Tomb raider dox demo прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Все реликвии, которые вы найдете в процессе игры, будут храниться в доме Лары, а именно в секретной комнате с артефактами .

Сейчас спускайтесь вниз и теперь, зайдя во врата, вы сможете перейти на следующий уровень.

2. PERU - CITY OF VILCABAMBA

Прыгаем на столб впереди, по нему спускаемся вниз. Сзади за камнем маленькая аптечка. Теперь идем вперед, справа цепляемся за щель, лезем выше, прыгаем назад и цепляемся за второй столб, а с него спрыгиваем вперед. Идем дальше, там будут 2 волка, расправившись с ними идем к колодцу. Выбежит медведь, покончив с ним прыгаем в воду и плывем куда несет течение, далее опускаем рычаг, открывающий решетку наверху, и всплываем. Идем вверх по лестнице, далее перепрыгиваем на второй подоконник. Отодвигаем ящик, так же его можно пододвинуть к нише справа и таким образом добраться до еще одной аптечки. Выстрелом открываем ворота слева, и двигаем ящик до столба, забираемся по нему и в результате нескольких прыжков добираемся до единственного секрета на этом уровне. Теперь возвращаемся назад, туда где изначально стоял ящик, идем в проход и подбираем там патроны и ключ от двери. Теперь выходим, миновав ворота идем налево и назад, открываем дверь с помощью ключа и готовимся к встрече с тремя волками. Теперь надо открыть ворота. Идем в проход справа от них. В комнате с бассейном перебираемся в пр ход выше по выступам на стене. Там, расправившись с летучими мышами, перепрыгиваем на другую сторону. Идем вперед, прыгаем и цепляемся за балку, потом отпускаем ее. Во втором проходе все то же самое. Открыв ворота, идем вперед по длинному коридору. Далее начинаются препятствия, (внизу патроны и волк, выбраться из ямы можно подвинув ящик к выступам в стене рядом с тем местом откуда пришли) сначала прыгаем вперед, съезжаем по скату и цепляемся за шест, раскачиваемся на нем и прыгаем вперед. Далее преодолеваем пропасть с помощью столба. Идем вперед, цепляемся за выступы в стене и спускаемся на дно ямы. Идем вперед, забираемся на камень справа и с него по стене перебираемся направо, прыгаем назад на шест, раскачиваемся и прыгаем вперед, потом выше, лезем налево и прыгаем назад, на столб, с него – вперед. Снова идем по длинному коридору и переходим на следующий уровень.

3. PERU - THE LOST VALLEY

4. PERU - TOMB OF QUALOPEC

Идем вперед, далее по столбам перебираемся на другую сторону и выходим в круглый зал. Идем вперед, оттуда покатится камень - сразу бежим назад и прячемся за углом. Теперь спускаемся вниз и двигаем деревянный столб с площадкой наверху в середину пропасти что слева от прохода из которого выкатился камень. Теперь двигаем массивный обломок столба к выступам на стене и вылезаем наверх. Перепрыгиваем на столб, который только что подвинули, с него - в проход. Цепляемся за шест, с него - на выступы и проползаем вдоль стены. Когда будет тупик, прыгаем назад - на лестницу, с нее - направо и затем снова назад. Идем вперед по коридору, по дороге подбираем еще несколько аптечек. Далее преодолеваем коридор с колышками, тут все довольно просто. В небольшом зале с помощью кошки забираемся на обрушившуюся лестницу, с нее - на столб слева, потом на перекладину и вперед. Далее идем по доскам и спрыгиваем вниз, повиснув на рычаге. Открылась первая решетка, возвращаемся назад тем же путем, только теперь по дороге нам встретится раптор. Добравшись до столба прыгаем с него налево и лезем наверх, затем на полосатый столб и с него вперед. Оказавшись на месте, стреляем в веревку на которой привешена пластина. С помощью кошки добираемся до ниши напротив и опускаем там рычаг, затем снова спускаемся на дно ямы и двигаем оба столба к противоположному обрыву. Идем в тот проход, дойдя до ямы - а на в ней первый секрет - сначала прыгаем на столб, затем на стенку слева, лезем по выступам и затем прыгаем назад, на еще один столб. Идем дальше, в небольшом зале с рычагом обвалится пол. Разделавшись с волками идем на деревянный помост, из ниши в стене вытаскиваем ящик, двигаем его к правому столбу, забираемся там как можно выше и прыгаем назад на балку, с нее - на следующую и оттуда на второй столб. Лезем по нему направо, оттуда прыгаем на шест и спрыгиваем вперед. Там цепляемся за выступы и спрыгиваем назад на балку. Чтобы взять второй секрет нужно залезть по ней повыше и спрыгнуть в проход расположенный в противоположной от рычага стороне. Теперь опять возвращаемся на эту балку, лезем по ней на самый верх и спрыгиваем в сторону рычага. Нажав его, спрыгиваем на шест справа, с него - на выступы и лезем по ним вверх, добравшись до ниши спрыгиваем из второго прохода. Теперь идем обратным путем в главный зал, по дороге снова будет раптор. Идем в открывшийся проход и смотрим длинный ролик, после него выбегаем обратно и бежим к выходу из пещеры, смотрим еще один ролик, после которого попадаем на следующий уровень.

5. GREECE - ST. FRANCIS FOLLY

Пристрелите зверей впереди (это безопаснее сделать с одной из колонн). Заберитесь по двум уступам на 1-ую правую колонну. Перепрыгните на 2-ую правую колонну. Карабкайтесь вправо и цепляйтесь на уступ выше - и еще раз так же. Прыгайте на 3-тью правую колонну. Заберитесь наверх и прыгайте на 3-тью левую колонну. Карабкайтесь направо и цепляйтесь за уступ выше - и еще раз так же. Заберитесь наверх колонны и прыгайте на балкон с решётками. Прыгайте на соседний балкон. Прыгайте вперёд, цепляйтесь “кошкой”, бегите вдоль стены и прыгайте вперёд. Наступите на кнопку перед фреской, впереди слева. Идите налево и посмотрите другую фреску, с драгоценными камнями. “Нажмите” выстрелами соответствующие кнопки на первой (основной) фреске - остриё меча и левый глаз головы Медузы Горгоны. Наступите на кнопку. Вернитесь к открывшемуся проходу (где была вторая фреска). Прыгайте вперёд, цепляйтесь “кошкой”, бегите вдоль стены и прыгайте вперёд. Прыгайте на балкон впереди. Созерцайте третью фреску на полу. Вернитесь к первой фреске и “наберите” новую комбинацию – кисть руки, низ спины и ступни ног. Подойдите к шару на постаменте “кошкой” выдерните кольца удерживающие ось и столкните шар вниз. Наступите на кнопку снова. Сейчас или потом можно “нажать” комбинацию секрета – лезвие меча, кисть руки, левый глаз Медузы, низ спины, ступни ног и колено. Спуститесь вниз – легче всего повиснуть на “кошке” (где бежали вдоль стены), максимально спустится на тросе и просто спрыгнуть. Закатите шар на круглую кнопку в полу. Заберитесь на уступ на 4-ой правой колонне. Карабкайтесь направо и цепляйтесь за уступ выше. Залезьте на два уступа вверх. Прыгайте на 4-ую левую колонну. Карабкаетесь влево и цепляйтесь за уступ выше - и еще раз так же. Цепляйтесь за уступ выше. Забирайтесь наверх колонны. Если комбинация для секрета набрана, прыгайте на балкон с решётками, берите артефакт (секрет 1), прыгайте обратно и забирайтесь наверх колонны. Прыгайте на балкон с маленькими колоннами и идите в открытую дверь. Идите налево и цепляйтесь “кошкой”. Спуститесь по тросу вниз или бегите вдоль стены и спускайтесь вниз по лестнице. Нажмите рычаг. Изучите четвёртую фреску над дверью – это комбинация для секрета, если он не собран, то можно вернуться и получить. Идите в зал, убейте зверей и перекатите шар на другую круглую кнопку в полу. Идите в открывшуюся дверь и спускайтесь по лестнице. Идите в дверь и прыгайте на П-образную площадку в центре зала. “Кошкой” выдвиньте платформу с кольцом впереди, уроните колонну с кольцом справа внизу и “нажмите” выстрелом кнопку под балконом с которого прыгали. Прыгните на выдвинутую “кошкой” платформу с кольцом, с неё на соседнюю (слева), потом в большую нишу в стене. Прыгните на шест, с него на уступ. Поднимитесь по лестнице и нажмите рычаг. Убейте летучих мышей и прыгайте на П-образную площадку в центре зала. Снова прыгайте на выдвинутую “кошкой” платформу с кольцом и перепрыгивайте на уступ справа. Спрыгните вниз (в нишу), карабкайтесь по уступу вправо, цепляйтесь за уступ ниже, карабкайтесь вправо. Скользите по наклону и прыгайте на уступ. Карабкайтесь влево, цепляйтесь за уступ ниже. Снова цепляйтесь за уступ нише, карабкайтесь влево, прыгайте на уступ слева и снова карабкайтесь влево. Прыгайте на шест, прыгайте в нишу забирайтесь выше и берите артефакт (секрет 2). Спускайтесь и прыгайте обратно на шест, а с шеста на уступ. Цепляйтесь за уступ ниже и спускайтесь в нишу. Прыгайте в соседнюю нишу (слева), забирайтесь на уступ, карабкайтесь влево, прыгайте на уступ слева, спрыгивайте и съезжайте в нишу. Нажмите рычаг, спуститесь по двум уступам вниз. Идите влево и нажмите рычаг. Заберитесь на квадратный обломок колонны в центре и прыгайте на другой, более высокий. Заберитесь на него, потом на уступ, карабкайтесь вправо и прыгайте на лестницу. Поднимитесь наверх и выдвиньте “кошкой” платформу с кольцом слева, прыгните на неё. Прыгните на уступ справа, карабкайтесь вправо, прыгайте на уступ справа. Снова прыгайте на уступ справа, цепляйтесь за уступ выше, переберитесь правее и снова цепляйтесь за уступ выше. Забирайтесь в нишу, поднимайтесь на уступ, проходите через низкий лаз направо.

Poseidon

Atlas

Идите в дверь и по проходу. Нажмите на рычаг и цепляйтесь за уступ на решётке. Когда решётка поднимется – прыгайте на уступ на стене слева или справа, когда решётка опустится – прыгайте обратно к лазу над дверью. Идите вперёд и спускайтесь вниз. Идите дальше и вращайте лебёдку, до того как две платформы закроют пропасть. Перепрыгните на другую сторону. Залезьте на уступ слева, перепрыгните на левый уступ. Карабкайтесь налево и цепляйтесь за уступ выше. Залезьте наверх, спуститесь слева и нажмите рычаг. Спуститесь вниз “нажмите” выстрелами две кнопки по бокам статуи с шаром. Быстро бегите к пропасти, прыгайте на шест и через пропасть. Снова вращайте лебёдку, перебирайтесь через пропасть и берите ключ. Забирайтесь на обломок у колонны, заберитесь на колонну. Залезьте наверх. Заберитесь на уступ слева и возьмите артефакт (секрет 4). Спуститесь обратно и нажмите рычаг. Спуститесь вниз и переберитесь через пропасть . Идите дальше. Нажмите рычаг и цепляйтесь за уступ на решётке. Когда решётка поднимется – прыгайте на шест сзади, когда решётка опустится – прыгайте обратно к лазу над дверью. Идите вперёд и спускайтесь вниз. Идите вперёд и выходите. Прыгайте на уступ впереди слева. Перебирайтесь налево, прыгайте на у ступ слева, карабкайтесь влево и прыгайте на уступ выше. Перепрыгните на уступ слева. Заберитесь на платформу. Залезьте на обломок платформы и заберитесь на уступ. Залезайте наверх, перепрыгните на платформу справа. Карабкайтесь вправо и цепляйтесь за уступ выше. Перепрыгните направо, заберитесь в нишу и прыгайте на шест. Прыгайте на уступ и спускайтесь в нишу. Идите через низкий лаз и карабкайтесь по уступу вправо. Поднимитесь у двери.

Hephaestus

Damocles

6. GREECE - THE COLISEUM

Идем вперед по длинному коридору, убиваем двух крыс и по каменным глыбам слева добираемся до дырки в полу с водой. Ныряем, плывем направо, налево, снова направо и наверх. Вылезаем из воды, расправляемся с крысами и летучими мышами. По выступам в стене слева можно добраться до большой аптечки, она лежит на клетке. Теперь лезем в обратную сторону, перебираемся надо водой на руках и прыгаем назад, на столб, с него - на большую клетку. Перепрыгиваем через ограду впереди и идем в проход и убиваем двух горилл. Теперь, если стоять к статуе лицом, идем направо и залезаем наверх по обрушившимся камням. Идем на самый верх и по трещинам в колонне забираемся как можно выше и спрыгиваем назад. Теперь прыгаем вперед, идем, съезжаем по скату и оттуда добираемся до здания. Там решетка, для открытия которой нужен ключ. На балконе впереди опускаем рычаг и идем в открывшийся проход, перед этим разобравшись с выбежавшим зверьем. В зале за открывшейся решеткой справа на клетке лежит нужный нам ключ, сначала идем направо, кошкой сдвигаем с большой клетки маленькую и двигаем ее к клетке с ключом, забираемся по ней и берем ключ. Возвращаемся назад, разбираемся с еще двумя зверями и тем же путем добираемся до решетки на балконе. Открываем ее ключом и лезем наверх по лестнице. Идем налево, перепрыгиваем провал и перебираемся дальше с помощью кошки. Чтобы взять секрет нужно на первом кольце спуститься пониже, чтобы перепрыгнуть не на площадку, а на второе кольцо. На нем развернуться налево по ходу движения и тоже спуститься пониже - хорошенько раскачавшись можно допрыгнуть до маленькой пещерки. Еще один бонус берется в тех же местах. Зацепившись за трещину колонны и спрыгнув с нее влево можно пополнить парк оружия пистолетами 50-го калибра. На исходную позицию можно вернуться на руках. Далее и по колоннам перебираемся до крыши второй постройки. Идем по ней вперед, спрыгиваем на камень внизу и оттуда на балкон. Идем в проход и переходим на следующий уровень.

7. GREECE - MIDAS'S PALACE

Идем вперед, разбираемся с тремя гориллами и по выступам справа от статуи забираемся наверх и опускаем там рычаг. Откроется проход, идем туда. Выходим в большой зал с колонной посередине и идем в проход слева, разбираемся с животным и кошкой вытаскиваем подпорки, колонна рухнет и выпадет слиток, подбираем его и возвращаемся назад. Минуем зал, теперь уже засыпанный песком, и идем туда откуда пришли, но на этот раз поворачиваем налево и идем вверх по лестнице. Забираемся по камням справа наверх, перебираемся направо и бежим по стене до выступов напротив. Лезем направо, прыгаем на веревку, раскачиваемся и спрыгиваем в сторону колонны у стены. Лезем по ней наверх и спрыгиваем назад, на большой выступ. Оттуда прыгаем на колонну посередине зала, скатываемся по ней, прыгаем на камень и цепляемся за трещину в этой же колонне, оттуда прыгаем назад и по выступам слева добираемся до прохода. Убиваем еще двух горилл и опускаем рычаг, идем в открывшуюся дверь. Выходим в большой зал с водой. Там плавает крокодил, его легче пристрелить. Если наступить на пластину спереди, то везде будет вспыхивать огонь. Падаем в воду и опускаем рычаг, теперь вылезаем (справа или слева от того места откуда пришли) и перепрыгиваем на круглую штуковину впереди. Тут надо держаться подальше от огня. Далее перепрыгиваем направо, и по выступам в высунувшейся колонне забираемся на самый верх и прыгаем назад, в нишу с рычагом, опускаем его. Идем направо и бежим по стене, спрыгиваем и по выступам и скатам перебираемся направо, затем прыгаем в нишу и там опускаем еще один рычаг. Возвращаемся туда откуда пришли, допрыгиваем до второй круглой штуки с огнем и оттуда перепрыгиваем налево, цепляемся и перебираемся левее, прыгаем на небольшую площадку, с нее – на лестницу, забираемся наверх и опускаем еще один рычаг. Прыгаем назад на колонну с щитами и огнем, проползаем по ней наверх, перепрыгиваем оттуда на вторую, залезаем как можно выше и прыгаем назад, на балкон. Подбираем там второй слиток и возвращаемся в главный зал, по дороге расправившись с еще двумя гориллами. Идем налево, по выступам забираемся наверх и опускаем рычаг, идем в дверь. Идем в проход впереди, справа от лестницы отодвигаем ящик и опускаем рычаг, теперь идем наверх по лестнице и активируем там еще один рычаг. Теперь надо быстро прыгать по столбам до слитка. Так же справа находится секрет, а в дальнем левом углу – реликвия. Взяв слиток, выходим в главный зал. Кладем все слитки в правую руку Мидаса, они станут золотыми. Теперь ставим их по местам и переходим на следующий уровень.

8. GREECE - TOMB OF TOHICAN

Вылезаем из воды, двигаем ящик вперед, в проход. Там убиваем крыс и двигаем ящик к рычагу справа, забираемся на него и опускаем рычаг. Спускаемся вниз, убиваем еще двух крыс и выходим в большой зал. Внизу три крокодила, спускаемся и убиваем их во избежание неудобств. Обратно можно вылезти по выступам на одной из колонн. По мосту идем направо и крутим рычаг, зал наполнится водой. За одной из колонн находится рычаг, опускаем его и внизу откроется решетка, под ней – секрет. В нише слева лежит ящик, плывем чуть дальше – там можно будет вылезти. Сталкиваем его вниз и снова поворачиваем рычаг, чтобы ушла вода. Снова спускаемся, легче будет просто прыгнуть в воду. Вылезаем и тут поворачиваем еще один рычаг, вода уйдет окончательно. Теперь сталкиваем ящик на самый низ, двигаем его на пластину справа, лезем наверх и снова поворачиваем верхний рычаг, плот всплывет. Кошкой двигаем его как можно ближе ко второму ящику. Тут придется снова откачать воду и немного протащить плот по земле. Сталкиваем ящик вниз, откачиваем воду и ставим его на вторую пластину. Теперь надо подвинуть плот как можно ближе к проходу с головами, изо рта которых льется вода, опять же по воде и земле. С плота запрыгиваем туда и падаем в воду и плывем по течению. Оказавшись в большом бассейне, плывем в проход справа и проплываем вперед, в еще один проход и там опускаем рычаг, откроется дверь храма. Теперь всплываем и идем туда. После ролика надо будет сражаться с ожившими кентаврами. Стреляем по ним пока полоса гнева не заполнится, когда они будут пытаться заморозить Лару (появится зеленый луч) просто отворачиваемся от них. Когда они побегут на Лару, нажимаем кувырок вправо или влево, и когда мишень станет красной – стреляем. При точном попадании кентавр остановится, кошкой вырываем у него из рук щит, со вторым проделываем то же самое. Когда они снова будут замораживать Лару подбираем щит и отражаем лучи в них, когда они замерзнут – стреляем и так несколько раз. Расправившись с ними попадаем на следующий уровень.

9. EGYPT - TEMPLE OF KHAMOON.

10. EGYPT - OBELISK OF KHAMOON.

11. EGYPT - SANCTUARY OF SCION.

12. LOST ISLAND - NATLA'S MINES

13. LOST ISLAND - THE GREAT PYRAMID

14. LOST ISLAND - FINAL CONFLICT

15. CROFT MANOR (Дополнительный уровень)

Итак, вы в главном зале. Бегите направо и перетащите небольшой ящик, что стоит у стены, к квадрату на полу, который находится перед ящиками. В камине откроется небольшое окошко. Но там пока что там горит огонь и Лара не собирается совать туда руки. Пламя надо потушить, но об этом позже. А сейчас залезайте на ящики и заберите там шестеренку. Поднимайтесь по главной лестнице и заходите в дальнюю дверь с левой стороны, после коридора попадете в спальню Лары. Недалеко от двери увидите два небольших рычага в виде рукоятки меча. Опустите их оба и заберите дневник. Его вы сможете открыть в инвентаре. Выходите из коридора и направляйтесь к двери, что находится справа(если стоять лицом к стене). Когда вы туда зайдете, дверь не будет открываться и надо найти другой способ выйти наружу. Но сначала подбегите к книжной полке слева и увидите одну почти на половину вытащенную книгу, нажмите на неё и рядом откроется потайная дверь, там лежит свиток, заберите его и поднимитесь по лестнице. В комнате на втором этаже увидите ещё две такие книги на полке. Так же нажмите на них и за отодвинувшейся полкой заберите пистолеты. Выходите и поверните направо, стреляйте в стекло, за которым находится слоник (секрет 1), берите его и вернитесь к проходу. Здесь висит картина, запрыгните на неё и тогда она опустится, за ней увидите мишень. Отпрыгивайте от картины и стреляйте туда. Внизу откроется проход, заходите в него, и перед коробками в коридоре заберите маленький бочоночек на полке. В конце прохода нажмите кнопку на стене, и впереди откроется дверь. Теперь вы попадете в комнату с реликвиями, которые были найдены в процессе игры. Поднимитесь на второй этаж и стреляйте в стекло, за которым находится наконечник копья, заберите его и выходите из комнаты через главную дверь. Когда минуете коридор и окажетесь в главном зале, заходите в дверь слева от главной лестницы. Перед входом в сад стоят солнечные часы, присоедините к ним наконечник копья и двигайте налево, приостановите на цифре 11, плита, на которой указана цифра, должна немного приподняться. Потом двигайте в том же направлении и остановите на цифре 2, а потом на 7. Ворота в сад откроются, заходите в лабиринт.

Карта лабиринта

Очередные приключения молодого археолога приковывают внимание большого количества поклонников Лары Крофт. Интересный сюжет, красивая графика, замысловатые диалоги – вот благодаря чему игра Томб Райдер 2013 года выпуска и ее прохождение надолго запомнятся всем любителям подобного жанра.

Игра Томб Райдер (2013) – основная информация

По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.

 Лара Крофт – знакомство с героиней

С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.

Томб Райдер – прохождение всего сюжета

При первом прохождении игры Томб Райдер 2013 может возникнуть много вопросов: куда идти и что делать, как использовать оружие, для чего нужно посещать пещеры. Разобраться во всем этом поможет подробный гайд по миссиям сюжетной линии.

Обратите внимание! Во время загрузки локаций на экране указываются небольшие подсказки, которые могут облегчить жизнь игрока.

Логово падальщиков

В этой части игры происходит знакомство с героиней. Лара приходит в себя, привязанная вверх ногами в пещере. Необходимо освободиться, раскачиваясь на веревке. Затем она продвигается по пещере, освещая путь найденным факелом. Героиня зажигает бочки и после взрыва выбирается наружу.

Прибрежные скалы

Далее Лара продвигается по берегу, к лагерю, в котором находятся вещи выживших в крушении. Затем она отправляется на поиски пищи. Обнаружив труп, героиня находит на нем лук и с его помощью начинает охотиться.

 Охота в прибрежных скалах с помощью лука

Горный храм

Лара попадает в храм, наполненный бандитами. Незаметно продвигаясь, она обнаруживает пистолет без патронов, а обойму к нему девушка найдет позже. Забравшись по лестнице, Крофт попадает в заброшенный храм. Необходимо проследовать к основанию водопада, который располагается возле лагеря. Затем Лара должна двигаться прямо в водопад, чтобы пролезть через расщелину. После этого героиня попадает в грот, где есть ящик с картой древних сокровищ.

Горная деревня

Найдя раненого Ротта, Лара отправляется на поиски аптечки. По пути она отбивается от нападающих волков. После получения ледоруба у героини появляется возможность подниматься по отвесным скалам.

Важно! Следите за количеством стрел, их запас можно пополнять с убитых противников. Также колчаны находятся на каждой локации.

Дорога к базе

Лара находит радиопункт, из которого можно подать сигнал бедствия. Возле лагеря расположен артефакт и тайник. Следующий артефакт размещен в здании с бандитами, необходимо подняться на второй этаж и подобрать его. Последний тайник на данной территории находится рядом с разрушенным строением, достаточно проследовать ко второму прожектору.

Окрестности Базы

В этой локации необходимо пройти через двойную дверь на базе, а затем подняться на второй этаж. В том месте располагается радиовышка и очередной лагерь. В нем имеется закрепленная веревка, по которой Лара должна спуститься на соседние развалины. Немного побродив по руинам, она поднимается на второй этаж и забирает карту сокровищ из ящика.

Деревня в скалах

Здесь множество древних, хлипких построек. Лара замечает пилота самолета, который, спускаясь на парашюте, застрял в ветвях дерева. Она продвигается по крышам построек, чтобы спасти пилота. Бандиты находят его первыми и убивают. Вернувшись в деревню, девушка попадает в ловушку. Когда Лара выберется из нее, у нее появится способность выпускать стрелы с веревками.

Дополнительная информация. Важно при распределении очков навыков в первую очередь прокачивать «выживание». С каждым уровнем врагов будет больше и больше, а значит, восстанавливать здоровье придется чаще и быстрее.

Горная деревня. Второе посещение

Лара Крофт возвращается к раненому Ротту, а затем отправляется спасать второго пилота. Используя стрелы с веревками, археолог поднимается наверх. Попутно она обследует гробницу с сокровищами.

Перевал

Героиня находит раненого пилота, но попадает в ловушку бандитов. Лару оглушают и берут в плен. Связанную и обезвреженную бандиты уносят ее с собой.

Горный монастырь

Крофт приходит в себя в связанном положении, из которого выбирается раскачиванием. Пробираясь по развалинам, девушка обнаруживает дробовик и с его помощью разрушает баррикады из дерева. Затем она попадает в гробницу и по рисункам на стенах узнает о древнем ритуале. Она должна выбраться из храма и продвигаться по деревянным конструкциям вдоль стены.

 Лара находит храм над ущельем

Склон горы

При попытке преодолеть реку Лару Крофт смывает сильным течением. Встречающиеся преграды на пути она может разрушать с помощью дробовика. Перед водопадом девушке удается попасть в упавший самолет. Лобовое стекло лопается, она успевает захватить парашют и, открыв его со второго раза, начинает спуск к земле. Лара старается облетать деревья и большие ветки.

Трущобы

После приземления в трущобах героиня находит разбившийся вертолет. Пробравшись к нему, она обыскивает труп пилота и находит зажигалку. После этого она сможет использовать зажженные стрелы. Девушка убивает нападающих врагов, продвигаясь по улицам – трущобы заканчиваются, и она попадает в пещеру.

 Лара с зажигательной стрелой

Лара движется по коридорам в главный зал. Далее она пытается помешать жертвоприношению Саманты, но попадает в плен, у нее забирают все оружие. Когда Лару пытаются отвести в темницу, она вырывается и прыгает в озеро с кровью. Затем выбирается на берег.

Пещеры

Героиня вновь находит лук и затем попадает в пещеру с заложниками. Она освобождает их, ломая газовые клапаны, а затем создавая взрыв. Вместе с членами команды Лара выбирается наружу.

Крепость Братства

Далее Крофт предстоит двигаться по дворцу, который объят пламенем. Если не сильно торопиться, то можно заметить, как постепенно пламя распространяется по стенам зала и деревянному полу. Затем героине нужно избегать пулеметной очереди, перекатываясь от камня к камню.

 Лара исследует пещеры

Крепостная башня

Героиня забирается по стене наверх и по стальному тросу спускается на мост. Матиас ведет стрельбу по мосту, поэтому она должна бежать и избегать взрывов. Добравшись до башни, девушка поднимается наверх и прыгает в вертолет.

Горный лес

Вертолет сбивает буря. Лара старается догнать группу, пробираясь через лес, наполненный волками и охотниками. В пещере слева будет очередная сокровищница, которую можно найти с помощью инстинкта и поджигаемого мусора.

Обратите внимание! Данный этап лучше преодолеть, используя пистолет с глушителем, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Так не потребуется большого количества попыток для прохождения.

Канатная дорога

Используя стрелы с веревкой, Лара попадает на судно, подвешенное в воздухе. Избегая пулеметных выстрелов, она покидает корабль, прыгая на стальные тросы. Ей необходимо перепрыгивать с одного на другой, чтобы не разбиться об обломки.

 Спуск по канатной дороге

Берег Печали

Лара попадает на кладбище потопленных кораблей, которое ей предстоит исследовать для поиска запчастей. После этого стоит вернуться к команде. Но запчастей недостаточно, также необходимы инструменты. При их поиске героиня обнаруживает новую сокровищницу, возле которой ей предстоит устранить двух противников. Проникнув в нее, девушка должна устранить источник тока, который мешает собрать артефакты. Для этого Лара использует лук и деревянный плот.

Бункер на скале

Героиня забирается на другую сторону бункера и через отверстие в потолке выбирается наружу. По стальным тросам она скатывается на корабль.

Научная станция

Продвигаясь по этому уровню, Крофт находит застрявший лифт. Используя ледоруб, она заставляет его работать. Затем, поднимаясь по разным этажам, героиня очищает шахту лифта, чтобы открыть проход на первый этаж. После этого она начинает понимать, откуда возникла буря на острове.

Перевал

Лара следует к входу в цитадель. Наблюдая, как Матиас подставляет своего человека, она пробирается в монастырь. Необходимо проследовать за Матиасом, но мост разрушается. Лара выполняет подъем с помощью троса на скале.

Цитадель

Попав в цитадель, она убивает двух охранников, а затем продвигается к главному залу. Используя карниз, героиня выбирается наружу и после длительной битвы попадает в храм.

Храм над ущельем

Здесь Ларе нужно раскачать клетку, поворачивая вентиля по очереди, чтобы разбить каменную преграду. После этого Крофт попадает в храм с золотыми статуями.

Обратите внимание! Это последняя возможность вернуться к уже пройденным этапам игры для получения дополнительных достижений. Конец игры близок, а значит, отвлекаться не придется.

Зиккурат

На этом уровне героиню ожидает финальная битва с бойцами Братства, которые появляются «волнами». Основное сражение будет со штормовым стражем. Важно увернуться от его атак и попасть к нему за спину. Только она у него является уязвимой. Пленный дух проходит вознесение, и можно считать, что самое сложное позади. Далее будет незначительное сражение с Матиасом.

В конце игры показан финальный ролик, в котором Лара Крофт уплывает на корабле с выжившими членами команды.

 Финальный диалог перед отплытием

Получение достижений

Для получения всех возможных достижений потребуется от 30 до 50 часов времени. Сориентироваться в них поможет подробный гайд.

Хорошая мысль

Чтобы получить это достижение, необходимо найти гробницу. На некоторых локациях они отсутствуют, но за всю игру хотя бы одна гробница героине попадется.

Сила разума

Для ее получения важно найти все тайные гробницы. Собрав все карты, героиня сможет узнать их расположение по локациям.

Нахождение гробниц

Для этого достижения требуется знать места расположения всех склепов. Помимо карт, это можно делать с помощью умения «Картография». Закончить это задание можно после прохождения сюжетной основной линии.

Хищник, Стрелок, Компенсация, Фарш

Для получения этих достижений необходимо использовать все виды оружия при устранении врагов. Для дробовика, автомата, пистолета и лука важно собирать патроны и стрелы.

Обратите внимание! Для полного прохождения игры получать достижения необязательно, но так появляется дополнительный стимул для качественного выполнения миссий.

Книжный червь, Историк

Для этих достижений нужно найти 25% и 75% различных документов соответственно. В них есть интересные рассказы, мысли героев.

Антиквар, Археолог

Получить их можно, осуществляя поиск артефактов. Важно обследовать по максимуму все локации, в противном случае процент найденных предметов может быть недостаточным.

Трудный поиск, Залежи

Карта сокровищ идеально поможет для получения этих достижений, ведь на ней отмечены все тайники.

Педант

Данное достижение присваивается после нахождения всех предметов на каждом уровне.

Соколиный Глаз

Для этого нужно убивать врагов с помощью лука. После убийства 50 противников достижение будет получено.

Оппортунизм

Существует два способа «тихого» устранения врагов: бесшумно подкрадываться сзади и нейтрализовать; использовать лук с дальнего расстояния. Требуется таким образом уничтожить 25 противников.

Руки загребущие

Необходимо ломать желтые ящики! В них находятся дополнительные запчасти для улучшения оружия.

Крупная дичь, На вкус как цыпленок, Птицелов

Для получения этих достижений надо убивать живность на протяжении всей игры и сдирать с них кожу. По 10 представителей разных видов.

Широкий выбор

В игре попадется около 300 трупов, а для этого достижения обыскать необходимо всего 200.

Рождение легенды

Достаточно пройти сюжетную основную линию на любой сложности.

Важно! При первом прохождении удастся открыть большинство секретов и получить все достижения. Главное – внимательно исследовать локации и зачищать всех противников.

Довольно трудное задание. Героине нужно обнаружить противника с динамитом и ожидать, пока он его зажжет. В этот момент с ним рядом должны находиться как минимум два человека. Необходимо убить противника, чтобы динамит взорвался возле других врагов. Происходит взрыв, и достижение «Упс!» в копилочке.

Грязная работа

Не всегда удается убить врага стрельбой с первого раза. Он падает, над ним появляется особая табличка. В таком случае можно его добить ледорубом. А если прокачать навык «Атака с уклонением», то получится добивать врагов стрелами. Для открытия этой «ачивки» потребуется 15 поверженных противников.

Умница

Получая очки опыта, Лара Крофт улучшает свои навыки. Когда будут собраны все умения одной категории, активируется достижение «Умница».

Что нужно сделать для 100 % завершения

Чтобы завершить на 100 % Tomb Raider 2013, прохождение нужно осуществлять по правилам:

  • Сюжетная часть игры должна быть закончена.
  • Требуется собрать все документы, карты сокровищ, маячки GPS, артефакты.
  • Тщательно проверяя остров, город, джунгли, нужно обнаружить 7 гробниц и собрать все сокровища.
  • Побочные задания должны быть выполнены все.
  • Также надо усовершенствовать все виды вооружения и максимально прокачать навыки.

Это можно сделать при первом прохождении игры Том Райдер. Главное – внимательно и тщательно осуществлять продвижение по сюжету. Но можно быстро пройти основную линию, а затем вернуться на остров и проходить все остальные квесты.

Интересный факт! За сюжет игра Томб Райдер в 2013 году была удостоена большого количества наград.

Прохождение игры Лара Крофт 2013 привлекает разнообразными заданиями и большими территориями. В ней можно охотиться, совершать громкие и эффектные убийства либо скрытно и бесшумно продвигаться к финалу истории.

Tomd Raider – это известная приключенческая серия игр. Каждая игра отличается большим количеством загадок и головоломок. Главный герой – девушка по имени Lara Croft. Каждая игра переносит игрока в различные точки мира, где ему предстоит проявить ловкость и смекалку.

Игра Tomb Raider: Anniversary – основная информация

Tomb Raider: Anniversary – это ремейк первой части Tomb Raider, который вышел в 2007 году, спустя 10 лет после релиза оригинальной игры. В игре предоставлен тот же сюжет, основные изменения коснулись графической составляющей и механики игры. У Лары появились новые способности и приспособления. Например, она активно начала использовать альпинистскую верёвку с крюком. Претерпели изменения и сами локации – они стали более масштабными.

 Лара Крофт

Полное прохождение сюжета Томб Райдер: Анниверсари

Прохождение игры Лара Крофт Анниверсари может занять много времени, если не знать, что и когда делать. По ходу сюжета игрок побывает в 4 странах, где его ждут увлекательнейшие путешествия.

Croft Manor

Игроку придётся исследовать поместье Крофт. Оно наполнено секретами и загадками. Сперва нужно добраться до библиотеки, забрав шестерёнку по пути возле картины. Нажатие на красную книгу в библиотеке откроет специальный проход, в котором находится карта. В комнате с трофеями лежит книга о песочных часах, в ней спрятан шифр. Солнечные часы в саду следует вращать, пока не поднимутся кнопки, соответствующие коду. Это откроет дверь, за ней будет лабиринт, который ведёт к фонтану. Для прохождения лабиринта потребуется найденная ранее карта.

 Камин в поместье Крофт

Преодолев ещё ряд простых преград, Лара обзаведётся луком, после чего попадёт в гимнастический зал. В нём спрятан гаечный ключ, который пригодится в саду. Справа будет небольшая бойлерная, где надо включить воду, затем нужно наполнить в любом фонтане ведро. В особняке есть камин, в котором лежит стрела. Если погасить огонь водой, её можно будет взять.

Дополнительная информация. Поместье Croft встречается и в некоторых других играх серии.

Эта часть состоит из прохождения 4-х локаций.

The Caves

Игра начинается в заснеженных горах. Героиня должна найти ворота, за ними находится пещера. Открыть ворота можно при помощи кнопки, расположенной сверху. Обратно выйти из пещеры нельзя. Немного дальше от входа будет ловушка со стрелами, которая активируется нажатием напольной плиты. Далее нужно добраться до заснеженной комнаты и спуститься вниз. Там убить летучих мышей и повернуть рычаг. Затем быстро пробежать через мост, иначе он обрушится, и придётся отбиваться от волков, которые живут внизу. Открыв два замка, нужно нажать на кнопку в полу, после этого ворота откроются.

 Пещера в заснеженной долине

City of Vilсabamba

The Lost Valley

В начале уровня Лару ждёт битва с волками. Суть прохождения локации заключается в поиске шестерёнок. Первая будет в начале локации слева на камнях. Вторая – за мостом. Подобрав шестерёнку, нужно обрушить мост, превратив его в лестницу, что позволит спуститься ниже. В пещере справа будет дробовик. Теперь героиня должна вернуться в самое начало локации. Там будет две лестницы, на каждую нужно залезть и вставить шестерёнку, затем повернуть рубильник, который опустит лестницу. Она ведёт к затерянной долине. Лару ждёт босс уровня в лице динозавра. Там же находится последняя шестерёнка, которая нужна для завершения уровня.

Tomb of Qualopec

Опустив рычаг в проходе справа, необходимо вернуться в главный зал, где выбегали динозавры. Все двери будут открыты. Нужно найти тронный зал, взять Сцион и отправляться в начало уровня.

 Схватка с динозаврами

Важно! На этом этапе от героини потребуется высокая скорость движения, поскольку всё вокруг начнёт рушиться.

Греция

Эта глава тоже состоит из 4-х локаций.

St. Francis Folly

Путешествие по Греции начинается с битвы со львами. Взобравшись на колонну слева и преодолев ряд препятствий, Лара окажется возле стены с мишенями. Если их поразить в определённой последовательности, откроется дверь, за которой будет такая же комната. В ней будет мишень, после выстрела в которую откроется решётка. Если в неё затолкнуть камень, откроется ещё одна решётка сверху, а за ней будет рычаг.

Дополнительная информация. Пройдя ещё несколько головоломок, героине придётся собрать 4 ключа. Сделать это можно в 4 разных помещениях: комнате Гефеста, Посейдона, Атласа и Домокла. Собранные ключи нужно вставить в замок внизу.

The Coliseum

Midas's Palace

Путешествие по дворцу Мидаса начинается с неприятного – нужно пустить на мясо животных. Далее – повернуть рычаг, расположенный за статуей. Откроется проход, в нём нужно разрушить основание колонны, чтобы она упала. Рядом с ней будет лежать брусок, который важно забрать, после чего вернуться в главный зал и повернуть второй рычаг за статуей. Он откроет другой проход, который ведёт в соседний зал, где слева за колонной будет рычаг, поднимающий колонну в главном зале. Взобравшись на неё, нужно повернуть следующий рычаг и так до тех пор, пока не получится допрыгнуть до второго бруска. В зале со статуей будет фонтан, рядом с ним уступы. Если залезть по ним, можно найти ещё один рычаг. Он откроет путь к третьему бруску. С ним надо вернуться в главный зал и вложить бруски в руку статуи. Как только они приобретут золотистый окрас, их нужно вставить в луни.

 Статуя Мидаса

Tomb of Tihocan

Нужно проплыть под статуей. В комнате найти рубильник и повернуть его. Затем нужно выйти через проход в главный зал и добраться до очередного ящика, двигаясь по периметру помещения. Скинув ящик вниз, следует продолжать двигаться вперёд. Далее будет ещё один ящик, который также нужно скинуть. Затем Лара должна прыгнуть в бассейн и спустить из него воду. Теперь можно вылезти из бассейна и снова наполнить его водой. В бассейне будет несколько проходов, в один из них следует затолкать плот, после чего вернуться в самое начало локации и поднять уровень воды до максимума. Затем с плота можно прыгнуть в проход и добраться до пещеры, где при помощи рубильника открыть ворота в храм.

Дополнительная информация. В конце этого уровня Tomb Raider Anniversary прохождение включает драку героини с кентаврами.

Египет

В этой главе будет 3 локации.

Temple of Khamoon

Obelisk of Khamoon

Справа будет рычаг, он открывает помещение, в котором лежит глаз Гора. Нужно проплыть через воду в соседнюю комнату и поднять колонну рычагом. Важно успеть запрыгнуть на неё, пока она поднимается. Затем нужно пойти в комнату с обелисками. Справа будет рубильник, который поднимает решетку. В этом помещении есть ниша с рубильником. Чуть выше будет второй рубильник. После его поворота Ларе нужно спрыгнуть в бассейн, подняться до комнаты с обелиском и найти рубильник в проходе возле скарабея. В зале с обелиском надо собрать по углам предметы, чтобы открылась решетка, ведущая к очередному рычагу. Затем предстоит вернуться в комнату, победить кентавра и вставить предметы в соответствующие ячейки.

 Кентавры в зале с обелиском

Sanctuary of the Scion

Сразу же нужно подняться наверх в комнату со сфинксом. Для этого следует решить загадку с колоннами. Справа будет лестница, она ведёт в противоположную сторону комнаты. Ттам рубильником открывается проход, ведущий в зал с панелями. Их можно опустить, запрыгнув сверху. В зале начнут подниматься обелиски, по которым надо добраться до следующего рубильника. Он откроет дверь с ключом.

Затем нужно вернуться в главный зал и пойти по такой же лестнице слева. Открыть другой проход, он ведёт в похожую комнату. Снова придётся опускать панели, которые выдвинут мост. Пройдя по нему, можно забрать ключ. Возле сфинкса есть дверь, которая открывается этими ключами, она ведёт к бассейну. Игроку придётся решить несколько головоломок, которые помогут открыть два замка над статуями.

Затерянный остров

Данная глава состоит из 3-х локаций.

Natla's Mines

Дополнительная информация. В процессе движения вагонетки героине придётся нажимать на кнопки, которые будут всплывать на экране.

The Great Pyramid

Здесь нужно без остановки преодолеть несколько комнат в пирамиде. После схватки с монстрами откроется дверь, через которую можно попасть на второй этаж. Там следует стрелять по мишеням, которые будут выдвигать платформы. Таким образом надо добраться до большой платформы, за которой будет выход. Если повернуть колесо, появятся платформы, по ним можно забраться наверх. В комнате будет бегать клон Лары Крофт. Вверху будет два рубильника. Один откроет люк, в который упадёт клон, а другой откроет выход, который приведёт к финальному монстру уровня.

 Финальное сражение

Final Conflict

Сразу же игрока ожидает сражение с боссом. Чтобы его быстро убить, нужно целиться в голову. Как только он будет убит, откроются двери. По пути будет рычаг, который нужно опустить. В следующем зале придется опустить ещё один рычаг. Далее следует добраться до комнаты с бассейном, где под водой необходимо дернуть третий рычаг. Затем предстоит добраться до утёса. Преодолев ловушки, Лара окажется в соседнем помещении. В комнате будет открываться мишень, в которую нужно стрелять. Через проход в бассейне героиня доберется до другого помещения, где ее ждёт последний босс.

За время прохождения игры Tomb Raider Anniversary предстоит побывать в нескольких странах мира. Игрока ждут часы увлекательнейших приключений, которые надолго останутся в памяти.

Игра Tomb Raider: Underworld вышла в 2008 году. Она была выпущена на всех популярных платформах того времени: PC, PS2, PS3, Xbox360, Wii. Новые приключения Лары Крофт были разработаны студией Crystal Dinamics, а изданы компанией Eidos Interactive. Игра стала 9-й частью серии и продолжением истории, описанной в Tomb Raider: Legend.

Tomb Raider: Underworld – основная информация

По сюжету Андерворлд является полным продолжением Легенд – поэтому рекомендуется сначала пройти предыдущую часть, чтобы понимать все события данной игры. В этот раз история приключений Лары разворачивается вокруг календаря Майя, который мог открывать врата в мир духов. Но со временем эти навыки были утеряны, и героине придется попытаться найти их. На этом пути девушку подстерегают опасные ловушки и враги, а также различные головоломки и секреты.

 Главная героиня игры

Дополнительная информация. На полное прохождение Томб Райдер: Андерворлд потребуется около 19 часов.

Tomb Raider: Underworld – прохождение основного сюжета

Игра о приключениях Лары Крофт разделена на несколько глав. Каждая из них представляет собой уникальную локацию со своими особенностями и врагами. По мере прохождения героиня распутывает сложные хитросплетения сюжета и подбирается вплотную к разгадке утраченных знаний.

Начало – Имение Крофтов

Первая глава представляет собой обучение. Здесь героиня учится передвигаться, прыгать, карабкаться, лазить по стенам. Она оказывается в горящем поместье, из которого необходимо выбраться. Необходимо двигаться прямо к выходу, уворачиваясь от огня и используя свои навыки. Со второго этажа нужно добраться до вестибюля. Для этого надо воспользоваться крюком и спуститься по стене.

Средиземное море

Прохождение следующей главы игры Томб Райдер Ундервуд начинается с того, что героиня оказывается под водой. Ей необходимо плыть к руинам, уклоняясь от медуз и сражаясь с акулами.

Дополнительная информация. На акул можно не обращать внимания, пока они сами не начнут атаковать Лару.

Руины нужно обогнуть с другой стороны и на дне найти тайный проход под колонной. В развалинах предстоит найти две части механизма и вставить их в головоломку. Затем Ларе следует потянуть рычаги в определенной последовательности (на среднем колесе должно быть три глаза), чтобы открыть проход в храм.

 Под водой

Внутри руин, чтобы открыть дверь, следует на одну кнопку опрокинуть статую, на другую поставить два ящика. Затем Лара тянет за рычаг и открывает проход к огромному осьминогу. Чтобы пройти его, надо активизировать тросом устройства в соседней комнате. После чего запрыгнуть на балкон, выстрелить в цепи и освободить себе путь.

Осминог.

В склепе Лару поджидает еще одна задача с дверью и ящикам. Здесь надо использовать собственный вес и вес коробок, чтобы открыть вход. Внутри героиня находит перчатку, но появляются враги и забирают ее. Противники уходят, а Ларе нужно следовать за ними. Ей предстоит вернуться тем же путем до своего катера.

Оказавшись на корабле, Крофт побеждает врагов в перестрелке и попадает в трюм. Происходит взрыв, и судно начинает тонуть. Необходимо выбраться очень быстро. Когда корабль перевернется, Ларе придется карабкаться по стенам, чтобы очутиться на поверхности.

Прибрежье Таиланда

Оказавшись на побережье, нужно прыгнуть в воду и плыть к колонне. По ней героиня движется дальше, убивая, попадающихся на пути тараканов, пауков и змей. Когда Лара подойдет к большой двери, наверх надо будет забраться путем перепрыгивания по колоннам, которые расположены справа и слева от прохода. Так она окажется на поверхности.

Далее Ларе придется решить головоломку с колоннами. Прыгать по ним следует в определенной последовательности:

  1. Первая левая.
  2. Первая правая.
  3. Шест.
  4. Следующий шест.
  5. Стена.
  6. Вторая колонна слева и вниз.
  7. Шест и можно спрыгивать.

Осталось немного попрыгать по стенам, и Лара окажется в заброшенном храме.

Здесь придется спускаться вниз, используя выступы на стенах и различные штыри, торчащие из камней. В итоге Лара окажется рядом со статуей Шивы. Около нее расположены весы. Нужно встать на одну чашу. Тогда опустится рука статуи, в которую надо вставить камень. Если встать на другую чашу, противоположная поднимется, и в это время нужно успеть подвинуть под нее ящик. Чтобы открылся вход, надо с помощью статуи соединить все лучи в один.

 Статуя Шивы

В склепе Лара, используя перчатку, передвигает мост, чтобы оказаться в противоположной комнате. Там надо нажать на рычаг и через дверь, ведущую под воду, плыть к своему катеру.

Возвращение в имение Крофтов

В склепе нужно попасть в зал и по брусьям забраться на второй этаж. Здесь надо пройти через комнату с большим рычагом посередине, чтобы оказаться в кабинете отца. На столе Лара возьмет перчатку, после чего придется драться с двумя псами.

Важно! Победить обычными методами собак не получится. Нужно залезть наверх и стрелять по ним. Когда у пса закончатся жизни – быстро подбежать и нажимать Е.

После этого Лара по катакомбам добирается до своего дома, где нужно попасть в кабинет за стеклом.

Южная Мексика

Следующий этап прохождения Андерворлд Ларой Крофт забросит ее на юг Мексики.

 Путешествие продолжается на мотоцикле

Ларе нужно добраться до храма, забраться внутрь и получить два артефакта: голову статуи и золотой череп. Затем она возвращается к месту с кругами, устанавливает голову на место и вращает круги, пока отметки на них не совпадут. После выполняются те же действия с другой стороны, но с использованием черепа, а не головы. Статуя откроется, и надо успеть попасть в нее.

Внутри Лара едет на мотоцикле, перепрыгивая ловушки по трамплинам. В зале с семью статуями нужно найти два потерянных посоха. Оба находятся поблизости. Когда они окажутся на месте, в середине зала появится стол. Четыре статуи разворачиваются спиной к нему, и тогда откроются двери. Они ведут в четыре разные комнаты с ловушками и артефактами. Когда Лара соберет все, статуи двигаются в центр. Героиня же ставит мотоцикл на одну кнопку, а сама встает на другую. Проход открыт, и можно двигаться дальше.

Остров Ян-Майен

По Землям мертвых необходимо ехать на мотоцикле до самого дна острова. Здесь придется сразиться с 4 монстрами. Затем на каждом этаже зала надо вставлять артефакты в ниши. В самом конце откроется засов на двери, ведущей в Вальхаллу. Лара продолжает движение, пока не окажется на развилке трех дорог. Тут надо найти камень и вставить его в проем, где должна быть труба. Эту процедуру придется повторить несколько раз, пока героиня не доберется до рычага, которым надо открыть проход, чтобы ехать дальше.

Надо пройти через мост к тупику с двумя колоннами. Там подняться наверх, перепрыгивая со стенки на стенку. Наверху нужно добраться до конца комнаты, где расположен тоннель. Лара заходит в него, затем прыгает по булавам и спускается на мост.

 На острове очень много ловушек

Важно! Чтобы спрыгнуть с последней булавы вниз, надо цепляться за грузы, висящие на топорах, и дойти до главного артефакта – молота.

Андаманское море

Лара оказывается на точной копии корабля, на котором побывала в начале игры. Здесь нужно добраться до внутреннего отсека судна. В нем расположена капсула с заточенной в ней Натлой. С помощью молота Тора героиня побеждает наемников.

Северный Ледовитый океан

Для прохождения финала Lara Croft Underworld необходимо убрать все опоры, на которых держится башня. Вначале у основания сдвигается камень, затем наверху разрушается артефакт, питающий опоры. После этого башню можно разрушить и завершить игру.

Секреты и подсказки

Прохождение Лара Крофт Underworld будет выполнено на 100%, если игрок в каждой главе найдет все секреты. Они расположены в разных местах, поэтому поиски займут много времени. В каждой локации их определенное количество:

  • Средиземное море – 26 шт.
  • Таиланд – 30 шт.
  • Возвращение в поместье – 13 шт.
  • Южная Мексика – 50 шт.
  • Ян Майен – 30 шт.
  • Арктическое море – 30 шт.

Нет секретов в Прологе и Андаманском море. Можно собирать все сокровища при первом прохождении. Если игрок завершил игру на самом высоком уровне сложности, ему открывается особый режим, где нет врагов. В нем можно воспользоваться подсказками и найти все тайники.

Чтобы упростить прохождение игры, можно воспользоваться некоторыми советами и хитростями:

  • В кувшинах могут находиться сокровища и артефакты.
  • Если в первой миссии во время спуска к Зипу и Уинстону прыгнуть в огонь и нажать Ctrl, можно пропустить несколько миссий.
  • Во время перестрелки лучше двигаться по кругу – так врагу сложнее попасть в Лару.

Игра Томб Райдер: Андерворд стала достойным продолжением предыдущей части. Очередные загадки истории стоят того, чтобы раскрыть их в компании Лары Крофт.

Читайте также: