Uncharted 2 сюжет

Обновлено: 03.07.2024

В данном обзоре постараюсь раскрыть как можно меньше подробностей сюжета. Скажу только то, что сюжет игры начинается спустя год после событий первой части. Главный герой (Nathan Drake) и несколько его приятелей воров пытаются найти затерянные сокровища Марко Поло. Конечно, сюжет не так прост, как кажется на первый вгляд, главным героям предстоит пересечь половину мира, чтобы достигнуть своей цели. Вот кратко о сюжете игры, хотя в некоторых трейлерах раскрывалось немного больше.

Важный момент состоит в том, что события игры не происходят на одном острове, а вместо этого несколько раз меняются целиком локации. Хотя вы делаете те же самые вещи: стреляете, карабкаетесь или решаете головоломки, локации представленны совершенно разным образом, что делает геймплей Among Thieves гораздо интереснее и разнообразнее чем в Drakes’s Fortune.

Вместе с великолепной подачей сюжета разработчики подарили нам великолепных персонажей. У каждого персонажа, имеющего хотя бы пару реплик, есть какие то свои мотивы и цели, которые объясняют их поведение (хотя главный злодей игры – просто злодей). Все персонажи интересно и очень реалистично взаимодействуют друг с другом. Действия персонажей непредсказуемы, но при этом они не кажутся неестественными или надуманными.

Сюжет богат резкими поворотами. Дрейк и его друзья проходят через многие испытания. Игра держит в напряжении до самого конца.

Конечно, сюжет игры довольно хорош, но я бы не сказал что он идеальный. Хоть сюжет игры основан на реальной легенде, в некоторых местах он мог бы быть проработан чуть лучше. Тем не менее сюжет подан очень и очень хорошо, благодаря фантастическим заставкам, актерскому мастерству игровых персонажей. Он заставит вас гадать, что же произойдет дальше до самого конца.

uncharted-2-among-thieves-20090918014128


Графика. о боже. какая графика. Геймплей Что касается геймплея, в Uncharted 2, как и в оригинальном Drake’s Fortune вам предстоит решать те же самые задачи (перестрелки, акробатические трюки, головоломки). Хотя большая часть игровой механики идентична первой части, все сочетается вместе гораздо лучше, чем раньше, особенно боевая система и акробатика. В первой части вы оказывались в локации с укрытиями и множеством врагов, необходимо было прятаться и отстреливать врагов из укрытия. Uncharted 2 предлагает вам гораздо больше вариантов действий, благодаря прекрасному дизайну уровней. Любой уровень с боевыми действиями является “многоэтажным”. Например вы можете оставаться на земле и воевать традиционным способом или можете забраться повыше и использовать преимущество вашей позиции или вы можете двигаться из укрытия в укрытие обходя противника сбоку, изменяя свою тактику. Игровые уровни в большинстве своем линейны, где вам нужно добраться из одной точки в другую, но вам предлагается огромное множество вариантов как вы это сделаете и как разберетесь с противниками. Одним из важных элементов игры является stealth-элемент. И это в самом деле очень полезная тактика. Если враг вас не видит, вы можете сделать stealth-захват, вырубив противника одним ударом. Почти те же самые вещи вы могли делать и в первой части, но здесь само игровое пространство способствует к применению этих приемов. В игре есть несколько мест где я вырубил 4 или 5 врагов до того как началась перестрелка, что сильно увеличило мои шансы на выживание. В игре даже можно полностью избежать вооруженного столкновения, если вы сможете избавиться от всех врагов на определенном участке и если не будет кого-нибудь кто сможет позвать подкрепление. Если же вам очень нравиться пострелять, конечно вам не обязательно использовать stealth-элементы.

Но есть один момент в начале игры, где вам нужно быть скрытным и по заданию вам нельзя быть замеченным или открыто кого-то убивать. Проблема состоит в том, что в этом уровне ваш путь не такой уж и очевидный, вам только нужно (а возможно, только так и можно) убить 3-4 парней в помещении полностью нашпигованным врагами. Если вы не будете действовать в строгой определенной последовательности вы провалите миссию и придется начинать сначала. Одно из сложных мест здесь, например, где 2 противника, которых нужно убрать находятся в мудреных местах. Один, которого можно убрать стоит около перил, которые расположены чуть выше вас. Вы не можете достать его, потому что он слишком высоко. И в половине случаев, когда я прыгал и хватался за выступ, я был замечен этим парнем. Если вы точно знаете, что здесь нужно делать, вы сможете выполнить всю эту последовательность за минуту или около того. Но из-за того что этот уровень пришлось проходить методом проб и ошибок, я застрял здесь на 15-20 минут. К счастью все что идет после этого уровня гораздо понятнее.

Вообще это одна из тех редких игр, играть в которую становится все лучше и лучше по ходу игры. Первая половина игры неплохая, лучше чем Drake’s Fortune, но как только вы пройдете половину игры, ваша челюсть будет на полу, это что то невероятное.

Однако и здесь есть тот недостаток , который был в первой части. Вы будете встречать комнаты с врагами, где вражеские солдаты все прибывают и прибывают, волна за волной. Теперь, в новой части, с технической точки зрения это решение имеет смысл, потому что если например бы вы начали в комнате сразу с 30 врагами, то у вас не было бы возможности отстреливаться т.к. на вас будет обрушен постоянный огонь. Но все равно это немного раздражает, вы ввязались в бой и зачистили комнату, а потом туда врываются еще полдюжины солдат. Возможно, если бои не были бы сконцентрированы на отдельных комнатах, а непрерывно переносились бы по ходу движения по комнатам и коридорам, было бы реалистичнее. Но мы имеем, то что имеем.

uncharted-2-among-thieves-20090918014138


Взаимодействие персонажей на высшем уровне.

Боевая система улучшена и активно использует акробатические возможности, хотя механика существенным образом и не изменилась. В игре тоже есть уровни, где нужно карабкаться по стенам. Последовательности передвижения, на которых вы обычно концентрируетесь, перемещаясь в игровом мире, обычно визуально ошеломляют, и некоторые даже самые связные цепочки передвижения заставляют задуматься, куда же я вообще направляюсь?

Тяжело объяснить почему здесь это реализовано лучше чем в первой части не раскрывая подробностей. Но будет достаточным сказать, что на протяжении всех этих акробатических сегментов игры, я делал все те же самые действия что и в первой части игры. Но при этом я с трепетом наблюдал за тем по чему я карабкаюсь и куда. Это было великолепно.

Единственное что мне не понравилось (что кажется довольно надуманным) это то, что места где нужно лазить и карабкаться все еще очень линейные. Есть лишь единственный путь, чтобы пройти каждую секцию. Если вы находитесь где-то, где нет двери вы знаете что надо осмотреться и найти что-нибудь за что можно ухватиться и начать карабкаться. Это что-то типа «хорошо, не знаю, куда меня это приведет, но это единственный путь». Опять же, это не такая вещь за которую можно критиковать игру, но в будущем было бы здорово иметь несколько путей, чтобы куда-то добраться или хотя бы более целесообразная причина, почему я должен карабкаться вверх по кирпичам, по которым я карабкаюсь, только потому что просто я могу это делать.

uncharted-2-among-thieves-20090918014125


Акробатика всё такая же линейная, но доставляет море удовольствия.

Третья часть мозаики Uncharted – это головоломки. Первая часть гармонично сочетала в себе экшн, акробатику и решение головоломок, и хотя теперь в новой части все это сделано по другому Naughty Dog снова решили эту задачу на «отлично». На мой взгляд теперь в игре меньше головоломок, но те которые есть очень сложные и запутанные. Вместо того чтобы усыпать игру мелкими загадками разработчики приготовили нам комнаты, полные задач, которые нужно решить, многие из которых являются «многоуровневыми». Теперь вместо журнала Фрэнсис Дрэйка (Sir Francis Drake) у главного героя есть свой журнал, который можно свободно листать. Для решения некоторых головоломок вам необходимо будет использовать несколько страниц журнала.

Например, в одной головоломке нужно 4 или 5 страниц, итак смотрим, что происходит вокруг, листаем книгу, снова осматриваемся, опять смотрим в книгу. Здесь все нормально. Все выглядит реалистично. После их прохождения испытываешь огромное удовлетворение.

uncharted-2-among-thieves-20090918014131


Зловещая атмосфера удачно сочетается с поиском сокровищ.

Я еще ничего не сказал об AI, когда говорил о боевой системе. Если вы играли в первую часть, то знаете, что враги главного героя были очень умными. Они использовали укрытия, хорошо кидали гранаты, поэтому и воевать было интересно. Во второй части все то же самое. Честно говоря, я и не ожидал заметных улучшений, потому что все и так было хорошо, за это даже следует хвалить, а не упрекать т.к. в этой части AI продолжают активно использовать окружающий мир, который здесь гораздо сложнее и разнообразнее.

Если вражеский AI можно назвать впечатляющим, то AI вашего напарника просто феноменальный. В этой части почти всегда вас будет сопровождать напарник. Это меня очень беспокоило, изначально я слышал, что напарники будут дружелюбным и всегда будут находить дорогу. Но не здесь, и не всегда. Кажется что они здесь больше с вами, а не за вас. Они думают и поступают также, как поступили бы реальные люди. Если надо куда то забраться, то ваш напарник либо залезет первым либо будет ждать пока вы залезете. Если же будет перестрелка, то ваш друг найдет себе свое укрытие и будет думать о себе.

Единственный раз когда я был не очень доволен AI, это когда я вошел в комнату, где шла перестрелка между двумя группировками. Мы спрятались в укрытии, и я хотел дождаться пока кончится бой. Я тихо просидел 30 секунд, как вдруг напарница Хлое (Chloe) выскочила и начала стрелять и ввязала меня тем самым в бой. В течение 10 часов геймплея более 8 часов с вами будет напарник, который во многих случаях будет очень полезным.

Графика Невозможно говорить об Uncharted 2 не упомянув графику. Я уже говорил о фантастических игровых заставках. Но также в игре есть несколько просто великолепнейших игровых сцен. Игровой мир полон мелких деталей, которые конечно никак не влияют на геймплей, но несомненно создается ощущение присутствия. Качество текстур просто изумительно, а количество случайно разбросанных в игре различных предметов просто поражает воображение. Освещение одно из лучших, которое мы когда либо видели. И конечно же нельзя не упомянуть прекрасную анимацию, взрывы, эффекты. В общем картинка очень радует глаз.

Необычно это говорить, но реальный геймплей местами выглядит лучше, чем заставки. Это действительно одна из красивейших игр которую я когда-либо видел. Вы можете долго спорить о том действительно ли это лучшая игра на PS3 (точно так же как спорите о Killzone 2 и Metal Gear Solid 4).

uncharted-2-among-thieves-20090918014146


В игре есть моменты, которые поднимают геймплей на
совершенно новый уровень.
Мультиплеер В новой части ребята из Naughty Dog включили в игру мультиплеер(кооперативный режим и режим схватки). Сказать что мультиплеер интересный, это значит ничего не сказать. По моему мнению это один из лучших мультиплееров, который вы вообще можете встретить в играх. Полагая, что один лишь синглплеер в игре с легкостью окупает затраченные на игру 60$, то получается что мультиплеер Naughty Dog дарит нам бесплатно. Список возможностей мультиплеера просто огромен. Для игры по сети игра предлагает нам множество различных режимов, включая такие как team deathmatch, deathmatch, захват флага(в данном случая захват сокровища), контроль над территорией и т.д. В игре есть система рангов. Например, за убийства или выполнение какого то задания вы получаете деньги , на которые вы можете покупать разные усовершенствования (например, способность носить больше патронов или перезаряжаться быстрее). Карты мультиплеера взяты из синглплеера, то есть это те же великолепные уровни с множеством различных удобных позиций, укрытий и т.д. и т.п.

В кооперативном режиме также много различных вариантов игры. В режиме «выживание», как и следует из названия вам и вашим друзьям предстоит отсиживаться в определенном месте и отстреливать врагов, которые появляются волнами и постепенно становятся сильнее. Но самым интересным на мой взгляд является кооперативный режим, в котором вам по сценарию необходимо что-то сделать вместе, например найти сокровище. Тем не менее, эти миссии немного отличаются от синглплеера т.к. враги не просто появляются из неоткуда, а лезут отовсюду, причем очень быстро и в больших количествах. Нужно постоянно осматриваться вокруг, чтобы не быть внезапно подстреленным откуда-нибудь сзади.

uncharted-2-among-thieves-20090918014135


Дизайн уровней дарит огромный выбор способов ведения боя.

В каждом режиме мультиплеера есть своя уникальная стратегия игры, мультиплеер играется также как и синглплеер, который впрочем сделан великолепно. Разработчикам отлично удалось перенести всю ту же самую игровую механику из одиночной игры в сетевой режим. Если в одиночной игре вы предпочитаете забраться повыше и застать врагов врасплох спрыгнув на них, вы можете сделать тоже самое в мультиплеере. Если в онлайне вы любите тихо подкрасться к врагам с фланга и вырубить одним ударом, вы можете сделать тоже самое в синглплеере. Мультиплеер расширяет и дополняет возможности синглплеера, разработчики в этом плане заслуживают аплодисментов.

Вердикт

Если вы читаете эти строки, то вряд ли вы еще не собираетесь купить Uncharted 2: Among Thieves в первый же день продаж. Вы хотели знать насколько хороша игра, и к счастью я могу вам сказать, что игра очень и очень хороша. Пожалуй, это лучшая игра на PS3, сочетающая в себе захватывающий сюжет, великолепную графику и непревзойденный геймплей. Мультиплеер в игре просто выдающийся, скорее всего в него вы будете играть, пока не выйдет Uncharted 3. Нет, Uncharted 2 не идеальная игра, но она гораздо лучше любой другой игры на сегодняшний день.

Другое мнение

В игре Uncharted: Drake’s Fortune был один из лучших игровых сюжетов, была отличная графика, и вообще это хорошая игра. Во второй части есть все то же самое даже больше. Надо сказать, что я ожидал большего от игры. Раздражает многократное появление комнат с волнами врагов. Сюжет кажется очень знакомым в некоторых местах. И все-таки хотелось бы увидеть какие-нибудь новые трофеи, но я не могу отрицать, что это одна из лучших игр на PlayStation 3. И конечно же, в игре просто потрясный мультиплеер, за которым вы проведет много часов в погоне за новым званием.

Перевод © Ишмухаметов Денис

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Set two years after the events of Drake's Fortune, Among Thieves follows Nathan Drake and Chloe Frazer as they search for the entrance to the lost city of Shambhala and the fabled Cintamani Stone in a race against Serbian war criminal Zoran Lazarević and his army of mercenaries.

A critical and commercial success, Among Thieves was universally acclaimed by critics, who praised it for its gameplay, set-pieces, characterization and storytelling, multiplayer mode, visuals and art design. It went on to win multiple awards, including numerous Game of the Year awards from several publications. It remains the most critically acclaimed installment in the series.

A sequel, Uncharted 3: Drake's Deception, was released in November 2011. Alongside its predecessor and sequel, Among Thieves was later released for the PlayStation 4 as part of the Uncharted: The Nathan Drake Collection, released in October 2015.

Contents

Uncharted 2: Among Thieves takes place 2 years after the events of Uncharted: Drake's Fortune and 2 years before Uncharted 3: Drake's Deception.

The narrative opens with a quote attributed to Marco Polo, "I did not tell half of what I saw, for I knew I would not be believed." The plot revolves around the doomed voyage home of Marco Polo from China in 1292. After spending almost 20 years in the court of the Mongol Emperor Kublai Khan, Marco Polo departed with fourteen ships and over six hundred passengers – but when he arrived in Persia a year and a half later, only one ship and eighteen passengers remained. Polo never revealed what had happened to the lost ships.

The story begins in media res, with a wounded Nathan "Nate" Drake (Nolan North) waking up to find himself in a train hanging off a cliff with a bloody stomach wound. Through flashbacks, it is revealed that former associate Harry Flynn (Steve Valentine) and old girlfriend Chloe Frazer (Claudia Black) approached him with a job to steal a Mongolian oil lamp from an Istanbul museum. Nate accepts the job when he learns that the lamp may lead to the treasure of Marco Polo's lost fleet. Harry and Drake acquire the lamp, which contains a map showing that the lost fleet had been transporting the Cintamani Stone from the mythical city of Shambhala (better known as Shangri-La) before being thrown ashore in Borneo by a tsunami. Taking the map, Flynn double-crosses Drake, who is arrested and imprisoned for three months. Chloe, who claims to have had no knowledge of Flynn's treachery, asks for the help of Drake's friend Victor "Sully" Sullivan (Richard McGonagle) to secure his release.

Nate and Sully follow Flynn and his boss Zoran Lazarević (Graham McTavish), a Serbian war criminal who is widely thought to be dead, to Borneo. With the help of Chloe working within Lazarević's camp as a mole, they discover that the lost fleet never actually possessed the Cintamani Stone. They locate a tomb containing the bodies of Polo's passengers, as well as a Tibetan Phurba and a letter from Polo saying that the next clue is in Kathmandu, Nepal in a temple. Flynn and his men appear in the tomb soon after and take the letter, while Nate and Sully escape by jumping off a cliff into a river.

While Sullivan backs out, deciding that the quest is too risky, Nate and Chloe head to Nepal, finding conflict as Lazarević's mercenary army ravages the city looking for the right temple. After surmising that the temple they are looking for is adorned with one of the symbols on the Phurba, the couple survey the area from the rooftop of a local hotel, finding its location.

En route to the temple, the pair runs into Elena Fisher (Emily Rose) and her cameraman Jeff (Gregory Myhre), who are tracking down Lazarević to prove he is still alive. Elena questions why Lazarević is after the stone, considering he doesn't need the money. Nate and Chloe scour the temple and discover that the Stone and Shambhala are in the Himalayas. Whilst leaving the temple, Nate and Chloe are ambushed. They reach the temple entrance to find Jeff has been shot in the crossfire. Despite Chloe's insistence to leave Jeff behind, Nate helps him push on until they are caught. Chloe reluctantly pulls her gun on Nate to protect her "cover", and upon entering the room, Lazarević executes Jeff and takes Nate's map with directions to Shambhala. Flynn is instructed by Lazarević to eliminate Nate and Elena, but the pair escape captivity.

Elena questions Nate's motives for wanting to rescue Chloe, but ultimately decides to help Nate. Together, they plan and catch up with Lazarević's train on a stolen jeep, driven by Elena. Nate is pushed by her on board the train and has to fight a group of soldiers, survive an attack from a helicopter (twice) and fights Lt. Draza, (who is in possession of the Phurba dagger). Drake eventually gets the dagger back after an intense fist fight. Draza regains consciousness, and attempts to kill Drake, only to be killed by Chloe. But Chloe, who is upset about Nate having taken Elena and Jeff along earlier, refuses to leave with him. As the two argue, Flynn arrives and shoots Nate in the abdomen. Chloe then jumps in front of Flynn, giving Nate a chance to run. With Flynn distracted, soldiers pursue Drake until he is cornered. With no other option, Nate shoots a pile of propane tanks, killing Flynn's men and sending Nate's half of the train over a steep cliff.

Returning to where the game began, Nate escapes the train and travels through a snow storm, recovering the Phurba among the wreckage before falling unconscious. He awakens in a Tibetan village, where he is reunited with Elena and is introduced to a German man named Karl Schäfer (Rene Auberjonois). Schäfer tells Nate that the Phurba is the key to finding Shambhala, but Nate tells him he is no longer interested. To convince him otherwise, Schäfer sends Nate and the village leader, Tenzin (Robin Atkin Downes), to find the remains of the men in his expedition, who were looking for Shambhala and the stone 70 years earlier. Traveling through a series of caves to an ancient temple filled with yeti-like creatures, Nate and Tenzin discover that Schäfer's men were SS members on an Ahnenerbe expedition, and that he had killed them to protect the world from the power of the stone. They return to find Lazarević's men attacking the village, Elena telling Nate that they are the reason for it. Tenzin and Nate go to fight for the village, facing a tank in the process.

After securing the village, Nate and Elena find out that Schäfer has been kidnapped along with the Phurba. They then track, and fight Lazarević's convoy to an abandoned monastery getting blown off the edge of a cliff in the attempt but they eventually gain entrance via the mountains and infiltrate it. The couple locate a mortally wounded Schäfer, who tells Nate he must destroy the Cintamani Stone. Schäfer then succumbs to his wounds and dies. Nate then tells Elena that he is going to continue his search. Elena then says she and Nate should split-up to find the secret entrance to Shambhala faster, which he agrees to.

Eventually, Nate locates Chloe, who surrenders the Phurba after he promises to take Lazarević down. Nate and Elena reunite and beat Lazarević, using the Phurba to unlock the secret passage to Shambhala underneath the monastery, but Lazarević corners them and forces Nate to choose out of Elena or Chloe (whose cover has been blown by Flynn). Nate agrees to his demands and is forced to go with Flynn to open the gate when it runs into troubles. When the gate opens the group is attacked by the monsters from the ice caves, but Lazarević manages to kill them. It is then revealed that they are actually the human Guardians of Shambhala, powered by the Cintamani Stone and dressed like monsters to scare off anyone who trespasses in the city. Just as Lazarević prepares to kill Elena and Nate, Chloe protected by Flynn, another wave of Guardians attacks, which allows them and Chloe to escape.

Making their way to the top of the central temple, Nate discovers that the Cintamani Stone is in fact a giant amber of petrified blue resin embedded in a giant, prehistoric Tree of Life. The true worth of Shambhala is the blue sap of the tree, which when ingested makes the drinker nearly invincible. As they prepare to go after Lazarević, a wounded Flynn arrives and detonates a grenade, killing himself and seriously wounding Elena. Nate leaves Elena in Chloe's care and sets off to confront Lazarević at the tree. Nate arrives just as Lazarević drinks the tree's sap, which renders him nearly indestructible and heals his old wounds and scars. Detonating the pockets of explosive resin in the tree with his weapons, Nate defeats Lazarević and leaves him to be brutally beaten and killed by the Guardians. Nate reunites with Chloe and Elena and they escape the city as a series of explosions begins to destroy Shambhala. Nate sets Elena down when they get out of Shangri-La, but the signs don't look promising. Nate begs Elena not to leave him as it fades out.

Back in the village, Chloe asks Nate if he loves Elena, which he does not deny. Chloe bids Nate goodbye as Sully leads a recovering Elena over to him. While Sully chases after Chloe, Elena and Nate pay their respects at Schäfer's grave before embracing. They share a kiss and together as they walk over to the edge of a cliff and watch the sun set behind the mountains.

Development [ ]

On June 30, 2009, in a question-and-answer session on the official PlayStation blog, Evan Wells stated that the game's single-player campaign will be longer than Drake's Fortunes and that the game will feature more than 90 minutes of cutscenes and a more robust story than Drake's Fortune. Wells also stated that they are still finalizing the Trophies for the game and that they may include a few online-centric Trophies, though they do not want to force players to play online to obtain them. Regarding the release date, Wells stated that it will be released in fall 2009 and that the game will not feature offline multiplayer as they would have to compromise the visuals for offline co-operative gameplay.

Soundtrack [ ]

The soundtrack contains most of the music that is featured in Among Thieves. The music was composed by Greg Edmonson, who also composed the soundtrack for Drake's Fortune, while Carmen Rizzo composed the song "The Road To Shambhala." The soundtrack was released on September 14, 2009, and contains twenty tracks.

Gameplay [ ]

Gameplay in Uncharted 2: Among Thieves is a combination of stealth, 3D platforming and third-person shooter gameplay elements. Platforming elements allow Nate to jump, swim, grab and move along ledges, climb and swing from ropes. Although a wide variety of weapons are present in the game, the player can only carry a primary weapon (Rifle or Shotgun), and a secondary weapon (Pistol or Desert - 5) . These weapons are obtained by picking up weapons dropped by a downed foe or from those scattered around the various maps. Uncharted 2 is the only game in the series that allows the players to use non-lethal methods against their enemies, should they decide to buy the Tranquilizer Dart Gun and use it during all the gameplay.

Multiplayer [ ]

Main article: Among Thieves multiplayer

Uncharted 2 features both competitive and co-operative multiplayer. The co-op multiplayer allows a maximum of three players to take the roles of Nate, Elena, Tenzin, Sully, and Chloe and features missions involving gunfights, platforming, and teamwork-based objectives. Players will also need to assist their comrades should they become critically injured or be grabbed by an enemy.

The competitive multiplayer will allow a maximum of ten players to play against each other. Four competitive modes are included: 'Deathmatch', 'Plunder', 'Elimination', and 'Chain Reaction'. Deathmatch features two teams of five, with one team acting as 'heroes' and the other as 'villains'. Players will be able to choose their own appropriate character models (such as Nate, Elena, Sully and new characters Tenzin and Chloe for the 'heroes' team). Players will also be able to select two Boost abilities which will assist them in the matches.

Plunder is similar to the traditional capture the flag game mode, and sees each team attempt to capture the treasure from a central point in the map and return it to their base; the player carrying the treasure is slowed down a great deal, and may also choose to hurl the treasure away at any point, in order to keep it out of reach of the enemy, or to pass it to a teammate. 'Elimination' has two teams of five players against each other with the objective of killing everyone on the other team. Eliminate out the other guys three out of five times, and the team still standing wins. 'Chain Reaction' has the player capturing flags, but the player must do them in a specific order - one team works out from their base needing to capture 1 through 5 while the other team starts out from their home and needs to snag 5 through 1.

'Gold Rush' is a cooperative mode of play where 2-3 players must team up to get a treasure, randomly spawned on the map, and take it back to their base much like Plunder. However, AI enemies will try to stop the players from returning the treasure. If a player goes down and is not revived before the timer goes out, they will not come back until the next round. In each consecutive round the enemies will become tougher to defeat.

Due to the reduction of the quality of the game's visuals if a split-screen multiplayer were to be included, Naughty Dog has stated there will be no offline multiplayer for the time being.

Downloadable Content [ ]

There have been several downloadable content packs released via the PlayStation Network for Among Thieves; all are listed here in the order of their release.

Downloadable content Notes
PlayStation Heroes Skin Pack Contains seven skins.
Gold weapons Originally only available with pre-ordered copies of Uncharted 2, these were later made available with the Game of the Year edition. After the announcement of Uncharted 3, they were made available for all on the PlayStation Store.
Drake's Fortune Multiplayer Pack Adds six skins, two maps and twelve trophies.
Eye of Indra Bundle Adds two skins; also contains all 4 parts of Uncharted: Eye of Indra.
Siege Expansion Pack Adds six Sidekick Skin Pack Adds eight skins.
Uncharted 2 Dynamic Theme A dynamic theme for the PlayStation 3 system.

Editions [ ]

Fortune Hunter Edition [ ]

The Phurba Dagger artifact with stand and collector's case.

Naughty Dog’s creative director, Amy Hennig, revealed a special Fortune Hunter edition of Uncharted 2. The Fortune Hunter edition contains the game, a replica of the Phurba dagger artifact with stand, an art book, and a collector's case autographed by Naughty Dog. It is also said to include a "host of downloads."

Only 250 copies were produced and they were distributed through various promotional contests during the first few months after the game's launch date.

Game of the Year Edition [ ]


Game of the Year Edition

On October 12, 2010, just one day before of the one year anniversary of the North American release, the Uncharted 2: Among Thieves: Game of the Year Edition was released in North America for $49.99 with all of the existing Uncharted 2 DLC:

  • PlayStation Heroes Skin Pack, Drake's Fortune Multiplayer Pack, and Uncharted: Eye of Indra.
  • PSN Avatars: Uncharted 2 Packs 1 & 2 and Uncharted Packs 3 & 4
  • Expansion Drake's Fortune Multiplayer Pack and the Siege Expansion Pack
  • Motion comics: Uncharted: Eye of Indra

It also includes the pre-order game bonuses (default golden guns, revenge booster unlocked), a double cash multiplier for levels 1 to 10, and the PSP Pinball Heroes Uncharted game.

It had been confirmed a month earlier by Peter Dille, Senior Vice President of Marketing at Sony Computer Entertainment America, "We're looking to have a Game of the Year SKU with Uncharted 2's DLC in order to bring it back for consumers."[1]

Reception [ ]

Uncharted 2 has received universal critical acclaim. The first publication to review Uncharted 2 was the French edition of PSM3. In their review, they called the game "Long, visually stunning, deep and explosive, Uncharted 2 combines all the qualities you can find in a video game, and more! A new milestone has been reached in the video game history." The magazine awarded the game its first ever, 21/20.

The second review was by PlayStation: The Official Magazine, which awarded the game a perfect score. In their review, they stated, "Forget Game of The Year. This is one of the greatest games of all time!". The UK edition of the magazine also gave the game a perfect score.

IGN gave the game a 9.5 out of 10, saying "No, Uncharted 2 is not perfect, but it's closer than pretty much any other game out there these days."

GameSpot gave 9.5/10 saying "Uncharted 2 is a complete game that is completely awesome."

Gamesradar gave it 10/10, saying "Simply put, Uncharted 2 is a reason to own a PS3." G4 gave the game a 5 out of 5.

Adam Sessler remarked Uncharted 2 is the "best single-player game I have ever played", while listing one of the game's cons as "It has an ending".

1UP.com scored it A+, commenting on the game's high quality music and sound and Eurogamer scored the game 10/10 stating that "The attention to detail is beyond compare."

PSX Extreme said, "it is without question the best game the genre has seen in a very long time."

GameTrailers scored the game 9.3/10, saying that "if you own a PS3, you got to have this game."

The Guilty Geek said,"The game is everything that the first was but bigger and better," stating it could easily obtain the Game of the Year award.

Edge gave a 9/10 saying "Ultimately, no one will disagree that Uncharted 2 is one hell of a ride, and the best PS3 action game to date."

В Uncharted: Среди воров присутствует множество головоломок, которые могут серьёзно осложнить прохождение игры. Данное руководство призвано помочь игрокам с преодолением наиболее проблемных мест и локаций.

Общая информация по Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted 2: Among Thieves была разработана известными Naughty Dog. Релиз игры для России состоялся ещё 16 октября 2009 года, но игра по сей день продолжает держать планку качества.

Дрейк во время одной из перестрелок

Анчартед выполнена в стилистике шутера от третьего лица. На прохождение уйдёт не много времени, одни лишь проигрыши и заставки растягивают геймплей на полтора часа. В среднем в Uncharted 2 Among Thieves прохождение занимает около 11 часов, но на полное исследования виртуального мира может уходить до 20.

Для справки! Игра является эксклюзивом для PS3 и, к сожалению, никогда не выйдет на ПК.

Прохождение основной сюжетной кампании

Игра разделена на 26 глав, каждая из которых имеет свои сложности и особенности. Далее будут представлены советы и рекомендации по прохождению основной кампании Uncharted 2.

Между молотом и наковальней

Игра начинается в вагоне поезда, висящем над пропастью. Следует передвигаться по левому поручню, окрашенному в жёлтый цвет, после чего подниматься выше.

После приземления на твердь земную начнётся кат-сцена, рассказывающая о причинах столь сумбурного начала. Затем игра предложит подойти к точке, светящейся на снегу. Обнаружить не сложно — она лежит возле дерева. За первое сокровище пользователь получит медаль.

У найденного трупа будет пистолет. Стоит идти прямо, за железным ломом окажется ещё одно сокровище. Внутри вагона будут патроны. Они скоро понадобятся, ведь первый противник не за горами. В следующем вагоне — снова сокровище.

Для справки! В игре Uncharted 2 прохождение во многом связано со сбором разнообразных сокровищ, их встретится ещё не мало.

Напролом

Второй уровень начинается среди отходов местных жителей. Первым делом игрока ждёт паркур, всё проходится просто и линейно.

Стоит обратить внимание на сверкающий предмет, лежащий на одном из ящиков после выхода из клоаки с отходами. Чтобы пройти дальше по сюжету придётся решить небольшую головоломку: повернуть красный клапан, это перекроет пар и путь будет открыт.

В целом, глава «Напролом» одна из наиболее понятных. Прохождение Анчартед 2 во многом завязано именно на ней, поскольку тут игрок постигает все тонкости и механики игры. Следует просто идти по подсказкам до конца уровня. В финале — длинный ролик.

Борнео

Игрок получает задание — отвлечь внимание наёмников. Для этого понадобятся бомбы. Первая найдётся сразу, остальные под охраной. Лучшего всего скрытно пройти мимо, либо нейтрализовать всех противников.

Сали и Дрейк сидят в засаде

Две бомбы устанавливаются на деревянной платформе, по обеим сторонам. Другие две дальше. На уровне разбросаны сокровища.

Раскопки

В начале быть осторожней, есть риск привлечь внимание. Здесь придётся открыть пальбу и прикрыть Сали, залёгшего в укрытии. Когда откроются окна — туда следует бросить гранату. Из получившихся обломков получится отличная лестница, по ней необходимо забраться.

Обратите внимание! Для этого задания отлично подойдут гранаты. Их можно взять в палатке.

Война в городе

Прохождение Uncharted 2 Among Thief на данном этапе не должно вызвать сложностей. Сначала в режиме стелс разобраться с парой головорезов.

Дальше подсказки всё объяснят. После прыжка с балкона игрок увидит несколько бандитов. На них нападать пока не стоит. Необходимо скрытно следовать за шайкой.

В компании Хлои необходимо также следовать игровым подсказкам и словам персонажей. Проблемы могут начаться, когда по игроку будут работать из трех снайперских позиций. Тут всё зависит от умений и количества попыток. После победы — бежать на голос Хлои.

Крайние меры

Данная глава переполнена экшеном и пальбой. После того, как игрок сядет за турель, необходимо лишь расстреливать армии врагов.

Дальше всё также линейно и завязано на паркуре. Побег от Гатлинга сложностей вызвать не должен, достаточно лишь быстро двигаться по проложенному маршруту.

Появившийся вертолёт легко погибнет от помпового гранатомёта, в среднем достаточно 5 попаданий.

Обратите внимание! На уровне можно получить дополнительное достижение. Для этого необходимо поплавать в бассейне.

Они пойдут с нами

Тайна города

Глава начинается с храма. В записной книжке будет информация о правильном расположении статуи. Дальше игрока будут ждать два пути. Пройти необходимо оба, с какого начинать не важно. Дрейк окажется в ловушке.

Дрейк во время прохождения головоломки со статуей

Для спасения придётся открыть стрельбу по зубцам на механизме, висящем на стене.

Путь света

Игрок попадёт в зеркальную комнату. Стоит обратить внимание на солнечный луч и бежать к каменному лицу. Механизм активируется кинжалом. Паркур по лицу проходится линейно.

Скоро Дрейк окажется в подвешенном положении, нужно будет стрелять в лобовой шар. Достаточно простая головоломка, завязанная на игре со светом. Тут помогут подсказки Хлои.

Единственный выход

По пути назад появится свора наёмников, что делать понятно — всех нужно просто убить. После резни необходимо спуститься по лестнице и после сада повернуть направо.

Только вперёд

Скорость игрока ограничивается искусственно. В наличии только пистолет. После того, как Елена откроет дверь, стоит зайти в грузовик.

По ходу уровня предстоит часто взаимодействовать с девушкой.

Успеть на поезд

Сначала предстоит действовать скрытно, поскольку Дрейк лишен оружия. Как только оно появится — проблемы закончатся.

Дрейк с Еленой во время одной из кат-сцен

Глава переполнена различными паркурными элементами. Оказавшись в перевернутом вагоне, игроку необходимо отстреливать вражеские орды.

Обратите внимание! Для наиболее эффективного противостояния превосходящим силам противникам рекомендуется занять позицию снайпера, она в дальней области карты.

Путешествие

Головоломки отсутствуют. Линейное движение от вагона к вагону и реки крови. Вертолет уничтожается из гранатомёта.

Туннельное зрение

Новый уровень не балует ничем новым. Двигаться по туннелю всё также не сложно. Совсем скоро игрока ожидается новая локация — заснеженные горы. Вся глава представляет собой нескончаемую казнь наёмников Лазаревича. На этот раз вертолёт расстреливается из танкового орудия.

Разбитый поезд

Всё вернулось к началу, вагон вновь висит, но на этот раз игрок уже научен жизнью. Повторяются всё те же действия. После уничтожения врагов останется время для поиска сокровищ. Одно — на старте, другое — подвешено в воздухе.

Где я?

Здесь появляется новый знакомый. По ходу миссии достаточно следовать за ним. В одном из мест деревушки также лежит сокровище. В конце — долгий видеоролик.

Высоко в горах

После ролика Дрейк оказывается в высоких горах. На старте имеется сокровище. Дальше следует привычный паркур. Главное не отставать от Тензина и следовать его указаниям.

Дрейк в горных хребтах

После кат-сцены проход за спиной окажется заваленным. Всё возвращается к линейному движению вперед и переменчивому паркуру. Совсем скоро на игрока нападут рогатые монстры, придётся от них упрыгивать. После победы — выстрелить по верхнему ящику, упадёт верёвка.

Ледяное сердце

Следование за Тензином продолжается. В гигантской пещере ждёт простая головоломка: нужно встать на левую кнопку в полу. Турник-переключатель активирует механизм, игроку предстоит взобраться вверх за отведенное время.

Дальше стандартный паркур, длящийся на протяжении всего уровня. В конце вновь вылезут рогатые монстры, потребуется дождаться лифта.

В осаде

Кошки-мышки

Геймплей практически идентичен предыдущей части прохождения игры Uncharted 2. Однако теперь появился еще и танк, преследующий игрока. Он легко уничтожается всем тем, что взрывается. В целом, в Анчартед 2 прохождение просто кишит подобными элементами.

Конвой

На этот раз ничего также не меняется. Отстрел врагов, прыжки и бег. Игра по-прежнему просто кишит подобными элементами. На этот раз дадут пострелять по джипам и квадроциклам. Главное вовремя спрыгнуть с горящего транспорта на грузовик, едущий чуть поодаль от него.

Монастырь

Компанию составит Елена. Достаточно следовать за ней. Возле монастыря ошиваются бандиты. Их много, лучше убивать скрытно по одному. По ходу прохождения миссии всё становится понятно инстинктивно.

Дрейк по пути в монастырь

Обратите внимание! На данном уровне много сокровищ, стоит приглядываться к труднодоступным местам и низменностям!

Старый друг

В начале главы Дрейк попадает в засаду. Решение очевидно. Сначала следует зачистить первый этаж, после чего двигаться на второй и проделать то же. Дальше игрока ждёт черед экшена и погоня бандитов.

Совсем скоро предстоит встретиться с головоломкой. Подсказка в дневнике героя. Стоит обратить внимание на форму, рисунок и цвет. Всё станет понятным тут же. В конце очередная весёлая поножовщина.

И снова лёгкая задачка. Игроку потребуется расположить кинжалы так, чтобы остриё смотрело вниз. Кинжалов в зале два. Дальше череда паркурных элементов, где Дрейку будет помогать Флинн. В конце новая головоломка:

  • залезть на вторую платформу и прокрутить цилиндр 2 раза направо, третий от двери (входа);
  • идти к цилиндру, находящемуся посередине — его крутить 1 раз вправо;
  • теперь лезть на правую платформу и двигать серединный цилиндр направо.

Шамбала с высоты птичьего полёта

Из земли вылезет механизм.

Разрушенный рай

Начинается всё с классического беги-стреляй. Затем двигаться по сюжету предстоит в компании двух прелестных спутниц.

В скором времени вновь начинаются разборки с аборигенами и паркур. Необходимо отстрелить голубые наросты и двигаться дальше. По дороге к храму появятся наёмники, в сопровождении бригады аборигенов. С ними придётся разобраться.

Дальше небольшая головоломка. Механизм сломан, и теперь Дрейк должен применить смекалку. В храме Шамбалы случится очередная стычка. В конце нескончаемый бег, чередующийся с перестрелками.

Дерево жизни

На финишной прямой прохождения игры Uncharted 2 Среди воров предстоит босс-файт. После спуска к древу жизни — видеоролик.

Внимание! Единственный способ победить обезумевшего Лазаревича — это использование взрывов всех мастей: от гранат до поджогов смолы.

Наиболее эффективным будет дожидаться, пока главный антогонист будет проходить мимо разлитой смолы. По ней нужно стрелять. После победы ролик. Затем побег, спасение Хлои и финальный ролик, заканчивающий сюжет основной кампании!

Лазаревич перед последней схваткой с Дрейком

Данная статья была посвящена проекту Uncharted 2 и её прохождению на русском языке. К каждой из глав прилагалось краткое описание, объясняющее суть той или иной миссии. Помимо изложения общего характера, в гайде были представлены и советы по решению головоломок, с которыми у игроков возникают трудности.

Читайте также: