Total war warhammer 2 громбриндал гайд

Обновлено: 30.06.2024

Что такое гном? Это малорослое, склочное, но где-то в самом-самом низу добродушное существо. Состоит оно из четырех частей: бороды, топора, брони и бесконечного ворчания. Топор легко заменяется на какую-нибудь кирку, ружье или гашетку пулемета, но вот другие части - части обязательные! Живут гномы, как это ни странно, в горах. Вообще, под горами, но в горах звучит как-то пафоснее. Собственно, практически в любой цепочке скал обнаружится гномье поселение. Когда-то давно их было огромное количество, как и самих жителей. Разумеется, они были круты, успешны и пьяны! Но копали гномы слишком жадно. И пробудили лихо, что спало в самых глубинах, куда не проникал ни свет луны, и жар солнца. Так, стоооп, Privighetoare, это из другой истории про других гномов. Но суть вы уловили - на скалах живут орки, под горами - скавены, а гномы где-то посередине. Ситуация соответствующая. Коротышек осталось удручающе мало, но вымирать они еще не планируют. И да, гномы - весьма крутые изобретатели. Они придумали всамделишный порох. И паровую машину, и големов, и даже боевой вертолет апач. Но, как это водится, чертежи давно пропиты, позаимствованы людьми, и гномья техника уже, пожалуй, не самая лучшая в мире. Зато самая надежная, это вам не паровой танк сэра Леонардо, который взрывается в 3х выстрелах из 2х. Да и руны, вернее рунические предметы ,пока еще никто не смог повторить. Ну, без пары пинт тут не разобраться, ехидно ухмыляются в бороду коротышки. Хотя гномы больше по пивной части, воевать они тоже умеют. Правда, разнообразия мало: пехота, пехота, еще два раза пехота - и десяток пушек. Тактика тоже не блещет умом. Что-то вроде "Мы всегда тут стояли, стоим и будем стоять. И ляжем тоже здесь!" Во всем виноваты коротенькие ножки, но об этом говорить не принято. Иначе все - обида. Даже не так. ОБИДА, АЖ ТЫ Ж ПОДЛЫЙ ГРУБИЯН, КОТОРЫЙ ОСКОРБИЛ МЕНЯ, ВЕСЬ МОЙ РОД ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА, ОСЛА И ДАЖЕ ХОМЯКА. Простите, до этой шутки нужно просто дорасти, ответите вы. Ну и понеслась. Обида скрупулезно заносится в КНИГУ ОБИД, большой черный список, и отныне гномы будут мстить. А мстить гномы любят примерно так же, как светлое багманское.

Итак, разбираем фонарики, одеваем каски и спускаемся вон в ту шахту - говорят, там поют песни из Белоснежки.

Особенности фракции

Ну, что можно сказать о гномах? Буду краток - все отлично. Во-первых, экономика и гномы - прекрасная комбинация. Я не беру в расчет огромное количество уникальных построек, у коротышек есть кое-что получше. Это четвертый уровень ресурсных построек, чего нет больше ни у кого. А что? Дай гному время, он такие шахты проведет.

Гильдий у гномов больше чем в любой ММО!

Это плавно подводит нас к технологическому древу, с самыми большими в игре ветками - только в экономике 32 улучшения, а военных вообще около 40 штук. Рост свой компенсируют, что-ли? К слову, рост у них и вправду низковат. Я о городах, а не о том, о чем все подумали. Блин, все-таки наговорил на запись в Великой Книге Обид.

Дорогой дневник, сегодня этот негодяй Бальтазар опять дергал меня за косички.

Это, в сущности, краеугольный столп всей гномьей цивилизации. И если вам кажется, что в нее записывают только ОЧЕНЬ ТЯЖКИЕ ОБИДЫ, вроде сбривания бороды гномьему послу при эльфийском дворе, то вы заблуждаетесь. Эта книга больше похожа на девчачий дневник, где каждый изливает свои душевные страдания. Угу, даже если просто случайно наступят на ногу, гном нет-нет да черкнет пару строк. На всякий случай. Так что вычеркивайте обиды из этой книги, дабы не получать весьма неприятные штрафы.

Короткий гайд по ворчанию от гномьих профессионалов.

А помочь в ликвидации этих самых обид коротышкам длиннобородам помогает кузница артефактов. Как-никак, это же универсальная фишка любых гномов в любых вселенных. Тут все просто - гномы куют огромное множество весьма полезных предметов, позволяя укомплектовать любого героя с головы до пят. Для этого банально нужны ресурсы из всевозможных рудников и лесопилок, + сто грамм. Не тех ста грамм, а настоящего клятвенного золота. Его приносят герои и некоторые постройки.

Большая кузница маленького народа. Сеттра снисходительно одобряет.

Ну и главное, разумеется, это уникальная манера передвижения - подземные переходы. Этот режим позволяет прыгать по карте мира, аки кузнечик. Больше того, на этих самых переходах можно ловить вражеские армии, где битвы превращаются в ровный туннель с минимумом маневров. Вспоминаем пресловутое, "мы всегда тут стояли", и просто мелем вражеские армии.

Давным-давно, в далекой-далекой гала. пустыне. В пустынной стране Нехекара родился простой фараон Сеттра, который прикинул, что при нынешней экологии служить фараону лет 40 довольно грустно. Что уж говорить о самом фараоне? Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте. Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм "Мумия" смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет "О, говорящий скелет!". Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса - на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто?

Одевайте шляпы и берите хлысты - мы заглянем внутрь пирамиды!

Особенности фракции

Главное, к чему стоит привыкнуть - неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.

Крайне плодовитый писатель, не находите-ли?

Ключевая же особенность фракции - нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму - вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев. Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.

Собственно, альфа и омега царской экономики!

Второй же по важности ресурс - это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч - 100, выполнить квест - 40, разбудить царя - 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки. Основной сдерживающий экспансию фактор - это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает, чтобы неумолимым катком красить карту

Закидываете канопы - вытаскиваете ништячки. Проще не бывает)

Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда.


В игре Total War: WARHAMMER появился новый легендарный лорд Громбриндал, который может возглавлять кампанию гномов наряду с Торгримом и Унгримом.

Как получить Громбриндала ?

  • Для доступа к Громбриндалу в Total War: WARHAMMER вам потребуется эксклюзивный ключ Steam. Его можно получить следующими способами:
  • В журнале White Dwarf за ноябрь 2016 г. – третьем номере главного периодического издания, посвященного миру Warhammer. Журнал будет доступен для предварительного заказа с 22 октября 2016 года и поступит в широкую продажу 28 октября того же года. Приобрести его можно на веб-сайте Games Workshop, в магазинах Games Workshop и Warhammer, у независимых распространителей, а также в киосках прессы.
  • Доступно во всех магазинах Games Workshop и Warhammer с пятницы 28 октября 2016 г. Вам достаточно подойти к продавцу и попросить бесплатную карточку с кодом Steam для Громбриндала. Карточки будут доступны до 3 ноября 2017 г. или до окончания их запаса.
  • На карточках также будет присутствовать код для получения 20% скидки на игру Total War: WARHAMMER в Steam. Если игра у вас уже есть, подарите его другу.
  • Позднее, в один из дней 2017 года, Громбриндал будет доступен всем игрокам без каких-либо кодов Steam.

Скиллы Громбриндала Белого Гнома

Total War: WARHAMMER. Скиллы Громбриндала Белого Гнома

Абсолютная непреклонность
Эта уникальная способность позволяет Громбриндалу улучшать скорость всех персонажей его фракции вплоть до +15%

Громбриндал бесстрашен!
Значительно увеличивает защиту в ближнем бою и бонусы к лидерству всем союзным войскам на поле боя

Жаждущие боя
Все хотят служить под началом Громбриндала, из-за чего стоимость найма юнитов по всей фракции снижается вплоть до -15%

Вспышка света
Используя маленькие, но мощные заряды черного пороха, Громбриндал может сбивать с толку и дезориентировать находящихся неподалеку противников

Древняя мудрость
Благодаря фигуре Громбриндала, его генералы могут рекрутировать умелых бойцов, прибавляя вплоть до +3-х уровней опыта всем новонанятым юнитам

Легендарная экипировка
Громбриндал может получить, после выполнения квестов, не менее 4-х уникальных единиц экипировки

Читайте также: