Lucid dream 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Как только закончится вступление, подкатывайте Люси к окну, на нем вы увидите сидящие игрушки. Забирайте деревянную куклу. Со стены снимайте ловец снов, затем подъезжайте к книжному шкафу и берите дневник с нижней полки. После этого он появится в инвентаре в правой части. Осмотрев его, вы обнаружите, что его страницы закрашены и идет обратный отсчет, когда время дойдет до 00:00, вы сможете использовать подсказку. Также с комода возьмите кувшин и включите светильник. Свет, загоревшийся в комнате, выхватит из объятий тьмы воздушного змея, лежащего на кровати. Подберите и его. Теперь можно покинуть комнату.

За дверью комнаты находится небольшая кухонька. Мама Люси занята грязной посудой. Со стола возьмите чайник. Попробуйте поговорить с мамой. В ответ вы услышите стишок из фильма «Кошмар на Улице Вязов». Ладненько. Маманю надо отвлечь от мрачных мыслей. А что может быть лучше горячего и ароматного чая? В инвентаре совместите кувшин, взятый из комнаты, и чайник. Получится чайник полный воды, поставьте его на плиту. Огня в плите маловато, так что открывайте топку и закидывайте в неё куклу. Прости деревянная подруга, но другого выхода нет. Усилившееся пламя разогреет плиту, и чайник начнет свистеть. Вот только на мать это не оказывает сильного влияния. Зато из сгоревшей куклы удалось получить ключ. По пути к двери захватите тряпку, выпавшую из рук мамы. И возвращайтесь к себе в комнату.



Оказавшись у себя, протрите стекло циферблата тряпкой. За стеклом вы увидите еще один круг от ловца снов, а на самом циферблате будут нарисованы разноцветные круги. Это стоит запомнить. Теперь подъезжайте к окну и отоприте его ключом. В инвентаре дополните ловец снов найденным кругом и повесьте его на крючок. Теперь вам нужно выставить цвета, чтобы они соответствовали рисунку на часах. После этого в комнате появятся планеты, а за окном начнет дуть сильный ветер. Самое время запустить воздушного змея. После чего останется только посмотреть заставку, как Люси улетает в небо.

Часть 2.

Змей доставит Люси прямиком на крышу, и теперь она может ходить! Похоже девочка провалилась в сон. Продвиньтесь направо и подберите ворону. Теперь сделайте щелчок мышью по антенне. Чуть правее вы увидите взлетающий желтый шарик, хватайте его. Его нужно привязать к доске, к которой уже привязаны другие шары. Теперь подъемной силы шаров хватит чтобы поднять эту доску, и вы сможете её подобрать. Проходите дальше направо. Там вы найдете подвешенные звезды. Вначале кликните на вторую, затем на четвертую, на первую и, наконец, на третью . После таких манипуляций звездочка, висящая третьей, опустится ниже остальных и её можно будет забрать.



Продолжаем двигаться дальше. Добравшись до края крыши, используйте доску, чтобы перебраться на соседнюю деревянную конструкцию. Там вы увидите висящие над ней звезды с привязанными к ним противовесами. На первой платформе сидит кукла, добавьте к ней в пару ворона и механизм выровняется. С остальными платформами нужно проделать аналогичные действия. На соседних весах лежат каменная фигура и каменный рог. Забирайте каменный рог с правого противовеса и поместите на его место планету, взятую с последних весов. Каменный рог разместите на свободный противовес третьих весов. Ну и наконец, последние весы выравнивайте звездой.

После этих манипуляций лифт спустится вниз. Заходите в кабинку и поднимайтесь вверх. Там берите ведро и проходите направо. В небе вы увидите Луну, поговорите с ней. Луна просит вас помочь избавится от спутника, застрявшего в глазу. Подставьте ведро под капающие слезы и, когда оно наполнится, вылейте его в дымоход. Сразу повалит дым. Теперь, попеременно кликая на три крупных облака, загоните достаточно дыма в глаза луне и спутник вылетит. Обрадованный мистер Луна поможет вам советом о том, что Люси надо найти Толкователя Снов. После беседы он спустится ниже так, чтобы героиня смогла бы забраться на него, а затем поднимет вас вверх.



Часть 3.

Луна доставит вас на крошечную зеленую планету, где и должен обитать Толкователь, после чего новый друг отклоняется, дав напоследок совет – найти колодец желаний. Первым делом осмотрите куст с рыбками, возле которого вы остановились. Затем посмотрите в левый верхний угол экрана, там вы увидите созвездие. Кликая по рыбкам, подсветите их так, чтобы такое же созвездие получилось из них. Сделав все правильно, вы получите одну золотую рыбку. Теперь идите направо и подходите к колодцу. Воды внутри нет, её надо раздобыть. Рядом вы увидите ворону, кликните по ней, и она улетит, оставив виноградинку. Заберите её и продолжите прогулку.

Чуть дальше вы увидите небольшой каменный обелиск с застрявшей в нем железкой. Несколько раз кликайте по железке и, когда она выпадет, подберите её – это зубило. Из отверстия в обелиске прольется черная жижа, не к добру все это. Чуть дальше уселась черная клякса, которая тут же спрячется в дупле дерева, стоит вам подойти к ней. Идите следом за странным существом и отломите с дерева ветку. Используйте её на дупле, клякса, затаившаяся внутри, обгрызет её, и вы получите палку.



Продолжайте движение дальше. Вскоре вы дойдете до Толкователя, сидящего на лавочке. Он окаменел, и с этим нужно что-то сделать. Из рук Толкователя берите рычаг и пройдите вперед до небольшой кучки земли. В неё засуньте виноградинку, и через некоторое время из земли прорастет растение. Соберите лозу и двигайтесь к колодцу. На водяной насос установите рычаг и налейте в колодец воды. Теперь забросьте туда рыбку и смотрите, как она превратится в звезду.

В инвентаре из лозы, палки и зубила соорудите удочку и выловите с её помощью звезду. Её несите к Толкователю и расколдуйте его. Очнувшись, он начнет с вами беседу. В разговоре новый знакомый упомянет о том, что есть способ спасти маму, но вначале вам требуется подписать контракт. Над Толкователем висит ловец снов, на котором должно быть перо. Если пера нет, просто обойдите планетку по кругу и оно появится. Взяв перо, пройдите к обелиску и макните его в черную жижу, после чего возвращайтесь и подписывайте бумагу.



Часть 4.

После подписания договора вы вернетесь в квартиру. Маманя к этому времени вроде немного очухалась и будит девочку. После этого вы перенесетесь на кладбище, где, как окажется, покоится отец девочки. С лавки берите свечу, лежащую в пакете, проедьтесь налево и подберите цветок. Теперь вернитесь к маме, поговорите с ней, а затем кликните на надгробье. Установите возле него свечу и цветок. На этом визит закончится, и вы вернетесь домой.

Пока вас не было в комнате, произошли небольшие изменения. На стене появился рисунок Онейроманта, заберите его. Также разбилось зеркало, подбирайте упавший осколок и возвращайте его на место. Теперь на зеркале примените рисунок, в нем девочка заметит движение. Выключите в комнате свет и на рисунке появится портал. Подъезжайте к нему, кликайте и ждите гостей. Толкователь Снов появится незамедлительно и вместе с ним вы пройдете через портал.



Часть 5.

После этого Люси вновь попадет в необычное место и сможет ходить. Из обелиска, возле которого вы появились, заберите блок, а также запомните рисунок совы. Теперь бегите направо, переберитесь на другую сторону оврага, прыгая по грибам. Пробегитесь мимо дупла. С ветки возьмите резиновую ленту и пройдите дальше направо. Вскоре придется остановиться возле подъемного моста, тут не пройти – механизм сломан. Дальше путь один – вниз по лестнице. Спустившись, пройдите налево, вы окажетесь возле запертой двери. Чтобы пройти дальше, придется решить небольшую головоломку с пятнашками. Собрав картинку совы, установите к ней последний блок, подобранный с обелиска. Дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

За дверью вы найдете статую совы. Рядом с ней соберите светлячка. А на самой статуе выставьте крылья так, как было нарисовано на обелиске. Теперь стучите по грибам до тех пор, пока с потолка не упадет камень и не выбьет один из глаз статуи. Его нужно подобрать. Возвращайтесь к лестнице и пробегайте мимо. Добравшись до гнезда светлячков, верните туда найденное в пещере насекомое, затем заберите двух взрослых светляков и одного маленького.



Поднимайтесь вверх по лестнице и идите налево до дупла. Заходите в него, разместите светлячков. Когда внутри станет поярче, вы обнаружите что здесь обитает чудовище – Пожиратель Снов. К счастью, сон Люси ему не по вкусу. Предложите ему стеклянный глаз. Пожиратель с радостью обменяет его на магнит. Выходите из дупла, возле сияющего камня зарядите магнит и бегите налево за овраг. Там с помощью магнита соберите урожай металлических растений. С полученными шестеренками бегите к мосту и приступайте к ремонту. Разместите детали, как на скриншоте ниже, затем установите на них ремень, и мост готов. Дергайте за рычаг и опускайте мост.

Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь у входа в новое дерево. Заходите внутрь и соберите гриб, растущий внизу. Теперь вам надо зайти в проход, расположенный в центральном стволе. А дальше начнется самый настоящий телепортационный ад. Пройдя в свою первую дверь, вы окажетесь где-то выше и выйдите у прохода с табличкой, на которой нарисована точка. Проход вверх заблокирован, мешают ветки. Спуститесь ниже и зайдите в проход там. Вы окажетесь в небольшом помещении, возьмите ступку и вернитесь назад. Спуститесь еще ниже и зайдите в левую дверцу.



Вас перенесет к новой группе проходов, отмеченных табличкой с двумя точками. Далее спуститесь ниже на два уровня и зайдите в последнюю дверь. Так вы окажетесь у дверей, над которыми табличка с тремя точками. Спуститесь ниже к двум дверям. Отломите ветку, растущую тут, и зайдите в дверь, которая меньше. Над дверью, куда вы переместитесь, будет табличка с головой. В нее заходить не стоит, просто поднимитесь выше, и вы окажетесь перед Метатроном. Заберите камень, висящий на веревке, и затем говорите с каменным лицом. Новый персонаж согласен помочь Люси, но только в обмен на другую услугу. Нужно упокоить одну беспокойную душу.

Спускайтесь вниз и заходите в дверь, над которой табличка с головой и рогами. Вы сразу переместитесь к двери с двумя точками. Справа будет лежать упавшая ветка, по которой вы сможете пройти направо. Там вы увидите человека, ожидающего автобус. Возле него лежит пустой флакон, подбирайте его, затем поболтайте с незнакомцем и уходите. Вернитесь назад в дерево, зайдите в дверь с двумя точками, расположенную прямо возле упавшей ветки. Затем заходите в ту дверь, возле которой окажетесь, и повторяйте эту операцию, пока не спуститесь до самого низа. Пройдите направо и вставьте камень в отверстие среди корней. Проход разблокируется.



Сразу за ним вы обнаружите развилку. Спуститесь ниже, там вы найдете скелет шахтера. Из его сумки заберите кремень и трут. Щелкните по шахтеру мышкой, этим вы включите его фонарь. Он осветит залежи серы. Из рук скелета забирайте кирку и добудьте немного серы. Теперь поднимайтесь вверх и бегите направо. Возле крылатого слона соберите грибы, растущие на дереве, и поболтайте со слоном. Ему нужно некое зелье из голубых грибов и воды. После беседы возвращайтесь назад к месту, где сидит жук. Возьмите гриб, собранный с дерева и измельчите его в ступке, после этого смешайте с серой и выложите в кучу травы под жуком. Используйте кремень и трут, чтобы поджечь смесь. Когда она загорится, из неё начнет выделяться дым, который усыпит жука. Как только это случится вы сможете забрать его панцирь.

Теперь вернитесь назад в большое дерево и зайдите в проход, который поднимет вас к двери с одной точкой. Спуститесь ниже до двух дверей и зайдите в левую. Вы окажетесь возле двери с двумя точками. Пройдите вниз на один уровень (до двери с бревном) и наберите капающую воду в панцирь. Теперь пройдите в дверь, расположенную на этом же этаже. Затем поднимитесь выше на один уровень и зайдите в проход. Вы окажетесь в небольшой комнатке, где брали ступку. Установите панцирь с водой на жаровню и добавьте грибы. Когда жидкость закипит, наберите её во флакон.



Спускайтесь в самый низ и идите направо к слону. Отдайте ему зелье, после чего подберите бивень и лозу. Вернитесь назад в большое дерево. Заходите в проход, переместившись, спуститесь на два пролета вниз, зайдите в проход, который поменьше, и спуститесь вниз к ветке. Проходите направо, на экран, где вы встретили мужчину. Там в инвентаре совместите бивень и лозу и с помощью них поймайте планету. Вместе с ней идите к незнакомцу и отдайте ему её. Незнакомец начнет что-то вспоминать, и окажется, что это отец Люси. После короткого разговора он улетит. Пройдите назад в дерево, спуститесь на уровень ниже и зайдите в проход. Затем спуститесь ниже до двух проходов и зайдите в левое. Теперь осталось только подняться вверх к Метатрону и поговорить с ним. Когда каменное лицо откроет рот, зайдите в него, и вы окажетесь дома. Поговорите с мамой. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lucid Dream.



Статья является частью цикла Обзор Lucid Dream

Ключевые слова: Dali Games, Lucid Dream, прохождение Lucid Dream, гайд Lucid Dream, Люси, Онейромант,


Новый этап путешествия начнется возле больших часов. Путь и налево и направо закрыт, так что остается только лезть в часы через дыру в циферблате. Там вы найдете Часовщика. Говорите с ним. Он наотрез отказывается помогать Люси, пока машина времени сломана. Для того чтобы её починить, нужно найти недостающие кнопки. Посмотрите на рисунок на стене за часовщиком и запомните его. Теперь выходите на улицу и осматривайте устройство данное вам Онейромантом. Нажмите на кнопку с домиком и бегите направо.

Теперь вы сможете пройти подальше. Спуститесь вниз к окну, забитому досками, и нажмите кнопку с часами. Доски пропадут, и вы сможете зайти внутрь. Там вы найдете кнопку с деревом. Откройте в инвентаре игрушку и установите в нее новую деталь. Нажмите на кнопку с домиком, в комнате появится мертвое дерево. Заберите его, нажмите на кнопку с часами и выходите. На улице жмите кнопку с домиком и возвращайтесь к часам. От них двигайтесь налево. Жмите кнопку с деревом, возле часов появится большая кадка. В инвентаре подобранное дерево сменится на маленькое дерево, посадите его в кадку и нажмите кнопку с часами. Дерево прорастет настолько, что разобьёт кадку, в которую вы его посадили, внутри вы найдете кнопку с лестницей. А еще выросшее дерево поддержало мост и теперь он будет частично цел.



В игрушку установите кнопку со ступеньками, нажмите её и вернитесь к часам. Возле них вы увидите застывшую в воздухе лейку. Берите её и нажимайте кнопку с деревом. Вы снова переместитесь во времени, когда дерево еще маленькое. Полейте его и нажмите кнопку с часами. Политое дерево прорастет подальше, и теперь вы сможете туда пройти. Спускайтесь по дереву в самый низ и нажимайте на вашем устройстве кнопку с домом, чтобы можно было пройти. Подходите к часам с нарисованным на них мужчиной и выставляйте его ноги так, чтобы они совпали с рисунком, найденным возле часовщика. Если все сделаете правильно, то получите кнопку с жирафом, сразу установите её в своё устройство и нажмите на новую кнопку. Бегите влево, пока Люси не упадет.

Оказавшись внизу, проходите направо до провала. Возле него стоит колонна с записанными на ней символами. Их стоит запомнить. Достаньте игрушку Люси и нажмите на кнопку с часами. Мост восстановится, а еще слева появится кучка зеленых яблок. Подойдите к ней и возьмите себе одно. После чего бегите направо, пока не дойдете до весьма сюрреалистичного Сальвадора Дали. Ему категорически нужен жираф. Подберите сухую краску и кисти, затем бегите назад до незаконченной картины. В своём устройстве нажмите кнопку с жирафом, краски и кисти после этого придут в норму. Теперь вы можете рисовать, применяйте краски с кистями на пустой холст. Когда рисунок будет сделан, нажмите кнопку со ступенями, ваш рисунок начнет шевелиться, дайте ему яблоко и нажмите на кнопку с часами. Жираф выйдет из картины, и вы сможете отвести его к Дали, а взамен получите кнопку с усами.



Возвращайтесь назад к сломанной кабинке лифта и нажмите кнопку с усами. Лифт восстановится, но теперь вам нужен код, который был записан на будке, стоящей неподалеку. Жмите на кнопки: 1,1,2,1,3. И лифт поднимет вас наверх прямо к часам. Заходите внутрь и говорите с Часовщиком, он выдаст вам последнюю деталь - кнопку с женщиной. Нажмите на неё, и каменная кладка за спиной часовщика превратится в проход. Заходите в него. Вы окажетесь в темном месте. Пройдитесь налево, затем поднимитесь вверх и двигайтесь вправо, пока не увидите свет и две фигуры в нём. Щелкайте по фигурам, и вы попадете в воспоминания Люси.

Оказавшись в воспоминаниях, бегите направо, пока не посмотрите их все. Затем Люси вернется назад и все вокруг начнёт рушиться. Девочка упадет вниз. После приземления бегите направо и вновь падайте вниз. Во тьму. Снова бегите направо, пока Люси не скроется во тьме. Из неё девочка выберется уже на коляске. Подъезжайте к двери и открывайте её. За ней вас ждет комната Люси, но измененная. Подъезжайте к полке, берите шнурок от лампы и устанавливайте его на место. Включите лампу, и вы вновь окажетесь у двери, но уже на ногах.



Снова зайдите в комнату. Возле лампы лежит лампочка, возьмите её, вкрутите в лампу и включите. Это важно, если лампа будет выключена, когда вы пойдете дальше, то пол попросту обвалится, и вам придется повторять все с самого начала. Теперь осмотрите спящую девочку и возьмите договор. Перейдите в правую часть комнаты, поройтесь в корзине и возьмите ключ от комода. Когда побежите к комоду, доски пола обвалятся, и вам придется искать другой путь в правую часть комнаты. Но это подождет. Вначале откройте ключом комод и заберите мелки и дверную ручку. Теперь подойдите к провалу, тут появится мистер Луна и перенесет вас на другую сторону. Со стены возьмите несколько рисунков отца, затем пристройте ручку к двери и выходите из комнаты.

За дверью окажется кухня. Откройте печь и забросьте в неё рисунки, затем вдогонку к ним швыряйте и договор. После того как Люси вновь окажется на ногах, загляните в печку. Девочка увидит там что-то интересное, но огонь жжется. Пройдите направо и зайдите в дверь. За ней небольшая комнатка, где притаился Метатрон. Возьмите кувшин с водой и вернитесь на кухню и потушите огонь. Из топки достаньте стеклянный глаз и бегите направо. Возле двери девочку напугает огромный и кровожадно настроенный червь. Зайдите в комнату с Метатроном и примените на нем глаз. Рот статуи откроется, и вы сможете зайти внутрь.



Там вас встретит Онейромант. Поболтав с ним, вы узнаете, что теперь за Люси гоняется астральная личинка. Когда Онейромант исчезнет, вам откроется путь дальше. Не стоит задерживаться. Выбравшись наружу, бегите к следующему проходу налево. Когда дойдете примерно до середины экрана, вновь появится личинка. Пока что она вас не тронет, поэтому просто подождите, когда она уползет, а затем заходите в проем. На новом экране вас вновь встретит личинка. Она пронзительно заорет и Люси провалится вниз. Там сразу же подбегайте к панели и решите несложную головоломку со стрелочками. В ней вам нужно сделать так, чтобы стрелки, указывающие влево попали в левую часть панели, а те, что показывают вправо, соответственно попали в правую часть. Мысленно разделите панель на две части. Получится, что четыре кнопки расположены слева и три справа. Щелкайте на третью слева. Затем на первую справа и вторую справа. Теперь на четвертую слева. На вторую слева. На первую слева. На третью слева. На первую справа. На третью справа. На вторую справа. На четвертую справа. На вторую слева. На третью слева. На первую справа. И, наконец, на четвертую слева.

Теперь отойдите от панели и дерните рычаг. Личинку обдаст паром, и, пока её обжигает, вы сможете спокойно подбежать к вентилю, расположенному слева, и открыть себе узкий проход. По туннелю ползите до соседней комнаты. Там подберите металлический прут, установите его в вентиль и захлопните дверь. К этому времени личинка доберется сюда и начнет ломиться в люк. Прячьтесь под панцирем. Когда личинка вломится в комнатку, она сломает большие яйца, подберите выпавшее из них зеленое яйцо. Теперь откройте небольшой проход, что находится немного левее панциря, и ползите туда. В следующей комнате выключите вентилятор, установите в него зеленое яйцо и включите. Затем ползите назад. Комнату с личинкой заполнит зелёный туман. Щелкните на панцирь и, когда появится стрелочка, нажимайте на неё, чтобы Люси вместе с панцирем проползла к открывшемуся туннелю. Спустившись вниз, ползите налево, пока не выберетесь.



Подойдите к омертвевшему глазу и заберите линзу. Теперь отправляйтесь налево в проход. В просторном помещении вы увидите два больших глаза, которые будут блокировать вам проход в следующую комнату. Также в комнате расположена панель странного механизма. С его помощью можно метать яйца в глаза, чтобы закрыть им обзор. На панели выставьте: для первого столбика - одно деление вверх; для второго - одно деление вверх; для третьего - одно деление вниз; для четвертого - три деления вверх; для пятого - два деления вниз. Таким образом вы должны залепить левый глаз. Чтобы залепить правый, измените следующие настройки: третий столбик - одно деление вверх; четвертый столбик - два деления вверх. (Значения могут отличаться, просто переберите разные варианты и стреляйте по глазам, пока не залепите зрачок). Когда оба глаза закроются, можно будет пройти в большую дверь.

Там вы найдете давно усопшее существо, словно заглянувшее в игру из фильма «Прометей», оно лежит у телескопа. На полу подберите свернутый лист, на нём будет подсказка. После этого осмотрите верхнюю часть телескопа. Сейчас вам нужно достать треснувшую линзу и заменить его той, что лежит у вас в инвентаре. Теперь, следуя подсказкам на найденной бумажке, отыщите на небе созвездия и найдите планеты, расположенные возле них. Зеленым крестиком помечена планета Часовщика. Но похоже она разрушилась. Следующая желтая планета – маленькая планетка Онейроманта. Ведем телескоп вверх к красной метке. Вы увидите высокий дом. И для вас, и для Люси он не известен. Ну и наконец, синяя метка – это мистер Луна. После того как изучите все планеты, вы заметите лучи, собирающиеся в одной точке. Изучив её, вы увидите пролетающего папу Люси. Он выронит зонт. Отходите от телескопа, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Там вы увидите зонт, заберите его.



Бегите налево и поговорите с Онейромантом. Он перенесет вас в место, напоминающее двор Люси. Бегите направо. В окошке увидите паренька с крыльями. Поболтайте с ним и проходите в дверной проем. Там бегите направо. Затем через комнату до огромной каменной руки. Здесь с вами заговорит голос. После беседы ждите, пока к вам не приблизится вторая рука, переходите по ней и бегите до инвалидного кресла. После этого вы окажетесь в своей комнате, где все хорошо, и игра закончена.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lucid Dream.



Статья является частью цикла Обзор Lucid Dream

Ключевые слова: Dali Games, Lucid Dream, прохождение Lucid Dream, гайд Lucid Dream, Люси, Онейромант,

019

Берем со скамейки пакет, достаем СВЕЧУ. Срываем РОЗУ, растущую рядом. Кладем РОЗУ у могильной плиты, ставим рядом СВЕТИЛЬНИК.

020

Снимаем со стены ИЗОБРАЖЕНИЕ ОНЕЙРОМАНТА. Подбираем с пола КУСОК ЗЕРКАЛА, вставляем его в раму. Помещаем ИЗОБРАЖЕНИЕ ОНЕЙРОМАНТА на треснувшее зеркало. Выключаем светильник, щелкаем по открывшемуся в зеркале порталу.

В комнате появляется Онейромант. Он обещает отвести девочку Метатрону, чтобы она встретилась с бродящей в его мире душой, травящей ее мать.

Уровень пятый

021

Из каменной стелы с изображением совы достаем КАМЕННЫЙ БЛОК. Обращаем внимание на расположение крыльев совы на рисунке. Движемся вправо. Минуем цветы-шестеренки, переходим через овраг по шляпкам грибов. Обращаем внимание на камень с рисунком.

Люси замечает, что он «вибрирует со страшной силой».

Смотрим на следы на траве.

Люси думает, что эти следы оставил дух, о котором говорил Онейромант.

Заходим в пещеру в стволе дерева.

Внутри оказывается слишком темно.

Выходим наружу, движемся вправо, на следующий экран. Спускаемся по деревянной лесенке. Спустившись, проходим вправо, смотрим на гнездо светлячков.

Люси видит, что в гнезде остался только один светлячок.

Идем влево. Приближаем взгляд к головоломке. Двигаем плашки, воссоздаем рисунок. Добавляем в пустующую ячейку КАМЕННЫЙ БЛОК. Следуем в открывшийся проход. В комнате с фигурой совы отлавливаем СЕТЛЯЧКА. Несем его в гнездо светлячков справа. Забираем МАЛЕНЬКОГО СВЕТЛЯЧКА и двух взрослых СВЕТЛЯЧКОВ. Поднимаемся на поверхность, проходим влево. Заходим в пещеру в корнях дерева. Размещаем СВЕТЛЯЧКОВ на стене, проходим влево.

024

Говорим с Пожирателем снов. Обращаем внимание на магнит, который он держит. Возвращаемся в подземелье.

025

Располагаем крылья совы в положение, подсказанное рисунком на стеле в начале уровня. Поочередно щелкаем по шляпкам грибов слева и справа, подбираем выпавший из фигуры СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. Несем его Пожирателю снов, получаем МАГНИТ. Выходим из пещеры. Проходим влево, на полянку с механическими цветками.

026

С помощью МАГНИТА снимаем две средних и одну маленькую ШЕСТЕРНИ. Снять большую шестерню не удается, т.к. не хватает силы магнита. Проходим вправо, применяем МАГНИТ на вибрирующий камень. Возвращаемся, снимаем вибрирующим МАГНИТОМ большую ШЕСТЕРНЮ. Перемещаемся вправо и с ветки дерева снимаем РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ. Идем вправо, на ветви дерева. Приближаем взгляд к механизму подъема.

028

Располагаем ШЕСТЕРНИ, составляем цепную передачу. На верхний шкив надеваем РЕЗИНОВЮ ЛЕНТУ. Выходим из приближения, поворачиваем рычаг. Движемся по опустившемуся мосту.

Пройти дальше нам не дают ветви дерева.

Срываем растущий у дерева ГОЛУБОЙ ГРИБ, заходим в нижнее дупло в дереве.

Подняться выше мешают корни.

Спускаемся по лестнице на один пролет, заходим в дупло. Подбираем СТУПКУ, лежащую на полу дупла с ловцом снов. Выходим и спускаемся еще на один пролет. Заходим в дупло слева. Спускаемся на два пролета (на первом пролете обращаем внимание на воду, капающую с дерева). Заходим в дупло. Спускаемся и обламываем большую ветку справа. Заходим в меньшее дупло (слева). Поднимаемся вверх (автоматически оказываемся на соседнем дереве).

034

Говорим с Метатроном.

Срываем КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ, висящий на веревке. Спускаемся. Направляемся в дупло, над которым имеется рисунок Творца снов. По ветке переходим в дерево справа.

035

Проходим вправо, обращаемся к мужчине в шарфе и зонтом (отцу Люси), застрявшему здесь. Подбираем лежащий на земле ПУСТОЙ ФЛАКОН. Возвращаемся на первое дерево. Поднимаемся на три пролета, входим в дупло, спускаемся на землю. Применяем КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ на узор на дереве, следуем в открывшийся проход. Спускаемся по тропинке вниз.

036

Из корзинки, стоящей у тропы, достаем КРЕМЕНЬ и ТРУТ. Из руки скелета, лежащего у входа в шахту, забираем КИРКУ. Щелкаем по шлему на голове скелета, зажигаем фонарь. Используем КИРКУ на камни в глубине выработки, получаем СЕРУ. Поднимаемся по тропинке, проходим вправо.

037

Срываем с дерева ГРИБ. Говорим с летающим слоном.

Слон просит Люси помочь ему перебраться на другую сторону, для этого требуется Зелье освобождения.

Помещаем в СТУПКУ ГРИБ и СЕРУ, получаем ВОСПЛАМЕНЯЮЩУЮ СМЕСЬ. Кладем СМЕСЬ в гнездо под рогатым жуком. Поджигаем СМЕСЬ с помощью КРЕМНЯ и ТРУТА.

Забираем у него ПАНЦИРЬ. Перемещаемся на экран влево. Заходим в дупло, спускаемся на два пролета, заходим в меньшее дупло. Спускаемся на один пролет. Набираем в панцирь ВОДУ, капающую сверху. Поднимаемся на один пролет, заходим в дупло. Поднимаемся на один пролет и заходим в дупло, где нашли СТУПКУ. Ставим на жаровню ПАНЦИРЬ С ВОДОЙ, добавляем в варево ГОЛУБОЙ ГРИБ. Набираем в ПУСТОЙ ФЛАКОН ЗЕЛЬЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ. Несем его слону.

039

Забираем ЛОЗУ и БИВЕНЬ, отправляемся на локацию с отцом Люси (в дупло, на два пролета вниз, в меньшее дупло, вниз и по ветке во второе дерево). Комбинируем ЛОЗУ и БИВЕНЬ, применяем комбинацию на планету. Забрав ПЛАНЕТУ НА ВЕРЕВКЕ, идем к Толкователю. Отдаем ему ПЛАНЕТУ НА ВЕРЕВКЕ.

Возвращаемся к Метатрону (в первое дерево, на два пролета вниз, в дупло, на пролет вниз, в меньшее дупло, вверх).

Обновленное и дополненное прохождение замечательного квеста Lucid Dream - в нем сделаны необходимые правки, соответствующие русской версии игры.

Глава начинается на крыше дома. Девочка в своих снах движется обычно, без инвалидной коляски.

Осмотрите три разноцветных шарика.

Кликните по антенне и хватайте четвертый шарик. Он летит наверх.

Lucid Dream - прохождение игры

Одна из звезд упадет практически в руки девочке. Берите ее.

Далее вы встретитесь с вороной. Тоже прихватите ее с собой. Она не против.

Чтобы пройти дальше, придется приложить доску.

Последовательность расположения такая:

  • на первых весах: Небольшая звезда – виноградина;
  • на вторых весах: Каменная фигура – планета;
  • на третьих весах: Фрагмент статуи – каменный рог;
  • на последних весах: Сожженная кукла – ворон.

Lucid Dream - прохождение игры

Подставьте под падающие слезы ведро. Нескольких капель будет достаточно.

Читайте также: