Transport fever 2 освобожденные рынки прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Главный вопрос Игры. Почему у меня не доставляются грузы, не растет или даже падает производство?

Главный ответ: нарушена цепочка транспортировки

    Причины:
  • Нет сквозного соединения между пунктами погрузки-выгрузки, заводами и городской сетью дорог Ошибка 1: Оставил соединение станции с заводом "на потом" и забыл. "Близок локоть, а не укусишь" Ошибка 2: Автостанции при постройке могут искривлять дороги, что приводит к потере соединения. Это может произойти и незаметно для игрока при автоматическом создании дороги Проложена дорога. Соединение есть. Автостанция построена неправильно. Потеря соединения с железнодорожной станцией Автостанция построена правильно
  • Используется не подходящий по типу вид транспорта. Например, попытка возить зерно на платформах или булки в автоцистернах Платформы у угольной шахты
  • Грузопасажирское судно направлено на пасажирский причал
  • В город или на завод доставляется ненужный продукт
  • В городе, в зоне охвата станции разгрузки, нет или мало потребителей продукции
  • На каком-то из участков маршрута нет транспорта Информация о транспорте на маршруте

Советы и секреты. Чтение информации. Строительство, развитие, настройка.

Маленькие хитрости

Борьба с шумом

Гужевые повозки создают мало шума и отлично возят груз и пассажиров на протяжении всей игры. Все равно в городе средние скорости транспорта не намного выше максимальных скоростей лошадок.

Стройте тоннели для проходящих мимо города поездов.

Если вокзал или товарная станция находятся в черте города, то проложите подездные пути по дуге. Это снизит скорость, но снизится и шум

Развозка товаров по городу должна проходить мимо жилого района. Используйте указатели для прокладки маршрута

Начальные условия

Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.

Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.

Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.

Самое быстрое развитие дает транспорт США.

Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор - Европа.

Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.

Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек - путь настоящего джедая!

Старт игры

Самый легкий старт - в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки

Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.

Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая

Всегда берите максимальный заем. Лучше сначала залезть в долги, но построить дорогу с высокой прибылью.

Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.

Маршрут по доставке зерна - самый выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.

Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.

Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.

В городах "Азии" сразу использйте трамваи

Развозка товаров по городу

Располагайте железнодорожные товарные станцию в городской черте, рядом с коммерческим и промышленным районами. Удлиняйте платформы и создавайте множество соединений станции с городской сетью дорог


Иллюстрация к совету Пример расположения товарной станции

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Transport Fever 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Transport Fever 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Transport Fever 2 - Прохождение на максимальной сложности!

13

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Nutbar
Не в сети

30 ноя. 2019 в 3:12

"Прохождение Transport Fever 2 на русском языке.
Прохождение на максимальной сложности игры Transport Fever 2! Великая транспортная империя)

Nutbar Games - игровой канал, где вам всегда рады! Обзоры и прохождения игр различных жанров в неповторимой атмосфере.
Станьте одним из первых подписчиков и внесите свою лепту в развитие канала!


Транспортная логистика — важный элемент многих градостроительных симуляторов и стратегий, однако однако разработчики крайне редко посвящают этой сфере деятельности полноценные видеоигры. Transport Fever это удалось — высокий рейтинг одобрения в Steam и много модов тому подтверждение. Но, глядя на вышедший через 3 года сиквел, возникает сомнение в адекватности всех этих людей. Почему? Узнаете совсем скоро.

Работа логиста

Для начала коротко о том, чем Transport Fever 2 предлагает заниматься. В начале игры генерируется карта, на которой размещаются самые разные предприятия, а также города, которые приобретают тот или иной конечный продукт. Присутствует система производственных цепочек. Карьеры, скважины, фермы, рудники и лесопилки производят сырье. На заводах оно перерабатывается в расходники вроде стали, досок, нефти, кирпича, пищи и так далее.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Для тех, кто играл в градостроительные стратегии, задача тривиальная — везем груз из точки А в точку Б, обратно, чтобы не ехать порожняком, везем другой груз, а то и несколько. Если надо, ставим перевалочную базу, а то и не одну. Исходя из объемов и скорости производства/потребления, определяем, сколько транспортных средств нужно в каждом маршруте.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Но только не в Transport Fever 2. У игры не то чтобы плохая проработка логистических возможностей — просто основной упор пришелся на поклейку моделей, коих тут пруд пруди. А какого-то опыта в реальной логистике… да что там, разработчики как будто в градостроительные стратегии не играли. Наливайте чай, сейчас объясню.

Склад, перрон, погрузка — все в одном узле

Первая проблема Transport Fever 2. В игре вообще нет такой конструкции как склад. По логике, у любого производства есть свой внутренний склад. Вы забираете оттуда товар и везете на свой склад в точке А, откуда его забирает тот или магистральный транспорт (при помощи погрузчиков), перевозит, сгружает в точке Б, откуда его доставляют на внутренний склад потребителя.

Тут сразу появляется простор для механик — скорость доставки между чужими и вашими складами, время ожидания магистрального транспорта, время погрузки/загрузки, время доставки по магистрали. Нельзя допускать возникновения «бутылочного горла», когда скапливаются задачи погрузки/разгрузки или доставки, равно как дороговизны «последнего километра», то есть доставки конечному потребителю.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Но в Transport Fever 2 ничего такого нет, функцию внутреннего склада, вашего склада и погрузочной платформы выполняют погрузочные площадки — автомобильная, железнодорожная, пароходная — всего их четыре типа.

С ближайшего производства туда автоматически доставляется товар. То есть вы должны около каждого производства поставить перрон или парковку, что само по себе стоит немало, а товар потом на ней будет стоять, копиться под открытым небом несколько дней, пока его не заберут.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Причем это решение не обосновано — на площадке просто появляются разноцветные коробки (бочки), а затем они пропадают, по факту телепортируясь в транспорт. Никакой анимации снующих туда-сюда рабочих, погрузчиков, работы кранов. Как бы предполагается, что загрузка/разгрузка происходит, но её на самом деле нет и особо много времени она не занимает.

За рамки любой логики выходит то, что автомобильный транспорт не может НАПРЯМУЮ взаимодействовать с погрузочными площадками поездов или пароходов.

Обратите внимание на красную подпись

Обратите внимание на красную подпись Обратите внимание на красную подпись

Нужно около порта поставить погрузочную площадку для автомобилей, она автоматически начнет перегружать груз из площадки порта в себя, и затем уже фуры смогут вывозить груз.Придумать эту совершенно нежизнеспособную схему, иначе как находясь в изоляции, просто невозможно.

Как это нужно было сделать? Ставим судовой погрузочно-разгрузочный терминал, к нему цепляем портовый склад, к нему склады для обслуживания поездов или авто, и терминалы для них, под которыми поезду или грузовику достаточно просто проехать. Через отдельное меню задаем, сколько товара с портового склада надо перегрузить на склад поездов и авто, а в меню терминалов смотрим, как быстро идет погрузка и не надо ли добавить еще людей или линий.

Авто сперва проигрывают конкуренцию ж/д, а потом начинают выигрывать

Авто сперва проигрывают конкуренцию ж/д, а потом начинают выигрывать Авто сперва проигрывают конкуренцию ж/д, а потом начинают выигрывать

Тут можно возразить, мол, для этого нужен конструктор зданий, но он-то в игре есть! Просто заточен на дотошное воссоздание железнодорожного вокзала, а не на геймплей. Связка порт-склад была еще в Caesar 3, связка производство-склад в Anno 1602. Обе игры бородатого 1998 года, прошло 20 лет — мы деградируем?

Время и масштаб

Вторая проблема Transport Fever 2. Почему прямой маршрут между двумя ЖД-станциями длиной в километр занимает у поезда несколько дней? Что разработчикам мешало сделать время и скорость пропорционально расстоянию?

Ответ известен — концепция производственных площадок и любовь к поездам. Просто потому что перрон длиной 320 метров действительно в четыре раза больше перрона длиной 80 метров и их надо было изобразить так, чтобы самый маленький был виден глазу:

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

В итоге весь остальной масштаб пошел по известному месту. Да что там, тут все предприятия, от лесопилки до сталеплавильного завода имеют размер 150 на 150 метра (на скриншоте перрон 160 метров):

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Какой-то смысл размер перрона имеет только в случае пассажирских станций или конечных линий, но это очень частный аспект, основной геймплей в Transport Fever 2 — это именно перевозка грузов. И вот ей достаточно «черных ящиков» в виде терминалов и складов, как мы описывали выше.

Простой пример — чтобы вывести на максимум сталеплавильный завод я поставил 160 метровые станции и три поезда, но размер станций не позволил относительно гладко свети железнодорожную ветку — на поворотах составы теряют скорость. И все это я балансил 10 (!) игровых лет при длине путей около 10 игровых километров.

То есть у игры полный рассинхрон между масштабом, пропорциями, скоростью производства и временем в пути. Если бы разработчики сделали время и скорость относительно пропорционально расстоянию, то поезд бы проходил этот путь, допустим, за два дня, а нужен был бы раз в месяц.

Получается, что данный тип логистики не окупается и выгоднее возить все это автомобильным транспортом, а поезда использовать только для переброски крупных партий товаров на очень большие расстояния — скажем, между предприятиями на разных концах карты (такое тоже встречается).

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Как это обычно и бывает, крупные логистические центры связаны напрямую ж/д станциями и портами, откуда потоки грузов усилиями автопоездов распределяются по средним центрам, потом небольшими грузовиками к мелким центрам, а потом развозятся бусиками по потребителям.

Разумеется, и темп игры был бы другой, месяц бы не пролетал за минуту, можно было бы сделать смену дня и ночи и воочию убедиться, успевает ли транспорт пройти короткий маршрут между предприятиями за день или нужно добавить еще одну смену. Или поток грузов так вырос, что нужна третья, ночная смена, и еще пара единиц транспорта.

Как работают финансы?

Это третья проблема Transport Fever 2. Складывается ощущение, что в игре фиксированные ставки на товары, то есть чем дешевле себестоимость доставки, тем больше дохода получит компания игрока. Но мы-то с вами понимаем, что так не бывает — покупатель оплачивает доставку, то есть мы, как логистическая компания, априори будем в плюсе.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Поскольку конкуренции в игре нет (мы выступаем в эдаким Газпромом, только вместо труб — трассы), то неправильно выстроенная транспортная система приведет к разорению наших клиентов и концу игры. И, наоборот, правильная логистика позволит нашим клиентам нарастить обороты, и они придут к нам с просьбой расширить объемы перевозимых товаров.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Вот как нужно было выстроить экономическую модель в Transport Fever 2 – и пришлось бы биться за каждый километр, продумывать маршруты так, чтобы не ездить порожняком, чтобы время в пути было как можно меньше, чтобы у транспорта не было простоя и так далее. Ничего этого в игре нет – автотранспорт почти всегда выгоднее поездов (и тем более скоростных электропоездов, которые стоят целое состояние, не говоря уже о кораблях).

Зато в Transport Fever 2 наворочены совершенно непонятные механики — например, экологические выбросы. О каких выбросах может идти речь в 1900 году? Какие выбросы могут быть у грузового вагона? Экология — модная тенденция, но последнее, о чем должны были думать разработчики.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Или взять тот же износ: после определенного срока затраты на обслуживание техники увеличиваются на 25 %, а потом и на 50 %. Но для движущихся частей характерен такой параметр как ресурс: как только он выработан, агрегат просто меняется. То есть весь транспорт в игре должен был проходить техническое обслуживание раз в год-два, на что даже намека нет.

40 лет прошло, полет нормальный

40 лет прошло, полет нормальный 40 лет прошло, полет нормальный

В то же время износ мог определять состояние техники в целом, исходя из загруженности и сроков эксплуатации, а после какого-то значения износ мог увеличивать шансы на аварию и репутационный потери компании. Хотя лично я никакого влияния этой характеристики на геймплей вообще не увидел.

Игровая прогрессия? Нет, не слышали

Следующий недостаток Transport Fever 2 – это игровой мир и как в нем все устроено. Неважно, начинаете вы в 1850 году или 2000, мир выглядит одинаково и уже полностью освоен. Да, прямо в 1850 году можно возить по 200-400 единиц пластика, не стесняясь гужевого транспорта:

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Самое смешное, что все те же предприятия, с теми же объемами перевозок, ждут вас через 150 лет! То есть никакого развития игрового мира нет априори.

Логика подсказывает, что в 1850 году мы не могли добывать столько руды или нефти, сколько в 2000, то есть удельная производительность была невелика. Равно как и объем перевозимых товаров – справилась бы пара тележек. Не говоря уже о такой заселенности игрового мира разными предприятиями.

Было бы лучше, сделай разработчики игровой мир пустым, но чтобы к игроку регулярно «приходили» предприниматели с предложением подключить то или иное новое предприятие к транспортной сети, а он бы уже прикидывал – принесет этот маршрут прибыль сейчас или нужно рассчитывать на перспективу. А то и вовсе проигнорировать.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

И вот уже по мере того, как удачно (или не удачно) игрок подключал эти предприятия, они могли показывать рост объемов производства и расширяться. Или банкротиться, и тогда надо было фиксировать убытки и закрывать маршрут.

Обзор Transport Fever 2 — когда всё сделано не как у людей

Намеки на систему эпох в игре есть – со временем открывается разная новая техника, однако этот аспект Transport Fever 2 разработчики определенно не дожали. Развитие предприятий в игре связано с тем, и только тем, сколько вы завозите и вывозите, чем больше, тем быстрее предприятие выйдет на новый уровень (обычно второй и бывает последним). То есть уже в 1850 году вози — не хочу, процесс ради процесса. Никаких сторонних заданий и реального развития, наладил линию до максимума и забыл.

Рады бы похвалить, да не за что

В Transport Fever 2 все очень дорого и было бы неплохо иметь режим «чертеж», когда на бумаге создаются все станции погрузки, укладывается асфальт или железка, обсчитывается стоимость транспорта и то, как быстро все это себя окупит. Заодно игра проверяла бы – нет ли где проблем, все ли пути соединены или где-то игрок ошибся.

Когда «немного» промахнулся

Когда «немного» промахнулся Когда «немного» промахнулся

Однако этого нет, и вы потратите не один миллион зазря, просто потому что недостаточно аккуратно поместили станцию или уложили шоссе не в ту сторону, куда нужно было. Непонимание того, с какой скоростью будет ходить транспорт по линии, часто приводило меня к большим финансовым потерям – нередко скоростному поезду просто негде разогнаться или он вынужденно гасит скорость на поворотах.

Если вы ошиблись и просто запустили невыгодный маршрут, то не сможете остановить его работу. Придется всё сносить. Да-да, невозможно закрыть станцию или депо, нельзя снять с маршрута и спрятать на складе ненужный пока автомобильный транспорт или поезд.

Оказывается, нужно кинуть питание в депо

Оказывается, нужно кинуть питание в депо Оказывается, нужно кинуть питание в депо

Другая проблема – генератор карт и размеры игрового мира. В минимальной компоновке игра съедает 12 гигабайт ОЗУ, а чтобы создать по-настоящему большой мир с десятками городов и парой сотен предприятий потребуется гигабайт 60 оперативной памяти.

Помимо этого, у игры дичайше долгие загрузки, по несколько минут даже в минимальной компоновке, а после загрузки не обойдется без подлагиваний, хотя из-за чего? Ничего особенного в графике она не демонстрирует и каких-то супер-возможностей, как мы убедились выше, не показывает.

Этот поезд привел компанию к банкротству. Хоть бы кто подсказал

Этот поезд привел компанию к банкротству. Хоть бы кто подсказал Этот поезд привел компанию к банкротству. Хоть бы кто подсказал

Справедливости ради, во время подготовки к рецензии игра скачала десяток патчей и наверняка получит еще больше. И баланс разработчики также оперативно меняют.

Неожиданно приятная музыка

Вместо заключения

Если вы поклонник немецкой стратегической школы или хорошо разбираетесь в логистике и товаропроводящих цепочках не играйте в эту игру – серьезно, можете пожалеть о потраченных на знакомство со стратегией часах. Под конец в голове будет крутится всего один вопрос: «кто-то вообще занимался геймдизайном?».

Ну а всех остальных проявляющих интерес не ограничиваем — если не прямо сейчас, то на распродаже. Рейтинг Steam у проекта около 80 % и, видимо, таким и останется.


+13

Поделитесь с друзьями:


11 217

Transport Fever 2 – огромный симулятор, в котором игрок управляет различными транспортными средствами и использует разнообразные функции. Разобраться во всем этом, если вы не играли в оригинальную игру серии, будет трудно. Ниже собрано несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам быстрее влиться в игровой процесс и добиться максимальной эффективности.

Оглавление:

В игре сочетаются транспортная симуляция и исторические технологии. Вам предлагают многочасовую, продуманную до деталей сюжетную кампанию, в которой вы сможете управлять городской транспортной сетью. Выглядит все это очень масштабно, поэтому очень легко запутаться и затеряться во всех возможностях. Советы, собранные ниже, актуальны не только для сюжетной кампании, но и для режима «Свободная игра». Мы исключили какие-либо спойлеры, исключили описание любых конкретных заданий. Только подсказки и рекомендации.


Поезда играют в игре важную роль

Совет 1. Планируйте свои действия

Сюжетная кампания начинается с того, что вы становитесь управляющим небольшой транспортной фирмы. Именно из нее предстоит создать огромную империю, охватывающую большую территорию, добиться высокой эффективности. Но добиться всего и сразу не выйдет, поэтому рекомендуем не торопиться.

Как и в реальности, для разрушения любых построек и инфраструктуры вам все равно нужны будут деньги. Поэтому не нужно строить то, что вы вынуждены будете уничтожить спустя время. Не только теряя все ресурсы и потраченные ранее деньги, но и затрачивая дополнительные финансовые средства. Любые покупки нужно совершать лишь в том случае, если вы полностью уверены, в каком направлении двигаться дальше. На ранней стадии игра будет подсказывать вам правильные решения, поэтому позволит сэкономить большие деньги, не забывая об удовлетворенности клиентов. Лучше делать все по максимуму хорошо, но ограничиться малыми масштабами. Уже это позволит постепенно развиваться и расширяться империи.

Совет 2. Помните о людях

При увеличении или уменьшении масштаба города достаточно просто позабыть о простых людях. Но, изучая большие постройки и покупая новые машины, никогда не забывайте, что именно люди являются основными потребителями и источником денег. Например, если какая-то локация находится за пределами водосборной территории, не стоит брать ее за точку фокусировки. Это не должно стать причиной! Увеличивайте численность, изучайте граждан, просматривайте маршруты их перемещения и потребности. Это то, что должно интересовать вас в первую очередь. Не пытайтесь недооценивать важность простых людей!

Совет 3. Применяйте цветовую маркировку

Воспользуйтесь по максимуму цветовой палитрой. Чем более развитой будет ваша транспортная компания, тем выше будут потребности в применении различной цветовой маркировки, чтобы отсортировать транспортные пути и отделить их друг от друга. Временами Transport Fever 2 будет попросту переполнять экран с визуальной точки зрения. Но чтобы сохранить все то, что вы запланировали на несколько действий вперед, понадобится четкое разделение зон охвата. Обязательно ориентируйтесь по активным линиям.

Совет 4. Для начала запустите «Кампанию»

Рекомендуем в первую очередь выбрать режим сюжетной кампании. Благодаря этому вы сможете подготовить себя к долгому и продолжительному развитию, а также опробовать все то, что может предложить игра. Начните с вагонов, создававшихся в начале XIX века. Вскоре вы сможете создать высокоскоростные поезда. В то же время не стоит торопиться, если вы не понимаете, как действовать в той или иной ситуации. Обязательно пройдите систему обучения перед кампанией. Туториал может казаться слишком продолжительным, но на самом деле он подробно описывает большинство нововведений. И вам понадобится каждое из них!

Совет 5. Продумывайте действия наперед

Ни одна из доступных характеристик не должна деградировать и опускаться до минимальных значений. Даже если вы пытаетесь на короткое время ею пожертвовать. Избегайте подобных ситуаций! Да, можно сконцентрироваться исключительно на экспансии и развитии компании, однако как только будут запущены остальные характеристики и вы вынуждены будете вернуться к их прокачке, то игра застанет вас врасплох: поднять просевшие параметры действительно трудно! Иногда без удачи не обойтись, поскольку потребуется подходящая среда, однако следует правильно расставлять приоритеты по разным факторам, поддерживающим здоровое состояние города. Это очевидно, но если победа кажется слишком близкой, но внезапно появляется падение, то это может привести к самому худшему итогу.


Продумывайте строительство железных дорог

Совет 6. Выбирайте правильный путь

Строительство дорог – одна из самых лучших инвестиций в игре. Да, на их возведение может уйти бессчетное количество ресурсов, вам придется потратить немало времени, вы будете отвлекаться на них как на источник загрязнения окружающей среды, но без них будут появляться пробки. Таким образом, новые дороги – лучший вариант для уменьшения нагрузки на города. Просто убедитесь в том, что отстраиваете новые шоссе вдали от центральной части города, иначе могут сформироваться пробки из-за того, что были перекрыты уже готовые дороги.

Совет 7. Налаживайте связи

Вам будет намного легче зарабатывать деньги, если вы научитесь правильно соединять города. Ресурсы и связи – важные компоненты. Особенно если вы создадите транспортные связи вблизи стартовых локаций, благодаря чему город будет постепенно разрастаться. Следите за всем внимательно, обучайтесь и позволяйте городам сливаться друг с другом. Обязательно вкладывайте ресурсы в пригороды, а не только центральные части. Чем шире город, тем больше в нем обычных людей, и тем выше ваша прибыль.

Совет 8. Выбор направления

В игровом мире можно обнаружить большое количество сигнальных ящиков, светофоров и потоков в определенном направлении. Следите за всем этим. Небольшие города будут успешно функционировать даже с одной главной дорогой и несколькими ответвлениями, однако для крупных понадобится более сложная планировка. Придумайте сами, каким должен быть город, а затем тщательно отрегулируйте направление движения по улицам и дорогам. Сделать это нужно в первую очередь, до того, как каждый из людей выберет свой маршрут.

Совет 9. Мыслите нестандартно

Не нужно ограничивать себя узким функционалом. Не стоит использовать, к примеру, только прямые американские сетки. Игра создавалась компанией из Швейцарии, поэтому здесь преимущественно используются европейские стандартны строительства городов. Важными частями инфраструктуры являются мосты, кольцевые дороги, туннели и самые разнообразные развязки. Постарайтесь построить как можно больше, чтобы избежать любых столпотворений.

Совет 10. Используйте специальные вещи

Обращайте внимание на специализированный транспорт и постройки, поскольку именно они могут принести вам максимальную прибыль, если вы сможете проработать стратегию их эксплуатации без каких-либо недостатков. Если строите связь между фермами и пищевыми фабриками, то можно будет обойтись обычным грузовиком или поездом для зерна. Да, этот транспорт не так эффектен, как кажется, но здесь важны более высокая вместительность и минимальные цены на сырье.


Постарайтесь создать город без пробок

Совет 11. Научитесь комбинировать

Пользуйтесь логикой каждый раз, когда появляется возможность. Тщательно изучите отношения между разными видами транспортных средств. Одно зависит от другого. Только так можно гарантировать высокую эффективность. Если в аэропорту не будет остановки для автобуса, а железнодорожный вокзал будет изолирован от автомобильной трассы, то вряд ли люди будут охотно пользоваться предложенными услугами. Вам нужно создать такую империю, которая будет удобна для всех. Чем больше людей будут пользоваться вашими услугами, тем более широкой будет сервисная сеть и тем больше денег вы получите.

Совет 12. Постарайтесь на затеряться

Интерфейс в игре очень обширен и многообразен, поэтому в нем очень легко потеряться. Особенно пользователям, играющим в Cities: Skylines или другой градостроительный симулятор, где используются другие системы. Запомните: ищите вы здание, транспорт или тип дороги, нужно обращать внимание на область, где этот объект будет использоваться. Категория самого объекта не имеет значения! Такие области нужно разделить на несколько видов – автомобильные, железнодорожные, рельефные, воздушные и морские. Если желаете остановить грузовик, то покиньте здание и выберите вкладку с дорогой. Обращайте внимание на переполненные меню. Если вы забудете о чем-либо, то вполне возможно, что спустя несколько минут получите большой дефицит в том или ином регионе.

Читайте также: