, в свою очередь, погибает.

Концовка

Внимание: в дальнейшем тексте присутствуют спойлеры

Оказалось, Азгор и Флауи наблюдали за битвой человека и Санса. Они также услышали все что говорил тот скелет. После боя человек заходит в тронный зал и. Попадает в ловушку Флауи. Цветок напомнил человеку кто он, и заставил выслушать Азгора. Азгор заводит монолог, в котором рассказывает о том, что Чару невозможно перевоспитать, и что он несет разрушение и хаос везде, где бы он ни был. Монолог заканчивается, Азгор в последний раз прощается с человеком, достает трезубец и убивает его. Далее Азгора и Флауи мы видим на поверхности, где они обсуждают последствия геноцида. Цветок спросил у короля, разве достичь поверхности не было главной задачей? Азгор рассказал, что он потерял сотни мирных жителей из-за ребенка, который лишь хотел уничтожать и убивать все, что он видит. Азгор винит себя за эти жертвы, поскольку он бездействовал, и возможно, своими действиями он мог бы прекратить геноцид и уничтожить барьер. Всё, о чем говорил скелет, было правдой. Король не смог спасти свое королевство от массового геноцида, не стал ничего предпринимать, когда это действительно было необходимо. И что важнее всего. Он не смог убить этого человека до этого времени. Флауи его выслушал, и начал подбадривать его, смотря на мир с другой точки зрения. Они достигли поверхности! Они остановили действия человека навсегда! И биологический вид монстров выжил! Тут приходит звонок от Альфис.

Все последующие кадры взяты из фан-игры/открытых источников и не принадлежат автору статьи. Все права принадлежат их авторам.

4. Описание фаз и их тактика

5. Музыкальные темы

5.2 Не использованные темы

6. Интересные факты

В самом начале игры, нам рассказывают историю в виде картинок с текстом, как и в оригинальном Undertale. А сюжет здесь таков:

user uploaded image

Гора Эботт, 201X год.

Человек забрался на гору и упал прямиком на

user uploaded image

К ужасу монстров, человек начал убивать любого, кто осмеливался пересечь его путь.

Не важно, сколько усилий потребовалось, чтобы

покончить с этим безумием.

user uploaded image

Обуздав РЕШИМОСТЬ, человек всегда одерживает победу, даже перед самыми могущественными монстрами.

user uploaded image

user uploaded image

Кое-кто смотрел издалека.

Массовые убийства приходили и уходили.

user uploaded image

Множество вариантов Геноцидных путей спустя.

user uploaded image

Наконец, они (человек) наткнулись на таинственное, никогда прежде не виданное место.

user uploaded image

Любопытство охватило их, и они повернули дверную ручку.

user uploaded image

Странная фигура стояла в центре комнаты, она была сломана и неподвижна.

user uploaded image

Любая попытка взаимодействовать с ним, не давала ответа.

user uploaded image

Внезапно, оно вышло.

user uploaded image

Человек потерял сознание.

Невидимая фигура быстро начала идти в сторону маленького снежного городка.

user uploaded image

Здесь, она (фигура) нашла скелета, по имени Санс.

user uploaded image

Фигуре повезло, что она нашла скелета, который имел прекрасное знание о многих вещах.

user uploaded image

Видя в нём ценный инструмент, она часто говорила с ним через его фантазии.

user uploaded image

Она говорила о многих вещах.

user uploaded image

Эти многие вещи содержали в себе всё, что человек сделал.

Массовые убийства, нанесение тяжёлых увечий, хаос.

user uploaded image

Конечно, вера скелета сильно поколебалась.

user uploaded image

Так было до тех пор, пока фигура выплеснула не слова, а переживания.

user uploaded image

Скелет видел. Скелет освобождён в ужасе.

user uploaded image

Он знал, что не позволит ошибке гноиться.

user uploaded image

Он поклялся до последнего вздоха, что будет делать всё возможное.

Описание из меню "Экстра":

В этот раз он отдаст всего себя, чтобы остановить тебя!

Описание в битве:

* САНС 1 АТК 1 ЗЩТ

* Ты уже знаешь это.

* Но он кажется, больше не собирается шутить.

Он выглядит как обычный Санс. Больше нечего сказать особо о его внешнем виде. Сам он в битве делает куда сложнее атаки, нежели Санс оригинал.

Описание в битве:

* САНС 1 АТК 10 ЗЩТ

* Всё ещё легчайший противник.

* Он теперь намного серьёзен, чем раньше.

В этой же фазе, Санс ранен, но не мёртв. После удара игрока, Санс чудом выживает и остаётся у него всего лишь 0.000001 ОЗ. Можно заметить, что глаза горят не просто белыми точками, а только их "внешние краи". Также, Санс вооружился костью. Нет, он не будет ею атаковать, как оружие ближнего боя. Он просто этой костью блокирует атаки (аля первая фаза Неверующего Папируса).

После атаки человека, Санс снова выживает. И это даже не удача в последней капли ОЗ, а сам В.Д Гастер спас Санса своей рукой. После атаки, Санс, с закрытыми глазами, стоит перед игроком. Игрок бьёт Санса, но от атаки нету никакого эффекта. Позже, Санс и Гастер объединяют свои силы, что приводит к деформации лица Санса. После всех атак Санса, он сильно устаёт, что просто стоит на месте. Тут игрок наносит свой последний удар и окончательно убивает скелета.

Описание из меню "Экстра" :

Союзник Санса. Именно он послужил сюжетным двигателем в этой фан-игре. В большей части битвы он отсутствует, но спасает Санса в финале второй фазы и помогает ему в третьей.

user uploaded image

Встречается в финале игры, после победы над Сансом. Он и Флауи становятся союзниками, ведь у них один враг - человек. После своего монолога, он берёт душу человека и затачивает её в колбе для душ. После, он с Флауи выходят на поверхность и проводят диалог, до того момента, когда им позвонит Альфис.

user uploaded image

Также, как и Азгор, встречается в финале игры. После того, как человек вошёл в Тронный зал, Флауи поймал его в ловушку из растений.

Локации в этой игре не изменены и полностью идентичные оригинальному Undertale.

Описание фаз и их тактика

user uploaded image

В первой половине этой фазы, Санс использует изменённые атаки оригинала. Либо они полностью изменились, либо чутка усложнились. Где-то может быть уменшенный визуальный обзор, а где-то и вообще, может быть в конце неожиданная ловушка. Но также, в первой половине есть пара новых атак. Но потом Санс демонстрирует свои новые навыки. Эти самые новые навыки - это оранжевые кости. После прохождения этой атаки, начинается вторая половина. В этой половине, есть также усложнённые или видоизменённые старые атаки. Но намного больше новых атак, нежели в первой половине. Когда Вы прошли эту атаку второй раз (скрин внизу), то съедайте пирог или лапшу, ведь после этой атаки, идёт финальная атака.

user uploaded image

В первой половине, съедайте 1-3 Легандарных Героя, всё остальное должно пригодится ко второй половине фазы. Пытайтесь экономить и есть только тогда, когда очень мало ОЗ, или когда следующая атака сложная. А также, Вам нужно: время, память и скилл.

user uploaded image

В самом начале второй фазы у Вас восстанавливаются ОЗ и предметы. Так что не переживайте, если вы истратили все предметы в первой фазе. На этот раз, тут только новые атаки, которые не зависят от атак оригинального Undertale Санса. В полне вероятно, вы будете проходить эту фазу дольше, чем первую. Ещё бы, ведь в этой фазе Санс использует ещё один новый навык. В принципе, этот навык влияет только на игрока и скорее будет не бить Вас, а отвлекать/мешать. И это - переворот экрана. Управление оно менять не будет. Если в первой фазе, можно было слабо экономить, то во второй надо экономить серьёзно. Используйте предметы только по необходимости, чтобы они не закончились в самый неподходящий момент. Пирог или лапшу сохраните перед финальной атаки. Чтобы распознать, что следующая атака - это финальная, то вы должны встретить эту атаку (скрин внизу) второй раз и пройти её. Позже, используйте предметы, которые я указал выше и проходите финальную атаку.

user uploaded image

Вкратце скажу, что вам нужно: экономить предметы, время, скилл, терпение, память.

user uploaded image

В финале второй фазы, Гастер спасает Санса. Игра говорит:

Что только что произошло?

Перед Вами стоит Санс. Если выбирать действия, кроме битвы, то игра будет отговаривать это делать. Вы наносите удар, но никакого эффекта. После, Санс просыпается. Теперь, Гастер захватил его тело. Он, в теле Санса говорит с нами. После его монолога, Гастер снова обращается к нам. Его слова таковы:

"Ты можешь представить это?

Мир, в котором везде будет покой.

Мир, где никто не умрёт.

Идеальный мир как этот, который может существовать.

Когда он говорит, тем временем он ломает кнопки, при помощи костей. И кстати, осколки от кнопок могут вас поранить, так что следует от них уворачиваться. Дальше, Санс атакует. В третьей фазе, у Санса атака одна целая, как в Bad Time Trio от MCatR. В этой фазе скорее нужнее больше память, но скилл также требуется. Советов к сожалению я не дам. Но скажу, что в этой фазе, Вас лечат 4 раза. 3 раза по 30 ОЗ, а 4 раз уже 60 ОЗ. Также, тут нужна точность, чтобы хорошо увернуться от атак. Требование такие же, как и к предедущим фазам, а именно: время, скилл, память. Хотя, я дам Вам совет. Когда Вы дошли до этой части битвы (скрин внизу), то можно расслабиться и не сильно переживать, что умрёшь. Но всё же, лучше всего уворачиваться от атак, чтобы лишний раз не умереть.

user uploaded image

Эта игра также славится своими темами. Всего у этой игры 9 музыкальных тем и 4 не использованных. Сейчас я вам их назову. Все темы из игры взяты из YouTube.

The Last Breath (рус. Последний Вздох) - играет в самом начале игры, длительность - 2:40.

Undertale Last Breath OST (The Last Breath) EXTENDED

Main Menu (рус. Главное Меню) - играет в меню, длительность - 1:18. Имеет две версии.

Undertale Last Breath Chapter 1 ost - menu

Not a Slacker Anymore (рус. Больше не Бездельник) - играет в первой фазе, длительность - 2:38. Имеет две версии.

Undertale Last Breath OST - Phase 1 "Not A Slacker Anymore"

But he refused to give up. (рус. Но он отказывается сдаваться. ) - играет перед второй фазой, а именно тогда, когда Санс узнаёт о своих 0.000001 ОЗ. Длительность - 0:26.

Undertale Last Breath Phase 1.5 But He Refused To Give Up V2

The Slaughter Continues (рус. Убийство Продолжается) - играет во второй фазе, длительность - 2:54. Имеет три версии.

Undertale: Last Breath - The Slaughter Continues (REMASTERED)

An Enigmatic Encounter (рус. Таинственная Встреча) - играет в третьей фазе, длительность - 4:00.

Undertale Last Breath: An Enigmatic Encounter (Phase 3)

Judgement (рус. Суд) - играет при встрече с Флауи и Азгором, длительность - 1:00.

Undertale Last Breath Asgore theme

Veni Vici Conplevit (рус. Пришёл, Победил, Завершил) - играет тогда, когда Азгор и Флауи проводят диалог на поверхности. Длительность - 2:00.

Undertale Last Breath OST (Veni Vici Conplevit )

End of Determination (рус. Конец Решимости) - играет в титрах, длительность - 2:24.

Undertale Last Breath OST (Credits) Remastered

Не использованные темы

Last Bone to Pick (рус. Последняя кость, которую нужно забрать) - играла в первой фазе в Бете игры, длительность - 3:32.

Undertale Last Breath [OST (unused)] 1 of ? - Megalovania Cover

The Flower Bed (рус. Цветная Клумба) - должна была играть во второй главе игры, длительность - 1:17.

Deeper Down (рус. В Глубине Души) - должна была играть во второй главе игры, длительность - 2:03.

Ghost and a Half (рус. Призрак и Половина) - должна была играть во второй главе игры, длительность - 2:56.

1. Всего было 5 глобальных обновлений игры.

2. Каждое глобальное обновление сопровождалось новыми спрайтами Санса. Внизу есть фото с их изменениями (некоторые не вошли в игру) (источник - Discord сервер ZerJox'а, который был удалён)

user uploaded image

3. Игру 2 раза отменяли. Один раз за компанию с Undertale: Betrayer, а второй раз уже полностью.

4. Старые версии работали на движке MCatR'а. Новая же, работает на движке от ZerJox'а.

5. В четвёртом глобальном обновлении изменили полностью первую и вторую фазу.

На этом всё. Пишите в комментариях предложения, что стоит добавить или изменить в статье.

Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

Игра Undertale — общая информация

В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

Заглавная картинка

На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.

Сюжет

Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

Системные требования

Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

Сколько времени потребуется для прохождения

Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

Цветок Флауи

Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Ребёнок проявляет решимость

Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

Хранительница Руин Ториэль

Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

Немного истории

По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

Техническая сторона игры

Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

Геймер может выбирать, как поступить

Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

Возможные концовки игры

Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

  • пацифист пощадит все;
  • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
  • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

Нейтральный путь

Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

Начало Нейтрального пути

Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

Истинный пацифисткий путь

Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

Пацифист должен пощадить всех

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Путь Геноцида

Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

Читайте также: