Тотал вар рим 2 как построить колизей

Обновлено: 07.07.2024

Разных.Нет.Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.

А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?

А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?

Не построите, печи (кирпичная мастерская?) строятся только в столицах в единственном экземпляре.Или речь идет о варварских солевых печах? Там складывается, т.к. каждое здание дает "доход от местной торговли", т.е. значение этого самого дохода увеличивается.

Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.

вот-вот, я почему спросил, обнаружил, играя за роксолан, что абилки от столярной мастерской на + к боезопасу и урону складываются. Естественно возник такой же вопрос и по остальным зданиям
Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого.

Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого.

Изображение

Скажите пожалуйста, где и при каких условиях строятся рудники?
Я имею ввиду добавленные в каком-то из патчей промышленные здания для малых поселений, две ветки:
1. рудник-каменоломня-камнеруб-архитектор монументов,
2. рудник-траншея-стволовая шахта-промывная разработка.
Вот это вот: "Промышленность (малая)":
]]> ]]>

Сколько не играл ни разу не видел возможности построить это. В чем причина?

Вопрос снимается.
Оказывается рудники есть только в мини-кампании Цезаря.
А в списке изменений патча, вносящего рудники и в энциклопедии просто "забыли" указать про экслюзивность этой линейки зданий.
Забыли и забили. Браво СА.

Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?

Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?

- Нет, + преторианская конница. За Рим не играл, но так было за других.

Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.

Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

В этом величественном здании проходят игры, способные удовлетворить даже самых взыскательных римлян. Гладиаторы радостно идут на смерть, зная, что их храбрость непременно будет отмечена искушенной и благодарной толпой! Это поистине величественное здание, в котором все римляне чувствуют себя равными.

Игры, проходящие здесь, поистине великолепны! Огромные деньги расходуются на приобретение дикарей и диких животных со всего мира, а также на подбор самых лучших, дорогих и знаменитых гладиаторов. Какое счастье жить в городе с таким амфитеатром, и с восторгом развлекаться за чей-то счет!

Всегда найдется подходящий повод устроить праздник: игры проводят, чтобы отметить очередную победу или окончание выборов; поминальные игры, чтобы почтить память усопшего героя; или хвалебные игры, чтобы поблагодарить богов. Правда, римляне настолько практичны, что благодарят богов только после полного устранения проблемы, которую боги помогли разрешить!

"Беззастенчивые римляне считают себя потомками богов. Им есть чем гордиться: они строят на века, распространяют свою культуру, грамотно правят государством и командуют самой сильной и дисциплинированной армией в истории. Закаленные в боях солдаты, жесткая тактика, мощный флот и достижения военной инженерии вместе составляют боевую машину, способную сломить любое сопротивление. Всемогущий сенат жаждет покорить весь известный мир и выйти за его пределы. Земля содрогается от поступи римлян. Пора решать, как встречать их: как страшных врагов на поле битвы - или как новых господ в своем доме."

  • Хлеб и зрелища. Пища во всех провинциях: +1
  • Римские легионы. Прирост опыта у всей римской пехоты: +1

Сенат и народ Рима в равной мере способствовали возвышению Римской республики, сделав Рим неудержимой машиной, сметающей все на своем пути к величию.

Тот, кто побеждает во имя Рима, добивается уважения сограждан и может получить немалую власть, а власть и общественное признание - единственные по-настоящему важные вещи для римлянина. Каждый элемент римской государственной машины стремится к одному - к величию и славе, а личные успехи граждан измеряются победами на службе Риму. Служа римским и своим собственным интересам, римляне постепенно покоряют мир, возвеличивая свой город и получая почести, власть и славу.

Именно поэтому римляне настолько чуствительны к неудачам. Провал в войне считается личной ошибкой полководца, но не всего Рима: римскую армию можно разгромить, но новые командиры все равно приведут войска к триумфу.

В течение всей своей истории Рим сражался и добивался победы вопреки всему. Римляне отразили галльское нашествие в 390 - 387 гг. до н. э., вели долгие и тяжелые войны против этрусков, самнитов и греков, в результате которых под власть Рима перешел весь Апеннинский полуостров. Теперь эти враги остались только на севере и на востоке.

На юге же находится Карфаген - властитель Средиземного моря, торговая империя, обладающая невероятной военной мощью. Карфагеняне - не просто соперники римлян: лишь одна держава может властвовать над Средиземноморьем, а истинный римлянин признает только победу.

В начале игры можно выбрать одну из трёх знатных римских семей:

Дом Корнелиев

Из блистательного рода Корнелиев вышло больше консулов, полководцев и ярких государственных деятелей, чем из любого другого. Самой знаменитой ветвью этого рода, пожалуй, можно назвать Сципионов: они снискали славу в войнах с Карфагеном. Кроме того, из рода Корнелиев происходили диктатор Луций Корнелий Сулла и Аппий Клавдий Цек.

  • Презрение к плебсу. Штраф к общ. порядку (мин. -4) за римскую культуру
  • Филэллины. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми греками (культурная близость)
  • Администраторы. Налоговая ставка: +3%

Дом Юлиев

Юлии - древний патрицианский род, который вел родословную от Аскания, сына легендарного Энея, а значит, и от самой богини Венеры. Представители этого рода на протяжении веков занимали высочайшие должности. Более всех прославился Гай Юлий Цезарь, ставший пожизненным диктатором Рима.

  • Подавление культуры. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Романизация. Насаждение культуры: +4
  • Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%

Дом Юниев

Юнии - один из древнейших плебейских родов Рима. Возможно, название этого рода восходит к имени богини Юноны. Это яркое семейство возникло еще во времена царского Рима, а Луций Юний Брут был одним из двух первых консулов и считается основателем Римской республики, изгнавшим последнего римского царя - Тарквиния Гордого.

  • Политические неудачники. Умеренный штраф к дип. отношениям со всеми греками (неприятие культуры)
  • Отцы-основатели. Рост общ. порядка за (макс. +4) за римскую культуру
  • Сельская мудрость. Доход от земледельческих построек: +10%

Другие дома

Другие дома выбрать нельзя, но они присутствуют на экране фракции:

Сенат был важнейшим регулярным политическим органом Римской республики. Именно сенат принимал решения по внутренней и внешней политике, начинал войны, заключал мирные договоры и союзы. Название "сенат" происходит от латинского слова senex ("старик"), так как исторически он возник из совета старейшин патрицианских родов.

Некоторые игроки испытывают затруднения с сохранением контроля над своими солдатами, сражающимися в боевых порядках, с момента начала битвы. В этом руководстве я дам вам несколько советов, как управлять вашими армиями, объясню, как работают кнопки группы управления, что делают «горячие клавиши», как различные методы атаки и порядок ходов влияют на поведение вашей армии, а также как использовать AI в качестве помощника.

Боевые порядки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Давайте возьмем армию Спарты, которая в битве в большой степени полагается на отряды фаланг, состоящих из пикинеров и гоплитов. У меня есть 4 подразделения спартанских пикинеров слева и 4 подразделения спартанских гоплитов справа. Все они построены в виде фаланг.

Порядок атаки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы допустите обычный порядок атаки, то все разнотипные ваши фаланги прежде, чем достигнут вражеской линии, смешаются в одну группу.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Они потеряют целостность всего своего построения, за которым наступит хаос. Это беспорядок (на верху видно, что когда вы с помощью двойного щелчка правой кнопкой мыши начинаете быструю атаку или перемещаете боевые порядки своих войск в другое место, то значки построений «фаланга гоплитов» и «фаланга пикинеров» отключены).

Порядок перемещения

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы приказываете своим войскам медленно продвигаться к линии боевых порядков противника (нажмите одновременно клавиши «ctrl + right-click» или клавиши «ctrl + right-drag» или с помощью клавиши «стрелка вверх/up-arrow»), они будут упорядоченно маршировать, сохраняя при этом свою формацию «фаланга» и относительные расстояния между подразделениями. При этом, они также автоматически вступят в бой с любыми вражескими солдатами.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Когда при наступлении один из ваших отрядов вступает в сражение с противником, нажмите на кнопку «backspace», чтобы остановить продвижение.

Смысл этого действия в том, что это предотвращает смещение и деформацию боевой линии остальных ваших отрядов. Не связанные боем, отряды юнитов продолжат движение вперед.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Пытайтесь использовать обычную скорость движения боевых порядков своих отрядов, а также сохраняйте эти боевые линии прямыми и плотными. Продвигаясь на поле боя таким способом, вы сметете отряды противника.

Ничто не может сломать строй спартанской фаланги при нападении с фронта! Ну, за исключением, большого количества стрелков, неприкрытых флангов, артиллерии, конных лучников. Так что не забывайте о поддержке своих спартанских героев. J

Управление группами и «горячие» клавиши

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вам нравится размещать войска в боевые порядки, соответствующие вашему вкусу, то нажмите одновременно клавиши «ctrl + g» или значок «Create Formation Group/Управление группой», с выпадающим списком. При нажатии на один из значков из выпадающего списка, отряды построятся в соответствующий описанию боевой порядок. Всякий раз, когда вы даете им указание о порядке движения или атаки, они будут сохранять свое направление, расстояние и положение относительно друг друга. Вы можете также быстро получить доступ к этой группе, используя горячие клавиши на клавиатуре (1-9).

Существуют два способа управления группами – выбор группы (выберите юнитов и нажмите одновременно кнопки «ctrl + 1, 2, 3, 4. »), который не сохраняет построение (юниты могут быть свободно перестроены) и построение группы (выберите юнитов и нажмите «ctrl + g»), которое сохранит их начальное построение. Количество юнитов в группах отмечены иконкой небольшого замка рядом с их номером горячей клавиши.

Перемещение и направление

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Выберите вначале своих юнитов и создайте соответствующее построение группы, нажав клавиши «ctrl + g». Если вы их выбрали, нажмите цифру «1» и отдайте им приказ о порядке движения, при этом форма построения группы не изменится. Щелчок правой кнопкой мыши по области на карте переместит их, а если вы при перетаскивании, удерживаете правую кнопку мыши, то вы можете изменить направление их движения. Удерживая клавишу «alt» при перетаскивании отрядов, курсор вашей мыши будет центром их перестроения.

Альтернативный порядок движения

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Еще один способ для того, чтобы переместить боевой порядок группы – выбирите ее, нажав клавишу «1», а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши (нажмите и удерживайте курсор на любом отряде юнитов или любом флажке отряда по вашему выбору), пока курсор не примет вид крестика, дайте выбранному отряду команду на перемещение, указав на новую позицию.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы одновременно удерживаете клавишу «ctrl», при этом удерживая левую кнопку мыши, вы можете устанавливать или корректировать направление их движения.

Еще один метод перемещения – использование клавиш со стрелками на вашей клавиатуре. С их помощью можно перемещать отряды относительно вашей камеры, не изменяя их направление. Удержание кнопки «ctrl» при одновременном использовании клавиш со стрелками позволит вам изменять направление движения в стороны («ctrl + left/right»/ctrl + влево/вправо) и вытягивать линии своих войск («ctrl + up/down»/ctrl + вверх/вниз).

Порядок построения группы для атаки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы отдадите приказ о порядке атаки для отрядов, сформированных в группу, они попытаются остаться в выбранном для них построении, и автоматически будут выбирать различные отряды юнитов противника для атаки. Это конечно не идеально, но вы достигните лучших результатов, экспериментируя на микроуровне с помощью различных способов управления одиночными отрядами юнитов, для того, чтобы найти стиль, который подходит вам лучше всего.

Не забывайте про порядок движения позади расположения противника и нажмите на клавишу «backspace», когда один из ваших отрядов юнитов вступит в бой, обманывая противника, который все еще работает с формированием групп.

Нажатие на клавишу «g» – разгруппирует отряды ваших юнитов, на клавишу «r» – переключит их между бегом и ходьбой, на клавишу «j» – поворачивает их быстро вокруг себя на 180° (отлично подходит для неожиданных кавалерийских атак), удержание клавиши «space/пробел» – определяет порядок движения, порядок атаки и дальнобойность юнитов.

ИИ в качестве помощника игрока

ИИ в качестве помощника игрока при атаке

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Вы можете передать часть своей армии под командование ИИ в качестве помощника. Выберите отряды юнитов, постройте их в боевой порядок (или выберите одно из предопределенных построений в нижней части панели), а затем нажмите на значок «AI Group Attack/Групповая атака ИИ». Символ, рядом с их номером горячей клавиши, изменится на иконку небольшого значка монитора и будет так выглядеть до тех пор, пока под контролем ИИ будут находиться ваши войска.

Вы можете перемещать их сгруппированное построение, но когда вы попытаетесь отдать им приказ на атаку, то заметите, что значок курсора мыши для атаки отличается (небольшой значок монитора с мечом). Это означает, что во время атаки ИИ-помощник возьмет управление частью ваших войск на себя, микроуправляя ими во время сражения.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Непосредственное управление, конечно, намного лучше, но эта функция может быть полезна для укрепления армии, если вы хотите сосредоточить 100% внимания на своей главной армии. Ваш ИИ-помощник также достаточно хорош при преследовании стрелков в цепи, дайте ему 3 отряда юнитов-велитов и увидите, как он может быть рассержен. J

AI в качестве помощника игрока при защите

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Возможность – подобная группой атаке под управлением ИИ.

Выберите отряды юнитов, которых вы хотите передать под управление ИИ, расположите их в соответствующей области на карте и нажмите на значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Когда вы щелкнете по области на карте, обратите свое внимание на иконку, появившуюся на карте в виде небольшого значка монитора желтого цвета. Это означает, что ваш ИИ-помощник будет защищать определенную ему область, по которой вы щелкнули, и будет управлять вашими войсками в сражении, до тех пор, пока вы не возьмете командование вновь на себя.

Это очень полезная функция для защиты контрольных точек во время сражений при осаде. Выберите несколько уставших отрядов юнитов, понесших потери (например, тех, кого вы удалили со своей линии фронта и хотите сохранить для будущих сражений), и поместите их в контрольную точку до конца боя, выбрав значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Читайте также: