Total war warhammer 2 вампиры гайд

Обновлено: 06.07.2024

1 ход – Изабелла приходит в этот мир совсем уж босоногой. Одна деревня, крохотная армия из скелетов и упырей – и две сестры–убийцы, которых тут же присоединяю к армии. Скоро подойдёт Влад с войсками, но когда он ещё будет, а убивать хочется сейчас. Рядом два симпатичных готических замка – Дракенгоф и Темпельгоф. Но их нужно отвоевать у Манфреда, а этот упырь слишком сильный соперник. Оглядываюсь в поисках подходящего противника. Королевства людей на западе – не то. Горные крепости с гномами на юге и востоке – совершенно не то! О, Крысы!

5 ход – две сестры отлично сражаются и приносят мне первую провинцию во владение. Добывая деньги на развитие, занялся разбоем. Подошедший Влад рыскает по пограничным землям, нарушая все договоры и правила. Вслед ему летят проклятия на крысином, гномьем и орочьем, но мне плевать. Сейчас все слишком слабы и всё, что могут – плюнуть в спину.

8 ход – зомби, простые трудяги, на своих полусгнивших плечах приводят Изабеллу к власти, уничтожая Манфреда и завоёвывая Дракенгоф. Обустроившись в замке, начинаю разведывать территории. И прямо среди Старого Света натыкаюсь на эльфийское Дерево, назвавшееся Воинством Скорби. Неожиданно и неприятно. Дерево воевало с вампирами – сильванцами, с людьми из Остермарка, а теперь вот на меня ополчилось. У меня плохое предчувствие.

14 ход – гномы Карак Хирна спустились с восточных гор и атаковали скелетов Влада. Армия гномов разделилась, часть погналась за летучими мышами, стрелки побежали вперёд – и погибли. В какой-то момент я даже поверил в успех. А потом гномы дошли до переднего края моей армии. Печальное зрелище. Железная стена против костяной ленты. Упыри гибли, рассыпались, самые стойкие – истаивали. Гномы же даже кольчугу не поцарапали. Семь сотен трупов у Влада - четверо погибших у гномов. Да и те - от собственных выстрелов.

17 ход – следом с юга пришли орки и ранили Изабеллу. Всё это - плоды моих прежних поступков. Что посеешь, то и пожнёшь. Обратно ходы не отматываю. Смысл вести себя как бессмертный, а потом прятаться от последствий. Одна из сестёр-убийц уцелела – и то хлеб.

21 ход – Влад не пережил ни одного сражения. Конец каждого боя он встретил в гробу, неважно, победили мы или проиграли. Но я слова плохого в его адрес не скажу. Каждый раз он сражается на пределе возможностей, стоит до конца, а надгробием у него – гора трупов. Этот парень определённо входит в топ-5 лучших Лордов.

27 ход – первая крупная война – с Остермарком. Выиграю - получу сразу две провинции, проиграю – потеряю всё, кроме столицы. Но настоящая проблема - на другом конце страны. Мои замки построены у подножья гор, где стоят крепости гномов. Даже маленьких кривых ножек гномов хватает, чтобы за один переход добежать к столице. А если в горах поселятся орки – пиши пропало. Эти к чертям собачим всё снесут, стоит отойти подальше.

31 ход – Унгрим Железный Кулак повадился ходить ко мне в гости. Четыре раза он спускался с Перевала Вершин, четыре раза моя армия вставала возле замка – и гном, разорив ближайшие города, уходил обратно. Нужно бы покончить с ним, но я боюсь. Тем временем гибнет вторая сестра, и Изабелла остается совсем уж беспомощной. От отчаяния решаюсь на смелый шаг – штурмую Карак Кадрин, главную крепость гномов на Перевале Вершин. И – беру её! Невероятно. Немыслимо! Уверен, сами жители не верят, что я взял город. Смотрят на бродящую по улицам нежить и думают, что Хэллоуин в этом году подзатянулся. Теперь можно сосредоточиться на северной войне.

40 ход – то центральное Дерево с эльфами оказывается дружелюбным соседом – единственным из всех. Само заключает мирные соглашения. Потом – право прохода. Дальше – договор о ненападении и торговый союз. Кажется, у меня появился товарищ. Мой Дуб. Неужели это та дружба, что начинается с драки?

45 ход – с доминированием Остермарка покончено. Под Эссеном сошлись четыре армии в тысячу солдат каждая – а ушли лишь пятьдесят шесть мертвецов, унося победу. Вопреки своему обыкновению, они не истаяли, а честно стояли до конца. Остланд, союзник Остермарка, добил героев, но плоды их победы налицо. Новая армия во главе с вампиршей из древнего рода – Ремедиос Лахми – идёт и забирает беззащитные земли.

53 ход – Дерево разбушевалось. Требует военный союз, требует напасть на орков, требует крови и разрушений. «Дай я им втащу!» - орёт Дуб и угрожающе машет ветвями. «Да угомонись ты. Я воевать с орками не буду, а у тебя половина армии сгорит, пока ты по моим землям до них доберешься». Дуб обижается, но ненадолго.

57 ход – Бекхафен захвачен, хребет противнику сломлен, и это время подбить итоги правления. Три полные провинции. Три армии. Непосредственных угроз – нет. Если в будущем спросят про момент, когда Графства Вампиров перестали бороться за выживание и сформировались как нация – то вот он. В сумраке оскверненных земель Влад и Изабелла развивают Царство мёртвых.

60 ход – приятный сюрприз. Под одной из деревень обнаружил место грандиозной битвы – тысячи людей полегло – и Изабелла поднимает там мёртвых солдат. Они на три головы превосходят тех, что я нанимаю в городах. Тут даже терроргейст есть - здоровенная летучая тварь, доставившая мне столько проблем в прошлом. Так рад пополнению, что готов каждого нетопыря расцеловать.

78 ход – Ремедиос ушла на Перевал Вершин и успешно воюет с гномами. Теперь уже им приходится объединяться по двое, чтобы разбить её. Пользуясь массовым захоронением возле захваченного Карак Кадрина, Реми снова и снова возвращается в битву, не давая гномам передышки. Бой, бой, ещё бой - и дело сделано. Перевал Вершин – мой. Изабелла с Владом не сильно отстают, захватывая раздираемые междоусобицей восточные королевства.

81 ход – Дуб пытается подбить на войну с какими-то эльфами - твердо отказываюсь. В мире и так не хватает стабильности, отзвуки великих потрясений то и дело звучат в нашем захолустье. Бабах! – клан Ангрунд уничтожен. Если это были последние гномы нашего мира, плакать не буду. Бабах! – Империя вобрала в себя сразу три королевства. Бабах! – Куронн стал единоличным правителем Южного побережья. Бабах! – а орки теперь захватили Пограничные земли. Вот видишь, Дуб, что твориться. А тут ты ещё со своими обидами. Дуб недовольно шелестит листвой, но продолжает сражаться на моей стороне с Остландом. Отличный парень, ему бы начать побольше думать и поменьше – злиться.

91 ход – на западе три имперских Лорда и Император нарушают границы и подходят к Вече. Стоящий ближе всех Влад лёгким движением руки поднимает из земли двоих варвульфов, рыцарей с пиками и меняет скелетов в армии на Стражей гробниц.

-Что-то забыли тут, господа? – вежливо интересуется Влад.

-Нет, просто стоим – отвечает Император – У нас свободный мир, не так ли?

-А это – Влад стучит ногой по земле – Частная территория, не так ли? Так что здуйте отсюда!

Император достаёт сверкающий Меч Повелителя, и быть бы войне, но тут на сцену торжественно выходят Лорды Хаоса. Имперцев как ветром сдуло – но легче не становится. Теперь уже все вампиры судорожно разрывают могильные ямы и набирают лучшие отряды. А затем идут на север встречать хаоситов.

96 ход – к счастью, это не Вторжение Хаоса. Тех Лордов я поименно помню, а это какие-то невзрачные самозванцы. Да, Ремедиос они разбили, но лишь потому, что воины у них – истинные хаоситы. Нанимаю двух генералов – своего кузена Питера фон Карштайна и мага из древнего рода – на это уходят последние деньги. Воскрешённая Ремедиос идёт в набеги. Деньги капают не шатко ни валко, пока Реми не добирается до Альтдорфа, Имперской столицы. Восемьсот золотых за ход. Запах лёгких денег кружит Реми голову. Миг – и она уже в окрестностях Мариенбурга, вытряхивает золото из карманов торговцев.

101 ход – Лорд Хаоса Опрайт Богоборец мёртв, осталось ещё трое. С этими Безбожниками и Гномодавами биться можно. У вампиров нет артиллерии и вообще стрелков, поэтому единственный доступный стиль боя – атака. Атаковать солдат Хаоса – такое себе удовольствие. К тому же я совершенно не понял призрачных духов. Вроде бы по ним не должна проходить большая часть физического урона, но всё равно гибнут как мухи, не выдерживая прямого столкновения с воинами Хаоса. То же самое и с призрачной конницей. Держу их в войске лишь потому, что слишком выделяются и наблюдать за ними удобно. Телеги и катафалки совершенно не впечатлили, если забросить, разваливаются за считанные минуты. Зато летающие варгейсты – моя радость. Самые полезные солдаты в армии. Остальные пол боя могут простоять без дела, а эти всегда в движении.

103 ход – грабёж в Мариенбурге разочаровывает Ремедиос, и она отправляется дальше, на Южное побережье, составлять карту доходов тамошних королевств. А вдруг как получится с какого содрать тысячу за ход? Но к концу путешествия становится ясно, что королевства небогатые. Двести – триста золотых – вот и всё, что они могут предложить. Зато по дороге встретился Генрих Кеммлер – вампир, засевший в замке в Серых горах. Реми тут же заключила договор о ненападении. Приятно знать о живых родственниках. Прямо на побережье был ещё один – Музильон – но его уже нет, рыцари поработали, на тридцатом ходу полностью истребили. Ох уж это предвзятое отношение к нежити! Если сосед - вампир, это ещё не значит, что он будет грабить и убивать. Да, конкретно сейчас Ремедиос грабит и убивает, но это не потому, что она вампир!

108 ход – Изабелла разбила ещё одного Лорда Хаоса, и жить стало совсем хорошо. Остальные двое ходят где-то по северным землям. Влад добивает крыс. На севере Хаос разрушил многие варварские города, и идёт передел территорий. Я тоже зачем-то колонизирую варварские поселения, граничащие с землями Хаоса. По уму, следовало бы отобрать пару городов у Империи, которая и сюда уже добралась. Но боязно. Мимо меня прошел Император Карл с армией из танков и тяжелых мечников, и мне хватило одного взгляда, чтобы не подходить к ним близко. Влад силён, но даже у него три паровых танка могут вызвать несварение.

118 ход – Питер, не найдя пустых поселений, зашел на орочьи земли, и рядом с когда-то гномьей столицей Караз-а-Караком устроил набег. Пятнадцать золотых. Пятнадцать! Тут же перевожу кузена на ускоренный марш. Беги от них, Питер, беги от этих нищебродов!

134 ход – Ремедиос обошла побережье и вышла в Тилее, нацелившись на Северноскавен – город - провинцию. Перед ней – чудеснейшая картина. Поле битвы, усеянное костями, словно специально созданное, чтобы поднимать армии мёртвых. Аранесса Соленая Ярость осаждает Миральяно – богатый прибрежный город. И Сартоза – крупнейший город мира – во власти Аранессы. То есть если поднять мощную армию, ударить в спину ослабленной Аранессе, а потом бегом перехватить Сартозу – то может получиться очень даже недурно.

141 ход – у Реми всё отлично получилось. Захватила Миральяно, захватила Сартозу и даже Скверноскавен. Заложила прочный фундамент под расширение Царства Мёртвых. Я вдруг подумал, что можно будет объявить войну Империи, дождаться, пока Лорды стянутся в мои земли, пробежать под столицу, набрать войска за один ход и захватить её. А потом всех убитых на востоке Лордов возрождать здесь. И тут же идти дальше, в Империю, пока Карл Франц разбивает лоб о мои замки. Вот это многоходовочка!

146 ход – занимаемая территория – весьма солидная. Восток почти весь – мой. Единственные, кто бесят - уцелевшие гномы. На юге, в Чёрных горах остались именно те, с которыми я так запросто нарушал договоры. И теперь жажда мести толкает их на постоянные налёты. Призываю нового Лорда – Лютора и называю его в честь будущих побед – Гномья Смерть.


3


1


3


2


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Privighetoare
Не в сети 22 фев в 11:49 29 мар в 12:10
2,140 уникальных посетителей
108 добавили в избранное
Оглавление руководства



Лирическое отступление


Особенности фракции


Легендарные Лорды





Sfaturi inutile в количестве 5


Комментарии Лирическое отступление Если Вам захочется понаблюдать за чудесами некромантии, совсем не обязательно седлать коней и ехать в Нехекару любоваться местными мумиями. Давным давно одна жгучая брюнетка случайно™ изобрела более приятный способ бессмертия, не требующий отказа от физических удовольствий. Правда, как это водится, в побочных эффектах оказалась бледность, снижение аппетита и светобоязнь. Тем не менее, метод оказался весьма популярен и широко распространился на север. В Империи живет не-поживает семейство Фон Карштайнов. Зоопарк они собрали себе ни в чем не уступающий кхемрийскому, правда, в основном из летучих мышей и волков, щедро сдобренных магическими стероидами. Чуть западнее, в Бретонии, их коллеги опытным путем выяснили, что из тамошних рыцарей выходят отличные Кровавые Драконы, лучшие бойцы в мире. В самых топких болотах Мидденхайма и Кислева охотятся Стригои, вампиры-звери, практически полностью утратившие разум. Ну а подружки Нефераты, Ламии, успешно рассеялись по всем центральным городам континента, плетя свои интриги.
Столь кипучая деятельность, разумеется, не встречает никакого сочувствия у окружающих. Так что я попробую рассказать, как правильно поддерживать моду на вампирский образ жизни. Особенности фракции Армии Графств Вампиров довольно сильно отличаются от всех рас Total War.
В них отсутствуют стрелки (карштайновских арбалетчиков в расчет не берем, они тут для атмосфЭры) и артиллерия, что исключает любой защитный сценарий.
Вампиры - хищники, поэтому полагаются исключительно на атаку. И в этом нам поможет самая сильная сторона вампиров - летающие отряды, заменяющие всякие там примитивные луки и ружья. Помимо этого, большая часть войск, за счет своей харизмы, вызывает страх, снижая дисциплину, а также ужас, который вообще заставляет оппонентов бежать с поля боя. Каноничненько-с.
Вторая особенность - это дисциплина. Мертвые не сдаются и не бегут с поля боя, поэтому когда уровень дисциплины падает, отряды выходят из под контроля игрока и начинают распадаться. Здоровье начинает стремительно убывать, а отряд - соответственно помирать. Следите за дисциплиной ваших войск, иначе весь ваш тактический гений развалится в буквальном смысле этого слова.
Ну и не стоит забывать, что земля с низким уровнем скверны наносит урон вашим войскам, а с высоким - лечит быстрее. Это невероятно, да -_-
Исходя из этого, на стратегической карте Графства Вампиров могут получать следующие преимущества, которыми Вы, как игрок, не можете не воспользоваться.
- Вместо механики Глобального Найма вампиры используют поднятие мертвых как в любой провинции, так и в особых местах крупных битв. Побоища создаются на местах массовой гибели юнитов, от 1500 до 2000+ потерь. Вампиру стоит создавать их как можно больше подобных мест на карте. Через несколько ходов после сражения, в них можно будет поднимать войска высших тиров. Как вам кровавые драконы на 15 ходу? А терроргейст на 25? Это крайне экономит средства вампирской казны. Всю застройку городов можно ограничивать лишь экономическими постройками, да клепать в каждом городе склепы для вампирш. Минус у подобной тактики только 1. У вас всегда должны быть под рукой стеки из одних зомби, которые вы будете сливать у стен необходимых вам городов.
- Не стоит забывать и о вампирских "Поцелуях". Эта уникальная особенность дает доступ к линиям крови - мощным фракционным бонусам и пулу найма бессмертных лордов, не уступающим легендарным. Это позволит не конфедерировать лордов других фракций. Останавливаться на этой механике не буду, ибо фарм капель и открытие бонусов - дело сугубо личное и зависящее от конкретной партии. Главное, начальным бонусом всегда берите линию Ламий за счет мощного -50% к содержанию героев и - к расходу сил войскам. Легендарные Лорды

ВЛАД ФОН КАРШТАЙН. Лучший лорд нежити. Превосходный танк с прекрасным набором предметов (чего стоит кольцо с -66% спасброска). Недостаток у Влада только один. Ни один конь не в силах вынести тяжесть его ЧСВ, поэтому Вашанеш остался пешеходом. Но даже не смотря на патчи, полетать по карте (и вовсе не туманом) от больших чудовищ вампиру все же предстоит. P.S - дает передовое развертывание всем отрядам армии. Я уже говорил, что он лучший?

ИЗАБЕЛЛА ФОН КАРШТАЙН. Женушка Влада немного слабее и хлипче, но компенсирует это красотой мраморной статуи. Кхм, извините, отвлекся. На самом деле, бонусы героям-вампиршам и всем видам чудовищ (на выбор) делает ее лидером потенциально опаснейшего стека.

МАНФРЕД ФОН КАРШТАЙН. Лысый из Браззерс, несмотря на возможность седлать дракона-зомби, не самый полезный лорд. Крепкий середнячок, неплохой атакующий маг. На самом деле, бедолаге просто не повезло - в силу своей универсальности он проигрывает более специфично настроенным товарищам.

ГЕНРИХ КЕММЛЕР. Дедушка Гэндальф, за счет огромного запаса магии и сильным заклинаниям является отличным лордом. А призванный Крелл влегкую развалит как вражеских героев, так и кучу пехоты. Бонусами за некромантов может ускорить развитие технологий на 400-500%.

ХЕЛЬМАН ГОРСТ. Медленный и хилый паренек, однако фактически самый сильный сильный колдун в игре. Вместо зомби призывает стражей могил, которые без особых проблем заткнут любые прорывы в обороне. Ах да, все юниты в его армии снабжены ядовитыми атаками.

Продвинутые лорды из линий крови становятся доступны, когда вы насобираете достаточное количество поцелуев. Подробно расписывать их не имеет смысла, т.к. очевидно, что это суровые и проапгрейженные версии обычных лордов. ДРАКОНЫ-КРОВИ - сильнейшие бойцы с пехотным/кавалерийским стеком. ЛАХМИЯ - противопехотный лорд с бесконечным запасом сил. СТРИГОЙ - прекрасный дуэлянт верхом на терроргейсте, способный разваливать звездных драконов пачками. НЕКРАРХ - средний колдун с высшим проводником чар и сверхдешевым Нехеком. КАРШТАЙН, за счет своей ауры на 15% физ резиста лордам/героям - отличный герой для второго стека. В свете этого, обычные лорды вообще не нужны, разве что для стеков зомби, которые вы будете сливать.

КОРОЛЬ-МЕРТВЕЦ. Обязательный юнит в любом стеке, кроме кавалерийского. Превосходно танкует, живет и связывает пехоту врага. Ни в коем случае не садите его на маунта. Раскрывается герой только в пехотном строю.


БАНШИ. Ассасин на стратегической карте, обязательный в количестве 1 шт в каждом стеке, т.к. дает бонусы на дальность хода. Исключение - Влад, за счет родных баффов итак летающий по карте.


НЕКРОМАНТ. Сверхполезный парень, дающий регенерацию (на труповозке), бонусы к защите и атаке. Подрабатывает батарейкой для ветров магии и лекарем на полставки. По 2 некроманта в каждую армию, которой вы активно воюете. Сажайте их на разные повозки, это важно.

ВАМПИР-ша. Универсальный герой, прекрасный в ближнем бою, живучий, быстрый. В меру симпатичные, хотя до жен Дракулы им очень далеко. Владеют весьма полезными заклинаниями, при правильной прокачке заменяют большую часть войск. В целом, вампирша - это ваш основной аргумент в спорах с любым оппонентом. Кроме Кхемри, ибо тамошние твари могут вполне без усилий обломать им зубы.

ЗОМБИ. Самый слабый юнит в игре. Медленные, без доспехов, вдобавок практически не наносящие урон. Разменная монета, связывающая вражеские отряды.Подушка для вражеских снарядов, магии, слез и соплей. Призывом зомби можно останавливать натиск кавалерии. Технологии делают содержание бесплатным.

СКЕЛЕТ-ВОИН. Чуть более дорогой отряд, имеющий кусок дерева, кхм, который гордо называет щитом. Фактически аналог зомби, чуть лучше по статам, и также бесплатны в содержании. РАЗНИЦЫ С ЗОМБИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, поэтому используйте тех, кто нравится.

СКЕЛЕТ-КОПЕЙЩИК. Тот же скелет, снабженный копьем и дополнительным уроном по кавалерии. Бесполезны, не тратьте деньги.

УПЫРИ ИЗ СКЛЕПА. Слабая защита компенсируется неплохим уроном и, что гораздо важнее, ядовитой атакой. Использовать для работы по флангам, чтобы ослаблять войска противника.


СТРАЖИ МОГИЛ. Одна из лучших пехот в игре, под технологиями и правильной закачкой абсолютно бессмертны. Способны перемолоть 2 стека и не потерять ни одного бойца. Версия с двуручным оружием не имеет щитов, поэтому используем их в основном при поездках в Люстрию.

КУРГАННЫЕ ДУХИ. В случае отсутствия у противника магов/магической атаки способны вытанковать пару армий. Понижают мораль благодаря ужасающему внешнему виду.


ЧЕРНЫЕ РЫЦАРИ. Стартовая кавалерия нежити с неплохой скоростью, работающая по флангам.

ДУХИ СГЛАЗА. Астральная кавалерия, способная догнать и уничтожить любой кавалерийский отряд, при условии отсутствия магии. В чем секрет? Бонусами уникальных домиков получает 85% сопротивления физ-урону. Также пугают внешним видом. Ах да, передовое развертывание.

КРОВАВЫЕ ДРАКОНЫ. Самая сильная кавалерия в игре, обладающая повышенной защитой от обстрела. Согласно кодексу, рыцари имеют большой бонус против крупных существ. И дело даже не в пике. Просто эти ребята предпочитают пить драконов, грифонов и прочих монстров. Стек рыцарей разваливает практически любую армию в игре. P.S. Естественно, при должном контроле, не увлекайтесь)


ТРУПОВОЗКИ. Медленные "сфоткай типа я колесница". Основная роль - раздача аур в гуще пехоты. Ауры регенерации складываются.

КОЛЕСНИЦЫ нежити словно сошли с экранов "Форсажа" - повсюду стильный неон, а водителю разве что не хватает модных колонок. Архиполезный болид, даёт регенерацию на 40 метров, силу магическим ветра, а врагам раздает тикающий урон в 4 единички. Если вам показалось, что этого мало, так она ещё и замедляет оппонентов. В комплекте стильные наклейки страх и ужас.

УЖАСЫ ИЗ СКЛЕПА. Регенерирующие ребята с ядовитой атакой. Неплохая бронебойность.

ВОЛКИ. быстрый отряд, предназначенный для преследования и добивания отступающих противников.

ПРОКЛЯТЫЕ НЕТОПЫРИ. Летающий отряд с большой защитой, служащие для нападения на стрелков и артиллерию. Крайне мало здоровья, поэтому как можно быстрее заменяйте их.


ВАРГЕЙСТЫ. Летающая чудовищная пехота. Альфа и омега в спорах с любыми стрелками. Отличный урон компенсируется низкой защитой.

ТЕРРОРГЕЙСТ. Самый быстрый монстр в игре, снабженный регенерацией. Превосходно сражается с крупными целями, но весьма уязвим к выстрелам. Имеют "драконье дыхание", эффективное против одиночных целей.


ВАРГУЛЬФ. Феррари от мира монстров. Дорогой, стильный, регенерирующий. Наводит ужас на противника. Отличный урон, хорошая защита. Способен легко прорать окружение противника. Однако крайне уязвим к огню, а уровень дисциплины заставляет желать лучшего. Вишенка на торте - заменяет собой таран, позволяя штурмовать города в 1 ход. MUST HAVE, одним словом.

СЕГОДНЯ У НАС РПГ. Оптимальный лорд - Влад/Изабелла. Основа армии - 7 вампирш. Героев прокачиваем в желтую ветку, попутно собирая предметы на спасбросок и защиту. Урона вам в целом хватит. 1 некромант в качестве батарейки и прикрытия от чарджей (призываемыми отрядами зомби). Остальной стек забиваете варгейстами, не менее 6 штук. Тактика проста. Летающие отряды нейтрализуют лучников/артиллерию, герои шинкуют пехоту. Призывными зомби связываем отряды, останавливаем вражеские натиски. Следим за уровнем дисциплины и здоровья. И да, армия из героев КАНОНИЧНА, прям как в настолочке. (ТЭ/Вампы украшают мои полки)

Поздние версии армий имеют 2 вариации. Владу можно выдать рыцарей крови, Изабелле - королей-мертвецов.

Стек идеальной покраски карты.

СТЕНКА. Бессмертный комбайн, впитывающий урон и медленно перемалывающий врага. Основа стека - СМ под аурами колесницы Нагаша и некромантов. Лучшие герои - Кеммлер и Горст. Фланги прикрываем призванными зомби. Против чудовищ поможет терроргейст и рыцари крови. Немножко математики - оверкаст нехека около 3545 хр регенит сразу 5 отрядам.
При каждом касте заклинаний все ваше войско получает еще реген здоровья от пассивок. Особо контроля за войсками здесь не нужно, просто следите, чтобы ауры от пассивок не перекрывали друг друга, да отводите побитые до 65% войска поближе к повозкам. Призванные зомби, как обычно, впитывают в себя большую часть патронов.

На закуску. "Призрачный стек мистера Г.". Крайне уязимый, но практически неубиваемый стек, также способный чистить карту, за исключением, пожалуй эльфов. Да и то, 60 кастов призыва зомби способны собрать в себя стрелы всего Ультуана.

How to use the doom Rockets

от galahand

How to use doom rockets: 1) you need to have doom rockets in your inventory 2) On the right side of your screen you will see a little Icon with a rocket on it 3) select the Icon 4) Set whre you want your doom rocket to go 5) Enjoy.


A Guide to Grom the Paunch

от Malenthas

A guide to playing the Broken Axe Faction, led by the Legendary Lord, Grom the Paunch. Tips and advice for playing Grom. Also includes some tips on playing Skarsnik as a confederated lord in a Broken Axe campaign.


Warhammer Türk Klanı


Editing Unit Sizes (Works with any number of mods)

This is a guide to increase the multiplier for unit size in any game you are playing. It works by editing a save game. Once you understand how to do it, it will take you about 60 seconds to edit any game you are playing, it doesn't matter if you have 200 m.


Guide de campagne - Rakarth

от Xiphire

Cette série de tutoriels permettra aux joueurs débutants de mieux comprendre les différents seigneurs et comment réussir une campagne avec chacun. Pour information : - Les campagnes seront en Empires Mortels - Nous verrons les avantages et inconvénients.


Strategy Basics

от Colonel Damneders

A Series of Guides covering the very basics of Total War. Each guide will focus on a single part of the game in as much detail as possible. Please feel free to leave comments of anything you want a guide for :).


How to unlock the Plaguebearer achievement

от Omnivor

A short description about how to unlock the achievement, and a list of users who want to actively help others get the achievement.


Podstawy modowania Warhammera - niezbędne narzędzia oraz zmiana statystyk jednostce

от Emil Cioran

W poradniku tym opisuję korzystanie z narzędzi do modowania Warhammera oraz pokazuję, jak zmienić statystyki jednostce walczącej wręcz.


Ultimate Guide - Bretonnia - Repanse de Lyonesse

от MinMaxRex

Repanse de Lyonesse's campaign can be a fast and fun campaign of stomping Tomb King faces into the sand. This guide is here to help you achieve victory and glory; and not end up bleached bones in the desert sands.


The Dark Elves. Гайд по фракции Темные Эльфы

от Privighetoare

Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и над.


Зеленокожие - зеленая волна

Руководство по фракциям Зеленокожих.


Ultimate Guide - Eye of the Vortex Campaign Victory Guide

от MinMaxRex

The Vortex Campaign unleashes a number of stressful surprises on a first-time player, from enemy doomstacks spawning in your own territory to short windows of time to act. I have created this guide to give the wise the knowledge they need to understand an.


Gotrek and Felix Guide

от Jacksha

This guide explains Warhammer II game mechanic regarding Gotrek and Felix. How they spawn, how they come back, how they get their traits, how gotrek experience works and more.


A Guide to Playing the Sisters of Twilight (Heralds of Ariel)

от Malenthas

This is a guide to playing the Woodelf faction, The Heralds of Ariel, with the Sisters of Twilight legendary lord. This guide is current for the Woodelf update with the new changes to the Forge of Daith and other changes made to the Woodelf faction. .


Ancillaries (Items, Mounts, etc)

от Cryswar

This guide covers the creation and editing of ancillaries in detail. After you finish, you should be able to make your own unique weapons, mounts, banners, followers, etc.


The Skaven. Гайд по фракции Скавены

от Privighetoare

При первом взгляде на бравых крысок невольно возникает один вопрос - это не 40к? Ибо живут они по законам той части, которая с космическими кораблями и примархами. По сути своей они и есть то самое "Большое зло", хуже которого только Хаос. В основном прож.


「全面战争:战锤2」成就心得

因为非常喜欢「全战战锤」这个游戏,故而想把成就都刷满以满足自己的成就感。战锤1的成就攻略在指南里和论坛都有大佬做了,目前我在刷战锤2的成就,因为找不到攻略,索性就自己把刷成就的心得写出来。如果大家有任何建议和问题,欢迎在评论区留言。 👇赞👍 .


Гайд на Людоящеров

от Эвелиночка

В данном руководстве я хочу вас поближе познакомить с фракцией Людоящеров, поделиться своими игровыми знаниями и научить вас использовать их наиболее эффективно в кампаниях, а так же шире раскрыть их лор.


Drycha's Tips Of The Day™ for your Outdoor Camping Trip

от Gottkanzler Konrad

I've already done some Tips Of The Day™ (or short TOTD™) and even after my last, tepidly successful one on Khemri, I continue to be duty-bound to serve Settra for all eternity. Aren't we all? But in his most gracious and infinite wisdom - he, whose titles.


The Kingdom of Bretonnia. Гайд по фракции Бретония

от Privighetoare

Бретония - земля рыцарства, служащая не столько прекрасным дамам, сколько Владычице Озера (да-да, она подрабатывает местной богиней). Удел прочих, не оборудованных гербом и конем - служить благородным господам. Лет через 5 можно попробовать получить вождел.


Guía de campaña de los condes Vampiros (Von Carstein)

En esta guía hablaremos de como comenzar una campaña de los condes vampiros, en concreto me centrare en los Von Carstein que es la facción mas difícil dentro de Silvania. Esta guía también se puede seguir en cierta medida para Manfred Von Carstein y no cre.


Using Handgunners Effectively During a Siege

Tired of your bullets hitting the walls and not your enemies? This guide seeks to offer a solution to that problem.


Pirate of the Vampire Coast. Гайд по фракции Пираты Вампирского Берега.

от Privighetoare

Говорят, что банда лихих викингов-норскийцев как-то взяла на абордаж корабль имперцев. Как это водится, среди трофеев обнаружился большой черный сундук. Внимание вопрос - ЧТО в черном ящике? Ну конечно же, там обнаружился очередной фон Карштайн. Вернее, чу.

Подчиняя себе новых вассалов, убивая лидеров вражеских фракций бою и раня вражеских персонажей на карте кампании, вампиры получают поцелуи крови, которые могут тратить на пробуждение и развитие могущественных вампирских фамилий. Эти пробуждения дают им полезные эффекты на карте кампании, а также позволяют нанимать могущественных лордов.

К концу игры вы сможете пробудить все вампирские роды и получить все возможные эффекты.

Линия кровиОсобенности

Лахмии

Уровень 1: Содержание: -50% для всех героев
Уровень 2: Замедление расхода запаса сил: -8%
Уровень 3: Обзор на карте кампании: +150%

Особенности лордов:
Мастер-лазутчик

+ Бесконечный запас сил и преимущество против пехоты
+ Мощный сглаз по площади
+ Бонус, накладывающий на себя спасбросок, скорость и позволяющий накладывать -16 на врага к дисциплине касанием
+ Хороший набор заклинаний
+ Скидка 50% на здания цепочки логова вампиров и увеличение скорости строительства

Уровень 1: Скорость восполнения потерь: +20% (все армии)
Доступ к сильванским арбалетчикам
Уровень 2: Общественный порядок: +5 (все провинции)
Уровень 3: Доступ к сильванским пистольерам

Особенности лордов:
Мастер-манипулятор

Уровень 1: Сила оружия: +10% для всадников.
Уровень 2: Опыт за ход +100 для всех армий (эквивалентно 2 героям, выполняющим тренировки в вашей армии)
Уровень 3: Полная защита от скверны незапятнанности

Особенности лордов:
Боевой офицер

+ Высокие характеристики с преимуществом против пехоты и неистовством
+ Ордо Драконис. Бонусы на 1 ход длительности найма и -40% содержания/найма рыцарей крови.
+ На выбор либо очень мощные бонусы для кавалерии, либо мощные бонусы для стражей могил

= Магия. Боевой офицер Драконов Крови имеет особую магическую ветку. Из неё вырезаны проводник чар и уклонения, взамен этого можно взять любое заклинание школы крови, вложив всего одно очко в первое заклинание, что позволяет очень быстро выходить в ветер смерти, позволяя лорду убивать сотни врагов заклинанием.

Уровень 1: Шанс на успех засады: +20%
Уровень 2: Скверна вампиров: +5 (все провинции)
Уровень 3: Штраф за наличие и отсутствие скверны: -60%

Особенности лордов:
Звериный Джаггернаут

+ Есть выбор развития в защиту или в атаку. Венцом усиления станет либо мощное самолечение с бонусом к дисциплине, либо бонус на +50% бронебойного урона
+ Встроенная регенерация
+ Терроргейст в кач-ве транспорта.
+ Множество бафов на упырей и ужасов из склепа.
+ Уникальное заклинание-призыв.

− Ограниченная магическая ветка.

Особенности лордов:
Великий волшебник

+ Высший проводник чар
+ Пассивные способности от трех школ магии. Смерть, звери, вампиры

= Хороший набор заклинаний, но нет Ветра Смерти

− Обрезанная боевая ветка
− Базовые характеристики ниже, чем у обычных вампиров
− Нет ветра смерти
− Нет скидок на какие-либо заклинания, кроме заклятья Нехека

Особенности фракций


Сильвания

Стражи могил и чёрные рыцари дешевле в содержании.


Фон Карштайны

Влад и Изабелла фон Карштайн получают бонусы в ближнем бою при предоставлении подкрепления друг другу. Все отряды в армии Влада получают передовое развёртывание, а герои в армии Изабеллы хорошую прибавку к атаке и защите в ближнем бою, что позволяет создавать эффективные армии героев.


Легион курганов

Могут эффективно осваивать горы, имеют некоторые бонусы для некромантов. Армия Кеммлера не несёт потерь от скверны незапятнанности с самого начала игры.

Советы и заметки

Отличия от других рас

+ Могут мгновенно поднимать множество мертвецов
+ Скелеты становятся бесплатны в содержании в процессе изучения технологий
+ Сильные персонажи и магия

= Успех в кампании напрямую зависит от успеха в распространение вампирской скверны
= Высокая стоимость строительства, но большие бонусы на снижение стоимости строительства от линий крови и трейтов героев
= Базовые строения приносят не так много денег, но элитные постройки столиц провинций дают большой доход

− Отсутствует общий резерв найма

25 Апр 2021 в 00:01 28 Июн 2021 в 21:50 arachnophobia

Комментарии (40)


W1ND

Теперь тут есть статья от Арахны по кампании за вампиров. Если вам есть что добавить про плюсы/минусы и особенности фракций, пишите в комменты.


W1ND

UMARI, подождём, что там в третьей части сделают со штурмом городов. Всё должно поменяться.

UMARI, Подтверждаю, Арахна, исправь пожалста.


Alexaneek

UMARI, у линии Драконов крови, на мой взгляд, самые полезные бонусы. Можешь ее качать для начала. Или можешь последовать совету этой статьи и первые три поцелуя потратить на Некрарха. Из лордов лично мне больше понравились Ламии (1 место) и фон Карштайны (2 место).


W1ND

Primetime, UMARI, исправлено.


Alexaneek

Фракция начинает с одного кровавого поцелуя


W1ND


Alexaneek

W1ND, ну припишите тогда фон Карштайнам доп. поцелуй тоже. У них-то он всяко есть.


W1ND

Alexaneek, не увидел, что у Карштайнов оно тоже есть Убрал тогда у Сильвании эту заметку.


arachnophobia

ridriacri, по некрархам заметки интересные. Видела на практике как люди играли через лордов-некрархов. Было красиво.

(по ДК. ДК настолько крут, что можно вылететь вперед НА ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ и под обстрелом вэйвотчеров ждать основной стак. Вообще не проблема.)

Развернуть изображение

Лахмии мне самой ни так ни сяк.

Стриги? Массхил переоценен. (но они очень даже ничего бойцы) хотя в среднем соглашусь. Редко юзаю их.

А насчет полезности бафов/дебафов. Какая у вас сложность?

arachnophobia, Да даже на обычной сложности ветра смерти эффективней получаются чем бафы, я щас открыл для себя радость игры в кучу вампирочек в стаке и да, как дунешь разок ветром пол поля разом и снесет.
*Обидно только что Манфреда прогулял в этой компании, случайно совсем его замочил Т_Т (начал я за Изю)
Кстати, а у ДК тоже вампирская ветка или кастрированная вампирская ветка ?
И каких вампирочек юзаешь смерти или теней ? (я теней юзаю, так как маятник ничего так и яму теней можно на стены кидать, а пурпурное солнеце кесаря вечно хер поймешь куда отскочит)

По некру, кстати, отдельная тема. Блистающая чешуя, медный топор и талисманчик на спасбросок отлично помогают. Раздувать его параметры вообще бесполезно, он хорошо помогает компенсировать паршивые параметры Ужасов.

Читайте также: