Tour guide escape прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Escape Room - Der kranke Kollege (Escape Room - Больной коллега) - бесплатная игра steam здорово играть с нашими друзьями, здесь мы оставляем вам полный тур, который включает в себя все коды, комбинации, пароли и решения для всех головоломок. Внимание: Если вы попали в наше руководство, потому что застряли в определенной головоломке, мы рекомендуем вам использовать оглавление, чтобы перейти непосредственно к ней, а не баловать себя.
Кроме того, в конце каждого раздела вы найдете прямое решение на тот случай, если вы предпочитаете самостоятельно решать головоломку.

Комната 1 квеста - Der kranke Kollege

Двухдверный шкаф, левый шкаф, 4 номера, золотой замок

Код находится на стикерах

Расположите имена в алфавитном порядке и прочтите подчеркнутые числа.

Код: 3702

Золотой замок с 3 номерами на одиночном шкафчике

Код находится на флеш-картах, упорядочен по имени

Код: 357

Шкаф на две двери, правый шкаф, красный, 4 номерной замок

Код есть на тарелках и чашках.
Переверните тарелки, расположите их по номерам, затем сопоставьте чашки (по образцу) и поверните их.

Код: 7843

гаечный ключ

Возьмите красную палку с магнитом из красного шкафа с замком и щелкните левой кнопкой мыши по вазе.

Шахматная доска

Используйте ключ в коробке, чтобы получить другие части.

  • Ломбард = Пешка и выходит 4Б.
  • Моя королева = Рейна (Королева) и идет в 2А.
  • Очень католик = Алфил (Епископ) и идет в 7F
Для тех, кто не знает, какие части какие
решение: Ферзь 2A, слон 7F, пешка 4B

сейф

Используйте шаблон на картине и посчитайте, сколько там каждого цветного треугольника.
Вы получаете шаблон головоломки с шахматной доской.
  • 3 синих треугольника
  • 1 желтый треугольник
  • 2 серых треугольника
  • 5 оранжевых треугольников
Код: 3125

Инструменты

Вы должны сопоставить волосы в сейфе с карточками. Есть карточка с именем Барбары и ее репродукция, на которой видно, что у нее рыжие волосы.
Код: 24658

домашний очаг

Комната 2 квеста - Der kranke Kollege

4-буквенный замок

Если использовать фонарик, который мы находим в первой комнате, на окровавленной стене второй, мы найдем решение.

решение: EMMA

портфель

Мы можем найти решение для портфеля, используя микрокамеру на трубе и найдя код.


Код: L5, R35, L0

Блок предохранителей

Мы найдем решение этой головоломки, прочитав письмо в портфеле.

решение: включено, выключено, выключено, выключено, включено, включено

Зеленый ящик с боеприпасами (под картой)

Нам нужно сопоставить адреса с освещенной карты (после обнаружения блока предохранителей) с адресной книгой портфеля (пример: Жизель живет в Тули, ее адрес дает ей 1)

В каталоге dice что у нее любимый тип волос и есть 3 парика с одинаковым цветом волос - рыжими.

Код: R816

Обзор всех решений для квестов - Der kranke Kollege

Левый шкаф, золотой замок - 3702
Правый шкаф, красный замок - 3702
Ключ: используйте магнит на вазе (от красного замка)
Настенный шкаф, золотой замок - 357
Сейф - 3125
Ящик для инструментов - 24658
Замок с буквами - 24658
Портфель - L5, R35, L0
Блок предохранителей: вкл., Выкл., Выкл., Выкл., Вкл., Вкл.
Ящик с боеприпасами - R816

Побег из комнаты Speedrun - Der kranke Kollege

Ящик для инструментов - 24658
Ящик с боеприпасами - R816

Это все, чем мы сегодня делимся на Escape Room - Der kranke Kollege, если есть что-то, что вы хотите добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Открываем дверь лифта.

02

Щелкаем по появившемуся черному кубу.

Интродукция мистера Филина

03

Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить

04

Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».

05

Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.

Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.

06

Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.

07

Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» - наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.

Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.

Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.

Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.

Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.

Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.

08

12
13

17
18

19

Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

20

Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.

21

Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.

Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.

22

Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.

Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.

Вы нашли заброшенную хижину на маленьком острове посреди Ржавого озера. Единственное, что вы можете найти, это рыболовные снасти, нож и лом. Начните исследовать помещение и отправляйтесь ловить рыбу! Возможно, вы сможете изменить свою судьбу. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Разработчики создавали эту игру как небольшое дополнение к сюжету Cube Escape: Seasons, поэтому о ней упомянули лишь 27 апреля 2015 года, когда объявили о релизе сразу двух этих игр.

Вторая игра коллекции для Steam.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Эпизод: The Lake

01

Забираем прислоненную к стене УДОЧКУ, подбираем с пола ЛЕСКУ.

02

Приближаем взгляд к выдвижному ящику стола, достаем НОЖ.

03

Отодвигаемся, смотрим вверх. Снимаем с потолка НАСЕКОМОЕ.

04

Опускаем взгляд, смотрим вправо. Извлекаем из-за наличника окна ЛИСТ БУМАГИ. Рассматриваем его – нам нужно собрать пять предметов.

05

Смотрим вправо. Подбираем с пола КРЮЧОК.

06

Открываем шкафчик, забираем из него МОНТИРОВКУ.

07

Устанавливаем в держатель удочку, прилаживаем леску.

08

К леске прикрепляем крючок, насаживаем в качестве наживки насекомое.

09

Забрасываем удочку, вылавливаем КРЕВЕТКУ.

10

Смотрим вправо. Приближаем взгляд к столешнице, кладем креветку на разделочную доску, разрезаем ее ножом. Достаем из креветки КЛЮЧ, забираем ГОЛОВУ КРЕВЕТКИ.

11

Отодвигаемся от стола, открываем найденным ключом верхний шкафчик справа. Забираем ЧЕРВЯК и МАГНИТ.

12

Насаживаем на крючок червяка, забрасываем удочку, вылавливаем РЫБУ.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к разделочной доске на столешнице.

Кладем на нее рыбу, разрезаем ножом.

13

Щелкаем по рыбине, пока из нее не вырастет дерево.

Отодвигаемся, смотрим влево.

Приближаем взгляд к крючку, насаживаем на него голову креветки.

14

Выходим из приближения, забрасываем удочку, вылавливаем ТРУП.

15

Приближаем к нему взгляд, делаем надрез ножом, извлекаем ЯБЛОКО.

Отодвигаемся, затем снова приближаем взгляд к крючку. Прилаживаем к нему магнит.

Follow us on Telegram, Facebook, Instagram, Twitter and so you will be aware of the best guides! Also, if you want to support us, just check out these deals on games from Amazon here!!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Escape Room - Der kranke Kollege (Escape Room - The sick colleague) is a free game of steam great to play with our friends, here we leave you a complete tour that includes all the codes, combinations, passwords and solutions for all the puzzles. Medical Attention: If you have reached our guide because you are stuck in a specific puzzle, we recommend that you use the table of contents to go directly to it and not spoil yourself.
In addition, you will find the direct solution at the end of each section, in case you prefer to save yourself doing the puzzle.

Room 1 of Escape Room - Der kranke Kollege

Two Door Closet Left Cabinet 4 Number Gold Padlock

The code is on the sticky notes

Organize names alphabetically and read underlined numbers

Code: 3702

Gold 3 Number Padlock on Single Cabinet Locker

The code is on the flash cards, organize by name

Turn them around

Code: 357

Two Door Closet Right Cabinet Red 4 Number Padlock

The code is on the plates and cups.
Flip the plates over, arrange them by number, then match the cups (by pattern) and rotate them.

Code: 7843

Key

Grab the red stick with magnet from the red padlocked cabinet and left click on the vase

Chessboard

Use the boxed key to get the other pieces

  • Pawnshop = Pawn and goes 4B.
  • My queen = Queen and it goes in 2A.
  • Very Catholic = Bishop and goes in 7F
For those who don't know which pieces are which
Solution: Queen 2A, Bishop 7F, Pawn 4B

Safe

Use the template on the painting and count how many of each colored triangle there are.
You get the chessboard puzzle template.
  • 3 Blue triangles
  • 1 Yellow triangle
  • 2 Gray triangles
  • 5 Orange triangles
Code: 3125

Toolbox

You have to match the hair in the safe with the cards. There is a card with Barbara's name and a live reproduction of her, showing that she has red hair.
Code: 24658

Chimney

Open the vent with the wrench in the tool box.
Press the button and then left click on the fireplace from the right side

Room 2 of Escape Room - Der kranke Kollege

4 letter padlock

If we use the flashlight, which we find in the first room, on the bloody wall of the second, we will find the solution.

Solution: EMMA FABRIC

Briefcase

We can find the solution for the briefcase by using the microcamera on the pipe and finding the code.


Code: L5, R35, L0

Fuse box

We will find the solution to this puzzle by reading the letter in the briefcase

Solution: on, off, off, off, on, on

Green ammo box (under the map)

We need to cross-reference the addresses on the illuminated map (after solving the fuse box) with the briefcase address book (Example: Giselle lives in Tooley, her address gives her a 1)

In the catalog dice that she has a favorite hair type and there are 3 wigs that have the same hair color which is red.

Читайте также: