Trove гайд 2021

Обновлено: 04.07.2024

Квесты — необязательные задачи, которые вы можете выполнить, находясь рядом с любым данжем или логовом. Звёздный рейтинг определяет сложность квеста: с одной звездой - мини-боссы, три звезды - мастер-боссы подземелья. При убийстве на сложности убер, с мастер-боссов падают Shadow Key Gem.

После завершения квеста появится сундук, содержащий лут, а над данжем/логовом появится большой красный крест, причём на карте на месте данжа также появится метка, указывая другим игрокам, что этот данж уже пройден. Проверка карты является хорошим способом убедиться в том, что вы не потратите время на изучение того, что уже могло быть разграблено.

Количество опыта и качество лута зависят от сложности мира, в котором вы находитесь.

Квестовые задачи

Однозвездочные задания являются единственной целью логова и одной из трех целей данжа. При прохождении данжа они необязательны и их можно не выполнять, а игроки могут проходить спокойно мимо них, если считают, что им это не интересно. Если в логове только однозвездочное задание, то игроку придется его выполнить, чтобы пройти его.

Однозвездочное задание как правило понятно и просто. Одним из самых распространенных заданий является "Activate the Cursed Skulls", где игрокам нужно бродить по логову и искать место Проклятых черепов. Найдя его, нужно активировать его клавишей "E" или ударить его, после чего сразиться с двумя волнами мобов. После зачистки двух волн квест выполнится и появится сундук, из которого выпадет лут.

В остальных однозвездочных заданиях нужно убить одного мини-босса. Этот мини-босс может быть найден по пути к главному боссу данжа. Мини-босс всегда будет существом из биома, в котором он находится, и он очень часто призывает существ на свою сторону. Сундук, появившийся после победы над мини-босса, аналогичен сундуку, выпавшего из Проклятых черепов.

Трехзвездочние задания встречаются в данжах. Игрокам придется бродить по данжу, чтобы найти босса, который сильнее простых мини-боссов, и вокруг которого есть несколько враждебных существ. Босс всегда находится в последней большой комнате, и почти всегда низкоуровневые существа прячутся в углах комнаты. Иногда босс может призвать других существ после первого убитого существа (в редких случаях в маленьких данжах, таких как рецептовый данж или склеп в Undead Hills (Горы живых мертвецов), где босс может подняться по лестнице и напасть). После выполнения задания выпадет красный сундук, в нём лут лучше, чем в базовом сундуке, появляющемся при победе над мини-боссом, а также дается больше опыта.

Задания Золотой Нити


Пример квеста Золотой Нити.

Это список достижений для новичков. Выполнив которые можно получить награду в виде Флюкса, И стартовые наборы полезных предметов и лутбоксов.

Задания 10 Мастер-ранга

При достижении 10-го уровня мастерства в начале каждого часа вы будете получать особые задания. Ежечасно будет появляться специальная табличка в правом верхнем углу экрана, в которой содержатся ценные указания к выолнени этого задания:

Задания 10мр.jpg

  • 1 . Биом, в котором требуется проходить квесты.
  • 2 . Оставшееся время.
  • 3 . Два случайных класса героев, которым выпал множитель количества пройденных данжей Х3.
  • 4 . Раунд задания.
  • 5 . Баллы, набранные/требуемые для завершения раунда.
  • 6 . Награда за выполнение текущего раунда.
  • 7 . Одноразовый ежедневный бонус.

Задания 10мр предупреждение.jpg

Эффект после выполнения задания.

Цель этих заданий - зачистка данжей и логов с монстрами и боссами. Задание длится ровно 20 минут ( 2 ) и появляется вновь в начале следующего часа. Каждое задание всегда отличается от предыдущего своими требованиями:
Первое и самое главное - это Биом ( 1 ), только в нем будут засчитываться очки за убийства боссов.
Каждое задание делится на три раунда ( 4 ) для прохождения которых требуются зарабатываемые очки (1-5, 2-40 и 3-99) ( 5 ). За выполнение первого раунда вы получите Монету Дракона, за последующие раунды — x2 Малые Сундуки Дракона ( 6 ). Ежедневно появляется дополнительное задание, при выполнении которого вы получите дополнительно 5 Монет Дракона ( 7 ),
Выбрав одного из двух предложенных классов героев ( 3 ), вы сможете в три или четыре раза ускорить выполнение каждого раунда задания ( 8 ). Соответственно, самым неэффективным способом прохождения таких заданий будет совершенно другой герой.
Кроме того, если вы решились выполнять задание в убер мире, не подходящем вашей силе ранга ( ! ), то вы не будете получать очки за убийства боссов (как и дроп с их сундуков).

5 июл в 13:15 TROVE CARAFE 2021

Immortals you want to see?
I think there will be a
Timbersaw - Whirling Blade
Chen - any skill
Kunkka - X-Mark
Tidehunter - Anchor Smash
Chaos Knight - stun
Naga Siren - Ensnare
Phoenix - Supernova

5 июл в 13:20

Immortals you want to see?
I think there will be a
Timbersaw - Whirling Blade
Chen - any skill
Kunkka - X-Mark
Tidehunter - Anchor Smash
Chaos Knight - stun
Naga Siren - Ensnare
Phoenix - Supernova

Данный гайд был ранее написан и опубликован мной же в блоге, для стима я его обновляю и переделываю. Прошлую версию писал пол года назад и данный момент некоторые вещи уже устарели, ведь игра активно развивается. Не стесняйтесь спрашивать в комментариях, если у вас возникли затруднения в игре.

Управление

Основное меню на скрине:

Preview F1menu.jpg

WASD - движение
Пробел - прыжок, удерживайте пробел чтобы парить при наличии крыльев или дракона
Shift - уклонение с прыжком вперёд
Левый клик мыши - обычная атака
Правый клик мыши - усиленная атака (супер удар или использование магии)
E - кнопка действия или взаимодействия
H - телепортация в Hub (Хаб)
С - Открыть окно персонажа и просмотр статистики, и уровеня мастерства
E - Использовать предмет перед вами
Q - Лечение
B - Инвентарь содержит 2 вкладки для приключений и строительства
J - Выбор класса из доступных персонажей
N - Внутриигровой магазин
U - Характеристики персонажа

Physical Damage - Определяет урон мечников, лучников и копейщиков.
Magical Damage - урон магов.
Maximum Health - Ваше значение здоровья.
Health Regeneration - Количество здоровья, восстанавливаемого за 10 секунд.
Energy Regeneration - Количество энергии, восстанавливаемого за 10 секунд.
Stability - Ваше сопротивление отталкиванию.
Knockback - Усиление дальности отталкивания врагов вашими умениями.
Movement Speed - Скорость передвижения.
Attack Speed - Скорость атаки.
Jump - Количество прыжков. Если больше одного, вы можете дополнительно подпрыгивать в воздухе.
Superstition - Шанс выбить питомца.(не проверено).
Magic Find - Шанс получить предмет лучшего уровня (чаще срабатывает когда рядом находятся другие игроки, но не стакается с их собственным показателем).
Lasermancy - Скорость уничтожения блоков в режиме строительства.
Flask Capacity - Максимальное количество лечащих зелий. Можно посмотреть туда, какие колбы есть Расходники (магазина)

Что делать в первые часы

В самом начале вас знакомят с управлением в специальном мире для новичков. Ваша задача - найти впереди монстра и убить его, после чего перенестись в Hub (Хаб, один из множества случайных "городов") зажав H. Вы так же можете попросить в глобальный чат (Enter и канал /1), чтобы вас кто-нибудь телепортировал к себе.

Для перемещения по мирам в Hub'е установлены Trovian Atlas'ы. Они заменили башню с порталами на простое меню. Для избежания скопления людей, которые будут загораживать атлас, их стоят три штуки не далеко друг от друга. В нём так же осталось распределение миров по уровням. Водные, воздушные и огненные миры стали ответвлениями. А сами миры теперь имеют основные биомы, которые занимают бóльшую часть карты. Основные биомы мира можно увидеть в меню. Кроме элементальных есть ещё несколько миров, которые не имеют основного биома. Перейдите в открытый для Вас мир. Увидев перед собой (а так же на карте и полоске вверху экрана) необычное сооружение (Dungeon), следуйте внутрь. При приближении в правом верхнем углу появится надпись "Danger awaits at this location." или "Slay the Boss Name!", либо другая подобная. Убейте скрывающегося в глубине босса или две группы мелких врагов, которые появятся после активации тотема. Если же подземелье обозначается на карте красным крестом, да и над ним красуется такой же громадный крест - его уже зачистили ранее и делать там нечего. Так же возле зачищенного подземелья всегда есть оранжевый портал, который позволяет быстро попасть к месту финальной схватки и наружу. Следуйте подсказкам в правом верхнем углу, насколько сможете. Всё, что вы не собираетесь надевать на себя отправляйте в Loot Collector, который будет необходимо скрафтить в одном из обучающих заданий.

Примечание: "Внимание: Если игрок разрушит красный крест, то будьте внимательны и проверяйте каждое подземелье. Иногда попадаются пустые. Если увидите оранжевый портал, а красного креста нет, значит, игрок обчистил данж." - Толкне

Начальные цели - скакун, крылья, питомец, сундуки и прочее

Поглядите на скриншот Хаба, этот торговец не раз вам пригодится.

Preview HubTraders.jpg

Итак. В первую очередь вам необходимо получить скакуна (ездовое существо для быстрого передвижения), крылья, корабль, удочку и любого сносного питомца. Затем прокачать хоть любой класс хотя бы до 15 уровня, надеть полный комплект shadow 1-3 вещей, найти, где бы хранить нажитое непосильным трудом (а оно быстро перестанет помещаться в рюкзаке и сундуке) и достичь mastery level 30. Начну с последнего пункта, так как он будет выполняться в процессе.

Мастерство (Mastery level) и челленджи (Challenge)

Скриншот челленджи (Challenge)(Испытание)

Preview Challenge.jpg

Скакун (Mount)

Выданный вам конь хоть и прибегает по первому нажатию кнопки Z, но не отличается особой быстроходностью. Самый простой способ получить другого - купить его в игровом магазине 4000 Cubits (валюта в виде жёлтого колечка). А чтобы эти Cubuts заработать необходимо заполнить шкалу ежедневного задания, которая находится в правом верхнем углу. Шкалу пополняет прохождение подземелий и арен. Так же вы получаете большое количество Cubits по мере обучения. Заполнив полоску прогресса вы получите 500 Cubits (а по выходным сразу 1000), таким образом заходя хотя бы на пол часа ежедневно вы за неделю накопите не менее 4500 cubits и сможете купить коня Stormy, Sebastian, раптора или прыгающий шар в игровом магазине, доступном по кнопке N. Выбор скакуна влияет только на его внешний вид, все числовые параметры абсолютно одинаковые. Только изначально выданный конь относится к медленным скакунам. Исключение - драконы. Бегают они так же, но могут обладать особыми умениями. Но об этом пока задумываться рано. Так же вы можете внезапно получить в ходе зачистки данжей кота Meownt или пса Pemblock. Они стоят очень дёшево (500-1000 Flux), что можно набрать даже в начале игры. Ещё вам могут случайным образом выпадать яркие коробки, Adventure Box. В них с маленьким шансом может оказаться маунт. Содержимое коробок меняется примерно раз в месяц, если вы получили несколько одинаковых - придержите их для последующей продажи.

Удочка (Fishing Pole)

Первую удочку Basic Fishing Pole можно купить у торгового автомата в Хабе за 200 Glim. Так же купите какое-то количество приманки Lure у стоящего рядом торговца по 10 Glim за штуку. После чего можно немедленно приступать к ловле рыбы (а так же ботинок Old Boots, несколько штук которых вам пригодятся позже для создания питомца). Советую найти безлюдное местечко, отключить музыку, закинуть удочку (по-умолчанию кнопка F) и заниматься другими делами. Услышали плеск - нажимайте кнопку повторно, чтобы выловить добычу. Игру при этом можно свернуть и, к примеру, смотреть фильм. Приманки тратятся вне зависимости от результата. Всё выловленное, кроме ботинок, сдавайте в Loot Collector. Рыбачить выгодно, вы быстро получите хорошее количество Glim.

Питомцы (Allies)

На мой взгляд, лучший питомец для начинающего игрока - ботинок (Да, самый лучший! Хехехе. Толкне). Один из тех, что вы вылавливали десятками. Вам понадобится 1 Golden Soul (попадаются среди руды), 50 Glim и сам ботинок. Подойдите к торговому автомату в Хабе, где вы покупали удочку и получайте питомца. В дальнейшем вам стоит обзавестись следующими питомцами: птенца Chronomancer Qubesly для магов, ящера Rapt Berserker для классов, орудующих мечом или луком и кота Prowling Shadow, чтобы спокойно лезть в самую гущу монстров и лечиться. Всех их вам продаст морской торговец с красной рожей на флаге корабля. Всего 300 Glim за кота в мешке, и это буквально в случае Prowling Shadow. Проблемой может стать отсутствие корабля, но это поправимо. Подробнее здесь (ссылок еще нет, позднее сделаю)

Корабль и парус (Ship and Sail)

Корабль позволит вам выполнять квесты в открытом море и искать морских торговцев. Самый простой плотик SS Dinghy продаст вам торговец в Хабе за 500 glim и ещё 100 за рваный парус. Не яхта, но для начала сойдёт. В отличие от скакунов и паруса, корабли имеют разную скорость, так что покупка хотя бы не протекающей повсюду посудины - это вопрос не только эстетики. В любом случае, на 70 уровне мастерства вы станете обладателем юркого кораблика Clipper of the Master.

Крылья (Wings)

Как и скакуны, крылья отличаются друг от друга только внешне. Вы получите крылья в качестве награды на 5 уровне мастерства. Скорее всего, они долгое время будут вашими единственными крыльями. Чтобы начать парить нажмите и удерживайте пробел, пока вы прыгаете или падаете. Относительно доступные крылья можно получить с низким шансом из ящичков Арены (Shadow Arena, SA) либо купить за 20000 cubits (чуть более месяца игры). Так же вы получите уникальные крылья, если будете заходить в игру каждый день 90 дней.

Склад. Личный клуб и сундуки. (Club world and Chest)

Я полагаю, что вы уже скрафтили Personal Chest. Если нет - проверьте верстак Novice Crafting Bench в своём передвижном доме. Хороший способ основательно решить проблему хранения вещей - создать свой собственный клуб и поставить в нём все 4 возможных сундука. Для этого вам понадобятся:

  • Builder's Crafting Bench из Novice Crafting Bench за 20 Shapestone Ore, 20 Primal Green
    Станок. Всё указанное ниже создаётся на вкладке Club World этого станка.
  • Club Card за 100 Formicite Ore, 300 Shapestone Ore, 100 Glim.
    Используйте карту, задайте клубу имя и переноситесь в клуб нажав P. Станки лучше сломать и захватить с собой. Важно: никого не принимайте в этот клуб!
  • Community Chest (20 ячеек) за 2 Golden Soul, 100 Infium Ore, 200 Shapestone Ore.
    Самый дешёвый из клубных. Но у этого сундука есть неприятное свойство: им может пользоваться любой игрок, который его увидит. Так что спрячьте его под землю, в ствол дерева или ещё как-то укройте со всех сторон. Храните тут только то, что не представляет большой ценности, но занимает много места. Шапки, снаряжение для других классов и т. п. Если вы кого-то примите и повысите в клубе - он сможет поставить такой же сундук и получить содержимое вашего.
  • Club Officer Chest за 10 Golden Soul, 500 Infinuim Ore, 800 Formicite Ore.
    Этот сундук может использовать любой член клуба! Храните здесь то, чем вы готовы поделиться с друзьями, если всё же примите их в свой клуб, либо так же спрячьте его в земле, но если вы кого-то примите и повысите в клубе - он вновь сможет поставить такой же сундук и получить содержимое вашего.
  • Club Officer Chest за 10 Golden Soul, 500 Infinuim Ore, 800 Formicite Ore.
    40 ячеек. Самый лучший сундук, ведь его могут использовать только те, кого вы повысите. Старайтесь создать именно этот сундук как можно быстрее.

В результате у вас будет 100 ячеек для предметов. И вы можете создать второй клуб с сундуками!
Все нужные ресурсы:
20 Primal Green (обычные зелёные блоки)
100 Glim (шарики из травы и прочего)
520 Shapestone Ore (фиолетовая руда)
1700 Formicite Ore (голубая руда)
1100 Infium Ore (золотая руда)
22 Golden Soul (золотая юла, может попасться с рудой)
Не забывайте, что вы можете всё это купить у других игроков!

Коллекции и как оседлать скакуна

Купленный конь попал в ваш инвентарь на кнопке B. Нажмите по нему левой кнопкой мыши, чтобы добавить в свою коллекцию. Затем нажав C откройте обзор персонажа, нажмите на ячейку Mount и выберите его. Теперь вы можете ездить верхом, нажав Z. В ячейке Ally находится питомец, который бегает рядом и даёт небольшую прибавку к характеристикам, а в ячейке Mag Rider - вагонетки для езды по рельсам. Обратите внимания, что ячеек для оружия Weapon, маски Face и шапки Hat по два. В верхнем и находится ваш предмет экипировки, в нижнем же вы можете выбрать один из доступных вам скинов. В настройках игры можно отключить отображение маски и шапки. Пополняется коллекция скинов уничтожением предметов в Loot Collector, который вы крафтите по заданию в начале игры на Novice Crafting Bench. Коллекция пополняется в том случае, если подобного скина (стиля) ещё не было, также уничтожение вещи даёт вам некоторое количество Flux, зависит от редкости вещи, и другие ингредиенты: Eye of Q`Bthulhu и Tentacle of Q`Bthulhu.

Крафт инструментов


Crafting Bench разделён на Novice Crafting Bench и Adventurer Crafting Bench, его функции не изменились. Deconstructor и Style Saver объединены в одно устройство Loot Collector. Раздел будет переписан.


Для комфортной игры вам необходимо скрафтить несколько вещей.

  • Novice Crafting Bench (Верстак) - нужен для создания Loot Collector, Personal Chest, и других трёх верстаков, необходимых для последующей комфортной игры: Ringcrafting Bench, Builder`s Crafting Bench и Adventure`s Crafting Bench. При создании дома по заданию, уже находится в доме.
  • Class Changer (Смена класса) - Позволяет бесплатно переключаться на другие классы. Есть в Hub. Уже есть в вашем доме, но при необходимости можно создать в Adventure`s Crafting Bench в разделе Cornerstone.
  • Loot Collector - Позволяет получать из ненужных предметов Flux (Колбы, 3+значение Forged, просто 3 для простых предметов. Основная валюта игры для обмена), Eye of Q'bthulxu (Глаза, получаются из радужных предметов и выше, стоят около 5 flux каждый), Tentacle of Q'bthulxu (Тентакли, получаются из теневых (чёрные) предметов, стоят от 70 flux каждый). Создаётся на верстаке Novice Crafting Bench.
  • Builder`s Crafting Bench - верстак, в котором вы можете создавать: порталы на любые сложности (от Novice Adventure Portal до Realm Portal: Sky), предметы предназначенные для Club World, верстаки на которых создаются или изменяются декоративные детали вашего дома.
  • Adventure`s Crafting Bench - верстак, на котором: создаются необходимые для дома предметы (Class Changer, Rejuvenation Station),скакуны (большинство крафтятся из выпадающих Pemblock и Meownt), верстаки для профессий: Gardening Bench и Runecrafting Bench, три вида кузницы и заветный Shadow Key.
  • Personal Chest (Сундук) - Используйте для хранения ценного, но не нужного постоянно под рукой, вроде рецептов. Расширить можно только за премиум валюту (Credits, радужное колечко). Создаётся в Novice Crafting Bench.
  • Forge, Enchanted Forge и Chaos Forge (Кузницы) - 3 вида кузницы, которые используются для крафта и улучшения ваших предметов экипировки. Forge позволит повысить уровень предмета, расходуя Flux и Eye of Q`Bthulhu. С помощью Enchanted Forge можно добавить четвёртую характеристику предмета, снизить уровень, требуемый для ношения вещи, и изменить ауру у радужного предмета на случайную (радужный - теневой предмет, улучшенный до пятого уровня и переведённый дальше). Chaos Forge же позволит изменить третью и четвёртую характеристики на случайные..

А что дальше?

Пока в игре нет сюжетной линии и какой-то глобальной цели. Основное занятие - прокачка всех классов до максимального (на данный момент 30) уровня, получение лучшей экипировки, коллекционирование и повышение своего рейтинга мастерства (Mastery Rank). Этот рейтинг повышается с ростом уровня, по мере прокачки профессий (на данный момент это садоводство, изготовление рун и колец), изучением рецептов, получением различных скинов, а так же скакунов, питомцев и т. п. Качать его стоит хотя бы для получения процентных бонусов к характеристикам и повышения количества переносимых зелий лечения. Всё это требует методичной зачистки подземелий и арен. Самый настоящий гринд. Если в других MMO играх задание "убить 100 волков" вызывает лишь неприязнь, то не стоит терять тут время. С другой стороны, гринд тут не напрягает, при беге толпой опыт и заполнение полоски ежедневного задания получают все, выпадаемые вещи для каждого свои (что исключает ссоры и т.п.), лечебные бутылки бесплатны, а других расходников для боя нет. При смерти вы лишь теряете бонус к Magic Find, который вы получаете за каждого убитого монстра (по 1/2/3 в зависимости от сложности мира), последующие смерти не наносят никакого вреда. Так же можно активно торговать. К сожалению, в игре нет аукциона, так что всё происходит в чате. Напишите "/join trade" для присоединения к торговому каналу чата. Самое ценное, что может вам выпасть при обычной зачистке - различные ящики, маунт Pemblock и Meownt, пет Digsly из ящичков Miner's Trove.

Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

Если вы очутились на этой странице, то, вероятно, ищите ответы на некоторые вопросы, связанные с успешным прохождением Trove, созданной небезызвестной студией Trion World и успешно покинувшей пределы ЗБТ. Впрочем, пройти игру до самого победного конца с последующим любованием титрами нельзя, и вряд ли это представится возможным – на то она и MMORPG. Так что каждый, кто уже создал себе своего Аполлона (или Афродиту), прогрузил обновления и вовсю расшвыривает монстров в местных данжах, преследует свои цели.

На самом деле всё сводится к одному: любите ли вы фармить и лутать мобов, взрывать впечатляющие ландшафты, отстраивать жилище или просто прогуливаться по местным биомам, - вы делаете это, чтобы получить удовольствие от того или иного процесса. Не грех даже припомнить главное правило настольного Warhammerа, применимое и здесь – «Наслаждайтесь игрой» («Enjoy the game»).

Но как получить максимум удовольствия от такой, как может показаться, простенькой игры? Миллионы кубов – это меньшее из того, что здесь есть. Будьте спокойны, ибо тонкостей, нюансов и, пожалуй, действительно инновационных примочек здесь хватает. Со многими из них вас довольно хорошо знакомит дружелюбный обучающий этап (он же «tutorial»), на котором довольно сложно погибнуть игроку, совершенно незнакомому с данным продуктом. Но даже некоторые очевидные вещи заслуживают того, чтобы их объяснили и преподнесли игроку, в нашем случае русскоязычному (это важно, т.к. Trove полностью на английском языке).

Итак, прошу вас ознакомиться со всеми нижеприведёнными советами, основанными на моём личном опыте игры. Приятного чтения!

1) Выбор класса

Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

Этот совет скорее для тех, кто только собирается погрузиться в игру с головой и не хочет ошибиться при выборе своего пути. Игрок выбирает класс ещё до начала обучающего этапа. К выбору класса следует отнестись с предельным вниманием, тщательно изучив все возможные особенности того или иного класса, поскольку именно от них зависит выбранный вами на начальном этапе стиль игры.

Класс можно изменить, купив в магазине за 5000 единиц игровой валюты (кубиты) или за реальную валюту. Обучение предполагает заработок как раз тех 5000 кубитов, которые можно потратить всего на ОДИН класс, а их там одиннадцать, и все со своим уникальным пассивным и тремя активными умениями, стилем ведения боя (дальний или ближний) и обликом.

2) Верный скакун

Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

Trove – это всё же небольшое соревнование с другими искателями приключений, как и вы. Пока вы бежите так быстро, как несут ноги, кто-то на своём скакуне (он же «mount») домчался до данжа и зачистил его раньше вас. Каждый игрок с самого начала игры имеет скакуна, о чём говорится и в туториале. Вызвать его можно, нажав клавишу Z.

Динамичность игры требует от вас скорости не только в зачистке подземелий, но и в передвижении от одного данжа к другому. Начальный скакун ваш – как сказано в описании к нему – "старенькая кляча, которой лучше найти замену". Скорость его передвижения – 70 единиц, что будет у вас вызывать недоумение, когда без верного помощника вы будете бегать быстрее, чем оседлав его. При прохождении туториала вам будет дан квест – «Зайди в магазин, познакомься с ассортиментом и купи чего-нибудь».

Благодаря выполненным квестам денег хватает ровно на одного из четырёх скакунов, имеющих параметр скорость 90 и отличающихся только внешним видом и описанием. Это вполне достойная трата заработанных вами средств, способная достаточно быстро окупить себя и приносить прибыль в дальнейшем.

3) Rejuvenation Station

Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

Уверен, обучающий этап, а точнее синяки, полученные во время него, прозрачно вам намекнули, что без чудодейственных снадобий, восстанавливающих здоровье, придётся туго. И чем дальше дорога, тем сложнее путь. Чтобы использовать зелье, жмякните на клавишу Q.

Начало игры снабжает вас восемью зельями, каждое из которых восстанавливает 40% здоровья, позволяя держаться на плаву достаточно долгое время. Однако зелья заканчиваются, становится тяжко, пот выступает обильнее обычного, но на помощь приходит эдакий магический костер бирюзового цвета (Dark Souls ли. ). Если нажать клавишу E рядом с ним, вы не только восстановите полностью ваше здоровье, но и наполните все скляночки целебные.

Но основная идея вот в чём – начиная знакомиться более серьезными данжами (что происходит весьма плавно и быстро), игрок вероятнее всего наткнётся на следующую проблему: «Все зелья истрачены, а я и до босса не дошёл!». Разработчики благоразумно даровали игроку возможность скрафтить «походный» формат волшебного огонька. Рецепт прост: зайдите в ваш корнерстоун (домик, проще говоря, который вы можете заклеймить в любом биоме – он сам найдёт вас и перенесёт все вещи, которые вы могли поставить в нём). Изначально в нём находится Novice Crafting Bench – то, что нам и нужно.

Нажали TAB, перешли в режим «Творца», поставили Novice Crafting Bench. После открытия выберите опцию Adventure’s Crafting Bench и смастерите верстак (вам потребуется 20 единиц Shapestone, что легко добыть, просто походив по биому и насобирав эти фиолетовые кубы, а также 10 единиц Flux, добываемых посредством разрушения полученного лута в Loot Collector (туториал и с ним знакомит)). Сделав дело, вы теперь можете использовать Adventure’s Crafting Bench (предварительно нажав TAB и т.д.).

Открываем меню клавишей E, находим Rejuvenation Station и крафтим (вам потребуется 10 единиц Shapestone (см. выше) и 10 единиц Glim (добыть этот ресурс крайне просто: лучший способ – это повыбивать его с низкоуровневых монстров, щедро одаривающих игрока этим материалом)). После создания Rejuvenation Station вам остаётся лишь нажать в трудную минуту TAB и наполнить банки целебной вязью до краёв. И бегать никуда не надо.

4) Физический и Магический урон

Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

Все классы обладают одинаковыми параметрами, но каждый из них самостоятельно прокачивает характеристики при повышении уровня, расставляя приоритет одних над другими. Воин сам понимает, что килограммы мышц держат его меч, а не сила его ума, в то время как Колдун читает заклинания, опираясь на мудрость и палку волшебную. Буквально.

Поэтому играйте по правилам , которые игра вам предлагает. Исходите из возможностей вашего класса и почаще смотрите на то, как меняются характеристики персонажа от уровня к уровню. Это позволит вам понять, какие артефакты делают из вашего персонажа настоящего Дюка Нюкема, а какие лучше отложить в сторону или расщепить.

Не стоит удивляться, что ваш маг с прокачанным физическим уроном наносит большой урон базовыми атаками (ЛКМ), но никчёмный своими умениями (ПКМ, 1 и 2). Никто не мешает вам экспериментировать – это одна из основных целей самих разработчиков – но даже эта игра требует от вас адекватного расставления приоритетов, особенно это связано с нанесением урона, ведь от него зависит едва ли не всё.

Основы выживания в Trove - гайд для начинающих и не только

Рано или поздно, но вам придётся столкнуться с необходимостью пообщаться с другим игроком. Для этого существуют некоторые особенно важные команды, которые вы можете (и, по правде говоря, должны) использовать, чтобы завязать разговор и играть вместе с кем-либо другим.


Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое, и вышеприведённые советы оказались вам полезны!

Читайте также: