Tomb raider the angel of darkness прохождение

Обновлено: 06.07.2024

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГЕТТО

Итак, с коробкой в зубах вы опять попали в гетто. В аллее рядом с дискотекой есть люк, в которой можно залезть. После этого вы окажетесь в канализации. Делать там особенно нечего, зато можно разжиться патронами, аптечками и прочими ценными вещами.
Прежде всего, залезайте на ящики и с них по разрушенной стене карабкайтесь наверх. Приземляйтесь на платформу. С неё прыгайте на платформу рядом и найдите место, где вы сможете на неё залезть. Дальше ползком до места, когда начнёт загружаться уровень с парижским гетто.
В комнатке есть патроны и здоровье, а также вы сможете открыть дверь, ведущую в парк у метро, где вас ждёт Бернар. Но, пока вам туда не надо. Возвращайтесь обратно в начало канализации. Найдите место с огромной дырой в полу. Хватайтесь руками за разрушенный уступ под ногами и ползите до стены слева. По стене спускайтесь вниз и в проём. Там лежит колечко с бриллиантом. Возвращайтесь на платформу сверху. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону (получится не с первого раза), поднимите патроны и вышибите дверь. Заберитесь вверх по лестнице и возьмите аптечку и деньги. Прыгайте обратно и выбирайтесь из туннелей рядом с Жанис.

Прежде чем мы двинемся дальше, навестите ломбард на той же улице, где стоит Жанис. Заходите внутрь и поболтайте с владельцем. После разговора продайте ему свои находки: ожерелье, кольца, дублоны, бутылки и так далее. Отлично, теперь вы богатенький Буратино.
Выходите из магазина и бегите направо. Найдите магазин зеленщика, и он расскажет вам о телохранителе Бушара, который стоит неподалёку от парка у метро. Настало время вернуть коробку владельцу.

Опять же вас ждут два пути. Если вы играете за Бернара, то отнесите ему коробку и получите взамен пароль, который надо сказать телохранителю у ворот церкви. Если же вы выбрали Пьера, то он даст вам код от двери с кодовым замком в аллее недалеко от церкви. Обычно код: 15328.
Как бы там ни было, но после манипуляций с паролями и кодами вы должны попасть на кладбище. Страшно? Не бойтесь, ведь у вас есть пистолет.

УРОВЕНЬ СЕДЬМОЙ: ST. AIRCARD'S GRAVEYARD - МОГИЛКИ, СКЛЕПИКИ, СКЕЛЕТИКИ

Опять раздельный обед для Пьера и Бернара. Сначала поговорим о Пьере.
Поговорите с Францин (Francine) и выходите за дверь. Перепрыгните через отверстие и перелезайте через перила. Затем ползите по трубе и поднимитесь на уступ. Аккуратно, так как он решит обрушиться. Обойдите вокруг, опуститесь и ухватитесь руками за уступ. По верёвке ползите на другую сторону. Спрыгивайте вниз на крышу склепа.
С этого места Бернар и Пьер идут общим путём.
Возле двери справа есть аптечка. Там также бегает собачка - убейте её.
Теперь забирайтесь на крышу и прыгайте до тех пор по склепам, пока не окажетесь в огороженном забором склепе, рядом с которым стоит статуя ангела. Вышибите плечом дверь склепа. Заберите подарок внутри и выбирайтесь за забор. Опять лезьте на крышу и прыгайте в похожий огороженный дворик с таким же точно склепом. Выбейте дверь, заберите подарки и возвращайтесь к статуе ангела. Подойдите к ангелу с тыла, и когда появится иконка , начинайте толкать статую. Когда статуя упадёт, прыгайте в образовавшееся отверстие. Вас ждёт встреча с Бушаром.

УРОВЕНЬ ВОСЬМОЙ: BOUCHARD'S HIDEOUT - КАТАКОМБЫ

Когда окажетесь внизу, то сразу убейте крысу. Бегите вперёд, и перед вами обрушится пол. Спокойно прыгайте вниз, там не высоко, и найдите стену, по которой можно выбраться на противоположную сторону. Теперь смотрите направо, там есть труба. Хватайтесь руками и ползите через следующий пролом в полу. Далее идёт небольшой канал с водой. Перепрыгните его и ныряйте в следующий. Плывите до стены, по которой можно залезть наверх. Наверху хватайтесь за трещину в стене и ползите на берег. Теперь бегите по коридору до завала.
Подойдите к завалу и, когда появится иконка , тащите мусор на себя. Хорошо, теперь вернитесь немного назад и выбейте решётку на уровне ваших коленей. Убейте крысу и заползайте в проход. В комнатках соберите патроны и выходите в дверь.
Вы оказались в том же коридоре, где и начинался уровень. Теперь повернитесь налево и переберитесь через остатки завала. Прыгайте в воду и переплывите на соседний берег. Выбирайтесь из воды и входите в комнату с бойлером и дальше в помещение с надгробными камнями. И опустите, наконец, пистолет, там не в кого стрелять!
Идите всё время налево, пока не окажетесь в комнате вроде лазарета, где на кровати лежит нечто, бывшее когда-то человеком. Не пугайтесь, оно на вас не нападёт. Возьмите аптечку и идите дальше. За гробом в углу есть патроны. Теперь идите в комнату слева и посмотрите видео. Вы нашли Бушара.
Поговорите с ним. Например, так:
1. Easy Bouchard. I lost that friend yesterday. Now I'm wanted.
2. What would you suggest?
3. Passports!
Не злите его, иначе вас пристрелят! Если вы остались в живых, то следующим вашим заданием станет доставка паспортов в ломбард Рене (Renne).
Дёргайте за рычаг в комнате, который откроет дверь неподалёку. Идите туда и подберите патроны. Теперь найдите подвижный блок и подтащите его к самой двери. С него можно запрыгнуть и повиснуть на косяке над дверью. Залезайте на него и потяните за рычаг. Возвращайтесь к Бушару и выходите в дверь слева.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТЫЙ: ST. AICARD'S CHURCH - БОГОХУЛЬНИКИ-БОКСЁРЫ

Не знаю, куда смотрят защитники старины, но в соборе, куда вы попали, организовали секцию бокса (и потом говорят, что это только в СССР из церквей делали склад картошки).
Подойдите к тренеру у ринга и сохранитесь. Теперь заговорите с ним и сделайте ставку на какого-нибудь боксёра. Кто выиграет - это дело случая. Если выиграет ваш боксёр, то вы получите в подарок красивые золотые часы, если проиграете, то лишитесь некоторого количества денег. Повторного шанса у вас не будет, поэтому если не повезло с первого раза, загрузите сохранённую игру и попытайтесь ещё раз.
После разговора с тренером идите направо к статуе. Поднимитесь по маленькой лестнице и найдите подвижный блок. Толкайте его к стене. Прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ. Теперь дальше по уступу ползите до первой платформы. Передохните и дальше на вторую. Здесь лежит или аптечка или патроны в зависимости от того, по какой стене - правой или левой - вы поползли. Ползите дальше до последней платформы. Встаньте боком и немного по диагонали к балкону, на который вам надо запрыгнуть. Прыгайте боком с кувырком через голову, и вы окажетесь на балконе. Заходите в комнатку с органом и поднимите золотое колечко с бриллиантом. Можете полазить по крыше, но там ничего полезного нет, только балки сгнившие.
Спрыгивайте вниз на пол и вернитесь к статуе. Теперь проделайте тот же путь по другой стене. Наконец выходите из церкви и отправляйтесь в ломбард.

P.S. В церковь можно зайти и до визита на кладбище, тогда можно собрать двойную порцию патронов и аптечек. Тогда же можно выиграть часы тренера и толкнуть в ломбарде, тогда как после посещения кладбища в ломбарде вам уже ничего продать не удастся. Почему? Читайте дальше.

ПОСЛЕДНИЙ ВИЗИТ В ЛОМБАРД

Идите в ломбард и заходите внутрь, где на Лару налетит странного вида мужик и даже не извинится! Ну, да ладно, мы ещё его проучим.
В комнате положите паспорта на конторку и позовите владельца. Странно, куда делся этот тип? Идите в соседнюю комнату.
Матерь Божья! Владелец мёртв, а вокруг вас, наверное, с полтонны взрывчатки. Поднимайте бумажник убиенного и посмотрите внутрь. Там есть клочок бумаги с кодом: 14529. Введите код и откройте комнатку рядом. Рождество в этом году явно настало раньше: комната забита оружием и патронами. Быстро собирайте все вещи. Когда вы поднимите последний пистолет, то запустится детонатор.
Не паникуйте, быстро нажимайте на жёлтую кнопку на стене. Теперь бегом налево, где есть дверь в полу. Открывайте её и ныряйте вниз. Сохранитесь!
Быстро становитесь к правой стене и бегом прямо. Слева взорвутся какие-то коробки, поэтому аккуратнее, не поджарьтесь. В конце коридора Лара упадёт вниз и вот тут большое тем людям, которые делали версию для персонального компьютера. Упав, Лара окажется лицом к стене, а вам надо развернуться на девяносто градусов и побежать вперёд до того, как вас накроет волной огня. Как известно, Лара разворачивается очень медленно и вы, скорее всего, погибнете, поэтому одновременно с поворотом жмите кнопку . Не с первого раза, но у вас это должно получиться. После удачного побега посмотрите видео и залижите ожоги. Мы идём в музей!

УРОВЕНЬ ДЕСЯТЫЙ: THE LOUVRE STORM DRAINS - СТАЛЬНАЯ КРЫСА ЛАРА

Странную дорогу вы выбрали для посещения Лувра - канализация какая-то. Прежде всего, убейте крысу и поднимите сомнительного вида плитку шоколада с пола. Здесь же лесенка, на верху которой можно разжиться аптечкой. Спускайтесь вниз и идите по туннелю с водой. Когда увидите дверь слева, то заходите внутрь. Идите дальше и ныряйте. Теперь подплывите к лестнице и поднимитесь наверх. Убейте крысу и проигнорируйте вентиль на стене, у вас пока нет сил. Идите дальше и поднимите патроны. Дальше по туннелю до открытого места, где вверх поднимается то ли вода, то ли воздух. Идите по периметру стены и найдите водосточную трубу, по которой можно забраться наверх. Теперь по мостику до первого выключателя. Нажмите на него, и он остановит вентилятор неподалёку. Слезайте вниз и идите к остановившемуся вентилятору. Заберитесь по лесенке и упритесь руками в лопасти вентилятора. Поверните их, и к Ларе вернутся силы. Ползите в вентиляционную шахту и поднимите патроны. В конце шахты вы окажетесь в комнатке. Поверните вентиль, который зажжёт первую зелёную лампочку на агрегате в центре туннелей. Идите обратно в центр туннелей и опять по трубе заберитесь наверх. Аккуратно перейдите по мостику ко второму вентилю и поверните его. Берите патроны и поднимайтесь вверх по сломанной лестнице. Затем ещё по одной. Подойдите к трубе наверху, и Лара скажет, что может по ней забраться. Хватайтесь руками и ползите вперёд. В конце ещё один вентиль. Поворачивайте его и возвращайтесь обратно. На полпути спрыгните на мостик и пройдите через дверь, там есть патроны. Теперь спускайте вниз на землю.

УРОВЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ: LOUVRE GALLERIES - ЛАЗЕРНОЕ ШОУ

Поднимайтесь по лестнице и вытаскивайте оружие. Не попадитесь на глаза камере, и убейте охранника, который будет спускаться по лестнице. Под камерой есть дверь, но вам пока туда не надо.
Бегите вверх по лестнице и продолжайте кровавое дело, начатое внизу. На самом верху пробегите по коридору и входите в зал с лазерами. Сейчас Лара будет выполнять акробатические па.
Запрыгивайте на стеклянную витрину и с неё прыгайте налево на подоконник. Возьмите аптечку. С подоконника разбегайтесь и прыгайте на витрину за первой лазерной стеной. Тут три витрины. Забирайтесь на центральную и отойдите к дальнему краю. Когда движущиеся лазеры опустятся до пола, разбегайтесь и прыгайте вперёд на маленькую витрину.
С этой витрины залезайте на следующую, где на полу вы увидите лазеры. Шутка в том, что справа на один лазер меньше. Воспользуйтесь этим. Повисните справа на краю витрины и ползите до самого конца. Отсюда прыгайте вправо на витрину. Прыгайте в дыру между лазерами - и вы на свободе. Бегом в соседнюю комнату.

Как начнётся уровень, бегите к открытому контейнеру, где лежит аптечка. Берите её и подойдите к воротам рядом. Запустится кран с магнитом. Быстро запрыгивайте на контейнер слева, а с него на два контейнера, с которых только что сняли третий. Разбегайтесь и прыгайте на контейнер, который подцепил магнит. Покатайтесь верхом на контейнере. Когда окажетесь за стеной, Лара скажет, что не хочет привлекать внимание. Можете никак не реагировать и доехать до земли, где завалить трёх охранников, а можете соскочить раньше и спрятаться на мостках сверху. Убить охранников всё равно придётся, так как у одного из них есть карточка доступа более высокого уровня.

Примечание: Если вы не успели заскочить на контейнер, то слева по стене идёт труба, за которую тоже, если постараетесь можно зацепиться и попасть за стену склада. Выбор за вами.

После того, как у вас будет карточка, поднимайтесь по лестнице на уровень выше и откройте с её помощью ту дверь, что слева от вас. Заходите и убейте двух охранников, которые бродят за дверью. Теперь идите направо, где в проёме выше мелькает голова и торс третьего охранника. Можно дождаться, пока он отвернётся, и, забравшись по лесенке, сломать ему шею, а можно по старинке - застрелить издалека.
Заберитесь в комнату теперь мёртвого охранника и подёргайте за рычаги на пульте управления. Ваши манипуляции запустили магнит. Слезайте вниз и бегите к лестнице в другом конце комнаты. НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ! Поднимитесь наверх и полезайте в кабину крана. Красота! Лара снесла краном оба самонаводящихся пулемёта. Умная девочка.
Теперь смело спускайтесь вниз и идите через зелёную дверь дальше. Время для небольшой головоломки.

ЗАГАДКА С ЯЩИКАМИ

Соль в том, чтобы перелезть через ограду, за которой бегает собачка. Близко к ограде не подойти, так как она под напряжением и, едва дотронувшись, Лара падает замертво. Рядом стоит куча ящиков, некоторые из которых можно двигать. Ваша задача: придвинуть самый высокий ящик к самой ограде. Как это сделать? Очень просто, надо воспользоваться своим серым веществом.
Итак, самый левый подвижный ящик толкаем вперёд, пока он не упрётся в ящики. Теперь ящик справа толкаем прямо и налево, чтобы он уткнулся в правую сторону ящиков. Забирайтесь на ящики и медленно идите к решётке. Спуститесь немного вниз и толкните ящик перед вами немного назад. Забирайтесь обратно и толкните тот же ящик на себя, до предела. Теперь встаньте на этот ящик и потяните самый верхний назад. Обойдите верхний ящик спереди и толкните его к самой решётке. Лара скажет, что к ней вернулись силы.
Не спешите прыгать на трубу, так как сначала надо выключить пар. Спускайтесь с ящиков и идите к центру зала. Найдите слева два ящика, один на другом. Толкайте их к правой стене, неподалёку от ящиков. Забирайтесь на них и запрыгивайте на белое сооружение. Там будет вентиль, который надо закрутить. Пар больше не идёт из трубы, и вы можете со спокойной душой забираться на ящики и хвататься за трубу. Обхватите ногами трубу и переползайте за ограду.

Когда окажетесь на платформе, то застрелите собаку внизу и поднимитесь по лесенке наверх к пульту управления. Потяните за рычаг и посмотрите, как одно из лезвий распилило вентиляционную шахту. Вам туда.
Повернитесь налево и цепляйтесь за балку на потолке. С неё запрыгивайте на крышу вентиляционной шахты. Идите до места, где лезвие распилило металл. Нажимайте Ctrl (мышкой просто не успеете во второй раз уцепиться) и заставьте Лару повиснуть над входом в шахту. Отпускайте клавишу и тут же нажимайте вновь, чтобы зацепиться за нижний край шахты. Подтянитесь и залезайте в шахту. Ползите до самого конца и посмотрите видео.
Опять этот безумец Экхарт кого-то пришил, но мы пока вмешиваться не будем. Выбирайтесь из вентиляции в тот момент, когда охранник под вами пройдёт влево и скроется из глаз. Прыгайте на землю и застрелите его. Заберите его карточку доступа.
Если оружие у вас в руках, то вы увидите, что Лара хочет выстрелить по газовому баллону слева. Стреляйте, но только не попадите под катушку с проводом, которая покатится на вас, снося по дороге противопехотные мины.
Вам пока туда не надо, идите лучше к сторожке справа, где гуляет охранник. Заходите и убейте его. Прихватите за компанию и тех двоих, что в соседней комнате. Заберите шоколадку и патроны. Подойдите к компьютеру и нажмите на выключатель. Посмотрите видео.
Выходите из домика и идите к лазерам. По пути заберите оружие с полки справа и зайдите в ранее закрытую полем дверь слева, где убили Луддика. Теперь настало время лазеров.
Идите к первым трём лазерам. Справа есть катушка, на которую можно забраться и прыгнуть по диагонали на безопасное место. Второе препятствие с миной на полу. Обойдите её слева и встаньте на деревянный настил у стены. Прыгайте в сторону с кувырком. Последние лазеры самые простые. Ложитесь на живот (сначала нажимаете кнопку , а потом кнопку ) и ползите под лазерами. Перепрыгнуть это место не получится, так как Лара умрёт, дотронувшись до поля над лазерами.
Когда окажетесь по ту сторону лазеров, бегите к двери справа. Открывайте её и заходите на следующий уровень.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ: THE BIO-RESEARCH FACILITY - ОСТРОВ ДОКТОРА МОРО

Красотища какая. Но не дайте себя одурачить, все эти цветочки и птички - только ширма для жутких и бесчеловечных экспериментов. Так что смотрите в оба и не нюхайте цветочки без гранатомёта в руках, а то лишитесь не только носа, но и головы.
Спускайтесь вниз и поговорите с мужиком, похожим на ботаника. Оказывается, это располневший горец, который на прощание опрыскает вас пестицидами. Вот гад!
Когда зрение восстановится, соберите патроны за кусачими растениями и подойдите к фонтану в центре сада. Потяните за одну из голов на фонтане, и откроется секретный проход.
Идите в проход и заберитесь по лестнице наверх. Поднимите патроны и потяните за рычаг. Откроется дверь, через которую убежал . Возвращайтесь в сад с фонтаном и проходите в дверь. Нажмите на жёлтую кнопку на стене, и вы окажетесь в следующей зоне уровня.
Здесь на вас нападут какие-то мерзкие твари. Постреляйте в них. Справа есть патроны - советую их взять. Теперь бегите по лесенке слева наверх. Найдите, где-то по середине мостика поросшую травой стойку. Повернитесь лицом к колбам с вредными существами и прыгайте вверх. Лара должна зацепиться за траву и начать ползти по ней вперёд. Переберитесь на балки над колбами. Здесь надо повернуть два вентиля, которые откроют проход в полу колбы, где раньше был гуманоид-монстр.
Спускайтесь вниз и прыгайте в дыру в полу. Лара упадёт в воду, из которой надо выбраться и пройти через следующую дверь. В этой комнате вы должны добраться до лестницы напротив. Встаньте точно напротив лестницы и начинайте съезжать вниз. В последний момент прыгайте и хватайтесь руками за лестницу. Поднимайтесь наверх, возьмите аптечку и проходите в дверь. По туннелю идите до конца и открывайте дверь. Приготовьте оружие.
Как только дверь откроется, убейте охранника и осмотритесь. Под вами с виду безобидная вода, но в ней водится огромная мутировавшая тварь, так что купаться не советую. Идите вниз по лестнице и подойдите к стене, поросшей травой. Забирайтесь наверх и поверните рычаг, который подвинет платформу. Спускайтесь вниз и поднимитесь по лестнице наверх. Идите вперёд и перепрыгните дыру в мосту. Спуститесь вниз и идите вперёд до вентиля на трубе над водой. Поверните его, и он остановит пар в трубе у стены. Идите к тому месту, где был пар, и прыгайте на трубу. Медленно пройдите весь путь вдоль стены. Хватайтесь за поросшую травой стену и переползите на платформу за спиной. Отсюда уже рукой подать до двери. Нажимайте жёлтую кнопку и входите. Ещё раз нажимайте на кнопку и отправляйтесь навстречу с диким деревом.
Дерево заблокировало ваш путь, но ненадолго. Прежде всего, посмотрите, нет ли патронов под лестницей. Теперь идите в комнатку с вентилями. На стене висят рисунки с указанием того, какие вентили надо нажимать, чтобы стимулировать различные части дерева. У рисунков стоит тумбочка, которую надо отодвинуть. Ага, вот и ещё один рисунок, который показывает, как дерево можно убить (дерево на нём зачёркнуто красным фломастером). То, что надо. Изучите рисунок и поверните следующие вентили (слева направо): первый, второй и предпоследний. Теперь опустите рычаг у стены и посмотрите, как дерево отдаст корни. Проходите в следующий парник.
Посмотрите видео о том месте, где вам предстоит ползать и прыгать. Впечатляет, не так ли? Задача номер один - собрать три карточки доступа, чтобы открыть дверь справа в проходе у стены.
Прежде всего, прыгайте в укрытие у дерева. Застрелите охранника и заберите его карточку. Одна уже есть. Теперь идите в центр комнаты и забирайтесь по лестнице наверх. Оттуда идите вверх по лестнице, направо до закрытой двери слева и выхода на крышу с платформами. Запрыгивайте на платформу рядом с вами. С неё на следующую и так далее до пролома в перилах, куда можно запрыгнуть. Если вы всё-таки соскользнули вниз, то цепляйтесь руками за уступ и спуститесь ниже на карниз, там есть пластырь. Внизу вода, поэтому не разобьётесь.
Убейте охранника, но его тело не принесёт вам карточки. Через пролом в полу Лара прыгать откажется, поэтому идите по мостику вокруг и перепрыгните маленькое отверстие. Подберите аптечку, и Ларе станет лучше. Возвращайтесь к пролому в полу, разбегайтесь и прыгайте. Цепляйтесь за край и выбирайтесь наверх.
Бегите направо и прыгайте через отверстие в полу. Ползите по стене поросшей травой наверх и посмотрите достаточно жуткую сцену с участием неутомимого Экхарта, некой мадам Боаз и с пестицидами.
Затем идите вперёд и заберите карточку у мёртвого охранника и его патроны. Осталось найти последнюю карточку, которая гуляет неподалёку. Идите назад к месту, где Лара совершила большой прыжок. Свести ноги и прыгайте вниз. Убейте охранника, который там ходит. Последняя карточка у вас. Заберите патроны у лестницы, ведущей вниз, и спускайтесь на землю.
Теперь бегите к проходу слева, где в стене есть три слота для карточек. Вставьте их, и откроется дверь, ведущая на следующий уровень. Идите вниз по лестнице и по мостику в маленькую комнатку. Нажмите жёлтую кнопку и заходите в подобную комнату слева.
Сталкер, вас опередил! ОПЯТЬ!

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ: THE SANITARIUM - ШИЗАРИУМ

Ну, вот эстетическое наслаждение закончилось - вы играете за Кёртиса. Верните Лару, слышите. Не слышат, ну, да ладно, поиграйте пока за этого Индиану Джонса, девочка скоро вернётся.
У нашего героя есть пистолет с патронами и ни одной шоколадки, так что аккуратнее, не падайте с высоких лестниц. Перед вами шахта лифта, рядом патроны. Берите обойму и свешивайте ноги в шахту. Отпускаем руки и быстро жмём Ctrl. Таким способом спускаемся до самого низа шахты, подбирая по дороге таблетки и патроны. Внизу поднимите жёлтую крышку и спуститесь на следующий уровень. Идите влево и спуститесь по двум лестницам. Найдите пролом в перилах справа и прыгайте на платформу. Оттуда идите к двери и приготовьтесь к психическим страданиям.
Вы попали в отдел шизофрении больницы для душевнобольных имени Франкенштейна. Как войдёте, то сразу убейте психа, который появится из двери.

Совет: На психов уходит много патронов, которые вам понадобятся в конце уровня. Не трать их попусту. Убить их можно и по-другому. Подбегаете вплотную и вступаете в рукопашную. Главное - не останавливайтесь, и противник будет повержен.

Проходите в дверь и идите по коридору. Посмотрите видео - милая киска. Собирайте патроны, не ленитесь, они вам ещё очень пригодятся. Убейте психа и выходите в камеру справа. Не дёргайтесь, парень на кровати - не псих, а всего лишь турецкий дальнобойщик. Поговорите с ним, и он кое-что объяснит. У киски есть имя - Прото, можно представить какой у нашего прототипа потомок!

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ: MAXIMUM CONTAINMENT AREA - КАРАНТИН

Идите прямо, мимо будки в металлическую дверь. В конце коридора поверните направо и остановитесь возле последней дверью камеры. Кёртис ещё раз применит телепатию и узнает очередной код: 17068. Возвращайтесь в будку и введите код, который откроет дверь в камеру.
Идите туда, но там нет ничего интересного. Следуйте дальше в дверь рядом. Возьмите шоколадку и карточку доступа. Появится какой-то недоделок с ножницами вместо рук. Убейте его и идите к двери со слотом. Вставляйте карточку и входите.
Справа в камере есть патроны, которые обязательно надо взять. Появятся несколько психов, которых надо убить. Проходите в двойные двери, и загрузится следующая зона.
Перед вами полуоткрытая дверь, но стрелять по ногам охранника не надо. Он и так не жилец. Идите направо и. Киска пролетит мимо Кёртиса, даже не взглянув на него. Охраннику за дверью хана. Идите в морг, откуда выбежала киска, и убейте психа.
Возвращайтесь к месту, куда убежала киска, и проползите под дверью. Спускайтесь вниз по лестнице до круглого зала с мостиками. Идите направо и забирайтесь по лестнице. Идите до мостика, который ведёт к клетке. Запрыгивайте на клетку. Отсюда вы увидите платформу, на которую можно запрыгнуть. Идите прямо и прыгайте через пролом. Посмотрите направо, вы должны увидеть платформу с шахтой. Забирайтесь наверх и заползайте в шахту. Ползите направо, налево, направо. Выползайте из шахты и подберите карточку доступа, а также шоколадку. Идите налево и используйте карточку.
Посмотрите видео. Кёртис захлопнет дверь, но поздно, киска нашла обходной путь через вентиляционные шахты. Пора киску наказать!

После очередной попытки отойти в мир иной в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав пару тройку пластических операций на повреждённых участках тела, отправилась в Париж. Как думаете, зачем? Наверное, чтобы Лувр посетить, на Мону Лизу поглядеть, а может по Сене покататься или в Диснейленд смотаться? А, вот и не угадали! Наша Лара мстительной оказалась и во Францию поехала только затем, чтобы посетить старика фон Кроя (Von Croy) и вытрясти из него немного деньжат - пластические операции нынче удовольствие не из дешёвых.
Как бы там ни было, старика она нашла, но денег ей не досталось - грохнули мужика. Мало того, так теперь Лару подозревают в убийстве. Ну, а чтобы жизнь совсем малиной не казалась, в Париже объявляется маньяк по кличке Монструм (не путать с Post Mortem), которого разыскивает не только наша девушка-акробатка, но и бандиты с полицией. А тут ещё похищают какие-то рисунки, способные пробудить ещё одного нелюдя. Короче, всё как всегда - ваша хата по-прежнему центровая и будущее в ваших руках. Чего сидите? За работу!

УРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: ТРЕНИРОВКА - PARISIAN BACK STREETS - ПАРИЖСКИЕ ЗАДВОРКИ

Как и положено первому уровню, он довольно простой и предназначен для знакомства с управлением, основными движениями и приёмами.
Оказавшись одна на улицах чужого города, да ещё и в дождь, наша Лара не стала громко плакать, а сразу принялась за поиски . Прежде всего, идите к двери с надписью и подберите почти целую шоколадку (одна плитка восстанавливает здоровье на 10%). Теперь забирайтесь на ближайший мусорный бак, а с него прыгайте на балкон. Хватайтесь за уступ руками и забирайтесь на балкон. Теперь подойдите к краю балкона и сигайте на соседний балкон. Тут есть лестница, по которой можно залезть наверх.
Наверху есть окно. Залезайте в него. Вы оказались в чьей-то кухне. Покопайтесь в ящиках и отыщите: немного денег и шоколадку. Самый большой шкаф закрыт на замок, но Ларе пока нечем его открыть. Вылезайте в окно и карабкайтесь по лестнице на крышу.
На крыше, слева вы можете найти античные дублоны. Берите, не стесняйтесь. Теперь идите на край балкона и прыгайте. Цепляйтесь за край и подтянитесь. Хорошо, теперь перелезьте через решётку и возьмите шоколадку. Возвращайтесь обратно и идите прямо в противоположную сторону. Лара скажет, что может перепрыгнуть. Поверьте ей на слово и прыгайте. Хватайтесь за дренажную трубу и, повиснув на руках, начинайте двигаться по направлению к маленькой платформе. Когда будете ползти по трубе, обратите внимание на то, как уменьшается жёлтая полоска энергии Лары. Если энергия закончиться раньше, чем вы достигнете платформы, то Лариска упадёт вниз.
На платформе сделайте остановку и восстановите энергию. Продолжайте путь до проёма в решётке, где Лара сможет выбраться на крышу. На крыше есть бочонок, который можно сдвинуть с места. Когда уберёте бочонок, то сможете добраться до ломика, который лежит чуть ниже уровня крыши. Лара скажет вам, что она недостаточно сильна, чтобы ползти дальше. Возвращайтесь на крышу и подойдите к закрытой сторожке. Используйте ломик, чтобы открыть дверь. Вот теперь к Ларе вернулись силы! Вы можете вернуться на кухню и сломать замок, чтобы добраться до ожерелья, которое потом можно толкнуть в ломбарде, но можно и не возвращаться.
Теперь идите к месту, где вы нашли ломик. Хватайтесь руками за карниз и вперёд на очередной лестничный проём. Так, дверь закрыта. Вам нужен ключ, который лежит за спиной у громилы. Оружия у вас пока нет, поэтому придётся пойти на хитрость. Жмите , чтобы перейти в режим бесшумности. Теперь подойдите к стене и нажмите , чтобы Лара прижалась спиной к стене. Ну, просто Джо Фишер в юбке! Аккуратно протиснитесь за спину парня и хватайте ключ. Тем же макаром возвращайтесь назад и открывайте дверь. Спускайтесь вниз по лестнице. Уровень пройден.
P.S. Вы можете убить парня с ключом. Просто подкрадитесь к нему со спины и нажмите , остальное за вас сделает Лара.

УРОВЕНЬ ВТОРОЙ: DERELECT APARTMENTS - ГАЗОВАЯ АТАКА

Здесь вы в первый, но, увы, не в последний раз встретитесь с парижским ОМОНом. Ребята они не очень прыткие, зато метко метают баллончики с газом.
Когда начнётся уровень, вы можете или заблокировать дверь с помощью книжной полки или просто побежать вверх по лестнице - поверьте, особенной разницы тут нет. Когда ОМОН ворвётся в дом, не паникуйте, так как преследовать они вас не будут. Не пытайтесь их убить или подойти слишком близко, иначе вас тут же положат лицом в пол, руки на затылке.
Одним словом, дышите ровно и поспешайте не торопясь. В верхнем углу экрана появится синяя полоска воздуха. Пока она вся не вышла, вы должны выбраться из здания.
Бегите на второй этаж, где прямо перед вами проломится пол. Разбегитесь и прыгайте. Подберите таблетки (восстанавливает здоровье на 20%). Бегите выше и отодвиньте шкаф, стоящий на вашем пути. Далее вы окажетесь на очередном пролёте, где можно разжиться маленькой аптечкой и сломать дверь. Ломайте и заберите патроны и батарейки (нет не для того, о чём вы подумали, а для электрошокера).
Выходите и бегом дальше. Подберите пластырь и поднимитесь на пролёт выше. Тут у стены стоит что-то вроде бетонного куба. Залезайте на него (можно немного подвинуть на себя) и прыгайте на пролёт слева. Бегом ныряйте в дверь справа и глотните свежего воздуха. Но уходить вам пока рано, надо ещё навестить квартиру 21. Внутри комнатки, где вы стоите, есть два ключа: один от лифта, а второй от квартиры 21. Берите оба и нажмите на рычаг, запускающий генератор. К вам приедет лифт, слава Богу, что пустой. Заходите в лифт и нажимайте кнопку (кнопки 1 и 0 приведут вас в лапы ОМОНа).
Выходите из лифта и перепрыгивайте дыру, отделяющую вас от 21-ой квартиры. Заходите в квартиру и заберите: парочку пистолетов, большую аптечку и шоколадку.
Возвращайтесь в лифт и поднимайтесь наверх. Бегите обратно в комнату с генератором и выходите в дверь прямо. Наконец-то, свежий воздух!

УРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: INDUSTRIAL ROOFTOPS - БЕГ ЗАЙЦА ПО КРЫШАМ

Забирайтесь на бочку и затем вверх по лестнице. Наверху вы должны увидеть натянутый шнур. Хватайтесь за него и начинайте ползти вперёд. Где-то на полпути появится полицейский вертолёт, который начнёт по вам стрелять. Лара должна обхватить ногами шнур, чтобы добраться до противоположной крыши. Затем спрыгивайте вниз и подберите пластырь. Теперь бегите вниз по скату крыши и входите в комнату.
Подберите монетки и идите в соседнее помещение. Здесь найдите патроны и шоколадку. Теперь идите на мостик, но не входите в дверь, а спуститесь по лестнице вниз. Внизу находится коробка, которую надо потолкать, чтобы к Ларе вернулись силы. После этого бегите налево и проползите под дверью гаража. Поднимите аптечку и идите к коробке в центре комнаты. Повернитесь лицом к мостику без перил. Прыгайте на него и обойдите по периметру. В конце пути Лара скажет, что может перепрыгнуть. Разбегайтесь и прыгайте. Затем ползите налево и выбирайтесь наверх. Поднимитесь по лестнице. Наверху заберите патроны и перепрыгните через пролёт. Теперь выходите в дверь.
Идите прямо, и вы окажетесь на улице. Запрыгивайте на лестницу. Идите по ней вниз и подберите монетки. Теперь обратно наверх и в дверь. Ещё одна лестница, на верху которой находится вход на маленькую крышу и несколько монеток. Теперь просто бегите мимо бочек к решётке. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: MRS. COVIER'S APARTMENT - НА СЧЁТ ТРИ!

Прежде всего, бегите к столику с лампой, где хватайте кольцо с бриллиантом (его потом можно продать). Теперь шагом марш на кухню. В первом ящике справа находится блокнот. Берите его, а также не забудьте бутылку вина у раковины. Всё, теперь на выход.
Выбегайте из квартиры (надеюсь, что копы только поднимаются по лестнице) и сворачивайте в коридор. Окно! Вы спасены.

УРОВЕНЬ ПЯТЫЙ: PARISIAN GHETTOS - ПАРИЖСКОЕ ГЕТТО

После тяжёлой и бессонной ночи Лара замертво упала и отключилась. Проснувшись на утро, она поняла, что до отеля она так и не добралась, уснув в каком-то вагоне метро, да ещё отцепленном. Одним словом: .
Расправляйте затёкшие мышцы и выходите из вагона. Слева вы должны заметить парочку бомжей, готовящих себе завтрак. Поговорите с ними, но денег не давайте, всё равно пропьют.
Теперь идите назад и забирайтесь на крышу вагона. Там возьмите аптечку. Теперь ползите по остаткам решётки и хватайтесь за трубу над головой. С этой трубы Лара может разбежаться и прыгнуть на соседнюю трубу. Отсюда можно сходить за патронами и аптечкой, а можно сразу прыгнуть в дыру в решётке, где стоит ещё один неаппетитный дядечка.
Поговорите с ним:
1. What do you really know about the monstrum?
2. Who do I talk to there?
После разговора у вас появится новое задание. Загляните за угол рядом с мужчиной и спуститесь по лесенке. Внизу возьмите деньги. Теперь со спокойной душой идите в дверь слева от бомжа.
Недалеко от двери стоит ночная бабочка по имени Жанис (Janice). Поболтайте с ней и получите следующие задания:
1. Найти связного Бушара (Bouchard)
2. Найти Бернара.
3. Найти клуб Бушара.
4. Найти кафе и связаться с владельцем по имени Пьер.
Как вы скоро поймёте, для прохождения уровня вовсе необязательно выполнять все задания. Для начала побегайте вокруг поищите бесхозные деньги и патроны.

Примечание: патроны, равно и аптечки, имеют обыкновение появляться вновь и вновь. Можете этим воспользоваться, только не сильно увлекайтесь - рюкзачок Лары не бездонный.

УРОВЕНЬ ШЕСТОЙ: THE SERPENT ROUGE - КОРОЛЕВА ДИСКО

Миссия для Пьера:

Бегите к Жанис. По дороге вас обгонит мотоциклист. Вы ещё с ним встретитесь, а пока вам надо найти зелёную дверь с надписью . В аллее рядом находится дверь, ведущая на сцену, через которую вам и надо пройти.
Заходите на дискотеку, правда, сейчас там никто не танцует. Эх. Рядом с входом поверните рычаг. Теперь идите налево и отыщите охранника в комнатке. Убейте его и заберите его шмотки вместе с ключами. Возвращайтесь к входу.
Идите дальше по коридору. Убейте охрану или просто проскользните мимо них. Подойдите к стойке бара и соберите патроны. Поверните рычаг на стене, чтобы поднять лифт с вещами. Заберите их бегите к ди-джейскому пульту. Возьмите пластинку с пульта. Теперь дёрните за рычаг рядом.
Мама мия! Дискотека мигом ожила, завертелись юпитеры, загремела музыка. Ну, Лара, ну, шпионка!
На шум прибегут все охранники, включая и глухих. Убейте их и с пистолетом наизготовку бегите к лестнице, ведущей наверх. Застрелите охранника и оббегите мостик по периметру. Вы должны найти подвижный блок и подтащить его к краю перил. Затем залезайте на него и прыгайте на конструкцию с юпитерами. Осторожно, так как перед вами обвалится нехилый кусок с прожекторами. Идите прямо до конца и прыгайте на противоположную сторону, где сломаны перила. Поднимите аптечку и убейте двоих охранников. Возле двери, откуда появилась охрана, можно разжиться пластырём и бинтами. Теперь приготовьтесь проверить свои нервы на прочность.
Рядом с вами находится ещё одно скопление прожекторов, которые то поднимаются вверх, то опускаются вниз. Когда они опустятся, прыгайте на балку, которая ближе к вам. Теперь перепрыгивайте на ту, что перед вами. Отсюда слева есть лесенка наверх. Поднимайтесь. Аккуратно подойдите к краю. Перепрыгните на мостик рядом. Идите прямо, но пока не обращайте внимания на коробочки. Съезжайте по спуску и прыгайте на платформу прямо.
С этой платформы прыгайте на соседнюю. Теперь хватайтесь за трубу и ползите налево. Подтягивайтесь и поднимайтесь наверх. Отсюда прыгайте в сторону здания справа (там ещё мост рядом). Дверь в здание пока не открыть, так как Лара слаба. Но, это не беда.
Подойдите к поднятому мосту и врежьте по нему ногой. Ура, мостик упал, а Лара на радостях вышибла плечом дверь. Заходите в комнатку и подберите ключ. Теперь обратите внимание на рычаги. Двиньте первым из них, и вы увидите, как начали двигаться прожектора рядом. Теперь дёргайте за второй. Выходите из здания, и по мостику бегите проверить - ваша ли это коробка. Где-то с третьей попытки к отверстию подъедет правильная коробка. Берите её и возвращайтесь к зданию. Убейте охранника, который появится возле рычагов.
Спускайтесь вниз по лесенке в полу. Внизу подберите шоколадку и выходите в дверь прямо. Теперь спускайтесь вниз на танцплощадку, где придётся добить последнего охранника. В самом дальнем конце площадки есть дверь. Откройте её ключом и заберите ценные призы и подарки. Возвращайтесь назад в комнату с рычагами. Выходите в дверь и спускайтесь по лестницам вниз. Вы опять оказались в гетто.


0

Поделитесь с друзьями:


1 858

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Tomb Raider Angel of Darkness, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Tomb Raider Angel of Darkness. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Tomb Raider Angel of Darkness читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Глава 1. Parisian Back Streets

Итак, Лара бежит от полиции и оказывается на улице, в тупичке. Перед вами в дверном проеме возьмите шоколадку (востанавливает здоровье). Подойдите к ящику рядом, она скажет что может забраться на него. Поойдите вплотную и нажмите "вперед" - Лара залезет на него. Развернувшись вправо, подпрыгните и Лара сама схватится руками за балкон. Залезайте. Теперь нужно перепрыгнуть вперед на соседний балкон. С него, кстати можно прыгнуть вправо за аптечкой. Потом в любом случае залезаем вверх по лестнице, для этого подходим к ней и нажимаем "вперед". Подходим к окну, залезаем в него. На полу берем монеты, в кухонных шкафчиках деньги и шоколадку. Здесь же есть шкаф с навесным замком, но пока нет ломика, его не открыть. Выходим. Залезаем по лестнице рядом еще выше, и перепрыгиваем с разбегу на другую сторону (Лара скажет соответствующую речь).

Налево, подойдя к невысокой ограде, нажимает клавишу действия и Лара перелезет через нее. Берем шоколадку. Перелезаем обратно. Идем вперед по пандусу, и перепрыгиваем на соседний. Лара скажет, что может залезть по трубе. Подойдя к ней, нажимаем "вперед" и Лара начнет забираться. В конце трубы нажимаем "вправо", чтобы уцепиться руками за бортик и перелезть вправо. Двигайтесь, пока не достигните платформы. Нажмите клавишу действия, чтобы отпустить руки. Лара скажет, что ее силы восстановлены и она может обогнуть угол. Сделаем это. Подпрыгиваем, Лара снова схватится руками за бортик. Перемещаемся вправо, огибая угол и клавишей "вверх" вылезаем на крышу здания. Здесь есть будка с закрытой дверью. В левом дальнем углу есть бочка, загораживающая проход вниз.

Подходим к ней и, нажав клавишу действия, зажимает стрелку "назад". Отодвинув бочку, аккуратно спрыгиваем вниз, где подбираем ломик. Возвращаемся к будке, взламываем ломиком замок и в шкафчике берем пистолет. Слева от будке на бочку лежит аптечка. Теперь можно вернуться вниз и открыть шкаф - в нем ожерелье для продажи. Потом идем на ту платформу, где лежал ломик и на кукаж по бортику перебираемся влево - если стоять лицом к стене. Спрыгнув вниз, включаем "стелс" режим (клавиша ENTER для PC или L2 для PS2). Зайдя за угол, идем к охраннику (или кто он там), нажимаем клавишу действия. Лара успокоит его. На доске рядом берем лежащий ключ. Идем обратно, открываем ключем решетку и по трубе спускаемся вниз. Уровень пройден.

Глава 2. Derelict Apartment Block

Посмотрев ролик и поняв, что у Лары проблемы, двигаем синий шкаф слева в двери, так, чтобы он закрыл ее. Кажется это даст немного дополнительного времени. Бежим вверх по лестнице. Будет ролик, в котором полиция ворвется в дом и пустит газ. С этого момента время ограничего, хотя и не очень жестко. Перепрыгиваем через провал в лестнице, бежим выше, покажут как камень проломил доски. Перепрыгиваем через этот новый провал. Слева берем аптечку и отодвигаем шкаф, чтобы пройти наверх. На следующем этаже берем еще аптечку и открываем дверь (апгрейд силы). В комнате в шкафах берем патроны к ружью и шокеру. Бежим еще выше и двигаем ящик к краю лестницы (для этого и нужен был апгрейд). С него прыгаем и цепляемся за перила. Открываем дверь справа, заходим в комнату. Берем ключ на полу и на доске на стене. Теперь можно просто выйти в дверь здесь и закончить уровень, а можно активировать лифт рычагом. Он приедет и дверь в него откроется. Зайдя, выбираем второй этаж. Снова прыгаем через провал, и открываем дверь ключем. Берем пистолет полчше в шкафу и шоколадку в ящике стола. На лифте возвращаемся обратно и в комнате где выли ключи выходим в дверь. Уровень пройден.

Глава 3. Industrial Rooftop

Глава 4. Margot Carvier\'s Apartment

Здесь будет диалог с мадам Кави. Нам нужно забрать у нее дневник Вон Кройя. Если вы правильно построете диалог, она отдаст вам дневник сама.

Теперь время ограничено - скоро прибудет полиция. Возьмите кольцо со стола, на кухне бутылку вина и аптечку. Выходите в дверь в конце коридора. Ролик. Уровень пройден.

Глава 5. Parisian Ghetto

Лара просыпается в старом вагоне. Выходите из него. Перед вагоном будет лежать труба, залезайте на нее и с трубы на крышу вагона. Слева лежит аптечка. Теперь по сетке забираемся наверх, на платформу выше. С платформы прыгаем на к зданию. Можно поговорить с парнем возле двери, но потом в любом случае заходите в нее. Слева увидите дэвушку в красном, Дженис зовут.

Идем вперед на лестницу. Слава около скамейки берем деньги. Следуем дальше, по указателю рядом "CAFE METRO", и налево. Вот и само кафе - около него стоит мотоцикл. Заходим в кафе - справа Куртис Трент за столиком пьет вино, и на Лару никакого внимания не обращает - не знакомы еще. Поговорите с барменом. Вариант ответа выбирайте любой. Он даст вам ключ. Возвращаемся к Дженис, напротив нее под навесом берем деньги, смотрим ролик с Куртисом. После ролика налево, и в проход и в дверь справа (рядом с ней еще будет люк).

Глава 6. Le Serpent Rouge

Пройдите немного вперед по коридору прямо и опустите рычаг слева на стене. Это погасит свет и охранник в комнате пойдет узнать в чем дело. Переключитесь в стелс-режим и зайдите в дверь рядом и подойдите к стене справа. Пройдет охранник, и встанет рядом с выключатерем. Подойдите сзади и успокойте его. Хотя можно просто застрелить его из пистолета. Идите в кабинет, налево от двери из которой мы пришли. На столе берем пистолет, обойму и шоколадку. Теперь опять в длинный коридор и по лестнице дельше, заходим в дверь.

С платформы, разбежавшись, прыгаем и цепляемся за металлическую конструкцию, перебираемся на руках влево и залезаем наверх. С разбегу прыгаем к будке. Слева будет поднятый мост, опускаем его с пинка. Заходим в будку (дверь Лара тоже откроет с пинка). Левый рычаг используем два раза, правый один раз. На полу берем ключ. Теперь по опущенному мосту идем на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице и за деревянной дверцей берем искомый ящик. Возвращаемся в будку, убиваем охранника и выходим в дверь напротив рычагов.

Parisian Ghetto

Глава 7. St.Aicard\'s Graveyard

Поговорите с женщиной и выходите в дверь рядом. Перепрыгните на соседнюю площадку, через невысокое ограждение и забирайтесь неверх по трубе. Теперь бежим не останавливаясь по непрочным платформам. Повиснув на руках, передвигаемся вправо и спрыгиваем на балкон. По канату на руках перебираемся на следующий балкон, с него спрыгиваем вниз, на склеп. Теперь нам нужно залезть на склеп рядом, тот что с коричневой дверью. С него перепрыгиваем на ближайший, рядом с церковью. Далее на темный склеп, с него вперед на следующий. Спрыгиваем за ограду, выбиваем дверь склепа здесь - получите апгрейд силы и обойму. Подходим к статуе сзади и сваливаем ее на надгробье - она его проломит. Идем в него.

Итак, вы договорились с Бернардом о том же, о чем могли с барменом - они оба хотят заполучить некую коробку из клуба. Только разница в том, что Бернард дает вам ключ от гаража, а не от заднего входа клуба.

Возвращаемся обратно к клубу тем же путем, что пришли в сад. Когда спустимся по лестнице (будет загрузка уровня) идем прямо в дверь с надписью "GARAGE". Зашли. Справа на столе берем деталь типа гаечного ключа. Обыщите шкафчики - получите патроны к шокеру, аптечку и старинный пистолет (на продажу). На держателе подьемника машины есть рычаг - активируйте его. Теперь подойдите к агрегату справа от стола и опустите рычаг. В полу откроется люк и Лара получит апгрейд силы ног. Поднимаемся по лестнице здесь и вышибаем дверь (за этим и апгрейд был нужен). Берем на столе в помещении пистолет Desert Ranger и патроны к нему. Теперь уже спускаемся в люк, на ящике берем шоколадку. Поднимаемся по лестнице, справа будет красная будка, вставляем в нее ту деталь со стола и активируем. Это встревожит охранника в клубе и он скоро будет здесь. Подходим к двери напротив и достаем пистолет. Стрелять лучше в упор, тогда достаточно 2-х выстрелов. Поднимаемся по лестнице и заходим в клуб. Здесь действуем также, как и в предыдущем варианте прохождения игры за бармена - добываем коробку.

По лестнице забираемся выше, здесь обратите внимание на деревянную дверцу, к ней мы вернемся позже. Слева будет наклонный скат. Съезжаем по нему и прыгаем на платформу. С платформы, разбежавшись, прыгаем и цепляемся за металлическую конструкцию, перебираемся на руках влево и залезаем наверх. С разбегу прыгаем к будке. Слева будет поднятый мост, опускаем его с пинка. Заходим в будку (дверь Лара тоже откроет с пинка). Левый рычаг используем два раза, правый один раз. На полу берем ключ. Теперь по опущенному мосту идем на другую сторону, снова поднимаемся по лестнице и за деревянной дверцей берем искомый ящик. Возвращаемся в будку, убиваем охранника и выходим в дверь напротив рычагов.

Читайте также: