Total war warhammer 2 изгнанники нехека гайд

Обновлено: 02.07.2024

Как на всяком уважающем себя Севере, тут живут мега-суровые ребята. В основном кочевники, потому что в пустошах Хаоса кушать особо нечего, а постоянные переезды - залог успеха. При этом все как на подбор здоровые, накачанные и злые. Как это работает, никто не понимает. Словом, кого только на этих пустошах нет: куча псевдо-монгольских орд, навроде курганцев, натуральные эскимосы и конечно же, норсы. По факту, это терминальная стадия викингов, но на деле - обычные такие хаоситы. Вообще в бэке нет такой фракции. Есть некое племя норсов, что жжет/грабит/строит драккары, а потом снова жжет. В смысле, деревни/города/села/собачьи будки. В общем, стереотипные налетчики-ограбляторы. Периодически заезжают в какой-нибудь Мариенбург, где помимо вздохов местных дам (ах, какой двухметровый рыжий детина в шкурах), меняют эти самые шкуры на разные ништяки. Увы, мозгов купить Бум-палку не хватило, поэтому ограничиваются бусами. С другой стороны, следом за "торговцем" придет еще один кораблик, цель которого заключается в ведении чуточку немирных переговоров с применением тех самых накачанных двухметровых детин в шкурах. Собственно, это все житие-бытие северного народа. Развлечений, кроме войн и набегов не завезли, окромя разве что ВЫЖИВАНИЯ. Нет, серьезно. В этой снежной тундре все что бегает, летает или плавает, хочет только одного - жрать. И это не Австралия с ее теплым климатом. Выживать предполагается строго в меховых плавках и шлеме на голое тело. Северные же кенгуру способны ударом клешни перебить хребет даже карнозавру. А здешние мамонты явно заряжались стероидами из Властелина Колец. Спасает ситуацию тот факт, что если норскийцу повезет выжить, то он получит парочку мутаций Хаоса и карьерный рост как следствие. С этого момента должен был начаться гайд по Хаосу, так что основной посыл вы поняли. Это, скажем так, облегченная версия Хаоса, где и люди пониже и монстры пожиже. Впрочем, большая часть монстрятины тоже относится к хаосу, и к Норске приписаны чисто номинально.

Так что весла в зубы, господа, мы гребем на Север!

Особенности фракции

Перед нами довольно нетипичная Орда с аванпостами, даром что криво реализованными. Судите сами - строиться можно только на Севере, да в некоторых прибрежных городах, причем войск (приличных) они не дают. Стандартное развитие возможно только на Севере, причем парочки провинций более чем достаточно для максимального развития. Исключение из правил - столицы фракций, в которых не только можно вести нормальную застройку, но и изучать крайне мощные технологии. Как вам + 25 роста и 400% дохода от торговли? Как и полагается заправским лутерам, после победы над вражескими поселением доступны несколько опций. Ключевой (и бесполезной со временем) является сжигание поселения во славу Сат. Четверке Богов Хаоса. Собственно, именно на этом и завязана вся кампания бравых варягов. Жечь нужно строго во имя одного из четверки, дабы открыть третий уровень поклонения. Каждый уровень дает некислые такие бонусы. Относительно безболезненно можно держать +1 у одного бога и +3 у другого бога. Главный минус - что за процесс сожжения денег не дают. И приходится сначала грабить, а на второй ход сжигать. А уж когда поклонение пройдено, и мы просто жжем города, чтобы оппоненту не достались. Так и хочется плюнуть и бросить это дело.

Единственная верная инструкция по отбиванию поклонов.

В этом случае на помощь приходит еще одна механика, причем довольно интересная. Это Охота на Чудовищ по учебнику Monstrous Arcanum. Чем же еще заниматься бравым викингам в "мирное" время"? Более того, развитый интеллект позволяет им не только просто смотреть на картинки, но и читать инструкции по отлову. Всего квестов 12, аккурат по количеству трофеев. Помимо уникальных наградных предметов, выдают штучных монстров в личное боевое пользование..

И да, эта "чудовищная книга о чудищах" вполне может укусить.

Отдельно можно отметить, что механика конфедераций была наглым образом украдена у ближайших орков. То есть достаточно просто дать в зубы лидеру вражеской фракции, и вуаля - вы гордый владелец всех заводов-пароходов. Да, даже если у вас 1 провинция, а у оппонента 10, по итогам мордобития победитель получает все. Впрочем, денег это ожидаемо не принесет, экономика то слабая.

Самые демократичные выборы только на Севере!

Главное, по максимуму строить здания на -1% к содержанию армий, да +1% ко всей лутерской деятельности. Добавлю лишь, что полностью застроенный Север позволит содержать 2 стека, один из которых будет элитным. Остальная ваша экономика - это банды викингов, с их способностью жечь и грабить соседей.

Может быть использован для:

Создание предметов

Начальный этап:

Средний этап:

Список лучших:

Технологии

Каждое изучение доступа к технологиям династии добавляет +1 к лимиту армий и -30% к скорости изучения технологий.

Увеличивается скорость исследований захватом поселений

Каждая династия также даёт неплохого лорда с улучшенными характеристиками. Каждый стоит 200 каноп (1200 за всех).

1 династия:

2 династия:

3 династия:

4 династия:

5 династия:

6 династия:

Список вестников (каждое по 150 каноп)

Магия

Не буду отнимать хлеб у несравненной aracnophobia, загляните в соответствующий раздел.

Царство Душ

Особенности содержания армий и экономики

Книги Нагаша


Первая книга

Находится у армии неподалёку от стартовых позиций Морати и Алит-Анара. Увеличивает численность героев, шанс их успеха и уменьшает стоимость действий.


Вторая книга

Лежит в Восьми пиках Карака (CA решило добавить к скавенам, оркам и гномам ещё и ЦГ, видно, скучно там стало). Увеличивает доход от торговли и даёт обзор на карте в регионах с идолами, мрамором и самоцветами.


Третья книга

Армия с книгой бродит по югу имперских провинций. Книга выдаёт песчаные бури в регионе после разорения или захвата поселений и повышает скорость восполнения потерь у захватившей/разорившей армии на этот ход, а также даёт иммунитет к таким бурям.


Четвёртая книга

Располагается в Белой Башне Хоэта. Даёт каноп, повышает ранг нанимаемых лордов у фракции и снижает срок лечения у всех персонажей.


Пятая книга

Книга вместе с армией гуляет по провинции с Чёрной пирамидой Нагаша. Увеличивает лимит армий и численность доступных стражей гробниц (обычных и алебард) и колесниц скелетов.


Шестая книга

Армия, охраняющая книгу, передвигается по центральной части Южной Америки. Увеличивает силу Ветров Магии и даёт возможность нанимать жрецов-личей с магией Тени.


Седьмая книга

Располагается в Лахмии. Даёт прирост каноп и увеличивает скорость исследований.


Восьмая книга

Прячется с Скверноскавене (да-да!). Увеличивает эффективность всех указов.


Девятая книга

Находится неизвестно где (у Архана Чёрного?). Даёт возможность нанимать некоторые отряды графств вампиров.

Обряды


Великое заклятье Тахота ( 5000 золота, 5 ходов, 15 восстановление)

Добавляет в пул найма один отряд Шкатулки душ, увеличивает ранг нанимаемых лордов и ранг отрядов


Великое заклятье Птра ( 4000/1/25)

Даёт некротекта, который может отдать жизнь за возведение на руинах города 3 уровня.


Великое заклятье Ксара ( 3000/5/20)


Великое заклятье Гехеба ( 2000/10/25)

Особенности фракций


Хемри


Двор Либараса


Изгнанники Нехека


Последователи Нагаша

Отличия от других рас


Total War: Warhammer (фан. «Ваха», «Тоталваха») — подфраншиза культовой серии Total War, действие которой происходит во вселенной Warhammer Fantasy Battles, но с некоторыми вольностями и отступлениями от канона. На данный момент выпущено две части — Total War: Warhammer (2016) и Total War: Warhammer II (2017). Третья часть, Total War: Warhammer III, находится в разработке, обещают выпустить в начале 2022 года.

Содержание

Костяк геймплея остался таким же, как и в других частях серии. Игра ведется на глобальной карте, разделенной на провинции с поселениями, в каждой провинции есть одно главное поселение и от одного до четырех мелких (но во второй части некоторые провинции имеют только один город). На глобальной карте можно развивать города, вести дипломатию с другими фракциями, нанимать армии, героев (здесь они называются лордами) и агентов (а они как раз — героями), управлять перемещениями армий и героев. Игра на глобальной карте идет в пошаговом режиме. При встрече враждебных армий друг с другом запускается режим сражения в реальном времени.

Еще одно отличие тоталвахи от исторических частей — при старте игры мы выбираем не фракцию как таковую, а легендарного лорда. Каждая раса делится на фракции, у одной фракции может быть один легендарный лорд, несколько или не быть ни одного (в таком случае фракция неиграбельна). Например, у Империи император Карл Франц и верховный теогонист Фолькмар Мрачный Лик относятся к фракции Рейкланд, архимаг Бальтазар Гельт — к фракции Золотой Орден, а предводитель следопытов Марк Вульфхарт — к фракции Экспедиция егермейстера. Других легендарных лордов вашей фракции можно нанять при выполнении определенных условий, легендарных лордов другой фракции вашей расы можно получить, заключив конфедерацию. Легендарные лорды, в отличие от героев и обычных лордов, бессмертны, при ранении в бою или от рук убийцы они просто выходят из игры на некоторое количество ходов. Полностью избавиться от легендарного лорда можно, только уничтожив его фракцию. Некоторые фракции достаточно сильно отличаются от мейнстрима своей расы, например, фракция лесных эльфов Древесное Воинство Скорби (герой — Дрича) обладает урезанным ростером эльфийских войск (только самые слабые, причем считаются пушечным мясом), но расширенным набором монстров.

В отличие от исторических частей, в игре есть сюжет, и это не учебник истории. Каждый легендарный лорд имеет свою цепочку квестов, состоящую из различных миссий и сюжетных битв. Квестовая цепочка раскрывает историю и цели героя и всей его фракции.

Принципиальных отличий между частями нет, по сути, вся подфраншиза — одна огромная игра, распиленная на части ради удобства и заработка. Именно поэтому у нас на все три части — одна статья.

Действие Total War: Warhammer происходит в Старом свете. В основной кампании за господство над материком сражаются Империя, Бретония, Норска, армии Хаоса, зверолюды, лесные эльфы, гномы, орки и графства вампиров. Мелкие сюжетные кампании раскрывают истории отдельных лордов и их противостояния друг с другом. Впервые в серии нельзя покорить всю карту: например, в гномьих крепостях могут жить только гномы и орки.

Total War: Warhammer II переносит действие на континенты Наггарот, Ультуан, Люстрия и Южноземелье. Новые расы — высшие эльфы, темные эльфы, людоящеры и скавены — сражаются за контроль над Великим Вихрем, стремясь использовать его каждая в своих целях. Другие фракции Вихрем не интересуются: пираты Вампирского берега охотятся за морским змеем Аманаром, а цари гробниц из Южноземелья — ищут книги Нагаша, легендарного царя-некроманта былых времен. В ДЛС были добавлены легендарные лорды и для фракций из первой части, которых тоже Вихрь не особо интересует: например, гном Торек Железнобровый ищет в Люстрии утраченные артефакты своей расы, а бретонка Рапанс де Лионесс ведет крестовый поход против царей гробниц во имя Леди. Те, у кого есть первая и вторая части сразу, могут сыграть в кампанию Смертных империй — на общей карте обеих частей, любым из лордов, доступных в первой или второй части. Покорить всю карту теперь снова можно, но не нужно — у каждой фракции есть предпочтительный климат, и условным людям в условных пустошах будет неуютно. Некоторые фракции, впрочем, являются исключением. Например, люди Бальтазара Гельта единственные среди своей расы могут спокойно жить в горах, а гномы Торека — в джунглях. Со всеми ДЛС и с первой частью, чтобы играть в старом свете, игра стоит космических денег, а пиратские релизы сильно запаздывают. Мы настоятельно не рекомендуем использовать специальный кряк, известный как cream.api, для разблокировки ДЛС после покупки одной базовой версии второй части с бесплатными дополнениями.

Читайте также: