Trine 3 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Встаем на первый большой круг и нажимаем R. Начинаем выполнять первую миссия за короля Понтиуса.

Играем за рыцаря Понтиуса

Идём вправо и собираем светящиеся треугольники. Добираемся до переправы и разрушаем препятствие слева. Теперь можем идти дальше. Видим большой арбуз. Его нужно двигать к стене, чтобы взобраться по нему наверх. Как поднимемся идем вправо, а затем прямо к обрыву. Прыгаем в пропасть удерживая пробел, так планируем с помощью нашего щита вниз. Так же делаем и дальше, пока не спустимся в самый низ. Далее идем направо и рушим скалы с помощью большого маятника. Так собираем треугольники и добираемся до упора направо. Тут есть лифт. Встаем на него и нажимаем пробел, когда будем в воздухе от прыжка, тогда зажимаем ЛКМ и ПКМ. Так опустим лифт вниз и откроем дверь.

Играем за вора Зою

Добегаем до ворот, которые закроются прямо перед нами. Зажимаем ЛКМ и целимся в большую кнопку поверх ворот, отпускаем ЛКМ, так мы выстрелим в кнопку и ворота откроются. Когда увидим кольца наверху, за них нужно прицепиться веревкой. Просто наводим на кольцо и зажимаем ПКМ. Длину веревки при этом регулируем колесиком мыши. Так бродим по окрестности пока не дойдем до комнаты с двумя большими кнопками на полу. Ставим ящик на одну из них, а сами становимся на другую кнопку. Так откроются ворота. Добегаем до момента на картинке, эту пропасть пересекаем через стену и уступ на ней.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

Здесь нужно зацепиться за кольцо переправы и потянуть её налево, там мы её прицепим к другому кольцу. Тут цепляем кольцо двери и прокручиваем веревку через столб и ещё раз цепляем веревку за это же кольцо.

Играем за волшебника Амадея

Собираем треугольники и добираемся до места, где нужно расставить большие деревянные кубы, ставим так, как показано на картинке. Добираемся до места, где нужно нажать на F, чтобы появился большой железный куб. Его нужно поднять вверх и при помощи ЛКМ вонзить его в деревянный пол. Так пробьём путь. Далее проходим к кораблю и продолжаем путь направо. Добираемся до речушки, где с помощью кубов делаем себе переправу.

Видим подвесной мост. Левый его конец можно взять телекинезом и поставить на зацеп рядом с нами. Так проделаем путь направо. В следующем помещении нужно призвать куб на F и поставить его на кнопку, чтобы открылась решетка сверху. Прыгаем туда и вдавливаем кнопку. Путь открыт. В следующем помещении собираем треугольники и при помощи куба, который ставим на лифт справа, перемещаемся наверх, где смотрим кат-сцену.

Окрестности Академии

В этой локации мы можем выбирать по ходу игры удобного персонажа. Так если видим кольца, то нужно взять лучницу Зою. Зажимаем Tab а затем одну из цифр 1 2 3. Если видим пропасть, которую не пересечь, то берем короля Понтиуса, который при помощи щита сможет перелететь её. Добираемся до места, где необходима лучница. Открываем ворота, как показано на рисунке.

Проходим дальше, здесь нужно снять шар со статуи, а затем нырнуть в воду при помощи Ctrl. Становимся волшебником и ставим куб на подъемник, а сами переплываем и взбираемся наверх.

Проходим в локацию, где видим мельницу, нужно перебраться туда и взять короля. Бьём по дереву и берем треугольник. Дерево падает и дает нам переправу. Так доберемся до большого каменного монстра. Берем управление королем и подходим к его ноге. Бьем его по красной связке. Он упадет, появится новое уязвимое место. Снова бьём его туда. Он в нас будет бросаться камнями. Если короля или лучницу убьют, то берем волшебника и подходим к нашему телу. Волшебник оживит его. Затем появится краснота на лице у монстра. Берем лучницу и бьём стрелами по лицу. Затем берем короля и бьём по животу монстра. Смотрим кат-сцену и продолжаем путь.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

Проходим дальше и вступаем в битву с небольшими деревянными монстрами. Продолжаем путь и собираем артефакты, где только сможем. Доходим до моста, путь преграждает необычный рыбак. Его крючок зацепился за ветку. Нужно помочь ему. Берем лучницу и стреляем в поплавок. Он упадет в воду. Затем берем Амадея и телекинезом берем добычу, мы поймали рыбку. Отдаем её рыбаку, после чего он освободит мост.

Расправляемся с монстрами и прыгаем на вращающиеся механизмы. Нужно взять лучницу и соединить кольца одного механизма с кольцом другого. Так мы сделаем механизмы менее восприимчивыми к нашему весу. А значит берем лучницу и с помощью захватов перелезаем наверх. Следующие уловки смотрите на картинке.

На последней картинке нужно стать на край подвесного моста и стрельнуть по веревке из лука, там раскачаем мост и прыгнем наверх. Идём в склеп где берем артефакт и идём вниз. Далее ждёт схватка с монстрами, после чего нужно взять мага и сделать так как показано на рисунке. Поступаем следующим образом, привязываем веревки так, как показано.

Падение вниз

Играем за короля. Добираемся до тележки, где убиваем гоблина. Толкаем тележку рывком к месту где падают кубы. Когда один упадет на тележку, она покатится назад. Так мы сможем подняться наверх. Далее убиваем всех гоблинов, в том числе и того кто в лифте, так как он не дает воротам открыться. Становимся рядом с тележкой и подпрыгиваем вверх, в полете зажимаем ЛКМ и ПКМ и нажимаем вниз S. Так мы сотрясаем землю и конструкция перевалит вниз, в этот момент толкаем сильно тележку влево. Так она окажется наверху. Она сама покатится направо и даст нам возможность подняться выше. В следующем препятствии нужно просто ловко перепрыгивать с место на место. Миссия на этом и закончится.

Забытый пергамент

Играем за Зою. Бежим к пропасти и цепляемся за кольцо справа, тянем на себя эту штуковину. Когда она будет рядом с землёй, отпускаем веревку и прыгаем прямо на неё, она разрушит с разгона скалу справа, сразу как пересечем пропасть, спрыгиваем на землю, затем по кольцам перебираемся направо.

В следующей комнате нужно зацепиться за тележку и потянуть её назад. Не отрывая веревку от тележки, разворачиваем её на 90 градусов направо. Затем толкаем её. Она упрется. Под этой тележкой есть кольцо, цепляемся за него и с разгона прыгаем на стену справа. Нужно прыжками со стены на стену добраться до верхнего уступа. Как доберемся, увидим кольцо слева вверху. Цепляемся за него и прыгаем. Видим, что на тележку упал деревянный куб. Возвращаемся назад, чтобы потянуть тележку влево. Как передвинем её налево в круг, разворачиваем её на 90 градусов прямо. Возвращаем её в начальное положение. Куб, что на ней, нужно сдвинуть веревкой на кнопку, так откроется дверь впереди.

Астральная Академия

Берем облик короля и пересекаем пропасти в полете на щите. Чтобы преодолеть пропасть впереди, нужно взять облик Зои и зацепиться веревками за кольца и потянуть на себя, как показано на картинке.

Взбираемся выше и находим по бокам шары. Вращаем их ногами так, чтобы загорелись все лампочки с каждой стороны. Идём направо и видим кубы, которые можно поставить на стену к светящимся квадратам. Ставить их нужно магом. Взбираемся наверх, затем идём направо. Тут нужно сделать как показано на рисунке.

Тут вначале магом двигаем куб к стене справа. Затем Зоей цепляемся за кольцо и двигаем уступ к стене, затем раскачиваемся и оказываемся слева. Далее берем мага и вызываем куб, на который становимся и прыгаем на уступ.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

Доходим до места с пружинным столиком. Немного попрыгаем на нем магом и спрыгиваем с него. Дальше делаем куб и ставим его под столик. Теперь взбираемся на конструкцию и начинаем прыгать. Как только поймём, что достаточно хорошо подпрыгнули, прыгаем направо. Так доберемся до верха. Следующие два препятствия преодолеваем как показано на картинке.

Берем мага и ставим куб на ближнюю чашу. Становимся на куб и берем короля, прыгаем им на другую чашу. Доходим без особых проблем до места на картинке. Берем мага и становимся на одну из чаш. Берем куб и сильно бьём его об чашу, она начнет быстро вращаться, а мы спрыгнем направо.

Одинокий рыцарь

В прыжке планируем на землю справа. Затем с помощью стены взбираемся на преграду. Запрыгиваем на одну вращающуюся штуковину, а затем в прыжке с планированием на другую. Перебиваем гоблинов затем прыгаем со штуковины, которую приводим в действие толчком, направо. Возле повозки прыгаем и бьём об землю при помощи ЛКМ и ПКМ. Повозка поедет направо. Затем нужно толкнуть её налево, и когда она приблизится к нам вернувшись, сильно бьём по земле в прыжке. Так она подлетит и проедет ещё дальше направо. Продолжаем путь.

Кисть смерти

Прыгаем вниз, затем на стенку слева. Сразу как коснемся стенки цепляемся к кольцу подъемника и перебираемся направо. Далее цепляемся на кольцо и стразу уменьшаем длину веревки на СКМ, так как можем утонуть. Раскачавшись прыгаем на стену справа, а от нее сразу на подъемник. Далее прыгаем на стену справа, а затем на стену слева, так выберемся наверх. Добираемся до помещения с плотом. Цепляемся веревкой за плот и тянем на себя. Сверху спустится монстр, двух стрел для него достаточно. Далее прыгаем на плот и цепляемся за кольцо сверху. Тянем на себя подъемник как можно сильнее и цепляем его к левому кольцу слева. Так мы сможем взобраться на этот подъемник. Если нужен артефакт, то стреляем по веревке и начинаем прыгать, так поднимемся наверх, после чего можно добраться и до артефакта. Когда окажемся на подъемнике, прыгаем на уступ справа, а с него направо. Далее стреляем по кнопке и берем артефакт.

The chronicles of the guardian

По началу проблем не должно возникнуть. Пока не доберемся до складной лестницы. Берем мага и стараемся выбить подставку так, чтобы лестница ушла вниз. Далее деремся со скелетами Понтиусом и выдвигаем плиты, как показано на рисунке. Добираемся до места с падающими шарами. Берем мага и захватываем один шар, бьём по опоре справа, она обрушится.

Попадаем в эпизод с летающей каменной головой. Когда она окажется внизу, то прыгаем на неё. Берем мага и поднимаем плиту справа, которая преграждает путь, поднимаем её кубом. Идём дальше и пробиваем путь магом с помощью куба. В следующем помещении нас ждёт бой со скелетами. Когда их перебьём, нужно встать у самых ворот и последовательно слева направо поднять кубом подъемники. Так откроются ворота и мы успеем пройти дальше.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

Движемся дальше без проблем, в основном используем мага и его способность парить на белых ящиках. Добираемся до места, где есть две кнопки на стене, берем лучницу и бьём по одной из них, так и поднимемся наверх по стенам.

Доходим до места с летающей каменной головой. Тут есть три кнопки на полу. На одну ставим магом куб. Затем становимся на другую. Ждём когда голова начнет на нас падать. В этом момент становимся на 3 кнопку. Так откроются ворота. Добираемся до места на картинке. Соединяем кольца веревкой через балку, становимся магом и кладем куб на кнопку справа. Так поднимемся вверх.

A wizard epiphany

Сначала встаем на ближнюю чашу механизма. Так мы её упрем вниз. Затем слезаем с неё влево. Берем куб и перемещаем его на правую чашу и сильно бьём его, чтоб поднялась левая чаша. Так минуем бьющий камень и по стене и этому камню переходим дальше.

Далее берем куб и перемещаем его вперед чтобы сделать переправу. Прыгаем на неё и сразу прыгаем дальше, так как мы перевесим переправу, и можем упасть. Тут нас ждёт бой с чемоданами и несложным боссом. Босса мы можем убить кубом, просто берем куб и помещаем его над боссом. Затем жмём ЛКК. Одного удара достаточно. Снова берем куб и кладём его на дальнюю сторону переправы, затем пересекаем её. Чтобы взять артефакт, нужно пройти туда, куда поставили куб и залезть по стене к уступу.

Далее поступаем как показано на рисунке. Бьём кубом и подлетаем вверх. В следующей комнате нужно просто сделать лестницу из кубов.

Кошмар волшебника

Видим пружинный плот, чтобы взять артефакт справа нужно сначала ударить по плоту кубом, а затем сразу прыгнуть на этот плот, так мы сможем достать верха. Аналогично делаем ,чтобы пойти дальше направо. Попадаем на вращающийся механизм. Берем куб и несильно давим на правую часть механизма, так мы можем стать на основу слева и потихоньку перейти направо.

В следующей задаче нужно давить кубом на правый механизм. В это время надо стать на камень слева, так сами себя мы и поднимем.

Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: The Artifacts of Power

В конце эпизода нас ждёт бой с боссом. перебиваем его электрических друзей с помощью куба. В руках у босса огненный шар. Когда он ударит им об землю, он оголит уязвимую голову. В этот момент нужно ударить его кубом. Когда же шар у него с рук свалится, нужно впихнуть ему в руки наш куб, за несколько попыток у вас получится это сделать. Теперь привлекаем внимание босса у стенки впереди. Суть в том, что когда он ударит кубом об землю, нужно забраться на куб и попытаться удержаться на нем, пока босс не поднимет его максимально вверх. Так мы и покинем это место.

Лес Redwood

Без особых проблем добираемся до места на картинке. Здесь нужно взять Амадеем шар и кинуть его в корзину с огнем, так откроется путь дальше. Берем Зою и открываем створку веревкой. Проходим помещение и собираем кристаллы.

Доходим до места с корзиной с огнем. Здесь нужно пройти прямо и взять шар. Разбиваем лёд справа, а затем поднимаем балку слева. Так шар покатится к нам. Берем шар и несем в корзину. Далее идём без всяких проблем и доходим до ворот, где нас ждёт бой. Разбиваем кубом лёд поверх ворот.

Шепот зла

Бой будет проходить в три этапа. Легче всего взобраться на летающий камень, он сам перебьёт всех пеших противников. А вот с летающими придется повозиться. Нужно залезть на камень и прыгнуть к летающему монстру и на лету бить его.

Деревянный зверь

Проходим прямо, вскоре нас остановит могучий босс. Он будет кидать на поле боя цветки, которые взрываясь, дают разрушительную волну, просто подпрыгиваем в нужный момент. Ещё одна особенность в том, что он будет иногда пускать в нас разрушительную струю. Аналогично подпрыгиваем в нужный момент. На поле боя будут появляться огненные шары, берем Амадея и хватаем по одному. При помощи СКМ двигаем шар прямо в голову босса. Только таким способом и можно уничтожить деревянного зверя.

Игра разбита на главы. Для того, чтобы получить доступ к определённой главе, вам необходимо собирать жёлтые кристаллы. Эти кристаллы разбросаны по локациям. При выборе локации, если она открыта, указывается количество всех кристаллов, которые можно собрать в данной главе. Если же локация закрыта, то указывается количество кристаллов, которое необходимо для того, чтобы открыть уровень.

Три героя – Понтий

После загрузки бегите направо. На заднем плане будет видна дорожка с огромным арбузом. Позади него лежит первый жёлтый кристалл. Разбивайте различные объекты, щёлкая левой кнопкой мыши. Следуйте направо, прыгайте по огромным листам и соберите ещё парочку жёлтых кристаллов. Двигайтесь дальше, разрубая стебли.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Начало приключений: Рыцарь Понтий.

Кстати, об умениях рыцаря Понтия: если при нажатии на левую кнопку мыши он атакует, то при зажатой правой кнопке мыши – ставит блок. Если нажать на клавишу «Пробел», то Понтий, как и любой другой персонаж, подпрыгнет. Но если вы во время прыжка будете удерживать зажатой правую кнопку мыши или «Пробел», то Понтий поднимет свой щит и будет медленно опускаться вниз. Бегите вниз по склону и спрыгните на землю. Обратите внимание, что склон – это большие и качели. Разбейте деревянную конструкцию под левой частью качелей. Запрыгните вновь на качели и встаньте слева. Далее с разбега запрыгните на уступ справа.

Пришло время изучить следующую способность Понтия: если вы зажмёте обе кнопки мыши, то Понтий разбежится и сможет протаранить любой объект. Сделайте это с огромным арбузом на заднем плане. Вы должны сорвать его со стебля. Толкайте арбуз вправо, ближе к уступу. С его помощью заберитесь выше. В прыжке ударьте висящий сверху деревянный блок, чтобы получить жёлтый кристалл.

Выйдите из пещеры и на заднем плане увидите мужчину с овцой. Подойдите к нему, и тот скроется от вас. Встаньте у края обрыва. Внизу вы увидите платформы. Вам нужно прыгать вперёд и зажимать правую кнопку мыши, чтобы медленно опускаться, как на парашюте. Спустившись в самый низ, вы окажетесь в другой пещере. Двигайтесь направо и обнаружите себя на неустойчивой деревянной платформе. Для того, чтобы разбить платформу под ногами, вам необходимо подпрыгнуть и в прыжке нажать на обе кнопки мыши одновременно.

Пройдите в зал с огромным камнем. С разбега толкните его в стену на заднем плане. Заберите кристалл и толкните камень в правую стену. Следуйте вперёд, а когда увидите летящие огненные шары, то зажмите правую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее, не забывая собирать жёлтые кристаллы. На последней локации вы увидите ворота, на заднем плане.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Во время отпуска Понтий спасает бедных овец.

Слева от ворот есть небольшая платформа с кристаллом. Вам нужно забраться на эту платформу. Для этого взберитесь на конструкцию справа. Пройдите в конец и перепрыгните на ту самую платформу. Подпрыгните и щёлкните по обеим кнопкам мыши одновременно, чтобы опустить платформу вниз. Пройдите через открывшиеся ворота и разберитесь с гоблином. Запустится кат-сцена и начнётся сражение с несколькими гоблинами. После победы над ними глава будет завершена.

Три героя – Зоя

Бегите вперёд по мостику, не забывая собирать кристаллы. Вы можете стрелять из лука в различные светящиеся объекты, внутри которых могут быть те самые кристаллы. Перепрыгните через забор справа, после чего выстрелите в кнопку над закрытыми воротами. Пройдите через открывшиеся ворота. Запрыгните на платформу на заднем плане, с её помощью перепрыгните на другой выступ.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Начало приключений: Воровка Зои.

Пройдите внутрь храма, идите правее и выстрелите в кнопку на стене. Заберитесь выше при помощи появившегося мостика. Попугай украдёт кристалл. С помощью статуи запрыгните на уступ на заднем плане. Соберите все кристаллы, включая тот, что находится у потолка. Чтобы это сделать, наведите курсором мышки на кольцо чуть левее и нажмите на правую кнопку. Зоя зацепится канатом за данное кольцо. Теперь вы можете раскачаться из стороны в сторону и запрыгнуть на выступ сверху.

Идите направо и перепрыгните через пропасть, используя крюк вверху. Покиньте пещеру и прыгайте вперёд, цепляясь за различные кольца. Двигайтесь направо, прыгайте наверх, отталкиваясь между двух стен. Для того, чтобы забраться на уступ справа, вам необходимо зацепиться за кольцо вверху. Сделав это, крутите колёсико мышки вверх. Прыгните на уступ, идите направо и окажетесь в помещении с двумя каменными плитами. На одну из плит ставим деревянный ящик. Для того, чтобы это сделать, вам нужно навести курсор мыши на ящик и нажать на правую кнопку мышки. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отпустить верёвку. Встаньте на другую плиту, чтобы открыть проход дальше.

Пройдите через пасть змеи и остановитесь перед обрывом. На заднем плане на стене расположен выступ. Цепляемся за него и карабкаемся в правую сторону. Через огромную пропасть перебирайтесь, используя кольца у потолка. Зацепитесь за выступы, поднимайтесь выше, используя другие выступы, перемещающиеся вверх-вниз. Идите направо, выстрелите в кольцо на спрятанном мостике справа. Тяните этот мостик влево и привяжите верёвку к другому кольцу. Для этого нужно будет нажать правую кнопку мышки.

Пройдите через мостик, запрыгните на выступ. Справа будет запертая дверь с кольцом. Выстрелите в это кольцо правой кнопкой мыши. Отходите Зои на задний план справа от колонны. Обойдите колонну против часовой стрелки, чтобы замотать верёвку и пройти через открытые двери. Нужно учитывать тот факт, что когда вы отпустите верёвку, то дверь автоматически закроется. Трюк с колонной поможет вам успеть пройти через открытую дверь.

Три героя – Амадей

Теперь вам предстоит играть за волшебника по имени Амадей. Бегите направо. С пляжного зонтика, сделанного из бамбука, заберите первый кристалл. Следуйте далее и увидите высокий дом у берега. Рядом с домом валяются два ящика, а на балконе виднеется ещё один кристалл. Пришло время изучить способности Амадея. Зажмите клавишу Tab и увидите, какие предметы являются активными. Наведите курсор мыши на эти предметы и зажмите правую кнопку мыши. Теперь перемещайте курсор вместе с ящиком вверх, вниз, влево, вправо. В общем, куда угодно. Поставьте оба ящика друг на друга перед высоким домом, заберитесь на них, а оттуда запрыгните на балкон. Заберите второй кристалл.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Начало приключений: Волшебник Амадей.

Внутри пещеры вам нужно будет проломить деревянные доски на полу. Зажмите клавишу F, чтобы создать металлический куб. Далее нажмите дважды левой кнопкой мыши. Получается, что одним щелчком левой кнопкой мыши вы подтверждаете создание куба, который после этих действий начинает падать вниз. Но если вы щёлкаете левой кнопкой мыши повторно, то этот куб начинает падать вниз с ускорением большим, чем ускорение свободного падения. Это и позволит вам проломить доски.

Примечательно, что вы можете подбросить абсолютно любой предмет и придать ему то самое ускорение, чтобы он разбился. Так и нужно сделать чуть дальше, когда вы спуститесь к кораблю. Справа в воде стоит деревянный куб с кристаллом. Поднимите этот куб в высоту, используя правую кнопку мыши, а затем отпустите эту кнопку, но сразу же сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Куб разобьётся, а вы сможете забрать кристалл.

Пройдите через корабль, собрав все кристаллы, после чего создайте куб перед высоким выступом. Запрыгните наверх и пройдите немного вперёд, чтобы увидеть ущелье с сильным водным течением. В русле водоема есть несколько невысоких скал. Вам нужно создавать перед этими скалами металлический куб, используя клавишу F. Либо вы можете перемещать за собой деревянный куб, расположенный в самом начале. Если Амадей упадёт в водоём, то течение его снесёт до первых скал. Переместитесь против течения вглубь экрана.

Создайте куб в русле водоема справа, перед скалами, чтобы запрыгнуть на платформу с кристаллом. Спуститесь вниз, пройдите вглубь экрана. Вверху виден подвешенный мост. Вы должны переместить его левый край вниз, чтобы создать мост для Амадея. Так и сделайте, перейдите через мост, но сразу же верните левый край наверх. Поднимитесь по тому же мостику на возвышенность слева, чтобы найти очередной кристалл.

Проход внутрь пещеры через пасть каменного черепа закрыт. Запрыгните на уступ справа, чтобы открыть проход чуть правее и выше черепа. Теперь создайте куб и переместите его в ту самую нишу. Для того, чтобы перемещать куб вглубь экрана, вы должны крутить вверх колёсико мыши. Когда куб будет там, то опустите его. Куб зажмёт кнопку, а проход внутри черепа откроется.

Войдите в пещеру, перепрыгните на правую сторону и поднимитесь на первый уступ. Теперь найдите три скрытых кристалла. Для этого идите вниз экрана, как бы на себя, пока не упрётесь в перила. Обратите внимание, чтобы ещё ближе к низу экрана, но чуть правее есть ниша с каменно красной кнопкой. Прыгните туда, чтобы встать на кнопку и выдвинуть мостик. Идите на себя, заберите первый кристалл и продолжите идти направо. В другой части пещеры вы найдёте ещё два кристалла и каменную кнопку. Встаньте на эту кнопку, чтобы открыть проход влево.

Вы вернётесь туда же, где уже были. Создайте у края выступа куб, с его помощью запрыгните на платформу выше. Соберите кристаллы, встаньте на кабинку в левом дальнем углу. Создайте куб и поместите его в кабинке справа. Правая кабинка должна опуститься, а вы вместе с левой кабинкой – подняться выше. Теперь перепрыгните на крышу правой кабинки, после чего создайте куб и поместите его внутри левой кабинки. В это время вы должны стоять на крыше кабинки под выходом. Покиньте пещеру и смотрите кат-сцену.

Вокруг академии

Итак, теперь вы играете за всех трёх героев. Управлять вы можете только одним из них. Для того, чтобы переключаться между героями, используйте клавиши «1», «2» и «3». Двигайтесь направо, собирайте все кристаллы. После отрезка с шипами вы поднимитесь чуть выше. В скале на заднем плане появится какой-то механизм с шестернями. Переключитесь на Амадея, разломайте любым кубом ветки, удерживающие мост справа.

Перейдите по мосту, появится ещё один механизм. Судя по всему, это чекпоинт. Далее вас ждут двойные ворота. Справа и слева от ворот есть деревянные механизмы с кольцами. Вы можете переключиться на Зои и выдвинуть каждый из них. Но дело в том, что эти механизмы сразу же закрываются. То же самое происходит и с дверьми. Лучший способ: выберите Амадея и создайте куб. Перемещайте этот куб влево или вправо от ворот так, чтобы вставить между выдвижной платформой и стеной. После того, как куб расположится в нужном месте, то отодвигайте его от стены. Отпустите куб. Когда он будет лежать всей стороны на земле, то застопорит механизм и тот не закроется. Используйте другой куб, который уже есть на локации, чтобы отодвинуть вторую задвижную платформу.

Вернитесь в предыдущее помещение и выберитесь из воды на платформу слева, где будет механизм (чекпоинт). Встаньте на каменную платформу рядом с механизмом, переключитесь на Зои и выстрелите в кольцо на деревянном плоту у стены справа. Подтащите плот ближе, используя колёсико мыши. Встаньте на плот, переключитесь на Амадея, создайте блок и поместите его на каменной платформе вверху справа. Она должна опуститься. Запрыгните на куб, расположенный на той самой платформе, после чего заберитесь ещё выше.

Идите направо, переберитесь через яму с шипами, играя за Зои и стреляя в кольца сверху. Далее будет яма с шипами ещё большего размера. Переместите деревянный куб вправо, прыгните на него, создайте железный куб и опустите справа от себя. С этого куба запрыгните на уступ справа и соберите все имеющиеся кристаллы. Вернитесь назад, переместите куб вглубь экрана и прыгните ближе к вращающимся лопастям на столбике. Разбейте ветки у основания столбика, переместитесь дальше по упавшему столбику с лопастями.

Спуститесь направо и встретите первого босса.

Сражение с Големом

Вы увидите огромное чудище, которое таранит стену при помощи бревна. Для начала выстрелите этому чудище в ногу. Периодически после удара бревном по стене на ноге открывается уязвимая точка. После этого постарайтесь сразу же переключиться на Амадея, создать куб, переместить его над Големом и опустить, щёлкнув левой кнопкой мыши. Важно понимать, что вы обязательно должны использовать ускорение, нажимая на левую кнопку мыши, иначе сила полёта куба будет слишком мала. После этого Голем должен потерять руку и начать бросать в вас булыжники.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Сражение с первым боссом в игре.

Уворачивайтесь от летящих булыжников и ещё дважды ударьте Голема кубиками по голове. После того, как голова отпадёт, на груди появится уязвимая точка. Дождитесь, когда Голем будет кидать булыжники (а не размахивать рукой), затем сразу же после брошенного камня подбегите к Голему в облике Понтия, запрыгните на выступ на груди и нанесите удар мечом. Смотрите кат-сцену.

Пройдите направо и, играя за Понтия, убейте все ожившие корни. После этого обратите внимание, что на локации есть три валуна. Амадеем создайте металлический куб и установите его в дальнем правом углу, вплотную к стене. Рядом с ним поместите один булыжник, после чего второй булыжник переместите на сам куб. Запрыгните на булыжник на кубе, пока тот не скатился, и заберитесь на уступ сверху. Можете пойти налево и собрать кристаллы, а можете сразу продолжить двигаться направо.

Войдите в здание, Амадеем переместите деревянный куб на платформу сверху. Платформу опустится. Внизу этой платформы ещё есть кольцо для Зои. Заберитесь на выступ на заднем плане у окна, где есть один кристалл. Отсюда запрыгните на опустившуюся платформу с кубом. С платформы прыгните на уступ слева и соберите кристаллы. Вернитесь назад, переберитесь на мостик справа.

Идите сначала по низу, разбейте справа ящики, играя за Понтия, и соберите кристаллы. Переключитесь на Зои и прыгайте вверх, отталкиваясь от расположенных друг напротив друга стен. Соберите все кристаллы и пройдите правее. Вообще вам нужно идти направо, но если вы хотите собрать дополнительные кристаллы, то заберитесь на самый верх. Для этого переключитесь на Зои и прыгайте по бревнам, приколоченным к стене. Наверху есть подвешенное бревно, а справа расположена бетонная плита с кольцом. Прежде, чем что-либо с ними делать, пройдите вглубь экрана, выйдите на улицу и соберите кристаллы.

Вернитесь к висящему бревну. Сначала Амадеем создайте куб и разместите его ближе переднему плану экрана. Играя за Зои, выстрелите веревкой в кольцо, подтяните плиту до бревна. Пройдите вместе с веревкой под бревном влево, затем перепрыгните его вправо и вновь пройдите под ним в левую сторону. Тяните веревку до металлического куба, созданного Амадеем. Привяжите веревку правой кнопкой мыши, когда вместе курсора появится соответствующее изображение. Пройдите за плиту и соберите оставшиеся кристаллы.

Следуйте направо, внизу будет чекпоинт. Пройдите правее и увидите огромную рыбачащую жабу. Амадеем возьмите крючок и проведите им по воде. Если не получится, то сначала зацепите веревку за крючок, играя за Зои, и потяните его вверх, чтобы оторвать. Даже если крючок оторвется, просто проведите им по воде, пока не зацепите рыбу. Переместите крючок с рыбой к рукам рыбака. Тот должен уйти с дороги.

Вот это улов!

Пройдите направо, на домике, на заднем плане можете пособирать кристаллы. Спуститесь вниз, прыгните на уступ у задней стены. Вы окажетесь на одной из четырех лопастей колеса. Прыгайте вправо на другую лопасть, оттуда – на следующую. Тем самым вы должны разогнать колесо. Запрыгните наверх, двигайтесь направо, через пропасть перелетите, выстрелив веревкой в кольцо. Победите, играя за Понтия, ожившие корни.

Пройдите налево через арку, запрыгните наверх, используя умение Зои цепляться за кольца и использовать веревку. Выстрелите в кольцо правой кнопкой мыши и притяните Зои вверх, вращая колёсиком мыши. Пройдите правее, создайте куб у стены и с его помощью заберитесь на уступ. Понтием разрубите заросли и пройдите в склеп. Спустившись вниз, победите всех врагов, после чего создайте на каменной плите сверху металлический куб (Амадей). Плита опустится, а вы сможете на нее забраться. Запрыгните с плиты на уступ, где только что поднялась бетонная плита. Пройдите к чекпоинту.

Пуститесь вниз. Привяжите веревку к одному из колец справа, а другой конец веревки привяжите к кольцу на платформе слева. Привяжите еще одной веревкой кольцо другой платформу справа к кольцу той же самой платформы слева. Переместите самую высокую платформу вправо, используя магический куб Амадея (нужно толкать кубом нижнюю часть платформы). Быстренько запрыгните по каждой из платформы выше и выше, а в итоге – заберитесь на уступ справа. Перепрыгните через пропасть, используя способность Амадея парить в воздухе. Но если не получится, то можете переключиться на Амадея и кубиком разбить ветки, сковывающие нижнюю часть моста. Пройдите к академии впереди.

Это завершающая глава сюжетной линии игры. Для того, чтобы её открыть, вам понадобится собрать 900 кристаллов.

Бегите вперёд, пока на вас не нападёт огромный монстр. В начале боя монстр атакует лишь своими цветками. На локации появляются цветы, которые через несколько секунд взрываются. Перепрыгивайте через облако, которое разносится по всем сторонам. Когда на локации появятся огненные шары, то переключитесь на Амадея, магией поднимите один из них и просто переместите к голове монстра. В верхней части экрана вы видите запас здоровья врага. Вам нужно попасть в него 10 огненными шарами.

Чуть позже монстр несколько разнообразит свои атаки и начнёт раздувать фиолетовый газ из своей пасти. Перепрыгивайте через него. Наконец, вскоре на локацию выедет знакомое устройство, держащее в руках огненный шар. Переключитесь на Амадея, создайте куб. Заманите машину с шаром, чтобы та ударила по земле. Быстренько Амадеем переместите куб и ударьте по голове устройства. Подберите упавший огненный шар и атакуйте им главного босса.

Забытый пергамент

В данной мини-главе вы играете за Зои. Идите вглубь экрана, подойдите к краю справа и зацепите веревку за платформу справа. Тащите платформу влево и прикрепите её к кольцу. Прыгните на эту платформу, выстрелите в веревку, её удерживающую. Платформа с разгона протаранит стену справа. Главное сразу же спрыгнуть с платформы, которая улетит в пропасть.

Обратите внимание на тележку. Идите на передний план экрана и встаньте перед двумя столбиками в центре. Выстрелите стрелой с веревкой в кольцо на телеге, притяните телегу к себе и сверните налево, чтобы обмотать веревку за столбик и развернуть телегу в правую сторону. Толкайте телегу вправо, чтобы она скатилась до упора. Обратите внимание, что чуть правее и выше телеги есть деревянный ящик, запертый в клетке. Подойдите максимально вправо и спуститесь на балкончик ниже. Зацепитесь за кольцо на нижнем борту телеги. Спрыгните вниз и раскачивайтесь в стороны. Вам нужно прыгнуть на стену справа, чтобы оттолкнуться и подняться выше. В общем, вы должны отталкиваться между стенами. Попав наверх, выстрелите в кольцо на запертой клетке и притяните его колёсиком мыши. Куб должен упасть прямо на телегу. Перепрыгните через то место, где раньше был куб. Теперь вам осталось притянуть телегу обратно и переместить куб на кнопку.

Пройдите в открывшийся проход и окажетесь снаружи. Теперь просто перемещайтесь по парящим в облаках объектам с кольцами. Нажимать на правую кнопку мыши можно лишь тогда, когда соответствующий значок будет белого, а не красного цвета.

На волосок от смерти

Встаньте на платформу, спрятанную в дыре справа. Вы опуститесь вниз. В зеленую воду попадать нельзя. Обратите внимание, что на нижней части платформы под вашими ногами есть кольцо. Вы должны прыгнуть на стену слева, оттолкнуться от неё и быстренько выстрелить в кольцо. Когда вы сходите с платформы, то она начинает подниматься, из-за этого возможен такой трюк. Раскачайтесь и прыгните вправо, перепрыгните на другую платформу. Зацепитесь за кольцо сверху, но сразу же подтянитесь, поскольку платформа опустится. Раскачайтесь, прыгните на стену справа и оттолкнитесь от неё так, чтобы забраться на вершину платформы, на которой висите. Сразу прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на выступ сверху справа.

Выстрелите в кольцо на плавающей платформе и притяните её к себе. Сверху свалится монстр. Убейте его, стреляя из лука. Опустите вниз платформу сверху, выстрелив в кольцо на ней. Привяжите другой конец веревки к любому кольцу на плоту. Нужно опустить платформу так, чтобы вы могли запрыгнуть на неё. С платформы прыгайте через стену справа, чтобы оказаться на верхнем уступе.

Бегите направо, выстрелите в кнопку справа от змеиной пасти. Пройдите через пасть, чтобы завершить главу.

Кошмар волшебника

Идите направо и окажетесь в затопленном помещении. В воду падать ни в коем случае нельзя. В воде плавает синяя платформа. Вы должны переместить её на неподвижную платформу в центре. Поставьте синюю платформу на край неподвижной площадки. Сверху поместите созданный Амадеем магический куб. Прыгните с куба вправо, чтобы забраться на выступ и продолжить свой путь.

Спуститесь вниз. Будьте осторожны, поскольку платформа, как только вы на неё встанете, начнёт опускаться в отравленную воду. Создайте магический куб и разместите на платформе справа. Сами же прыгните на ближайшую платформу к вам. Она должна начать подниматься вверх. В общем, вам нужно запустить вращение механизма по часовой стрелке.

Далее вы окажетесь в тупике. Необходимо подняться на самый верх. Для этого создайте магический куб и ударьте им по платформе справа. Вы должны увидеть, как блок слева приподнимется. Встаньте на этот блок, когда тот опустится. Ударьте магическим кубом по платформе справа. Оттолкнитесь от блока к стене слева, а от стены слева отпрыгните к выступу справа вверху.

Начнётся бой. Создайте магический куб и бейте им по врагам. Когда появится огромное чудище с огненным шаром, то сначала заставьте его ударить по земле, тем самым опустить шар и обнажить голову. Быстренько атакуйте его тем же кубом, ударив сверху вниз по голове. Когда у монстра не будет в руках огненного шара, то вы спокойно сможете провернуть очередной трюк. Добейте оставшихся врагов, после чего бегите к стене на заднем плане. Создайте магический куб и заставьте монстра атаковать его. Монстр должен своими лапами схватить тот самый куб. Теперь каждый раз монстр будет опускать вниз куб, а вы сможете забраться на него сверху и запрыгнуть на выступ. Поднимитесь по лестнице и завершите главу.

Откровения волшебника

Идите направо и создайте магический куб. Ударьте кубом по правой платформе, которую удерживают ветки. Левая платформа вместе с вами поднимется. Перепрыгните направо. Создайте куб и поместите его на левую платформу. Правая должна подняться вверх. С правой стены оттолкнитесь о перемещающийся вниз-вверх блок и прыгните на выступ с правой стороны.

Создайте куб и поместите его на длинной узкой металлической платформе. Нужно поместить его на её дальнем конце. Так платформа будет устойчива. В противном случае вы её перевернете. Прыгайте направо, разберитесь с книгами и магом, атакуя их кубом. Создайте куб и обратите внимание на такую же платформу, расположенную вертикально между двумя стенами на заднем плане. Переместите на ее верхнюю часть куб, чтобы та нагнулась. Поставьте куб в конце, чтобы платформа была по горизонтали.

Встаньте на ящик в конце этой платформы, прыгните вверх на правую стену и оттолкнитесь к левой стене. На левой стене, если вы заметили, есть выступ, за который Амадей зацепится. Ползите на передний план и подпрыгните вверх, чтобы подобрать кристалл. Вновь прыгните вверх и оттолкнитесь от этой стены, полетев на платформу справа, где есть ещё один кристалл.

Пройдите направо, поднимите бревно верх так, чтобы удерживающая его веревка перекинулась через деревянный круглый элемент. Теперь бревно и платформа слева должны быть подвешены на этом деревянном элементе. Встаньте на блок, создайте магический куб и поместите его на платформу слева. Запрыгните направо и пройдите правее в коридор. Вам нужно забраться на самый верх. Для этого постройте кубы у стены в форме лестницы, справа налево или слева направо, постоянно прибавляя по одному кубу в высоту. Запрыгните наверх, миссия будет завершена.

Всё кувырком

В данной мини-главе вы будете играть исключительно за Понтия. Идите направо, перепрыгните через пропасть, зажав правую кнопку мыши, чтобы Понтий воспользовался щитом. Победите гоблина. Здесь есть телега на четырех колесах. Можно сделать по-разному, но наиболее безопасный способ такой: встаньте слева от телеги и толкайте её вправо. Она должна встать на два задних колеса. Вы теперь должны забраться на вершину телеги, а оттуда запрыгнуть на уступ сверху.

Поднимитесь ещё выше и окажетесь на территории с несколькими выступами, где будут стоять гоблины. Вам нужно убить всех гоблинов, а самое главное того монстра, который стоит на платформе с цепью на заднем плане. Убив его, спрыгните сами с этой платформы и увидите, что проход справа открылся. Пройдите туда, идите по рельсам к уступу справа. Уступ находится слишком высоко. Вернитесь немного назад и увидите телегу и большую конструкцию, выполняющую функцию качелей. Ударьте с разгона (две кнопки мыши) по ведру на правом конце конструкции. Ведро должно подняться вверх. Моментально ударьте с разгона по телеге слева, чтобы та заехала выше и залетела на качели. Телега должна скатиться направо к выступу. Заберитесь наверх, используя её в качестве платформы.

На заднем плане будет туннель с вращающимися платформами и шипами. Вам нужно преодолеть его и уровень завершится. Не забывайте о способности Понтия, благодаря которому он может медленно планировать вниз.

Одинокий рыцарь

Вы играете за Понтия. Прыгайте через обрыв направо, зажав клавишу «Пробел». Перепрыгните другую яму. Справа будет бетонная плита. Подпрыгните и ударьтесь о землю, щёлкнув обе клавиши мыши. Пока бетонная плита поднята, пробегите направо и прыгайте вверх, отталкиваясь от двух стен. Прыгайте на вращающиеся деревянные конструкции. На них есть балки, за которые Понтий сможет цепляться. Перепрыгните на вторую конструкцию, а оттуда спуститесь ещё ниже. Победите трёх гоблинов.

Убейте ещё одну группу гоблинов на уступе на заднем плане экрана. С этого уступа запрыгните на неподвижную деревянную конструкцию, подобную тем, по которым вы карабкались ранее. Обогните её. Вам нужно с верхней балки этой конструкции прыгнуть вправо и удерживать «Пробел», чтобы забраться на уступ с правой стороны. Кстати, если разбить деревянные ящики под этой конструкцией, то она начнёт вращаться.

Идите направо и увидите телегу. Спуститесь на передний план и разбейте доски (или камни) позади телеги, чтобы опустить мостик. Тележка съедет вниз. Перелетите на соседнюю платформу, где стоит тележка. Встаньте справа от телеги (не волнуйтесь, дыр здесь нет). Зажмите обе кнопки мыши, чтобы ударить телегу в рывке. Телега должна откатиться назад, слегка поднявшись на склон.

Отойдите на передний план, чтобы не стоять на пути телеги. Подождите, когда она подкатится ближе к преграде, подпрыгните и ударьтесь о землю. От такой встряски тележка подпрыгнет и перелетит через выступ. При помощи телеги заберитесь на уступ справа. Выйдите на улицу.

Стычка в джунглях

В этой миссии от вас требуется победить все ожившие корни, играя за Понтия. Используйте все его умения атаковать, а именно:

— Левая кнопка мыши: обычный удар.
— Правая кнопка мыши: поставить блок.
— Зажатые правая и левая кнопки мыши: Понтий разгоняется и сносит всё на своём пути. В данной главе по локациям разбросаны круглые булыжники. Если вы примените этот приём на булыжники, то они покатятся в сторону врагов с огромной скоростью и нанесут им приличный ущерб.
— Наконец, подпрыгивайте на «Пробел» и щёлкайте одновременно по левой и правой кнопкам мыши. Учтите, что нужно именно щёлкнуть, а не удерживать.

Вторжение в академию

Вы будете играть исключительно за Амадея. Вам нужно коснуться сначала одной сферы, а затем – ругой. Каждый раз, когда вы будете касаться вращающейся сферы, на локации будут появляться враги. Понятно, что лучше будет разобраться с первой группой врагов, а затем уже трогать вторую сферу.

Победить противников можно только при помощи магического куба. Создайте куб, перемещайте его так, чтобы расположить над головами врагов. Далее щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы со скоростью опустить куб вниз. Ориентируйтесь по тени на земле, чтобы подлавливать противников. Победите обе группы врагов и в награду получите 25 кристаллов.

Опасная прогулка

Вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Отбейте две атакующие волны противника. Используйте все возможные навыки рыцаря. После этого вы получите в награду 25 кристаллов.

Шёпот зла

В данной главе вам предстоит играть за Понтия. Всего будет три атакующие волны. Вам нужно победить монстров. Сначала лучше победить обычных врагов, а уже затем добивать летающих существ. Используйте удар о землю Понтия, чтобы выбраться из окружения.


+2

Поделитесь с друзьями:


4 511

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Trine 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Trine 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Trine 3 читайте у нас на сайте.

Рыцарь Понтий

Если в королевстве беда, кто придет на выручку? Ну конечно, три наших славных героя! Амадей, Понтий и Зоя. Когда-то давно они жили обычной, неприметной жизнью. Судьба королевств, висящие на волоске, их совершенно не касались. Пока одна роковая встреча не изменила их жизнь навсегда. А потом они обнаружили Тройку, артефакт Душ.

Пройдите небольшое обучение, идите направо. Разрушайте на своем пути местный ландшафт. Зайдите в пещеру, прыгайте по росткам, но будьте осторожны. Заберитесь на выступ, пройдите прямо и спуститесь вниз. При помощи большого арбуза заберитесь на карниз. Прыгайте через обрыв и зажимайте щит, чтобы парить в небе. долетите до другого конца горы. Зайдите в пещеру, прыгайте по выступам и собирайте золотые кристаллы, с помощью которых будут открываться новые локации. Найдите ворота, прыгайте на деревяшку и откройте их. Идите прямо, подойдите к бедной овечке. Сразитесь с толпой гоблинов.

Воровка Зоя

Понтий был самым сильным и храбрым. Зоя была совершенно другой. С помощью лука и веревки с крюком Зоя старалась держаться подальше от неприятностей. Она была по-своему храбро, но от этого в основном выигрывала она сама, и редко окружающие.

Бегите через мостик, прыгайте на выступы, чтобы собрать кристаллы. Потом идите направо, попадите стрелой в тотем, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Зайдите в большой зал, пробегите мимо копий. Стрельните из лука вверх вправо, опустите выступ и забирайтесь по нему наверх. Теперь вам нужно пройти через три помещения, где придется показать мастерство своей ловкости, цепляйтесь за крюки и двигайтесь вперед. Дойдите до ворот, зацепите их крюком, оттяните к себе и зацепите ворота за столб через крюк. Зайдите в последнее помещение, возьмите в свои руки кристалл.

Волшебник Амадей

Последним из трех героев был Амадей. В молодости он мечтал стать могущественным колдуном, которого почитает народ. Увы, ему так и не дался секрет создания огромных огненных шаров. Единственное, в чем он преуспел - это сотворение ящиков. Он и представить себе не мог, насколько полезным окажется это умение.

Покиньте свои покои, идите направо до скалы. Поставьте коробки так, чтобы центральный и правый выступ поднялись, тогда вы сможете забраться по лестнице наверх. Идите далее через корабль, внимательно изучите его, потому что вы сможете найти в бочках и рядом с кораблем большое количество золотых кристаллов. Пройдите прямо, забирайтесь наверх при помощи ящика, который вы должны создать. Выходите к реке. Создавайте ящик и двигайтесь по диагонали через него, постарайтесь не упасть в воду и не погибнуть. Поднимайтесь на выступ, пройдите направо. Заберитесь на горку, создайте ящик, поставьте его на платформу, а потом пройдите через открывшиеся врата. Смотрите ролик.

Вокруг академии

Нет нечего странного в том, что наша троица героев была унесена вот так внезапно, ведь с большой силой приходит и большая ответственность. Артефакт Души обладал темной силой воскрешения, он сделал наших героев бессмертными и всегда готовыми к подвигам и приключениям. И неважно, хотят ли сами герои этих приключений.

Идите направо, прыгайте через ущелье, цепляйтесь за кольца. Собирайте на своем пути золотые кристаллы и старайтесь находить потайные проходы, которые замаскированы под ландшафт локации. Дойдите до больших ворот, оба рычага оттяните к стене и прицепите к кольцу. Пройдите к озеру. Переключитесь на Понтия, прыгайте по платформе с особой силой, чтобы проход впереди открылся. Пройдите через него, минуйте под собой копья и доберитесь до мельницы. Сломайте её, по лопостям перейдите на соседнюю локацию. Идите направо, вы встретите монстра. Стрельните ему из лука в ногу, а потом отрубите руку. В конце вам придется лишь стрелами атаковать босса. После победы смотрите ролик, в нем силы зла вырываются на свободу.

Забытый пергамент

"Зоя, ты так и не рассказала, чем занималась, когда за тобой явилась Тройка." - вдруг спросил Амадей.

"Уверен, опять что-то противозаконное" - воскликнул Понтий, зная Зоины наклонности.

Зоя фыркнула. "Нет закона, запрещающего посещать заброшенные руины".

Идите направо, зацепите кольцо, которое находится за ущельем. Тяните выступ к себе и прицепите его к кольцу слева. Двигайтесь дальше вглубь пещеры. На заднем фоне вы увидите платформу, притяните её и поверните по часовой стрелки. Далее толкните платформу направо, зацепитесь на неё снизу и минуя шипы прыгайте на стену, от неё на еще одну стенку. Вы оказались наверху, откройте ворота при помощи крюка слева сверху от вас и спустите ящик. При помощи знакомой платформы перетащите и поставьте ящик рядом с дверью на панель. Откроется проход, пройдите прямо и совершите четыре удачных прыжка через цепи, зайдите в храм.

Стычка в джунглях

Управляя Понтием уничтожьте армию злых оживших цветков. За победу получите кристаллы.

Все кувырком

Я начинаю уже скучать по временам, когда артефакт просто забрасывал нас туда, куда надо," - пробурчал Амадей - "как-то на мой вкус многовато нагрузок на ноги. И тут зоя кое-что заметила. "Осторожней"Там дыра в земле". "Где дыра -а-а-а-а! - это все, что Понтий успел сказать и исчез.

Бегите прямо, прыгайте через ущелье и минуйте его при помощи щита, который есть у вас. Убейте гоблина, подойдите к тележке, толкните её налево так, чтобы на неё упала коробка. По коробке заберитесь наверх. Идите направо, прыгайте через ямы и дайте отпор толпе гоблинов. Злодея на заднем фоне ликвидируйте, чтобы под ним активировалась кнопка с проходом на следующую локацию. Прыжком поднимите механизм и быстро толкните телегу налево, потом прыгайте на бочку на механизме, чтобы опустить тележку. По ней заберитесь на выступ и выходит к к коридору. Внутри него будут двигаться платформы, прыгайте по ним, старайтесь не упасть в пропасть. Покиньте локацию.

Одинокий рыцарь

"Да чтоб тому, кто тут эту дыру устроил, пусто было!" - Сказал Понтий сам себе. "Сюда кто угодно мог провалиться!" Можно сказать, его ждал провал на полдороге к цели. "Никак не могу придумать, как мне иначе выбраться к Амадею и Зоя. "

Бегите прямо, прыгайте через ямы, доберитесь до тупика. Прыгайте на месте, чтобы стенка поднялась. Пройдите под ней, оттолкнитесь от стенки на выступ. Бегите прямо, перед вами будут вращающийся стенки, по ним минуйте ущелье и выходите на улицу. Смотрите ролик.

Астральная академия

Мечты Амадея, Понтия и Зои о выходе на пенсию пришлось отложить до лучших времен. Вместо того, чтобы избавиться от экстраординарных способностей, они умудрились сломать Артефакт Души. Троица наших героев отправляется решать проблемы, которые они вызвали. А может, еще только возникнут.

Бегайте по коридорам академии, ищите золотые кристаллы и сражайтесь с монстрами. Большинство ловушек основаны на ваших перемещениях при помощи крюка. Иногда вам придется создавать коробки, чтобы ставить их на платформы и открывать проходы. За Понтия придется постоянно прыгать на пружины, чтобы появлялась возможность подниматься наверх. В конце уровня вам придется сразиться со злым волшебником. Постоянно двигайтесь по локации, стреляйте в него из лука. Иногда переключайтесь на Понтия, чтобы было удобно бить различных демонов.

Вторжение в академию

"Астральная академия полна опасности. в основном потому, что я её там оставил!"

Создайте квадрат, с его помощью отбивайтесь от монстров. Уничтожьте все заколдованные вещи, потом поверните два знакомых круга в нужное положение и продолжите свой путь.

На волосок от смерти

"Чертова сыпь!" - вдруг воскликнула Зоя, потирая руку. "Где это ты так обожглась" - Понтий с беспокойством оглядел ужасное пятно у неё на коже. "Неудачно обрызгалась тут на днях! - бросила Зоя, оставив своих компаньонов теряться в догадках.

На данном уровне нужно постоянно летать и показывать свое мастерство перемещения по воздуху. Цепляйтесь за крюки, старайтесь не упасть в кислоту. Доберитесь до конца локации.

Хроники хранителя

Бегайте внутри книги и узнавайте историю зловещего волшебника.

Кошмар волшебника

"Пока все равно заняться нечем, я немного вздремну." - сказал Амадей. Разбудите меня, если что интересное случится". "Ясное дело" - воскликнул Понтий.

Все загадки на данном уровне строятся через правильное взаимодействие с кубом. Создайте его, старайтесь контролировать и летать на нем. Открывайте при помощи куба себе проход. В конце миссии вам придется сразиться с небольшим монстром. Дождитесь его атаки, уклонитесь от неё. Ударьте монстра коробкой, а потом вставьте её ему в руки. Заберитесь на коробку, прыгайте на лестницу и бегите в наш реальный мир.

Откровение волшебника

На данном уровне создайте коробку и уничтожьте с её помощью 20 злых растений.

Сосновый лес

У героев было много вопросов к духу, на котором, как оказалось, лежит ответственность за все их неприятности последних лет. Но времени на выяснение отношениий у них не было, им нужно было собрать осколки Артефакта. Самый близкий к ним осколок оказался в Лесу. Секвой, самых высоких деревьев в мире.

Путешествуйте через деревья и изучейте домики, найходите полезные кристаллы. Наслаждайтесь красотами местного мира. На данной локации врагов почти нет, на неё нужно правильно летать на крюках.

Шепот Зла

Бонусный уровень для Понтия. На данной локации будут появляться все виды врагов: деревья, летающие гарпии, орки и рыцари. Помимо этого по небу летает тотем, который попытается вас прихлопнуть. Постоянно двигайтесь по локации, чтобы враги не смогли вас убить. При помощи тотема прыгайте на гарпий и атакуйте их. После долгой битвы получите 25 золотых кристаллов.

Опасная прогулка

Просто встаньте на центр карты и дайте отпор четырам злым колдунам. Как и в Шепоте зла убивайте демонов, доживите до конца битвы.

Зверь в чаще

Наши герои приближались к первому осколку Артефакта Души. Но они были не одни. Кое-кто прятался среди ветвей. И он не очень любил незваных гостей.

Идите прямо по тропинке, вы встретите лесного духа. Осколок находится у него на теле, поэтому вам придется сразиться с духом и победить его. Прыгайте от волн растений и старайтесь не попадаться под дыхание смерти зверя (можно прыгать или укрываться щитом Понтия). Иногда на карте будут появляться огненные шары, хватайте их Амадеем и кидайте в голову монстра. После 12 успешных попаданий - посмотрите ролик. Троица получила первый осколок Артефакта Душ. На этом прохождение игры заканчивается.

Читайте также: