Type 10 elite dangerous где купить

Обновлено: 02.07.2024

Торговый фит корабля Type-7 Transporter, хорошая вместительность корабля позволяет довольно не плохо зарабатывать на грузоперевозках. Вместительность корабля можно довести до 304 тоны. Размер посадочной площадки большой, из-за этого корабль не на все станции может садиться.

Оборудование корабля Type-7 Transporter.
В принципе я ничего такого сверхъестественного не ставил на корабль, да и грузоподъемность у меня всего 272 тоны, можно конечно еще повысить грузоподъемность, но меня пока и эта устраивает.
И так начнем по порядку:
Гнезда

Ни какого оружия я не устанавливал, воевать на торговом корабле я не собираюсь и поэтому пусть лучше корабль будет полегче и благодаря этому дальность прыжка будет побольше.


Крепления общего назначения

Тоже ничего не устанавливал, надо помнить одно правило, чем легче корабль - тем больше его прыжок.


Обязательное внутреннее

Тут есть возможность экспериментировать. Я особо не заморачивался, я уделил особое внимание на мощность и дальность прыжка. Все, остальное я практически оставил как было, но может установил повыше класса какое-то оборудование.
Вот такое оборудование у меня стоит на корабле:


Необязательное внутреннее

В этом разделе я напихал грузовые стеллажи.


В принципе Торговый фит не особо затратен и самый простой в плане фита.
Ставим как можно больше грузовых стеллажей, оборудование рейтинга D ( оно самое легкое в игре ), исключение это - Силовая установка, Рамочно-сместительный двигатель ну и можно еще Маневровые двигатели и Распределитель питания поставить повыше рейтинга вплоть до рейтинга A.
Вот и все, есть вопросы замечания пишите в комментариях.
Всем удачи .


The Alliance commissioned Lakon Spaceways to produce the versatile Type-10 Defender, which represents a comprehensive revision of the Type-9 Heavy. Boasting greater speed, acceleration and manoeuvrability than the Type-9 and a more focused hardpoint layout. It was envisaged principally as a combat vessel, but its sizeable cargo hold makes it equally useful to traders.

— In-Game Description

Contents

Overview

Like the Type-9 Heavy it was based on, the Type-10 Defender is a slow and bulky ship that shares the Type-9's low manoeuvrability rating. It is, however, far more versatile than the Type-9. The Type-10 is not only faster than its predecessor, it also has significantly stronger armour, the highest armour rating among all ships on the market, better heat management, double the utility slots, four added large weapon hardpoints, and two Military Compartments, making it a viable warship. In fact, the Type-10 on paper has both the highest defence and damage output of any ship. The Type-10 retains the Type-9's compatibility with Multicrew and ability to mount a Fighter Hangar.

When compared to similar ships in its price range, those being the big three, Anaconda, Imperial Cutter and Federal Corvette, the Type-10 has better armour and similar shielding to the Anaconda, as well as the single best theoretical damage output in the game. In practice, however, a situation where all hardpoints can converge on a single target is difficult to achieve, especially so with fixed weapons and against medium and small targets, due to the ship's mobility and hardpoint spacing. The ship has the greatest number of Class 3 hardpoints of any ship on the market, and this layout works exceptionally well with turreted weapons, which can provide crucial covering fire for the ship's blind spots against smaller and more agile opponents. Setting the turreted weapons to fire at will effectively turns the Type-10 into a lumbering weapons platform that can destroy most ships in proximity with no further input from the pilot; in fact, this makes the Type-10 ideal for pilots who want to leave their ship on autopilot and personally head into battle with Ship-Launched Fighters without hiring more crew. Unlike the Type-9, the Type-10 cannot hold a Class 8 Shield Cell Bank alongside its Class 8 Shield Generator, although it has the advantage of a short shield regeneration cycle for its ship size, and a significantly more resilient hull.

The Type-10's focus on combat-readiness comes with a trade-off in potential cargo capacity, as a result of its dedicated Military Compartments. The Type-10 can still haul more than most other ships and be configured into a well-protected heavy trader, but the Type-9's higher capacity and lower purchase price make it a more attractive choice for pure trading. The Type-10 also attracts the highest class of pirates, equipped with Anacondas or other heavy-hitters. However, its higher Mass Lock Factor enables the ship to make unimpeded escapes into supercruise.

With a Class 7 Frame Shift Drive, its jump range is above average for a large ship and is superior to that of the Federal Corvette and Type-9, making it decent for jumps across the Core Systems. It should be noted, however, that this ship has very low manoeuvrability in supercruise, which makes Interdictions difficult to perform and avoid. Some Type-10 pilots also opt to drop into normal space to make 180-degree turns, which may be necessary when moving close to planetary bodies and stars, and then return to supercruise, because this is often faster than attempting to make those turns entirely in supercruise.


Type 10 hardpoints convergence

The interior of the Type-10 is identical to that of the Type-9, including the same pilot and co-pilot seat placement. It also has the same hardpoints and gains four additional large hardpoints: two each on the top and bottom, near the medium hardpoints. The utility mounts are likewise located in the same places, with the additional ones dotted in symmetrical fashion. The Type-10 also features mobile structural elements, like the Diamondback Explorer. The ship's small wings are extended during flight, but will fold up when landing gear is deployed.

Purchase Locations

System Station Date Seen Discount
Shinrarta Dezhra Jameson Memorial Always available 10% discount
Brestla i Sola Prospect Always available 20% surcharge
Fiden Shirley City Jun. 02, 2021 15% discount
Mullag Garfinkle City Sep. 8, 2019
41 Gamma Serpentis Kidman Settlement Sep. 8, 2019
Chaac Lem Dock Sep. 8, 2019
Ross 129 Yang Hub Sept 23, 2019
Pethes Yuzhe Port Sep. 8, 2019
Li Bende Ziegel Ring Sep. 8, 2019
LHS 2771 Sarafanov Vision Sep. 15, 2019
Enayex Watt Port Sep. 8, 2019
HDS 1879 Shaikh Dock Sep. 8, 2019
LAWD 52 Leichhardt Enterprise Sep. 8, 2019
17 Lyrae Alpers Station Nov. 21, 2019

Outfitting

Main article: Outfitting

All ships are highly customisable through the Outfitting menu of Station Services. Listed below is the default load-out for the Type-10 Defender.


Корабль-носитель класса «Drake» (англ. Drake-Class Carrier, также Fleet Carrier) — это тип крупных кораблей-носителей класса «Drake», производства Brewer Corporation. Корабль-носитель класса «Drake» — это самый большой тип из всех доступных для приобретения пилотом кораблей, на его борту расположено 16 посадочных платформ разных размеров для размещения эскадрильи, что делает его мобильной базой с большим функционалом возможностей и ресурсов, как у типовых орбитальных станций.

Содержание

Обзор

Корабль-носитель класса «Drake» предназначен для перемещения и хранения кораблей и имущества самого владельца и других игроков. По сути, носитель является мобильной станцией. Помимо основных функций станции обеспечивает владельцу грузовой отсек ёмкостью 25 000 тонн (не доступен другим игрокам).

Носитель присутствует в игре всегда во всех режимах и доступен всем игрокам вне зависимости от режима их игры (соло — одиночный, открытый — многопользовательский или сеанс частной группы), корабль-носитель они будут видеть в любом случае.

Пилоты могут держать в своей собственности только один корабль-носитель. Владелец может хранить свои собственные корабли и модули на своём корабле-носителе, не включая дополнительных служб. Для других игроков владелец может установить службы «Космоверфь» и «Оборудование».

Корабль оснащён посадочными платформами в количестве 16 штук, всех размеров (8 больших, 4 средних и 4 малых), которые предоставляют те же услуги, что и обычные станции, включая такие сервисы, как: заправка, ремонт, пополнение припасов и многое другое, в зависимости от того, чем оснастил владелец свой корабль-носитель.


Корабль-носитель. Вид Сзади

Корабль-носитель оснащается гипердвигателями класса «Крупный корабль», наподобие тех, которыми оснащаются корабли Линейный крейсер класса «Farragut» и Линейный ударный крейсер класса «Majestic», что позволяет ему совершать переходы через гиперпространство между звёздными системами. Дальность гиперпространственного перехода для корабля-носителя составляет 500 световых лет. Они могут путешествовать в любую точку галактики, за исключением закрытых систем.

Покупка, оснащение, списание

Приобретение

Места продажи

Космопорты, которые оборудованы верфью кораблей-носителей и на которых можно приобрести корабли-носители:

Система Станция Удалённость от
Sol, св.лет
Agartha Enoch Port 148,32
Alcor MacDonald Settlement 81,71
Balante Laplace Ring 126,44
CD-47 990 Jackson Ring 125,18
Colonia Jaques Station 22000,47
Diso Shifnalport 112,20
Ehlanda Clark Port 211,86
Kakmbutan MacGregor Orbital 158,86
Kruger 60 Kepler Gateway 13,08
Lan Tzak Jacobi Platform 111,9
Namnetes Jolliet Enterprise 112,91
Panoi Garen Hub 63,58
Skeggiko O Kuo Terminal 57,42

Ссылка на ближайшие системы, где продают корабли-носители, на сайте INARA.

Базовое и расширенное оснащение

Изначально на носителе включён минимальный базовый набор услуг, которые можно значительно расширить за дополнительную плату.

Базовые услуги — это собственно трюм, стыковка, торговля и управление гипрпространственным переходом носителя в другую систему. Для владельца также доступна пустая «Космоверфь» и служба «Снаряжение». Базовые услуги нельзя отключить и стоимость их обслуживания включена в минимальный еженедельный платёж. Базового оснащения вполне достаточно, для того, чтобы использовать носитель как передвижной склад кораблей, модулей и товаров которыми можно торговать.

Расширенные услуги корабля могут быть в трёх состояниях:

  • отключена
  • активна
  • приостановлена.

Расширенные услуги можно включать на выбор. Их также можно приостановить или совсем отключить. Но только в системах обслуживания, в которых можно найти «торговцев носителями» (ссылка на список систем обслуживания на сайте INARA)

Приобретение снаряжения и кораблей для продажи на носителе

Обратите внимание, что службы «Космоверфь» и «Снаряжение» при включении начнут работать для всех игроков, но магазин будет пуст. Для того, чтобы там продавалась техника или модули, необходимо эту технику и модули докупить за отдельную плату. Техника и модули поштучно не продаются. Только фиксированными пакетами. Пример пакета — «Боевые корабли» или «Оборудование для добычи». Один пакет бывает трёх классов: дешёвый, средний, дорогой. При этом в дорогом пакете находятся только дорогие предметы, средних и дешёвых предметов в них нет. Также и с остальными. Купить несколько одинаковых пакетов нельзя, поэтому придется выбирать какой именно вам нужен (1-го, 2-го или 3-го класса). При пополнении запасов частично распроданный пакет пополняется до полного.

Обратите внимание, что купленные пакеты также уменьшают объём трюма.

Если вы планируете заняться удалённой торговлей, имейте ввиду что для пополнения запаса кораблей и оборудования носитель придётся перегнать в ту систему, где доступно такое обслуживание.

Пополнять запасы остальных служб не нужно — они пополняются автоматически, вы просто получаете процент с их продаж.

Списание носителя

Списание может быть произведено автоматически за долги при превышении суммы долга 300 млн кредитов, либо добровольно, по заявке владельца, в меню самого носителя. Процесс списания длится в среднем 7 дней. На этот период выключаются все службы кроме базовых.

За отключенные службы и не проданное оборудование, кредиты возвращаются на баланс носителя. К носителю сохраняется доступ на ввоз/вывоз имущества и ввод/вывод средств. После списания из стоимости носителя вычитается плата за списание (125 млн при добровольном списании) и задолженности по еженедельным платежам на момент списания.

Вся сумма с баланса за минусом расходов переводится владельцу. Если на момент списания на носителе были товары — они продаются принудительно по средним галактическим ценам.

Владельцы оборудования и кораблей хранившихся на носителе получают письмо с просьбой указать, куда нужно переместить их имущество. Имущество перемещается мгновенно, вне зависимости от расстояния.

Повторное приобретение носителя доступно сразу же, после его списания.

Управление

Управление кораблём-носителем осуществляется не выходя из своего корабля, удалённо через собственную встроенную уникальную операционную систему CarrierAdminOS. Во многом она повторяет функционал консоли взаимодействия со станцией. Управлять носителем можно как непосредственно находясь на нём, так и удаленно, но только через консоль.

Вызывается консоль либо из правого бокового меню, либо, если вы пристыкованы к носителю — там же, где расположена консоль взаимодействия со станцией. Все операции с кораблём-носителем возможны только через эту консоль.

С помощью консоли можно управлять службами (находясь в системе обслуживания), тарифами, финансами, прыжками, внешним видом и т. д.

Часть операций подразумевает непосредственную стыковку к носителю. Это операции с трюмом. Например невозможно перегрузить топливо из трюма в хранилище (бак). Для этого нужен промежуточный трюм обычного корабля и всё-равно придётся стыковаться.

Топливо

Корабль заправляется тритием. Хранилище трития вмещает 1000 тонн. При покупке носитель передается игроку заправленным наполовину (500 тонн). Тритий можно приобрести на станциях, или добыть обычным способом в кольцах планет. В среднем носитель потребляет 0.25 тонны топлива на 1 световой год.

На потребление влияет загруженность корабля. В расчет загруженности идёт заполненность трюма и хранилища с тритием. Масса пристыкованных кораблей и содержимого их трюмов на расход топлива не влияет. Таким образом, хоть и совсем немного но всё-таки выгодней груз держать в трюме пристыкованного корабля, а не носителя. Экономия составит примерно 1 тонну трития на 1 прыжок в 500 лет на каждые 500 тонн груза перемещенного из трюма носителя в трюм пристыкованного корабля.

По мере расхода, хранилище трития нужно пополнять. Максимальное количество трития который можно взять с собой, составляет 1000 тонн в хранилище + 25 000 тонн в трюме + некоторое количество в пристыкованном корабле. Итого: 26 800 тонн, при условии, что вы пристыковались к носителю на Type-9 полностью загруженном тритем. Этого хватит более чем на 100 тыс. св.л. Если лететь командой, то каждый игрок может взять с собой Type-9 полный трития, таким образом ещё больше увеличив дальность полёта.

Запланированный гиперпространственный переход

Основной плюс носителя — это увеличенный по расстоянию гиперпространственный переход (прыжок), который можно запланировать на удобное для владельца время. Владельцу необходимо войти в консоль управления носителем и запланировать прыжок. Далее, владелец может заниматься своими делами, или вообще выйти из игры. Прыжок будет совершён в любом случае, но только один. Для планирования следующего прыжка необходимо войти в игру и запланировать следующий прыжок. Стыковаться к носителю для этого не обязательно. Имейте ввиду, что отдавать команды на совершение прыжка можно удалённо, но заправлять хранилище трития придется на месте. Хотя это может сделать не только владелец, но и любой другой игрок находящийся рядом.

Выбор точки прибытия

В отличие от обычного корабля, носитель может прибыть не только к звезде прибытия, а вообще к любому небесному телу в системе сразу. Для этого владелец может открыть карту системы прибытия и на ней указать тело, к которому нужно прибыть. Если карта системы прибытия недоступна, имеет смысл первый раз прилететь в систему на обычном корабле, и после того, как она станет доступна можно вызвать носитель уже к конкретному небесному телу. Кроме того, носитель способен совершать прыжки и внутри системы, не переходя из неё.

Если владельцу не важно, куда именно прибыть, то он может просто указать систему на карте галактики и носитель прибудет как и обычный корабль к главной звезде системы. И затем уже, если есть необходимость, совершить прыжок внутри системы.

Способность носителей прибывать сразу к нужному небесному телу очень удобна, например, для разработки ресурсов. Гораздо удобнее, когда носитель висит прямо над кольцом, а не возле звезды в нескольких тысячах световых секунд.

При планировании прыжка стоит иметь ввиду, что все системы ограничены по количеству одновременно находящихся в ней носителей. На данный момент — это 16 носителей на одно небесное тело. Если система востребована (например популярные системы для разработки астероидов), то свободных мест может не оказаться и прыжок совершить не получится, пока не освободится место. Разработчики сообщают что работают над увеличением этого лимита.

Выполнение прыжка

Прыжок планируется в меню носителя. Выбрав на карте галактики в качестве точки прибытия систему, или конкретное тело в системе (именно в меню планирования прыжка носителя а не в меню своего корабля) в пределах 500 св.л нужно нажать кнопку «запланировать прыжок». Все остальные действия носитель выполнит сам.

Особенности путешествий

Со стороны можно посмотреть не только отбытие, но и прибытие корабля-носителя. Метка корабля-носителя появляется в системе прибытия раньше самого носителя. Можно прилететь к ней, и с расстояния 5-7 км наблюдать зрелищный процесс прибытия. Если расположиться неудачно, то носитель прибудет прямо сквозь корабль игрока, что впрочем не повреждает его, но из за особенностей программного кода, придется перейти в гиперкрейсерский режим и потом вернуться в это же место нахождения корабля-носителя.

При дальних путешествиях приходится постоянно перегружать тритий из трюма носителя в хранилище. Причём напрямую это сделать нельзя, а только через трюм корабля в котором находится пилот. Нужно находясь на носителе выгрузить тритий из трюма на корабль, а потом с корабля пожертвовать в хранилище (через боковое правое меню внутреннего интерфейса, по умолчанию клавиша 4 ).

Следует иметь ввиду, что после прибытия в населённую систему возле носителя, как и возле обычной станции, появляются ИИ (местных служб безопасности, торговые, пиратские и т. п. корабли).

Носитель можно вызвать к себе, если например, вы оказались в экстренной ситуации (без топлива или без блока автоматического полевого ремонта (БАПР)). Хотя практического смысла в этом нет. Проще самоуничтожиться, и появиться на своем же носителе, если конечно вы вылетали с него.

Бюджет

Корабль-носитель — весьма дорогое удовольствие не только при покупке, но и при эксплуатации. Покупая носитель, вы должны понимать, что взваливаете на себя еженедельные расходы. При этом не имеет значения — находитесь ли вы во вселенной Elite постоянно, или раз в месяц. Списываться средства на обслуживание будут постоянно, а сам себя окупать он вряд ли будет.

Все расходы списываются с баланса носителя. Владелец может в любой момент ввести или вывести средства с носителя. Для управления финансами нужно быть пристыкованным к самому носителю.

Если владелец оставит свой носитель без достаточной суммы на балансе, то деньги могут закончиться. А при достижении задолженности в 300 млн, носитель будет списан.

Если же вы играете регулярно, то обслуживание носителя не такая сложная задача. 10-20 млн в неделю для большинства игроков весьма мелкая сумма.

Торговля и заработок с носителя

С кем торговать

Организовать процесс автономной удалённой торговли с носителя довольно сложно, но возможно. Основные направления получения прибыли — это любые торговые и сервисные операции с другими игроками. ИИ (NPC) в этом процессе не участвуют. Торговать можно только с игроками. Обслуживать тоже. Хотя NPC и стыкуются к носителю регулярно, но прибыли это никакой не приносит. Это нужно будет учитывать при выборе ассортимента, маршрута, а также мест торговли.

Но есть и несомненный плюс. Так как носитель виден всем игрокам без учёта режима игры, то и торговать с ним могут все. И те, кто играет в соло режиме, и те, кто играет в открытом (многопользовательском) режиме.

Заработок на службах носителя

Пассивный доход обеспечивают все службы носителя. Космверфь, снаряжение, заправка, ремонт, картография, торговля и т. д. Все услуги облагаются тарифом. Размер тарифа устанавливает владелец. Заработок владельца — половина тарифа. Эта сумма и поступает на счёт.

Те же самые правила действуют и для других служб.

Заработок на рынке

Пожалуй наиболее надежный способ заработать — это продавать и покупать товары товары из трюма носителя. Вам нужно определиться какой товар будет востребован у других игроков и выставить его на продажу. Также можно скупать товары у игроков для последующей продажи на других станциях. К примеру, популярным видом торговли является скупка добываемых ресурсов у других игроков в местах добычи и последующая продажа их на станциях.

Непрерывному процессу торговли мешает серьёзное ограничение. Вы не можете одновременно и покупать и продавать один товар. Либо скупка либо продажа. То есть невозможно установить небольшую разницу курсов и иметь постоянную прибыль отсутствуя в игре. Один товар можно либо продавать, либо покупать.

При установке цены закупки нужно обязательно указать сколько именно вы хотите закупить данного товара. Это нужно для того, чтобы случайно не потратить все деньги на не очень нужный товар. Как только другие игроки продадут вам нужное количество, закупка остановится.

Так же нужно иметь виду, что сумма на предполагаемую закупку блокируется на счету носителя. Вывести или потратить её нельзя. Если вам понадобились деньги — отмените закупку и деньги за ещё не закупленный товар вернутся на баланс носителя.

При продаже имейте ввиду, что вы выставляете на продажу всю позицию. Невозможно выставить продаваться некоторое количество товара. Только целиком наименование. Вы либо торгуете им либо нет. Таким образом нежелательно продавать излишки товара, который вам ещё нужен. Например, тритий. Выставив в далеком космосе его на продажу и рассчитывая продать пару тысяч тонн за хорошие деньги, вы рискуете оказаться за 20 тыс. св. лет от ближайшей станции с кучей денег и пустым баком. Чтоб улететь придется осваивать разработку астероидов.

Для управления рынком (закупка/продажа товаров) присутствие в системах обслуживания не нужно. Это делается владельцем в любой системе и в любой момент.

Недокументированные возможности торговли

Дизайн и настройки

Также, как и другие корабли, носители можно перекрашивать и вешать эмблемы. Кроме того, доступно изменение внешнего вида (модели) корабля-носителя. В игре существует несколько типов носителей:

  • Drake-class
  • Fortune-class
  • Nautilus-class
  • Victory-class

Функционально эти типы ничем не отличаются, только внешним видом, при изменении типа меняется:

  • Внешний вид
  • Предупреждающий сигнал перед прыжком
  • Прочие назначительные изменения в оформлении
Elite- Dangerous - All Fleet Carrier Variant Horns Все варинаты предупреждающих сигналов, в зависимости от применяемого типа корабля-носителя

Изменять название и внешний вид можно только пристыковавшись к носителю. Стоимость доступных изменений:

Корабль Type 10 Defender был специально разработан для борьбы с инопланетными кораблями Таргоидов. Type 10 Defender появился на свет благодаря сотрудничеству Lakon Spaceways и Альянсом, к сотрудничеству подтолкнула растущая угроза от инопланетных кораблей Таргоидов. Lakon Spaceways утверждает что корабль будет очень эффективен против Таргоидов, благодаря своему прочному корпусу и способностью выдерживать длительный обстрел из тяжелого вооружения по кораблю.

Из минусов корабля можно отметить:

Маленький класс распределителя питания.
Низкая манёвренность, но крен получше чем у Анаконды и Type-9.
Большая инерция, корабль Type 10 Defender имеет очень медленный разгон и торможение.
Не является особым конкурентом таких кораблей как Anaconda, Federal Corvette, Imperial Cutter.
Не может садиться на Outpost-ы. Садиться на станции тяжеловато из-за огромных размеров корабля.

Но есть и плюсы корабля:

Прочный корпус - 75 рейтинга. А прочность корпуса намного важнее чем прочность щитов в схватке с Таргоидами.
По количеству вооружения и креплений общего назначения превосходит своего собрата.

Общие данные Type 10 Defender:

Производитель: Lakon Spaceways
Размеры: Неизвестны
Роль: Многоцелевой
Размер посадочной площадки: Большой
Примерная стоимость корабля: 124 755 342 Кр

Базовые характеристики Type 10 Defender:

Скорость: 179 м/с
Форсаж: 219 м/с
Маневренность: 3
Рейтинг блока массой: 26
Дальность прыжка (пустой): 6.97 св. лет
Дальность прыжка (груженый): 5.87 св. лет
Щит: 99 МДж
Броня: 1044
Масса корпуса: 1200 т
Груз: 220 т
Топливный бак: 64 т

Максимальные характеристики Type 10 Defender:

Максимальная скорость: 200 м/с
Максимальный форсаж: 245 м/с
Максимальная груз: 532 т
Максимальная прыжок: 25.75 св.лет

Слоты оборудования Type 10 Defender:

2x Малые гнезда
3x Средние гнезда
4x Большие гнезда

8 х Крепления утилит

1x Отсеки 2 размера
2x Отсеки 3 размера
2x Отсеки 4 размера
1x Отсеки 5 размера
1x Отсеки 6 размера
1x Отсеки 7 размера
1x Отсеки 8 размера
2x Военные 5 размера

Читайте также: