Trine 1 прохождение

Обновлено: 07.05.2024

В первом эпизоде игры вы будете управлять волшебником Амадеем. После вступления идите в правую сторону, используя клавишу D. Прыгайте на «Пробел» к мосту и подберите опыт (1/25). Еще одно очко опыта (2/25) будет чуть дальше. Прыгайте вправо по платформам на ветках, наведите курсор на сугроб, зажмите ЛКМ и переместите его в ветки на дереве справа. При помощи другого сугроба разбейте ветки вверху, чтобы освободить очко опыта (3/25). Переместите стопку веток сверху вниз к стене справа и запрыгните наверх, подобрав два очка опыта (5/25). Верхний блок переместите влево, правый – вверх.

Установите два сугроба друг на друге, а затем запрыгните к выступу сверху. В прыжке подберите опыт (6/25). Используйте деревянные плиты, чтобы подниматься вверх по выступам. Располагайте их под наклоном, а для вращения используйте колесико мыши. Поднимаясь вверх, подберите еще два очка опыта (8/25). Из трех плит создайте мостик, установив их на опоры.

Поднявшись наверх, вы узнаете о способности Амадея создавать куб. Сделайте его, зажмите ЛКМ и ударьте кубом по веткам сверху, чтобы освободить опыт (9/25). При помощи того же куба поднимитесь наверх. Создайте сразу же еще один куб и с его помощью в прыжке подберите два очка опыта (11/25). Возьмите еще одно очко опыта (12/25) из ниши справа. Там есть кнопка. Установите на ней созданный куб, чтобы опустить платформу. Встаньте на платформу, наведите курсор на куб и нажмите на R, чтобы его уничтожить. Вы поднимитесь наверх и подберете два очка опыта (14/25).

Спустившись вниз, подберите опыт (15/25). Создайте куб и разместите его на левой части качелей. Правая поднимется, и вы сможете запрыгнуть наверх. Бегите вперед через мост и поднимите бревно, в котором рогами застрял горный козел. Установите куб на доски справа и в прыжке подберите два очка опыта (17/25). Поднимите ЛКМ край моста с шестернями и закрепите его в мокром снегу.

Встаньте на левую чашу, а на правую установите куб. Прыгайте вверх и ждите около дерева. Горный козел должен его сбить. Перейдите по бревну на другую сторону и создайте куб в мокром снегу. Запрыгните на ветку слева и доберитесь до трех очков опыта (20/25). При помощи куба разбейте ветки справа и установите его посередине, чтобы можно было перепрыгнуть на другую сторону. Используйте доски, устанавливая их в мокром снегу, чтобы собрать еще пять очков опыта (25/25). Подойдите к почтовому ящику.

Проклятый особняк

Теперь вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Двигайтесь вправо, соберите два очка опыта (2/25), затем подберите еще два (4/25), когда разобьете ветки и опрокинете бревно (они будут прыгать). Двигайтесь дальше при помощи тыкв, после чего нужно будет разбить пол. Вверху будет одно очко опыта (5/25), а после разбитого пола, снизу – второе (6/25). Встаньте на левый край качелей, топните по нему в прыжке, чтобы подбросить груз, а затем взлететь вверх и подобрать опыт (7/25).

Идите внутрь здания. Воспользуйтесь еще одними качелями, чтобы оказаться на люстрах сверху и подобрать три очка опыта (10/25). Разрубите ветки, бегите вправо, собирая опыт (12/25). Подпрыгните и ударьте по качелям, чтобы пробить потолок. Свет уничтожит паутину, преграждающую путь. Разбейте пол и внизу подберите еще пять очков опыта (17/25). Чтобы получить четыре последних, вы должны будете использовать щит. Отражайте падающий сверху свет так, чтобы сжечь паутину слева и справа. Справа вверху спрятано сразу три очка опыта. Еще три очка опыта (20/25) вы обнаружите в помещении справа. Чтобы их получить, ударьте по качелям.

Сожгите паутину вверху, используя щит, заберитесь наверх и идите влево. Разбейте доски и подберите еще три очка опыта (23/25). Подберите еще два очка опыта. Чтобы освободить одно из них, вам нужно будет подставить щит под падающие зеленые шарики так, чтобы те отлетели в ветки сверху. Доберитесь до зала, где нужно сразиться с Проклятым Рыцарем.

Примечание. В дальнейшем мы не будем использовать нумерацию для очков опыта, а также станем указывать лишь те очки, которые спрятаны от ваших глаз.

Ночь маскарада

Прохождение Trine 4

Играем за воровку-лучницу Зою.

В третьем эпизоде играть предстоит за лучницу Зою. Двигайтесь в правую сторону, прыгайте вверх по трубам и слева найдите очки опыта. Привязывайте веревку к нескольким крюкам, чтобы перелететь на противоположную сторону. Просто стойте у рычагов. Когда заполнится круговая шкала, то рычаг активируется. Первый позволит воспользоваться кольцом (цепляйте веревку), второй – открыть решетку с опытом.

Выстрелите в веревку, удерживающую платформу, чтобы спуститься вниз. То же самое сделайте с веревкой ниже, чтобы открыть путь вправо. Выстрелите в шары, чтобы опустить платформу. Справа будет тележка. Прикрепите к ней крюк с веревкой и потяните на себя. Чтобы отпустить веревку, наведите курсор на тележку и щелкните повторно по ПКМ. Не забудьте забрать очки опыта, спрятанные в глубине коридора.

Потяните за кольцо справа вверху, чтобы получить доступ к опыту. Спуститесь вниз, притяните повозку с цепями к кольцу слева и привяжите к нему же. Теперь вы можете пройти дальше. Вытяните очередную тележку, заберите опыт. Затем привяжите два кольца – одно справа вверху и другое на верхней части самой повозки. По веревке вы сможете забежать наверх. Стреляйте по воздушным шарам, чтобы выбить из них очки опыта.

Спустившись вниз, сначала идите в скрытую комнату слева. Выстрелите из лука в три мишени, чтобы получить приз – три очка опыта. Следуйте вправо и создайте мост между двумя кольцами. Отодвиньте тележку вправо, чтобы допрыгнуть до опыта, а затем создайте очередной веревочный мост. Выстрелите в три шара, поднимитесь наверх и спускайтесь вниз с цепей, нажимая на S.

Справа будет дверь. Выстрелите крюком с веревкой в кольцо сверху и при помощи колесика мыши подтянитесь к потолку. Выстрелите из лука в колокол, чтобы открылась дверь. Следуйте далее мимо дельца. Переберитесь на другую сторону обрыва, цепляясь за кольца. Поднявшись наверх, вы увидите блок. Соедините веревкой кольцо на полу и слева. Поднимитесь наверх и крюком с веревкой притяните блок справа в левую сторону. Цеплять его за что-либо не нужно. Теперь быстро объедините кольцо на полу с правым и поднимитесь наверх. Заберите последнее очко опыта и выходите наружу.

АКТ 2

Скалистые пустоши

Вот и начинается история Троицы. Теперь вы будете управлять тремя героями. Используйте клавиши 1/2/3 для переключения между персонажами. Двигайтесь в правую сторону и используйте разные способности героев, чтобы собирать очки опыта. К примеру, в начале уровня пригодится крюк Зои. Зацепитесь за кольцо, раскачайтесь и запрыгните к очкам опыта справа вверху. Следуйте далее и с помощью крюка притяните деревянный ящик, чтобы перепрыгнуть через яму с шипами.

Двигайтесь чуть дальше. После двух каменных блоков встаньте на мостике и Понтием ударьте о плиту, чтобы свалиться вниз. Помимо очков опыта здесь есть сундук с Венцом Селия (сокровище). Чтобы до него добраться, используйте крюк с веревкой от Зои.

Перепрыгните к двери. Прежде чем ее открыть, используйте платформу, чтобы подняться наверх к опыту. Также выстрелите из лука в веревку с опытом вверху. Пройдите в комнату и разрушьте ветки, чтобы освободить отражающий куб. Амадеем переместите его наверх под луч света. Переключитесь на Понтия и используйте его щит, чтобы отразить луч света в лампу внизу. Устройство заработает. Поднимитесь наверх и Зоей выстрелите в кольцо на платформе. Подтяните ее, чтобы та расположилась по горизонтали, и привяжите к другому кольцу.

Преодолейте следующий отрезок. Когда пройдете под падающими фиолетовыми шарами, не спешите. Амадеем один отражающий куб установите справа вверху, другой – слева. В прыжке Понтием ударьте по веткам вверху и правее, чтобы открыть источник света. Щитом отразите этот свет в оба куба, что позволит попасть по лампе. Слева откроется тайник с опытом.

Далее будут три вращающиеся платформы. Встаньте на любую, бейте по ней Понтием (прыжок и S), чтобы раскачаться. Запрыгните к жерди слева и ждите, как у рычага. Вы получите письмо. Не спешите подниматься вправо и вверх. Вместо этого спуститесь вниз, справа от платформ создайте куб Амадея и запрыгните в отверстие, спрятанное под мостом. Используйте Понтия, чтобы выбить очки опыта с качелей.

Амадеем создайте мост, спрыгните вниз и Зоей зацепитесь за кольцо под мостом. Раскачавшись, вы подберете опыт. Создайте ящик и установите на кнопку справа, под дверью. Она откроется. Зоей выстрелите в кольцо слева и соедините его с кольцом на ящике на кнопке. По веревке бегите к открывшемуся проходу.

А дальше вам нужно будет убить темных волков. Сражайтесь Понтием. Не забывайте использовать щит, когда волки пытаются укусить героя. Если он вдруг погибнет, переключитесь на любого другого. Можете оживить Понтия, встав в место, где тот погиб. Нужно будет подождать так же, как при активации рычагов.

После победы зацепитесь веревкой за крюк слева. Раскачайтесь и запрыгните на платформу над крюком. Через отверстие слева войдите в комнату со светом. Установите куб Амадея под лучом света, а сверху – отражающий куб. Зоей объедините кольцо слева и на созданном кубе. Встаньте на веревке у кольца слева, переключитесь на Понтия и щитом отразите свет прямо в лампу. Вы получите опыт.

Следуйте далее. Создайте куб на правой стороне пропасти и соедините веревкой с кольцом рядом с героем. В месте, где будут качели, нужен навык, позволяющий Амадею ударять левитирующими объектами по полу (CTRL). Мы его как раз и разблокировали. Встаньте на правом краю качелей, а предмет ударьте о левую. Так вы соберете все очки опыта. Привяжите каменный блок на тележке к вращающемуся диску с кольцами и запрыгните наверх. Откройте дверь, прицепившись к кольцу и выстрелив в веревку сверху.

Чуть дальше вам нужно будет вновь сражаться с волками. Победите их, пройдите в комнату справа от рычага. Установите куб Амадея сверху, чтобы остановить вращение механизма, и заберите опыт. Вернитесь и активируйте рычаг. Привяжите кольцо деревянного помоста к вращающемуся колесу и поднимитесь наверх.

В следующей комнате все просто: создайте куб Амадея, сверху поставьте отражающий блок и Понтием направьте луч света на лампу. В комнате с вращающимися платформами (тремя) соберите весь опыт. Затем начните раскачивать эти платформы так, чтобы с верхней запрыгнуть не влево, а на выступ прямо вверху. Там будет тайник с опытом. Победите еще нескольких волков, чтобы помочь орленку и орлице. Последняя перенесет вас на другую сторону.

Для начала спрыгните вниз слева. Установите куб, который будет упираться в доски. Зоей привяжитесь к нему, спуститесь в пропасть и выстрелите в ветки. Так вы сможете забрать опыт. Разрушьте ящик и обязательно с вращающегося механизма запрыгните к планке сверху, чтобы собрать очки опыта. Кубом Амадея остановите вращение другого устройства.

Используя щит, пройдите отрезок с летящими фиолетовыми шарами. Отразите их в ветки, чтобы использовать два куба. Чтобы открыть следующую дверь, нужно использовать щит Понтия, отразив свет в лампу. Однако прежде создайте куб Амадея и установите на Т-образном механизме слева (в левую верхнюю часть). Используйте свет, дверь откроется, а куб помешает Т-образному устройству ее закрыть.

Пройдите еще несколько комнат. Соедините веревкой вращающийся диск с кольцами и мостик вверху. Выстрелите из лука, создайте куб Амадея и установите его на каменный предмет. Запрыгните наверх. Снаружи не спешите! Создайте куб Амадея чуть правее верхнего выступа. Рядом валяется деревянный помост. Установите его по диагонали на куб так, чтобы можно было подняться к выступу слева вверху. Вы обнаружите секретную комнату с загадкой!

Итак, для начала используйте щит Понтия, чтобы отразить свет в лампу. Откроется нише справа вверху, вы получите отражающий куб и опыт. Установите отражающий куб под свет. Он перенаправит его на лампу вверху, механизм будет постоянно срабатывать. Создайте куб Амадея и установите чуть левее отражающего куба так, чтобы горизонтальная платформа толком не сдвинулась (упрется в куб). Теперь луч не будет светить. Разместите на краю этой платформы отражающий куб и с него запрыгните наверх к опыту и сундуку с дверью 1/2 (безделушка).

Часть двери.

Выходите наружу. Соедините кольцо механизма с кольцом на возвышенности справа и по веревке поднимитесь туда. Орлица поможет в следующем эпизоде. Амадеем зацепите за ее когти бревно от моста, а затем с помощью куба поднимитесь наверх. Следуйте далее и сразитесь с темными монстрами. Кстати, стрелами Зои вы можете уничтожать летящие в вас электрические сферы.

Продолжайте движение, пока не доберетесь до босса – Огромного темного волка. В бою с ним нужно действовать аккуратно. Чтобы нанести урон волку, стреляйте из лука Зои по его голове. Помните, что стрелы не могут пролетать сквозь фиолетовые платформы. Впрочем, волк их будет уничтожать ударом лапой или кусая пастью. То место, по которому ударит волк, будет выделено оранжевыми кругами. Вы должны избегать подобных точек, поскольку враг наносит большой урон. Кроме того, если на кольце окажется мелкий волк, то босс убьет его.

Итак, стреляйте в морду или используйте куб Амадея (если можете бить им через CTRL), чтобы уничтожить синюю полоску под шкалой здоровья босса. После этого он будет временно оглушен. Оглушение продлится ровно столько, сколько потребуется времени до полного заполнения синей полоски. Прежде чем она заполнится, вы должны успеть запрыгнуть на голову волка Понтием, подпрыгнуть и ударить клавишей S. Либо можете использовать кубы Амадея, если опять же есть способность бить ими по земле.

Прохождение Trine 4

Темный волк.
С каждым пропущенным ударом волк будет действовать агрессивнее. Станут чаще появляться мелкие волки. Затем появится один призрак в правом верхнем углу, а позже – другой в левом верхнем. Эти призраки будут бросать светящиеся шары. Избегайте выделенной светом области, поскольку если вы будете находиться в ней, то при взрыве получите большой урон. К сожалению, эти же светящиеся шары не наносят урон обычным волкам. Повторяйте действия до победы и обязательно оживляйте павших товарищей. Да, воскрешение проходит и автоматически, но если вы стоите в их ауре, то они возродятся быстрее.

Тернистый лабиринт

Продвигайтесь в правую сторону, собирая очки опыта. Перед дверью с двумя кнопками сверху задержитесь. Как видно, шипы способы удерживать деревянные ящики, как это делал липкий снег. Вытащите Амадеем ящик с потолка и установите на шипах справа, чтобы вдавить верхнюю кнопку. Остается выстрелить из лука по нижней кнопке и пройти дальше. Прыгайте по льдинам. Используйте куб Амадея, чтобы ударить по качелям и взлететь к опыту. Притяните куб справа и заберитесь наверх.

Создайте куб Амадея и разместите на шипах справа. Куб Амадея будет закреплен на шипах так же, как любые деревянные ящики. Прикрепите веревку к кубу и кольцу на полу, а затем по ней забегите наверх. Чуть дальше вас атакуют темные пауки. Используйте лук Зои, чтобы их уничтожать. Прячьтесь от снарядов под платформой слева. Помните, что после выстрела Зои пауки будут падать на пол. А снаряды также можно отражать щитом Понтия. С этого момента у Зои в инвентаре появились стихийные стрелы – огненные и ледяные. Чтобы переключаться между ними и обычными стрелами, вращайте колесико мыши.

Пройдите в правую сторону. Огненной стрелой разморозьте ближайшую ледяную платформу, прогоните насекомое и заморозьте ледяной стрелой платформу справа. На ней создайте куб Амадея и запрыгните наверх. Следуйте далее. И здесь вы поймете главный нюанс использования подобных стрел: вы не можете одновременно заморозить более одной платформы (по умолчанию). В дальнейшем получится разблокировать соответствующий навык, но пока что – нельзя.

Двигайтесь дальше, собирая опыт, пока не нужно будет сражаться с новой порцией врагов. Продолжайте движение и задержитесь в месте, где слева будет отодвигаемый блок с кольцом. Притяните его, используя Зою. Ей же выстрелите в блок леденящей стрелой, чтобы тот не вернулся на исходную позицию. Пройдите в секретную комнату с сундуком. Сначала создайте куб Амадея и поместите его на шипах внизу (слева). Встаньте на куб и Зоей выстрелите леденящей стрелой в платформу с шипами сверху. Теперь сойдите с куба и Амадеем переместите его на шипы сверху. Поскольку платформа заморожена, она не опустится вниз. Цепляйтесь Зоей за кольцо на кубе и доберитесь до сундука с синим пером (сокровище).

Следуйте вправо, установите куб и заберитесь наверх. Далее будет идентичная, но усложненная головоломка. Установите куб на платформе справа, чтобы она опустилась. Встаньте сверху на нее, разместите куб на кнопке слева и заморозьте платформу сверху, которая закрывала проход. Установите куб там, где стоите, и заберитесь в открывшийся проход.

Следуйте далее, выстрелите ледяной стрелой в воду, чтобы создать небольшую льдину и перебраться на другую сторону. Идите дальше, прыгайте по выступам и создавайте льдины. Подвесьте платформу на правую сторону весов. На левую чашу установите куб Амадея, чтобы можно было подняться к проходу сверху. Справа вас ждет загадка с качелями. Сначала притяните их, используя веревку Зои, и привяжите к кольцу слева. Встаньте на правой части, а Амадеем создайте куб и ударьте по левой стороне. Так вы запрыгните к рычагу. Активировав его, отпустите качели, чтобы они вернулись вправо, и по такой же схеме допрыгните до трубы. Прыгайте вправо. Установите куб Амадея на бетонную плиту с цепями сверху. Когда плита опустится, заморозьте ее ледяной стрелой Зои. Установите куб на опускающуюся платформу справа и двигайтесь туда.

Проходите дальше к принцу. После общения с ним в секторе справа вам придется убить нескольких врагов. Чуть дальше вы обнаружите пропасть. Прикрепите куб Амадея к шипам справа. Зоей притянитесь к нему и запрыгните вверх, чтобы отыскать тайную комнату. Для начала установите куб так, чтобы опустить платформу. Заберитесь на нее и на уступ слева. Удалите куб. Когда платформа вернется в исходную позицию, заморозьте ее, установите куб и с его помощью заберитесь наверх. Там вы обнаружите письмо.

Передвиньте платформу вправо и закрепите за кольцо. При помощи кольца сверху раскачайтесь и поднимитесь на выступ справа. Вы окажетесь в атриуме с тремя кнопками. Заморозьте верхнюю кнопку, установите ящик Амадея на шипах над кнопкой справа и выстрелите обычной стрелой в кнопку слева. Двери откроются, но также откроется проем в потолке и там будет перекладина. Пусть куб Амадея так и висит на шипах справа. Зацепитесь за левую часть Зоей, раскачайтесь и подпрыгните к перекладине. Забравшись наверх, создайте веревку между левым и правым кольцами. Бегите вверх по веревке, соберите опыт и откройте сундук с дверью 2/2 (безделушки). Вы собрали полную дверь, и теперь в главном меню доступен новый ключ.

Пройдите вправо, убейте всех противников и опустите платформу сверху при помощи крюка с веревкой. Заморозьте ее, затем встаньте на качели и ударьте по левой части, чтобы залететь наверх. Бегите вправо, чтобы завершить главу.

Двигайтесь в правую сторону и прочитайте записку о сыне-пироманьяке и сбежавшей кошке Вафле. Уберите куб и запрыгните внутрь замка. Сразитесь с монстрами, среди которых появятся лучники. Не забывайте, что ледяные стрелы Зои позволяют замораживать даже врагов. После победы в бою вы получите новый навык для Понтия. Теперь, нажимая на Shift, вы можете совершать рывок и отталкивать предметы. Сделайте это с каменным кубом, чтобы тот врезался в фиолетовые кристаллы.

Разбейте еще одну стены кристаллов, соберите опыт, прыгните в воду и справа создайте льдину. На нее установите куб Амадея. Сбросьте каменный блок и ударьте по нему Понтием (в рывке), чтобы разбить кристаллы слева и справа. Слева находится секретная комната с опытом. В следующей комнате встаньте на правую часть качелей, чтобы вода стекала на деревянное колесо. Подставьте под левый край куб Амадея. Используйте рывок Понтия, чтобы перемещаться поверху через обрывы.

Поставьте два куба друг на друга, подпрыгните и совершите рывок вправо. Установите сразу же куб Амадея и заберитесь наверх, чтобы отыскать тайник с опытом. Нужно будет прыгать, совершая рывки. Наклоните одну платформу и заморозьте ее. Под левый край других качелей установите куб, чтобы вода попала прямо на деревянное колесо.

Прохождение Trine 4

Доберитесь до тупика. Привяжите куб к кольцу справа, установите на него куб Амадея и поднимитесь выше. Сломайте доски, чтобы начал вращаться другой куб, и заморозьте его. Поднимитесь наверх. Запустите вращение нового куба. Заморозьте так, чтобы на него может было запрыгнуть с помощью куба Амадея. Собрав опыт, поставьте куб Амадея слева. Соедините два куба веревкой и бегите в тайник. Поставьте куб Амадея под деревянный помост, чтобы создать трамплин, разрушьте доски вверху и Понтием толкните каменный шар прямо на трамплин.

Поднимитесь наверх, установив кубы в одну колонну, и победите всех противников. К слову, здесь вы можете заметить того самого кота Вафлю, который будет сидеть на перилах. Заморозьте платформу, установите на нее круглый камень и толкните Понтием в кристаллы справа. Переберитесь на другую сторону и обратите внимание на потоки воды. Направьте щитом поток воды на деревянное колесо справа внизу. Вверху откроется другая труба. Падающая оттуда вода будет вращать колесо, и платформа не закроется. Заморозьте ее, установите под трубой справа куб Амадея, встаньте на него Понтием и щитом направьте воду на колесо справа вверху. Быстренько пройдите в новую комнату.

В комнате с книгой придется сражаться с несколькими противниками. Победив их, следуйте вправо. Используя кольца на люстре, переберитесь на правую сторону. Нужно будет создать куб Амадея. Когда будете справа, удалите куб и соедините люстру с кольцом справа. При помощи веревки запрыгните наверх.

Выбравшись наружу, не спешите. На одном листе установите куб Амадея, и запрыгните на другой, над кошкой. Пройдите в комнату слева. Это секрет. Для начала заморозьте колесо, вернитесь чуть назад и заморозьте верхнюю из двух плит. Колесо разморозится и левая плита поднимется. Заберитесь наверх, вновь заморозьте колесо. Затем заморозьте опущенную плиту. Колесо разморозится и опустит вторую, а вы сможете добраться до опыта и сундука с волшебной энциклопедией ящиков (сокровище).

Далее будет сложный отрезок. Путь вперед преграждает решетка. Есть кольцо, пропасть и труба. Используя куб Амадея, установите его на трубу так, чтобы он не свалился вниз. Когда сделаете это, Зоей соедините куб и кольцо. Встаньте на веревке Понтием и при помощи щита направьте воду на деревянное колесо. Откроется проход дальше.

Спускайтесь вниз, соедините тележку с камнем и вращающееся колесо слева. Заморозьте тележку, чтобы колесо продолжило вращение, и открылся путь дальше. Пройдите чуть вперед, но не спешите. Используя куб Амадея, запрыгните вверх на трубу. Поднимайтесь выше Понтием, используя рывок. Вы доберетесь до секретной комнаты с сундуком. Опустите Т-образный элемент и заморозьте его. Разместите сверху каменный куб и ударьте рывком Понтия, чтобы разрушить кристаллы. Доберитесь до сундука, в котором спрятана люстра 1/3 (безделушка).

Поверните левое деревянное колесо, направив воду щитом Понтия. Соедините кольцо на колесе с кольцом на полу справа. Встаньте на веревке и Понтием направьте воду на правое верхнее колесо. Соедините кольца левого и правого колес, чтобы добраться до верхнего уровня и активировать рычаг. Далее используйте Амадея, чтобы вращать кубы и двигаться выше и выше.

На самом верху придется сражаться с врагами. Здесь появится лучник, запускающий сразу три стрелы. После победы над ними не спешите. Слева есть выступ с жердью для совы. Разместите там куб Амадея и Зоей притянитесь к нему, чтобы получить очередное письмо.

Веревкой раскачайте люстру и прыгайте вправо. Далее нужно будет вновь запустить деревянное колесо. Для этого установите куб Амадея справа (рядом с потоком воды), затем Амадеем поверните деревянный куб на рычаге, чтобы он расположился сверху на созданном вами. Заморозьте его, а затем куб Амадея расположите поверх замороженного. Запрыгните наверх и Понтием перенаправьте воду на колесо. Вскоре будет конец уровня.

Сон принца

Прохождение Trine 4

Замок принца Селия.

Бегите вправо, расположите куб Амадея на кнопке и следуйте через дверь. Активировав рычаг, войдите в портал. Прыгайте в следующий портал, и когда будете падать с потолка, используйте рывок Понтия. Прыгайте между порталами и в рывке доберитесь до рычага справа. В подвале даже вращать предметы не нужно. Разрушьте кристаллы справа. Установите один из стеклянных кубов под лучом света, чтобы тот был направлен вправо. Сверху на каменный куб установите второй стеклянный, благодаря чему свет пойдет на лампу сверху. Идите дальше.

Прыгайте через комнату с туманом, используя куб Амадея и деревянный ящик. Чередуйте их. Установите куб Амадея на одну кнопку, встаньте на другую и поднимется решетка. Заберите из-за нее деревянный куб и установите на кнопку. Соедините кольцо за решеткой с кубом и бегите туда.

Далее вы увидите перемещающийся и вращающийся портал. Поместите его над опытом и прыгните с куба Амадея в портал слева. Помните, что вы всегда вылетаете из желтой части портала. Переместите через портал каменный куб. поверх него поставьте куб Амадея и летите в тот же портал. Верните каменный куб Амадеем через портал. Рывком ударьте по нему, чтобы тот влетел в портал и разбил кристаллы. Идите в портал Понтием и рывком переместитесь на выступ сверху.

Убейте врагов. Выстрелите в картину слева, за которой спрятана кнопка, чтобы открыть тайник с опытом. Далее будет запертая дверь. У вас есть два стеклянных куба, под потолком – кольцо. Установите нижний стеклянный клуб под кольцо так, чтобы свет уходил вверх. Амадеем переместите над ним второй куб и поверните так, чтобы луч света уходил вправо. Затем уберите его, установите на нижний блок куб Амадея, а сверху – второй стеклянный. Куб Амадея преграждает путь света, но вам нужно не это. Запрыгните на верхний куб и соедините его веревкой с кольцом под потолком. Теперь он останется на данном уровне даже после того, как вы уберете куб Амадея. Сделайте это, и свет уйдет к двери. Щитом Понтия направьте его на лампу под потолком.

В следующей комнате поверните портал сверху так, чтобы он был направлен на лампу слева. Щитом Понтия направьте свет в портал справа и тот через верхний доберется до лампы. Выберитесь наружу. Убейте врагов. Можете разбить пол слева, чтобы добраться до тайника с опытом (используйте там рывок).

Двигайтесь вправо, перебравшись через пропасть, и окажетесь в замке. Вновь загадка со светом. Есть четыре стеклянных куба. Для начала постройте из трех кубов колонну левее источника света. Запрыгните на нее со ступеней слева. Под потолком есть кольцо, а слева – выступ. Запрыгните туда и активируйте рычаг. Вы откроете путь наверх, в секретную комнату.

Для начала заморозьте кнопку справа, над дверью. Далее переключитесь на Амадея, наведите деревянный куб на один из порталов и нажмите на CTRL, чтобы ударить его вниз. Куб несколько раз будет вылетать из разных порталов, ударяя о кнопку. Вы же должны одновременно с ним выстрелить в соседнюю кнопку. Все три будут одновременно активированы, поэтому вы откроете секретную комнату и заберете письмо.

Прохождение Trine 4

Вернитесь в комнату с четырьмя стеклянными кубами. Два куба расположите справа так, чтобы луч сначала шел вверх, затем влево. Два других куба – слева, чтобы луч пошел вверх и вправо, на лампу. Проход откроется, а вам останется добраться до него при помощи крюка Зои, цепляясь за кольцо на потолке. В комнате прочитайте надписи из книги, идите вправо и спускайтесь вниз на лифте.

Спустившись вниз и убив врагов, используйте куб Амадея, чтобы приподнять деревянную дверцу слева (с кольцом). Вывалятся очки опыта. Идите вправо, прыгайте по люстрам и активируйте рычаг. Спуститесь вниз и следуйте правее. Переместите портал так, чтобы он был напротив вас справа. Направьте в него луч света при помощи щита Понтия, чтобы попасть прямо на лампу. Далее прыгайте в портал снизу и окажетесь справа. Соберите очки опыта, поверните портал плашмя и установите снизу. Прыгайте в него Понтием, чтобы вылететь из другого. Рывком доберитесь до выступа слева и активируйте рычаг, чтобы подняться выше.

Здесь вас ждет сражение с очередными монстрами. После победы не спешите! Слева вверху висит картина. Сбейте ее, с помощью куба Амадея запрыгните внутрь и найдете тайник. Поднимитесь выше по тайнику и откройте сундук с люстрой 2/3 (безделушка). Также здесь есть загадка со светом. Для начала вытащите все блоки. Два блока связаны друг с другом: если один внизу, другой – вверху и наоборот. Под блок справа установите один из передвижных, повернув его так, чтобы свет уходил влево. Левый блок опустите до конца вниз и заморозьте. Возьмите четвертый блок, поверните его так, чтобы свет попадал снизу и уходил вправо, а затем поднимите на самый верх, над левым замороженным. Свет попадет в лампу, вывалится несколько склянок опыта.

Вернитесь и двигайтесь вправо. Спустившись вниз, используйте рывок, чтобы переместиться над пропастью. Победите врагов во дворе и заморозьте платформу, установив ее горизонтально. Запрыгните на балкон. В следующей комнате будут два портала. Разместите их слева и справа, повернув по диагонали так, чтобы они смотрели на лампы. Понтием направьте луч света в один из порталов через две лампы. Он должен выйти из другого портала и активировать две другие.

Убивайте врагов снаружи и поднимитесь внутрь здания. Здесь будет вращающийся механизм с плитами. Установите внизу куб и запрыгните на среднюю плиту. Зоей выстрелите по диагонали влево и вниз, где спрятана кнопка, что позволит открыть проход справа. За ним вы обнаружите сундук с ошейником Тоби (сокровищем).

Прохождение Trine 4

Ответ на первую головоломку.
Начнется эпизод с Гретхен – кошмаром Амадея. Нужно будет несколько раз создать мощный луч, направив его на котел. В первый раз поднимите стеклянный куб около Гретхен до самого верха, на правый луч. Луч уйдет вниз. Под ним расположите второй стеклянный куб, повернув так, чтобы луч ушел влево. Теперь два луча направлены друг на друга. Просто разместите между ними камень, генерирующий мощный луч.

Прохождение Trine 4

Ответ на вторую головоломку.
Во втором эпизоде отодвиньте блок на рельсах вправо. Второй стеклянный блок расположите внизу так, чтобы нижний луч уходил вверх на лампу (что открывает котелок). Теперь используйте каменный блок для усиления света. Расположите его между двумя лучами слева от стеклянного блока на рельсах. То есть свет на него должен падать снизу и сверху, а выходить вправо на стеклянный блок. От этого блока свет уйдет в портал и на кастрюлю.

Прохождение Trine 4

Ответ на третью головоломку.
В третий раз нужно расположить куб на верхних горизонтальных рельсах справа, на левых вертикальных – вверху. Внизу создайте обычный куб Амадея так, чтобы поставить на него третий куб, направив свет вправо. Теперь остается в лучи света впихнуть каменный куб, направив мощный луч вверх в портал через лампу. Открывающую крышку.

Прохождение Trine 4

Ответ на четвертую головоломку.
Но и это еще не все. Будет и четвертая часть загадки. Куб в правой колонне опустите до упора вниз. Он вам нужен только в качестве подставки. Расположите на нем каменный куб для усиления света так, чтобы мощный луч потенциально выходил наверх. Опустите куб в левой колонне так, чтобы луч падал на каменный куб. Теперь из него будет идти мощный поток света. Остается взять третий стеклянный куб и поместить его вверху над мощным лучом, направив его в портал слева.

Сон Тоби

Это бонусный уровень второго акта, который доступен тем, кто оформил предзаказ игры. Кроме того, он разблокируется по завершении самого второго акта.

Двигайтесь через уровень, собирая косточки. Откройте дверь, переместив в нее ключ из ящиков справа. Поднимитесь вверх, размещая кубы в снегу. Далее создайте куб Амадея, веревкой прикрепите к люку снизу и поднимите вверх, зацепив за снег. Поднимите ключ и вставьте в дверь.

Продолжайте прохождение уровня, используя вращающуюся платформу и заморозку. Прикрепите веревкой деревянную плиту к трубе сверху, чтобы полилась вода. Создайте куб Амадея и вставьте в снег слева. Платформу расположите так, чтобы по ней могла скатиться вода, которую вы направите щитом Понтия.

Под конец уровня будет непростая загадка. Чтобы забраться на высокий выступ, вы должны передвинуть деревянный квадрат влево, но не за решетку. Далее привяжите его к кольцу на стене справа и двигайте Амадеем влево за решетку. Кубом Амадея нажмите на кнопку, чтобы закрыть решетку. Деревянный ящик останется слева, при этом веревка будет натягивать кольцо в стене справа. Сверху на трубы поставьте куб Амадея и заберитесь наверх. Глава завершится.

АКТ 3

Лунный лес

Двигайтесь в правую сторону, собирая очки опыта. Сразитесь в бою с противниками, после чего ознакомитесь со светящимися камнями. Передвиньте каменный куб к светящемуся символу справа вверху, чтобы открыть дверь. В то же время вы уберете куб со светящегося символа слева. Появится выступ, позволяющий забрать очки опыта. Идите вправо.

В помещении, где под потолком будет каменный шар, для начала создайте куб Амадея у светящегося символа справа. Далее свалившийся каменный круг используйте для того, чтобы перебраться на другую сторону, а затем его же установите у светящегося символа среди отравленных растений. Откроется путь наружу.

Продолжайте движение, используйте ледяные стрелы, чтобы замораживать выдвигаемые платформы и вращающиеся деревяшки наверху. Победите врагов в очередном бою и спускайтесь вниз. Переместите куб влево, на нем создайте куб Амадея, чтобы перекрыть светящийся символ. Соедините его веревкой с кольцом под потолком, а затем переместите нижний куб в нишу справа вверху, чтобы активировать второй символ и спуститься вниз.

Выстрелите в ветки справа вверху. Установите каменный куб справа, на него – куб Амадея, а на кругу доберитесь до них и поднимитесь наверх. После следующего боя Амадей (или позже) сможет создавать металлические шары, что запланировано по сюжету игры. При помощи стального шара переберитесь через яму с ядовитыми растениями.

Далее будет непростой отрезок с выдвигающимися платформами и несколькими сияющими элементами. Для начала создайте шар и катитесь на нем к символу справа. Запрыгните на платформу и заморозьте ее. Создайте Амадеем куб так, чтобы он был над вами и перекрывал второй светящийся символ. Выдвинется платформу слева. Чуть подвиньте куб, чтобы он был на голове, затем переключитесь на Зою и быстро выстрелите ледяной стрелой в платформу левее. Даже если свалитесь вниз и погибнете, окажетесь слева. Создайте куб и с его помощью запрыгните на застывшую платформу.

Поднимитесь выше на деревянную платформу. Далее создайте куб у светящегося символа справа. Выдвинется платформа, которая будет удерживать куб. Вам нужно подняться по платформам слева, чтобы открыть секретную область. Здесь нужно создать металлический шар на выступ слева. Он застрянет перед кольцом. Прыгайте Понтием и используйте рывок, чтобы долететь до шара. Катитесь влево, прыгайте вверх на трубу и найдите сундук со сломанным талисманом снов (сокровище).

Продолжайте движение, пока не пройдете поляну с бабочками. Прежде чем спускаться вниз, проделайте следующие действия. Откройте люк, потянув за кольцо слева. Заморозьте его. Переместите вниз шар и установите на кнопку, чтобы поднять каменную плиту. Стоя на ней, заморозьте плиту. Зоей опустите деревянную платформу справа вверху, потянув за кольцо. Заморозьте ее стрелой Зои. Прыгайте на платформу и поднимайтесь выше и выше, чтобы найти жердь и получить письмо. Далее нужно создать металлический шар с левой стороны, переключиться на Зою и быстро поднять люк, потянув за кольцо. Шар свалится вниз и доберется до кнопки. Повторите действия, опустив шар через верхний люк. Затем прыгайте вниз и поднимите второй люк у ядовитой травы. Так вы опустите шар ко второму светящемуся символу.

Продолжайте движение. В следующей яме с ядовитыми растениями езжайте на металлическом шаре. Затем будет еще одна яма с раскачивающейся платформой. Ее легко преодолеть, однако не спешите. Сбросьте в яму металлический шар, выстрелите в кольцо слева и потяните, чтобы открыть тайный проход. Спуститесь в секретную комнату и увидите два светящихся символа. Запрыгните на ближайшую платформу и ледяной стрелой выстрелите во вторую платформу (справа), когда та будет прямо под символом. Расположите на ней каменный куб. стоя на первой платформе, за Зою выстрелите в кольцо справа. Когда платформа качнется вправо к светящемуся символу, второй конец веревки закрепите на платформе справа, с каменным кубом. Остается создать куб Амадея и поместить его у символа. Вытащите каменный блок, заберите очки опыта и люстру 3/3 (безделушка).

Пройдите далее, убейте врагов, войдите в здание и установите металлический шар в окне. Ждите, когда откроется проход справа. Следуйте далее, собирая очки опыта. Заморозьте платформу слева, установите куб на светящемся символе там же. Заморозьте платформу справа. Установите на ней куб Амадея, а сверху – деревянный. Выбирайтесь отсюда. Дальнейшая часть уровня проста.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 7973 ( 10) 221163


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

reprecent_rus


Профессиональный картограф


Путеводитель по игре Trine.


  • Уровень сложности трофеев: 4.6/10
  • Оффлайновые трофеи: 33 (6, 23, 3, 1)
  • Онлайновые трофеи: нет
  • Примерное время получения платины: 5-10 часов (зависит от навыка)
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (в игре есть выбор глав)
  • Трофеи, которые легко пропустить: нет
  • Глючные трофеи: нет
  • Читы отключают трофеи?: читов нет

В игре вам будет доступно три разных персонажа, переключаться между которыми вы можете в любое время. Это разбойница, воин и маг. Разбойница умеет передвигаться с помощью крюка, цепляясь за деревянные поверхности, и стрелять из лука. Воин - типичный боевой персонаж, обладающий самой сильной бронёй, умеющий атаковать в ближнем бою, но лишенный других "фишек". Маг же обладает способностью передвигать и создавать новые предметы.

Шаг 1: первое прохождение.
Сейчас вы должны просто пройти игру на любом уровне сложности, чтобы разблокировать очень высокий уровень сложности (Very Hard). Можете не заморачиваться сбором опыта и сундуков, так как у вас будет возможность собрать всё при повторном прохождении на очень высоком уровне сложности!

Вы получите трофеи:

-Completed!,
-Astral Introduction.

Шаг 2: прохождение на очень высоком уровне сложности.
Сейчас ваша цель - это пройти игру на очень высоком уровне сложности, попутно собрав весь опыт и все сундуки, запрятанные по уровням.

Важно: новую игру начинать не обязательно. Можно включить любой уровень через выбор глав. Все характеристики и улучшения персонажей при этом сохранятся!

Весь опыт и сундуки.

По уровню Tower of Sarek нет видеогайда, но так как все склянки на виду, а сундуков нет вообще, то всё собирается самим очень быстро!


Вы получите трофеи:
-Master Collector,
-What's Next?,
-Treasure Hunter,
-Academy Master,
-Hallways Master,
-Wolvercote Master,
-Graveyard Master,
-Caverns Master,
-Crypt Master,
-Dungeon Master,
-Castle Master,
-Forest Master,
-Thicket Master,
-Ruins Master,
-Mines Master,
-Village Master,
-Forge Master,
-Tower Master.

Шаг 3: добивание оставшихся трофеев через выбор главы.
Теперь вы должны выбить все оставшиеся трофеи кроме Better Than Developers!, так как он является самым сложным в игре, и для этого трофея будет выделен отдельный шаг.
В подсказках к оставшимся трофеям всё очень грамотно и точно расписано, поэтому ничего нового посоветовать не могу!
Просто выбираете себе любую главу, ставите легкий уровень сложности и выполняете условия нужных вам трофеев!

Вы получите трофеи:

-What a View!,
-Master Ninja,
-Whoops!,
-All Boxes And No Play.
-Flower Power,
-The Cool Way,
-Survivor,
-I Did It My Way,
-Tripleshot!,
-Whackwhackwhack,
-Footskull Fan.

Шаг 4: трофей Better Than Developers!.
Вот мы и добрались до самого последнего перед платиной и по совместительству самого сложного трофея в этой игре! У кого-то получается выбить его с первого раза, кто-то пытается неделями и, наконец, выбивает, кто-то просто забивает на платину из-за него! Да, это великий и ужасный трофей Better Than Developers!, в котором вам нужно пройти уровень Tower of Sarek на очень высоком уровне сложности, ни разу не погибнув!

Важно: не устанавливайте патч 1.01, так как он увеличивает количество скелетов на уровне. Если он уже установлен, то сносить его!

Видеогайд по трофей Better Than Developers!.

Вы получите трофеи:


-Better Than Developers!,
-Way Out Of The Trine.

Поздравляю вас с платиной в этой замечательной игре.

P.S. Путеводитель писал с мобильного телефона, поэтому за оформление не сильно ругайте пожалуйста!

Последний раз редактировалось reprecent_rus; 09.08.2011 в 20:54 .


Ответить с цитированием Вверх ▲


Карма: 3664 ( 10) 7146


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

JR5Smith

Читайте также: