Final fantasy 8 сюжет

Обновлено: 18.05.2024

Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные игрульки, где по экрану бегают маленькие гномики и месятся со всякой нечистью. Угу – пережиток прошлого и все такое. Тяжкое наследие приставок. Играбельность нулевая. Правильно говоришь – детские игрушки. Конечно же, не выдерживают никакой конкуренции в сравнении с нормальными RPG вроде Beholder и Baldur’s Gate. Про Final Fantasy знаешь? Что, ни ухом, ни носом? Ну и правильно, не нужна она тебе. Зачем время зря тратить? Что? Купить хочешь? На пяти-то компактах? А тебе оно надо? Попробовать хочешь? Мой тебе совет – не пробуй. Почему? Потому что, ексель-моксель, и все такое. Пропадешь ты в этой игре. Забудешь про Baldur’s Gate, про всю свою ненависть к приставкам – маму родную забудешь! Не надо в нее играть – рискованно.

Читающий этот гайд и не игравший в FFVIII человек сойдет с ума. Не пытайся читать это ради своего удовольствия. В FFVIII очень большая, хитрая и необычная игровая система, которую нужно учить, как катехизис. Получение общего представления о ней занимает у опытного игрока, свободно владеющего английским, около получаса. Но это – капля в море по сравнению с общим временем, которое уйдет у тебя на Final Fantasy. Моя задача – прочесть небольшую, но требующую внимания лекцию человеку, собравшемуся поиграть в FFVIII и предпочитающему делать это грамотно. Это ты? Поехали.

(Еще раз: не пытайтесь читать это, не видев игры. Удавишься от скуки.)

JUNCTION

Давай прежде всего уясним, что может делать боец кроме нанесения тяжелых физических повреждений. В FFVIII все это (то есть все, кроме мордобоя) реализовано через Junction-систему.

Существует определенный набор получаемых игроком в разных местах Guardian Forces – GF’ов. Я не буду останавливаться на сюжетных аспектах этого дела – нас волнует только техническая сторона. GF привязывается к персонажу и прежде всего дает ему возможность делать что-то, кроме Attack. Базовый набор – GF, Draw, Item, Magic. С последними двумя все очевидно – использование предметов и использование магии. Draw – вытягивание магии из противников и специальных точек на местности; об этом подробнее ниже. Первый пункт, GF, – вызов собственно Guardian Force. В подавляющем большинстве случаев это нанесение всем противникам серьезного урона: около 170 HP у непрокачанного GF. Кроме вышеперечисленных команд со временем «приджанкшивание» конкретного GF может дать новые команды; в любом случае ты можешь выбрать только 3 из списка. Делается это в меню Junct ion/Ability.

На вызов GF’а тратится какое-то время: чем чаще ты используешь GF’а конкретным персонажем, тем это время меньше. В опциях можно посмотреть степень «привычки» GF’ов к персонажу. Пока GF вызывается, все удары попадают по нему и снимают его хиты. Так как их откровенно больше, чем у персонажа, то GF служит еще и щитом. Специальных воздействий это не касается: Cure на персонажа, вызывающего GF’а, полечит именно персонажа; GF’а невозможно отравить, усыпить и пр. После каждого боя все GF получают экспу, равную экспе, полученной персонажем и разделенной на число «приджанкшенненых» к нему GF’ов; кроме того, они получают Ability Points. От экспы растет уровень – соответственно, HP и наносимый урон. По мере накопления AP (Ability Points) GF’ы учат ability. Ты можешь указать порядок изучения ability, даже более: от того, какие ability ты выберешь, зависит то, какие ability GF сможет выучить в дальнейшем. Ability разнообразны и список их велик: среди них есть и новые команды персонажей, и банальное увеличение параметров GF’а, и abilities, касающиеся всей партии. О двух классах – поподробнее.

Прежде всего, «приджанкшенный» GF дает возможность вешать на персонажа не только 3 новые команды, но еще 2 ability. Работает это так: сначала GF должен выучить ability – скажем, HP +10%. Потом в том же меню, где задаются команды для персонажа, эта a bility вешается на него – эффект налицо. Существует ability Move-Find – нахождение скрытых Draw Point на карте; она тоже будет работать, только если ты повесишь ее на персонажа. Вся петрушка с двухступенчатой системой затеяна потому, что у персонажа может быть только 2 ability, и тебе нужно выбирать из всего многообразия выученного GF’ом.

Далее: вторая группа – это ability, позволяющие привязывать (опять же junction’ить, и давай дальше писать это слово по-русски и без кавычек), так вот, джанкшонить магию к разным параметрам игрока и его оружия. Делается это следующим образом: если у GF’а есть ability, позволяющая джанкшонить магию к HP, то ты выбираешь Junction/Magic, потом – строчку HP и магию из той, которую ты успел натаскать. Новое значение параметра тебе покажут, как только ты наведешь курсор на соответствующее заклинание.

Параметры, к которым можно джакшонить магию, разбиты на 3 группы: это характеристики персонажа, элементная атака и защита и статусная атака и защита. С первым все понятно – параметр меняется себе и меняется. Остальные кривоватые формулировки нужно объяснить.

Персонаж может сделать часть своей непосредственной – то есть оружием, а не магией – атаки элементной: огненной, водяной и пр. Персонаж может быть частично защищен от элементных атак – в разной степени от разных стихий. И то, и другое осуществляется джанкшеньем магии к параметрам, открывающимся при выборе Junction/Magic и нажатии «влево». Соответствующие строчки станут белыми, то есть потенциально «джанкшиющимися» (ну, позволю себе кавычки), только если GF уже выучил соответствующий скилл; это относится и к характеристикам персонажа тоже. Эффект очевиден: 50% атаки огнем – существенно больнее водяным существам, 50% защиты от огня – ополовинивание огненных атак; кстати, один из главных врагов вовсю шарашит огнем, что очевидно еще из заставки. При защите больше 100% персонаж лечится соответствующей стихией.

Та же история со статусными атаками и защитами. Персонаж может усыплять или отравлять врага мечом; персонаж может быть частично защищен от усыпления или яда (очевидно, сном и ядом статусные воздействия не исчерпываются). Меню статусных параметров открывается, если после вывода меню элементных параметров нажать «влево» еще раз.

К каждому параметру может быть приджанкшено только одно заклинание, если у GF’а нет скилла, позволяющего джанкшонить два сразу. Джанкшенье к персонажу 2 GF’ов с ability HP junction не исправит ситуацию – на HP можно будет повесить только одно заклинание.

Вот основное, что тебе нужно знать о junction. В принципе, в соответствующем меню есть опция джанкшенья всего и вся с определенной ориентацией (атака, защита, баланс), и те, кому все по фигу и влом копаться, могут не париться и настроить все автоматически. Но ведь здесь же нет тех, кому все по фигу и влом копаться?

Теперь вот тебе бонус: таблица GF’ов с эффектами вызова, и самое главное – их местонахождением. То есть где можно ценное животное отхватить и какой ценой. Читай внимательно, пригодится.

Особенное внимание обрати на тех GF’ов, которых нужно из кого-нибудь тянуть: если ты победишь противника, не вытянув из него GF’а, то GF будет для тебя потерян. Впрочем, можно и всю игру пройти на 5 GF’ах, и ничего.

МАГИЯ И ПРЕДМЕТЫ

Переходим к магии и предметам – расходным, так сказать, материалам.

С предметами все ясно. Они большей частью вываливаются из монстров, иногда покупаются в магазине, используются в бою с помощь соответствующей команды или в мирной ситуации через соответствующее меню. Кроме разнообразных potion’ов и коктейлей Молотова, существует масса предметов с особым применением; о некоторых из них будет сказано ниже.

С магией интереснее. Магия присутствует у тебя, грубо говоря, в виде скроллов. То есть некоторое количество расходуемых единиц каждого заклинания. Эффективность использования заклинания зависит от параметра Magic персонажа – местами у японцев все по-простому. Магию можно так же, как и предметы, использовать в бою с > помощью команды (обрати внимание, что и в том, и в другом случае персонаж совершает действие, то есть тратит «ход»), а можно применять через меню; но способ добычи здесь другой. Предметы вываливаются из поверженных персонажей; магию нужно высосать в процессе боя, и это тоже отдельная команда – та самая Draw. Тебе показывают список имеющихся у противника заклинаний, ты выбираешь, после чего Draw может быть успешным, а может сорваться. «Ход» потрачен в любом случае. Тут уж вопрос в том, насколько в тебе заговорит манчкин: мой знакомый на первом диске насосал столько магии, сколько у меня на третьем не было. Кроме того, магию можно доставать из Draw Points, встречающихся на карте (собственно, кроме них на карте встречаются только Save Points, так что отличишь); осуществить акцию может только тот персонаж, у которого приджанкшенена команда Draw.

Собственно, система магии, как видишь, нехитра. Все-таки те, кто кричит, что FFVIII – не RPG, мягко говоря, делают это зря. То есть, конечно, это не совсем RPG, и даже совсем не RPG, но, по меньшей мере, способы прохождения глубоко индивидуальны. Скорее всего, существуют люди, которые вовсю сражаются магией, хотя мне, скажем, делать это практически не доводилось – только лечебная или в критических случаях. И у них, и у меня все прекрасно получается.

ОРУЖИЕ И ЛИМИТЫ

Особое внимание тем, кто играл в FFVII. Поиск лимита может довести тебя до приступа истерики, а все на самом деле очень нехитро.

Сначала оружие. Ты не можешь (как, скорее всего, уже заметил) менять выданное герою оружие; все, что в твоих силах, – это модернизировать его. Модернизации становятся доступны по мере того, как ты находишь журналы Weapons Monthly – то, что у тебя в Items называется Weapon Mon, скажем, Mar. Или Jun. Или еще как-нибудь. Последние три буквы обозначают месяц. В каждом следующем журнале описываются все более крутые «пушки»; модернизируя, ты сможешь увидеть, как меняются параметры при переходе к новому девайсу. Расположены журналы в следующих местах:

March: Победи Elvoret’а (Dollet)

April: Лежит на столе Squall'а в его новой комнате – после того, как Squall становится Seed’ом

May: В Deling Sewers

June: Победи BGH251F2 в Missile Base

July: Находится в Training Center’е Balamb Garden'а (на третьем диске)

August: В 5 шагах к югу от статуи гаргульи в Trabia Garden

Debut: Lunatic Pandora Research Center (последний эпизод с Laguna)

Здесь и далее: все журналы можно купить в магазине Esthar’а, повесив на кого-нибудь из партии ability GF Tonberry Familiar.

После получения журнала ты идешь в ближайший Junk Shop (он есть практически в каждом городе, например, в Dollet’е; если уж совсем нигде не найдешь, то добирайся туда), отдаешь нужное количество ресурсов и получаешь новенький тесак. Учти, что вовсе не обязательно модернизировать их последовательно: если у тебя есть тесак первого уровня и ресурсы на то, чтобы сделать его второго или третьего уровней, то делай сразу третьего. Ресурсы не суммируются: превратить тесак 1 в тесак 2 стоит столько же, сколько в тесак 3 (более того: сделать из третьего второй – столько же, сколько из первого второй). Вот, собственно, все про оружие; брони, как ты опять-таки уже заметил, нет вообще.

С лимитами интереснее. Лимиты, то есть особые удары, включаются тогда, когда у персонажа остался определенный процент HP – меньше 25%. Рядом с Attack появляется стрелочка вправо, нажимаешь «вправо» же – появляется название лимита. Если стрелочка не появилось, то кнопкой, которой прокручиваются готовые персонажи (то есть выбирается, кто из персонажей, готовых ходить, будет делать это первым; по дефолту это D), можно вытащить ее принудительно: прокручиваешь его 6-8 раз, он озверевает и готов на все. Ниже приводится список лимитов.

Squall – Renzokukken. При виде врага теряет волю, приходит в ярость, бежит на мерзавца и наносит несколько страшных ударов мечом; если вовремя (а именно когда прямоугольник на полосе внизу экрана будет пролетать через окошко и появится надпись Trigger) нажать E, то удар получится более сильным. Иногда Squall наносит еще и один из 8 добивающих ударов – их он тоже выучивает по ходу игры.

Zell – Duel. Zell проводит несколько приемов; если отключить режим Auto, то можно будет выбирать приемы самостоятельно – из вываливающегося списка. Новые, весьма и весьма сильные приемы Zell узнает из номеров King of Fighters; они расположены в следующих местах:

001: Первый этаж D-District Prison

002: Выдается после победы над Raijin и Fujin’ом

003: Выдается случайным образом при проведении ночи в отеле Balamb’а

004: Выдается случайным образом при победе над одним из солдат в Lunatic Pandora

005: В фойе Lunatic Pandora

См. примечание о журналах выше.

Selphie – Slot. Кастует выбираемое случайным образом заклинание один, два или три раза – тоже выбирается случайным образом; среди заклинаний есть несколько, не доступных где-либо еще; в частности, с самого начала Selphie кастует чрезвычайно полезный Full-Cure.

Rinoa – Angelo. Пес Rinoa разучивает новый прием в течение некоторого времени после того, как ты находишь журнал Pet Pals с этим приемом; в драке используемый прием выбирается случайным образом. Местонахождение журналов:

Issue 1: На поезде в Timber

Issue 2: На базе повстанцев (дежа вю?) в Timber’е в эпизоде захвата президента

Issue 3: Timber Pet Store

Issue 4: Timber Pet Store

Issue 5: Esthar Pet Store

Issue 6: Esthar Pet Store

См. примечание о журналах выше.

Quistis. Blue Magic. Одно из разучиваемых по ходу игры «заклинаний». Чтобы выучить новое заклинание, используй в Item особый предмет; вот список заклинаний и предметов.

Irvine – в состоянии лимита можно засадить в противника сразу несколько пуль, последовательно нажимая R1; разными способами (например, с помощью соответствующей способности GF’а) можно получить очень крутые пули.

Edea – тоже всякая магия. Достаточно мощная – не более того.

Се ля ви. Использование лимитов – штука рискованная, но очень полезная; дерзай!

СТАТУСЫ

Ну, и на сладкое. Приведенная ниже информация весьма занудна, но настоятельно рекомендую ее изучить, поскольку понимать, в чем заключается тот или иной status и как с ним бороться, весьма полезно. Status, как ты понимаешь, состояние персонажа: отравлен, оглушен, спит и пр., и все было бы очевидно, если бы игра называлась не Final Fantasy и «пр.» ограничивалось бы 3-4 пунктами. Итак, статусы:

Боевых успехов. Удели внимание развитию GF’ов в начале игры – последние 3 диска покажутся сладким сном. Мат. часть – великое дело.

Seed Rank

Как ты понял, ты Seed, профессиональный наемник, получающий зарплату от Garden’а, и это единственный способ получить какие-либо деньги. Зарплата твоя зависит от твоего ранга; для того, чтобы повысить ранг, нужно ответить в Tutorial/TEST на 10 вопросов. Вопросы касаются правил игры и, в принципе, не вредно ответить на них самостоятельно, дабы узнать массу полезных вещей. Если ты грязный читер – правильные ответы на вопросы для каждого уровня к твоим услугам:

Тест 1: Y N Y Y Y N N Y N N

Тест 2: Y N Y Y Y N Y Y N N

Тест 3: N N Y N Y Y Y N Y N

Тест 4: N Y Y Y N N Y Y N N

Тест 5: N N N Y Y N N Y Y Y

Тест 6: Y N Y Y N N Y Y N Y

Тест 7: Y Y Y Y Y Y N Y Y N

Тест 8: N Y N N Y Y N N Y N

Тест 9: N Y N N N N N N Y Y

Тест 10: Y N N N N N N N Y N

Тест 11: Y Y N Y Y N Y N N Y

Тест 12: N Y N N Y N Y N Y N

Тест 13: Y N N N Y N N N N N

Тест 14: Y Y Y Y N Y Y N Y N

Тест 15: Y Y N N N N N Y N Y

Тест 16: Y N N Y N Y N N Y N

Тест 17: Y N N N Y N N Y N N

Тест 18: Y N N N Y N N N N N

Тест 19: Y N N Y N N N N N Y

Тест 20: Y Y N Y N Y Y Y N N

Тест 21: Y Y Y Y N N Y Y Y N

Тест 22: N N N Y N N N Y Y N

Тест 23: Y N N N N Y Y Y Y Y

Тест 24: Y Y N N Y Y N N N Y

Тест 25: Y N Y Y Y N N Y N N

Тест 26: Y Y N Y N Y N Y N N

Тест 27: N Y N N N N Y N Y N

Тест 28: Y N N Y Y Y N Y N N

Тест 29: N N N Y Y N N N Y N

Тест 30: N Y N N N N Y N N N

В принципе, бойцовское поведение может повысить (а частое убегание с боля боя – понизить) твой Seed Rank без всяких тестов. Максимум, чего ты можешь достичь, это зарплата в 30000 gil. Выдается, как ты заметил, сама через определенные промежутки времени.

Знаешь ли ты, что:

При вынужденной замене одного бойца на другого можно передать всю магию и все джанкшены – и GF’ов, и параметры – разом? Делается это через меню Switch.

Ability Boost работает следующим образом: пока GF летает, зажимаешь F и часто-часто жмешь A? Атака получается сильнее.

Что Squall бьет мечом приблизительно вдвое сильнее, если сразу после того, как раздается свист меча в воздухе, нажать E? Та же самая E работает триггером у Renzokukken’а

Что хождение по лесу увеличивает вероятность драки, а по дорогам – снижает?

Что персонаж, нанесший добивающий удар, получает экспы больше других, и удар этот должен быть нанесен именно персонажем, а не его GF’ом? За боссов экспу не дают, так что если экран перед битвой разлетелся не как обычно, а по-боссовски, то твоя жадность может спать спокойно.

Что экспа делится на всех GF’ов, приджанкшоненых к персонажу, а вот AP раздаются каждому по фиксированному количеству, сколько бы их ни было? Отсюда вывод: можно небоевых GF’ов повесить на одного персонажа, и тогда они будут просто качать abilities, а расти особо не будут. Правда, получается какой-то изврат.

Что дизайнера боевой системы зовут Hiroyuki Itou, и это на самом деле так?!

В 1999 году вышла восьмая часть Final Fantasy. Изначально под неё отводилось аж четыре диска приставки PlayStation. Наконец-то Square переделали пропорции персонажей, что бы те выглядели реалистичней. Кроме того, произошёл окончательный переход в сторону научной фантастики. От фэнтези оставалось всё меньше и меньше. Здесь уже наглядно видна любимая тема японцев. Главный герой — это студент (хорошо хоть не школьник), правда обучается он в военной академии и планирует стать наёмником.

Немного механики

Карта мира опять трёхмерная, а вот локации всё ещё пререндерные, что нельзя сказать про сражения. Они были выполнены в полноценных трёх измерениях. Система Active Time Battle никуда не делась, так же, как и основной интерфейс. А вот система экипировки была перепилена. Вместо привычного обмундирования здесь вам необходимо собирать “хранителей”. Огромных призываемых существ. В зависимости от особенностей привязанного хранителя персонаж будет получать некоторые способности и бонусы к параметрам. Магия пропала в её рядовом восприятии. Герой не может выучить то или иное заклинание. Но может получить его заряды в качестве трофеев или создать их из некоторых других предметов. Смысл похож на свитки с заклинаниями. Использовал свиток – получил эффект от него. Колдовать вы сможете и вне боевой зоны. Эффекты от заклинаний вы сможете привязывать к персонажу, что бы не приходилось жать слишком много кнопок во время сражений.

Несколько переделана система набора опыта. Но касается это не персонажей, которые, как и раньше, постепенно набирают уровни, вместе с которыми растут и параметры. Окружающие вас монстры теперь будут всегда соответствовать, ведь ух левел вырастет пропорционально с вашим. Правда, с другой стороны, параметры самих героев несколько меркнут перед силой прокачанных хранителей. Именно за счёт более мощных скилов вы сможете добиваться превосходства в бою, тогда как характеристики юнитов могут оказаться не так важны.

map3

Критические удары после получения определённого количества урона так же оставили. Разработчики посчитали эту особенность крайне эффективной и приятной для пользователей. Фактически шкалы суперприёмов стали вводить во всех файтингах, но для RPG данная система кажется довольно необычной.

Сюжет

Ну что же, перейдём к самому интересному. Виртуальный мир – это безымянная планета, очень похожая на Землю с её Луной на орбите. Два континента, Эстар и Галбадия, образуют практически всю доступную сушу. Правда на полюсах есть небольшие клочки поверхности – Баламб на севере и Центра на юге. Главной вашей проблемой станет такое явление, как “лунный плач”. Раз в тысячу лет монстры, населяющие луну, устремляются на землю и уничтожают всё живое.

174bd9b80490a4fb231576aa462a62ba

73

Ваше первое боевое задание оборачивается неудачей. Противостоять вместе с повстанцами государству Галбадия оказывается вам не по силам. В отчаянной попытке убить предводителя противников – колдунью по имени Эдея, вся ваша группа попадает в местную тюрьму. Однако вскоре удаётся совершить побег, перед которым становится ясно, что воинственное государство собирается нанести ракетный удар по всем военным академиям. Оказавшись на свободе, вы сразу же отправляетесь в Баламб – необходимо всех предупредить об опасности. Селфи же со своим отрядом пытается совершить диверсию на ракетной базе, но не смотря на успех миссии смертоносные снаряды уже были выпущены. Трабию полностью уничтожают, тогда как Баламб удаётся-таки спасти благодаря секретному защитному механизму.

Ifrit_VIII

45bca33519fdf47de0beba9c5bbb8df2

Но у героев вдруг назревает новый план. Они хотят пустить Ультимецию обратно в тело Риноа и в процессе сжатия времени и открытия прохода в будущее одолеть своего противника. Проникнув в Лунатическую пандору вы побеждаете Сейфера и Адель. После использования заклинания по сжатию времени вы попадаете в точку, где сливаются воедино все исторические периоды. Хаотично перемещаясь во времени вам удаётся попасть в абстрактный мир колдуньи. Выглядит он как средневековый замок, парящий в воздухе. После победы над главным врагом Скволл продолжает перемещения во времени. Он отправляется в прошлое и просит настоятельницу приюта, в котором вырос, начать строительство садов – военных академий, для будущих сражений с колдуньями. Риноа спасает главного героя из временной ловушки и возвращает в настоящее. После этого вы видите финал, где Сейфер рыбачит в море, праздничные гуляния в Баламбе, ну и хэппи энд конечно.

Огненная пещера (Fire Cavern)
Находится не далеко от Сада, на востоке. При входе в неё у вас спросят ваш уровень подготовки и предложат время, за которое вы сможете пройти пещеру. Пройти её не сложно, как и за 10 минут, так и за 40 минут, но лучше выбрать вариант времени 30, все зависит от вас. Разниц а в том, как вы ее пройдете. В пещере все время бегите вперед и скоро дойдете до огненного кратера, здесь вас ждет первый бой со Стражем.

Получение Стража (Guardian Force)
Ifrit [GF]: Страж Ифрит имеет не много энергии, так же является стихийным монстром и поэтому очень боится льда. Атакует вас огнем и физическими атаками. Одному из ваших героев выставите Стража Лед (Ice), а другой пусть ударяет его просто ударом. Не забывайте пополнять себе энергию. Использовать Стража Куезакольт (Quezacolt) является не эффективным, так как наносит Ифриту незначительный урон, но отнимает слишком много времени на исполнение. Справится с ним можно и за пять минут, но перед тем как это сделать, вытяните с него все его магии до придела, позже очень пригодится, как раз на это и уйдет все ваше время. Смотрите, чтобы у вас хватило времени с ним разделаться, иначе придется начинать все с самого начала. За победу получите [IFRIT CARD + 20 AP].

Закончив это задание, идите обратно в сад. После разговора с преподавателем ступайте в свою комнату, что находится на первом этаже, противоположено главному входу. Переоденьтесь и возвращайтесь в холл.

Полевой экзамен СЕМЯ (Seed Field Exam)
В холле вам дадут команду. Отправляйтесь на стоянку, садитесь в машину и отправляйтесь в Баламб (на западе от Сада). Проехав по городу, вы окажитесь на пристани, загрузившись на боевой корабль, отправитесь в Доллет (Dollet), на прохождение главного экзамена, кто его проходит, принимают в СЕМЯ.
После высадки на пляже Доллета вам нужно идти на городскую площадь. По пути вам будут встречаться солдаты Галбадии (Galbadia Solders). Добравшись до площади, уничтожьте несколько солдат, которые прячутся за машинами, справа от отеля Доллета. После этого ваш приказ v охранять Городскую площадь. Заметив, что Галбадианские солдаты побежали на Башню Связи (Communication Tower), вы принимаете решение сходить и разведать что там такое. Добравшись до Башни, вы встретите девуш ку, которой вы показали дорогу в Саду. После этого входите в Башню и поднимайтесь на лифте наверх. Здесь вы встретите Биггса и Виджа (Biggs Wedge)
Biggs Wedge: Сперва надо приготовится к бою. Выставите каждому в своей команде по Стражу. А так же по способности Вытягивание. Способность Предмет одному обязательно, остальным на ваше усмотрение, способность Магия тоже обязательно одному, остальным как хотите. Имеют немного энергии, но много полезных магий. Обчистите их, набрав до придела магии, после чего используйте против их своих Стражей. Несколько ударов и с ними будет покончено. Далее вас ждет серьёзный бой с Elvoret.
Elvoret: Имеет приличное количество энергии, пользуется в бою как магией так и физическими атаками. Использует магию Порыв Ветра и любую другую в связке. Внизу, слева от лифта есть точка Вытягивания (Draw Point). Из неё обязательно вытяните Слепоту (Darkness). Когда будете драться с Elvoret, примените её на него. Таким образом, вы избавитесь от уро на, наносимого его физическими атаками. Постоянно старайтесь держать свою энергию на максимуме. Атакуйте его первым делом Стражами. Если они закончатся, то переходите на простые удары и магию. С Elvoret можно вытянуть Удвоение (Double), после чего, применив на себя, сможете пользоваться двойной магией за один ход. Можете также повытаскивать магию Удвоение (Double) себе до придела, хотя это совсем не просто.
Получение Стража (Guardian Force)
Как появится Elvoret, вытяните SIREN [GF] из него.
За победу над всеми получите Журнал про Оружие за Март (WEAPONS MON mart) + [18 AP].

После боя вы получите новый приказ, всем вернуться на пляж. У вас всего 30 минут для этого. Спускайтесь вниз на лифте. Как выйдите из башни, на вас нападет X-ATM092 Черная Вдова.
X-ATM092 Black Widow: Эта машина не уничтожима, даже не пытайтесь. Единственное что вы можете сделать, это поломать её и когда она начнет чиниться, убегайте с боя. Если не успеете сбежать, то придется начи нать все с самого начала. Первым делом в бою вытяните и используйте на себя Защиту (Shield). Так вы снизите в два раза все ее физические удары. Так же Вдова использует магию Лучевая пушка, на всех. Черная Вдова боится электричества, так что используйте против неё Стража Quezacolt. Если он кончится, то придется пользоваться просто ударами. Использовать других Стражей не разумно, так как у вас мало времени, а на их исполнение как раз тратится прилично времени. Пополняйте себе энергию, вытягивая ее с Вдовы или из своих запасов. Отбив некоторое количество энергии Черной Вдове, она сломается и потребует ремонта. Это ваш шанс v бегите быстрее с боя. Но это не конец боя. По дороге к пляжу вас везде будет преследовать Вдова. Что бы ни вступать в очередной бой, вам как можно быстрее нужно проходить каждый экран. Если вы немного задержитесь, то она непременно на вас нападет. Добравшись до пляжа, садитесь в катер и отправляйтесь в Баламб. После короткого разговора с инструктором, может е походить по городу. В отеле на втором этаже, справа от Сохранения, на столе лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Отправляйтесь в Сад.

Посвящение в СЕМЯ (Seed Inauguration)
В Саду идите в холл на первом этаже, возле указателя. Поговорите с Мастером Сидом, инструктором и Кзу. После этого идите вправо и снаружи библиотеки поговорите с Сейфером (Seifer). После разговора, поднимайтесь на второй этаж. Поговорив со всеми возле класса, вас пригласят к Мастеру в кабинет. Здесь вам вручат дипломы и посветят в СЕМЯ. Поговорите с Мастером Сидом сразу еще раз, после посвящения. Он даст вам Счетчик Боёв (BATTLE METER). Счётчик показывает общее количество боёв. Сколько вы проиграли и выиграли сражений, а так же какую дистанцию прошли. Найти его можно у себя в Меню v Справка v Информация v Информация v Отчет о Боях. Вернувшись в свою комнату, переоденьтесь в униформу СЕМЯ, поговорите с Сельфи (Selphie) и ступайте на вечеринку. После разговора с инструктором вам нужно попасть в ?секретное место¦. Отправляйтесь обратно в свою комнату и переоденьтесь в свою нормальную одежду. Идите в Тренировочный Центр. Место что вы ищите, находится рядом с Сохранением (Save Point). После диалога ступайте к выходу. Помогите девушке, на которую напал Granaldo.
Granaldo Raldos: Первым делом наложите Сон (Sleep) на Гранальдо. Если у вас нет этой магии, то можете вытащить ее с самого Гранальдо. Когда он спит, Ральдо не нападают. Таким образом, вы можете без труда и ущерба, вытаскивать до придела магии своим героям. После чего используйте своих Стражей. Вызвав их несколько раз, вы покончите со всеми. Хорошо так же использовать против Гранальдо Лимит Куистис (Quistis) v Лазерный Глаз. За победу [14AP]. Возвращайтесь обратно в свою комнату и ложитесь спать.

Первое задание (First Mission)
Проснувшись, заберите Журнал про Оружие за апрель (WEAPONS MON April) на столе рядом с вашей кроватью. Отправляйтесь к выходу из Сада. По пути вы встретите Мас тера Сида и всю свою команду. Вы получите задание попасть в город Тимбер (Timber) и помочь сопротивлению? Лесные Совы. После получения инструкций и пароля, поговорите с Мастером еще раз, он даст вам Магическую Лампу.

Получение Стража (Guardian Force)
Diablos [GF]: В Магической Лампе Дьявол как раз и живет. Дьявол атакует вас двумя типами магии. Первая - это Полу (Demi), которая отнимает 1/4 от энергии персонажа. Вторая v это Гравижа (Gravija), которая отнимает 3/4 от энергии персонажа. Не одна из этих магий не убивает вашего персонажа, но Дьявол имеет так же очень сильную физическую атаку, которой может запросто вас прикончить. Первым делом всеми героями начинайте вытягивать Полу. Это не так просто, поэтому несколько первых попыток будут безрезультатными. После того как вы вытянули себе немного Полу, начинайте использовать ее из своего инвентаря. Дьявол на это будет отвечать контратакой, исполнять на ВАС магию Лечение (Curaga). Таким образом, вы можете постоянно поддерживать свою энергию. У Дьявола прилично энергии, имеет слабость к Ветру (Wind). Используйте Стражей, магию и Лимиты. Используйте на него Полу, не забывайте, что она отнимает 1/4 от всей его энергии. Поэтому когда магия будет отнимать совсем немного, значит, у Дьявола почти не осталось энергии, переходите на простые удары. За победу [DIABLOS CARD + 20 AP].

Отправляйтесь в Баламб. Купите билеты на поезд до Тимбера и садитесь в поезд. Попав в личное купе Семя, поговорите с Зеллом, он покажет вам журнал о Животных ¦ 1 (Pet Pals VoL.1) что нашел. Дальше странным образом вы все уснёте.

Laguna mission
Здесь вы первый раз познакомитесь еще с тремя героями игры Лагуной, Киром и Вардом. Вы окажитесь в лесу Тимбера. Нужно добежать до Армейского Джипа, на нем вы доедите до города Делинга (Deling City). Оказавшись в городе, вам нужно попасть в отель Галбадии. Идите вправо и вы быстро его найдете. Спускайтесь в бар и поговорите с официанткой. Садитесь за свой сто лик и послушайте, как играет Джулия. После маленького диалога подойдите Лагуной к пианино, после чего садитесь обратно на своё место. После разговора с Джулией, идите к Портье. Спросите его про комнату Джулии.

После того как вы проснулись
Вы как раз приехали в Тимбер. Как выйдете из поезда, на ступеньках будет стоять человек, он спросит у вас пароль. Ответ v ?но совы все еще здесь¦. После чего вы сядете в другой поезд и отправитесь на выполнение своего задания. В поезде вы познакомитесь с предводителем сопротивления ?Лесные Совы¦ и его командой. Вас попросят сходить и позвать Риноа (Rinoa). Она в дальней комнате, после разговора с ней идите обратно. В комнате для брифингов вас научат, как вводить коды. После получения инструкций, вернитесь в комнату Риноа, на диване вы найдете журнал о Животных ¦ 2 (Pet Pals VoL.2), возвращайтесь и поговорите с Ватсом (Watts). Но прежде чем отправляться на выполнение задания, поиграйте с ним в карты, у него ANGELO CARD. На отцепл ение первого вагона вам нужно будет ввести 3 кода. Зелл и Сельфи будут следить за охранниками. На отцепление второго вагона вам нужно будет ввести 5 кодов, но помогать вам уже не будут, так что сами смотрите по сторонам. После того как вы все сделаете, вы окажитесь в поезде, поговорите с Риноа и отправляйтесь разговаривать с Президентом. Желательно сделать все правильно с первого раза, это поднимет авторитет и ранг вашей команды. Подготовьте своих бойцов, вам предстоит не легкий бой.
Fake President/Gerogero: Президент оказался двойником, чтобы заманить сопротивление и уничтожить его. Сначала он сам нападет на вас. Очень слаб и имеет очень маленькое количество энергии. Вытягивайте с него Лечение (Cure) до придела, если еще этого не сделали. Как разделаетесь и ним, в бой вступит Герогеро. Это уже серьезный противник. Имеет приличное количество энергии. Атакует физическими атаками, а так же атаками, которые изменяют статус. Очень слаб против Света (Light). Так же боится Огн я и Земли. Самое слабое место v это то, что он не живой монстр. Выставите себе Защиту (Shield), ее можно было немного вытащить с Черной Вдовы. Если нет, нечего страшного придется просто чаще пополнять энергию. Далее используйте на себя Удвоение (Double), если нет, вытаскивайте его с Герогеро. После чего, атакуйте его Стражем Ифритом. Остальные пусть используют на него Лечение (Cure). Он будет накладывать на вас все возможные магии, изменяемые статус, постоянно вытаскивайте или используйте на себя Эзуну (Esuna), чтобы вылечится. Как можно больше вытяните себе магии Зомби (Zombi) с Герогеро. Она очень редко встречается, но ОЧЕНЬ эффективна и ОЧЕНЬ сильная. Позволяет убивать ОЧЕНЬ сильных противников с одного удара. Также есть и простой способ, как разделаться с Герогеро. Так как он уже мертвый, то просто примените на него Оживление (Phoenix Down). Он сразу лишится всей своей энергии, так вы сразу заработаете победу и [20 AP].

Timber TV Station
После боя поговорите с Риноа, выйдете из комнаты и поговорите с Вотсом у двери. Ваше новое задание это попасть на Телевизионную Станцию Тимбера. Выгрузившись из поезда, зайдите в магазин для Животных. Тут есть много полезных вещей. Но все стоит денег, которых у вас пока нет. Здесь можно приобрести журналы о Животных ¦ 3 и ¦4 (Pet Pals VoL.3 VoL.4). Выше стоит здание редакции журнала Timber Maniacs, за которым и находится дорога к телевизионной станции. Внутри в одной из комнат на полу лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Весь город под контролем Голбадианской армии и поэтому гостиница не работает. Что бы пополнять воспользуйтесь Слезами Совы (Tears Owl-s). Идите вправо от редакции журнала, пока не дойдете до железной дороги. Поднимитесь по ступенькам и зайдите в дом. Поговорите со стариком, он предложит вам попить воды из крана. Это и есть Слёзы Совы. Полностью вылечивают от всех магий, которые могут изменять статус, а так же полностью восстанавливают здоровье всей вашей команде. Мож ете приходить сюда все время и пополнять энергию! Но если вы слишком жаждете денег, то взломайте шкафчик старика (исследуйте его 4 раза подряд) и получите 500 Gil, но лишитесь привилегии пополнять здоровее. Выбор за вами. Возвращайтесь обратно и спускайтесь по ступенькам вниз к Pub (кабачок). Уничтожьте несколько Галбадианских солдат снаружи (получите карту Buel) и заходите внутрь. Внутри вы увидите бродягу, которого ограбили Галбадианские солдаты. Он загородил задний выход. Поговорите с ним и отдайте ему карту, что забрали у солдат, сказав ему, что вы нашли ее снаружи, он пойдет искать остальные сам, тем самым, освободив вам дорогу. Выходите через заднюю дверь и поднимайтесь на телевизионную станцию. После всех диалогов спускайтесь вниз по ступенькам. По дороге вы встретите Риноа, она расскажет, что базу сопротивления нашли Галбадианские солдаты и уничтожили её. Она попросит помощи у вас. Зайдя в кабачок, вам предложат помощь и спрягают вас в доме рядом с редакцией Timber M aniacs. В доме поговорите с Куистис, а после того как все вместе спуститесь вниз, идите к выходу из дома. Вы решите сбежать из Тимбера на последнем поезде, который отправляется в Доллет. На улице вы встретите Галбадианского солдата, поговорите с ним, это Ватс (Watts). Идите на пирон, что возле дома старика и садитесь на поезд. В поезде поговорите с Зеллом.

Сад Галбадия (Galbadia Garden)
Так как вы не можете добраться до своего сада, то вы решаете попросить помощи у ближайшего сада, это Сад Галбадии (Galbadia Garden). Для того, что бы вам попасть в него. Выйдете на станции Восточная Академия (west of East Academy Station) и пройти через маленький лес между горами на западе.

Laguna mission (не обязательный задание)
После сражения с Эстаровскими солдатами, идите направо по узкому мостику и спускайтесь вниз по ступенькам. Идите вперед и поднимите старый ключ возле кучи досок. Далее двигайтесь вперед, до места с тремя люками на земле. Заблокируйте централь ный люк и выходите из этого экрана. После того как Эстаровский солдат провалится, возвращайтесь и заблокируйте правый люк. Возвращайтесь туда, откуда вы начали, но теперь идите прямо по другому мостику до развилки. Идите прямо и спускайтесь вниз. Внизу у барьера, с левой стороны подберите еще один ключ. Идите дальше до места с тремя люками на полу. Теперь заблокируйте левый люк и возвращайтесь к месту, где вы подобрали первый ключ (куча досок). Поднимайтесь наверх, мимо камня, до лежачего на земле снаряда (детонатора). Первым включите красный переключатель, а потом синий. Продолжайте движение наверх, пока не дойдете до места с камнем у левой стены. Толкните его и поднимайтесь выше. В экране с SAVE, идите наверх и прыгайте с обрыва. За выполнение этого квеста, вас наградят позже в игре. Когда Безумная Пандора (Lunatic Pandora) будет пролетать над Эстаром.

После того как вы проснулись
Заходите в Галбадианский Сад. Идите в приёмную на втором этаже. После всех разгов оров спускайтесь вниз в холл на первый этаж и идите к выходу из сада. Поговорите с Quistis и следуйте за ней. После беседы ваша дорога лежит в город Делинг (Deling City).

Парад и Assassination
Возле Сада есть Железнодорожная станция. Идите туда, там так же стоит поезд, который как раз вас и доставит в город Делинг. Оказавшись в городе на станции, спускайтесь вниз по ступенькам и на эскалаторе поднимайтесь в сам город. Пройдя немного вперед, вы увидите остановку автобусов (рядом стоит мужик).
Подождите, когда автобус появится, садитесь на него (поговорите в этом момент с мужиком). Автобус как раз и довезет вас до особняка Каравай (Caraway's Mansion). Но вас не пропустят в особняк, пока не пройдете испытание. Солдат у особняка расскажет, что вам нужно попасть в Могилу Неизвестного короля (Tomb of the Unknown King) и принести идентификационный номер студента (ID), который недавно пошел туда, но до сих пор не вернулся. Так же он даст вам карту. У него можно еще к упить за 5000 Gil индикатор места вашего нахождения в самой могиле. Очень полезная вещь, так что если нет денег, то продайте что-нибудь в магазине. Можете так же попросить его, вывести вас из города.

Tomb of the Unknown King
Могила Неизвестного Короля (Tomb of the Unknown King), находится на северо-востоке от города Делинг, в конце длинного острова. Меч с идентификационным номером лежит на земле в самом начале пещеры. Можете взять его и возвращаться назад. Но в этом месте прячется так же Страж Братья (Brothers [GF]). Чтобы его получить придется немного побегать.

Получение Стража (Guardian Force)
Brothers [GF]: Если вы купили индикатор вашего местонахождения, то вы быстро туда доберетесь. Если нет, то придется немного, помучатся. Посмотрите на карту, вам нужно попасть в самую крайнюю правую комнату. Здесь вы встретите статую, которая оживет это Святой (Sacred). Каждый ход восстанавливает себе немного энергии, так что просто ударами его не одолеть. Испо льзуйте своих Стражей. Имеет немного энергии, поэтому скоро сдастся. Освободив рубильник, идите в самую левую комнату на карте. Здесь включите рубильник, он поднимет мост. В этой комнате так же возьмите магию Всплытие (Float) справа от прохода, на скрытой точке Вытягивания. Далее следуйте в самую верхнюю комнату на карте. В комнате оторвите цепь, чтобы слить воду. Теперь вам нужно попасть в могилу, это комната в центре карты. К ней есть только один подход, это снизу (по карте). Здесь вас уже ждут охранники могилы Страж Братья v Святой и Минотавр. Очень сильный Страж. Святой пополняет себе по 100 делений энергии, в отличие от брата Минотавра, который восстанавливает себе по 350 делений за ход. Используют только физические атаки, как на одного, так и на всех членов команды. Первым делом на обоих надо наложить магию Всплытие, тем самым, лишив их восстановления энергии. Наложите на всех героев Защиту (Protect), после чего атакуйте их Стражами и магией, не забывайте пополнять себ е энергию. За победу получите Братьев себе в команду, их карты + [40 AP].

Вернувшись в город, отдайте меч охраннику, он вас пропустит в особняк Каравай. Но сначала сходите в отель Галбадии. Заплатите 100Gil за отдых, возле кровати найдете журнал Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Внутри особняка поговорите с Риноа, подождите пока не придет генерал Каравай. После инструктажа выходите вместе с генералом из особняка. Идите к арке и поговорите с ним, после чего следуйте дальше за генералом. Куистис решит извиниться за то, что была сурова с Риноа, вы все командой отправитесь обратно в особняк. Игра за Риноа: Перед тем как карабкаться по коробкам на крышу Президентской резиденции, спуститесь через люк рядом с машиной в канализацию, пройдя влево на полу, вы найдете Журнал про Оружие за май (WEAPONS MON May). Возвращайтесь обратно и залазайте по коробкам на крышу. Тем временем Штурмовую группу заперли в комнате. Возьмите один из фужеров, что рядом с дверью. Поставьте его в ру ки статуи, которая еще левее, откроется тайный проход. Спускайтесь в канализацию. По водяному колесу вы попадете к двери напротив, идите вперед. Снайперская группа решит помочь Риноа. Забирайтесь уже знакомой дорогой на крышу резиденции. Внутри вас ждут Iguions.
Iguions: Имеют немного энергии, атакуют как магией так и ударами. Магия Дыхание Магмы накладывает окаменение. Используйте Изуну, чтобы вылечится. Используйте своих Стражей и магию, чтобы уничтожить их. За победу [20 AP].
Получение Стража (Guardian Force)
Вытяните первым делом Carbuncle [GF].

Вернитесь немного назад, справа в полу увидите люк, спускайтесь вниз и отдайте винтовку Ирвину. Теперь вы снова играете за Штурмовую группу. В канализации нет нечего интересного, к тому же есть только одна дорога к выходу. Идите налево, опрокинув лестницу, сможете добраться до точки вытягивания (Draw Point). Потом вверх и направо. Добравшись до части канализации с двумя водяными колёсами, запрыгните на левое к олесо, затем слезьте по правому. Теперь идите вниз и снова спрыгивайте с колеса. Снова вниз и свернув вправо, опрокиньте еще одну лестницу. По ней не переходите, а продолжайте двигаться дальше вправо. Теперь запрыгивайте на колесо слева, дальше наверх к выходу из канализации. Вы окажетесь внутри арки. Поднимайтесь наверх и включите рубильник, который опускает решетку. Теперь вам предстоит бой с Колдунье Эдеа (Edea) и Сейфером (Seifer).
Seifer Edea: Первым будет бой с Сейфером. Слаб против Био (Bio) и имеет немного энергии. Атакует в основном просто ударами, так же использует магию Фира (Fira). Вызовите несколько раз своих Стражей, после чего с ним будет покончено. Теперь бой с Эдеа. Атакует только магией третьего уровня. Первым делом наложите на всех магию Отражение (Reflect). Постоянно пополняйте энергию, вытягивая ее с Эдеа. Можете так же попробовать вытягивать с неё и другие магии. Используйте своих Стражей и магию. Есть быстрый способ победить колдунью. Для этого S quall должен ударить ее своим Лимитом, после чего она сразу сдастся. За победу [20АР].

Laguna mission
Спускайтесь вниз и поговорите с Эллон (Ellone). Выходите из дома и идите в Pub (кабачок), который слева от вашего дома. Здесь поговорите с Киром и отправляйтесь на патрулирование деревни. Чтобы закончить патрулирование, вам нужно сходить к противоположенному краю деревни, после чего возвращаться обратно в Pub, поднимитесь на второй этаж и доложите о патрулировании Раин. Теперь возвращайтесь в свой дом и ложитесь отдыхать.

Галбадианская Ракетная База (Galbadia Missile Base)
Находится на западе от Галбадианской Окружной Тюрьмы. Чтобы попасть внутрь базы, нужно обязательно заехать в базу на машине, что вам дали. Без машины вас не пустят. Переодевшись в Галбадианскую одежду, заходите в саму базу. Сразу надо сказать, что чем дольше вы будете оставаться не замаскированными по д солдат, тем легче будет прохождение базы. Зона М-2: Перед вами две двери, но они обе закрыты. Вставьте ID карту в устройство, что между дверьми и одна из дверей откроется. Зона М-3: Старайтесь не привлекать внимания охранника, так вы сможете пройти без проблем. Зона М-6: Спускайтесь по лестнице и сворачивайте налево, идите вниз. Зона М-7: Поговорите с одним из солдат технической службы и передайте их послание в Пусковую комнату, что в зоне М-6, после чего идите назад в зону М-7. Теперь после разговора с солдатами, возвращайтесь в зону М-2 и заходите в комнату управления электроэнергией. После нескольких попыток, вы сможете отключить электроэнергию. Когда выйдите из комнаты, вы встретите ремонтную бригаду, попробуйте договориться с ними и скажите, что как раз собирались их позвать. Возвращайтесь в зону М-6 и помогите солдатам в Пусковой комнате поставить ракетную установку на место. Рядом с Пусковой комнатой стоит панель управления ракетами, используйте её. В меню ЦЕЛЬ (Tar get), сначала введите погрешность попадания ракет до максимума (Set error ration), после чего загрузите данные в ракеты (Data Upload). Теперь поговорите с охранником возле лестницы, так вы попадете в комнату управления и запуска ракет. Здесь уничтожьте начальника базы и двух солдат, обязательно вытяните с начальника магию Замедление (Slow). Исследуйте все панели в этой комнате, после чего идите в дальнюю комнату. Включите механизм самоуничтожения и выберите время, за которое вы успеете убежать. Вся разница в том, что если вы выбрали 10 или 20 минут, то дверь справа в этой комнате откроется, так вам не нужно будет делать целый круг по базе, если 30 или 40 минут, то дверь будет закрытой. Но можно сказать, что для завершения этого задания хватает и 10 минут. Теперь вам нужно бежать к главным воротам, это через которые вы сюда попали. У ворот вас ждет BGH251F2.

ЗАМЕТКА:
Если вы были, раскрыты в ходе выполнения задания и включилась сигнализация, то вам придется обязат ельно сходить и ввести погрешность попадания ракет. Рядом с панелью управления вы найдете раненного солдата, возьмите у него ID карту.

BGH251F2 The Iron Clad: Это машина, следовательно боится электричества, а также земли и воды. Имеет прилично энергии, атакует физическими атаками и магией Лучевая Пушка (Beam Cannon), которая сразу убивает любого вашего героя. Первым делом вытяните и наложите на себя Защиту (Protect). Так же будет полезным наложить на BGH251F2 магию Замедление (Slow), после чего начинайте атаковать магией, Стражами и Лимитами. Главное это лишить BGH251F2 всей его энергии. В ходе боя, чем больше вы будете отбивать ему энергии, тем больше он будет выходить из строя. После того как BGH251F2 полностью выйдет из строя, к вам выбежит вся его команда. Разделаться с ними легко. За победу [WEAPONS MON JUN + 20 AP]

После боя подойдите к воротам, потом сбегайте к двери здания, затем снова к воротам.

Секрет Сада Баламб (Secret of Balamb Garden) Идите в холл сада и поговорите с Fujin Raijin, после разговора побегайте по саду посмотрите, что к чему, до тех пор, пока не увидите, как Кзу (Xu) поднимается по лестнице к лифту, идите за ней и поднимайтесь на лифте. Догоните ее в конце второго этажа и поговорите с ней. После разговора она предложит подняться на 3-й этаж, следуйте за ней в офис Мастера Сида. После разговора с Мастером сада идите в лифт, когда он остановится, понажимайте кнопки и после этого открывайте люк в полу лифта. Спускайтесь по лестнице вниз на уровень MD.Пройдя его, в конце вас ждут две твари Oilboyles. Их достаточно легко убить, так как они боятся огня и их можно усыпить СНОМ, Так же они имеют много полезных магий (например, 2 уровень лечения), которые легко будет забрать и накопить, особенно если убить одно из чудищ. Решение о накоплении или быстром убийстве, за вами. После того как закончите с Oilboyles, идите и спускайтесь по лестнице вниз в комнату управления, и включайте систему. Поговорите с Мастером сада и идите на палубу на втором этаже, после этого возвращайтесь в офис Мастера Сада. После сна идите в холл, и там вам скажут, что мастер хочет вас видеть, после этого у вас есть доступ на уровень B1. Спускайтесь на лифте, поговорите с Мастером Сидом, далее предстоит бой с НОРГом. После того как разделаетесь с ним, ступайте в медицинский кабинет и поговорите с доктором, скажите, что хотите видеть Мастера Сида и зайдите в палату. После того как все разузнаете, идите в холл сада, далее на палубу на втором этаже, встречать гостей. Сид попросит вас найти Ellone, она сидит в библиотеке.

Горизонт Рыбаков (Fisherman-s Horizon)
После того как вы проснулись, вас вызовет Мастер-Сид к себе в офис. Его задание будет состоять в том, что вам надо извинится за разрушения, причиненные городу и осмотреть город. Покиньте Сад через палубу на втором этаже. Сначала зайдите к Мастеру-рыболову (сидит и ловит рыбу на кране), спуститесь по мало заметной лестнице (которая на ходится в экране с лифтом (верхним лифтом) немного налево от него). Поговорите с ним, и он даст вам журнала Оккультных Наук III (OCCULT FAN III), при помощи этого позже сможете заработать себе еще одного Стража. Поговорите еще раз, и он попросит вас сходить и проведать его ученика, который находится в доках, рядом с Junk Shop (в котором можно переделывать оружие). Поговорите с учеником и на вопрос "ты любишь рыбалку. ", скажите ДА, поговорите еще раз, поговорите еще раз и на вопрос "ты видел Мастера-рыболова? ¦скажите ДА, на вопрос "и как он тебе. ", ответьте "я был впечатлен. ". После этого идите к мэру Добу (Dob), его дом в самом центре круга из зеркал. Выслушайте его и идите обратно наверх по лестнице, поднявшись, увидите, что за вами пришли Галбадианские солдаты, мэр пойдет с ними разговаривать, а вы идите за ним (по железной дороге мимо доков) и помогите ему, когда он будет в опасности. Убить трёх Галбадианских солдат не составит труда, после чего вам придется сраз иться вновь с BGH251F2, он сильно поврежден после Ракетной базы, но все равно еще способен наносить не малый урон. Прежде чем вы его скинете в море, не плохо было бы своровать (команда Mug) у него Adamantine - позволяет учить стражу способность Живучесть +60, но главное этот предмет очень редкий и позволяет делать самое мощное оружие в игре, после чего смело заканчивайте с ним. Дьявол имеет такую способность, но если вы ее еще не выучили, то можете это сделать в Тренировочном центре в Саду. Конечно, это займет немного времени, пока вы сможете набрать нужное количество АР. В Тренировочном центре встречается очень сильный противник Тиранозавр. У него очень много энергии и очень сильные удары. Используйте на него магию Зомби (Zombie), после чего пополните ему энергию, это убьет его сразу. Награда [20 AP]. Поговорите с Rinoa и мэром, после чего идите в доки к ученику Мастера-рыболова, он снова будет показывать вам, как он кидает удочку, но на этот раз у него все получится, он по просит вас рассказать про это его учителю. По дороге к Мастеру-рыболову к вам присоединится Ирвин. После разговора с Мастером-рыболовом, он предложит вам повидаться с ним в отеле, идите в отель. Подберите журнал Маньяки Тимбера на втором этаже. Как послушаете историю, на вопрос остаться с ним еще немного или возвращаться в Сад, выберите остаться, он скажет вам следовать за ним, что и делайте. Как придёте Junk Shop поговорите с его владельцем, а потом и с Мастером-рыболовом, он даст вам MEGALIXIR. Так же зайдите в мастерскую, что дальше по железной дороге и помогите мастеру Грязная Обезьяна (Grease Monkey), избавиться от Галбадианского солдата, который заставляет его починить BGH251F2. Выйдите из мастерской и зайдите снова, солдат исчезнет, за помощь мастер даст вам MEGA PHOENIX. На полу вы найдете еще один выпуск Маньяки Тимбера. В этом городе, почти все играют в карты. Так что есть не плохой шанс обновить и пополнить свою коллекцию новыми картами, самые реальные карты можно выиграть у главного мастера Галбадианского Сада Мартина, которого изгнали из Галбадии, и он теперь живёт здесь. Так же есть не плохие карты у мэра Доба и его жены, включая QUEZACOLT CARD. Как наиграетесь в карты, идите обратно в Сад. По пути Ирвин вам скажет, что Сельфи плохо себя чувствует, вы решите повидать её, найти ее можно на первом этаже в Quad (концертная сцена), поговорите с ней. После того как проснетесь, идите в офис Мастера-сада. Вы получите управление садом.

После того как вам дали управление Садом, ваш путь лежит в город Баламб. Но прежде чем туда идти нужно побывать в других городах, это вам поможет понять всю глубину сюжета игры, а так же набрать много полезных и нужных вещей.

Не обязательное задание (OPTIONAL QUEST)
Начнем с города Доллет.
Идите в Pub (кабачок) и найдите его владельца, который стоит на втором этаже слева, рядом со столом для игры в black jack, на нем еще лежит журнал Timber Maniacs, не забудьте его прочесть. Он предл ожит поиграть с ним в карты, выиграйте его и он предложит пройти за ним в свою особую комнату, что через мостик снаружи. Там он вас наградит за победу над ним и даст вам Geezard Card (5), Red Bat Card (4), Buel Card (3), Anacondaur Card (2), Cactuar Card(1). Поиграйте с ним еще до тех пор, пока не выиграете у него SIREN CARD. Перед тем как уходить хорошо почитайте стопку книг, которая стоит слева от входа, до тех пор пока не найдете в ней журнал Оккультных Наук II (OCCULT FAN II). Зайдите в отель и останьтесь на ночь, в комнате для гостей возьмите на столе еще один Timber Maniacs. Можете покидать этот город, хотя в нем еще осталось несколько заданий, но лучше сделать их потом, (после того как победите колдунью Эдею 2 раза), так как призы, которые вы получите, будут гораздо лучше, чем сейчас.

Читайте также: