Two worlds 2 call of the tenebrae прохождение

Обновлено: 05.07.2024

+10 трейнер (для версии 2.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Numpad 1 — Infinite health
Numpad 2 — Infinite mana
Numpad 3 — Infinite energy
Numpad 4 — Infinite attribute points
Numpad 5 — Infinite skill points
Numpad 6 — Max wight limit
Numpad 7 — Infinite money
Numpad 8 — Infinite XP
Numpad 9 — Super speed
Numpad 0 — One hit kill

Рама реликвии хранится в сокровищнице клана Карга. Но просто так вас туда никто не пустит. Попасть в сокровищницу можно многими путями. Все зависит от ваших симпатий. Кто вам ближе по духу? Дом Скельден, не брезгующий самыми грязными методами для укрепления своего благосостояния, или же мятежники из клана Карга, которые вынуждены прятаться в горах и думать, как разоблачить Дом Скельден?

Допустим, вы больше доверяете Эбрату Скельдену. В таком случае отправляйтесь к нему в гости: его дом располагается в районе раскопок к востоку от Тарбакина. Идите прямиком к воротам штаба. Охранник скажет, что Эбрат не разговаривает с кем попало и сперва нужно заработать репутацию в Доме. За подробностями солдат отправит вас к Сано Муну, руководителю раскопок. Он, в свою очередь, укажет, где можно найти задания. Впрочем, Эбрат вполне дружелюбен, и заглянуть к нему можно сразу, проигнорировав охранника. Живет он во втором доме справа за воротами штаба.

У Эбрата есть план. Он держит в тюрьме шпионку. У нее есть муж, и он точно знает, кто информирует клан Карга о наступлении войск Дома. Из него наверняка можно вытрясти необходимую информацию, если пригрозить убийством жены.

Сообщите радостную весть Эбрату. Он пошлет своих солдат в атаку, и на этот раз Ультар и все его приспешники не смогут сбежать.

Когда вы доберетесь до лагеря, он уже будет пуст, а в сокровищнице вас будет дожидаться бесценная рама реликвии.

Если вы верны клану Карга, то отправляйтесь в верхний лагерь и возьмите у Ультара задание. От вас требуется найти неопровержимые доказательства того, что Дом Скельден подрывает деятельность короля. До главы клана дошли слухи, что к руководителю раскопок Сано Муну приходил бывший подмастерье королевского монетного двора, который, как предполагалось, умер пять лет назад. Это неспроста, не так ли? Вполне возможно, что в жилище Сано найдутся предметы, которые подтвердят причастность Дома к фальшивомонетчеству. Пора проверить это.

Сано никогда не отходит от своего дома, и вскрыть дверной замок, не привлекая внимание, довольно трудно.

Это баг: иногда дверь не реагирует на попытки открыть ее. Но можно воспользоваться альтернативным способом, описанным ниже.

Если вы маг, то проникнуть внутрь без негативных последствий вам поможет одна хитрость. Встаньте лицом к двери и призовите какое-нибудь не слишком массивное существо. Оно должно оказаться внутри дома. Теперь вслепую атакуйте его любым заклинанием, действующим по площади (например, огненным полем). Не забудьте чуть отойти в сторону, если это необходимо. Призванное существо рассвирепеет и попытается добраться до вас. При этом, конечно же, открыв запертую дверь. Главное — успеть забежать внутрь. Выбираться наружу придется тем же способом.

Какая беспечность! То, что вы ищете, нигде не спрятано, а просто лежит на полу у дальней стены комнаты. Взяв доказательства, отнесите их Ультару. Он будет впечатлен проделанной работой. Еще бы! Ведь вы раздобыли формы для отлива монет и образцы с портретом лорда Скельдена на них. Вряд ли можно было найти что-нибудь лучше этого. Теперь Дом Скельден обречен: совсем скоро эти вещи попадут в руки суда.

За такую услугу Ультар предложит вам выбрать любой предмет из сокровищницы клана. Взять придется, конечно же, раму.

  • Убийство Ультара. Сокровищница откроется сразу же, как только вы разделаетесь с лидером клана Карга.
  • Убийство Эбрата. Расправившись с руководителем Дома Скельден, отправляйтесь в лагерь Карга. У ворот нижней базы вас встретит Ультар и скажет, что это хоть и было не лучшим решением проблемы, но все равно награды оно достойно.
  • Забрать раму самому. К северу от нижнего лагеря можно забраться на горную гряду, с которой можно спрыгнуть в сокровищницу. Чтобы потом из нее выбраться, придется пожертвовать одним из переносных телепортов. Если вы играете не на высшем уровне сложности, то можно просто убить себя, чтобы воскреснуть у ближайшей святыни.

Камень земли

В первую очередь вам нужно раздобыть ключ к гробнице. Отправляйтесь в деревню Ветролома к западу от Каталона и найдите мэра Гордара (обычно его можно встретить у своего дома, возле колодца). У него найдется для вас пара поручений. Сначала он попросит убить одинокого огра, который облюбовал одну из трех мельниц. Затем — очистить местное кладбище от нечисти, чтобы сельские жители могли безбоязненно ходить туда. Эти задания не вызывают никаких проблем и выполняются буквально на месте, далеко бежать не придется.

В третий раз Гордар обратится к вам с личной просьбой. В кургане Сатрия, в долине Могильных холмов, хранится драгоценная корона, которую мэру очень хотелось бы заполучить. Совершенно случайно ему в руки попал ключ от усыпальницы, который он и отдаст вам.

Найти курган — не проблема, если знать, куда идти. Его огибает дорога, ведущая к Грозовой башне от Кудинара. На карте это место не обозначено, но само строение квадратной формы видно сразу. Если вам все равно не удается его найти, то просто мысленно проведите вертикальную линию от Ашоса. Там, где линия пересечется с дорогой, и находится гробница.

К слову, корона на самом деле фальшивая, и мэру она вряд ли поможет сбежать из города. Но уговор есть уговор, вы раздобыли Камень земли, и это главное.

Камень огня

Это важно: старайтесь не сходить с дороги. Из-за дыма здесь царит темнота, а это резко повышает ваши шансы упасть в лавовое озеро.

Главные ворота Гор Гаммара, как это ни странно, закрыты. Нужно искать другой путь. С дороги сверните налево и идите вдоль стены. Очень скоро вы найдете спуск на Тропу обреченных. В основном зале этого подземелья обитает целая толпа орков. Уничтожить их не трудно, если у вас имеются заклинания, действующие по площади. Коридор, ведущий к помещению, очень удобен для обороны. Выманивайте орков небольшими группами и расстреливайте их из лука. Впрочем, для ближнего боя это подземелье тоже хорошо подходит. Вы легко сможете отвести нападающих в предыдущий зал или проследить за прибывающими бойцами и лучниками из-за угла.

Вот вы и проникли в Гор Гаммар. К храму можно без труда прокрасться и украсть камень огня тихо и незаметно. Если это не в вашем стиле, будет сложнее. Орков здесь, поверьте мне, очень немало. И как только вас кто-нибудь заметит, половина зеленокожих воинов ринется в вашу сторону. Во время боя не отходите от входа в подземелье, поставьте ловушки на проходе, заранее приготовьте бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье. Если сдерживать орков станет слишком трудно, спуститесь в подземелье и переведите дух. Рано или поздно все они будут мертвы.

Заполучив Камень огня, выбирайтесь из Гор Гаммара той же дорогой.

Камень воды

Эта часть реликвии хранится в подземном храме города Ашос. Проблема в том, что храм закрыт для посетителей, и чтобы попасть внутрь, нужно раздобыть в ключ.

Один из них хранится у местного кузнеца, Учинао Сакамото. О нем вам скажет Хоко, которая разыскивает сестру. Просто так отдавать ключ он не собирается — только за ответную услугу. Учинао не может поделить доставшуюся в наследство кузницу с сестрой. И в самом деле, что женщина может знать о кузнечном деле? Но Хидэе говорит, что она в этом отлично разбирается, а Учинао — не человек, а бездушный зверь, выгнавший из дома своего старого отца. Впрочем, это не должно вас волновать. Просили ведь разобраться с жадной сестрой. Сказано — сделано. Пара взмахов меча, и можно идти получать награду.

Другой ключ можно получить во время выполнения заданий для стражника, который стоит к юго-западу от ворот. Ничего сложного: сначала вас попросят побегать по городу и выяснить, кому предназначался контрабандный товар, отнятый у курьера. Потом вас отправят к ученому, который нуждается в помощи. Он предполагает, что гигантские насекомые, ставшие серьезной проблемой за чертой города, плодятся под храмом Ашоса. Вас попросят проверить это и по такому случаю выдадут ключ.

Что же ждет нас внутри храма? Схватка с человекоподобными змеями. Хотя можно просто пробежать мимо них и схватить Камень воды, благо все они предпочитают ближний бой, не обучены магии, и такой «тактике» им противопоставить нечего.

Помните, городские жители говорили о глазе Яталена, защищающем Ашос от нападения орков? Так вот, это было правдой. Сделайте соответствующие выводы и догадайтесь, что произошло, пока вы были в подземелье.


Недостаточно оценок Достижения Two Worlds II - Call of the Tenebrae От intellect2147

○ Информация о получении достижений дополнения Call of the Tenebrae.
○ Как получить 5 из 5 (100%) достижений.
○ Ваша статистика по -> достижениям <- .

В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


intellect2147
Не в сети 24 дек. 2019 в 4:21 18 сен. 2020 в 5:27
200 уникальных посетителей
6 добавили в избранное
Оглавление руководства



Достижения DLC Call of the Tenebrae ↓


. And With Strange Aeons.


Wild West East


The Great Detective


The Wedding Guest


Irenite Peacemaker


Достижения DLC Shattered Embrace ↓


Благодарю за просмотр руководства.


Комментарии Достижения DLC Call of the Tenebrae ↓

. And With Strange Aeons.
Complete Call of the Tenebrae
Завершить Зов Тенебры

Сюжетное достижения. Просто нужно пройти дополнение.

Wild West East
Find Spot the Cow
Найти пропавшую корову

С доски объявлений возьмите задание. Корова стоит у тропинки в лесу, неподалёку от деревни. Найдя её - отведите обратно в деревню, к деревенщине Рону.

The Great Detective
Solve Leeta's Mystery
Разгадать тайну Литы

Выполнив задание, где нужно было убить стаю гигантских ос, поговорите с Мэром, он даст задание про пропавшую Литу. Найдите Литу, и затем найдите убийцу Литы.

The Wedding Guest
Complete both storylines of the Wedding Reception quests.
Завершите обе сюжетные линии квеста "Свадебный приём".

Вернитесь к порталам, где крысы дрались с Дар Фа, идите к проходу меж скал, войдите через дверь. . Дойдя до кладбища - сохранитесь, сделайте выбор и помогите Люшесу или Бабушке. Пройдя квест - загрузите сохранение и помогите другому.

Irenite Peacemaker
Help both Gillscar and Vanderbilt to win the struggle.
Помогите и Гиллскару, и Вандербильту выиграть борьбу.

С доски объявлений возьмите задание. Идите к Вандербильту и поговорите с ним два раза. Идите к Гиллскару, к Эдайн. . Заплатите Эйдан за смерть её брата. . У таверны поговорите с Калебом. Найдите лекарство. . В кабинете Вандербильта, перед воровством карты - сохраните игру, ответьте стражнику "Отдать планы и получить фальшивые" (помочь Вандербилту победить) или "Сказать, что никому не скажете про планы" (помочь Гиллскару победить). Вернитесь к Гиллскару поговорить. . Предупредите Эйдан. Вернитесь к пещере - битва началась, кто-то один победит. После битвы - загрузите сохранение, выберите другой вариант ответа и посмотрите битву.

Субтитры, озвучка, имена, задания, предметы и т.п. на английском.
Если вы играете в русскую версию простого Two Worlds II, то в дополнение "Зов Тенебры" меню инвентаря, навыков и т.п. и некоторые растения будет на русском языке.
Имя НПС Эдайн, на английском Edain, у вас может отображаться как ?da?n.

Представляю вашему вниманию, то как будут написаны имена НПС, с английского на русском, в моём руководстве:

Mayor Karel Ron The Rump Charles Gregory Mendel Чарльз Грегори Мендел Ebenezer Vanderbilt Вандербилт Gillscar the Foreman Sternok the Strong Victor the Boot
Значок "📢" означает, что нужно поговорить или вы автоматически заговорите с нужным НПС. . And With Strange Aeons.

. And With Strange Aeons.
Завершить Зов Тенебры

Возможно как нибудь напишу быстрое прохождение. возможно но нет

Wild West East

Wild West East
Найти пропавшую корову

С доски объявлений возьмите всё. Откройте инвентарь "Предметы" и прочтите все взятые задания. Откройте "Журнал заданий" и нажмите "Скрыть выполненные задания", чтобы не запутаться. Рядом ходит Эдайн, поговорите с ней два раза 📢.

Идите вперёд, в лес, дойдя до ролика "медведь и гигантские осы" убейте их всех, идите прямо вниз по тропинке, увидите пропавшую корову, подойдите и взаимодействуйте с коровой, направляйтесь в деревню, корова последует за вами, слишком далеко от коровы не уходите, с коровой подойдите к встревоженному жителю Рону.

The Great Detective

The Great Detective
Разгадать тайну Литы

Выполните задание Мэра, где нужно убить гигантских ос у сломанного дерева, вернитесь к Мэру и поговорите с ним 📢, получите задание про пропавшую Литу.

Подойдите к матери Литы, с земли поднимите жемчужину "Pearl from Leeta's Necklace" и идите по следу из жемчужин, через воду на берег, вверх по тропинке к разрушенному дому. Подойдите к телу Литы, возьмите кинжал и обыщите тело, прочтите найденную записку. Вернитесь к Мэру 📢. У дома Литы возьмите записку и прочтите её.
Направляйтесь к Лагерю мигрантов "The Migrants' Camp". Дойдя до "A Small Detour" помогите полуголым дядям, возьмите с земли горн и дуньте в него, отбейте атаку, поговорите с крысой, продолжите путь к отметке. Дойдя до отметки увидите, что все мертвы, вернитесь к Мэру 📢. Вернитесь к телу девушки, но её там нет, её тело забрали, неважно куда. Справа у балок дома возьмите браслет "Damaged Bracelet", вернитесь к Мэру 📢. Нужно с помощью браслета найти убийцу. Сначала войдите в дом Литы, на полу возьмите записку и прочтите её. Идите на кладбище, у дерева стоит Адри, подойдите к нему, откройте инвентарь "Предметы" и ЛКМ нажмите на браслет, закройте инвентарь. Бегите за Адри, когда он достанет оружие - убейте его, обыщите его тело, прочтите найденную записку. Вернитесь к Мэру и поговорите с ним 📢.

The Wedding Guest

The Wedding Guest
Завершите обе сюжетные линии квеста "Свадебный приём".

Вернитесь к порталам, где крысы дрались с Дар Фа. Между скал есть проход с решётчатой дверью, откройте дверь и пройдите вперёд до ролика, убейте медведя.
Переговорите автоматически 📢 с Люшесом. Люшес даст руну и амулет "Tenebrae Amulet", подойдите к кубкам, откройте инвентарь "Предметы" и ЛКМ нажмите на руну, вернитесь к Люшесу 📢. Прочтите полученный рецепт, нужно собрать: 1 красная поганка, 1 цветок аконита, 1 рыба, 3 куриных яйца, 2 стебля болиголова, 1 стебель фундука. Рыбу и 2 куриных яйца можно взять на кухне.
Идите в сад Эдайн, сорвите Аконит, Болиголов и Гадючник.
Дойдите до сломанного дерева, где убили гигантских ос, слева у одного из деревьев сорвите Красную поганку.
Вернитесь в деревню, убейте одну или трёх курочек и обыщите их, получите 1-3 яйца.
Если нужна рыба, то идите на пристань, на карте отмечено зелёным "The Fishing Spot", возьмите удочку "Fishing Rod", подойдите к воде, откройте инвентарь "Предметы" и ЛКМ нажмите на удочку, закройте инвентарь, поймаете рыбу.
Фундук растёт только на кладбище, идите на кладбище до отметки, появится призрак Бабушки Лизы, "Она сказала, что может помочь мне активировать амулет, который дал мне Люшес, но я должен предать Люшеса и помочь ей сделать так, чтобы свадьба прошла без сучка и задоринки. Что же делать? Помочь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥у или призраку?".

Окончив разговор - сохраните игру в новую ячейку.

1) Поможете Люшесу. Вернитесь к Люшесу 📢, выберите "We might have a problem. ". Идите в дом Люшеса, он находится в лесу, неподалёку от дома Чарльза Грегори Мендела, войдите в дом, обыщите шкаф и возьмите руну. Идите к Бабушке на кладбище, отбейте нападение призраков, вернитесь к Люшесу 📢. Идите обратно на кладбище, туда где стояла Бабушка, в дальнем левом углу возьмите Фундук (Hazer wort), вернитесь к Люшесу 📢. Идите на кухню, положите в казан пузырёк "Fake Stomach Flu", выйдите на улицу и поговорите с Люшесем 📢. Войдите в свадебный зал Линдер-Хилл, поднимитесь в кладовку, откройте инвентарь "Предметы" и ЛКМ нажмите на первую руну, спуститесь к бочкам с вином и в инвентаре нажмите на вторую руну, вернитесь к Люшесу 📢. Идите к отметке на карте, встаньте на зелёную отметку, откройте инвентарь и нажмите на дудочку-свисток, убейте волка. Идите в дом Ларри, он находится там где на вас напал медведь, войдите в дом, откройте инвентарь и нажмите на руну, вернитесь к Люшесу 📢. Идите в дом Лизы, он находится рядом с домом Ларри, войдите в дом, откройте инвентарь и нажмите на руну, осмотрите сундук и возьмите 2 куклы, вернитесь к Люшесу 📢. Поговорите с Лизой. Финальный ролик.

Загрузите сохранение, где вы стоите перед выбором - Кому почочь?

2) Поможете Бабушке. Поговорите с Бабушкой 📢, выберите "Deal. What do I do?". К рецепту прибавляется ещё один ингредиент: 1 стебель Гадючника (вы уже должны были сорвать его в саду Эдайн). В дальнем левом углу кладбища возьмите Фундук (Hazer wort). Подойдите к Бабшке 📢, вернитесь к Люшесу 📢, идите на кухню, положите в казан пузырёк Fake Stomach Flu, вернитесь к Люшесу 📢. Идите к Бабушке 📢, нужно собрать Корень валерианы (Valerian root) и Кошачью мяту (Catnip), их можно найти в саду Эдайн. Войдите в свадебный зал Линдер-Хилл, поднимитесь в кладовку, откройте инвентарь "Предметы" и ЛКМ нажмите на первую руну и фиолетовый пузырёк, спуститесь к бочкам с вином и в инвентаре нажмите на вторую руну, выйдите на улицу и поговорите с Люшесем 📢. Идите к Бабушкк 📢, нужно собрать 5 стеблей Лаванды, найти её у вас не составит труда, в деревне растёт её достаточно. Идите в дом Ларри, он находится там где на вас напал медведь, войдите в дом, в сундук положите 5 стеблей Лаванды, откройте инвентарь и нажмите на руну, вернитесь к Люшесу. Идите к Бабушке 📢. Идите в дом Лизы, он находится рядом с домом Ларри, войдите, откройте инвентарь и нажмите на руну, осмотрите сундук и возьмите 2 куклы, вернитесь к Люшесу 📢. Идите к Бабушке 📢, идите к Люшесу 📢. Финальный ролик.
Отбейте атаку воскресшего Дедушки.

Irenite Peacemaker

Irenite Peacemaker
Помогите и Гиллскару, и Вандербильту выиграть борьбу.

Идите к Вандербильту и поговорите с ним 📢, ещё раз поговорите 📢. Рядом лучше поставить личную площадку портала. Идите к Гиллскару 📢, тут тоже лучше поставить личную площадку портала. Идите к Эдайн 📢, идите к Вандербилту 📢 (ответ 1 и 1), вернитесь к Эдайн 📢, ещё раз поговорите 📢 и выберите ответ "Yes" (2), отдадите ей 10.0000 монет (если у вас есть такое колл-во монет) и получите записку, прочтите записку. Идите к Гиллскару 📢. Идите к Вандербильту 📢, подождите когда он дочитает книгу и поговорите с ним 📢 (1).
Идите к Гиллскару 📢, выберите "He agreed, but" (1), ответьте "Six men" (1), ещё раз поговорите с ним, подождите когда он закончит болтать с друзьями, поговорите с ним 📢, ответьте "Why not. " (1).
Откройте карту, найдите отметку "Sternok's Camp", направляйтесь туда.

1) С убийством. Без разговора нападите на Стернока, убейте его и обыщите труп.
2) Без убийства. Поговорите со Стерноком (1-1), тут лучше поставить личную площадку портала. Идите в деревню, и в таверну (рядом с таверной так же лучше поставить площадку портала), автоматически поговорите с Виктором 📢. Напротив Виктора стоит комод, обыщите комод и возьмите бутылку вина, вернитесь к Стерноку 📢, подождите когда он выпьет, поговорите с ним 📢 (1). Идите в таверну к Виктору 📢, телепортнитесь куда-нибудь подальше и тут же обратно в деревню, вернитесь к Виктору 📢, отдадите ему 2000 монет. Вернитесь к Стерноку 📢, поговорите ещё раз 📢, ответьте "Here you go." (2).

Идите к Гиллскару 📢 (1). Идите к Вандербильту 📢 (он на третьем этаже, в своём кабинете), ответьте "Here, you damned cheapskate." (2). Идите к Гиллскару 📢.
Идите к таверне в деревне, встретите Калеба и 📢, (не пытайтесь его убить, а если попытаетесь, то взорвётесь вместе с ним). Идите к Гиллскару 📢 (1), идите к Эдайн (она в пещере шахтёров "Outer Mine"). Войдите в пещеру, на развилке поверните налево, Эдайн стоит у палатки с ранеными, поговорите с ней 📢 (1). Нужно найти мох который рос на иренитиях, что раньше росли на поверхности. Мох находится в развалинах у кладбища, туда можно попасть только по сюжетной линии, взять каменный ключ у крысы Ориаса, открыть каменную дверь, дойти до кладбища. У кладбища, от телепорта пройдите немного вперёд, справа от статуи увидите зелёное свечение, идите туда, у развалин возьмите Иренитную кристаллическую пыль "Irenite Crystal Dust" и сам мох Иренитиум "Irenitium", вернитесь к Эдайн 📢. Идите к Гиллскару 📢 (1), идите к Вандербильту в кабинет на третьем этаже.

Сохраните игру в новую ячейку.

1) Поможете Вандербилту. У стола обыщите комод и возьмите карту, осмотрите карту. Вас поймает стражник, ответьте "Take it. " (1). Идите к Гиллскару 📢, идите к Вандербильту 📢 (он в своём кабинете). Идите к Эдайн 📢 (она у своего дома). Вернитесь к шахте.

Загрузите сохранение.

2) Поможете Гиллскару. У стола обыщите комод и возьмите карту, осмотрите карту. Вас поймает стражник, ответьте "I won't betray them. " (1). Идите к Гиллскару 📢, идите к Виктору 📢 (1). Откройте карту, найдите светящуюся зелёную метку "Under Cover" (дом Чарльза Грегори Менделя), идите туда, обыщите сундук и возьмите печать, вернитесь к Виктору 📢, ответьте "Here." (1) и "I gave Gillscar my word." (2). Телепортнитесь куда-нибудь подальше и вернитесь обратно к Виктору. Вернитесь к Гиллскару 📢, ответьте "The swords are in this chest." (1). Идите к Эдайн 📢 (она у своего дома). Вернитесь к шахте.

Небольшой сюрприз, при победе Гиллскара.
Поговорите с Гиллскаром, получите цветок. Идите к Эдайн, поговорите с ней 📢, выберите "Hi. I brought you a flower." (1), подождите когда Эйдан закончит с дверью, и-и-и войдите в дом. . Вернитесь к Гиллскару, поговорите с ним 📢, чтобы поблагодарить его.

Достижения DLC Shattered Embrace ↓

Ragnarok
Defeat Fenrir
Одержать победу над Фенриром

The Planewalker
Visit all three dimensions
Посетить все три измерения

The True Elf-friend
Complete "Shattered Embrace"
Завершить "Расколотые объятия"

A Hero of Two Cities
Complete expert side adventures in both Shadinar and Freehaven
Завершить опытные побочные приключения в Шадинаре и Фрихейвене

The Gilded Age
Complete all side adventures given by Bernard and Abe
Завершить все побочные приключения, данные Бернардом и Абэ

На официальном сайте Two Worlds 2 был опубликован список особенностей первого нового дополнения - Call of Tenebrae.


• Невероятные графические улучшения с новым обновлением движка
• Несколько часов захватывающего геймплея в основной кампании дополнения, а также многочисленные побочные миссии.
• Совершенно новые доспехи и оружие - булавы, кинжалы, мечи и копья, а также дальнобойное оружие, такое как магические посохи, луки и стрелы, ружья и арбалеты.
• Усиливающие кристаллы, разбросанные по всей карте.
• Усовершенствованная систему алхимии с новыми ингредиентами и методами пивоварения. Новые тоники и зелья.
• Новые места, с ползающими и ходячими мертвецами. Новые деревни и заброшенные города.
• Совершенно новая раса - ужасающая помесь крысы и человека под названием "The Chosen".
• Новые боссы, каждый из которых требует сильных рук и быстрого мышления.
• Новые тактики и стратегии противника будут держать вас настороже.
• Оригинальная, захватывающая новая история со старыми и новыми друзьями и врагами.
• Новый саундтрек, а также множество новых звуковых эффектов и тематической музыки.


Two Worlds 2: Трейнер/Trainer (+12) [2.07.3] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Two Worlds 2: Трейнер/Trainer (+12) [2.07.3]

Вышло дополнение Shattered Embrace для Two Worlds 2

Вышло дополнение Shattered Embrace для Two Worlds 2

Two Worlds 2: Сохранение/SaveGame (Поэтапное прохождение, полная прокачка)

Two Worlds 2: Сохранение/SaveGame (Поэтапное прохождение, полная прокачка)

Читайте также: