Titan quest seidr worker гайд

Обновлено: 02.07.2024

16 мая. 2020 в 12:10 Seidr worker-rune mastery run Hi all,
i just finished seidr worker and rune mastery class for the first time and it was strange-normal and epic was very easy-i died during that time only 11 times mostly due to my reckless style, but legengary was horrific-i finished the game on level 75 and killed little more than 80000 monsters but also died 168 times-crazy. what is your experience with rune mastery and seidr worker?
thanks 16 мая. 2020 в 12:36

Seidr Worker is a really strong class in my opinion, but it MUST be Lightning based. Rune converts damage to Elemental, while Dream does damage such as Vitality and ELECTRICAL BURN, so you need to pump %lightning in as much as possible to benefit both classes. As well, there are a lot of stunning and slowing mechanisms, such as slow from DW, petrify from DR, and if you use a melee built, PS, all of that just for Dream Mastery. I personally think any Dream combination is insanely powerful, no exceptions.

That being said, bosses can be really really tough. Most bosses are resistant/immune to Stun/Slow/Petrify, so those tactics are really only good for the normal monsters. I would argue that a caster Seidr Worker mayyy be stronger because of all of the spells you can cast, the player would really benefit from -Recharge, which is easily found in intelligence-based gear, but not as commonly found in strength-based gear.

These are all my opinions of course, but in my opinion a strong Seidr Worker is a Caster, with a ton of %Elemental and %Lightning as well.

16 мая. 2020 в 13:05 thanks for your opinion i played fighter who converts damage to elemental and not a caster i ended with 700 mana 16 мая. 2020 в 22:18

- Survival ability depend on gears build, skills build, combat stragiest and player's control ability.
- As a Seidr Worker you have many choice to CC or fighting bosses.
+ Menhir Wall can blocked normal enemies projectiles and blocked them approaching you in melee if it be summoned between you and enemies.
+ Distortion Wave has lot of Slowed effect at high lvl which helps you alot vs common enemies crowded.
+ Distort Reality/Temporal Rift has good AoE Stun/Petrify to immobilize enemies.
+ Sand of Sleep to sleep normal enemies.
=> You can combine Menhir Wall with those skills above to control enemies crowded, and block them from melee you when necessary.
- Using Thunder Strike at high charge Rune Weapon with Int base build using Throwing Weapon can deal crazy dmg dmg at close range (it even more excellent with dualwield throwing weapon).
- Dream Image's clone can helps you to cheesing enemies or debuff them if you summoned them when equip weapon that has Reduced Resistances (swap to it to summoned then swap back to your main weapon).
- Nightmare and it 1st synergy skill helps alot by its confuse effect and reduced resistances.

Федор Прохоров


Федор Прохоров

Скажи мне, что такое сейд маг, и я скажу, что ему качать

Нравится Показать список оценивших

Константин Сказкин


Константин Сказкин ответил Федору

Фёдор, Руны + грезы

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров

Смотря на каком уровне, то, что актуально на старте, будет не эффективно ближе к середине игры не говоря уже о завершающей стадии

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

В начале хорошо качать волну искажения из мастерства грез с улучшениями. Если перс с упором на силу, она будет актуальна большую часть игры, только синих бутылок много понадобится. Также рекомендую прокачать призрачную атаку с улучшением.
В рунном пока ничего не посоветую, не разобрался еще до конца.

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров

Пока ты волну раскачаешь уже состарился, лучше стартануть с рун и вкачать рунное оружие на 1 потом второй скилл в ветке на макс, чтоб с тычки валить лохов в греции

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Фёдор, волна искажения при 6-8 уровне умения сметает всех кого достанет. И перезаряжается достаточно быстро. Это 5 уровень персонажа,который берется очень быстро, еще до Спарты. А прокачивать рекомендую всю ветку чтобы она была актуальной подольше.

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Тарас, волна искажения на 16 ступени столбика мастерства, это 6 лвл+квест с убийством несса и это только дойти до нее, на 7 лвле будет ее 3ий лвл, на 8 - . 6

Нравится Показать список оценивших

Влад Царев

Тарас, слушай а если я хочу качать перса ближнего боя, то мне качать только силу и ловкость, интеллект не нужен же верно?

Нравится Показать список оценивших

Антон Кирьянов

Влад, интеллект качается как со столба грез так же и со столба рун думаю то количество инты что дается в столбе обеих школ тебе в полне хватит например: для ментального ожога или сдвига времени в грезах

Нравится Показать список оценивших

Влад Царев

Антон, так мне все качать и силу и интеллект и ловкость, можешь объяснить на что меньше очков выкачивать нужно?

Нравится Показать список оценивших

Влад Царев

Антон, я понял спасибо

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Тарас, если я не ошибаюсь, то в ае и рогнаре у него базовый кд 10 сек и лишь после прокачки хоть на 1 первого апгрейда он станет 7 сек и только после прокачки второго апгрейда 4 сек

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Влад, тебе в принципе все правильно ответили. Интеллект вообще не нужен воину. Хотя с мастерством рун не все так однозначно. В мастерстве грез часть урона наносится физикой и увеличивается силой, а часть усиливается интеллектом. Но если ты берешь оружие ближнего боя, то сила предпочтительней.
Приведу пример. Когда я играл за предвестника умение "волна искажения" с усилениями и прокачкой воина в силу сносило демонов 4 акта за раз на легенде, то есть наносило около 10 тысяч урона всем кто попадал в нее.

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Тарас, проще в рунах прокачать как я сказал и на 8 лвле с базовым ножом насовывать по 51 элементального урона и отражать еще в 2,5 раза больше.

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Тарас, через месяцев 7 доложу. Пока могу проходить торжественным маршем по плацу разве что. А так-то в любой момент можно перекачать скиллы

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Ты так говоришь, как будто считаешь волну единственно возможным стартовым умением..

Нравится Показать список оценивших

Влад Царев

Тарас, спасибо за подсказки буду пробовать)

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Фёдор, Считаю что в грезах лучше начинать с волны для комфортной игры на 4-7 уровнях персонажа. Можно пойти по другим умениям, я не спорю. У каждого свое видение и своя тактика.

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Тарас, речь-то идет не только о грезах, но и о рунах

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Фёдор, найдешь что-то полезное в рунах для начала игры, буду рад это узнать.

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Нравится Показать список оценивших

Тарас Коваленко

Фёдор, это хорошее умение в рунах, потому что в начале урон от оружия слабоват. Дополнительные 50 ед. урона при каждом ударе это хорошее подспорье. Правда заметил что урона в этом умении прибавляется немного с каждым вложенным очком, по 3 ед. за уровень. Берется оно на 4 уровне ветки, плюс нужно 1 очко в предыдущее умение. Итого нормальный урон будет наносится где-то на 6-7 уровне персонажа. Для начала подойдет, а потом думаю нужно будет перебрасывать очки во что-то другое. Нож используешь потому что скорость атаки самая быстрая?
А как в этом умении наносится ответный урон? Когда персонажа атакуют только вблизи? Как я понял при дальней атаке ответный урон не наносится раз ты лучников выносишь первыми.

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Тарасу

Да из-за скорости. Мгновенно после применения против перса мили атаки вне зависимости от попадания или промаха самой атаки, как и в случаях любого ответного урона или отражения урона в игре, разница лишь в том, что отражение работает на большинство видов атак и воздействий, а ответный урон только на ближний бой

21 мар. 2018 в 16:18 How to build a seidr worker?

Basically I'm doubting between going with throwing weapons and thunderstrike or melee weapons and phantom strike. I also end up wanting almost everything in rune tree and not so much in dream. ToW seems very juicy though, passive ele reduction and some very nice passives, especially total speed. The problem I think is survivability issues, mostly because oif small health pool from these masteries. How would you distribute stat points? I want to go the conversion route so I want int, but I'm not sure if I will be survivable enough without heavy armour, and if I need to pump str for armour I may as wel not take feather weapon. In which case I would need to go like 1:1:1 which seems very unoptimal. If you have any experience with seidr worker how did you build it?

Отредактировано Billy Pilgrim; 21 мар. 2018 в 16:19 23 мар. 2018 в 23:59 Your best bet is to try and make it spellcaster oriented. Some gear i found that boost both dream and rune mastery, blue/rare leg item, seem to be int. equip. Most dream mastery boosting items, are also, not surprisingly, caster items with int. as well.Thrown are nice and with the Reckless Offense skill, you can dual wield thrown weapons, mind you. Needs careful planning, though; i tried one and was really squishy and fragile, even when properly twinked. That has to be the most challenging class to maintain and run, really. 24 мар. 2018 в 3:34 Yea, I'd think you would need to invest into health, because both dream and rune have the some of the lowest health pools from their mastery. It also means you probably have to go with shields, and even with feather weapon that means a couple of str points are needed to equip legendary difficulty shields. I was thinking of a rune weapon/runic mines build, but that basically only leaves the passives from dream (which are really nice, mind you) In the end shaman is probably better in everyway though (can be built super tanky), or dragon hunter. Too many choices ^^ 27 мар. 2018 в 11:42

The dual-thrown Skinchanger (Nature + Rune) with rough ratio 1:1:2;
wearing 3/3 Thialfi's Studded Leathers set |[grants '30% Elemental Resistance' ]|;
wielding Ladon's Maw + Munnin's Grasp |[epic, grants 'Static Snare' ]|;
with Nature specced on Heart of Oak & Regrowth;
with Rune specced on Rune Weapon, Rune of Life, Guardian Stones
and all passives except 'Runeword: Absorb' (no shield equipped);
is a really nice build to play with.

With Heart of Oak applied, the health is no longer an issue (can easily reach 4k HP)
Rune of Life is a QoL skill, but should not be overlooked when fighting bosses.
It has to be re-applied every now and then, but that shouldn't be a problem..
With Regrowth, the player has an immensely powerful tool of staying alive -
especially since it can work in tandem with HP pots
With Static Snare and Guardian Stones, grouped and powerful enemies
are much easier to defeat (if needed - generally you don't, consider them a FMLdieplz)

25787145

Вместе с дополнением Ragnarok, в Titan Quest появилось новое мастерство, Мастер Рун. Это воин-шаман из холодного Севера, который одновременно эффективно использует оружие и заклинания.

Сочетания мастерства

Ниже представлена каждое сочетание, доступное в настоящее время с новым мастерством Мастер Рун, а также советы о том, как объединить мастерства для эффективных комбинаций.

Мастерство 1 Мастерство 2 Класс
Мастер Рун Мастер Рун Мастер Рун
Мастер Рун Защита Кузнец Рун
Мастер Рун Грезы Seidr Worker
Мастер Рун Земля Говорящий с землей
Мастер Рун Охота Охотник на драконов
Мастер Рун Природа Меняющий кожу
Мастер Рун Изгой Обманщик
Мастер Рун Дух Шаман
Мастер Рун Шторм Громовержец
Мастер Рун Война Берсерк

Выбор второстепенного мастерства

Эффективный выбор вашего вторичного мастерства зависит от того, какие навыки вы намереваетесь выбрать, играя за Мастера Рун.

Первый уровень древа навыков изменит ваш фокус атаки, второй уровень предлагает различные бонусы, а третий уровень позволяет получать реальные руны, которые влияют на ваш стиль игры.

Четыре базовые ветви древа навыков Мастера Рун на первом уровне:

  • Руническое оружие увеличивает ваш элементарный и общий урон при каждой базовой атаке.
  • Волшебный заряд наносит стихийный урон и дает стихийное возмездие.
  • Истощение энергии дает дополнительную энергию и здоровье, замедляя противников с каждой базовой атакой.
  • Трансмутация превращает часть вашей основной атаки в урон стихий.

Громовержец: дает приличные комбо с правильными навыками и статистикой, но, как ни странно, атаки молнией не дают того эффекта, который вы ожидаете.

Берсерк: хорошо сочетается с фокусом Мастера Рун по увеличению урона от базовых атак.

Охотник на драконов: интересная комбинация мастерства, сочетающая атаки дальнего боя с акцентом на умение Раскат Грома.

Кузнец Рун: отлично подходит для живучести, позволяя быть персонажем-танком.

Читайте также: