Приемлемые потери deus ex как пройти

Обновлено: 07.07.2024

Прежде чем приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на «Обучение». Здесь можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, а также визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся непосредственно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя внутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось оружие, но нужды в его применении на данный момент нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Наблюдаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в комнату слева. Убираем ящики у стены, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем внутрь. Оказываемся на другой стороне, как раз там, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два противника. Наша задача – пройти незамеченными. Есть несколько путей, главное подобрать нужный момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. В один момент они синхронно будут копаться в столах. Когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет другой, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Наблюдаем за противниками через стекло. Когда они начнут двигаться, мы сможем проникнуть в комнату, прижавшись к стене и открыв дверь. Добраться до двери на другом конце комнаты проще всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, чтобы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя врагами. Тут всё просто: спускаемся по лестнице и используем укрытия под лестницей. Смотрим ролик. Нас убили и, так скажем, восстановили, внедрив имплантаты. Спустя шесть месяцев мы снова в деле.

Детройт. М1 – Снова в седле.

Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, чтобы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем «Игнорировать». Далее добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева. Во время полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы – несмертельное оружие ближнего боя.

М1 – Зачистка фабрики Шарифа.

М2 – Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. Лучше всего нейтрализовать их и затем пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Перед нами выбор. Пробуем освободить Джози. Для этого постоянно выбираем ветку «Посочувствовать».

М3 – Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 – Заканчивая дело.

Немного порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтобы он изучил «Тайфун». Затем к боссу Шарифу, чтобы получить новое задание и рассказать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 – Расследование самоубийственного теракта.

М6 – Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно здесь мы сможем купить предметы для увеличения энергии, а также более важный ресурс – «Праксис».

М7 – Отключение передачи.

М9 – Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и немного пройдя, смотрим ролик.

М10 – Поиск улик в Хайленд-парке.

М11 – Шепот заговора.

Сперва посетим Притчарда, ведь он хочет сообщить нам нечто важное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить». В разговоре с Шарифом используем ветку «Оправдаться». Затем снова говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай. М1 – Охота на хакера.

Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматически сгорают, и вернуться к их выполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Поэтому проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца. На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Затем добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Желательно нейтрализовать врагов поблизости. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Далее направляемся в ночной клуб «Улей». Попасть туда можно через главный вход, но в этом случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более простой путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас внутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку «Заострить внимание». Теперь мы можем пройти к Тонге и узнать, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется весьма странным, и заботливо спросим у нее про секреты. Выполнять квест, который даст Малик совсем не обязательно, поэтому двинемся дальше.

М2 – Получение доступа в «Тай-Юн-Медикал».

Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и попытаемся украсть карточку сотрудника. Сделать это очень просто: проникаем в соседний номер, а уже оттуда через балкон попадем в нужную комнату. Возвращаемся к Ван Брюггеру, чтобы он переделал данные под нас. После ролика, передаем оружие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района. Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем направо, входим в первую комнату, где находятся два противника. Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В следующей комнате находится патрульный, а также камера наблюдения. Желательно их не беспокоить, а, подобрав момент, проскочить мимо. Сделать это очень просто, ведь камера совсем не двигается. В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее с другой стороны, видим перед собой турель и двух противников справа. Проскочив мимо них, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой – мины. Хватаем ящик и метаем вдоль этих мин. Пока сбегутся враги, мы уже успеем пробежать в прачечную. Здесь еще двое, разделываемся с ними, когда оба окажутся рядом с нами. Затем после сохранения, высовываемся из-за угла и видим обычного и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не проскочить, поэтому их обязательно нужно нейтрализовать. Один из них будет смотреть на нас, в то время как второй свернет в другую сторону. Когда он развернется, быстро перемещаемся к тумбочке наискосок. Ждем подходящего момента, чтобы повернуть налево. Прячемся за тумбой справа. Поджидаем противника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного. Далее, покидаем здание и отправляемся на поезд, который доставит нас в «Тай-Юн-Медикал».

Тай-Юн Медикал. М1 – В поисках доказательств.



Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

28 окт. 2013 в 3:53 Во-первых, влияет ли охрана в прологе на оба этих ачива? Соответственно, если заметят или убьёшь кого-то - провал?
Во-вторых, можно ли пройти "Принцип талиона" в тихом режиме?
В-третьих, удалось ли кому-то спасти Малик, не нарушив условия обоих ачивов? 28 окт. 2013 в 4:09 Проолог ка ки раньше надо проходить не убив никого. Лично я пролог проходил не поднимая тревоги.
Принцип Талиона - можно по условиям квеста его просто отпустить и не драться вообще. Или в невидимости вырубить всех 4х. 28 окт. 2013 в 4:21 Есть неприятное ощущение, что в прологе охранник зацепил меня взглядом.) Думаю, надо ли переигрывать( 28 окт. 2013 в 4:24 Условие ачивки это поднятие тревоги:
Foxiest of the Hounds
Complete Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut without setting off any alarms.
А убивать в прологе да, нельзя. Я так зафейлил в оригинале, пришлось переигрывать. 28 окт. 2013 в 4:33 Нашел дословно: "Проныра дается не за отсутствие обнаружений, а за отсутствие срабатываний сигнализации. В прологе по определению нету нигде сигнализации, так как там идет нападение. " По поводу убийств. Будьте осторожны, транквилизатор в голову в некоторых случаях убивает жертву, а не усыпляет, Я так в оригинале тихое прохождение запорол, после чего лупил только в корпус или шокером вырубал. 28 окт. 2013 в 9:15 Золотое правило прохождения - оглушил/вырубил противника, оттянуть в сторну, спрятать и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, чтобы над ним были буковки Zzzz. а не ЧЕРЕП. 28 окт. 2013 в 9:17 И поаккуратней с уничтожение роботов. Их взрывом может зацепить тела вырубленных противников. Я так при спасении Малик переигрывал всю битву, т.к. от ЭМИ гранаты и взрыва робота погиб один Тяж. 27 июн. 2014 в 3:23 Я вот тоже решил пройти на проныру и пацифиста, какие нюансы есть? Можно ли попадать в поле зрения камер и турелей хоть ненадолго? "Встревожен" считается допустимым? Не хочется 30 часов зря по углам ныкаться 15 окт. 2014 в 10:44 Вот сволочной достиг-всю игру прошёл с шокером,никого не убил,даже дронов,а оказывается вначале запорол( хотя плюс есть-проныру дали.ничо,хорошо что я в сингапуре сохранился-можно хоть весь арсенал испробовать 15 окт. 2014 в 10:47 Я вот тоже решил пройти на проныру и пацифиста, какие нюансы есть? Можно ли попадать в поле зрения камер и турелей хоть ненадолго? "Встревожен" считается допустимым? Не хочется 30 часов зря по углам ныкаться

можешь палиться- главное не давай им тревогу врубать,и тогда достиг получишь)

22 июл. 2017 в 0:21 Чтобы получить достижение "Пацифист", нужно никого не убить СОБСТВЕННОРУЧНО.
То есть, если взламывать роботов и турели, и они будут убивать, то это считается?
23 мар в 10:29 Чтобы получить достижение "Пацифист", нужно никого не убить СОБСТВЕННОРУЧНО.
То есть, если взламывать роботов и турели, и они будут убивать, то это считается? 24 мар в 1:10 Чтобы получить достижение "Пацифист", нужно никого не убить СОБСТВЕННОРУЧНО.
То есть, если взламывать роботов и турели, и они будут убивать, то это считается?

The Missing Link (Недостающее звено). Вышло 18 октября 2011 года во всем мире, и 19 октября 2011 в России. Здесь будет описано прохождение этого дополнения.

1. Побег

Основные цели:
Сбежать и найти свое снаряжение [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Дополнительные цели:
Найти причину удара [750 XP]
Отремонтировать поврежденную камеру [750 XP]

2. Из огня в полымя

Основные цели:
Найти ЦКИ [2500 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Найти задние ворота [1750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Следовать к месту встречи [2400 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Прохождение:
Двигаемся направо и вырубаем охранника, стоящего у стены поднимаемся по лестнице и двигаемся к стулу рыбака, возле которого можно найти пиво. Запрыгиваем на желтый контейнер, а с него на мостик. С помощью пульта управления перемещаемся вперед [Странник 100 XP]. Спрыгиваем на желтый контейнер.
Идем вперед, затем налево. Держась левой стены, снимаем охранника. Не забудем обыскать тело: у него карманный секретарь с кодом 1284. Открываем дверь первого уровня рядом с камерой полученным кодом.
Двигаемся по коридору. Или проходим через барахлящий лазер, или отодвигаем тяжелый ящик и двигаем через вентиляцию. В любом случае попадаем в комнату [2500 XP]. В шкафчиках можно найти батончик кибер-про энергии и 2 дротика с транквилизаторами.
Выходим из двери рядом с сигнализацией. Снимаем охранника, когда он будет рядом с нами, затем разбираемся со вторым. Можно обыскать помещение. На столах будут 53 кредита, вирус "Стоп!" и 2 ПК со справочной информацией. Убираем ящики и входим в вентиляцию, где можно найти 127 кредитов.
Идем вниз по коридору, осторожно проходим мимо камер. Как только достигнем темного помещения, ставим ящик возле трубы, запрыгиваем на нее и входим в вентиляцию [Странник 100 XP]. Ползем по трубам мимо двоих охранников до дальнего конца, затем спрыгиваем и входим в дверь. Поворачиваем налево. На столе обезболивающее. Двигаемся дальше. Снимаем охранника. Пропускаем пока первую лестницу и идем вперед. Поднимаемся по второй. Проползаем мимо камеры до клапана, поворачиваем его. Двигаемся вперед, убираем ящик, проходим еще немного [Искатель 200 XP] и находим 138 кредитов.
Возвращаемся к первой лестнице. Осторожно спускаемся через барахлящие лазеры. Затем поднимаемся на лифте.
Ждем, пока двое охранников закончат разговор. У сервера, к которому прислонился один из бойцов, лежит карманный секретарь с кодом 6834. Держась укрытий, двигаемся к панели возле двери. Вырубаем лазеры полученным кодом и входим. Идем по маркеру до сканера [1750 XP].
По маркеру доходим до переключателя грузового перрона. Активируем его. Рядом в контейнере лежат пистолет-пулемет и 20 патронов для пистолета-пулемета.
Проползаем мимо камеры, поворачиваем налево и, держась левой стены, ползем до последнего контейнера, в котором лежит парализующий пистолет и 3 дротика для парализующего пистолета. В проходе между контейнерами ждем, пока никто, ни солдаты, ни камера, не смотрит, и бежим к противоположной стороне. Двигаемся до лестницы. Поднимаемся и проходим через дверь.
На столе 25 кредитов и ПК со справочной информацией, на полке 5 патронов для пистолета, на шкафчике гипостим, внутри лежит пиво. Снимите охранника впереди. Составим коробки перед помещением, в котором мы только что были, так, чтобы можно было забраться на крышу. После поднимаемся по лестнице.

Можно пройти через зал по балке и попасть в вентиляцию, ведущую к улучшению для оружия "ёмкость обоймы".Также, при наличии 3 метрового прыжка, стоит посетить самый верхний третий контейнер у двери с лазерами и деактивированным охранным роботом - в нём спрятаны ствол гранатомёта, 150 кредитов и улучшение для оружия "скорость перезарядки".

Теперь обратно на будку управления, двигаемся вперед, а затем проходим по второй вентиляции в сторону маркера [Следопыт 300 XP].
(По желанию) Двигаемся в центр к ящику с боеприпасами, в котором лежат 2 дротика с транквилизаторами и 3 патрона для снайперской винтовки. Рядом лежит Праксис.
Идем по контейнерам в левую сторону. Спрыгиваем и оборачиваемся. Двигаемся в контейнере, убираем ящики и проходим еще немного дальше [Странник 100 XP]. Обязательно берем спусковой механизм гранатомета, он нам еще пригодится. В контейнера напротив лежат 3 дротика с транквилизаторами и батончик кибер-про энергии.
Разбираемся с патрулирующим охранником. Прячемся у контейнера и ждем, пока он приблизится к нам. После снимаем стоящего у стены. По желанию нейтрализовываем третьего бойца. Идем по левой стороне, держась укрытий и минуя турель. Двигаемся по маркеру и говорим с Кайтнер [2400 XP].

Монреаль. М1 – Встреча с Элизой Кассан.

Детройт. М1 – Разговор с Шарифом.

Направляемся в нашу квартиру на разговор с Шарифом.

М2 – Найти Исайю Сэндовала.

Получаем VIP-пропуск и отправляемся в конференц-центр. Ворвавшись туда, вступаем в диалог с Таггартом. В разговоре выбираем ветку «Конфликтовать». Удачно уговорив его выдать местоположение Сэндовала, идем за кулисы. Еще раз пообщавшись с ним, добираемся до Гранд-Ривер-Роуд. Проникнуть в квартиру можно через пожарную лестницу. Заметив двух разговаривающих людей на лестничной клетке, ждем, пока они уйдут, и проходим в нужную квартиру. В следующей комнате находится Зик Сандерс. Открываем дверь и быстро расправляемся с ним. Убираем ящики и идем в ванную комнату. Здесь также убирает ящики, и активируем электрощит на стене. Открылся секретный бункер, в котором наверняка скрывается Сэндовал. Немного спускаемся по лестнице, затем запрыгиваем на бочки, чуть пройдем по конструкции и повернем налево. Спрыгиваем вниз, а уже оттуда проходим вперед и снова спускаемся вниз по лестнице. Пройдем вперед и спрячемся за ящиком слева. Подождем, пока уйдет патрульный и проберемся в проход на стене слева. Следующего охранника нейтрализуем, когда он встанет между лазерами. Прячем труп и очень медленно прокрадываемся мимо одной единственной мины. В разговоре с Сэндовалом выбираем ветку «Жестокое милосердие». Выбираемся на поверхность и добираемся до крыши нашего дома, где нас будет ждать Малик.

Детройт. М1 – Старые долги.

М2 – Найти передатчик Василия Шевченко.

После того, как мы потерпели крушение, будучи сбитыми, воспользуемся отвлечением Малик и отправимся на поиски передатчика. Поворачиваем направо, спрыгиваем вниз и крадемся через постройку, пока противники не заметили нас. До того как взорвется вертолет, мы уже успеем добраться до лифта. Оказавшись в Нижнем Хэнша, продолжаем поиски. По пути получаем совет от Притчарда, посетить местную клинику ПРОТЕЗ, для получения нового биочипа. Рядом с клиникой находится противник, которого нужно нейтрализовать, чтобы пройти дальше. Спускаемся в подземку и на поезде добираемся до района Ючжао. Нужную нам дверь тщательно охраняют. В переулке натыкаемся на канализационный люк и спускаемся вниз. Идти нужно по правой стороне, так намного безопаснее. Сначала разделываемся с патрульным, а затем с сидящим на стуле. Трупы сбрасываем в воду. Проходим дальше через центральную дверь. Здесь, наоборот, сначала нейтрализуем сидящего, и затем быстро патрульного. Проходим дальше за ящики. На диване сидят двое и они наверняка заметят нас, если мы будем перемещаться в открытую. Используя перекаты, сначала в левую, а затем в правую стороны, добираемся до дверей. Крадемся за диваном и потом за ржавыми машинами. В конце убираем ящики и входим в нужную дверь.

М3 – Прятки.

Сингапур. М1 – Спасение Меган и ее группы.

Панхея. М1 – Прекратить передачу.

Получив инструкции от Притчарда, направляемся к башне. Ориентируемся по маячку на экране. Спрыгиваем вниз и немного пройдя, натыкаемся на электризованную воду. Запрыгиваем на трубу справа и движемся по ней. Убираем контейнер и снова запрыгиваем на трубу слева. Пройдя угол, расстреливаем ящики и проникаем в вентиляционную шахту. Внутри можно заметить мину, которая легко уничтожается выстрелом. Оказавшись в комнате, отключаем электричество и выходим через дверь. Поворачиваем направо и движемся по коридору. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Самое сложное пройдено, осталось только добраться до лифта. Продвигаемся по коридорам к центру башни. В разговоре с Хью Дэрроу выбираем ветку «Критиковать». Получив коды доступы, возвращаемся обратно к лифту. Нам придется прорываться через толпу обезумевших сотрудников. Не забываем, что они быстры, наносят серьезный урон даже по одиночке, но самое главное – они не могут перепрыгивать даже через простейшие препятствия. По дороге к финальной схватке, можем спасти Шарифу и Таггарта. Они не будут отмечаться на мини-карте, поэтому придется отыскивать их самостоятельно. Итак, мы спустились на грузовом лифте на самое дно. Последний босс – это Чжао Юньжу. Наверно самая легкая схватка по сравнению с предыдущими. Сначала активируем три кнопки и убиваем соответственно трех клонов. Наверху по кругу перемещаются пулеметы. Проще всего избежать их, следую за одним из них, успевая притом активировать кнопку и расстрелять платформу. Из комнат будут появляться зомбированные противники, а в этих самых комнатах находятся полезные предметы. Закончив с клонами приступаем к Чжао. Чтобы роботы не могли достать нас, входим в одну из комнат и, прижавшись к стене, стреляем издалека по боссу. Желательно делать это из снайперской винтовки, которая также находится в одной из комнат. Покончив с ней, проходим дальше и делаем заключительный выбор, от которого зависит концовка игры.

Читайте также: