Убежище 1080 fallout 4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

ВНИМАНИЕ. НОВЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО МОДА СМОТРИТЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

Обновление:15 (от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Журнал изменений:
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно.
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 14 до 15:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 10 до 15:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт

Минитмены

Братство Стали

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"


Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно.

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.

Мод Vault 1080 (русская версия) для игры Fallout 4 - квесты и приключения Fallout 4, Моды, Bethesda, RPG, Длиннопост

Официальный мод Vault 1080 от известного производителя видеокарт проведет вас сквозь туманное болото к развалинам старой церкви. Яркие лучи света направят к убежищу, туннели которого таят в себе опасность и мрачные секреты. Распутайте загадочную историю и выживите.

Особенности:

- 4 новые зоны (болото, церковь, пещера, убежище);

- 1 дополнительный час геймплея.

Мод Vault 1080 (русская версия) для игры Fallout 4 - квесты и приключения Fallout 4, Моды, Bethesda, RPG, Длиннопост

Мод Vault 1080 (русская версия) для игры Fallout 4 - квесты и приключения Fallout 4, Моды, Bethesda, RPG, Длиннопост

Мод Vault 1080 (русская версия) для игры Fallout 4 - квесты и приключения Fallout 4, Моды, Bethesda, RPG, Длиннопост

Отслеживайте квест "Церковь в Долине" в меню "Пип-Боя".

Дубликаты не найдены


Fallout

1.7K поста 7.6K подписчиков

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Забыли дописать одну фичу - кап на 29 ФПС если ты не обладатель GTX 1080

Там в убежище прожекторы по комнатам расставлены. Да, ощутимо FPS проседает.

Очень много жалоб не этот мод. Вызывает кучу проблем в игре от вылетов до пропадания текстур. Лучше обойти его стороной.

Мод - говно.Квест предсказуемый и скучный.Графон не такой уж и потрясающий,типичные лучи бога.ничего нового в нем нет.+ ко всему у меня из за него в убежищах пропали текстуры углов.

Кто будет проходить, внизу прячется робот, который реагирует на движение. Как его обойти?

1080 - это номер убежища? Тогда вот:

Всего существовало 122 различных экспериментальных Убежища. Большинство каноничных описаны Крисом Авеллоном в Библии Fallout.

Это мод. Там хоть 1488 убежище может быть. А в данном случае это еще и рекламный мод, под 1080 видеокарту.

Канон создаёт атмосферу. Раз уж с геймплеем не повезло.

Далеко не все моды претендуют на каноничность, я бы даже сказал меньшинство. А уж авторам этого мода тем более на нее плевать, почему - писал выше.

Поставил через NMM и результата 0, ни квеста, ни локации. Другие моды отключал.

Тоже им пользуюсь. А какая у вас версия игры? Посмотреть можно в главном меню игры.

DIABLO от первого лица она же DIABLO 3D

Однако здравствуйте любители олдовых игр и не только. Сегодня у меня на повестке дня DIABLO, да не простая а с видом от первого лица. И я расскажу вам как поиграть в сие чудо.

DIABLO от первого лица она же DIABLO 3D Diablo, От первого лица, RPG, Компьютерные игры, Моды, Туториал, Обзор, Длиннопост

Получается такой фпс с элементами рпг, надеванием брони, бутылочками и сбором three hundred GOLDS, здесь даже есть свои собственные slaves, что-бы стать настоящим Dungeon Master'ом.

Мы имеем аж целых 6 персонажей и 9 уровней сложности, для воспитанников TH2 мода. Сколько тут подземелий - я не знаю, но за два часа я прошел штуки 4, кокнул Мясника и Гарбада Слабого.

DIABLO от первого лица она же DIABLO 3D Diablo, От первого лица, RPG, Компьютерные игры, Моды, Туториал, Обзор, Длиннопост

Данный сабж мод DIABLO 3D на GZDOOM, который и делает такое магическое превращение.

Как установить и запустить я расскажу, если вдруг заинтересовало. Из-за того, что мод залит на непонятный файлообменник - качать оттуда пришлось добрых 4 часа каких то два несчастных гига, которые обычно у меня качаются пару минут. (Я все скачал, поставил патч и залил на гогле диск, для вашего удобства - поэтому никаких танцев с бубном не будет c моей сборкой, но будет и альтернативный вариант с 9-ю кругами ада которые я прошел)

Скриншоты с уровней:

DIABLO от первого лица она же DIABLO 3D Diablo, От первого лица, RPG, Компьютерные игры, Моды, Туториал, Обзор, Длиннопост

DIABLO от первого лица она же DIABLO 3D Diablo, От первого лица, RPG, Компьютерные игры, Моды, Туториал, Обзор, Длиннопост

DIABLO от первого лица она же DIABLO 3D Diablo, От первого лица, RPG, Компьютерные игры, Моды, Туториал, Обзор, Длиннопост

Мои впечатления: в целом мод очень понравился, звук прямиком из первой-второй диабло. Мобы немного тупят, но иногда и звиздюлей дают, есть и шрайны из первой части, бутылочки для метания из второй части, торговец, портал в город. Некроманта я пока не опробовал, играл за бойца. Если ГГ погибает - у нас забирают золото и опыт. УРОВНИ ДОВОЛЬНО БОЛЬШИЕ И НА НИХ ЛЕГКО ЗАБЛУДИТЬСЯ! А еще ту тесть алхимия, но у меня пиво сварить не получилось, к сожалению или счастью.

Есть несколько типов "маны" - для скилов, которыми мы пользуемся и "мана" для оружия. Первая восстанавливается сама и бутылочками, вторая "мана" разбросана по уровню и не восстанавливается со временем, короче как патроны =) Пару вечеров за модом можно провести, понастальгировать и соблазниться поиграть в ваниллу, ну так по крайне мере произошло со мной.

Еще совет: назначить кнопки на скилы, по умолчанию они не выбраны. Все это делается в меню настроек, а то мало-ли вас не устроит моя раскладка.

Установка моей сборки (для 64-bit систем):

и распаковать в удобное для Вас место. (всего качать 2.8 гб)

2) Запустить файл iron tusks Diablo 3D - FULL.bat

3) Наслаждаться игрой.

Альтернативный вариант ссылки ведут на оригинальные источники:

2) распаковать в удобное место.

5) Распаковать мод в папку с GZdoom

6) Распаковать патч в тоже самое место и подтвердить замену файлов.

7) Запускаем iron tusks Diablo 3D - FULL.bat и играем.

Все файлы распространяются свободно без ограничений, проблемы могут возникнуть со временем потраченное на скачивание, по крайне мере так было у меня. Там есть еще VR версия, но ее я не тестил, я крестьянин и не владею вр очками.

Читайте также: