Uncharted кампания или быстрое прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Можно по-разному относиться к ремастер-изданиям, наводнившим с недавних пор рынок видеоигр, но отрицать очевидный факт невозможно: они появляются, будто грибы после дождя. Не стала исключением и знаковая для PlayStation серия приключенческих экшенов «Uncharted». В преддверии релиза четвертой части, выходящей эксклюзивно для PS4 10 мая 2016 г., владельцы консолек Sony текущего поколения получили замечательную возможность ознакомиться с ранее выпущенными играми серии. «Uncharted. Натан Дрейк. Коллекция» объединила под одной обложкой три истории из жизни неугомонного авантюриста Нейтана (Натана) Дрейка, оставив за бортом лишь спин-офф для PS Vita «Uncharted: Golden Abyss». Готовившая сборник техасская компания «Bluepoint» проделала колоссальную работу, чтобы отмеченные многочисленными наградами, обласканные критиками и полюбившиеся геймерам творения «Naughty Dog» заиграли новыми красками и выглядели бы не хуже, чем современные игры.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

«Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция» включает в себя три основные игры серии: «Unchаrtеd: Drake's Fortune» (2007 г.), «Uncharted 2: Among Thieves» (2009 г.), «Uncharted 3: Drake’s Deception» (2011 г.), и ждать от нее каких-либо сюжетных новшеств не стоит. Это все те же истории с тем же главным героем и в тех же декорациях. Играем мы за неутомимого авантюриста, искателя приключений, черного археолога, профессионального вора, но вовсе не поганца, Нейтана Дрейка, считающего себя прямым потомком знаменитого корсара Ее Величества сэра Фрэнсиса Дрейка (и плевать, что, согласно историческим источникам, тот умер бездетным). В компании ближайшего друга и наставника по воровскому ремеслу Виктора Салливана и симпатичной журналистки Елены Фишер, к которой Нейт испытывает отнюдь не дружеские чувства, он отправляется на поиски легендарных святынь ушедших эпох (Эльдорадо, Шамбала и Атлантида песков, или Убар) в надежде завладеть хранящимися там сокровищами и, наконец-то, по-настоящему разбогатеть.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Располагаются мифические святыни, как того требует закон жанра, в столь отдаленных от центров современной цивилизации местах, что до них ни на самолете не долетишь, ни поездом не доедешь, посему добираться до точек назначения героям приходится пешочком, преодолевая на своим пути и бездонные пропасти, и безводные пустыни, и бурные реки, и смертельно опасные ловушки, оставленные бывшими хранителями запретных городов и артефактов. Однако естественные преграды – это только полбеды. К несчастью Дрейка, он оказывается не одинок в своем стремлении заполучить таинственное наследие древних, а потому в каждой из трех экспедиций ему придется противостоять тому или иному амбициозному и влиятельному подонку, грезящему мировым господством и располагающему достаточным количеством денежных средств, дабы нанять толпы «шестерок», которых наш протагонист затем будет отстреливать в поистине промышленных масштабах. В конце концов, конечно же, он найдет искомое, но его первоначальные ожидания не оправдаются от слова «совсем». Столкнувшись лицом к лицу с величайшими секретами прошлого, Нейт вынужден будет поспешно уносить ноги, попутно уничтожая и сам объект поисков, и донимавшего его на протяжении всей игры главгада. Приятную пикантность незамысловатому, абсолютно линейному сюжету и реалистичному в общих чертах сеттингу придает толика мистики. Доза ее крайне мала, но без нее истории вышли бы совсем пресными.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

В геймплейном отношении серия «Unchаrtеd» представляет собой сплав обычного коридорного шутера от третьего лица с укрытиями и паркура, разбавленный решением несложных головоломок и QTE, концентрация коих меняется от игры к игре. Кроме того, каждая часть содержит пару-тройку своих специфических игровых механик. Так, в «Судьбе Дрейка» нам позволят порулить гидроциклом с попутным отстрелом плывущих по реке бочек с горючим и расположившихся по ее берегам бандитов. «Среди воров» порадует любителей действовать по-тихому хоть каким-то стелсом, который, правда, является совершенно опциональной фишкой, и отказ от него никак не влияет на прохождение. Поклонникам же погонь и динамичных миссий придутся по душе беготня по крышам вагонов движущегося поезда и прыжки из кузова в кузов мчащихся на скорости грузовиков. В «Иллюзиях Дрейка» рукопашные схватки наконец-то превращаются в нечто большее, нежели простое нажатие одной-двух кнопок, сам Дрейк овладевает способностями нырять, скрытно убивать не только со спины, но и из укрытия, с уступа и в падении сверху, а еще. еще ему дают на короткое время Плотву, чтобы он ее шевелил. Плюс к этому туда же из второй части перекочевывают и стелс, и прыжки между летящими по дороге авто. Головоломки в последней части становятся чуть сложнее, нежели в первых двух «Unchаrtеd'ах», где все они решались по принципу: дерни за веревочку – дверь и откроется. Таким образом, из всей трилогии именно в «Иллюзиях Дрейка» игровой процесс оказывается наиболее насыщенным и интересным. Первая же часть сейчас, в конце 2015 г., может неприятно удивить новичков серии однообразным, достаточно унылым геймплеем, сводящимся, как однажды образно выразился gago, правда несколько по иному поводу, к преодолению «полосы препятствий на районной спартакиаде»: беги, прыгай, стреляй и так до финальных титров.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Если в плане сюжета и геймплея ремастер-версия не содержит в себе ничего нового, то чем же тогда «Натан Дрейк. Коллекция» отличается от оригинальных «Unchаrtеd'ов»? А отличается она, прежде всего, графически и технически. За 15 месяцев работы над сборником парни из Bluepoint перерисовали с нуля или здорово подтянули тысячи текстур, улучшили геометрию трехмерных моделей, заново отрендерили катсцены и заставки, коих, кстати сказать, немало, и заставили все три части выдавать неизменные 60 fps при пресловутых 1080р. Наибольшей переработке, естественно, подверглась первая игра трилогии. Для нее и систему освещения правили, и карты нормалей новые создавали, и, насколько это было возможно, общую детализацию картинки повышали. Потраченные на все это усилия не пропали даром. Если графика в «Судьбе Дрейка» и уступает сейчас графике ее более молодых сестричек, то очень ненамного, а если к тому же учесть, что ей в этом году стукнуло целых 8 годков, то упоминание о незначительности имеющихся отличий и вовсе начинает звучать как комплимент.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Помимо существенного графического апгрейда, первая часть нуждалась и в допиливании системы управления, дабы играющие в «Коллекцию» не чувствовали особой разницы при переходе от одной игры к другой. Дело в том, что первый Uncharted создавался на собственном физическом движке компании-разработчика Naughty Dog, тогда как для второго и третьего использовался Havok. Простое портирование «Судьбы Дрейка» на движок остальных частей проблему унификации управления не решало, тем не менее Bluepoint со стоявшей перед ними задачей справились на твердую пятерку с плюсом. Теперь игрок вряд ли заметит разницу в управлении и во взаимодействии с предметами окружения, даже если будет проходить все три игры залпом. Ему и в голову не придет, сколь серьезной модификации подверглась, например, система бросания гранат.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Нововведением «Натан Дрейк. Коллекция» стали три новых режима игры. Во-первых, имевшиеся изначально четыре уровня сложности (низкий, стандартный, высокий, максимальный) дополнили еще двумя: исследователь и брутальный. Первый рассчитан на совершенно неопытных игроков, а также на тех, кому сюжет важнее перестрелок. Умереть на нем, конечно, можно, но сложно: враги, будто специально, палят куда угодно, только не в Дрейка, и при этом сами мрут буквально с одной пули. Расплатой за ненапряжные сражения станет отключение возможности собирать сокровища (местный вариант collectibles) по локациям, а также зарабатывать призы и достижения. Брутальный уровень сложности, напротив, заставит попотеть даже самых скилованных геймеров. Причем откроется он не сразу, и право сыграть на нем придется еще заработать. Во-вторых, к обычному режиму прохождения, обозначенному как «Кампания», добавили «Быстрое прохождение», позволяющее благодаря таймеру точно фиксировать время, потраченное на отдельную главу и игру в целом, а потом мериться полученной циферкой с друзьями на предмет того, кто быстрее. Кроме того, в сборнике обновленных «Unchаrtеd'ов» стал доступен модный нынче фоторежим, позволяющий делать снимки с различных ракурсов, играться с глубиной резкости, наложением цветных фильтров, изменением зернистости изображения и выбором всевозможных рамочек. Утилитарной нагрузки, понятное дело, эта фишка никакого не несет, но как забавное развлечение вполне себя оправдывает. И если, играя в первую часть, о наличии этого режима вспоминаешь редко, то третью руки сами тянутся разобрать на скриншоты, настолько красиво она выглядит.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Отдельным приятным сюрпризом для русскоязычных игроков стала полная локализация «Unchаrtеd: Drake's Fortune». В далеком 2007 г. Sony не рассматривали всерьез российский рынок видеоигр и потому не заморачивались переводом большей части своих игр на русский. С тех пор ситуация изменилась, и обновленная «Судьба Дрейка» получила, наконец-таки, не только русские субтитры, но и озвучку, что, честно говоря, не может не радовать. Те, кто раньше обходил ее стороной из-за незнания английского, теперь смогут вполне насладиться игрой на родном языке.

В то же время, не обошлось и без потерь. Стремясь вместить три полноценных игры на один blu-ray диск, Bluepoint вырезали поддержку стереоскопического видео из третьей части. По той же причине из нее, а также из второй части, была напрочь удалена мультиплеерная составляющая, что спровоцировало негативные отклики от самых убежденных поклонников, ценящих «Uncharted» во всех его проявлениях. Впрочем, недовольные в данном случае оказались в явном меньшинстве.

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Несмотря на утраченные стереоскопический 3D и онлайн-режим, «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция» оказалась более чем достойным переизданием культовой серии, в техническом и графическом отношении практически ничем не уступающим проектам, разрабатывающимся непосредственно под приставки текущего поколения. Сборник-трилогия – это замечательная возможность для владельцев PS4 не только приобщиться к проверенным временем играм, но и получить сразу три части по цене одной. Последнее важно особенно в России и особенно сейчас, когда консольные игры дороги, а играть все равно хочется. Так почему бы не сыграть в «Uncharted», тем более если прежде у вас не было случая с ним познакомиться?

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Uncharted 3: Drake’s Deception - Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Беги, Нейтан, беги. Обзор «Unchаrtеd: Натан Дрейк. Коллекция»

Студия Naughty Dog рассказала о новшествах сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection, который перенесет на PS4 три части серии: Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception. Напомним, что каждая из них будет переведена на русский и обновлена графически.

Заодно разработчики решили добавить несколько новых режимов. Режим исследователя отлично подойдет новичкам и тем, кто не любит бои, — враги заметно ослабнут. Есть сюрприз и для тех, кому Uncharted кажется простой: режим «суровой» сложности. Третий режим добавит в игры таймер, чтобы поклонники Uncharted могли соревноваться с друзьями в скоростном прохождении.

А на десерт — трейлер о биографии Дрейка, подготовленный к релизу Uncharted: The Nathan Drake Collection. Российская премьера сборника состоится 7 октября 2015 года.

Приготовились потратить на прохождение сюжетной кампании Uncharted 3 несколько вечеров? А ведь на самом деле игра оказалась не такой уж длинной.

27.10.2011 17:01 | Андрей Чаплюк

Uncharted 3 можно пройти за 3 часа

Приготовились потратить на прохождение сюжетной кампании Uncharted 3 несколько вечеров? А ведь на самом деле игра оказалась не такой уж длинной. По крайней мере, ее вполне можно пройти всего за 3 часа и 8 минут.

Этот рекорд поставил один из тестеров Naughty Dog. Правда, у него была фора — он знал решение всех головоломок и играл на самом легком уровне сложности. К тому же человек, успевший пробежать Uncharted 3 от начала и до конца за три часа, вовсе не собирался ставить рекорд — ему просто нужно было в кратчайший срок проверить работоспособность системы трофеев и титры, которые выводятся в финале. «Не думаю, что кому-то в мире удастся повторить этот результат», — заявил директор Uncharted 3 Джастин Ричмонд.

С его словами трудно поспорить, но нельзя не признать, что прохождение Uncharted 3 за три часа — еще не самый выдающийся результат. Не так давно сотрудник Bethesda пробежал The Elder Scrolls 5: Skyrim за 2 часа 16 минут 10 секунд, а одному пользователю удалось пройти экшен Dark Souls всего за 1 час 26 минут и 28 секунд.


Получено «Спасибо»

47692




Сложность игры Uncharted: Drake’s Fortune

Статистика основного комплекта Статистика DLC Серебряный охотник за трофеями


Карма: 20588 ( 10) 334976


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

temp-967496



5/10. Крашинг изначально открыт, проблем пройти на нем не составит никакого труда, если вы уже имеете платину в Drake's Fortune. Славящиеся дурной репутацией место крушения самолета, затопленный зал в форте, монастырский двор и площадь перед собором по прежнему заставят попотеть, но ничего архисложного там нет. В 60 fps геймплей совершенно иной, играть заметно сложнее, т.к. враги быстрее двигаются, уворачиваются, а на краше 2 выстрела из Макарова/Беретты и вы готовы. Новые трофеи (спидраны глав Форт, Река и Сокровищница) достаточно простые и делаются на изи, разве что для золотого трофея (пройти Treasure Vault быстрее 7 минут) придётся постараться, т.к. времени почти впритык и в кат-сценах на движке таймер не останавливается (у меня получилось уложиться за 6:40). Время 0+.
Ответить с цитированием Вверх ▲ es geht vorwärts


Карма: 825 ( 5) 44145


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

hE7EL



3,5/10. Основные трофеи можно получить за одно прохождение (без учёта DLC), далее доступен выбор глав и остальные трофеи бустятся на любой сложности достаточно быстро, сбор не особенно муторный.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 76 ( 1) 35255


Гарнитура есть

Гарнитура:




4/10. Поолностью согласен с товарищем выше + как мне показалось крашинг тут полегче чем в оригинале.
Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 2770 ( 9) 1531


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gvammer



а на краше 2 выстрела из Макарова/Беретты и вы готовы.

не с двух, а с 4.

прошел крашинг довольно легко, хоть и умирал часто там где на тебя выбегает большая толпа. в ремастере сильно переделали противников которые в оригинале умирали чуть ли не с обоймы автомата (чуваки с дробовиками), а роль пистолетов увеличена и теперь это также мощное оружие на равне автоматов.


Ответить с цитированием Вверх ▲ В режиме Read-only


Карма: 47537 ( 10) 7786048


PlayStation Network

IIABBATHII


Профессиональный картограф
Уже не всё равно



5,5 - 10. Округлю в большую. До этого не играл. Пошел сразу на максималке. Глюками, багами не пользовался. Несколько мест реально заставят попотеть, особенно из-за немного кривоватой механики и врагов, стоящих спиной к тебе, но убивающих с одного выстрела непонятно как.

ДЛС еще не прошел, но думаю баллов на 7 потянет. Там еще больше сложность и спидран за 2.20. Длительность - 10+.

зы - прохожу на Зверстве. Чего-то как бы 7 не маловато было. Убивают с 2-х патронов, с дробаша с 1 выстрела. Иногда пули проходят через укрытия. Патронов нету, вернее дают с врагов всего по 2-3 патрона. Не попал в голову - труп. Пока встрял на конце 4-й главы (самолет).

Читайте также: