Tomb raider 2013 прохождение гробницы зал вознесения

Обновлено: 05.07.2024

Там 2 механизма. Первый закрывает окна, второй - поднимает поддон. Закрываешь окна и бежишь ко второму механизму поднимать поддон, только поднимаешь его не сразу, а ждешь, когда откроется нижнее окно, иначе он опустится раньше времени. Ну потом залезаешь на него и когда подует ветер, поддон сдвинется к стене. Прыгаешь с него на стену.

Гробницы испытаний (англ. Challenge Tombs) — уникальные локации в Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider. Чтобы добраться до сокровищ в каждой из них, нужно решить своеобразные головоломки, используя логику и пространственное мышление. При удачном прохождении («разграблении») гробницы выдаётся награда в виде очков опыта, ресурсов, деталей для модификации оружия. В Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider за полное прохождение можно ещё получить («изучить») определённые навыки, которые нельзя купить или приобрести другим путём. Некоторые гробницы доступны сразу в момент обнаружения, для доступа в другие необходимо сначала обзавестись специальным снаряжением, например, альпинистским топором или жумаром. Иногда входы в гробницы охраняют члены враждебных группировок или дикие звери, с которыми придётся сразиться.

Tomb Raider

TR Зал вознесения 1.jpg

В игре 7 гробниц (+ 1 загружаемая*):

Rise of the Tomb Raider

ROTTR Ледяной корабль 1.jpg

В игре 9 гробниц:

  • Катакомбы священных вод
  • Shadow of the Tomb Raider


По течению реки подплываем к цитадели. Рейс и Иона остаются прикрыть нас, а мы должны добраться до монастыря. У главных ворот увидим нашу подругу. Уитмена убивают стражи, а Матиас тащит заложницу в главный зал. Порыв ветра ломает мост, поэтому устанавливаем трос справа от моста и перебираемся на противоположную сторону.

Цитадель

Возвращение: Найти Саманту в монастыре

Через окно залезаем внутрь и сжигаем деревянную баррикаду справа. Проход приведет нас к главной лестнице, по которой маршируют стражи.



Аккуратно поднимаемся по правой стороне и проходим по балке над врагами. Затем цепляемся за карниз, чтобы попасть в центр зала.


В конце мы должны перехватиться за следующий карниз, но зацепим черепа, которые упадут, и враги обнаружат нас. Быстро залезаем в небольшое окно.


Возвращение: Спасти Саманту от Матиаса


После лагеря взламываем дверь и выходим в открытый каньон. Поворачиваем налево, чтобы подняться на деревянную возвышенность и пройти по проходу до большого моста. Ветер очень сильный и девушке будет очень тяжело идти.


Мост ломается, и Лара падает. Её замечает целая армия стражей, с которыми предстоит сразиться. Сначала нас начинают обстреливать лучники. Они стоят на вышках и выпускают огненные стрелы и снаряды.



После падает огромная каменная колонна, по которой пойдут стражи, атакующие в ближнем бою. Главные ворота охраняет самурай-ловчий, но его сдует сильный ветер, и мы сможем попасть внутрь храма.

Храм над ущельем

В храме находятся интересные артефакты. Собираем их и направляемся в следующее помещение. К потолку подвешена огромная железная клетка и рядом установлены два ворота.


1. Для начала прокручиваем ворот справа. Механизм откроет металлические решетки на полу.


2. Ворот, установленный с левой стороны поднимет огромную клетку на уровень второго этажа.


3. Бежим к входным дверям и с помощью «Кометы» и жумара притягиваем к себе клетку. Она раскачается и проломит каменную стену напротив.


4. Снова бежим к правому вороту, чтобы закрыть металлические ставни.

5. Левым воротом опускаем клетку на пол.



6. Около левого ворота находится деревянная лесенка. По ней забираемся на выступ, становимся напротив пролома. Оттуда тянем клетку на себя и быстро запрыгиваем на нее. По инерции нас отбросит на стену под проломом, карабкаемся наверх и перебираемся в зал со статуями Пимико и её сосудов.

(На экране появится информация о том, что после входа в монастырь, мы уже не сможем совершить быстрый переход в любую локацию. Однако, после завершения сюжета мы сможем продолжить исследовать остров в поисках пропущенных секретов и тайников).


Локацию надо проходить быстро, но при этом очень аккуратно, потому что постройки рушатся от одного прикосновения, а под нами устрашающая бездна. Из упавшего самолёта катапультировался пилот и с помощью парашюта опустился вниз, направляемся к нему.

Деревня на скалах

Скользкая дорожка: Отыскать путь в горную деревню

Последний дом оказывается самым крепким и именно на него приземлился летчик, который теперь отбивается от безумных островитян.


Мы увидим, как в пилота вонзают огромный нож. Убиваем сектанта, чтобы отомстить. У него в руках толстый металлический щит, но его можно легко убить из пистолета, выждав момент, когда он раскроется. Осматриваем дом и идём дальше, впереди увидим лагерь «Вид со скалы».

Скользкая дорожка: Присоединиться к Ротту


После небольшого отдыха с нами свяжется капитан и мы должны найти его. По пути мы наступим на ловушку и окажемся подвязанными к дереву, вверх ногами. В таком неудобном положении целимся и убиваем трёх сектантов.


Затем стреляем в крепление, удерживающее нас и падаем на землю.


После того как освободимся из ловушки, обязательно подбираем упавшую Веревку , которая пригодится для модификации стрел. Обматываем стрелу и стреляем ей в ближайшую ветку, перевязанную другой веревкой. С помощью такой конструкции мы сможем притянуть к себе что-то, обрушить или сдвинуть с места.


Выпускаем «Комету» в обмотанный ящик, висящий слева от водопада. Притягиваем его к себе и раскачиваем, затем быстро бежим, чтобы зацепиться руками. Нам надо забраться на ящик и перепрыгнуть на разваленный дом-мостик с левой стороны. Если выстрелить в дверь, то сможем вырвать её и пройти через тоннель, который приведет нас обратно в деревню.

Горная деревня. Второе посещение.

Чувство вины: Добраться до сигнального огня

На выходе из тоннеля увидим капитана Ротта на костылях. Он будет уверять, что девушка не виновата в крушении корабля и спасательного самолёта. В этот момент на связь выйдет второй пилот, который попросит помощи. Отправляемся на поиски раненого пилота, который приземлился чуть восточнее деревни и подал синий дымовой сигнал.


С левой стороны от лагеря внизу увидим деревянную арку с белыми веревками. Стреляем её и крепим другой конец кометы на столбике рядом с нами.


По самодельному тросу спускаемся к каменной лестнице и убиваем 3 бандитов, выходящих из постройки. Благодаря «Комете» мы сможем подняться на вершину скалы, где находится очередная гробница.

Гробница. Зал Вознесения


Спускаемся в проход и оказываемся в огромном каньоне с очень сильным ветром. Отдыхаем в лагере, а затем отправляемся высокий разрушенный храм. Перед входом установлен механизм, поднимающий платформу, а с левой стороны увидим другой механизм, с помощью которого можно опустить оконные ставни.




  1. Опускаем ставни слева, чтобы временно ослабить силу ветра в помещении, затем быстро бежим к вороту с платформой.
  2. Крутим механизм и немного поднимаем платформу. Через некоторое время ветер снова распахнет ставни и начнет сдувать её к правой стенке.
  3. Пока платформа не улетела в правую сторону и не опустилась, поднимаемся на огромный деревянный ящик слева, чтобы перепрыгнуть на поднятую платформу. Теперь ветер должен сдвинуть её вместе с нами.
  4. После того как ветер раскроет ставни и подхватит нас, мы приблизимся к белым доскам справа, быстро прыгаем к ним и цепляемся за балки, чтобы подняться на второй этаж высокого храма. Медлить нельзя, потому что платформа под нами опустится и придётся повторить все действия заново.

На втором этаже находится большой зал и сундук с сокровищами.


За расхищение гробницы мы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков, а также карту с отмеченными координатами секретов в локации «Горная деревня».

Второй пилот


Возвращаемся наружу и устанавливаем тросы на белых столбиках, чтобы добраться до отдельных возвышенностей и приблизиться к синему дымовому сигналу.


Последний столбик перед ущельем окажется не таким устойчивым, и мы должны очень быстро перехватываться руками по веревке, чтобы не упасть в пропасть.


Поднимаемся на скалу и оказываемся в новой локации «Перевал». Спускаемся по тропинке до пещеры, где найдём новый лагерь для отдыха. Осматриваем пещеру, которая приведет нас к подножию храма. На ступеньках лежит раненый пилот.


Лара попытается спасти его, но попадёт в ловушку Матиаса. От сильного удара девушка потеряет сознание. В этот момент появляются демоны «Они», охраняющие храм. Они убивают сектантов и забирают девушку в плен.

Читайте также: