Titan souls прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Видео: Titan Souls ► СТРАДАНИЯ В 2D ► ДАВАЙ ГЛЯНЕМ 2021, Октябрь

Прохождение Titan Souls и руководство по игре

Прохождение Titan Souls и руководство по игре

Titan Souls начинали свою жизнь как вступление к игре Ludum Dare, но вскоре разработчики из Acid Nerve поняли, что пришли к чему-то действительно особенному. С отсылкой к устрашающим боевым столкновениям, которые можно найти в таких играх, как Dark Souls, ваша задача в игре - провести воина, вооруженного только скромной стрелой, через ряд мучительно сложных встреч с боссами, где одна точка повреждений каждый окажется фатальным для вашего приключения.

Чтобы помочь вам пережить самые неприятные встречи в Titan Souls, мы собираем полное руководство для каждого босса, которого вы встретите в игре. От выживания в каждом бою до понимания механики, раскрывающей слабые места каждого врага, мы должны быть в состоянии помочь вам преодолеть даже самые трудные моменты в игре.

На этой странице

Titan Souls - как победить Sludgeheart, Eyecube, Brainfreeze и Gol'iath

Наше руководство Titan Souls начинается с описания первых четырех боев, которые вы можете ожидать в игре.

Другие страницы:

Titan Souls: как найти снежный регион и убить Stratus, Yeti и Onyxia

Три суетливых босса ждут вас в заснеженном регионе Titan Souls. Вот наше руководство по уменьшению каждого из них.

Titan Souls: как победить Gol'Qayin, Rol'Qayin и Mol'Qayin в огненной пещере

. Вскоре в огненной пещере Titan Souls вызов становится все острее . Вот как убить всех трех боссов, ожидающих внутри.

Titan Souls: убийство Рыцаря Эльханана, Алчности, Гол'Хевела и Старейшего.

Наше прохождение продолжается с удобного руководства для следующих четырех боссов в игре.

Titan Souls: как победить Винетезис и Обелло

Все советы и рекомендации, которые вам нужно знать, когда дело доходит до борьбы с Винетезисом и Обелло.

Titan Souls: как убить Gol'Set and the Soul

Наше полное прохождение заканчивается путеводителем по финальным боям в игре.

Руководство по Titan Souls

Как только игра начнется, направляйтесь на север, а затем используйте свой лук на кристалле, чтобы активировать ближайшие глазные ворота. Возьмите стрелу, поднимитесь по ступенькам и выстрелите в глаз, чтобы открыть дверь. Пройдите и следуйте по круговой тропе, стреляя в следующий глаз, чтобы продолжить. Продолжайте движение вперед и пройдите через глифоподобный контрольно-пропускной пункт на земле у подножия ступенек.

Как победить Сладжхарта, босса зеленой капли

Поднимитесь по лестнице и обратите внимание на двери в окрестностях. Один лежит прямо впереди, а еще два ждут вверх по ступеням на восток и запад. За каждым из них стоит титан, который просто ждет, чтобы почувствовать мощь вашей стрелы. Начните с стрельбы прямо в дверь на севере. Как только он откроется, пройдите через него и приготовьтесь сразиться со своим первым древним противником.

Sludgeheart - это огромная студенистая масса слизи, которая подпрыгивает по арене и пытается раздавить вас. Чтобы победить титана, вам нужно отделить его липкое внешнее тело, пока не откроется его сердце. Одного выстрела в этот обнаженный орган хватит, чтобы прикончить его навсегда.

Чтобы начать бой, пустите стрелу в неподвижного босса. Просто будьте готовы сразу же увернуться, когда существо начнет подпрыгивать по комнате. Продолжайте катиться, чтобы избежать его атак, и направьте несколько стрел в его тело. Каждый раз, когда вы наносите успешный удар, существо делится на две капли меньшего размера. Эти капли оставляют на земле слизистые следы, которые замедлят вас при прикосновении, увеличивая ваши шансы на раздавливание. Перевернитесь, чтобы стряхнуть слизь.

Направьте стрелки на каплю, содержащую сердце, и по возможности избегайте ударов по дубликатам. Они также разделятся при атаке, поэтому враги легко могут сокрушить их, если вы будете стрелять безрассудно. Обратите внимание, что ваша стрела также может повредить капли на обратном пути, когда вы активируете кнопку автоматического извлечения - в результате часто безопаснее собирать их вручную.

После пары успешных ударов липкая внешность основного шарика отпадет, и его открытое сердце будет дрожать на земле. Быстро проткни его стрелой, чтобы победить титана. Когда он мертв, удерживайте кнопку атаки, чтобы поглотить душу существа, затем возвращайтесь наружу.

Как победить Eyecube, босса катящегося куба

Вернитесь на улицу, поднимитесь по ступеням налево и выстрелите в самое западное здание, чтобы открыть дверь. Переходите к следующему титаническому вызову.

Чтобы начать следующую битву, отойдите подальше и выстрелите стрелой в таинственный ящик в центре комнаты. Существо немедленно начинает катиться вперед, потенциально сокрушая вас, если вы стоите слишком близко к нему. Когда куб активен, ваша задача состоит из двух частей: 1) избежать раздавливания, когда он следует за вами по арене, и 2) выстрелить стрелой в светящийся глаз на его стороне.

К сожалению, выстрелить в глаз титана может быть сложно из-за его смертоносной лазерной атаки. Каждый раз, когда существо перемещает четыре плитки, оно испускает мощный лазерный луч из своего глаза, а это означает, что вы не можете просто стоять на его пути и ждать, чтобы нанести удар. Вместо этого вам нужно заманивать существо по комнате, пока его глаз не окажется на траектории, чтобы финишировать прямо перед вами, считая его ходы, как и вы. Предполагая, что ваше окно для удара не появляется одновременно с лазерной атакой титана, бегите внутрь и стреляйте стрелой прямо в его глаз. В противном случае вам придется снова заманить существо по комнате, пока не откроется еще один шанс.

Это не сложная битва как таковая, но есть за чем следить. Просто убедитесь, что вы всегда держите дистанцию ​​и собираете, а не автоматически извлекаете свою стрелу. Вы не можете двигаться, потянув стрелу к себе, что превращает вас в легкую цель. Хорошая новость в том, что вам нужно всего лишь один раз проткнуть зверюгу глаз, чтобы выиграть битву. Когда вы это сделаете, поглотите его душу и покиньте комнату.

Как победить Brainfreeze, босса мозга в кубике льда

Чтобы сразиться со следующим мифическим титаном, поднимитесь по ступеням справа от двери первого босса и войдите в восточное здание.

Как только битва начинается, ледяной титан в центре комнаты совершает смертельный рывок и устремляется прямо к вам. Будьте готовы немедленно уворачиваться с дороги! Успешно избегайте его начальной атаки, и существо начинает рикошетить по комнате, отскакивая от любой поверхности, с которой соприкасается. Время от времени титан перестает скользить и начинает прыгать по комнате, пытаясь раздавить вас. Достаточно легко уклониться от ударов по земле, но не теряйте бдительности - существо может преодолеть удивительное расстояние за один прыжок!

Цель этой битвы - растопить ледяную оболочку существа, а затем выстрелить стрелой в мозг изнутри. Для этого вам нужно заманить босса на одну из четырех плиток, расположенных к северу, югу, востоку и западу от комнаты. Сделайте это правильно, и в центре области появится смертельное пламя. Быстро расположитесь так, чтобы вы могли выстрелить в него стрелой и поразить существо своим огненным снарядом. К сожалению, у вас есть всего несколько секунд, прежде чем титан снова ускользнет, ​​отпустив кнопку и потушив пламя.

Лучший способ вступить в бой - встать на один из четырех переключателей, как только титан начнет терять импульс после рикошета по комнате. Этот первый шаг важен, так как он помогает расположить титана так, чтобы его следующая атака начиналась по горизонтальной или вертикальной линии, заставляя его удариться о стену позади вас и остановиться прямо на вершине плитки.

Когда он нанесет следующий заряд, быстро откатитесь в сторону и встаньте так, чтобы стоять между пламенем и плиткой на противоположной стороне комнаты. Встаньте как можно ближе к огню, чтобы сократить время, необходимое для перехода на противоположную сторону и запуска огненной стрелы в вашу цель.

При прямом попадании лед растает, обнажая внутренний мозг. Мозг немедленно начинает прыгать по комнате, оседая на земле липкую слизь, ограничивающую движения. Избегайте слизи (и ударов мозга) и рассчитайте следующий выстрел так, чтобы он ударил так же, как мозг ударяется о землю. Одно прямое попадание прикончит титана, так что будьте готовы поглотить его душу и покинуть комнату.

Как победить Голиафа, босса-колосса, бьющего кулаками

Затем пришло время сразиться с титаном за центральной аркой на третьем уровне руин. Поднимитесь, выстрелите в глаз, чтобы открыть дверь и пройдите через нее. В отличие от предыдущих сражений, этот бой происходит на открытом воздухе, поэтому не будьте застигнуты врасплох в начале боя.

Чтобы начать битву, выстрелите в покрытую мхом голову статуи, которая стоит на травянистом постаменте к северу от области. Когда он поднимается с земли, два неодушевленных каменных кулака поблизости оживают. Один будет двигаться, чтобы покрыть светящееся пятно на голове титана, а другой попытается приблизиться к вашей позиции и врезать вас в землю.

От этого удара легко уклониться: оставайтесь неподвижными, чтобы приманить кулак к себе, затем откатитесь в сторону перед тем, как он нанесет удар. После того, как вы успешно избежали пары ударов по земле, каменные кулаки меняются местами: один движется, чтобы прикрыть слабое место титана, а другой выходит для атаки. Когда это происходит, у вас есть несколько коротких моментов, чтобы пустить стрелу в открытое светящееся слабое место. Будьте готовы к работе быстро!

Самый простой способ завершить эту битву - встать прямо перед головой статуи. Уклоняйтесь от удара кулаком, а затем немедленно возвращайтесь в исходное положение. Вам придется сделать это несколько раз, прежде чем кулаки поменяются местами, но это дает вам идеальное положение, чтобы выпустить быструю стрелу, когда они это сделают. Все, что нужно, - это один успешный удар, чтобы повергнуть Титана, поэтому поглотите его душу, когда он мертв, и покиньте территорию.

Вернувшись на улицу, поднимитесь по левой или правой ступенькам и следуйте по дорожке, пока не дойдете до других ступенек в центре области. Поднимитесь и пройдите через большую каменную площадь, чтобы открыть огромные двери впереди. Пройдите через двери и поднимитесь по лестнице, продолжая идти вперед, пока не дойдете до лифта, который перенесет вас на следующий уровень.

- Наш гайд Titan Souls продолжает описание стратегий для боссов снежных регионов.

Titan souls. Всё или ничего.. - Изображение 1

Добрый день, Канобу! В перерыве между вялотекущим рабочим днем, в ожидании завтрашнего путешествия. Решил как то разогнать тоску в утренней скуке паба. Для разогрева начну с Titan Soul. Как Вы знаете, вчера я решил её пройти, мы сели где то в 11 и закончили, когда за окном стемнело и таймер в заключительных титрах показывал нам время- 5:02.

Зачем я её взял? Я очень люблю игры, которые бросают вызов. Вызов-это круто.

Можно долго сидеть и спорить тут, о графике времен SNES, о существовании инди, но пост не про это. Пару раз за свою жизнь я представлял в своей голове, механику игры, без скучных побоищ с одинаковыми врагами, а оставить в игре одних лишь классных боссов. Эти мысли приходили после игр, где в конце надо было подраться со всеми боссами игры подряд. Тогда ты ощущал прелесть этих битв. На примере величественной Shadow of the Colossus, мы видим воплощение данной идеи. Ну а Titan soul своеобразная мини-интерпертация игры от Team Ico.

Плавная медативная музыка встретила нас в главном меню.

Слово опции в таких играх, иногда таят секреты. Ага, отлично волшебный переключатель "timer", щелкаю его в положение "on", хочу засечь за сколько я её пройду. Побаловавшись с тублером "language", пытаюсь понять, что это за интересные язык, наравне со знакомым Английским. Как оказалось, это местный диалект, вымышленный язык. Историю мира изначально понять сложно, ведь каждая надпись встречает нас незнакомым языком, но вчера после прохождения я обнаружил, что после победы над финальным титаном, мы начинаем понимать те крохи информации об этом мире. Заканчивая тему с местным языком, помните титана The Legendary Titan Slayer; Knight Elhanan? Его имя единственное было написано по-английски. Знаете почему? Он не Титан, он такой же охотник, как и Вы. Герой сошедший с истинного пути.

Titan souls. Всё или ничего.. - Изображение 2

Первые скромные шаги и с треском натянутая стрела, летит и звонко падает на пол. Какой интересный лук, идеальный баланс и механика. Эта механика основа игры, она понятна и проста. Стрела никогда не возвращается, её можно подобрать пройдя по ней, или позвать, во втором случае она звонко и разгоняясь до скорости достаточной для полноценного удара, вернется в родной дом, твой колчан.

Мир Titan souls навевает мысли о вечном и сущности бытия. На бескрайних его просторах ветер своей музыкой колышет траву, высоко в горах идет снег и медленно горят фонари, а под островом медленно ворочаются сгустки лавы. Под мелодичный ambient я двигаюсь от пещеры в пещеру, от одних руин к другим, ведомый охотничьим инстинктом. Не успев пройти и 3 метра, в глубоком гроте я встречаю сердце, спрятанное в слизняке. Босс не сложный, но я еще не знаю, какие испытания ждут меня дальше.

Битва с Титанами здесь иногда похожа на дуэль, сошедшую с экранов любимого вестерна, у тебя и у Титана лишь одно право на ошибку. Вот каменный истукан неистово лупит меня то правой, то левой рукой, прикрывая свое сердце. Я перекатываюсь вправо и сердце замирает под впрыском адреналина, у меня полсекунды на этот выстрел, а рука уже зависла надо мной. Я успел. Я победитель, радость от такой победы- лучшие эмоции от игр.

Краски сгущаются, боссы требуют все больше и больше внимания к себе. Музыка напряжена. На таймере 2:00 ровно, а у меня 119 смертей. По колено в снегу, я сражаюсь с Straus. Не знаю почему, но я сразу нашел разгадку. Выбить ему зубы, в бесчисленных попытках, я теряю счет. Лазер обжигает мою макушку и сносит ему последний зуб, стрела летит прямо в зияющую пасть. Я был дураком, только сейчас, когда я рассказываю Вам о своих путешествиях- я понимаю. Все зубы можно было и не выбивать. Достаточно было попасть в щель. Зато моя идиотская победа и все выбитые зубы, дают мне серебряную ачивку на полку моих трофеев, ничего не бывает зря. А какая там музыка.

На таймере 4:00, на моем большом пальце вмятина, и он запотел. Но бесконечные битвы и поиски ключа к очередному боссу, удерживают меня за консолью. Иногда на битву нужно 30 минут, но тот выстрел в огромный шар был просто невероятен, убить Титана за 2 секунды. Я просто невероятен. Мы немножко потерялись в этих бесчисленных коридорах, но я вовремя обнаруживаю подсказки на чекпоинтах, с направлением возможных Титанов. Это облегчает жизнь.

На часах 5:00. На последнем титане я практически сдаюсь. Но держусь, ребята на стрим просят меня попить чайку, но нет- попытка, еще одна, еще одна! 5:01- вся точность моих тренированных рук и сила предков, наверное, помогает мне угадать место телепортации врага и стрела навылет поражает его. 5:02- Я счастлив. Лучший вид радости- это сладкое послевкусие тяжелой победы. На моей полке всего лишь 11% трофеев- игра может быть еще сложнее, но нет. Как нибудь потом. Спасибо Titan Souls. Ты полностью отбит по эмоциям.

Titan souls. Всё или ничего.. - Изображение 5

"Да это приключение на любителя и не подойдет для широкого круга казуальщиков и любителей собирать вышки, но тем кто любит испытания и трудности, советую. Как минимум 5 часов (а может быть и 20 минут, если Вы бог геймпада) эмоций вам обеспечены."

p.s iBarin- " Наверное ему надо точно между булок попасть"

А вот вы. Маленький, юркий, очень хрупкий и, должно быть, вооруженный до зубов.

На самом деле нет. У вас есть лук и одна стрела. Ровно одна.

Что делать? Не паниковать.

Titan Souls построена вокруг одной-единственной идеи, но раскручивает ее до предела. Тут нет других врагов, кроме девятнадцати боссов, расселившихся по разным уголкам мира, и нет задач, кроме как победить их всех. Это в порядке вещей, что вы подумали о Shadow of the Colossus: перед нами в самом деле почти она. Только вместо коня, меча и крепких рук у вас есть лук с одной стрелой. Выстрелив однажды, вы можете ее подобрать и использовать снова.

Опять титаны. Обзор Titan Souls

► Победив титана, герой поглощает его душу. Прямо как понятно где.

Приходится постоянно двигаться, чтобы не попасть под удар, и тут очень кстати приходится то, что Acid Nerve сумели вложить в движения крохотного пиксельного человечка просто неимоверное количество тактильной радости. Он безупречно реагирует на команды, но в то же время достаточно инертен и приятно спотыкается об стены. как бы странно это ни звучало. Главное — не играть в Titan Souls без геймпада. Целиться клавиатурными стрелками вместо плавного стика страшно неудобно.

Увы, ключевая фишка Titan Souls — одновременно и ее главная проблема.

Сражения здесь — не столько полноценные схватки с боссами, сколько воплощения последних их секунд. Раз за разом: вы входите на арену, тормошите титана, слышите новую боевую тему, глубоко воодушевляетесь, а спустя полсекунды — шлеп — музыка прерывается, и оказывается, что вас больше нет. В первые три, четыре, десять раз это дает чудесный комедийный эффект. А потом оно входит в привычку.

Опять титаны. Обзор Titan Souls

► А еще здесь есть головоломки. Номинально. Они приятные и лаконичные, но складывается стойкое впечатление, что из них можно было выжать больше.
Опять титаны. Обзор Titan Souls
Опять титаны. Обзор Titan Souls
► Мир пустынен, но все же прекрасен. Маленькие штрихи вроде ветра, который колышет травку, тут очень уместны. ► Перед боем с каждым из боссов на экране появляется надпись на неизвестном языке. Открыв «настоящую» концовку, вы научитесь его понимать.

Acid Nerve явно вложили в дизайн стычек много фантазии и времени, но иногда их усилия сводятся на нет тем, что сражение не успевает разгореться всерьез. Если повезет (а везет тут нередко), бой заканчивается за доли секунды: либо вы титана, либо титан вас. Боссы, которые убиваются в несколько стадий, в этом плане чаще всего оказываются самыми сбалансированными, но в остальных случаях. не стоит удивляться, если вы убьете титана случайно, даже не успев заметить, где у него уязвимое место.

А поскольку кроме боссов в Titan Souls ничего нет (ни сценок, ни наград, ни, как следствие, четкого ощущения прогресса), подобные ситуации заметно расстраивают. Вернее, даже не расстраивают, а просто не оставляют никаких эмоций. О, еще один готов? Идем дальше.

Acid Nerve доказали: они знают, как заставить игру хорошо выглядеть, приятно звучать и отлично ощущаться в руках. Titan Souls отточена, красива, у нее прелестнейший саундтрек (он закономерно любит обращаться к «колоссовскому» стилю Ко Отани), но ей не хватает стержня, который собрал бы все лучшие ее моменты в цельную, сильную игру.

Опять титаны. Обзор Titan Souls

► Один из первых боссов. Пока он пытается накрыть вас одной рукой, другой он прикрывает свое единственное уязвимое место. Однако время от времени он их меняет, и ваша задача — улучить момент.

Titan Souls очень опасливо высказывается на новые темы, из-за чего опасно близка к тому, чтобы получить ярлык «демейка Shadow of the Colossus». Хорошие идеи, вроде иероглифического языка, который мы вдруг начинаем понимать, прозрев по итогам истинной концовки, или открытого мира (в нем нет ни жизни, ни достопримечательностей, и ничего не указывает на то, что в его исследовании вообще есть смысл), в Titan Souls просто не находят достаточного развития. Секреты, которые она таит, на деле куда менее секретны, чем можно себе представить, а в повторных прохождениях есть смысл разве что для спидраннеров, способных превратить бой с любым боссом в отточенное до безошибочности выступление.

Впрочем, как раз в этой роли Titan Souls исключительно хороша. Усложненные режимы, прорва трофеев-достижений. Да, это все на любителя. Но так можно сказать и про всю Titan Souls как таковую.

Читайте также: