The elder scrolls battlespire прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online)

Залы Мучений (ориг. Halls of Torment) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Войти в Прибежище (в Вареном.
  2. Выбрать спутника (поговорить с Лирис или Абнуром).
  3. Подождать, пока Варен откроет портал.
  4. Войти в Залы Мучений.
  5. Исследовать Залы Мучений.
  6. Победить двойника Тарна.
  7. Поговорить со своим спутником.
  8. Идти дальше по Залам Мучений.
  9. Найти способ уничтожить щит двойника Лирис (уничтожить защитные камни).
  10. Победить двойника Лирис.
  11. Поговорить со своим спутником.
  12. Продолжать исследовать Залы.
  13. Победить мучителей Сая.
  14. Победить Герцогиню Страданий.
  15. Освободить Сая Сахана.
  16. Поговорить с Сай Саханом.
  17. Вернуться в Прибежище.
  18. Поговорить с Вареном.
  19. Поговорить с Саханом.

Подробное прохождение

Едва войдя в Прибежище, Бездушный слышит, как ссорятся между собой Абнур Тарн и Лирис Титанорождённая:

Варен расскажет Бездушному, что им с Абнур Тарном удалось определить местонахождение Залов Мучений:

И Абнур и Лирис предложат свои кандидатуры. Тарн будет опирать на то, что он хороший специалист по даэдра, предлагая выбрать мозги, а не мускулы. Титанорождённая скажет, что выбор очевиден, ведь она готова отдать за Сая жизнь, если потребуется, добавив, что Тарн вряд ли на такое способен.

Когда Бездушный выберет того, кто пойдёт с ним, Варен откроет портал и протагонист со своим спутником попадут в Залы Мучений. Первым, что они услышат, будет крик Маннимарко:

Первоначально путь будет нетруден, немногочисленные скелеты и ловушки с кольями не помешают протагонисту и его спутником достичь первого зала, где в синем пламени подвешен Сай Сахан. Голос того, кто мучает мечника, слышен издалека. Лирис будет поражена, узнав его. Ведь это Абнур Тарн.

Рядом с Сай Саханом действительно стоит Абнур Тарн. Вернее, его двойник:

Одолев своих противников, протагонист и спутник достигают следующей двери, ведущей в Камеру тёмного соблазнения:

«Просто скажи мне, где амулет, и мы навеки будем вместе, Сай. Разве не этого мы оба хотим?»

Этот зал, хоть и выстроен в даэдрическом стиле, как и предыдущий, но в нём стоят цветущие деревья, а в самом центре стол с едой и напитками, а также некий щит, за которым находится и Сай Сахан, и Лирис Титанорождённая. Вернее, её двойник: «Сай, любимый мой. Где Амулет? Скажи мне, и всё это закончится. Мы наконец-то сможем быть вместе».

Увиденное в зале будет довольно сильным потрясением для Лирис:

Лирис:«Когда я доберусь до Маннимарко, я вспорю его предательскую грудину, вырву внутренности и вымою руки в полученной дыре!»
Бездушный:«Я не понимаю. Почему этот двойник выглядел как ты?»
Лирис:«Откуда мне знать? Мы с Саем всего лишь друзья! Хорошие друзья. И ничего более!»
Бездушный:«Разве они не вытягивают мысли из головы Сая?»
Лирис:«Что? Нет! Наша дружба основана на чести верности, а не на глупых любовных играх!
Я… прости меня. Я не должна была срываться на тебе. Просто это было слишком… неожиданно. Сбило меня с толку
».
Бездушный:«Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий».
Лирис:«Я покажу ей страдания, когда вскрою ей череп своей секирой!
Пойдём дальше. И слушай… никому об этом не рассказывай. Мне нужно время, чтобы понять, что всё это значит
».


И даже для Тарна:

Абнур:«Так-так-так. Какая очаровательная сценка. Я не могу дождаться момента, когда смогу поглум… то есть рассказать Титанорождённой об этом».
Бездушный:«Что ты имеешь ввиду?»
Абнур:«Ты что, слеп, как твой бродяга-император? В первой комнате были неудачи Сахана. Здесь же, похоже, использовались его подсознательные желания.
Итак, наш редгардский друг тайно влюблён в полувеликаншу. Как отвратительно
».
Бездушный:«Думаешь, у них были отношения?»
Абнур:«Умоляю тебя! У Титанорождённой эмоциональная глубина, как у ледяного атронаха.
Но кто знал, что Сахан такой сентиментальный? И он устоял перед её чарами. И это хорошо, так как их первый поцелуй стал бы по-настоящему прощальным
».
Бездушный:«Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий».
Абнур:«Могу предположить, что она личный мучитель Сахана. И ещё у меня закралось подозрение, что совсем скоро мы снова с ней встретимся.
Пойдём, пора двигаться дальше
».


Дальнейший путь Бездушного и его спутника проходит через даэдрические руины, в которых встречаются уже знакомые им ловушки с кольями и скелеты, пытающиеся им помешать.

Последняя камера наполнена орудиями пыток и костями замученных жертв. В её центре три двойника Варена Аквилариоса кричат на висящего в воздухе редгарда:

«Ты подвёл меня, Сай».

«Почему ты не защитил меня?»

«Мне вообще не следовало тебе верить».

Бездушный легко расправляется с ними, но в зале раздаётся голос Герцогиня Страданий:

«Кто смеет мешать Герцогине Страданий? Я вырву твоё сердце и заставлю тебя же его съесть!»

Сай:«Я не знаю тебя. Зачем ты здесь? Кто прислал тебя?»
Бездушный:«Меня прислал Варен. Я друг».
Сай:«Император? Он жив? Этот день преподносит всё новые сюрпризы».
Бездушный:«Они заставили тебя выдать местонахождение Амулета Королей?»
Сай:«Они пытали меня долгие месяцы, возможно, годы, но я не нарушил данной мною клятвы. Амулет спрятан, и он в безопасности».
Бездушный:«Ты можешь ходить? Нам нужно убираться отсюда».
Сай:«Мои силы возвращаются. Веди».

Это краткое прохождение игры An Elder Scrolls Legends: Battlespire, которым вы можете воспользоваться если вы "застряли" в игре или не знаете куда идти дальше. Или же вы просто не хотите решать головомки, дабы просто пройти эту замечательную игру.

Условные знаки: Hea(ling) Crystals - лечебные кристаллы, которые восстановят все ваше здоровье.

Уровень 1


Цель данного уровня состоит в том, что бы узнать что происходит тут, воссоединить якори, найти 5 деталей для активации Звездной Галеры (Star Galley) чтобы телепортироваться на следующий уровень. В принципе почти все это можно сделать и без диалогов с монстрами, но вы упустите некоторые интересные вещи.

  1. Найдите "Doht sigil of entry" (у 2-3 монстров они есть). Один из них может находится на пути из точки "A" в точку "M" и около точки "I".
  2. Воссоедините якори находящиеся в точках "D", "E", "G", и "O" (когда две синие части соединятся, то вы соединили якорь). Хотя в табличках на якорях написано, что если все пять якорей будут разоединены, то Бэтлспайр будет разрушена. Однако этого не случилось.
  3. Найти 4 детали в точках "F", "I", "N", и "O".
  4. Откройте секретную дверь в точке "P" и поговорите с Кларентавиоусом (Clarentavious).
  5. Идите в точке "H" и убейте Дремору Лорд Метэтс и заберите у него наплечник.
  6. Войдите в телепортатор и используйте пароль "boustrophedon" что бы попасть в заблокированную дверь.
  7. Возмите последнюю деталь в точке "Q". Якорь в данной точке уже воссоединен.
  8. Если хотите, то вернитесь опять к Кларентавиоусу (Clarentavious), и отдайте ему наплечник (который мы взяли с тела Дреморы Лорда Метэтса) взамен на магический посох Typho Sophias.
  9. Поместите детали в пульт, находящийся в центре комнаты (точка "P"), откройте дверь и идите в Галеру чтобы попасть на второй уровень.

Уровень 2a


Уровень 2б


Этот уровень является продолжением уровня 2, так как вы не получите никаких бонусов к умениям и характеристикам. Возможности возвратится назад так же нету. Здесь есть много вещей и диалогов, через которые можно узнать много интерестного (особенно от мага Scourge). Вам предстоит найти булаву, четыре "void guide pieces", и сигил "Web entry sigil" для перехода на уровень 3.

  1. Вы телепортируютесь из уровня 2 в точку "A".
  2. Войдите в первую дверь, которая распологается на юге и активируйте булаву (распологается выше двери в точке "B"). Войдите в секретную комнату и возмите булаву "Scourge mace".
  3. Войдите внутрь библиотеки в точке "E" и найдите свиток о "Scourge mace" (опционально)
  4. Убейте паука-даэдру (spider daedra) в точке "H" и возьмите сигил "Web entry sigil".
  5. Поговорите с Даэдрой Воншала (daedra Wonshala) в точке "I" дабы узнать больше о булаве "Scourge mace". Если вы отдадите ей булаву, то она даст вам часть "a piece of the voidguide" взамен. По этому пути вы можете пропустить поиск одной из частей, которые расположены на этом уровне.
  6. Возьмите четыре части "voidguide pieces" в точках "C", "D", "G", "F". Поговорите с Сумеером (Sumeer) в точке "J" и положите части (the pieces) в аппарат, находящийся впереди него. Это активирует телепортатор в точке "K", который перенесет вас на уровень 3.

Уровень 3


  1. На этом уровне вам предстоить опять узнать немного того, что происходит здесь. По большей части вы узнаете от двух Боевых магов, обращенных в духи. Здесь будут приведения, духи, и Даэдры Морфоиды (Morphoid Daedras) жаждующие битвы с вами, которые почти одержали победу над крепостью. Для того чтобы выйти с этого уровня вам придеться найти сигилы "Oht", "Ahem", "Hekem", "Yoodt" (the Oht, Ahem, Hekem, and Yoodt entry sigils), и три "control rods" для перехода на уровень 4, в земли Ноктурнал называемые Тенью Опасности (Shade Perilous).
  2. Вы прибываете в точке "A". Возьмите свиток от Ваташи "Vatasha" в точке "B".
  3. Возьмите сигил "Oht entry sigil" у даэдры в точке "C".
  4. Прочитайте на доске "Sixth plaque", которая находится налево в точке "D", дабы ответить на загадку.
  5. Поговорите с Предводителем духов (prefactor wraith) в точке "F". Согласитесь провести церемонию и получите Камень героя (востановление).
  6. Ныряйте под воду и поверните колесо в точке "H". Затем плывите в месте около точки "I".
  7. Убейте даэдру в точке "I" и возьмите сигил "Ahem entry sigil". Здесь же поверните еще два колеса.
  8. Плывите в подводном тунеле около точек "M" и "N" и прочтите книгу, которая позволит легко победить духов (опционально).
  9. Войдите в лодку в точке "M" и посетите духа Паксила Биттора (Paxil Bittor wraith) в точке "N". Затем получите сигил "Yoodt entry sigil" и другую записку от Ваташи.
  10. Возьмите сигил "Hekem entry sigil" с даэдры в точке "K".
  11. Откройте гроб и поговорите с "Ideal masters" в точке L (Часовня Любви - Chapel of Love). Возьмите "rod" в северо-восточком углу.
  12. В комнате с крутящейся вещью (точка "O") возьмите другой "rod" в юго-восточном углу.
  13. Возьмите последний "rod" в точке Q.
  14. Поговорите с "Ideal master" в точке "S" для получения более детальной активации врат.
  15. Идите в точку "T", поверните на магические потоки, положите три "rods" в пьедистал и используйте врата с использованием слов "Shade Perilous". Вы переместитесь на следующий уровень (четвертый).

Уровень 4


  1. Вы начинаете в точке "A" на этом уровне.
  2. Стяните цепь в точке "C".
  3. Возьмите пароль "The Gerent of Dagon Rules Here" с Огненного Атронаха (the Fire Daedra) или из свитка (находится в клетке в точке "E"), дабы открыть дверь около точки "F".
  4. Поговорите с Деянирой (Deyanira) в точке "F". Прикоснитесь к мечу на юге-востоке чтобы открыть рычаг в центре комнаты. Активируйте рычаг и еще парочку в точках "G" и "J".
  5. Возьмите сигил "Jeb entry sigil" с Даэдры в точке "G", и сигил "Ekem entry sigil" в точке "H".
  6. Идите в точку "I" и поговорите с Седусером (Seducer) и получите пароль "dusk" (который можно найти еще в свитке, находящимся в этой комнате). Коснитесь руки чтобы она скрылась (опционально с того, как вы уже знаете пароль). Над ней возьмите пароль "dusk" в даэдрических символах.
  7. Идите в телепорт в точке "K" чтобы переместиться в точку "L".
  8. Поговорите с Дреморой (Dremora) в точке "N" и возьмите сигил "Quam entry sigil".
  9. Идите с точки "P", "Q", "R", "S" и нажмите символы чтобы выбрать слово "dusk". Если вы сделаете неверно, то вы потеряете около 40-50 HP здоровья.
    Точка "P": Символ "U" - четвертый слева.
    Точка "Q": Символ "D" - четвертый слева.
    Точка "R": Символ "K" - четвертый слева.
    Точка "S": Символ "S" - первый справа.
  10. Эти действия поднимут 4 платформы в центре.
  11. Поверните четыре колеса в центре (точка "T").
  12. Войдите в открывшуюся дверь в точке "U", затем активируйте последний рычаг в точке "V".
  13. Поговорите с Джесиэл (Jaciel) в точке "X".
  14. Вернитесь и поговорите с Деянирой (Deyanira) (точка "F").
  15. Вернитесь к Джесиэл (Jaciel) и поговорите с ней (точка "X").
  16. Прикоснитесь к факелу в точке "Y" дабы поднять платформу.
  17. Войдите в магическое поле (точка "Z") с помощью ключа "djemekweh". Поговорите с Даэдрой (Daedra) в войдите с телепортер.
  18. Войдите во врата (точка "2") для перехода на 5 уровень под названием "the Chimera of Desolation".

Уровень 5


Внимание: в игре (v1.5) имеется баг из-за которого сохранения потихоньку портятся. В самом плохом случае может произойти так, что вы не сможете сохраняться (надеюсь, только на этом уровне).

  1. Вы начинаете в точке "A". Подними кисару "Savior's Hide" под доком. Поговорите с Седусером (Seducer) и прочитайте информацию в рядом лежащем свитке.
  2. Найдите Огненного и Иневого Атронаха (Fire and Frost Daedra) неподалеку и поговорите с ними дабы получить больше информации. Убейсте Огненного Атронаха и возьмите сигил "Yehk entry sigil".
  3. Добудьте пять ключей для врат (gatekeys) в точках "B", "F", "H", "J", и "K".
  4. Возьмите контейнер с копьем в точке "F".
  5. Добудьте пять других частей брони "Savior's Hide" в точках "D", "G", "L", "N", и "O".
  6. Поговорите со Старым Чимером (Old Man Chimere) в точке "P" (будьте терпеливыми и игронируйте квесты и т.д.). Узнайте, что часть настоящего имени Дагона )Dagons) - "Lehkelogah".
  7. Положите шесть частей брони чтобы открыть контейнер и получить копье "Spear of Bitter Mercy".
  8. Идите и убейте охотника Herne Egahirm в точке "Q". Позьмите сигил и последний ключ для врат с его трупа.
  9. Войдите в Великий Серповидный Храм (Great Horned Temple) в точке "S". Идите на серповинную лунную платформу (находится выше) дабы перейти на следующий уровень.

Уровень 6


После того как игра загрузилась, вы увидете главное меню игры. Здесь есть два пункта, это одиночная игра и многопользовательская игра, а так же кнопку выхода из игры.


Если выбрать одиночную игру (single player), то вы перейдете меню, где вам игра предложит загрузить игру (new game) или начать новую (load game).

Выбирая загрузить игру, вы попадете в меню загрузки, где вы можете выбрать нужное сохранение в 10 слотах. Не выбирайте пустой слот, иначе игра при попытке его загрузки вылетит.

А если вы хотите начать новую игру, то нажмите кнопку начать новую игру (new game). После этого вам нужно будет создать персонажа.

Создание персонажа

Создавать персонажа требуется при начинание новой одиночной игры, или при многопользовательской игры. При создании новой игры, вас сначало спросят имя вашего персонажа, вы можете ввести любое имя.


Затем вас спросят какого пола он должен быть. Это конечно мужской (male) или женский (female). Выберите желаемый.

Теперь появляется меню с 6 расами. Это Темные эльфы, Высокие эльфы, Лесные эльфы, Бретоны, Норды, и Редгарды. Кликните на нужной расе. Внизу будет окошко с описанием расы, происхождением расы, бонусами и характеристиками расы.



Далее нам нужно настроить внешность вашего героя. Тут можно выбрать прическу, глаза (верхнюю часть лица, подбородок (нижнию часть лица). Также возможно генерация в случайном порядке.


После создания внещнего облика, вас спросят о классе. Точнее хотите ли вы выбрать из списка или создать свой класс. Выбирайте из списка, а про создание своего класса я потом напишу.


Открывается список стандартных классов. Вы можете выбрать который вам больше по душе. Обратите внимание, что этот список пролистывается.


Теперь появляется экран, где вы можете определенное количество очков использовать для окончательной генерации персонажа. Тут можно и параметры увеличить, и различных заклинаний добавить. После того как вы все сделаете по своему вкусу, то нажмите Done и игра началась.


Управление

Управление по умолчанию в игре следующее:


Если вам не нравится или не удобно стандартные клавиши, то вы можете настроить их под себя. А если захотите то и сбросить до оригинальных. Описание действия клавиш:

Интерфейс игры (различные меню и экраны)

В игре вам стретятся различные меню, диалоги и экраны. Например, когда вы начнете игру, то внизу у вас будет панель с различными показателями и кнопками.


Тут показывается ваш внешний вид, количество магии и здоровья, кнопка вызывающая паль книги заклинаний, кнопка открывающая экран инвенторя, Кнопка открывающая экран с картой, и наконец кнопка, открывающая игровое меню. Это меню мы как раз и рассмотрим.



В этом меню распологаются ползунки, регулирующие уровень громкости музыки и звука, кнопки загрузки и сохранения, настройки управления, параметров экрана, кнопка переключения в полный экран (убирает лишнюю информацию на экране), выхода в меню и выхода из игры.

В меню опций экрана вы можете настоить разрешение экрана (высокое и низкое), и размер экрана.
Еще в игровом меню можно включить полный экран (облегчяет панель инфрмации). Получается, что остается только компас, и полоски с уровнем магии и здоровья.


Как известно, в игре есть возможность колдовать заклинания, так вот в игре имеется книга заклинаний. Она выполнена в виде небольшой панельки.

Тут располагается список заклинаний, которые вы знаете. Ко всем заклинаниям можно назначить персональную горячую клавишу. В этой панели еще пишутся характеристики выбранного заклятия, такие как количество магии, необходимой для его прочтения, тип(ы) и колличество урона (действия). Когда сделаете выбор, нажмите клавишу Cast (прочесть).


Общая сводка о вашем персонаже, доступка по клавише F9 (по умолч.)


Тут показывается внешний вид, уровень знания навыков, уровень здоровья и магии, характеристики вашего персонажа и его имя. Тут расположены еще и кнопки перехода к карте и инвентарю.

Клавиша F10 (по умолч.) вызывает окно инвентраря.



Тут опять же есть внешний вид персонажа, количество урона от атаки кулоками, Сколько защиты дает определенная часть брони, какие стрелы в данный момент используются, какое вторичное оружие установено, фильтр типов предметов. Внизу пишется вся информация о выделенном предмете (название, урон(защита), вес, изнощенность. Список вещей разделен на две части. Влевой колонке находятся те вещи, которые у вас в рюкзаке. А права находятся те вещи, которые находятся в контейнере, конечно если вы кликали этот контейнер, если вы просто зашли в инвентарь, то справа ничего не будет.

Многопользовательская игра

В игру Battlespire можно играть и по сети с друзьями. Существует два способа поиграть в нее: через локальную сеть с протоколом IPX (или ее эмулятор) или через сервис Mplayer (ныне GameSpy, которая Battlespire уже не поддерживает, только через клиент Kali). Разберем способ с локальной сетью. Предположим, что сеть рабочая и полностью настроена, тогда запускаем игру и выбираем Multiplayer.



Затем нас спросят, хотим ли мы вступить в игру или создать свою собственную (захостать). Если вы хотите присоединится, то выбираем Join game.

Перед нами появится экран со списком созданных игр. Выбирете нужную вам игру, и если надо введите пароль к ней. Дальше вам будет предложено создать персонажа, об этом можно прочитать в разделе "Создание персонажа". После того вы попадете в комнату чата, когда будете готовы, нажмите Done, а ведущий когда посчитает нужным запустит игру. Если вы хотите сами создать игру, то нажимайте Create New Game. Затем вас спросят какой тип игры, тут есть три типа игры: Смертельная игра (дезматч), кооперативное прохождение, Команда против Команды.



Дальше вам надо будет выбрать карту, а затем экран с параметрами игры.

Уровень 2

map_l2

Подробное описание прохождения

1. Хозяина даэдра зовут Сьюмир (Sumeer), и у него есть телепортирующий артефакт большого размера.
2. Ваташа подобралась слишком близко к Сьюмиру и ее теперь разыскивают, так что она попытается сбежать.
3. Командование и контроль за безопасностью находятся в безобразном состоянии, возможно, это связано с политикой.
Советы:

1. Телепортал на севере, рядом с тигриным ковриком открывается паролем, который может быть поблизости.
2. Выясни, как попали сюда даэдра. Биттор был мастером телепортации и врат в пустоту (т.е. это была его здешняя специальность).
3. Ищи коды, ключи, сведения и оружие.
4. Ищи еще информацию от Ваташи.

Пункт В. Здесь вы нашли магическую дверь, запертую загадкой:

Some live in me, some live on,
And some shave me to stride upon.
I rarely leave my native land.
Until my death I always stand.
High and low I may be found
Both above and under ground.

Пункт С. Здесь вы находите книгу с 4 загадками и ответами на них. Все они будут использованы в других местах этого уровня (пункты В, D, G и К), так что держите ее под рукой.

Пункт D. Вы натыкаетесь на что-то большое типа ямы с дверью на противоположной стороне. Вы могли бы перепрыгнуть, но вы знаете, что у вас ничего не выйдет. При более тщательном обследовании вы обнаруживаете в яме рычажок, но, к сожалению, к нему прилагаются несколько вермаев.
Этот рычаг защищен загадкой:

I rise above the roofs below
Finger up-raised to heaven.
I speak in clear tones
That aim for others
To gather where I call.

Пункт Е. В своих поисках вы наталкиваетесь на стоящую у стены гробницу. Осмотрев ее получше, вы обращаете внимание на какое-то устройство позади нее. Вы касаетесь гробницы, что приводит в действие какое-то заклинание, отодвигающее гробницу в сторону и открывающее вашему взору кнопку. Вы осторожно нажимаете на кнопку и видите, что в противоположной стене открылся потайной ход.

Пункт F. Проникнув в обнаруженную в пункте Е потайную комнату, вы находите паука-даэдра. Поболтав с ним какое-то время, вы узнаете, что похоже, он знает местоположение одной из деталей пустотовода (voidguide). После недолгих уговоров (в смысле, тяжелой битвы) вам удается найти среди его пожитков разрешающий проход знак Meht. Позже вы узнаете, что это был могущественный даэдра по имени Йорн (Yorn).

Пункт G. Вы натолкнулись еще на одну дверь, запертую загадкой:

Armor bright
Gleaming white
A single rank
Their faces blank
Now hid by night
Now bold by light
Bright red the land
Where soldiers stand.

Зинайда Накарра

Loadbearer, Warrior
Spirited, Brave
Fleet-foot, Ironshod
Faithful One, Slave

Ришааль Тамир

Пункт L. Воспользовавшись разрешающим проход знаком Zyr, который вы получили в пункте К, вы входите в эту комнату и находите приличный тайник магических предметов. Вы также находите спрятанный за какими-то коробками рычаг на стене, с помощью которого находите переключатель, расположенный на полу. Переключатель открывает потайную дверцу в восточной стене. Там лежит кристалл исцеления.

Читайте также: