Trine 4 черничный лес прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В первом эпизоде игры вы будете управлять волшебником Амадеем. После вступления идите в правую сторону, используя клавишу D. Прыгайте на «Пробел» к мосту и подберите опыт (1/25). Еще одно очко опыта (2/25) будет чуть дальше. Прыгайте вправо по платформам на ветках, наведите курсор на сугроб, зажмите ЛКМ и переместите его в ветки на дереве справа. При помощи другого сугроба разбейте ветки вверху, чтобы освободить очко опыта (3/25). Переместите стопку веток сверху вниз к стене справа и запрыгните наверх, подобрав два очка опыта (5/25). Верхний блок переместите влево, правый – вверх.

Установите два сугроба друг на друге, а затем запрыгните к выступу сверху. В прыжке подберите опыт (6/25). Используйте деревянные плиты, чтобы подниматься вверх по выступам. Располагайте их под наклоном, а для вращения используйте колесико мыши. Поднимаясь вверх, подберите еще два очка опыта (8/25). Из трех плит создайте мостик, установив их на опоры.

Поднявшись наверх, вы узнаете о способности Амадея создавать куб. Сделайте его, зажмите ЛКМ и ударьте кубом по веткам сверху, чтобы освободить опыт (9/25). При помощи того же куба поднимитесь наверх. Создайте сразу же еще один куб и с его помощью в прыжке подберите два очка опыта (11/25). Возьмите еще одно очко опыта (12/25) из ниши справа. Там есть кнопка. Установите на ней созданный куб, чтобы опустить платформу. Встаньте на платформу, наведите курсор на куб и нажмите на R, чтобы его уничтожить. Вы поднимитесь наверх и подберете два очка опыта (14/25).

Спустившись вниз, подберите опыт (15/25). Создайте куб и разместите его на левой части качелей. Правая поднимется, и вы сможете запрыгнуть наверх. Бегите вперед через мост и поднимите бревно, в котором рогами застрял горный козел. Установите куб на доски справа и в прыжке подберите два очка опыта (17/25). Поднимите ЛКМ край моста с шестернями и закрепите его в мокром снегу.

Встаньте на левую чашу, а на правую установите куб. Прыгайте вверх и ждите около дерева. Горный козел должен его сбить. Перейдите по бревну на другую сторону и создайте куб в мокром снегу. Запрыгните на ветку слева и доберитесь до трех очков опыта (20/25). При помощи куба разбейте ветки справа и установите его посередине, чтобы можно было перепрыгнуть на другую сторону. Используйте доски, устанавливая их в мокром снегу, чтобы собрать еще пять очков опыта (25/25). Подойдите к почтовому ящику.

Проклятый особняк

Теперь вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Двигайтесь вправо, соберите два очка опыта (2/25), затем подберите еще два (4/25), когда разобьете ветки и опрокинете бревно (они будут прыгать). Двигайтесь дальше при помощи тыкв, после чего нужно будет разбить пол. Вверху будет одно очко опыта (5/25), а после разбитого пола, снизу – второе (6/25). Встаньте на левый край качелей, топните по нему в прыжке, чтобы подбросить груз, а затем взлететь вверх и подобрать опыт (7/25).

Идите внутрь здания. Воспользуйтесь еще одними качелями, чтобы оказаться на люстрах сверху и подобрать три очка опыта (10/25). Разрубите ветки, бегите вправо, собирая опыт (12/25). Подпрыгните и ударьте по качелям, чтобы пробить потолок. Свет уничтожит паутину, преграждающую путь. Разбейте пол и внизу подберите еще пять очков опыта (17/25). Чтобы получить четыре последних, вы должны будете использовать щит. Отражайте падающий сверху свет так, чтобы сжечь паутину слева и справа. Справа вверху спрятано сразу три очка опыта. Еще три очка опыта (20/25) вы обнаружите в помещении справа. Чтобы их получить, ударьте по качелям.

Сожгите паутину вверху, используя щит, заберитесь наверх и идите влево. Разбейте доски и подберите еще три очка опыта (23/25). Подберите еще два очка опыта. Чтобы освободить одно из них, вам нужно будет подставить щит под падающие зеленые шарики так, чтобы те отлетели в ветки сверху. Доберитесь до зала, где нужно сразиться с Проклятым Рыцарем.

Примечание. В дальнейшем мы не будем использовать нумерацию для очков опыта, а также станем указывать лишь те очки, которые спрятаны от ваших глаз.

Ночь маскарада

Прохождение Trine 4

Играем за воровку-лучницу Зою.

В третьем эпизоде играть предстоит за лучницу Зою. Двигайтесь в правую сторону, прыгайте вверх по трубам и слева найдите очки опыта. Привязывайте веревку к нескольким крюкам, чтобы перелететь на противоположную сторону. Просто стойте у рычагов. Когда заполнится круговая шкала, то рычаг активируется. Первый позволит воспользоваться кольцом (цепляйте веревку), второй – открыть решетку с опытом.

Выстрелите в веревку, удерживающую платформу, чтобы спуститься вниз. То же самое сделайте с веревкой ниже, чтобы открыть путь вправо. Выстрелите в шары, чтобы опустить платформу. Справа будет тележка. Прикрепите к ней крюк с веревкой и потяните на себя. Чтобы отпустить веревку, наведите курсор на тележку и щелкните повторно по ПКМ. Не забудьте забрать очки опыта, спрятанные в глубине коридора.

Потяните за кольцо справа вверху, чтобы получить доступ к опыту. Спуститесь вниз, притяните повозку с цепями к кольцу слева и привяжите к нему же. Теперь вы можете пройти дальше. Вытяните очередную тележку, заберите опыт. Затем привяжите два кольца – одно справа вверху и другое на верхней части самой повозки. По веревке вы сможете забежать наверх. Стреляйте по воздушным шарам, чтобы выбить из них очки опыта.

Спустившись вниз, сначала идите в скрытую комнату слева. Выстрелите из лука в три мишени, чтобы получить приз – три очка опыта. Следуйте вправо и создайте мост между двумя кольцами. Отодвиньте тележку вправо, чтобы допрыгнуть до опыта, а затем создайте очередной веревочный мост. Выстрелите в три шара, поднимитесь наверх и спускайтесь вниз с цепей, нажимая на S.

Справа будет дверь. Выстрелите крюком с веревкой в кольцо сверху и при помощи колесика мыши подтянитесь к потолку. Выстрелите из лука в колокол, чтобы открылась дверь. Следуйте далее мимо дельца. Переберитесь на другую сторону обрыва, цепляясь за кольца. Поднявшись наверх, вы увидите блок. Соедините веревкой кольцо на полу и слева. Поднимитесь наверх и крюком с веревкой притяните блок справа в левую сторону. Цеплять его за что-либо не нужно. Теперь быстро объедините кольцо на полу с правым и поднимитесь наверх. Заберите последнее очко опыта и выходите наружу.

АКТ 2

Скалистые пустоши

Вот и начинается история Троицы. Теперь вы будете управлять тремя героями. Используйте клавиши 1/2/3 для переключения между персонажами. Двигайтесь в правую сторону и используйте разные способности героев, чтобы собирать очки опыта. К примеру, в начале уровня пригодится крюк Зои. Зацепитесь за кольцо, раскачайтесь и запрыгните к очкам опыта справа вверху. Следуйте далее и с помощью крюка притяните деревянный ящик, чтобы перепрыгнуть через яму с шипами.

Двигайтесь чуть дальше. После двух каменных блоков встаньте на мостике и Понтием ударьте о плиту, чтобы свалиться вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с Венцом Селия (сокровище). Чтобы до него добраться, используйте крюк с веревкой от Зои.

Перепрыгните к двери. Прежде чем ее открыть, используйте платформу, чтобы подняться наверх к опыту. Также выстрелите из лука в веревку с опытом вверху. Пройдите в комнату и разрушьте ветки, чтобы освободить отражающий куб. Амадеем переместите его наверх под луч света. Переключитесь на Понтия и используйте его щит, чтобы отразить луч света в лампу внизу. Устройство заработает. Поднимитесь наверх и Зоей выстрелите в кольцо на платформе. Подтяните ее, чтобы та расположилась по горизонтали, и привяжите к другому кольцу.

Преодолейте следующий отрезок. Когда пройдете под падающими фиолетовыми шарами, не спешите. Амадеем один отражающий куб установите справа вверху, другой – слева. В прыжке Понтием ударьте по веткам вверху и правее, чтобы открыть источник света. Щитом отразите этот свет в оба куба, что позволит попасть по лампе. Слева откроется тайник с опытом.

Далее будут три вращающиеся платформы. Встаньте на любую, бейте по ней Понтием (прыжок и S), чтобы раскачаться. Запрыгните к жерди слева и ждите, как у рычага. Вы получите письмо. Не спешите подниматься вправо и вверх. Вместо этого спуститесь вниз, справа от платформ создайте куб Амадея и запрыгните в отверстие, спрятанное под мостом. Используйте Понтия, чтобы выбить очки опыта с качелей.

Амадеем создайте мост, спрыгните вниз и Зоей зацепитесь за кольцо под мостом. Раскачавшись, вы подберете опыт. Создайте ящик и установите на кнопку справа, под дверью. Она откроется. Зоей выстрелите в кольцо слева и соедините его с кольцом на ящике на кнопке. По веревке бегите к открывшемуся проходу.

А дальше вам нужно будет убить темных волков. Сражайтесь Понтием. Не забывайте использовать щит, когда волки пытаются укусить героя. Если он вдруг погибнет, переключитесь на любого другого. Можете оживить Понтия, встав в место, где тот погиб. Нужно будет подождать так же, как при активации рычагов.

После победы зацепитесь веревкой за крюк слева. Раскачайтесь и запрыгните на платформу над крюком. Через отверстие слева войдите в комнату со светом. Установите куб Амадея под лучом света, а сверху – отражающий куб. Зоей объедините кольцо слева и на созданном кубе. Встаньте на веревке у кольца слева, переключитесь на Понтия и щитом отразите свет прямо в лампу. Вы получите опыт.

Следуйте далее. Создайте куб на правой стороне пропасти и соедините веревкой с кольцом рядом с героем. В месте, где будут качели, нужен навык, позволяющий Амадею ударять левитирующими объектами по полу (CTRL). Мы его как раз и разблокировали. Встаньте на правом краю качелей, а предмет ударьте о левую. Так вы соберете все очки опыта. Привяжите каменный блок на тележке к вращающемуся диску с кольцами и запрыгните наверх. Откройте дверь, прицепившись к кольцу и выстрелив в веревку сверху.

Чуть дальше вам нужно будет вновь сражаться с волками. Победите их, пройдите в комнату справа от рычага. Установите куб Амадея сверху, чтобы остановить вращение механизма, и заберите опыт. Вернитесь и активируйте рычаг. Привяжите кольцо деревянного помоста к вращающемуся колесу и поднимитесь наверх.

В следующей комнате все просто: создайте куб Амадея, сверху поставьте отражающий блок и Понтием направьте луч света на лампу. В комнате с вращающимися платформами (тремя) соберите весь опыт. Затем начните раскачивать эти платформы так, чтобы с верхней запрыгнуть не влево, а на выступ прямо вверху. Там будет тайник с опытом. Победите еще нескольких волков, чтобы помочь орленку и орлице. Последняя перенесет вас на другую сторону.

Для начала спрыгните вниз слева. Установите куб, который будет упираться в доски. Зоей привяжитесь к нему, спуститесь в пропасть и выстрелите в ветки. Так вы сможете забрать опыт. Разрушьте ящик и обязательно с вращающегося механизма запрыгните к планке сверху, чтобы собрать очки опыта. Кубом Амадея остановите вращение другого устройства.

Используя щит, пройдите отрезок с летящими фиолетовыми шарами. Отразите их в ветки, чтобы использовать два куба. Чтобы открыть следующую дверь, нужно использовать щит Понтия, отразив свет в лампу. Однако прежде создайте куб Амадея и установите на Т-образном механизме слева (в левую верхнюю часть). Используйте свет, дверь откроется, а куб помешает Т-образному устройству ее закрыть.

Пройдите еще несколько комнат. Соедините веревкой вращающийся диск с кольцами и мостик вверху. Выстрелите из лука, создайте куб Амадея и установите его на каменный предмет. Запрыгните наверх. Снаружи не спешите! Создайте куб Амадея чуть правее верхнего выступа. Рядом валяется деревянный помост. Установите его по диагонали на куб так, чтобы можно было подняться к выступу слева вверху. Вы обнаружите секретную комнату с загадкой!

Итак, для начала используйте щит Понтия, чтобы отразить свет в лампу. Откроется нише справа вверху, вы получите отражающий куб и опыт. Установите отражающий куб под свет. Он перенаправит его на лампу вверху, механизм будет постоянно срабатывать. Создайте куб Амадея и установите чуть левее отражающего куба так, чтобы горизонтальная платформа толком не сдвинулась (упрется в куб). Теперь луч не будет светить. Разместите на краю этой платформы отражающий куб и с него запрыгните наверх к опыту и сундуку с дверью 1/2 (безделушка).

Часть двери.

Выходите наружу. Соедините кольцо механизма с кольцом на возвышенности справа и по веревке поднимитесь туда. Орлица поможет в следующем эпизоде. Амадеем зацепите за ее когти бревно от моста, а затем с помощью куба поднимитесь наверх. Следуйте далее и сразитесь с темными монстрами. Кстати, стрелами Зои вы можете уничтожать летящие в вас электрические сферы.

Продолжайте движение, пока не доберетесь до босса – Огромного темного волка. В бою с ним нужно действовать аккуратно. Чтобы нанести урон волку, стреляйте из лука Зои по его голове. Помните, что стрелы не могут пролетать сквозь фиолетовые платформы. Впрочем, волк их будет уничтожать ударом лапой или кусая пастью. То место, по которому ударит волк, будет выделено оранжевыми кругами. Вы должны избегать подобных точек, поскольку враг наносит большой урон. Кроме того, если на кольце окажется мелкий волк, то босс убьет его.

Итак, стреляйте в морду или используйте куб Амадея (если можете бить им через CTRL), чтобы уничтожить синюю полоску под шкалой здоровья босса. После этого он будет временно оглушен. Оглушение продлится ровно столько, сколько потребуется времени до полного заполнения синей полоски. Прежде чем она заполнится, вы должны успеть запрыгнуть на голову волка Понтием, подпрыгнуть и ударить клавишей S. Либо можете использовать кубы Амадея, если опять же есть способность бить ими по земле.

Прохождение Trine 4

Темный волк.
С каждым пропущенным ударом волк будет действовать агрессивнее. Станут чаще появляться мелкие волки. Затем появится один призрак в правом верхнем углу, а позже – другой в левом верхнем. Эти призраки будут бросать светящиеся шары. Избегайте выделенной светом области, поскольку если вы будете находиться в ней, то при взрыве получите большой урон. К сожалению, эти же светящиеся шары не наносят урон обычным волкам. Повторяйте действия до победы и обязательно оживляйте павших товарищей. Да, воскрешение проходит и автоматически, но если вы стоите в их ауре, то они возродятся быстрее.

Тернистый лабиринт

Продвигайтесь в правую сторону, собирая очки опыта. Перед дверью с двумя кнопками сверху задержитесь. Как видно, шипы способы удерживать деревянные ящики, как это делал липкий снег. Вытащите Амадеем ящик с потолка и установите на шипах справа, чтобы вдавить верхнюю кнопку. Остается выстрелить из лука по нижней кнопке и пройти дальше. Прыгайте по льдинам. Используйте куб Амадея, чтобы ударить по качелям и взлететь к опыту. Притяните куб справа и заберитесь наверх.

Создайте куб Амадея и разместите на шипах справа. Куб Амадея будет закреплен на шипах так же, как любые деревянные ящики. Прикрепите веревку к кубу и кольцу на полу, а затем по ней забегите наверх. Чуть дальше вас атакуют темные пауки. Используйте лук Зои, чтобы их уничтожать. Прячьтесь от снарядов под платформой слева. Помните, что после выстрела Зои пауки будут падать на пол. А снаряды также можно отражать щитом Понтия. С этого момента у Зои в инвентаре появились стихийные стрелы – огненные и ледяные. Чтобы переключаться между ними и обычными стрелами, вращайте колесико мыши.

Пройдите в правую сторону. Огненной стрелой разморозьте ближайшую ледяную платформу, прогоните насекомое и заморозьте ледяной стрелой платформу справа. На ней создайте куб Амадея и запрыгните наверх. Следуйте далее. И здесь вы поймете главный нюанс использования подобных стрел: вы не можете одновременно заморозить более одной платформы (по умолчанию). В дальнейшем получится разблокировать соответствующий навык, но пока что – нельзя.

Двигайтесь дальше, собирая опыт, пока не нужно будет сражаться с новой порцией врагов. Продолжайте движение и задержитесь в месте, где слева будет отодвигаемый блок с кольцом. Притяните его, используя Зою. Ей же выстрелите в блок леденящей стрелой, чтобы тот не вернулся на исходную позицию. Пройдите в секретную комнату с сундуком. Сначала создайте куб Амадея и поместите его на шипах внизу (слева). Встаньте на куб и Зоей выстрелите леденящей стрелой в платформу с шипами сверху. Теперь сойдите с куба и Амадеем переместите его на шипы сверху. Поскольку платформа заморожена, она не опустится вниз. Цепляйтесь Зоей за кольцо на кубе и доберитесь до сундука с синим пером (сокровище).

Следуйте вправо, установите куб и заберитесь наверх. Далее будет идентичная, но усложненная головоломка. Установите куб на платформе справа, чтобы она опустилась. Встаньте сверху на нее, разместите куб на кнопке слева и заморозьте платформу сверху, которая закрывала проход. Установите куб там, где стоите, и заберитесь в открывшийся проход.

Следуйте далее, выстрелите ледяной стрелой в воду, чтобы создать небольшую льдину и перебраться на другую сторону. Идите дальше, прыгайте по выступам и создавайте льдины. Подвесьте платформу на правую сторону весов. На левую чашу установите куб Амадея, чтобы можно было подняться к проходу сверху. Справа вас ждет загадка с качелями. Сначала притяните их, используя веревку Зои, и привяжите к кольцу слева. Встаньте на правой части, а Амадеем создайте куб и ударьте по левой стороне. Так вы запрыгните к рычагу. Активировав его, отпустите качели, чтобы они вернулись вправо, и по такой же схеме допрыгните до трубы. Прыгайте вправо. Установите куб Амадея на бетонную плиту с цепями сверху. Когда плита опустится, заморозьте ее ледяной стрелой Зои. Установите куб на опускающуюся платформу справа и двигайтесь туда.

Проходите дальше к принцу. После общения с ним в секторе справа вам придется убить нескольких врагов. Чуть дальше вы обнаружите пропасть. Прикрепите куб Амадея к шипам справа. Зоей притянитесь к нему и запрыгните вверх, чтобы отыскать тайную комнату. Для начала установите куб так, чтобы опустить платформу. Заберитесь на нее и на уступ слева. Удалите куб. Когда платформа вернется в исходную позицию, заморозьте ее, установите куб и с его помощью заберитесь наверх. Там вы обнаружите письмо.

Передвиньте платформу вправо и закрепите за кольцо. При помощи кольца сверху раскачайтесь и поднимитесь на выступ справа. Вы окажетесь в атриуме с тремя кнопками. Заморозьте верхнюю кнопку, установите ящик Амадея на шипах над кнопкой справа и выстрелите обычной стрелой в кнопку слева. Двери откроются, но также откроется проем в потолке и там будет перекладина. Пусть куб Амадея так и висит на шипах справа. Зацепитесь за левую часть Зоей, раскачайтесь и подпрыгните к перекладине. Забравшись наверх, создайте веревку между левым и правым кольцами. Бегите вверх по веревке, соберите опыт и откройте сундук с дверью 2/2 (безделушки). Вы собрали полную дверь, и теперь в главном меню доступен новый ключ.

Пройдите вправо, убейте всех противников и опустите платформу сверху при помощи крюка с веревкой. Заморозьте ее, затем встаньте на качели и ударьте по левой части, чтобы залететь наверх. Бегите вправо, чтобы завершить главу.

Прохождение Trine 4

Продолжайте движение через дом Барсука, разбираясь с простыми загадками и собирая очки опыта. Вскоре вы вступите в первый бой. Победите всех врагов, включая дикобразов. Если дикобраз крутится, то перепрыгните его, поскольку атаковать в такие моменты зверя бессмысленно. После победы соедините кольцо на платформе справа и слева вверху (с лестницей). По веревке поднимитесь наверх, запрыгните еще выше влево и обнаружите жердь для совы. Здесь вы получите письмо.

Следуйте дальше. Чтобы добраться до рычага, сначала поднимите платформу и привяжите к кольцу справа. Затем заморозьте и перережьте веревку. Затем разморозьте огненной стрелой, находясь слева. Победите еще одну кучку противников. Раскачайте платформу с набалдашником и заморозьте, когда она будет в верхнем положении. Теперь можно запрыгнуть на выступ справа.

Продолжайте движение. В комнате с несколькими кольцами поднимите сначала одну платформу и свяжите с кольцом в центре. Заморозьте ее и поднимите вторую платформу, связав с кольцом в центре. Наконец, свяжите обе поднятые платформы и запрыгните наверх к рычагу. Доберитесь до пещеры внизу. Ударьте по раскачивающемуся маятнику, чтобы пробить фиолетовые кристаллы.

После очередного боя Амадей сможет создавать два предмета одновременно. С их помощью подберите очки опыта и переберитесь через яму с шипами. На следующем отрезке вам нужно будет перемещаться по парным платформам (одна опускается, другая поднимается). Не спешите двигаться в самый верх, а на последней платформе спуститесь вниз (пусть она опустится). Прыгайте вправо и делайте рывок Понтием, чтобы найти скрытую комнату. Перетащите клетку с опытом вправо, потяните веревкой за кольцо и привяжите за другое кольцо слева. Теперь можете запрыгнуть к сундуку и найти необычную кружку (сокровище).

Далее вам нужно будет открыть дверь с синим и красным замками. Ударьте по подвешенному на цепь камню, стоя справа (Понитем, рывком). Переместите Амадеем красный ключ в замок. Далее там, где висит камень, создайте куб Амадея, сверху – металлический шар. В прыжке ударьте Понтием именно по шару, чтобы разрушить кристаллы слева и добраться до синего ключа.

Подберите книгу Барсука, а далее будет непростой отрезок. Сначала встаньте на большую платформу и рядом с собой создайте куб. Платформа опустится. Вставьте куб в шипы справа, чтобы зафиксировать платформу. Зоей поднимитесь на небольшую платформу под потолком. Создайте Амадеем металлический шар, удерживая его под потолком из кристаллов. Переключитесь на Понтия, подпрыгните и быстро нажмите на рывок, чтобы ударить по шару и разбить кристаллы.

Далее будет отрезок, где вы должны прыгать по платформам вверх, избегая огненных шаров. Используйте щит Понтия, чтобы их отражать. Продолжайте прохождение игры, пока не окажетесь в яме с шипами. В середине будет синий батут. Перепрыгните на другую сторону (используйте шар) и посмотрите назад и вверх. Там есть кольцо. Зацепитесь за него, раскачайтесь и запрыгните на платформу выше. Там вас ждет несколько очков опыта и сундук с глобусом 1/3 (безделушка).

Затем нужно будет открыть еще одну дверь с синим и красным замками. Ударьте камень влево, чтобы сломать кристаллы под потолком. Установите куб Амадея на шипы слева, притянитесь к нему Зоей и доберитесь до рычага. Установите красный ключ в замок. Затем установите куб Амадея в шипы на потолке у правых кристаллов. Бейте по камню на цепи с левой стороны, чтобы он разбил кристаллы. Поскольку вверху есть куб, то амплитуда будет меньше и камень как раз попадет в кристаллы. Вставьте синий ключ в замок справа. Выбирайтесь из норы.

Золотой сад

Победите нескольких барсуков, которые умеют телепортироваться. Убив всех, доберитесь до Ежа и пообщайтесь с ним. После общения с Ежом двигайтесь вправо. Включите кран, встав на его левую часть, и заморозьте ручку, чтобы вода постоянно текла. Создайте куб Амадея и установите в яме с шипами. Прыгайте туда и щитом Понтия направьте поток воды на сухое растение справа. Не спешите подниматься по растениям, а вместо этого войдите в хижину справа. Для этого разбейте ветки. Разрушьте клетки, в прыжке ударьте по полу, чтобы попасть вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с глобусом 2/3 (безделушка).

Шипастые фиолетовые растения можно наклонять, притягивая веревкой Зои. Однако шипы наносят урон, будьте осторожны. Также в шипы можно устанавливать кубы Амадея. Используйте это, чтобы преодолеть следующий отрезок.

Далее создайте два куба Амадея, заберитесь на них и щитом направьте луч влево-вниз. Сохраните щит снов, удалите кубы Амадея и щитом Понтия направьте свет на растение справа. Победите в бою и подберите семена Ежа. Создайте куб Амадея и установите на синие батуты под струей воды. Заберитесь на куб Понтием, наведите щит под углом вправо и создайте щит снов на самом верху. Рано или поздно у вас получится создать щит, который направит прямой поток на сухое растение в нише справа. Если поток воды опустится чуть ниже, у стены, создайте второй куб Амадея и вставьте в шипы справа. Расположите на кубе и перенаправьте воду дальше обычным щитом Понтия.

Чтобы подать свет на растение в пещере дальше, для начала спуститесь вниз к источнику света. Установите рядом с ним два куба Амадея, причем верхний подвяжите веревкой к кольцу на потолке. Сделав это, удалите нижний куб. Направьте щитом свет по диагонали в область подвешенного куба. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте свет с куба на растение. Наверху вы найдете еще одни семена.

Следуйте к пещере с шипами. Сначала наклоните колючку, повиснув на ней, и заморозьте. Поместите куб и заберитесь на него. Прыгайте в пещеру, развернитесь, удалите куб и разморозьте колючку. Притяните ее и свяжите с кольцом справа. Сверху колючки поместите куб и с его помощью запрыгните наверх и вправо, где спрятан сундук с березовым веником (сокровище). Разрушьте ветки, чтобы открыть синий батут. Установите на нем куб Амадея и с него сможете запрыгнуть на выступ справа. Когда окажетесь в пещере с лучом света, сначала постройте два куба Амадея у источника света справа. Запрыгните на них, наведите щит так, чтобы луч потенциально отражался в сторону растение (по диагонали влево-вверх). Создайте щит снов, удалите кубы Амадея и реальным щитом Понтия направьте свет на щит снов. Вы получите последние семена. Выберитесь наружу и следуйте вперед, пока не обнаружите Ежа.

Еловое озеро

Двигайтесь вперед. Поскольку на этом уровне будет много воды, не забывайте нырять на дно, поскольку там могут быть спрятаны очки опыта. Доберитесь до закрытой двери, активируйте две плиты, стреляя огненными стрелами. На подобных плитах изображен огонь, что уже указывает о необходимости применения соответствующих стрел. Внутри пещеры нужно установить куб на правый край качелей, чтобы вода утекала вправо. После этого активируйте огненной стрелой панель и выберитесь наружу.

Плывите по воде вправо, ледяной стрелой создайте льдину, на нее установите куб Амадея и заберитесь наверх. Переберитесь через шипы и увидите два колеса с шипами. Заморозьте первое и установите куб Амадея. Прыгайте на него. Создайте второй куб Амадея и прикрепите в левой части второго колеса. Когда куб будет сверху, заморозьте колесо и быстро прыгните на него (хотя можно обойтись и без заморозок).

Победите всех противников, создайте два куба под потоком воды и перенаправьте его на колесо слева. Сделайте щит снов, чтобы вода продолжала вращать колесо. По платформам прыгайте в нишу с рычагом и активируйте его, чтобы открыть проход дальше. Плывите под водой, создайте льдину, на ней – два куба Амадея, и с них выстрелите огненной стрелой в плиту.

С этого момента Амадея сможет создавать доски. Поднимайтесь наверх, создавая доску, прикрепляя ее к шипам и поверх ставя куб. На самом верху не спешите следовать вниз вправо. Создайте доску и установите ее на треугольной подставке, сделав качели. Запрыгните на качели, встаньте на правый край, а по левому ударьте металлическим кубом. Вы подлетите вверх. Можете переключиться на Понтия и совершить рывок вправо. Здесь будет жердь для совы, позволяющая получить письмо.

В воде создайте льдину, сверху – два куба Амадея и запрыгните наверх. Можете создать шар, пустить его на тюленя и в прыжке ударить по нему Понтием, чтобы разбить кристаллы и найти секретную нишу с опытом. Направьте щитом снов воду на колесо слева. Запрыгните на перекладину справа, удалите щит снов (наведите курсор и нажмите на R) и выберитесь наружу.

Следуйте далее, победите врагов, создайте доску в промежутке моста над потоком воды. Затем создайте другую доску ниже, чтобы вода полилась на деревянное колесо. Следуйте далее, в месте, где обрушите шишку, внизу справа есть скрытый проход. То есть нужно перебраться через пропасть с шишкой на бревнах и спрыгнуть вниз (слева) и сделать рывок вправо (Понтием). В секретной комнате заморозьте колесо с шипами, установите сбоку одну платформу, и правее – другую. По платформам доберитесь до сундука с корабликом в бутылке (сокровище).

Двигайтесь дальше.Ударьте по нижней платформе, чтобы наклонить дерево и перебраться через пропасть. Создайте куб в шипах, прыгайте наверх Зоей и летите вправо, используя рывок Понтия.

В конце уровня вам предстоит сразиться с кошмарами Понтия – тремя разными рыцарями. Чтобы нанести урон первому рыцарю, ждите, когда тот ударит свой палицей по земле, а затем рывком толкните ее в сторону врага. Чтобы нанести урон второму рыцарю, перепрыгивайте через него в момент удара и щитом направляйте фиолетовые сферы обратно во врага. Наконец, чтобы атаковать третьего рыцаря, уклонитесь от копья, заберитесь на него и прыгните в сторону рыцаря, совершив рывок. Остальная часть боя будет усложняться тем, что против вас будут выступать одновременно два, а под конец – все три рыцаря.

Серия Trine давно покорила сердца геймеров. После смешанных отзывов на Trine 3 новая игра вышла на удивление удачной. Она вернулась к истокам, но вместе с этим пополнилась новыми интересными элементами, которые пришлись по душе многим игрокам.

Trine 4: The Nightmare Prince – общая информация

Trine 4: The Nightmare Prince предлагает изысканный 2.5 D геймплей с потрясающим окружением, возобновленный бой с новыми способностями героя, динамичные головоломки, которые меняются в зависимости от размера команды.

 Trine 4: The Nightmare Prince

Внимание! Игра вышла на ПК, Nintendo Switch, PS4 и XboxOne, и ее можно купить отдельно или в рамках коллекции Trine: Ultimate, в которой представлены все предыдущие игры Trine.

Системные требования и время прохождения

Игра предлагает увлекательное приключение длиною в 8 часов, если не углубляться в поиск коллекционных предметов. В Trine 4: The Nightmare Prince прохождение для перфекционистов займет порядка 13,5 часов (вдвоем – около 10 часов).

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel quad-core 2.0 GHzordual-core 2.6 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 5700
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB

64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel i7-4770 или AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280
DirectX: Версии 11
Место на диске: 16 GB

Процесс прохождения на 100 %

Игровой процесс состоит из 5 актов.

Акт 1

Прохождение игры Trine 4: the nightmare prince начинается со вступительного ролика.

Зимнее утро

Игру начинает Амадей. Собрав эликсир, нужно двигаться вправо, перейти мост и прыгнуть на платформу, по пути понадобится собирать еще один эликсир.

Внимание! В следующей области нужно использовать деревянные доски, вращать и вставлять их в липкий снег, дабы забраться на вершину.

 Начало игры

Проклятое поместье

В Trine 4 прохождение Проклятого поместья начинается с Понтия. Пройдя направо, можно запрыгнуть на тыкву с шаром опыта на нем. Далее необходимо атаковать корни, удерживающие дерево, чтобы опрокинуть его. На следующей локации нужно прыгнуть на бодрые грибы до выступа справа и прокатиться на следующем грибе через отравленные растения.

Необходимо использовать щит, чтобы пройти через туннель, а затем отклонить зеленые огненные шары на ветви, удерживающие мост.

Ночь маскарада

Зоя исследует город поздно ночью, сама ищет золото и безделушки. Ей нужно идти направо и взбираться на стену, подпрыгивая от одной стороны к другой. Как только будет достигнута вершина, нужно взять 2 сферы из секретной области слева.

Создав еще один мост через кольца в вестибюле, нужно бежать по нему, чтобы получить еще один шар.

Внимание! Это последний шар на данном уровне.

Акт 2

Наконец-то три героя снова вместе. Отныне можно выбирать кого-то одного между ними по своему желанию.

Скалистые пустоши

Нужно идти направо для битвы с большим количеством ведьм. В локации надо поставить коробку на выступ вправо и прикрепить веревку к коробке и кольцу второй передачи, чтобы сформировать веревочный мост. Нужно быстро бежать по мосту, чтобы схватить Сферу, затем идти направо для битвы с боссом.

Тернистый лабиринт

Двигаясь направо, нужно разбить деревянные доски, закрывая ворота. Подняв Сферу на листе, нужно начать качаться по шипам. На следующем уровне коробка ставится на шипы, затем производится выстрел в веревку. Она должна упасть и заблокировать стреляющее растение.

Поднявшись по веревке, нужно идти к большому нару и сундуку с сокровищами. Внутри сундука можно найти синее перо.

Внимание! Нажав на следующую платформу, можно добиться того, что она заморозится.

Запрыгнув на нее, можно обнаружить секрет в виде трех сфер.

Прохождение Замка Верескопустов в Trine 4

Двигаясь направо, нужно разбить ящик для шара. Здесь же расположена записка, которую необходимо прочесть. Далее следует прыжок через шар, затем проход через дыру в стене.

Потребуется щит Понтия, чтобы отклонить воду на колесо справа. Это движение откроет люк выше, чтобы вода из второй трубы могла стекать вниз. Здесь нужно заморозить люк в открытом положении. Поставив коробку у ворот, надо использовать Понтия еще раз, чтобы отклонить поток воды к колесу выше. Когда водяное колесо начнет двигаться, откроются и вторые ворота. Теперь нужно заморозить водяное колесо, а затем и вторые ворота в нижнем положении.

 Замок Верескопустов

Сон принца

В Trine 4 полное прохождение этого уровня начинается с прохода через открытые двери справа в большую прихожую. Поместив коробку вниз, нужно сделать мост между коробкой и кольцами на люстрах.

После уступа нужно идти в следующую комнату. Встав на первую кнопку, нужно ее заморозить. Далее надо создать воронку на второй кнопке и когда дверь откроется, необходимо взять коробку, поместить ее в туман, чтобы перепрыгнуть его.

Акт 3

Следующий акт стартует с приключений в лунном лесу.

Лунный лес

В игре Trine 4 прохождение лунного леса начинается с прохода направо и прыжка на листьях. Использовав кольца, чтобы создать веревочный мост, нужно идти к сфере на выступе выше.

Перепрыгнув через листья направо, надо спуститься на большом лифте вниз для еще одной большой битвы с теневыми существами. Когда битва окончится, нужно разбить ветки выше на несколько банок.

Внимание! Для поднятия следующей платформы необходимо разбить ящики. На платформе слева расположены сферы.

Барсучья нора

В начале уровня нужно бежать направо и заморозить уступ, чтобы он не упал.

Далее надо прыгать по платформам и двигаться направо к двери. Затем понадобится использовать валун, чтобы разбить хрустальную крышу слева и справа. Голубой Ключ упадет с правой стороны.

 Барсучья нора

Золотой сад

Нужно двигаться направо через яму, разбить ветки и освободить банку. Далее следует освободить ствол дерева, чтобы вода пролилась на землю.

Справа нужно отклонить луч света до цветочного бутона на крыше, создать щит мечты, чтобы отклонить свет вверх и вправо. Затем следует встать прямо рядом с ним, чтобы сразу отклонить свет вверх и влево.

В конце уровня нужно сломать ветки, держащие дерево, и оно упадет, превратившись в мост. Далее необходимо продолжить движение направо, чтобы найти ежа.

Еловое озеро

Нужно идти направо к реке и собрать здесь шары, в том числе один под водой. Затем следует поместить ящик на плавающие деревянные ящики и прыгать на выступ.

Здесь надо потянуть сосновую шишку дерева, и банка упадет. Далее следует поместить сосновую шишку на два бревна, и можно катиться по ней через щель. Там необходимо создать куб снаружи и поставить его на заднюю часть печати.

Далее идет битва с боссом.

Акт 4

Предпоследний акт начинается с трескучей трясины.

Trine 4: the nightmare prince – прохождение в трескучей трясине

Необходимо произвести заморозку качелей, после чего необходимо поставить на них коробку. Далее следует поместить другую коробку на более высокий выступ и построить веревочный мост, чтобы можно было перебраться через стену.

Далее нужно катиться вдоль стального шара и продолжать движение вправо, чтобы встретить русалку и пройти уровень.

Trine 4: Черничный лес – прохождение

Уровень начинается с прохода направо. Следует пройти до кольца, чтобы можно было увидеть шар. Надо использовать коробку у выступа для прыжка.

Справа также нужно воспользоваться коробкой, чтобы опустить платформу. Затем необходимо поместить коробку сверху, чтобы удержать ее на месте.

Внимание! На следующей локации нужно поместить коробку на твердую веревку, прикрепить ее к кольцу и перетащить вправо, чтобы можно было перебежать веревку.

 Черничный лес

Train 4 – прохождение в Шелковой роще

Следующее место в Trine 4 – сон принца, прохождение которого станет последним в 4 акте. Все начнется с подпрыгивания вправо и перепрыгивания через шесты вверх по выступу справа. Нужно использовать воздушные лилии, чтобы подняться по карнизам. Далее следует положить коробки под ноги персонажа, чтобы можно было прыгать. Затем потребуется использовать доску и Щит Мечты Понтия, чтобы принести воду из водопада для растения.

Подвесив стальной шарик с кольца выше, нужно разбить его в кристалл, чтобы увидеть несколько больших шаров. Далее нужно идти на уступ и направо, чтобы сразиться с боссом.

Акт 5

Последний акт игры.

Заснеженные вершины

Нужно поместить доску в липкий снег на стороне утеса, чтобы перепрыгнуть. Справа можно найти первый скользкий лед сразу за двумя постами. На них следует положить стальной шарик вниз и свернуть по склону. Далее нужно взять шары и подпрыгнуть на вершину, где персонаж будет атакован теневыми существами. Убив их, нужно перепрыгнуть к первому воздушному потоку. Спрыгнув вниз, надо идти в сторону утеса, чтобы найти скрытую пещеру с несколькими шарами. Отремонтировав мост справа, нужно взять планки.

Кошмарная академия

Справа нужно положить коробку на землю и прикрепить веревку от коробки к кольцу на крыше, чтобы сделать мост. Далее следует бег по веревке и прыжок на балкон выше, чтобы получить несколько шаров.

Внимание! Спустившись по проходам, нужно использовать доски, чтобы пробиться через щели со световыми лучами.

Гробницы с привидениями

Нужно поместить коробку на светящийся камень, чтобы опустить платформу. Удалив коробку, можно добраться до шаров слева.

Пройдя направо и поместив доску в магнитный круг, можно добиться того, что круг упадет на светящийся камень, который открывает блоки выше. Следует заморозить блок слева и повесить его с бара. Нужно удалить доску, чтобы опустить блок вправо для дальнейшего прохода.

Прикрепив веревку к кольцу на земле и использовав ее, можно поднять каменный блок выше. Повесив кольцо слева, нужно стрелять по нему.

Далее предстоит последний уровень игры – битва с боссом.

 Босс Принц Кошмаров

Trine 4 полное прохождение боссов

Далее идут тяжелые бои с боссами.

Первый босс – Проклятый рыцарь

Босс начнет первый этап со следующих атак:

  • Быстрая атака – просто короткая атака с кинжалом.
  • Тяжелая атака – один внушительный удар его меча, дальность которого больше, чем у быстрой атаки.

Нужно начать бой с перепрыгивания через босса в крайний правый край. Затем нужно подождать, пока он приблизится и сломает платформу, на которой находится игрок. Удар сломает всю стену, осветит его и откроет для атаки. Нужно быстро бить в этот момент. После нескольких ударов свет погаснет.

Босс начинает вторую фазу с теми же атаками, что и в первой, но с добавлением еще двух:

  • Огненные шары – стреляют ядовитым илом.
  • Ударная волна – он подпрыгнет и ударит землю, послав ударную волну в обоих направлениях.

Огненные шары можно отразить с помощью щита. Свет будет светить в левой части комнаты.

Внимание! На этом этапе нужно использовать свой щит, чтобы отражать свет назад к боссу для его ослепления.

Второй босс – Гигантский кошмарный волк

У этого босса есть два бара здоровья: верх – это общее состояние здоровья, дно – оглушающий метр. Нужно оглушить его, ударив по нему три раза. Можно бросить на него заколдованный куб, стрелять стрелами или ударить мечом. Стрелы, вероятно, самые простые, но меч тоже довольно легкий. Стоит ударить его три раза, он будет ошеломлен. Панель внизу быстро начнет заполняться. Удар по нему сбросит счетчик оглушения. Единственный способ причинить ему боль – это бить его по голове.

У него всего лишь 2 атаки: удар лапы и вызов волков и духов. Духи не появляются, пока босс не примет 2 удара. Эти духи будут бросать бомбы вместо того, чтобы стрелять в героя. Не нужно слишком сильно беспокоиться о духах, так как все равно придется подниматься по платформам, чтобы бить по голове босса. После того как получится шесть раз повредить ему голову, босс будет побежден. В результате произойдет разблокировка достижения Across the Moors и 50 умений XP.

Третий босс – Сэр Кронос, Риана и Флориан

Сэр Кронос – первый рыцарь с гигантской булавой на цепи. Он будет медленно ходить, прежде чем атакует. Его атака – это большой удар булавы по земле. На земле будет круг, показывающий, куда он попадет. Нужно отступать и давать булаве удариться о землю.

Сэр Реана – второй рыцарь с большим мечом. Она побежит на игрока и попытается поразить его своим мечом. У нее довольно большой ветер, поэтому есть достаточно времени, чтобы отступить и избежать урона. Как только ее меч упадет на землю, два больших электрических шара вылетят в обоих направлениях. Нужно отразить один из этих шаров обратно в сэра Реану, чтобы оглушить ее – это хороший шанс атаковать.

Сэр Флорианус – третий рыцарь с копьем. Он просто телепортируется через платформы в верхних углах экрана. Основная атака босса – бросок копья. Надо встать посередине, когда он начнет бросать его, а затем отступить.

Внимание! Нужно запрыгнуть на него и ударить сверху, сбивая с платформы.

 Босс Сэр Кронос

Четвертый босс – Принцесса Зои

Имеет следующие атаки:

  • Корона – это наложит на нее щиты. Нужно использовать противоположную цветную стрелку, чтобы сломать щит, похожий на цветных пауков.
  • Скипетр – она ​​будет стрелять тайными выстрелами из лука.
  • Сфера – это излечит ее.

Каждый раз, когда она плавает вокруг, в верхней половине экрана появляются случайные платформы. Можно взобраться на них, чтобы получить шанс при стрельбе по ней стрелами. Это может раздражать, поскольку платформы будут блокировать выстрелы героя. Нужно использовать крючки выше, чтобы подтянуть персонажа, когда это необходимо.

После того как босс получит достаточно урона, можно увидеть петлю под каждым объектом, плавающим вокруг нее.

Внимание! Нужно ликвидировать корону первым.

После этого не будет иметь значение, какой из них уничтожать следующим: шар или скипетр. Каждый раз, когда уничтожается объект, она начинает пускать дождь из стрел атаки.

Пятый Босс – Принц Кошмаров

Финальный уровень игры – это простая битва с боссом – Принцем Кошмаров.

Этот босс довольно сложен для боя, потому что у него много здоровья. В комнате будут появляться платформы, а также два крючка на потолке. У него только две атаки:

  • Лазерный Луч – он выпустит его на героя. Здесь просто нужно убегать, пока луч медленно движется к персонажу.
  • Шаблон полета – будет видно, что он в конечном итоге получает щит. Он нарисует контур вокруг комнаты, а затем полетит по этой схеме. Нельзя повредить его во время этой атаки, поэтому нужно стараться избежать его полета. Можно бросать, заряжать или мигать через него.

Нужно продолжать атаковать, пока он стоит, используя лазерный луч.

Внимание! Чтобы быстро нанести хороший урон, надо будет к нему приблизиться.

Когда у босса останется только треть здоровья, он покраснеет, и его атаки станут быстрее. В этот момент нужно повредить его лазерным лучом и избежать оба его нападения.

 Гигантский кошмарный волк

Расположение всех коллекционных предметов и секретов (безделушек, сокровищ и писем)

  • Письмо. Расположено вверху библиотеки.
  • Штейн. Расположен рядом с четырьмя ветками в начале уровня, в левом верхнем углу.
  • Глобус. В следующей локации за отверстием наружу скрывается глобус.
  • Письмо. Расположено на входе в большое дерево, наверху.
  • Кусочек янтаря. Спрятан за вражескими снарядами, так же в правом углу.
  • Часть качели. Расположена на спуске деревянной платформы.
  • Письмо. Расположено в синей области, рядом с большим деревом.
  • Часть качелей. В конце уровня, где платформа будет заканчиваться, расположена секретная зона, в которой спрятан предмет.
  • Королевская Тиара. После части качелей будет небольшая круглая площадка. Предмет расположен в левом верхнем углу.
  • Разбитый талисман Мечты. В начале следующей зоны расположен секретный проход в верхнем левом углу. Подпрыгнув, можно найти еще один коллекционный предмет.
  • Письмо. Этот предмет можно найти в верхней части стены слева в этой же области.
  • Люстра. В следующей зоне, после битвы с монстрами, есть платформа, которая качается слева направо. Нужно бросить мяч (который был подобран) вниз, откроется дверь в Секретную зону слева.

Нахождение всех коллекционных предметов даст не только очки навыков, но и откроет потайной уровень в главном меню. Этот уровень подарит еще больше удовольствия от прохождения игры.

Trine 4: The Nightmare Prince получилась интересной игрой, которая понравится всем любителям платформеров, качественно продуманных головоломок и красивой сказочной атмосферы.

Пускай в игре есть недостатки: в ней нет оригинальной сюжетной линии, присутствует куча стычек с врагами и имеется скудный набор нововведений по сравнению с предыдущими играми серии. Но все эти минусы с лихвой затмевают великолепно воссозданные головоломки, для решения которых придётся неоднократно использовать своё серое вещество.


Trine 4 – четвертая часть довольно известной серии видеоигр. Несмотря на провал предыдущей части, четвертая получилась более удачной. Игрокам, которые ранее не играли в Trine, прохождение четвертой части может показаться довольно сложным. Поэтому им рекомендуется ознакомиться с нюансами геймплея.

Общая информация

Trine четыре – довольно интересная игра с увлекательным геймплеем и красочными локациями. Прохождение мало чем отличается от предыдущих частей. Игроку придется заниматься исследованием локаций, решением головоломок и сражением с боссами. При этом проходить видеоигру можно как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями.


Trine 4 – продолжение известной серии видеоигр

Дополнительная информация! В Trine 4: The Nightmare Prince прохождение в одиночку может занять около десяти часов. Если играть вдвоем, закончить игру можно на 1-2 часа быстрее.

Прежде чем проходить игру на персональном компьютере, необходимо ознакомиться с ее системными требованиями. Для прохождения Train 4 понадобится такой ПК:

  • Процессор: Intel i7 четвертого поколения.
  • Видеоадаптер: GTX 560.
  • ОЗУ: 8 Гб.

Trine 4 – полное прохождение

Чтобы полностью пройти видеоигру, игроку придется завершить пять актов.

Первый

Начальный акт состоит из трех локаций:

Важно! Проходя через растения, следует воспользоваться щитом. Он поможет уберечь главного героя от урона.


Тени – враги главного героя

Второй

Этот акт немного длиннее предыдущего, так как он состоит из четырех локаций:

  • Пустоши. В начале прохождения этой локации игры Trine 4: The Nightmare Prince игроку придется сразиться с несколькими ведьмами. Одержав над ними победу, нужно запрыгнуть на правый выступ и сделать из веревки мостик. По нему надо быстро пробежать вперед и забрать сферу. Затем следует пройти вправо и встретиться с боссом.
  • Лабиринт. Сначала игроку нужно дойти до контрольной точки. Для этого надо постепенно продвигаться в правую часть локации, разрушая по дороге деревянные доски. По пути нужно поднять сферу и сразиться со стреляющими цветками. Затем следует подняться на веревке наверх и найти сундук, внутри которого будет три сферы.
  • Замок. В Trine 4 прохождение Замка Верескопустов начинается с того, что игроку необходимо разбить деревянный ящик и подобрать записку. Затем нужно пройти в щель в стене и отключить воду, которая поступает к правому колесу. После этого должны открыться главные ворота, через которые надо пройти, чтобы попасть в новую локацию.
  • Сон Принца. Игроку нужно пробраться в прихожую через открытую дверцу справа – так начинается в Trine 4 Сон Принца прохождение последней локации. Оказавшись в комнате, надо сделать мостик, который будет вести от люстры к коробкам. По мосту нужно дойти до соседней комнаты. Здесь необходимо открыть дверь спереди и перейти на следующую локацию.

Важно! При переходе между локациями главный герой столкнется с туманом, который надо перепрыгнуть. Чтобы сделать это, понадобится коробка.


Замок Верескопустов – одна из самых красочных локаций

Третий

В третьем акте, как и в предыдущем, игроку придется пройти четыре локации:

  • Лунный лес. Необходимо сразу же пройти в правую часть экрана и запрыгнуть на поверхность листвы. Затем надо воспользоваться веревкой и сделать мост, чтобы добраться до выступа. После этого нужно подойти к лифту и спуститься вниз. Внизу около рощи главного героя ожидает серьезная битва с тенями. Одержав победу, следует подняться по веткам вверх и пройти на следующую локацию.
  • Барсучья нора. Игроку необходимо подойти к стульчику справа и заморозить его. Затем надо запрыгнуть на платформу и подойти к двери. Пройдя через нее, следует взять огромный валун. С его помощью надо разбить крышу и подобрать выпавший ключик.
  • Золотой сад. Нужно пройти вправо мимо огромной ямы, разбивая все ветки по пути. Затем необходимо подойти к дереву и освободить его ствол. Это делается, чтобы вода начала проливаться на землю. После этого нужно пройти в правую часть локации и отключить световой луч. Затем необходимо освободить еще одно дерево от веток, чтобы оно упало и его можно было использовать в качестве моста.
  • Озеро. Нужно подойти к реке и собрать возле нее все шары. После этого следует поставить ящик на воду и запрыгнуть на выступ. Оказавшись наверху, необходимо сорвать шишки и положить их на бревна. Затем игроку надо пройти через небольшую щель и сделать деревянный куб. Установить его следует на задней половине печати.

Важно! Один из шаров на этой локации находится под водой.


Веревка часто используется для преодоления препятствий

Четвертый

В четвертом акте игроку придется пройти три локации:

  • Трескучая трясина. Для начала надо заморозить две качели и установить на них коробку. Поднявшись на нее, нужно поставить еще одну коробку и протянуть веревку, чтобы сделать мостик. По нему можно попасть на противоположную сторону.
  • Лес. Прохождение локации Черничный лес в Trine 4 начинается с того, что игрок должен двигаться в правую сторону до тех пор, пока не дойдет до большого кольца. Около него будет шар, который надо подобрать. Чтобы пройти дальше, нужно около выступа поставить коробку и с ее помощью подняться наверх. Пройдя вправо, следует опустить подъемник при помощи коробки и забраться на нее. После этого игрок перейдет на новую локацию.
  • Шелковая роща. Сначала главный герой должен забраться на карнизы. Для этого стоит воспользоваться цветами. После этого надо пройти к водопаду, набрать воды и полить ею засыхающее растение. Затем необходимо забраться на уступ справа и победить босса.

Пятый

В последнем акте три локации:

  • Заснеженная вершина. Для начала нужно перепрыгнуть через утес и пройти по склону вниз. Снизу надо собрать шары и подняться на вершину. Сверху главного героя атакуют тени. Сразившись с ними, необходимо снова спуститься вниз и зайти в пещеру. Внутри будет три шара, которые надо подобрать. На выходе из пещеры будет мостик. Его надо отремонтировать при помощи планок, которые лежат справа.
  • Академия. Сначала надо протянуть веревку и пробежать по ней в правую сторону. Запрыгнув на балкон, следует подобрать несколько шаров.
  • Гробницы. Необходимо пройти до шаров и подобрать их. После сбора шаров надо пойти в правую сторону и дойти до кольца. К нему нужно подсоединить веревку, с помощью которой можно будет спуститься вниз. Оказавшись внизу, главному герою придется сразиться с боссом.

Прохождение боссов

В игре пять боссов, для прохождения каждого из которых есть определенные тактики:

  • Рыцарь. Чтобы победить его, необходимо пройти в крайний правый угол и дождаться, пока он поломает платформу со стеной. После пролома стены надо атаковать противника быстрыми атаками.
  • Волк. Этого противника надо атаковать только в голову. После шести метких ударов босс погибнет.
  • Флориан, Риана и Кронос. Кроноса надо атаковать только после того, как он ударит булавой о землю. Риану надо бить после того, как ее меч начнет выпускать электрические заряды. Победить Флориана можно быстрыми атаками.
  • Зои. Во время битвы с этим боссом вверху экрана появляются платформы. Необходимо залезть на них, чтобы было проще атаковать противника.
  • Кошмарный принц. Атаковать этого босса можно только в том случае, если он обездвижен.

Важно! Чтобы нанести больше урона, надо подойти к противнику поближе.

Коллекционные предметы

По игровым локациям разбросано немалое количество различных секретов и ценных предметов. В первом акте около библиотеки можно найти письмо и глобус. Во втором также есть письмо, которое находится неподалеку от дерева. Письмо в третьей локации находится неподалеку от голубой области. Также здесь можно найти талисман, люстру и Тиару.


Письма – коллекционные предметы, которые надо обязательно собирать

В четвертом акте есть глобус, который находится около дома. Возле фиолетовых растений можно отыскать березовый букет.

Важно! После сбора всех коллекционных предметов игроку откроется новый секретный уровень.

Trine 4 – красивая и интересная видеоигра, которую далеко не каждый может быстро пройти. Прежде чем в нее поиграть, следует ознакомиться с особенностями прохождения Trine 4: The Nightmare Prince.

Читайте также: