Ultimate zombie defense гайд

Обновлено: 05.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Об этой игре

Ultimate Zombie Defense – это самая лучшая командная хоррор-игра на выживание в условиях окраины когда-то спокойного города в самом сердце континентальной Европы. Сам город и 250 км окрестностей были заблокированы в надежде остановить распространение заражения, но, к сожалению, все попытки провалились. До сих пор.

Вы и ваши друзья входите в элитное военное подразделение, заброшенное в этот зараженный район для выполнения единственной миссии: для нахождения и уничтожения источника заражения.

    В вашем распоряжении – крупная система для создания базы, с помощью которой вы можете использовать заборы из сетки, мешки с песком, колючую проволоку, бетонные заграждения, турели, мины, противотуманные огни и другие компоненты военного назначения!

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence or Gore, General Mature Content

Спасибо пользователю jirijanovotny за сделанную ему статью!

Достижения режима "Оборона"

  • Оставь надежду, всяк сюда входящий
    Чтобы получить это достижение, надо дать зомби убить вас. Вы не должны стрелять, двигаться; просто умрите.

Оценка очков XXX в режиме "Оборона".
Семь достижений за счет в режиме "Оборона". Лучше играть в мультиплеер, вы можете получить его проще.

Достижения "Бесконечная ночь"

  • Новичок
    Продержитесь до 2:00 в режиме «Бесконечная ночь» Легко выполнить одному.

Достижения "Против всех"
  • Смельчак
    Сыграйте в режиме «Против всех»
    Можно начать и одному, при старте сразу дадут достижение.
Деньги за убийство Появление врагов

(слева направо)Ночь, Прочность, Урон, Скорость.

Цены на предметы

Названия столбиков: (слева направо) Стандартная, акция, Патроны, акция

В первом столбике: (сверху вниз)
Деревянная баррикада
Железная баррикада
Электрическая баррикада
Авто-турель
Улучшенная авто-турель
Мина
Пропановая баррикада
Пистолет
Граната
Пила
СМГ
Дробовик
Огнемет
Штурмовая винтовка
Снайперская винтовка
Рокетница

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Не ждал от игры каких-то откровений. Всё действительно оказалось просто, понятно и эффектно. Можно поодолевать зомби, строить достаточно интересные защитные базы в одиночку и с друзьями. Одна из игр в которых легко честно выбить все ачивки.

Игра заявлена для платформы Windows.

Напали зомби, надо победить их.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Шеф, тормози. Тут будем стоять насмерть.

Выбираем одну из трех имеющихся карт, один из четырех видов персонажей, сложность, зовём друзей если таковые имеются и можно начинать.

Очень понравилась система прокачки персонажей. В наличии четыре вида бойцов: Тяжеловес (штурмовик), Медик, Специалист (снайпер), Инженер. У каждого свои сильные стороны. Играя за определенный класс - набираем в нём очки опыта и развиваемся.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Каждый хорош в своём деле.

Оказавшись на месте мы имеем несколько опций. Перво-наперво мы можем вызывать волны зомби и отстреливать их. Интерфейс снабжает нас практически полной боевой обстановкой. Мы можем видеть сколько зомби остается в живых и где они находятся. Очень важно следить за количеством патронов в серьезном оружии - они заканчиваются и возобновляются только в особой постройке.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Следы боя крайне живописны.

Когда волна отстреляна, то у нас появляется две возможности. Можем начать строить защитные сооружения, рассчитывая по сетке местоположение каждой постройки с высокой точностью. Очень важно правильно выбрать расположение своей импровизированной базы. Некоторые места оборонять в разы проще чем другие, не смотря на то, что сами локации просто крошечные. Учитывать и планировать нужно всё, вплоть до того какое оружие наш герой будет держать в руках и какие препятствия находятся в секторах для стрельбы.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Фаза строительства.

Вторым вариантом действий между волнами является закупка оружия и снаряжения. Видов стволов много, есть и экзотические, типа огнемёта или РПГ. Оружие стоит выбирать исходя из сильных сторон своего класса и смотря по складывающейся ситуации.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Оружие действительно разное.

Игра и проста и непроста одновременно. Казалось бы - строй базу мощнее, покупай самую мощную пушку и ты король. Здесь так не работает. Нужно досконально продумывать свои защитные сооружения и то чем конкретно и как мы будем отстреливать вражин.

Несколько примеров. Поначалу построил бетонный забор по периметру, ворота, турели. Никто не пройдет, потирал я ручонки, а турели всех снесут. Но прибежал один взрывник и моего могучего забора не стало. К тому же, турели, как оказалось, не могут простреливать пространство через забор, что в общем-то логично.

Потом я стал любителем теории "открытых пространств". Заполонил все дешевой колючей проволокой по земле и электроловушками, расставил турели. Турели щас всех покосят, забора нет, а врагу ходить сложно. Пришел босс и растоптал весь этот цирк за секунды.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Попытка закрепиться в парке, используя его забор.

Вот и думай что и как применить. Как пример приведу скриншот обороны, которая показалась мне наиболее удачной. Хотя возможно это более ранняя версия, т.к., как вижу - зомби послушно идут по проходикам к герою. У меня они ломят через оборону и постоянно разрушают её. Возможно чего-то не догоняю.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Много турелей. Щикаррно)

Напоследок хотелось бы поговорить о врагах. Они достаточно сильны и разнообразны. Причем, даже поведение одних и тех же врагов может отличаться. Например, поначалу убивать вражин - одно удовольствие. Они слабенькие - неспешно атакуют, фарми и фарми. Но очень скоро они становятся дикими - начинают быстро набегать, появляются особые виды врагов: камикадзе-взрывники, толстяки, какие-то призраки и плюющиеся ядом супостаты, адские гончие. И конечно же боссы, которые способны преподнести сюрпризы и потоптать любую оборону за пару мгновений.

Судя по стрельбе из одного и того же оружия - каждая волна усиливает свойства всех зомби, они становятся толще и больнее бьют.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Ломится один из боссов.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Приятная, пусть и местами кривоватая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Звуки стрельбы отличные.

+ Сделали хорошую прокачку персонажей и их классы - очень одобряю. Это заинтересовывает и даёт больше реиграбельности.

+ Большое количество разнообразных построек и тактики их расположения.

+ Много видов оружия, в том числе тяжелого/специфического.

+ Чем больше волн пройдено, тем враги сильнее. Достаточно быстро появляется челлендж.

+ Легко выбить 100% ачивок. Для одной нужен друг с игрой.

+ Хорошая русская локализация текста.

- Пожалуй было бы неплохо если бы лучше падали кредиты или снизить стоимость построек/ремонта и оружия в магазине. Частенько случается экономический кризис и невозможно развивать оборону, а это критически важно. При этом вроде бы играл норм, лишний урон не получал, должен бы нафармить. Но может это я такой нуб.

Простенькая, но отличная игрушка. Процесс бодрый и при этом имеется тактическая составляющая в виде постройки базы. Есть кооператив. Рекомендую к ознакомлению и добавлению в список желаемого.

Мочим зомбей. Обзор Ultimate Zombie Defense

Бойни бывают знатные. Если играть умеешь.

Убиваем разнообразных зомби, боссов. Строим оборону. Простая и в то же время глубоко проработанная игра, бросающая вызов. Есть кооператив.

Монстры сильные.

Не ждал от игры каких-то откровений. Всё действительно оказалось просто, понятно и эффектно. Можно поодолевать зомби, строить достаточно интересные защитные базы в одиночку и с друзьями. Одна из игр, в которых легко честно выбить все ачивки.

Игра заявлена для платформы Windows.

Напали зомби, надо победить их.

Шеф, тормози. Тут будем стоять насмерть.

Выбираем одну из трех имеющихся карт, один из четырех видов персонажей, сложность, зовём друзей если таковые имеются и можно начинать.

Очень понравилась система прокачки персонажей. В наличии четыре вида бойцов: Тяжеловес (штурмовик), Медик, Специалист (снайпер), Инженер. У каждого свои сильные стороны. Играя за определенный класс - набираем в нём очки опыта и развиваемся.

Каждый хорош в своём деле.

Оказавшись на месте мы имеем несколько опций. Перво-наперво мы можем вызывать волны зомби и отстреливать их. Интерфейс снабжает нас практически полной боевой обстановкой. Мы можем видеть сколько зомби остается в живых и где они находятся. Очень важно следить за количеством патронов в серьезном оружии - они заканчиваются и возобновляются только в особой постройке.

Следы боя крайне живописны.

Когда волна отстреляна, то у нас появляется две возможности. Можем начать строить защитные сооружения, рассчитывая по сетке местоположение каждой постройки с высокой точностью. Очень важно правильно выбрать расположение своей импровизированной базы. Некоторые места оборонять в разы проще чем другие, не смотря на то, что сами локации просто крошечные. Учитывать и планировать нужно всё, вплоть до того какое оружие наш герой будет держать в руках и какие препятствия находятся в секторах для стрельбы.

Фаза строительства.

Вторым вариантом действий между волнами является закупка оружия и снаряжения. Видов стволов много, есть и экзотические, типа огнемёта или РПГ. Оружие стоит выбирать исходя из сильных сторон своего класса и смотря по складывающейся ситуации.

Оружие действительно разное.

Игра и проста и непроста одновременно. Казалось бы - строй базу мощнее, покупай самую мощную пушку и ты король. Здесь так не работает. Нужно досконально продумывать свои защитные сооружения и то чем конкретно и как мы будем отстреливать вражин.

Несколько примеров. Поначалу построил бетонный забор по периметру, ворота, турели. Никто не пройдет, потирал я ручонки, а турели всех снесут. Но прибежал один взрывник и моего могучего забора не стало. К тому же, турели, как оказалось, не могут простреливать пространство через забор, что в общем-то логично.

Потом я стал любителем теории "открытых пространств". Заполонил все дешевой колючей проволокой по земле и электроловушками, расставил турели. Турели щас всех покосят, забора нет, а врагу ходить сложно. Пришел босс и растоптал весь этот цирк за секунды.

Попытка закрепиться в парке, используя его забор.

Вот и думай что и как применить. Как примеры приведу скриншоты оборон, которые показались мне наиболее удачными. Хотя возможно это ребята в более ранние версии играют, т.к., как вижу - зомби на них послушно идут по проходикам к герою. У меня они ломят через оборону, постоянно её разрушают. Возможно чего-то не догоняю.

Напоследок хотелось бы поговорить о врагах. Они достаточно сильны и разнообразны. Причем, даже поведение одних и тех же врагов может отличаться. Например, поначалу убивать вражин - одно удовольствие. Они слабенькие - неспешно атакуют, фарми и фарми. Но очень скоро они становятся дикими - начинают быстро набегать, появляются особые виды врагов: камикадзе-взрывники, толстяки, какие-то призраки и плюющиеся ядом супостаты, адские гончие. И конечно же боссы, которые способны преподнести сюрпризы и потоптать любую оборону за пару мгновений.

Судя по стрельбе из одного и того же оружия - каждая волна усиливает свойства всех зомби, они становятся толще и больнее бьют.

Читайте также: