Area 51 сюжет

Обновлено: 25.06.2024

Где нынче провести грань между ретро и современностью? Если, скажем, лет десять назад, игровой рынок буквально взрывался от революций, если тогда 2-3 года между играми были практически непреодолимой технологической бездной, то сейчас прорывов всё меньше, и сказать точно, в каком году вышла игра смогут только специалисты под лупой. На то и специалисты. Но забавнее то, что подошёл тот срок, когда игры начала текущего века можно относить к столь нелюбимой многими категории «старья». Помните, журнал такой был «Ромомания»? Вспоминал он, значится, о программах, популярных 10-15 лет назад, ну и о совсем уж дремучей классике. А теперь игры-современники «Ромомании» стали той самой дремучей классикой. И об одной из таких игр я бы и хотел сегодня поговорить. Вышла программа из-под клавиатуры Midway в 2005-м году на «моторе» Unreal Engine 2 (и вот попробуйте скажите, что Unreal 2 похож на это), и в этом же году случайно попала на мой персональный компьютер в лицензионной версии от «Нового Диска». К слову, я тогда не пожалел денег на диск из-за демократичных системных требований и симпатичных скриншотов, а не потому, что главного героя игры озвучивал самый Фоксистый из Малдеров, Дэвид Духовны, благо не вчитывался в такие подробности.

Вообще, если честно, с темой «Зоны 51» в играх я познакомился в одном из выпусков передачи «От винта», правда, игра там была на десять лет старше, хоть и выпустила её та же Midway. Это был виртуальный тир, популярность которых в своё время обеспечила безбедное существование всяческим American Laser Games, но несостоятельность жанра стала причиной его раннего забвения. Мне подумалось, что Area 51 образца 2005 года — этакий мультиплатформенный ремейк старичка-тира в более живучем формате боевика от первого лица, но если бы все так делали ремейки, мы бы челюсти не успевали с пола поднимать. И первым пунктом перерождения игры типа «всех убью, козлы!» во что-то более современное и увлекательное, стал сюжет.

Мы не будем с вами трогать Мэнсона, который подарил свой голос главному пришельцу, оставим в покое того же Духовны, и проглотим замечание скептиков о том, что история по сути своей — квинтэссенция боязни всяческих заговоров и игр разума. Зато как это подано. Вы, конечно, можете проскочить галопом всю игру, совершенно не интересуясь деталями и не открывая бонусные материалы, тогда вы посчитаете «Зону» типичным фантастическим боевиком категории «В», хотя попасть в павильон, где снимали высадку астронавтов США на Луну было весьма интересно. Но вся мякотка заговорщического мира A51 именно в различных обрывочных сведениях, которые открываются игроку при внимательном обшаривании тёмных углов комплекса, в котором и будет происходить действие всей игры. Вы узнаете о «серых», тех самых гуманоидах, в виде которых так любят изображать пришельцев медиаворотилы, вы откроете для себя тайны Иллюминатов, и поймёте, что ваша победа в игре в общем-то ни к каким кардинальным переменам не приведёт. Как приятный бонус — заражение главного героя вирусом пришельцев, с распространения которого всё и началось. Главный герой, Итан Коул, специалист по биологическим угрозам, превращается в чудовище, но процесс, к счастью обратим, и исцелить парня вам в конце концов удаствся, хотя для этого вы пройдёте через настоящий ад.


Уготованная вам преисподняя перешибает хребет динамикой событий, и если в прародителе мотора перестрелки были чаще вялыми, чем захватывающими, то здесь всё по-другому. Ваша команда влетает в помещение и оказывается под шквальным огнём противника, от выстрелов трясётся экран (и джойстик — если играете на приставке), вы понимаете, что один автомат не способен сдержать натиск заражённых, и берёте… ещё один автомат! Возможность брать в каждую руку по автомату и даже по дробовику (!) возводит динамику боёв в абсолют. Помимо этих весьма полезных единиц оружия, вам доступен пистолет с голографическим прицелом, снайперская винтовка, плазменная пушка и дезинтегратор. В довесок — гранаты и мины, причём они действительно работают, а не бесплатное приложение, как в иных боевиках. Но ведь наш герой ещё и «ботаник», скажете вы, и окажетесь правы — на вооружении у Мистера Коула есть ко всему прочему некий сканер, вмонтированный в костюм, посредством которого вы и получите бонусный контент. Главное, в нужном месте и в нужное время им воспользоваться. Но и это ещё не всё. Решив несколько разнообразить рядовую пострелушку, Midway решили заразить главгероя инопланетным вирусом и превратить в мутанта, вроде тех, кого он только что сравнивал с землёй. И боёвка кардинально меняется — вы начинаете драться врукопашную, разрывая врагов на части, а экран в это время окрашен в красный цвет. Затем герой получает временный антидот, и превращениями в чудовище и обратно можно управлять (забавно, что годом раньше у тех же Midway вышла игра с практически такой же философией — The Suffering, правда, была оная шутером от третьего лица пополам со слэшером). Превращаясь в чудовище по своей воле, вы сможете также выпускать паразитов, что будет аналогом самонаводящихся пуль. Но просто так бегать в облике мутанта вам не дадут — для этого извольте копить мутаген. Собирается оный либо в ампулах, либо путём вдыхания смрада заражённых трупов.

Настало время обратиться к аудиовизуальной составляющей. Сам по себе двигатель от «эпиков» был хорош два года назад, когда серия Unreal разродилась наконец продолжением. И его возможности по отрисовке больших пространств Midway пустили на то, чтобы показать исполинских размеров комплекс так, чтобы у игрока по-настоящему захватило дух. Коридорных миссий много, и это, пожалуй, главный недостаток дизайна уровней, но и здеь есть свой секрет. Во-первых, игра мультиплатформенная, то есть частота кадров в секунду должна была удовлетворять игрока не только на ПК, но и на Xbox и на PS2. Отсюда и выкручивание рук дизайнерам. Ну а во-вторых, к чести игры — здесь практически нет блужданий в кромешной темноте, как в том же Doom III. Хотя нет, есть ещё и в-третьих — к «мотору» второго «Unreal» очень в тему прикрутили анимацию тряпичной куклы и разрушаемость окружения (относительную, конечно, но всё-таки). Стёкла покрываются паутиной трещин, после чего разбиваются. Отражения и блики также облагораживают устаревший мотор. А почтенный возраст последнего опустил планку аппаратных требований. Разумеется, делать такую картинку в эпоху второго Half Life, означало получить игру, морально устаревшую ещё до релиза, но даже в таком виде игра была неплохо оценена игроками всего мира, чему сыграли на руку и зловещий саундтрек вкупе отличной озвучкой перестрелок. Может, всё-таки не графоном одним сыта играющая публика?

Словом, несмотря на попахивающий нафталином моторчик, игра получилась знатной. Area 51 — это турбоскоростной игровой боевик, способный удержать игрока у экрана с начала до конца, даже приставочная система сохранений нисколько не портит картину. Если вы цените хорошие интересные FPS, то эта программа однозначто стоит вашего внимания. Ну а для любителей циферок — восемь из десяти за то, что из болванки с игрой седина прёт.

Midway уже второй раз самым беспардонным образом выходит на рынок с продуктом, созданным по принципу “пускай глаза ругаются, зато весело играется!”. The Suffering , которой мы пели дифирамбы ровно год назад, таила внутри грубого движка вёдра совершенно звериного драйва. С Area 51 получилась точно такая же история: созданный для Sony PlayStation 2 и портированный на PC c двухмесячным опозданием, этот шутер содержит столько адреналина, хрипа и инопланетных внутренностей, что хватило бы на пару аддонов к DOOM III .

Основной изюм Area 51 состоит в том, что в ее сюжет очень органично вплетены все главные “теории заговора” XX века. Падение летающей тарелки в Розуэлле, вскрытие найденного в ней трупа инопланетянина, “Зона 51”, убийство Кеннеди, наконец! Все здесь. Не игра, а мечта любителя “Секретных материалов” (главгероя Area 51, к слову, озвучивает не кто-нибудь, а Дэвид Духовны — главный фоксмалдер нашей планеты). Обыграно все это, конечно, в аркадно-консольной манере: в перерывах между умерщвлением инопланетян в промышленных масштабах вы сканируете щедро разбросанные по уровням Top Secret-папки, с содержимым которых впоследствии можно ознакомиться в специальном бонус-разделе. Периодически попадаются даже видеозарисовки, скетчи и фотографии.

Впрочем, несмотря на постоянные заигрывания с главным загадками нашего века, фабула местного сюжета укладывается ровно в одно предложение, от которого у вас, скорее всего, сведет челюсть. Вот и оно — “страшный вирус вырвался из-под контроля” (произносить непременно густым басом). Удивлены? Мы, признаться, тоже. Конечно, в данном конкретном случае вирус на какой-нибудь, а инопланетный, и драться вам приходится с бывшими сослуживцами, которым пересадили гены большеглазых “алиенов”, но сути дела все эти мелочи не меняют.

В такой вот атмосфере поддержки и взаимопонимания проходит большая часть игры.

Мало того, ближе к середине игры появляются загадочные Illuminati, которые, очевидно, олицетворяют собой тайную правительственную силу. Облаченные в непроницаемые черные костюмы, они метко стреляют в головы и своих, и чужих. Ничего не напоминает? Апогеем этого, гм, творческого заимствования становится сцена, в которой Illuminati расстреливают поставленных к стенке ученых. Здесь же — забеги по вентиляционным шахтам (где, конечно же, водятся мелкие кусачие твари), парализованный профессор и загадочные люди (правда, без чемоданов). Дух Half-Life 2 не то что витает по местным коридорам, им буквально пропитан каждый миллиметр Area 51.

Любопытно, что любой другой шутер за такое вот беспардонное цитирование живой классики мы бы уже давно втоптали кирзовым сапогом в грязь и припечатали обидным рейтингом. Но с Area 51 этого делать совсем не хочется. Во-первых, игра все-таки обладает своими особенностями, о которых чуть ниже. Во-вторых, Area 51 предлагает нам уникальное развлечение — поиграть в комиксовый вариант Half-Life 2. Там, где Valve со своим колоссом делали сложное лицо и цитировали чуть ли не Герберта Уэллса, сотрудники Midway предпочитают воткнуть взрыв поярче.

Здесь все утрировано, все чуть-чуть через край. Если уж монстры — то двести штук, а мы садим по ним из десятиметровой пушки. Если уж босс — то огромная многоглазая тварь с характерным рыком. Если уж насилие — то крупный план отрывания головы вашему сослуживцу. Здесь же — густой, как мазут, юмор для тех, кто в теме. Так, периодически вас отправляют на поиски чьей-нибудь высокопоставленной головы или руки, которую надлежит приложить к соответствующему сканеру, чтобы открыть очередной замок. Отрезанная голова, орошая поверхность кровью, постепенно сползает на пол, так что в дверь нужно залетать быстро.

Седовласый, казалось бы, движок то и дело выдает потрясающие спецэффекты.

Геймплей, понятное дело, являет собой хрестоматийную мясорубку в соответствующих декорациях. Но Area 51 регулярно обдает игрока таким драйвом, что за ушами периодически начинает свистеть. Классическая сцена этой игры выглядит следующим образом: огромное стекло лаборатории осыпается под градом пуль, вы запрыгиваете внутрь, с разбегу даете ближайшему мутанту прикладом по зубам и расстреливаете его в упор. Затем бросаете в дальний угол гранату, откуда c криком вылетают ragdoll-трупы, разворачиваетесь и застаете следующую картину: из выбитой вентиляционной решетки в неприличных количествах валят мелкие твари, по которым в истерике палят ваши выжившие коллеги. Одновременно начинается пожар, а вам в наушник несется отборный английский мат, из которого явствует, что если вы прямо сейчас не придете на помощь, то вашу fucking ass подадут сегодня на ужин.

В такой вот атмосфере массового ксеноцида и солдатского юмора проходит первая треть игры. Затем всех сослуживцев спешно поедают, а главного героя (вас, то есть) заражают тем самым вирусом. Вместо того чтобы превратиться в репоголового зомби, вы, впрочем, обретаете возможность периодически отращивать когти и рвать всех вокруг голыми руками (привет, The Suffering!). Мало? Ну, так еще можно выпускать из тех же самых рук инопланетных паразитов или гадкое смертоносное свечение.

Обычная для Area 51 ситуация. Секунд через десять кто-нибудь обязательно проломит соседнюю стенку.

Вообще, дизайн, очевидно, одна из сильнейших сторон Area 51. Осознавая скудность собственных технологий, Midway сделала очень правильный выбор — поставила на масштаб. В итоге, несмотря на явный недостаток полигонов, отсутствие бамп-мэппинга и прочей новомодной атрибутики, картинка Area 51 искренне радует глаз своим масштабом. Когда перед вами открывается вход в гигантский ангар, где левитирует натуральная летающая тарелка, дух захватывает не хуже, чем при первом визите в Цитадель. Когда вы в эту самую тарелку заходите, заряжаете оружие и нажатием одной кнопки сносите добрую половину стены ангара, Midway хочется аплодировать стоя. Потому что все — как мы любим: масштабно, бодро и со стучащим адреналином в висках. Здесь же — гранаты, которые создают локальную черную дыру, способную засосать внутрь себя врагов в определенном радиусе, и нежно любимая нашей дорогой редакцией возможность садить из двух шотганов одновременно.

Конечно, технологически Area 51 находится где-то между мезозоем и большим взрывом, то есть непростительно далеко от Far Cry , Half-Life 2 или грядущего F.E.A.R. Но надо отдать Midway должное — они выжали из рассчитанного на консоли движкавсе, что только можно было выжать, и еще немного сверху. В итоге картинка хоть и не радует глаз, но и откровенного отторжения, как в случае с недавней Project: Snowblind , не вызывает. Мало того, в игре чуть ли не впервые реализована новомодная сегодня помесь ньютоновской физики с анимацией. Нашпиговывая очередного инопланетянина свинцом, вы с удовольствием будете наблюдать за его вполне себе реалистичными конвульсиями и рывками.

Главное, чем может похвастаться Area 51, — это невероятной плотностью действия. На экране постоянно что-то происходит: мигают какие-то лампочки, срабатывают нехитрые спецэффекты, кто-то куда-то бежит, валит пар и так далее. Даже в редкие минуты затишья обязательно обнаруживается какой-нибудь бурящий пол лазер или источающий фиолетовое свечение агрегат неизвестного назначения. Дизайнеры, отдавая себе отчет в том, что битву технологий они заранее проиграли, начинили игру таким количеством всевозможных придумок на квадратный сантиметр пространства, что только за это им хочется объявить благодарность и наградить медалью за прилежание.

Несмотря на консольное прошлое, Area 51 относится удивительно гуманно к измученным бесконечными портами обладателям PC. Игра заботливо запоминает щедро расставленные чекпойнты внутри одного уровня, позволяет загружать любой из них, обладает понятным и удобным управлением, не насилует мозг неочевидным интерфейсом. Словом, все для людей.

Мир глазами мутанта. Похоже, не обошлось без вполне земных психоделиков.

Разумеется, в Area 51 нет ровным счетом ничего оригинального. И, конечно, если подходить к вопросу формально, то перед нами — шутер без единой новой идеи, который к тому же устарел морально и технически. Совесть и страх за собственную жизнь не позволяют нам вывести проекту Midway даже восьми баллов — возмущенные обладатели топовых видеокарт, сжимая в руках икону Гордона Фримена, штурмом возьмут офис редакции. Но, положа руку на сердце, признаем, что Area 51 — самый крепкий и сочный шутер со времен Half-Life 2. Потом выйдут F.E.A.R., Half-Life 2: Aftermath и еще целая обойма высокотехнологичных экшенов, под валом которых вы и не вспомните про адреналиновые забеги в компании с Дэвидом Духовны. Так что ловите момент. Пока еще не поздно.

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Area 51 — это экшен, который компенсирует свою техническую убогость свирепым драйвом и беспрецедентной плотностью действия на квадратный сантиметр. На удивление интересная игра. Да еще и с Дэвидом Духовны.

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями — не задумываясь, зачем это все надо им и тем более нам.

Вопрос, есть ли неземная жизнь на третьей планете от Солнца, давно будоражит неокрепшие умы землян. Будоражит настолько, что отдельные особи homo sapiens американского гражданства неустанно колесят пустыню в попытках заснять непонятные летающие объекты и проникнуть на территорию военной базы, известной как “Зона 51”. Конечно, у них есть неоспоримые доказательства. Как же иначе. Ведь мою бабушку тоже похитили злобные пришельцы и проводили над ней жуткие эксперименты (мало этого — смотрите первый сезон “South Park”).

В общем, интерес — не слабый. Раз общество заинтересовано, то индустрия развлечения будет давать новую пищу для ума. Художественные фильмы, документальные съемки, сериалы, ток-шоу, книги. А вот с играми как-то не сложилось. Робкие попытки создать что-то достойное провалились сами собой. Ну, всему когда-то приходит конец — и Area 51, лихо пробежавшись по консолям, посетила компьютеры. Никаких ох и ах. Все получилось очень достойно. Немного простенько, но забавно и увлекательно.

И, наконец — когда мне еще удастся отомстить за свою бабушку?

Оружие

XM-32 “Viper” Assault Rifle

Стандартный автомат. Оборудован оптическим прицелом, что позволяет вести более точную стрельбу. Можно взять две пушки в руки и показать класс стрельбы “по-македонски”. Правда, при этом падает точность, но зато возрастает кучность огня.

M-11 “Scorpion” Pistol

Маленький, дохленький пистолет. Используйте в крайних случаях. Либо когда противник один. В целом — хлам, хлам.

M-170 “Hammer” Combat Shotgun

Оружие ближнего боя. Особую ценность приобретает, когда в руки попадает два ствола. Выстрел в упор не переживет никто. Альтернативная атака — выстрел дуплетом. Правда, он пригодится только в битвах против особо крепких монстров. Коих всего три штуки.

Инопланетная винтовка. За раз выстреливает три шара, которые прицепляются к противнику и через некоторое время взрываются. Отлично работает на средних и дальних дистанциях. Особенность винтовки — ее не нужно перезаряжать. Достаточно найти тихий уголок и немного подождать.

Также можно включить лазерный прицел, что позволяет целиться на большие расстояния. Или стрелять за угол, даже не видя противника (снаряды рикошетят от поверхности). Когда луч станет красным, значит, противник на мушке.

SR-125 “Wraith” Special Purpose Rifle

Снайперская винтовка. Предназначена для отстрела противников на большом расстоянии. Также подходит для уничтожения автоматических пулеметов. Старайтесь использовать эту винтовку как можно чаще. Чем дальше враги, тем меньше вероятность, что по вам попадут.

Meson Cannon

BFG — местного масштаба. Появляется в самом конце игры. Выстреливает энергетический шар, который задевает всех, кто окажется рядом. Часто не спасает и укрытие. Идеально подходит для зачисток комнат, в которых обитает 3–4 солдата.

M-25 Frag Grenade

Граната, она и в Африке граната. Увидел толпу, кинул и забыл. Также можно использовать для закидывания за угол. Что еще. гранату можно модифицировать. Тогда получится.

JB Grenade

. инопланетная граната. От земной товарки отличается более мощным взрывом и большим радиусом повреждения. А так полный аналог.

Противники

Мутанты

Жертвы инфекции. Видоизменились настолько, что мало напоминают людей. Их оружие — зубы и лапы. Быстро бегают и больно кусают. Могут перемещаться по стенкам и потолку, что делает их еще более опасными. Встречаются на протяжении всей игры, но больше всего будут надоедать вначале.

Солдаты “Черного корпуса”

Наполовину люди, наполовину инопланетяне. Были созданы совмещением ДНК человека и пришельца. Отлично владеют оружием и не брезгуют пользоваться гранатами. Серьезный противник. Командиры умеют становиться невидимыми, что добавляет проблем. Если присмотреться, то их можно заметить — но чаще всего приходится ориентироваться на трассеры.

Серые

Пришельцы собственной персоной. Драться не умеют и не хотят, но зато могут телепортировать солдат — а чтобы им в этом не мешали, прикрываются силовыми полями. Большую часть игры — сторонние наблюдатели. Как противники встречаются лишь под самый конец.

Я, мутант

Наступит тот светлый момент, и вы станете мутантом. То есть не вы — а персонаж игры. После этого он приобретет новые способности. Чтобы преобразоваться в мутанта, нужно заполнить шкалу мутагена. В этом обличии вы можете больно стукнуть. Выпускать паразитов или непонятные заряды.

Персонаж-мутант намного более живучий и бьет больнее. Превращайтесь в мутанта, когда предстоит серьезная разборка или битва с особо крупным монстром.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Welcome to Dreamland

Игра начинается с того, что персонажа назначают в службу безопасности и охранник предлагает пройти курс обучения. Следуйте за Рамирезом к складу оружия и заберите пистолет. Идите к стрельбищу и выбейте пять мишеней. После чего один из членов команды предложит посоревноваться в стрельбе. Оружие он явно держит первый раз в жизни — поэтому выиграть не составит труда.

Бегите в следующую комнату и стукните пистолетом по манекену. Идите в открывшуюся дверь, по пути прихватив боеприпасы. Оказавшись в больнице, найдите командира и потребуйте с него сканер. Им обследуйте тело. После бегите к команде, которая уже собралась у подъемника. Командир скажет, что на базу проник противник. Охота началась.

Бегите за коллегой. Вскоре вы наткнетесь на противника. Откройте по нему огонь и бросайтесь в погоню. Будьте осторожны — он попытается подорвать вас гранатой. Загнав его в угол, взорвите бочки с горючим. Обследуйте тело сканером и вернитесь к подъемнику.

The Hot Zone

Когда лифт остановится, отбейте атаку мутантов и продвигайтесь вперед. В офисе включите фонарик, чтобы появление монстров не стало неожиданностью. Далее предстоит зачистка местности. В зале отряд разделится — ваши товарищи будут отстреливаться от монстров, а вам с McCan нужно восстановить энергию.

Спуститесь вниз и бегите по коридору, пока не достигнете комнаты с генераторами. Вам нужно проскочить между лучей. Следуйте за высокими и перепрыгивайте низкие. Наверху переключите рычаг и ждите. Когда товарищ даст команду, используйте пульт еще раз.

Возвращайтесь назад. Присоединившись к команде, пробивайтесь к двери, уничтожая вылезающих мутантов.

The Search

В коридоре ждет ожесточенная перестрелка. Отбив атаку мутантов, получите задание — узнать, где команда “Дельта”. Сбегайте по навесу и отыщите труп солдата. Рядом с ним валяется карточка доступа. Подберите ее и бегите в центр управления. Используйте пульт и возьмите вторую карточку доступа.

Теперь, когда у вас две карточки, разблокируйте дверь и заберите дробовик из комнаты. Вернитесь к команде. Далее предстоит долгий забег с отстрелом монстров. В офисах Crispy исследует компьютеры. Чтобы взломать систему безопасности, ему нужна карточка доступа. Выбегайте из комнаты. По пути отыщите руку. Подберите ее и бегите к оружейному складу.

Используйте руку, чтобы открыть дверь. Соберите все оружие и возьмите карту доступа. Бегите назад. Пока Crispy ломает систему, нужно его защищать. Когда дверь откроется, вы попадете в следующую область.

They Get Bigger

Перестреляв монстров, бегите к пульту управления и используйте его, чтобы передвинуть кран. Поднимитесь по лестнице и по перекладинам добирайтесь до комнаты. Спрыгнув вниз, пристрелите мутантов и используйте пульт. Какое-то время придется держать оборону. После спрыгивайте вниз и бегите к двери, за которой стоят товарищи. После их гибели откроется проход.

Залезайте в вентиляцию и ползите по шахтам. Выберетесь в комнате, где погибли товарищи. Впрочем, не все и не совсем. Один стал мутантом. Придется мочить. Тактика простая — бегаете и стреляете, пока не сдохнет. Можете ускорить его гибель гранатами.

The Last Stand

Отбившись от монстров, используйте пульт, чтобы связаться с командой “Дельта”. Пробившись через орды врагов, вы наконец-то доберетесь до товарищей. Они сразу дадут первое задание — притащить боеприпасы для турелей.

Бегите на склад оружия и хватайте боеприпасы. С ними вернитесь назад. Зарядите их в турели. Теперь нужно помочь отбить атаку. Следующее задание — посмотреть, что случилось со связью. Заползайте в шахту вентиляции и осмотрите трубу. Что-то замкнуло.

Бегите к складу оружия, но заходите не в него, а в комнату, откуда полезут мутанты. Подберите инструменты и вернитесь в шахту вентиляции. Почините кабель и поговорите с командиром отряда. У того есть идея. Просто супер.

Двигайтесь за командиром. В коридоре он скажет, что будет прикрывать тыл — а вы должны найти взрывчатку. Чтобы добраться до нее, нужно залезть на ящики по доске. После перепрыгнуть через перегородку. Заберите динамит из ящиков и возвращайтесь назад.

Отдайте командиру взрывчатку и подождите, когда он установит ее на стенку. После вернитесь к отряду. Последнее задание — взорвать стенку. Залезайте внутрь орудия и стрельните в место, куда была установлена взрывчатка. После перебейте набежавших мутантов.

Уровень практически закончен. Бегите за командой “Дельта” в образовавшийся пролом. Там ждет большой монстр, который всех поубивает. А главный герой превратится в мутанта. Ну, дела.

One of Them

Теперь вы мутант. И нужно что-то делать, пока не пристрелили товарищи. В комнате разберитесь с монстрами. Когда все будут побиты, опустится лестница. По коридору доберетесь до лифта.

Поднявшись наверх, поверните направо и прибейте солдата. В лаборатории избавьтесь от присутствующих и залезьте в аппарат. Вы опять станете нормальным. Возвращайтесь в коридор и бегите в противоположную дверь. В комнате, где солдаты расстреляют ученых, спуститесь вниз и прикончите палачей. Идите в коридор и спускайтесь на лифте.

Internal Changes

Перебив солдат, идите в комнату и используйте пульт управления, чтобы открыть дверь. Поднимитесь на лифте и откройте дверь с пульта. Опять зачистка. В одной из комнат солдаты устанавливают взрывчатку на трубы. Нужно ее обезвредить за 45 секунд.

Выполнив задание, подберите карточку доступа и пройдите в дверь. Зайдите в лифт и спускайтесь вниз.

Life or Death

Спуститесь в яму. Потом поднимитесь по лестнице и залезьте на лифт. Перепрыгните на следующую платформу и заходите в дверь. Спуститесь вниз. Перебейте монстров и по лестнице поднимайтесь наверх. Подберите карту доступа и бегите к пульту управления. Используйте его, чтобы запустить конвейер.

Вернитесь назад и запрыгивайте на движущийся механизм. На нем езжайте до конца и прыгайте на платформу. После залезайте по лестнице.

Новое задание заставит попотеть. Нужно спуститься вниз и обезвредить бомбу за 4 минуты. Трудно, но выполнимо. Потом добирайтесь до лифта и спускайтесь вниз.

Dr. Cray

Разберитесь с солдатами, которые пытаются проникнуть в лабораторию, и заходите внутрь. Поговорите с доктором. Пока вы болтали, опять прибежала кучка солдат. Выйдите из лаборатории и пустите их в расход. После вернитесь назад.

Доктор попросить добыть образец зараженной ДНК. Бегите к лифту и поднимайтесь наверх. Там ждет Виктор. Он проводит до лаборатории. Залезьте в аппарат, чтобы ученый смог взять образцы. С ним бегите к доктору. По пути уже ждут солдаты.

В лаборатории залезьте в аппарат, а после взрыва выбирайтесь наружу и пускайте солдат в расход. Затем идите в дверь.

Hatching Parasites

В коридоре найдите голову и приложите ее к сканеру. Идите в открывшуюся дверь. Спуститесь в лабораторию и используйте два выключателя на пульте, чтобы открыть дверь. Опять унылые коридоры и комнаты. Добравшись до комнаты с антигравитационным устройством, включите поле и по предметам запрыгивайте наверх.

Со стола заберите карточку доступа и двигайтесь дальше. Используйте ее, чтобы открыть дверь. Потом с помощью лазера сделайте проход в стене. Залезайте в шахту вентиляции и двигайтесь до конца.

Project Blue Book

После этого дверь откроется. В комнате разблокируйте дверь, потом спуститесь на лифте. Бегите вниз и используйте правый пульт. Теперь можно попасть в НЛО. Обыщите тарелку и вернитесь назад. Используйте левый пульт, чтобы зарядить по стенке из лазера.

По “мостику” забирайтесь наверх и бегите к следующему ангару. Со снайперской винтовки снимайте солдат и двигайтесь по коридору направо. Используйте пульт, прыгните на НЛО и перескакивайте на противоположную сторону.

Поднимитесь на лестницу и бегите направо.

Lies of the Past

Используйте пульт и бегите в открывшуюся дверь. Разберитесь с солдатами и подберите новое оружие. По лестнице бегите вниз и ищите комнату связи. Используйте пульт, чтобы выйти на связь. Теперь нужно уничтожить четыре сферы.

Поднимайтесь по лестнице и уничтожайте шары. После вернитесь в комнату связи и выйдете на связь. Пора выбираться отсюда. Ищите запасной выход.

Buried Secrets

Отстреливая монстров, бегите вперед. Выйдя в пещеру, будьте осторожны и не упадите в лаву. Наткнувшись на автоматические пулеметы, отползите назад и снимите их со снайперской винтовки. Залезьте на трубы и с них прыгайте в клетку. Используйте пульт, чтобы открыть дверь.

Бегите через мост и заходите в туннель. В пещере разберитесь с солдатами и идите вдоль правого края. В одном месте будет спуск. Прыгайте вниз и ползите по трубам. Выбравшись в бункере, пристрелите охрану и с помощью пульта откройте дверь. Выходите из области.

Now Boarding

Бегите по туннелю, пока не доберетесь до ученого. Он откроет дверь и поблагодарит за спасение. Двигайтесь дальше, вынося всех встречных. В пещере опять столкнетесь с отрядами солдат и автоматическими пулеметами. Как разобраться с ними, вы уже знаете.

Когда расчистите путь, бегите в будку справа и используйте пульт. Добейте выживших на той стороне и бегите к ученому. Сопроводите его до пульта, а сами залезайте в орудийную башню. Отстреливайте врагов, пока доктор не откроет дверь.

Бегите в туннель и найдите динамит. Установите заряд на стенку и стрельните по нему. Залезайте в образовавшийся пролом. По туннелю бегите до пещеры, где ждет страшный монстр.

Этого симпатягу вы уже видели. И каждый раз встреча заканчивалась печально. Пора драться всерьез. Чтобы победить монстра, превращайтесь в мутанта и напускайте паразитов. Когда мутаген закончится, бегайте кругами — и стреляйте со всех стволов. Гранаты приветствуются. Подняв уровень мутагена, снова превращайтесь, и так далее.

The Grays

Когда кабинка остановится, бегите в зал и используйте пульт, чтобы разблокировать дверь. В комнате в стенах вмурованы турели. Найдите комнату управления и на лифте поднимитесь наверх. Чтобы открыть двери, нужно уничтожить четыре турели. На лифте поднимайтесь наверх.

В комнате столкнетесь с инопланетянином. Чтобы солдаты перестали появляться, нужно разрушить силовое поле пришельца — а потом пристрелить его. После гибели “чужого” идите в дверь.

В комнате нужно активировать три пульта. Каждый раз, когда нажимаете кнопку, появляются монстры. Разобравшись с ними, идите в проход и садитесь в транспортную тележку.

Descent

Сначала предстоит пробежка по платформам с обязательным отстрелом солдат и пришельцев. Потом доберетесь до пропасти. Чтобы выдвинуть мост, нажмите кнопку на пульте управления. Но не стоит торопиться. Как только тронетесь, он соберется обратно. Нужно нажать на кнопку еще раз.

Пройдите мост и залезайте в транспортную тележку. Вскоре на вашем пути встретятся два пришельца. Тактика борьбы прежняя. Снимаете поле и. После боя выходите из области.

The Ascension

Оказавшись комнате, бегите в правый или левый проход. Уничтожьте генератор и выходите из зала. Бегите в проход слева. Двигайтесь вперед, зачищая залы. Обратите внимание на комнату с большим монстром. Дойдя до второго генератора, уничтожьте установку и возвращайтесь в комнату с монстром.

Вот это чудище. Чтобы убить такого, придется постараться. Бить его нужно, как и младшего собрата. Превращайтесь в мутанта, а когда закончится мутаген — обстреливайте из всех стволов. Вернитесь в комнату, где уничтожили первый генератор, — бегите в открывшуюся дверь и садитесь в транспортную тележку.

The Last Exit

Последний уровень, достаточно однообразный. Бегаете по комнатам, уничтожаете турели, сражаетесь с солдатами и катаетесь на транспортных тележках. Карта маленькая, поэтому не заблудитесь, даже если захотите. Добравшись до пульта, нажмите кнопку, чтобы опустить мост. По нему побегут солдаты. Опять нажмите кнопку, чтобы мост сложился. Больше никто не бежит. Разложите его снова и идите к космическому кораблю.

Внутри корабля найдете энергетическое ядро. Чтобы его разрушить, выбивайте задвижки. Попадание лучом гарантирует кирдык, так что прячьтесь за силовыми щитами. Когда последняя задвижка будет уничтожена, ядро развернется, и из его вершины высунутся турели. Также прячась за силовыми полями, отстрелите их и начинайте делать ноги.

У вас есть 45 секунд, чтобы исчезнуть с корабля. Что будет после, лучше наблюдать издалека. Перебегите мост, залезайте в телепорт и выбегайте из комнаты. На солдат можете не обращать внимания. Главное — спасти шкуру.

Количество различных теорий, слухов и фальсификаций окружающих одно тихое местечко в богом забытой Неваде исчисляется сотнями и каждая новая теория интереснее предыдущей. Своё видение правды об этой локации в 2005-году показала Midway Austin, запилив шутер от первого лица с одноименным названием - Area 51. Разработчики решили собрать, самые интересные слухи и поместить их в одну игру. Получилось недурно, но не без косяков.

Дубликаты не найдены

2 года назад "Всем мур котейки", сказал ведущий "КошкуПотеряли". Дальше смотреть не стал. 2 года назад

Классный способ оформлять заголовок, с ютуба научился?

2 года назад

Не думаю, что спойлеры актуальны для игры 14-летней давности.

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 23 часа назад

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

Показать полностью 1 7 часов назад

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Показать полностью 1 21 час назад

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ?

На платной парковке припарковалось несколько машин, номера поснимали. А вдруг террористы?

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ? Платная парковка, Подозрительно, Парковка

19 часов назад


В смысле лежал?

В смысле лежал?

22 часа назад


Про маленькую инди-студию и "сервис"

Про маленькую инди-студию и "сервис" Diablo II: Resurrected, Blizzard, Компьютерные игры, Прогресс, Извинение, Баг

Показать полностью 1 18 часов назад


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

18 часов назад

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

Показать полностью 1 20 часов назад

*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.

17 часов назад


Принцип ценообразования

Принцип ценообразования

9 часов назад

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.

Показать полностью 22 часа назад

Как древние греки вычислили длину окружности Земли

Коротко и наглядно о том, как древнегреческий математик и астроном Эратосфен Киренский вычислил размеры Земли ещё в III веке до нашей эры.

19 часов назад


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.

23 часа назад

-= Странный гриб =-

Собираю грибы в лесу, тишина, спокойствие. Хожу, наслаждаюсь. Вдруг где-то далеко раздается голос малолетнего картавого мальчугана:

- Ма-ма! Я гриб нашел!

Через какое-то время:

- Мама! Это какой-то странный гриб!

Еще через время:

- А-а-а-а-а. Мама! Это не гриб, это гавно!

И снова наступила тишина и спокойствие.

Взято у Вернера

19 часов назад


Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.

Читайте также: