Trine 4 кооператив прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Двигайтесь в правую сторону и прочитайте записку о сыне-пироманьяке и сбежавшей кошке Вафле. Уберите куб и запрыгните внутрь замка. Сразитесь с монстрами, среди которых появятся лучники. Не забывайте, что ледяные стрелы Зои позволяют замораживать даже врагов. После победы в бою вы получите новый навык для Понтия. Теперь, нажимая на Shift, вы можете совершать рывок и отталкивать предметы. Сделайте это с каменным кубом, чтобы тот врезался в фиолетовые кристаллы.

Разбейте еще одну стены кристаллов, соберите опыт, прыгните в воду и справа создайте льдину. На нее установите куб Амадея. Сбросьте каменный блок и ударьте по нему Понтием (в рывке), чтобы разбить кристаллы слева и справа. Слева находится секретная комната с опытом. В следующей комнате встаньте на правую часть качелей, чтобы вода стекала на деревянное колесо. Подставьте под левый край куб Амадея. Используйте рывок Понтия, чтобы перемещаться поверху через обрывы.

Поставьте два куба друг на друга, подпрыгните и совершите рывок вправо. Установите сразу же куб Амадея и заберитесь наверх, чтобы отыскать тайник с опытом. Нужно будет прыгать, совершая рывки. Наклоните одну платформу и заморозьте ее. Под левый край других качелей установите куб, чтобы вода попала прямо на деревянное колесо.

Прохождение Trine 4

Доберитесь до тупика. Привяжите куб к кольцу справа, установите на него куб Амадея и поднимитесь выше. Сломайте доски, чтобы начал вращаться другой куб, и заморозьте его. Поднимитесь наверх. Запустите вращение нового куба. Заморозьте так, чтобы на него может было запрыгнуть с помощью куба Амадея. Собрав опыт, поставьте куб Амадея слева. Соедините два куба веревкой и бегите в тайник. Поставьте куб Амадея под деревянный помост, чтобы создать трамплин, разрушьте доски вверху и Понтием толкните каменный шар прямо на трамплин.

Поднимитесь наверх, установив кубы в одну колонну, и победите всех противников. К слову, здесь вы можете заметить того самого кота Вафлю, который будет сидеть на перилах. Заморозьте платформу, установите на нее круглый камень и толкните Понтием в кристаллы справа. Переберитесь на другую сторону и обратите внимание на потоки воды. Направьте щитом поток воды на деревянное колесо справа внизу. Вверху откроется другая труба. Падающая оттуда вода будет вращать колесо, и платформа не закроется. Заморозьте ее, установите под трубой справа куб Амадея, встаньте на него Понтием и щитом направьте воду на колесо справа вверху. Быстренько пройдите в новую комнату.

В комнате с книгой придется сражаться с несколькими противниками. Победив их, следуйте вправо. Используя кольца на люстре, переберитесь на правую сторону. Нужно будет создать куб Амадея. Когда будете справа, удалите куб и соедините люстру с кольцом справа. При помощи веревки запрыгните наверх.

Выбравшись наружу, не спешите. На одном листе установите куб Амадея, и запрыгните на другой, над кошкой. Пройдите в комнату слева. Это секрет. Для начала заморозьте колесо, вернитесь чуть назад и заморозьте верхнюю из двух плит. Колесо разморозится и левая плита поднимется. Заберитесь наверх, вновь заморозьте колесо. Затем заморозьте опущенную плиту. Колесо разморозится и опустит вторую, а вы сможете добраться до опыта и сундука с волшебной энциклопедией ящиков (сокровище).

Далее будет сложный отрезок. Путь вперед преграждает решетка. Есть кольцо, пропасть и труба. Используя куб Амадея, установите его на трубу так, чтобы он не свалился вниз. Когда сделаете это, Зоей соедините куб и кольцо. Встаньте на веревке Понтием и при помощи щита направьте воду на деревянное колесо. Откроется проход дальше.

Спускайтесь вниз, соедините тележку с камнем и вращающееся колесо слева. Заморозьте тележку, чтобы колесо продолжило вращение, и открылся путь дальше. Пройдите чуть вперед, но не спешите. Используя куб Амадея, запрыгните вверх на трубу. Поднимайтесь выше Понтием, используя рывок. Вы доберетесь до секретной комнаты с сундуком. Опустите Т-образный элемент и заморозьте его. Разместите сверху каменный куб и ударьте рывком Понтия, чтобы разрушить кристаллы. Доберитесь до сундука, в котором спрятана люстра 1/3 (безделушка).

Поверните левое деревянное колесо, направив воду щитом Понтия. Соедините кольцо на колесе с кольцом на полу справа. Встаньте на веревке и Понтием направьте воду на правое верхнее колесо. Соедините кольца левого и правого колес, чтобы добраться до верхнего уровня и активировать рычаг. Далее используйте Амадея, чтобы вращать кубы и двигаться выше и выше.

На самом верху придется сражаться с врагами. Здесь появится лучник, запускающий сразу три стрелы. После победы над ними не спешите. Слева есть выступ с жердью для совы. Разместите там куб Амадея и Зоей притянитесь к нему, чтобы получить очередное письмо.

Веревкой раскачайте люстру и прыгайте вправо. Далее нужно будет вновь запустить деревянное колесо. Для этого установите куб Амадея справа (рядом с потоком воды), затем Амадеем поверните деревянный куб на рычаге, чтобы он расположился сверху на созданном вами. Заморозьте его, а затем куб Амадея расположите поверх замороженного. Запрыгните наверх и Понтием перенаправьте воду на колесо. Вскоре будет конец уровня.

Сон принца

Прохождение Trine 4

Замок принца Селия.

Бегите вправо, расположите куб Амадея на кнопке и следуйте через дверь. Активировав рычаг, войдите в портал. Прыгайте в следующий портал, и когда будете падать с потолка, используйте рывок Понтия. Прыгайте между порталами и в рывке доберитесь до рычага справа. В подвале даже вращать предметы не нужно. Разрушьте кристаллы справа. Установите один из стеклянных кубов под лучом света, чтобы тот был направлен вправо. Сверху на каменный куб установите второй стеклянный, благодаря чему свет пойдет на лампу сверху. Идите дальше.

Прыгайте через комнату с туманом, используя куб Амадея и деревянный ящик. Чередуйте их. Установите куб Амадея на одну кнопку, встаньте на другую и поднимется решетка. Заберите из-за нее деревянный куб и установите на кнопку. Соедините кольцо за решеткой с кубом и бегите туда.

Далее вы увидите перемещающийся и вращающийся портал. Поместите его над опытом и прыгните с куба Амадея в портал слева. Помните, что вы всегда вылетаете из желтой части портала. Переместите через портал каменный куб. поверх него поставьте куб Амадея и летите в тот же портал. Верните каменный куб Амадеем через портал. Рывком ударьте по нему, чтобы тот влетел в портал и разбил кристаллы. Идите в портал Понтием и рывком переместитесь на выступ сверху.

Убейте врагов. Выстрелите в картину слева, за которой спрятана кнопка, чтобы открыть тайник с опытом. Далее будет запертая дверь. У вас есть два стеклянных куба, под потолком – кольцо. Установите нижний стеклянный клуб под кольцо так, чтобы свет уходил вверх. Амадеем переместите над ним второй куб и поверните так, чтобы луч света уходил вправо. Затем уберите его, установите на нижний блок куб Амадея, а сверху – второй стеклянный. Куб Амадея преграждает путь света, но вам нужно не это. Запрыгните на верхний куб и соедините его веревкой с кольцом под потолком. Теперь он останется на данном уровне даже после того, как вы уберете куб Амадея. Сделайте это, и свет уйдет к двери. Щитом Понтия направьте его на лампу под потолком.

В следующей комнате поверните портал сверху так, чтобы он был направлен на лампу слева. Щитом Понтия направьте свет в портал справа и тот через верхний доберется до лампы. Выберитесь наружу. Убейте врагов. Можете разбить пол слева, чтобы добраться до тайника с опытом (используйте там рывок).

Двигайтесь вправо, перебравшись через пропасть, и окажетесь в замке. Вновь загадка со светом. Есть четыре стеклянных куба. Для начала постройте из трех кубов колонну левее источника света. Запрыгните на нее со ступеней слева. Под потолком есть кольцо, а слева – выступ. Запрыгните туда и активируйте рычаг. Вы откроете путь наверх, в секретную комнату.

Для начала заморозьте кнопку справа, над дверью. Далее переключитесь на Амадея, наведите деревянный куб на один из порталов и нажмите на CTRL, чтобы ударить его вниз. Куб несколько раз будет вылетать из разных порталов, ударяя о кнопку. Вы же должны одновременно с ним выстрелить в соседнюю кнопку. Все три будут одновременно активированы, поэтому вы откроете секретную комнату и заберете письмо.

Прохождение Trine 4

Вернитесь в комнату с четырьмя стеклянными кубами. Два куба расположите справа так, чтобы луч сначала шел вверх, затем влево. Два других куба – слева, чтобы луч пошел вверх и вправо, на лампу. Проход откроется, а вам останется добраться до него при помощи крюка Зои, цепляясь за кольцо на потолке. В комнате прочитайте надписи из книги, идите вправо и спускайтесь вниз на лифте.

Спустившись вниз и убив врагов, используйте куб Амадея, чтобы приподнять деревянную дверцу слева (с кольцом). Вывалятся очки опыта. Идите вправо, прыгайте по люстрам и активируйте рычаг. Спуститесь вниз и следуйте правее. Переместите портал так, чтобы он был напротив вас справа. Направьте в него луч света при помощи щита Понтия, чтобы попасть прямо на лампу. Далее прыгайте в портал снизу и окажетесь справа. Соберите очки опыта, поверните портал плашмя и установите снизу. Прыгайте в него Понтием, чтобы вылететь из другого. Рывком доберитесь до выступа слева и активируйте рычаг, чтобы подняться выше.

Здесь вас ждет сражение с очередными монстрами. После победы не спешите! Слева вверху висит картина. Сбейте ее, с помощью куба Амадея запрыгните внутрь и найдете тайник. Поднимитесь выше по тайнику и откройте сундук с люстрой 2/3 (безделушка). Также здесь есть загадка со светом. Для начала вытащите все блоки. Два блока связаны друг с другом: если один внизу, другой – вверху и наоборот. Под блок справа установите один из передвижных, повернув его так, чтобы свет уходил влево. Левый блок опустите до конца вниз и заморозьте. Возьмите четвертый блок, поверните его так, чтобы свет попадал снизу и уходил вправо, а затем поднимите на самый верх, над левым замороженным. Свет попадет в лампу, вывалится несколько склянок опыта.

Вернитесь и двигайтесь вправо. Спустившись вниз, используйте рывок, чтобы переместиться над пропастью. Победите врагов во дворе и заморозьте платформу, установив ее горизонтально. Запрыгните на балкон. В следующей комнате будут два портала. Разместите их слева и справа, повернув по диагонали так, чтобы они смотрели на лампы. Понтием направьте луч света в один из порталов через две лампы. Он должен выйти из другого портала и активировать две другие.

Убивайте врагов снаружи и поднимитесь внутрь здания. Здесь будет вращающийся механизм с плитами. Установите внизу куб и запрыгните на среднюю плиту. Зоей выстрелите по диагонали влево и вниз, где спрятана кнопка, что позволит открыть проход справа. За ним вы обнаружите сундук с ошейником Тоби (сокровищем).

Прохождение Trine 4

Ответ на первую головоломку.
Начнется эпизод с Гретхен – кошмаром Амадея. Нужно будет несколько раз создать мощный луч, направив его на котел. В первый раз поднимите стеклянный куб около Гретхен до самого верха, на правый луч. Луч уйдет вниз. Под ним расположите второй стеклянный куб, повернув так, чтобы луч ушел влево. Теперь два луча направлены друг на друга. Просто разместите между ними камень, генерирующий мощный луч.

Прохождение Trine 4

Ответ на вторую головоломку.
Во втором эпизоде отодвиньте блок на рельсах вправо. Второй стеклянный блок расположите внизу так, чтобы нижний луч уходил вверх на лампу (что открывает котелок). Теперь используйте каменный блок для усиления света. Расположите его между двумя лучами слева от стеклянного блока на рельсах. То есть свет на него должен падать снизу и сверху, а выходить вправо на стеклянный блок. От этого блока свет уйдет в портал и на кастрюлю.

Прохождение Trine 4

Ответ на третью головоломку.
В третий раз нужно расположить куб на верхних горизонтальных рельсах справа, на левых вертикальных – вверху. Внизу создайте обычный куб Амадея так, чтобы поставить на него третий куб, направив свет вправо. Теперь остается в лучи света впихнуть каменный куб, направив мощный луч вверх в портал через лампу. Открывающую крышку.

Прохождение Trine 4

Ответ на четвертую головоломку.
Но и это еще не все. Будет и четвертая часть загадки. Куб в правой колонне опустите до упора вниз. Он вам нужен только в качестве подставки. Расположите на нем каменный куб для усиления света так, чтобы мощный луч потенциально выходил наверх. Опустите куб в левой колонне так, чтобы луч падал на каменный куб. Теперь из него будет идти мощный поток света. Остается взять третий стеклянный куб и поместить его вверху над мощным лучом, направив его в портал слева.

Сон Тоби

Это бонусный уровень второго акта, который доступен тем, кто оформил предзаказ игры. Кроме того, он разблокируется по завершении самого второго акта.

Двигайтесь через уровень, собирая косточки. Откройте дверь, переместив в нее ключ из ящиков справа. Поднимитесь вверх, размещая кубы в снегу. Далее создайте куб Амадея, веревкой прикрепите к люку снизу и поднимите вверх, зацепив за снег. Поднимите ключ и вставьте в дверь.

Продолжайте прохождение уровня, используя вращающуюся платформу и заморозку. Прикрепите веревкой деревянную плиту к трубе сверху, чтобы полилась вода. Создайте куб Амадея и вставьте в снег слева. Платформу расположите так, чтобы по ней могла скатиться вода, которую вы направите щитом Понтия.

Под конец уровня будет непростая загадка. Чтобы забраться на высокий выступ, вы должны передвинуть деревянный квадрат влево, но не за решетку. Далее привяжите его к кольцу на стене справа и двигайте Амадеем влево за решетку. Кубом Амадея нажмите на кнопку, чтобы закрыть решетку. Деревянный ящик останется слева, при этом веревка будет натягивать кольцо в стене справа. Сверху на трубы поставьте куб Амадея и заберитесь наверх. Глава завершится.

АКТ 3

Лунный лес

Двигайтесь в правую сторону, собирая очки опыта. Сразитесь в бою с противниками, после чего ознакомитесь со светящимися камнями. Передвиньте каменный куб к светящемуся символу справа вверху, чтобы открыть дверь. В то же время вы уберете куб со светящегося символа слева. Появится выступ, позволяющий забрать очки опыта. Идите вправо.

В помещении, где под потолком будет каменный шар, для начала создайте куб Амадея у светящегося символа справа. Далее свалившийся каменный круг используйте для того, чтобы перебраться на другую сторону, а затем его же установите у светящегося символа среди отравленных растений. Откроется путь наружу.

Продолжайте движение, используйте ледяные стрелы, чтобы замораживать выдвигаемые платформы и вращающиеся деревяшки наверху. Победите врагов в очередном бою и спускайтесь вниз. Переместите куб влево, на нем создайте куб Амадея, чтобы перекрыть светящийся символ. Соедините его веревкой с кольцом под потолком, а затем переместите нижний куб в нишу справа вверху, чтобы активировать второй символ и спуститься вниз.

Выстрелите в ветки справа вверху. Установите каменный куб справа, на него – куб Амадея, а на кругу доберитесь до них и поднимитесь наверх. После следующего боя Амадей (или позже) сможет создавать металлические шары, что запланировано по сюжету игры. При помощи стального шара переберитесь через яму с ядовитыми растениями.

Далее будет непростой отрезок с выдвигающимися платформами и несколькими сияющими элементами. Для начала создайте шар и катитесь на нем к символу справа. Запрыгните на платформу и заморозьте ее. Создайте Амадеем куб так, чтобы он был над вами и перекрывал второй светящийся символ. Выдвинется платформу слева. Чуть подвиньте куб, чтобы он был на голове, затем переключитесь на Зою и быстро выстрелите ледяной стрелой в платформу левее. Даже если свалитесь вниз и погибнете, окажетесь слева. Создайте куб и с его помощью запрыгните на застывшую платформу.

Поднимитесь выше на деревянную платформу. Далее создайте куб у светящегося символа справа. Выдвинется платформа, которая будет удерживать куб. Вам нужно подняться по платформам слева, чтобы открыть секретную область. Здесь нужно создать металлический шар на выступ слева. Он застрянет перед кольцом. Прыгайте Понтием и используйте рывок, чтобы долететь до шара. Катитесь влево, прыгайте вверх на трубу и найдите сундук со сломанным талисманом снов (сокровище).

Продолжайте движение, пока не пройдете поляну с бабочками. Прежде чем спускаться вниз, проделайте следующие действия. Откройте люк, потянув за кольцо слева. Заморозьте его. Переместите вниз шар и установите на кнопку, чтобы поднять каменную плиту. Стоя на ней, заморозьте плиту. Зоей опустите деревянную платформу справа вверху, потянув за кольцо. Заморозьте ее стрелой Зои. Прыгайте на платформу и поднимайтесь выше и выше, чтобы найти жердь и получить письмо. Далее нужно создать металлический шар с левой стороны, переключиться на Зою и быстро поднять люк, потянув за кольцо. Шар свалится вниз и доберется до кнопки. Повторите действия, опустив шар через верхний люк. Затем прыгайте вниз и поднимите второй люк у ядовитой травы. Так вы опустите шар ко второму светящемуся символу.

Продолжайте движение. В следующей яме с ядовитыми растениями езжайте на металлическом шаре. Затем будет еще одна яма с раскачивающейся платформой. Ее легко преодолеть, однако не спешите. Сбросьте в яму металлический шар, выстрелите в кольцо слева и потяните, чтобы открыть тайный проход. Спуститесь в секретную комнату и увидите два светящихся символа. Запрыгните на ближайшую платформу и ледяной стрелой выстрелите во вторую платформу (справа), когда та будет прямо под символом. Расположите на ней каменный куб. стоя на первой платформе, за Зою выстрелите в кольцо справа. Когда платформа качнется вправо к светящемуся символу, второй конец веревки закрепите на платформе справа, с каменным кубом. Остается создать куб Амадея и поместить его у символа. Вытащите каменный блок, заберите очки опыта и люстру 3/3 (безделушка).

Пройдите далее, убейте врагов, войдите в здание и установите металлический шар в окне. Ждите, когда откроется проход справа. Следуйте далее, собирая очки опыта. Заморозьте платформу слева, установите куб на светящемся символе там же. Заморозьте платформу справа. Установите на ней куб Амадея, а сверху – деревянный. Выбирайтесь отсюда. Дальнейшая часть уровня проста.

Прохождение Trine 4

Продолжайте движение через дом Барсука, разбираясь с простыми загадками и собирая очки опыта. Вскоре вы вступите в первый бой. Победите всех врагов, включая дикобразов. Если дикобраз крутится, то перепрыгните его, поскольку атаковать в такие моменты зверя бессмысленно. После победы соедините кольцо на платформе справа и слева вверху (с лестницей). По веревке поднимитесь наверх, запрыгните еще выше влево и обнаружите жердь для совы. Здесь вы получите письмо.

Следуйте дальше. Чтобы добраться до рычага, сначала поднимите платформу и привяжите к кольцу справа. Затем заморозьте и перережьте веревку. Затем разморозьте огненной стрелой, находясь слева. Победите еще одну кучку противников. Раскачайте платформу с набалдашником и заморозьте, когда она будет в верхнем положении. Теперь можно запрыгнуть на выступ справа.

Продолжайте движение. В комнате с несколькими кольцами поднимите сначала одну платформу и свяжите с кольцом в центре. Заморозьте ее и поднимите вторую платформу, связав с кольцом в центре. Наконец, свяжите обе поднятые платформы и запрыгните наверх к рычагу. Доберитесь до пещеры внизу. Ударьте по раскачивающемуся маятнику, чтобы пробить фиолетовые кристаллы.

После очередного боя Амадей сможет создавать два предмета одновременно. С их помощью подберите очки опыта и переберитесь через яму с шипами. На следующем отрезке вам нужно будет перемещаться по парным платформам (одна опускается, другая поднимается). Не спешите двигаться в самый верх, а на последней платформе спуститесь вниз (пусть она опустится). Прыгайте вправо и делайте рывок Понтием, чтобы найти скрытую комнату. Перетащите клетку с опытом вправо, потяните веревкой за кольцо и привяжите за другое кольцо слева. Теперь можете запрыгнуть к сундуку и найти необычную кружку (сокровище).

Далее вам нужно будет открыть дверь с синим и красным замками. Ударьте по подвешенному на цепь камню, стоя справа (Понитем, рывком). Переместите Амадеем красный ключ в замок. Далее там, где висит камень, создайте куб Амадея, сверху – металлический шар. В прыжке ударьте Понтием именно по шару, чтобы разрушить кристаллы слева и добраться до синего ключа.

Подберите книгу Барсука, а далее будет непростой отрезок. Сначала встаньте на большую платформу и рядом с собой создайте куб. Платформа опустится. Вставьте куб в шипы справа, чтобы зафиксировать платформу. Зоей поднимитесь на небольшую платформу под потолком. Создайте Амадеем металлический шар, удерживая его под потолком из кристаллов. Переключитесь на Понтия, подпрыгните и быстро нажмите на рывок, чтобы ударить по шару и разбить кристаллы.

Далее будет отрезок, где вы должны прыгать по платформам вверх, избегая огненных шаров. Используйте щит Понтия, чтобы их отражать. Продолжайте прохождение игры, пока не окажетесь в яме с шипами. В середине будет синий батут. Перепрыгните на другую сторону (используйте шар) и посмотрите назад и вверх. Там есть кольцо. Зацепитесь за него, раскачайтесь и запрыгните на платформу выше. Там вас ждет несколько очков опыта и сундук с глобусом 1/3 (безделушка).

Затем нужно будет открыть еще одну дверь с синим и красным замками. Ударьте камень влево, чтобы сломать кристаллы под потолком. Установите куб Амадея на шипы слева, притянитесь к нему Зоей и доберитесь до рычага. Установите красный ключ в замок. Затем установите куб Амадея в шипы на потолке у правых кристаллов. Бейте по камню на цепи с левой стороны, чтобы он разбил кристаллы. Поскольку вверху есть куб, то амплитуда будет меньше и камень как раз попадет в кристаллы. Вставьте синий ключ в замок справа. Выбирайтесь из норы.

Золотой сад

Победите нескольких барсуков, которые умеют телепортироваться. Убив всех, доберитесь до Ежа и пообщайтесь с ним. После общения с Ежом двигайтесь вправо. Включите кран, встав на его левую часть, и заморозьте ручку, чтобы вода постоянно текла. Создайте куб Амадея и установите в яме с шипами. Прыгайте туда и щитом Понтия направьте поток воды на сухое растение справа. Не спешите подниматься по растениям, а вместо этого войдите в хижину справа. Для этого разбейте ветки. Разрушьте клетки, в прыжке ударьте по полу, чтобы попасть вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с глобусом 2/3 (безделушка).

Шипастые фиолетовые растения можно наклонять, притягивая веревкой Зои. Однако шипы наносят урон, будьте осторожны. Также в шипы можно устанавливать кубы Амадея. Используйте это, чтобы преодолеть следующий отрезок.

Далее создайте два куба Амадея, заберитесь на них и щитом направьте луч влево-вниз. Сохраните щит снов, удалите кубы Амадея и щитом Понтия направьте свет на растение справа. Победите в бою и подберите семена Ежа. Создайте куб Амадея и установите на синие батуты под струей воды. Заберитесь на куб Понтием, наведите щит под углом вправо и создайте щит снов на самом верху. Рано или поздно у вас получится создать щит, который направит прямой поток на сухое растение в нише справа. Если поток воды опустится чуть ниже, у стены, создайте второй куб Амадея и вставьте в шипы справа. Расположите на кубе и перенаправьте воду дальше обычным щитом Понтия.

Чтобы подать свет на растение в пещере дальше, для начала спуститесь вниз к источнику света. Установите рядом с ним два куба Амадея, причем верхний подвяжите веревкой к кольцу на потолке. Сделав это, удалите нижний куб. Направьте щитом свет по диагонали в область подвешенного куба. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте свет с куба на растение. Наверху вы найдете еще одни семена.

Следуйте к пещере с шипами. Сначала наклоните колючку, повиснув на ней, и заморозьте. Поместите куб и заберитесь на него. Прыгайте в пещеру, развернитесь, удалите куб и разморозьте колючку. Притяните ее и свяжите с кольцом справа. Сверху колючки поместите куб и с его помощью запрыгните наверх и вправо, где спрятан сундук с березовым веником (сокровище). Разрушьте ветки, чтобы открыть синий батут. Установите на нем куб Амадея и с него сможете запрыгнуть на выступ справа. Когда окажетесь в пещере с лучом света, сначала постройте два куба Амадея у источника света справа. Запрыгните на них, наведите щит так, чтобы луч потенциально отражался в сторону растение (по диагонали влево-вверх). Создайте щит снов, удалите кубы Амадея и реальным щитом Понтия направьте свет на щит снов. Вы получите последние семена. Выберитесь наружу и следуйте вперед, пока не обнаружите Ежа.

Еловое озеро

Двигайтесь вперед. Поскольку на этом уровне будет много воды, не забывайте нырять на дно, поскольку там могут быть спрятаны очки опыта. Доберитесь до закрытой двери, активируйте две плиты, стреляя огненными стрелами. На подобных плитах изображен огонь, что уже указывает о необходимости применения соответствующих стрел. Внутри пещеры нужно установить куб на правый край качелей, чтобы вода утекала вправо. После этого активируйте огненной стрелой панель и выберитесь наружу.

Плывите по воде вправо, ледяной стрелой создайте льдину, на нее установите куб Амадея и заберитесь наверх. Переберитесь через шипы и увидите два колеса с шипами. Заморозьте первое и установите куб Амадея. Прыгайте на него. Создайте второй куб Амадея и прикрепите в левой части второго колеса. Когда куб будет сверху, заморозьте колесо и быстро прыгните на него (хотя можно обойтись и без заморозок).

Победите всех противников, создайте два куба под потоком воды и перенаправьте его на колесо слева. Сделайте щит снов, чтобы вода продолжала вращать колесо. По платформам прыгайте в нишу с рычагом и активируйте его, чтобы открыть проход дальше. Плывите под водой, создайте льдину, на ней – два куба Амадея, и с них выстрелите огненной стрелой в плиту.

С этого момента Амадея сможет создавать доски. Поднимайтесь наверх, создавая доску, прикрепляя ее к шипам и поверх ставя куб. На самом верху не спешите следовать вниз вправо. Создайте доску и установите ее на треугольной подставке, сделав качели. Запрыгните на качели, встаньте на правый край, а по левому ударьте металлическим кубом. Вы подлетите вверх. Можете переключиться на Понтия и совершить рывок вправо. Здесь будет жердь для совы, позволяющая получить письмо.

В воде создайте льдину, сверху – два куба Амадея и запрыгните наверх. Можете создать шар, пустить его на тюленя и в прыжке ударить по нему Понтием, чтобы разбить кристаллы и найти секретную нишу с опытом. Направьте щитом снов воду на колесо слева. Запрыгните на перекладину справа, удалите щит снов (наведите курсор и нажмите на R) и выберитесь наружу.

Следуйте далее, победите врагов, создайте доску в промежутке моста над потоком воды. Затем создайте другую доску ниже, чтобы вода полилась на деревянное колесо. Следуйте далее, в месте, где обрушите шишку, внизу справа есть скрытый проход. То есть нужно перебраться через пропасть с шишкой на бревнах и спрыгнуть вниз (слева) и сделать рывок вправо (Понтием). В секретной комнате заморозьте колесо с шипами, установите сбоку одну платформу, и правее – другую. По платформам доберитесь до сундука с корабликом в бутылке (сокровище).

Двигайтесь дальше.Ударьте по нижней платформе, чтобы наклонить дерево и перебраться через пропасть. Создайте куб в шипах, прыгайте наверх Зоей и летите вправо, используя рывок Понтия.

В конце уровня вам предстоит сразиться с кошмарами Понтия – тремя разными рыцарями. Чтобы нанести урон первому рыцарю, ждите, когда тот ударит свой палицей по земле, а затем рывком толкните ее в сторону врага. Чтобы нанести урон второму рыцарю, перепрыгивайте через него в момент удара и щитом направляйте фиолетовые сферы обратно во врага. Наконец, чтобы атаковать третьего рыцаря, уклонитесь от копья, заберитесь на него и прыгните в сторону рыцаря, совершив рывок. Остальная часть боя будет усложняться тем, что против вас будут выступать одновременно два, а под конец – все три рыцаря.

Серия Trine давно покорила сердца геймеров. После смешанных отзывов на Trine 3 новая игра вышла на удивление удачной. Она вернулась к истокам, но вместе с этим пополнилась новыми интересными элементами, которые пришлись по душе многим игрокам.

Trine 4: The Nightmare Prince – общая информация

Trine 4: The Nightmare Prince предлагает изысканный 2.5 D геймплей с потрясающим окружением, возобновленный бой с новыми способностями героя, динамичные головоломки, которые меняются в зависимости от размера команды.

 Trine 4: The Nightmare Prince

Внимание! Игра вышла на ПК, Nintendo Switch, PS4 и XboxOne, и ее можно купить отдельно или в рамках коллекции Trine: Ultimate, в которой представлены все предыдущие игры Trine.

Системные требования и время прохождения

Игра предлагает увлекательное приключение длиною в 8 часов, если не углубляться в поиск коллекционных предметов. В Trine 4: The Nightmare Prince прохождение для перфекционистов займет порядка 13,5 часов (вдвоем – около 10 часов).

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel quad-core 2.0 GHzordual-core 2.6 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 5700
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel i7-4770 или AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB

Процесс прохождения на 100 %

Игровой процесс состоит из 5 актов.

Акт 1

Прохождение игры Trine 4: the nightmare prince начинается со вступительного ролика.

Зимнее утро

Игру начинает Амадей. Собрав эликсир, нужно двигаться вправо, перейти мост и прыгнуть на платформу, по пути понадобится собирать еще один эликсир.

Внимание! В следующей области нужно использовать деревянные доски, вращать и вставлять их в липкий снег, дабы забраться на вершину.

 Начало игры

Проклятое поместье

В Trine 4 прохождение Проклятого поместья начинается с Понтия. Пройдя направо, можно запрыгнуть на тыкву с шаром опыта на нем. Далее необходимо атаковать корни, удерживающие дерево, чтобы опрокинуть его. На следующей локации нужно прыгнуть на бодрые грибы до выступа справа и прокатиться на следующем грибе через отравленные растения.

Необходимо использовать щит, чтобы пройти через туннель, а затем отклонить зеленые огненные шары на ветви, удерживающие мост.

Ночь маскарада

Зоя исследует город поздно ночью, сама ищет золото и безделушки. Ей нужно идти направо и взбираться на стену, подпрыгивая от одной стороны к другой. Как только будет достигнута вершина, нужно взять 2 сферы из секретной области слева.

Создав еще один мост через кольца в вестибюле, нужно бежать по нему, чтобы получить еще один шар.

Внимание! Это последний шар на данном уровне.

Акт 2

Наконец-то три героя снова вместе. Отныне можно выбирать кого-то одного между ними по своему желанию.

Скалистые пустоши

Нужно идти направо для битвы с большим количеством ведьм. В локации надо поставить коробку на выступ вправо и прикрепить веревку к коробке и кольцу второй передачи, чтобы сформировать веревочный мост. Нужно быстро бежать по мосту, чтобы схватить Сферу, затем идти направо для битвы с боссом.

Тернистый лабиринт

Двигаясь направо, нужно разбить деревянные доски, закрывая ворота. Подняв Сферу на листе, нужно начать качаться по шипам. На следующем уровне коробка ставится на шипы, затем производится выстрел в веревку. Она должна упасть и заблокировать стреляющее растение.

Поднявшись по веревке, нужно идти к большому нару и сундуку с сокровищами. Внутри сундука можно найти синее перо.

Внимание! Нажав на следующую платформу, можно добиться того, что она заморозится.

Запрыгнув на нее, можно обнаружить секрет в виде трех сфер.

Прохождение Замка Верескопустов в Trine 4

Двигаясь направо, нужно разбить ящик для шара. Здесь же расположена записка, которую необходимо прочесть. Далее следует прыжок через шар, затем проход через дыру в стене.

Потребуется щит Понтия, чтобы отклонить воду на колесо справа. Это движение откроет люк выше, чтобы вода из второй трубы могла стекать вниз. Здесь нужно заморозить люк в открытом положении. Поставив коробку у ворот, надо использовать Понтия еще раз, чтобы отклонить поток воды к колесу выше. Когда водяное колесо начнет двигаться, откроются и вторые ворота. Теперь нужно заморозить водяное колесо, а затем и вторые ворота в нижнем положении.

 Замок Верескопустов

Сон принца

В Trine 4 полное прохождение этого уровня начинается с прохода через открытые двери справа в большую прихожую. Поместив коробку вниз, нужно сделать мост между коробкой и кольцами на люстрах.

После уступа нужно идти в следующую комнату. Встав на первую кнопку, нужно ее заморозить. Далее надо создать воронку на второй кнопке и когда дверь откроется, необходимо взять коробку, поместить ее в туман, чтобы перепрыгнуть его.

Акт 3

Следующий акт стартует с приключений в лунном лесу.

Лунный лес

В игре Trine 4 прохождение лунного леса начинается с прохода направо и прыжка на листьях. Использовав кольца, чтобы создать веревочный мост, нужно идти к сфере на выступе выше.

Перепрыгнув через листья направо, надо спуститься на большом лифте вниз для еще одной большой битвы с теневыми существами. Когда битва окончится, нужно разбить ветки выше на несколько банок.

Внимание! Для поднятия следующей платформы необходимо разбить ящики. На платформе слева расположены сферы.

Барсучья нора

В начале уровня нужно бежать направо и заморозить уступ, чтобы он не упал.

Далее надо прыгать по платформам и двигаться направо к двери. Затем понадобится использовать валун, чтобы разбить хрустальную крышу слева и справа. Голубой Ключ упадет с правой стороны.

 Барсучья нора

Золотой сад

Нужно двигаться направо через яму, разбить ветки и освободить банку. Далее следует освободить ствол дерева, чтобы вода пролилась на землю.

Справа нужно отклонить луч света до цветочного бутона на крыше, создать щит мечты, чтобы отклонить свет вверх и вправо. Затем следует встать прямо рядом с ним, чтобы сразу отклонить свет вверх и влево.

В конце уровня нужно сломать ветки, держащие дерево, и оно упадет, превратившись в мост. Далее необходимо продолжить движение направо, чтобы найти ежа.

Еловое озеро

Нужно идти направо к реке и собрать здесь шары, в том числе один под водой. Затем следует поместить ящик на плавающие деревянные ящики и прыгать на выступ.

Здесь надо потянуть сосновую шишку дерева, и банка упадет. Далее следует поместить сосновую шишку на два бревна, и можно катиться по ней через щель. Там необходимо создать куб снаружи и поставить его на заднюю часть печати.

Далее идет битва с боссом.

Акт 4

Предпоследний акт начинается с трескучей трясины.

Trine 4: the nightmare prince – прохождение в трескучей трясине

Необходимо произвести заморозку качелей, после чего необходимо поставить на них коробку. Далее следует поместить другую коробку на более высокий выступ и построить веревочный мост, чтобы можно было перебраться через стену.

Далее нужно катиться вдоль стального шара и продолжать движение вправо, чтобы встретить русалку и пройти уровень.

Trine 4: Черничный лес – прохождение

Уровень начинается с прохода направо. Следует пройти до кольца, чтобы можно было увидеть шар. Надо использовать коробку у выступа для прыжка.

Справа также нужно воспользоваться коробкой, чтобы опустить платформу. Затем необходимо поместить коробку сверху, чтобы удержать ее на месте.

Внимание! На следующей локации нужно поместить коробку на твердую веревку, прикрепить ее к кольцу и перетащить вправо, чтобы можно было перебежать веревку.

 Черничный лес

Train 4 – прохождение в Шелковой роще

Следующее место в Trine 4 – сон принца, прохождение которого станет последним в 4 акте. Все начнется с подпрыгивания вправо и перепрыгивания через шесты вверх по выступу справа. Нужно использовать воздушные лилии, чтобы подняться по карнизам. Далее следует положить коробки под ноги персонажа, чтобы можно было прыгать. Затем потребуется использовать доску и Щит Мечты Понтия, чтобы принести воду из водопада для растения.

Подвесив стальной шарик с кольца выше, нужно разбить его в кристалл, чтобы увидеть несколько больших шаров. Далее нужно идти на уступ и направо, чтобы сразиться с боссом.

Акт 5

Последний акт игры.

Заснеженные вершины

Нужно поместить доску в липкий снег на стороне утеса, чтобы перепрыгнуть. Справа можно найти первый скользкий лед сразу за двумя постами. На них следует положить стальной шарик вниз и свернуть по склону. Далее нужно взять шары и подпрыгнуть на вершину, где персонаж будет атакован теневыми существами. Убив их, нужно перепрыгнуть к первому воздушному потоку. Спрыгнув вниз, надо идти в сторону утеса, чтобы найти скрытую пещеру с несколькими шарами. Отремонтировав мост справа, нужно взять планки.

Кошмарная академия

Справа нужно положить коробку на землю и прикрепить веревку от коробки к кольцу на крыше, чтобы сделать мост. Далее следует бег по веревке и прыжок на балкон выше, чтобы получить несколько шаров.

Внимание! Спустившись по проходам, нужно использовать доски, чтобы пробиться через щели со световыми лучами.

Гробницы с привидениями

Нужно поместить коробку на светящийся камень, чтобы опустить платформу. Удалив коробку, можно добраться до шаров слева.

Пройдя направо и поместив доску в магнитный круг, можно добиться того, что круг упадет на светящийся камень, который открывает блоки выше. Следует заморозить блок слева и повесить его с бара. Нужно удалить доску, чтобы опустить блок вправо для дальнейшего прохода.

Прикрепив веревку к кольцу на земле и использовав ее, можно поднять каменный блок выше. Повесив кольцо слева, нужно стрелять по нему.

Далее предстоит последний уровень игры – битва с боссом.

 Босс Принц Кошмаров

Trine 4 полное прохождение боссов

Далее идут тяжелые бои с боссами.

Первый босс – Проклятый рыцарь

Босс начнет первый этап со следующих атак:

  • Быстрая атака – просто короткая атака с кинжалом.
  • Тяжелая атака – один внушительный удар его меча, дальность которого больше, чем у быстрой атаки.

Нужно начать бой с перепрыгивания через босса в крайний правый край. Затем нужно подождать, пока он приблизится и сломает платформу, на которой находится игрок. Удар сломает всю стену, осветит его и откроет для атаки. Нужно быстро бить в этот момент. После нескольких ударов свет погаснет.

Босс начинает вторую фазу с теми же атаками, что и в первой, но с добавлением еще двух:

  • Огненные шары – стреляют ядовитым илом.
  • Ударная волна – он подпрыгнет и ударит землю, послав ударную волну в обоих направлениях.

Огненные шары можно отразить с помощью щита. Свет будет светить в левой части комнаты.

Внимание! На этом этапе нужно использовать свой щит, чтобы отражать свет назад к боссу для его ослепления.

Второй босс – Гигантский кошмарный волк

У этого босса есть два бара здоровья: верх – это общее состояние здоровья, дно – оглушающий метр. Нужно оглушить его, ударив по нему три раза. Можно бросить на него заколдованный куб, стрелять стрелами или ударить мечом. Стрелы, вероятно, самые простые, но меч тоже довольно легкий. Стоит ударить его три раза, он будет ошеломлен. Панель внизу быстро начнет заполняться. Удар по нему сбросит счетчик оглушения. Единственный способ причинить ему боль – это бить его по голове.

У него всего лишь 2 атаки: удар лапы и вызов волков и духов. Духи не появляются, пока босс не примет 2 удара. Эти духи будут бросать бомбы вместо того, чтобы стрелять в героя. Не нужно слишком сильно беспокоиться о духах, так как все равно придется подниматься по платформам, чтобы бить по голове босса. После того как получится шесть раз повредить ему голову, босс будет побежден. В результате произойдет разблокировка достижения Across the Moors и 50 умений XP.

Третий босс – Сэр Кронос, Риана и Флориан

Сэр Кронос – первый рыцарь с гигантской булавой на цепи. Он будет медленно ходить, прежде чем атакует. Его атака – это большой удар булавы по земле. На земле будет круг, показывающий, куда он попадет. Нужно отступать и давать булаве удариться о землю.

Сэр Реана – второй рыцарь с большим мечом. Она побежит на игрока и попытается поразить его своим мечом. У нее довольно большой ветер, поэтому есть достаточно времени, чтобы отступить и избежать урона. Как только ее меч упадет на землю, два больших электрических шара вылетят в обоих направлениях. Нужно отразить один из этих шаров обратно в сэра Реану, чтобы оглушить ее – это хороший шанс атаковать.

Сэр Флорианус – третий рыцарь с копьем. Он просто телепортируется через платформы в верхних углах экрана. Основная атака босса – бросок копья. Надо встать посередине, когда он начнет бросать его, а затем отступить.

Внимание! Нужно запрыгнуть на него и ударить сверху, сбивая с платформы.

 Босс Сэр Кронос

Четвертый босс – Принцесса Зои

Имеет следующие атаки:

  • Корона – это наложит на нее щиты. Нужно использовать противоположную цветную стрелку, чтобы сломать щит, похожий на цветных пауков.
  • Скипетр – она ​​будет стрелять тайными выстрелами из лука.
  • Сфера – это излечит ее.

Каждый раз, когда она плавает вокруг, в верхней половине экрана появляются случайные платформы. Можно взобраться на них, чтобы получить шанс при стрельбе по ней стрелами. Это может раздражать, поскольку платформы будут блокировать выстрелы героя. Нужно использовать крючки выше, чтобы подтянуть персонажа, когда это необходимо.

После того как босс получит достаточно урона, можно увидеть петлю под каждым объектом, плавающим вокруг нее.

Внимание! Нужно ликвидировать корону первым.

После этого не будет иметь значение, какой из них уничтожать следующим: шар или скипетр. Каждый раз, когда уничтожается объект, она начинает пускать дождь из стрел атаки.

Пятый Босс – Принц Кошмаров

Финальный уровень игры – это простая битва с боссом – Принцем Кошмаров.

Этот босс довольно сложен для боя, потому что у него много здоровья. В комнате будут появляться платформы, а также два крючка на потолке. У него только две атаки:

  • Лазерный Луч – он выпустит его на героя. Здесь просто нужно убегать, пока луч медленно движется к персонажу.
  • Шаблон полета – будет видно, что он в конечном итоге получает щит. Он нарисует контур вокруг комнаты, а затем полетит по этой схеме. Нельзя повредить его во время этой атаки, поэтому нужно стараться избежать его полета. Можно бросать, заряжать или мигать через него.

Нужно продолжать атаковать, пока он стоит, используя лазерный луч.

Внимание! Чтобы быстро нанести хороший урон, надо будет к нему приблизиться.

Когда у босса останется только треть здоровья, он покраснеет, и его атаки станут быстрее. В этот момент нужно повредить его лазерным лучом и избежать оба его нападения.

 Гигантский кошмарный волк

Расположение всех коллекционных предметов и секретов (безделушек, сокровищ и писем)

  • Письмо. Расположено вверху библиотеки.
  • Штейн. Расположен рядом с четырьмя ветками в начале уровня, в левом верхнем углу.
  • Глобус. В следующей локации за отверстием наружу скрывается глобус.
  • Письмо. Расположено на входе в большое дерево, наверху.
  • Кусочек янтаря. Спрятан за вражескими снарядами, так же в правом углу.
  • Часть качели. Расположена на спуске деревянной платформы.
  • Письмо. Расположено в синей области, рядом с большим деревом.
  • Часть качелей. В конце уровня, где платформа будет заканчиваться, расположена секретная зона, в которой спрятан предмет.
  • Королевская Тиара. После части качелей будет небольшая круглая площадка. Предмет расположен в левом верхнем углу.
  • Разбитый талисман Мечты. В начале следующей зоны расположен секретный проход в верхнем левом углу. Подпрыгнув, можно найти еще один коллекционный предмет.
  • Письмо. Этот предмет можно найти в верхней части стены слева в этой же области.
  • Люстра. В следующей зоне, после битвы с монстрами, есть платформа, которая качается слева направо. Нужно бросить мяч (который был подобран) вниз, откроется дверь в Секретную зону слева.

Нахождение всех коллекционных предметов даст не только очки навыков, но и откроет потайной уровень в главном меню. Этот уровень подарит еще больше удовольствия от прохождения игры.

Trine 4: The Nightmare Prince получилась интересной игрой, которая понравится всем любителям платформеров, качественно продуманных головоломок и красивой сказочной атмосферы.

Пускай в игре есть недостатки: в ней нет оригинальной сюжетной линии, присутствует куча стычек с врагами и имеется скудный набор нововведений по сравнению с предыдущими играми серии. Но все эти минусы с лихвой затмевают великолепно воссозданные головоломки, для решения которых придётся неоднократно использовать своё серое вещество.

Изменить язык

Полная версия



Trine 4: The Nightmare Prince

Trine 4: The Nightmare Prince

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Trine 4: The Nightmare Prince. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Trine 4: The Nightmare Prince.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: