Тупые пришельцы прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Угрожайте пожарным топором маленькой табуретке, и все они в страхе разбегутся.
В следующей комнате нажмите три кнопки и идите к выходу слева. В комнате с большой стеклянной сферой на колонне нажмите переключатель и идите в другую дверь.

Вы вылезете из женщины-робота. Подойдите к дивану (couch) и возьмите под подушкой какую-то карточку. Выходите из дома. Отдайте эту карточку большой мухе, которая отвезет вас до трубы. Идите по мосту в массивные двери. В новой комнате будет много зеленых "колб". Попрыгайте в них и узнаете, что вам следует искать - числовую последовательность (телепортируетесь из 1 в 2, потом из 3 в 5, из 8 в 13. последняя будет 21, то есть 1+2=3; 3+5=8; 8+13=21). И еще разок для тех, кому лень считать: прыгайте в порталы 1, 3, 8, 21.

Вернитесь обратно к лифту и езжайте на 2-й этаж. Там обратно в камеры (sells area 13). Подойдите к стене между "аквариумом" с Бадом и каким-то одноглазым чучелом.
Используйте карточку на консоли рядом, заберите этого пришельца (space brick). Теперь на лифте на третий этаж и в контрольную комнату (access chamber), в которой вы были в самом начале.
Обойдите комнату и встаньте в круг. Вас телепортируют выше. Используйте переключатель (foot switch), потом используйте на появившемся красном переключателе "space brick". В карте откроется дверь. Идите обратно в телепорт, потом в эту дверь (secret door) в карте на стене. Тут надо сыграть в игру - просто нажимайте четыре цветных треугольника именно в той последовательности, в которой они будут подсвечиваться. Только с первого раза это кажется тривиально. Если все сделаете правильно, то в контрольной комнате откроется новая дверь. Идите в нее. Садитесь в кресло доктора, что у большого стеклянного окна.

Воспользуйтесь самым большим унитазом, по трубе направо. Выйдете к лабиринту. Он довольно запутанный, но выйти из него не проблема. Я бы посоветовал для порядку зарисовывать пройденный маршрут, тогда точно не ошибетесь. В конце встретите улитку. Она ползет медленно, хотите быстрее - давите Esc. Окажетесь перед лункой на небольшом островке. Прыгайте в лунку. Возьмите зеленого пришельца - улетите наверх. Говорите с роботом, пока тот не согласится на массаж для ног, беднягу моментально сдует. Обойдите вентилятор и пните робота, Бада вынесет на поверхность. Идите направо, к небольшой горе. У нее используйте трубку (ear trumpet).
Etno.

Идите в соседнюю комнату (где зеленый коридор).

Идите в южном направлении (в яму в горе пока не лезьте), потом восток. От решетки два раза на юг, запад. Придете к доске с камнем, отодвиньте камень и возьмите череп. Теперь идите на запад, север, север, запад (5 раз). Подберите шланг (hose pipe). Идите обратно к разъехавшейся в стороны скале (с нее вы и начинали управлять Budом). Вам надо обойти ее с другой стороны. Там увидите трубу. Присоедините к ней шланг, потом используйте на трубе череп.
Внизу идите за здание в центре, езжайте на двигающейся ленте. Идите вниз экрана, от портрета доктора налево. Окажетесь в комнате со всеми остальными пришельцами. Идите к консоли (control pad). Вроде бы пора улетать, но опять случиться оказия. Осьминогоподобная тварь уведет ваш корабль прямо из-под самого носа.

Спускайтесь по лестнице вниз (2 раза). Прыгайте в трубу, окажетесь у подножия ракеты. На лифте (квадратная плита) езжайте наверх. Направо, прихватите с собой здоровенную бочку. Теперь присоедините шланг к бочке и лезьте обратно в ракету (лестница сразу за бочкой). В ракете покрутите вентиль, по лестнице наверх. Нажмите красный рычаг. По лестнице наверх, давите красную кнопку (ignition switch). Вот и все. Пришельцы улетели, Землю взорвали. Хм. Печальный, однако, вышел конец.

Всё о мелких пришельцах из седьмого сезона второй главы популярнейшей «королевской битвы».

Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них

Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них
Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них
Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них

Седьмой сезон Fortnite под названием «Вторжение» наполнил игру контентом, связанным с пришельцами. Среди нововведений — появление инопланетных паразитов. Эти внеземные организмы способны захватывать как игроков, так и животных, а ещё могут оказаться очень полезными в ходе сражений.

Зачем нужны инопланетные паразиты?

Подцепив внеземную заразу, вы защищаете свою голову от хедшотов. Кроме того, с инопланетным паразитом игрок получает возможность быстрее бегать и выше прыгать.

Конечно, без дебаффов не обошлось — за такие преимущества придётся заплатить запасом здоровья. Как только вы вступите в симбиоз с организмом пришельца, он заберёт 25 единиц здоровья (останется 75).

Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них

Где найти инопланетного паразита

Есть несколько способов обзавестись тесным знакомством с внеземной жизнью. Самый надёжный — подойти к скоплению светящихся зелёных яиц. Оттуда вылупятся паразиты, которые и прикрепятся к вам.

Второй способ — найти заражённое животное. По карте блуждают инфицированные волки, кабаны и курицы. Найти их можно банально по характерным звукам. Далее нужно будет просто убить животное-носителя, чтобы освободить паразита, и он перекинется на вас. При этом важно не задеть инопланетную сущность.
Ареалы животных можно увидеть на карте ниже.

Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них

3. У Зига и Чоппи.
Кроме того, паразитов можно обнаружить на Гидростанции 16.

Гайд: Инопланетные паразиты в Fortnite — как их найти и как избавиться от них

Как избавиться от инопланетного паразита

Если вы не фанат столько близко знакомства с пришельцами, то не беда — от паразитов можно легко избавиться. Вот несколько простых способов:

  1. Прыгнуть в водоём.
  2. Использовать интерактивный объект (например, мусорку).
  3. Загореться или пройти через огонь.
  4. Получить большой урон.

Разумеется, два последних пункта — экстренные меры на случай, если рядом нет воды и предметов окружения, с которыми нельзя взаимодействовать.

Этот сол освещает только основные сюжетные моменты, а в игре еще много всего второстепенного, которое от этого не становится менее забавным. Поэтому, если отойти немного в сторону от сюжета, то можно обнаружить кучу интересных персонажей или попасть в разные дурацкие ситуации.

Начинаются ваши приключения с Buda

Идите налево. С полки возьмите туалетную бумагу (военную, которая пятнистая) и флакон для чистки унитазов. У унитаза подберите "лягушку" для чистки унитазов, по-английски это звучит куда весомее - plunger. Скомбинируйте в инвентаре plunger и военную туалетную бумагу. Теперь зашвырните эту бумагу в окно, ползите по ней наверх.
На крыше посмотрите в трубу, поговорите с Санта Клаусом, вылейте на него жидкость из флакона. Лезьте в трубу сами. В подвале посмотрите на зеленую лужу (это все, что осталось от старины Санты). Возьмите с бочки банку (sulphuricacid can), а у стойки с бутылками воронку и ломик (crowbar). Идите к гробу и вскройте его ломиком. Вставьте зомби воронку в зубы и вылейте туда содержимое из банки. Заберите ключ. Выходите к ступенькам, используйте ключ на замке.
Чулан: возьмите мышеловку (надо сперва поменять курсор правой кнопкой мыши) и поставьте ее у подножия лестницы. Выключите свет, переключатель находится на столбе в центре. Хе-хе. "Профессионал" попался. Только не радуйтесь, это не продлиться вечно.
Поднимитесь по ступенькам наверх. На кухне возьмите зажигалку из выдвижного ящика, а на складе (коричневая дверь возле кактуса) прихватите ракету из ящика. По ступенькам поднимайтесь на другой этаж. Зайдите в ванную и из стиральной машины возьмите ключ. Теперь идите налево от лося. Зайдите в комнату Candy и из шкафа возле гладильной доски возьмите колготки. Ключом из стиральной машины откройте ящик и возьмите из него фен.
В комнате с телевизором посмотрите на аквариум и заберите у наглой рыбки дистанционное управление. Подберите провод от телевизора (extension cord). Идите в предыдущую комнату (с зеленой ванной), там - в деревянную дверь. В темном углу включите (switch) свет, лезьте на ящик и возьмите в полки ручку (crunk).
Подойдите к окну и используйте эту ручку на дырке (hole) на раме. Окно откроется, лезьте в него. На крыше возьмите доску, по ней перейдите на карниз. У гнезда поговорите с птицей. Идите в комнату с кровожадным цветком. Используйте ракету на трубе, подожгите ее зажигалкой. Птица больше не будет вам докучать. Вернитесь к трубе и лезьте в нее. Окажетесь в комнате с космическим кораблем. Используйте колготки на шкафу (попробуйте его открыть, и вы узнаете, кто в нем прячется), спуститесь на кухню, выйдите во двор и привяжите колготки к газонокосилке. Запустите газонокосилку.
Вернитесь в комнату с космическим кораблем (можно не через трубу, а прямо в разбитую дверь). Используйте на розетке (socket), которая находится рядом с разбитой дверью, оторванный ранее шнур от телевизора. После используйте на этом шнуре фен. Смотрите, как все ваши "однополчане" освободятся из ледяного плена.

Теперь управляем ученым Etno.

Подойдите к компьютеру и поговорите с ним. Надо нажимать на "правильные" реплики. То есть сначала попросите его открыть сейф, потом согласитесь поговорить про крикет, во второй раз признайтесь, что вам до него дела нет, далее скажите, что он не поместится в корабль, потом убедите, что поместится - его можно записать на диск, напоследок пообещайте всех высадить, а его пренепременно взять с собой.
Кликните на синий чемодан с кнопкой, смотрите, что произойдет. Подберите батарейку и несите ее к розетке возле машины с шестеренками наверху. После того, как она зарядится - тащите обратно к креслу SMTV. Прыгайте в кресло. Далее смотрите, как знаменитый Морис (вы в роли мышонка) будет разговаривать с компьютером. Идите в открытый сейф. Возьмите там энциклопедию. Выходите. Пять секунд полет нормальный. Уппс.
Придется искать "пятый элемент".
Крепыш Gorgious.

Посмотрите на уродливых цыплят. Возьмите одного (пр.кн.), потом идите к фабрике. У знака с коровой выберите не налево или направо, а именно "This way". Попытайтесь открыть люк парочку раз. Идите обратно к знаку. Появится громадная курица. Поговорите с ней, изменив курсор. После взрыва лезьте в трубы. Тут к вам присоединится Candy, которого только что выплюнула инфантильная куча мусора.

Зеленая "девушка" Candy.

Идите дальше по трубе, потом в дверь. Вас встретит сексуально озабоченный кролик-кинематографист с голой задницей.

Говорите с большой мухой, пока она не отвезет вас наверх. Идите вниз экрана, потом по ступенькам. В конце кликните на розовую женщину-робота.

Возьмите череп, меленькую косточку и кишки. Скомбинируйте кишки с косточкой и используйте череп на радиоактивной жидкости. Идите к карнизу. Окажетесь под большой цифрой "28". Используйте получившуюся веревку на решетке. Вытащите деревянную затычку, потом лезьте наверх, и вытащите еще одну (ее заслоняет Gorg). Выедет вторая труба. Используйте череп с радиоактивной водой на решетке.
В синей комнате запомните, где находится gas pipe. Идите к дальней стене и лезьте по лестнице наверх. Заберите один из пустых крюков (на всех по соседству висят какие-то синие мясные тушки). Спускайтесь вниз и используйте крюк на газовой трубе. Используйте крюк на металлической двери в том же конце, где и лестница.
Возьмите маленький молоток, разбейте им стекло у большого пожарного топора. Заберите топор. Идите к выходу. Вам преградит дорогу плита и ее товарищи.

Управление в игре происходит только с помощью мыши, и все принципы управления реализованы максимально просто.

Форма курсора меняется при наведении на человека или предмет. К примеру, курсор мыши, указывающий на человека, с которым можно поговорить, принимает форму диалогового облака.

Щелкнув левой кнопкой мыши, вы сможете выполнить основное действие. Щелчок правой кнопкой мыши позволит осмотреть персонажа или предмет: рядом с ним появится всплывающая подсказка, а Саймон выдаст соответствующий комментарий.

Чтобы сделать какое-либо действие, Саймон должен сначала подойти к персонажу или предмету. Чтобы дотянуться до некоторых предметов (и персонажей), Саймону придется, как следует поработать.

Если Вы щелкнете по какой-либо точке экрана, не занятой другим персонажем или предметом, Саймон подойдет к указанному месту. Если указанная точка находится от него достаточно далеко, он до нее добежит.

  • Если курсор мыши никак не изменяет форму, значит, в этой точке нет никаких особых предметов: ее нельзя осмотреть или взаимодействовать с ней каким-то другим образом. Щелкните по такой точке левой кнопкой мыши, и Саймон просто перейдет на указанное место.
  • Курсор мыши принимает форму руки, когда он наведен на предмет, с которым можно что-нибудь сделать. Так Вы можете включить электричество или сдвинуть потайную крышку тайника. Если предмет можно взять с собой, то по щелчку левой кнопкой мыши он попадет в бездонную шляпу Саймона.
  • Курсор мыши приобретает форму инструмента, когда наведен на любой предмет в инвентаре. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы подхватить предмет. Перетащите его на объект, с которым Вы хотите его объединить. Так можно объединять вещи, передавать их другим персонажам и выполнять некоторые другие действия. Чтобы положить взятую вещь, щелкните правой кнопкой мыши.
  • Курсор мыши приобретает форму диалогового облака, когда он наведен на персонажа, с которым можно поговорить. По щелчку левой кнопкой мыши Саймон попытается вступить с этим персонажем в разговор.
  • Курсор принимает форму лупы при наведении на различные предметы, с которыми нельзя ничего сделать: их можно только осмотреть или объединить с другими предметами из инвентаря.
  • Курсор мыши приобретает форму двери тогда, когда Вы наводите его на выход из локации. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы Саймон покинул текущую локацию и перешел к следующей. Двойной щелчок позволяет пропустить сцену перехода: Саймон появится в новом месте немедленно.
  • — такой курсор появляется во время диалогов и показа видеороликов. Щелкните левой кнопкой мыши при таком курсоре, чтобы оборвать реплику.

Нажав клавишу «H», Вы можете подсветить все объекты на экране, с которыми можно взаимодействовать. Благодаря этой функции вы сможете быть уверены, что не пропустили ничего важного.

Нажмите клавишу «G», чтобы подсветить только активные предметы. Нажмите клавишу «E», чтобы подсветить только зоны перехода в другие локации.

Диалоги
Щелкните по другому персонажу, чтобы начать диалог. Вы можете ускорять ход диалога, щелкнув левой кнопкой мыши. Щелкните левой кнопкой мыши по одной из предложенных реплик, чтобы выбрать то, что должен сказать Саймон, и поддержать диалог. Как правило, у Саймона есть несколько вариантов реплик, последний вариант в большинстве случаев позволит вам прервать диалог.

Имеет смысл разговаривать с персонажами по несколько раз: некоторые варианты развития диалогов появляются только по ходу сюжета. К примеру, Саймон в самом начале игры будет говорить со Златовлаской о чем угодно, но попросить ее о помощи он сможет, только когда поймет, что ему нужна помощь.

Инвентарь
В инвентаре отображается содержимое волшебной шляпы Саймона или других вещей, которые он использует в качестве инвентаря. Чтобы открыть инвентарь, подведите курсор мыши к нижней границе экрана (или нажмите клавишу «I»), и там появится всплывающая строка со значками вещей.

В инвентарь попадают все предметы, которые подбирает Саймон и которые можно использовать во время игры. Чтобы осмотреть предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши. Чтобы перетащить предмет или передать его другому персонажу, щелкните по нужной вещи левой кнопкой мыши. Кроме того, щелкнув по некоторым предметам левой кнопкой мыши, их можно использовать. Если в инвентаре лежит больше предметов, чем помещается в выделенной под них панели, справа появляются две стрелки, которые позволяют прокручивать содержимое.

Дневник и подсказки
В дневнике содержится основная информация о текущих и уже выполненных игровых заданиях. Чтобы открыть дневник, выберите соответствующий пункт в меню паузы или нажмите клавишу F1. Чтобы закрыть дневник, нажмите клавишу Esc или щелкните по кнопке ОК на экране.

Чтобы просмотреть те задания, которые Вам предстоит выполнить, щелкните по кнопке «Несделанные задания», а если Вы хотите увидеть все то, что Вы уже сделали, щелкните по кнопке «Сделанные задания».

В основных записях дневника нет никакой дополнительной информации о событиях: это лишь обобщение того, что Вы узнали в ходе игры. Однако именно в этом окне расположены значки подсказки. Если Вы совершенно запутались и не знаете, что делать дальше, просто щелкните по полоске с волшебными шляпами под соответствующей записью.

Уровней подсказок всего три, по числу шляп. С каждой новой подсказкой задание становится все яснее. После третьей подсказки решение станет почти очевидным, а головоломки решатся автоматически.

Вступление

Волшебный мир – это… волшебный мир. Здесь обитает множество удивительных созданий, но самое наглое и самовлюбленное – это, без сомнения, маг Саймон. Устав причинять добро невинным, Саймон ушел на покой и попытался вести обычную жизнь. Сейчас, как и положено зажиточным горожанам, Саймон готовится праздновать Новый год и даже не подозревает, что его ждет.

Разгром волшебной лавки

После вступительного ролика осмотримся в комнате. Пусть пришельцы пока ломятся в дверь, нам это не помешает. Берем со стола волшебный болторез. Подходим к кассе и вынимаем оттуда единственную монетку. С полки берем телескопический тырк. Возле окна стоит пустое ведро, прихватим и его. Смотрим на синтезатор волшебных сюрпризов на столе. Бесплатного волшебства не бывает, поэтому засовываем в синтезатор монетку и забираем пакет с сюрпризом. Слева от двери висит полка для опасных вещей. На полке стоит мешочек, в котором находится «Пыль усмирения», заберем и его. В инвентаре высыпаем паль в ведро. Щелкаем левой кнопкой по пакету с сюрпризом и вынимаем оттуда спичку, волшебную жвачку и патрон с магическим зарядом. Соединяем патрон с болторезом. Ставим ведро с усмирительной пылью на дверь и применяем на дверную цепочку заряженный болторез. Увы, на ворвавшихся пришельцев эта волшебная пыль не оказала никакого воздействия. На полке для опасных вещей стоит закрытая клетка с агрессивным кроликом. Открываем дверцу клетки с помощью телескопического тырка.

На поиски

И вот Саймон уже на улице. На его глазах пришельцы похищают Алекс. Читаем на дверях лавки записку, написанную Алекс. Замечаем над дверью на крыше видеокамеру, но дотянуться до нее нет пока никакой возможности. Слева от двери подбираем доски, а с крыльца соседнего дома берм отвертку. Осматриваем остатки развалившейся лавки. Идем налево, осматриваем башню и говорим с городским стражником Францем. Оказывается, на город напади инопланетяне, и вся городская стража была срочно эвакуирована из захваченного города. Идем направо на рыночную площадь. Говорим со своим зеленым другом Болотником. Видим, как пришельцы сломали приставку к нашей новогодней ракете. У дверей ратуши видим Златовласку, разговариваем с ней. Пытаемся войти в дверь городской ратуши, но она закрыта. Обращаем внимание на подвальное окно слева от двери. Щелкаем по окну и говорим с доктором Скальдером и Молли. Они утверждают, что знают, как бежать из города безопасным путем, но для этого необходимо найти второй ключ от подвала, чтобы они могли выйти наружу. Говорим с Златовлаской, просим ее о помощи. Направляемся влево. Возле пиццерии снимаем с веревки подушку.

Читайте также: