Train sim world 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

- Динамическое небо -
- Поддержка 4К - на косолях
- Редактор сценариев -
- Создание перекрасок для подвижного состава -
- Физика сцепления с рельсом -
- Все дополнения из TSW 2020 -
- Новые функции аккаунта Dovetail Live, журнал машиниста, статистика, скриншоты -
- Более длинные составы -


Дополнения для TSW 2 : ( После релиза TSW 2 все последующие дополнения будут выходить только к нему! ) :
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox
О компании, соц. сети :

A1iv » 15.04.2017, 10:17

1050Ti + процессор не сильный = 30 к/с в среднем на средних настройках и низком качестве эффектов (что такое эффекты?). Доволен на сей момент.

Skif » 15.04.2017, 11:45

Физика сцепок - это нечто.

Когда трогаешься с места, такое ощущение, что тянешь состав за резинку от трусов - если резко сбросить тягу, отфутболит назад на скорости километров 5 в час. Я еще соглашусь, что с ростом числа растянутых сцепок растет сопротивление движению и нужно добавлять позиции, но когда процесс доходит до последнего вагона, весь состав начинает резко набирать скорость. Такое ощущение, что там сидит джамшуд, и держит ручной тормоз, до того момента, когда тронется весь поезд.

Бред какой-то. Еле-еле на зимнем сценарии стронул с места состав. Еще в процессе пришлось в одном месте остановиться - та же фигня при трогании, причем в этот раз - на спуске, где оттяжки быть не должно вовсе. А причиной остановки явилось то что, оказывается, при превышении определенной скорости невозможно "телепортироваться" в соседний локомотив, и я вынужденно застрял в одном из промежуточных тепловозов, когда вышел полюбоваться видами! Пришлось тормозить состав из другой кабины, клапаном экстренного останова (красный такой, со стороны помощника). В целом, физику СМЕ подлатали, радует.

Кто будет играть этот зимний сценарий, после прицепки состава не поленитесь пройти к первому вагону и проверить ручник, а во всех кабинах включить автомат Radio в высоковольтном щитке, где рубильник батареи. Похоже, без него не идут команды от контроллера на ведомые тепловозы сцепки и она не тянет. В который раз матерю янки за то, что у них на тепловозах нет банального тахометра или любых других приборов контроля состояния дизеля. Ну, либо они есть, но традиционно на них положен болт при моделировании - открывается то только одна створка капота, и то не у всех тепловозов.

Роман Букин

Кто знает как выключить свет в салоне вагона BR Class 377/4 и подсветку скоростемера (маршрут Брайтон - Истборн). В кабине на пультах управления и мониторе не нашел кнопки. Как ни зайду (день или ночь) всегда горит свет в вагонах. В руководстве горячих клавиш тоже не указано. Нравится Показать список оценивших

Арсений Юдин

на американском маршруте стоит электробудка за ней каска я не могу туда пройти tsw2 Нравится Показать список оценивших

Евгений Мищенко

Народ кто проходит АМЕРИКУ на их поездах, могу сказать как сделать привязку локомотивов.
Привязка для GP-38 и SD-40( они идентичны между собой ).

1. ВЕДУЩИЙ ( ГОЛОВА ).
Включить: Возбуждение генератора.
Автоматический тормоз( отпустить полностью ).
Запорный кран перевести в режим "ГРУЗОВОЙ".
Кран MU-2A перевести в положение "ВЕДУЩИЙ".
В предохранительном щитке включить "Радиосвязь" ( это связь между локомотивами ).
Включить на панели приборов "СВЯЗЬ С ЛОКОМОТИВОМ". Включать только в последнюю очередь, когда радиосвязь включена во всех локомотивах.

2. ВЕДОМЫЙ ( ТОЛКАЧ/ХВОСТ ).
Включить: Возбуждение генератора.
Автоматический тормоз ( Не трогать ).
Запорный кран ( Не трогать ), должен быть перекрытым.
Кран MU-2A перевести в положение "ВЕДУЩИЙ".
В предохранительном щитке включить "Радиосвязь".
На панели приборов "СВЯЗЬ С ЛОКОМОТИВОМ" ( НЕ ВКЛЮЧАТЬ/НЕ АКТИВИРОВАТЬ ).
Вот и всё, теперь вам любые горы по плечу.

Локомотивы серии AC4400CW.

1. ВЕДУЩИЙ ( ГОЛОВА )
Чаще всего в серии этих локомотивов в предохранительном щитке "РАДИОСВЯЗЬ" уже включена по умолчанию ( но лучше проверить и включить если отключено ).
Снятия тормоза "НА КОМПЬЮТЕРЕ". Нажимаем: 1, F3, F4 (локомотив/состав ), F6 ( сохраняем настройки ), F8 вырубаем компьютер.
Под панелью включаем "ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА".
В верху, над машинистом есть панель "СВЯЗЬ С ЛОКОМОТИВОМ". Включать только в последнюю очередь, когда радиосвязь включена во всех локомотивах.

2. ВЕДОМЫЙ ( ТОЛКАЧ/ХВОСТ ).
В предохранительном щитке проверяем "РАДИОСВЯЗЬ" ( должно быть включено ).
Включаем "ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА".
Вот и вся процедура, больше трогать не чего не нужно.
Теперь вам любые горы по плечу.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Колесник

Евгений, в ведомомом локомотиве клапан mu2a переводится в положение "ведомый 6 или 26", возбуждение генератора тоже отключено Нравится Показать список оценивших

Сергей Кирток

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кирток

Евгений, Руководство по началу игры: General Electric AC4400CW

Feed Valve: 90psi (для регулировки используйте F1/F2 на клавиатуре IFD) Auto Brake: Cut in (используйте F3 на клавиатуре IFD для изменения) Independent Brake: Lead (используйте F4 на клавиатуре IFD для изменения)

10. Если вы сделали какие либо изменения, подтвердите их нажатием F6 на клавиатуре IFD 11. Нажмите F8 на клавиатуре IFD, чтобы покинуть экран настроек Air Brake Setup 12. Нажмите стрелку налево на клавиатуре два раза, чтобы посмотреть на панель переключателей, расположенную слева от ног машиниста 13. Переведите во включенное положение три следующих выключателя: работа двигателя (Engine Run), возбуждение генератора (Gen Field) и управление (Control) 14. Включите подсветку приборов (Gauge Lights) 15. Нажмите стрелку направо на клавиатуре три раза, чтобы вернуться к обычному виду с места машиниста 16. Убедитесь по IFD машиниста, что давление в главном резервуаре составляет 140psi 17. Убедитесь, что независимый тормоз полностью применён 18. Отпустите автоматические тормоза и ожидайте, пока давление в уравнительном резервуаре (ER или УР) и тормозной магистрали (BP или ТМ) не достигнет 90 psi. 19. Убедитесь, что давление в тормозных цилиндрах (BC или ТЦ) составляет как минимум 50 psi. Если оно ниже — вы что-то сделали неправильно, проверьте состояние рукоятки автоматического тормоза. 20. Вернитесь на длинный капот локомотива и отпустите ручной тормоз 21. Вернитесь в кабину, и переведите переключатель прожектора в положение «яркий дополнительный».

Локомотив готов к работе — выберите направление движения, используя реверсивную рукоятку. Теперь вы можете отпустить независимый тормоз, добавить тяги и начать движение.

Подготовка GE AC4400CW для работы в сплотке:

Для настройки тормозов, нажмите «1» на клавиатуре под IFD, чтобы перейти на страницу Air Brake Setup (настройка автоматических тормозов) Внесите необходимые изменения и нажмите F6 на IFD для сохранения настроек. После этого нажмите клавишу F6, чтобы сохранить изменения.

Переключатели работа двигателя, возбуждение генератора и управление выполняют те же функции, что и на EMD SD40-2, поэтому должны быть установлены таким же образом, как указано в разделе по подготовке SD40-2.

Изменить язык

Полная версия



Train Sim World® 2020

Train Sim World® 2020

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Руководств: 24



Maps Or Levels

Руководств: 21



Gameplay Basics

Руководств: 18



Achievements

Руководств: 17



Руководств: 16



Modding Or Configuration

Руководств: 8



Walkthroughs

Руководств: 8



Game Modes

Руководств: 6



Руководств: 2

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Системы безопасности на поездах TSW

Все поезда в TSW оборудованы системами безопасноcти (проверки бдительности машиниста), но разработчики решили пойти навстречу то ли реалистичности, то ли упрощению, и сделали эти системы отключенными при старте задания, а также даже не упоянули о них в обу.

- Динамическое небо -
- Поддержка 4К - на косолях
- Редактор сценариев -
- Создание перекрасок для подвижного состава -
- Физика сцепления с рельсом -
- Все дополнения из TSW 2020 -
- Новые функции аккаунта Dovetail Live, журнал машиниста, статистика, скриншоты -
- Более длинные составы -

Читайте также: