Тини гайд дота 2

Обновлено: 06.07.2024

Тини — это герой с ближним типом атаки, с огромным уроном и низкой мобильность.
Он является силовиком и безусловно подходит для новичков или любителей несложной игры.

+ Плюсы героя +

  • Довольно простые способности и отличная возможность грамотно их сочетать.
  • Колоссальный урон с руки (62 — 1 lvl).
  • Огромный урон со скилов (используя Toss — Avalanche можно наносить 315 урона (2 — lvl).
  • Большой запас здоровья (760 — 1 lvl).
  • Возможность добавить сплеш прокачав Tree Throw.
  • Можно собирать как в Гангера, Кери так и Саппорта.

- Минусы героя -

  • Отсутствие брони (до прокачки ультимейта).
  • Низкая скорость атаки (90).
  • Маленький манапул (279 — 1 lvl).
  • Медленная регенерация маны (0,85 — 1 lvl).

Комментарии к скиллам

Avalanche

Avalanche — Заваливает указанную область камнями, с небольшим интервалом оглушая противников и нанося урон, который увеличивается в 3 раза для персонажей на которых ранее был использован Toss.

  • Анимация применения: 0+0,53
  • Дальность применения: 600
  • Радиус: 325/350/375/400
  • Число срабатываний: 5
  • Интервал: 0,3
  • Общий урон: 75/150/225/300 ( 155/230/305/380)
  • Длительность оглушения: 0,2
  • Длительность: 1,4 ( 1,4)
  • 26/22/18/14 ( 19/15/11/7) 120

Toss

Toss — Герой хватает ближайшее существо (крипы, герои) в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если скил был использован на героя , он получит на 30% больше урона.

  • Анимация применения: 0+0,53
  • Дальность применения: 850/1000/1150/1300
  • Радиус захвата: 275
  • Радиус урона: 275
  • Урон: 90/160/230/300
  • Доп. урон для брошенного существа: 30%
  • Урон по строениям: 33,33%
  • Множитель урона Avalanche: 3
  • Длительность броска: 1,4
  • Число зарядов: 0 ( 3)
  • Время восстановления заряда: 0 ( 17/15/13/11)
  • 17/15/13/11 ( 0) 90/100/110/120

Tree Grab

Tree Grab — Герой вырывает из земли выбранное дерево, оно ломается после 5 ударов, затем наступает перезарядка способности. Атаки наносят прорубающий урон, задевая соседних существ.

  • Анимация применения: 0,2+1,24
  • Дальность применения: 165
  • Длина урона по области: 400
  • Радиус урона по области: 200
  • Число атак: 5 ( 8)
  • Дальность атаки: 350
  • Доп. урон существам: 25%
  • Доп. урон строениям: 90%/120%/150%/180%
  • Прорубающий урон: 40%/60%/80%/100%
  • 25/20/15/10 50

Tree Throw

Tree Throw — Способность связана с Tree Grab. После того как Тини вырвал указанное дерево, у него появляется возможность его швырнуть и нанести дополнительный урон на расстоянии.

  • Анимация применения: 0,2+1,13
  • Дальность применения: 1300
  • Радиус столкновения: 300
  • Радиус действия: 275
  • Урон по площади: 150%
  • 0 0

Grow — Тини становиться значительно больше, тем самым увеличивая свой урон от атаки и броню, но при этом теряет скорость атаки.

  • Дополнительный урон: 25/50/75
  • Уменьшение скорости атаки: 20/35/50
  • Дополнительная броня: 10/16/22

Skill build (раскачка)

1) Если вы любите играть на 4-ой позиции и понимаете что ваш керри спокойно может стоять один на линии, предлагаем качать скилы в такой последовательности (Саппорт)

2) Если вы любите всегда бежать впереди паровоза и первыми лезете в драку, вам подойдет данная последовательность прокачки скилов (Инициатор)

3) Если вы любите пофармить, доминировать и унижать противников при этом забрать все фраги себе, вам подойдет данная последовательность прокачки (Кери)

4) Также для искусных любителей можем предложить вариацию прокачки “Тини Эйрлайнс”

Itembuild (раскачка)

Тини не против экспериментов со сборками, поэтому данного героя можно собирать как и в непробиваемого танка так и в лютого дамагера!
Но всё же мы предложим пару стандартных и интересных вариаций предметов для данного персонажа =)

Вариация “Кери”

Вариация “Инициатор”

Тактика игры

На первых левелах благодаря Avalanche и Toss Тини будет доминировать над своими противниками, но не стоит забывать про манапул!

Благодаря высокому начальному урону с руки данный герой может без проблем фармить и денаить крипов, а с помощью Tree Throw персонажу можно добавить сплеш.

Ключевым айтемом для данной сборки является “Blink Dagger”, так как он позволяет в момент сокращать дистанцию с противником и выдавать свой неимоверный урон! (Особенно полезен когда вы играете против таких персонажей как: Drow Ranger, Sniper и тд…)

Плохим вариантом будет собирать данный предмет если вы играете против: Alchemist

Так как этот герой любит собирать Radiance, а тот в своё время не дает возможности перезарядить Blink Dagger

Тогда выходом станет “Shadow Blade”! Он не даст вам возможность моментально сближаться, но зато подарит невидимость и вы всё так же сможете подкрадываться и выдавать колоссальный урон.

Вторым обязательным предметом станет “Echo Sabre” так как данная вещица позволяет наносить 2 удара моментально и при использовании Toss Тини может бить, пока противник парит в небесах.

При правильном сочетании скилов вы не оставите и шанса большинству персонажей

Всем привет, это мой первый гайд вообще, поэтому не ругайте, буду писать как могу)

Тини. Что можно сказать об этом герое.. Во-первых это имба. Во-вторых один из любимейших, и я в полной мере освоил технику игры, а самое главное сбора за тини. Ведь именно сбор решает судьбу вашей игры. Итак, начнем.

+ Имеет большую вероятность уйти от противника.

+ За счет первых двух скилов и аганима - невеорятно быстрый фарм

+ В лейте огромный урон

+ При правильном сборе - ремпейдж дело 5 секунд

- Мало MP (но компенсируется прямыми руками и итемами)

- Вначале невеорятно мало брони

- Очень низкая скорость атаки вначале игры

ability1.jpg

Масс стан. Что еще можно сказать.. Догнать - застанить и убить. Тактика проста как 2х2. Частенько спасает вас или тиммейтах в погонях.

ability2.jpg

Бросаем все что под руку подвернется во врагов. Шикарный фарм в сочетании с Avalanche . Двумя кастами сносим пачку крипов. Огромный ренж для броска - хилых врагов легко добить дамагом в 300.

ability3.jpg

Пассивка дающая вероятность стана энеми при атаке тини. очень неплоха, если вы танк, да и вообще в файтах невеорятно полезна.

ability4.jpg

Grow !А вот и наша имба-вкусняшка. Самый лучший пассивный ульт, который когда либо видел. Я думаю траха с лансером просто сосут..

Итак скилл билд у меня будет один, ибо остальные уже написаны, и я считаю их абсолютно бесполезными.

.

Вобщем скиллбилд позволяющий фармить и довольно неплохо. вначале мы малоэффективны и наша цель - фарм.

Ну вот и основа.

Думаю скиллбилд тут один и максимальную эффективность мы приобритаем с этими вещами.

На фонтате первыми артами берем

Наша цель аккуратно ластхитить. Лучший вариант будет стоять соло против 1-2 противников, поэтому идем либо на изи либо мид. Если не уверены в своих силах, не идите соло, ибо для вас фаст фарм превыше всего. Если же вы в пабе и вам не дают фармить шлите его на бугор и фармите сами, если же никак - отводы.

Далее фармим на которую мы сразу будем варить в мидас . С мидасом все пойдет куда легче - у нас +30 к атак спиду, постоянные +200 каждую минуту. Вобщем мы фармим как боги :) Следующим артом будет пт . Опять же атакспид и та самая сила которая перерастает в атаку и хп. Теперь ластхит для нас словно для голубя семечки. Если вы рассматриваете вариант с постоянным фармом через прокаст тосса и аваланжа, для вас подойдут арканы . И тут первый серьезный арт - . Невеорятный синий посох который позволяет фармить за 3 секунды. После аганима нужно задуматсья о покупке мома , ибо и фарм легче и при убийстве энеми мы становимся проворней. Для игроков, которые мало уверены в своих силах и команде - лучший выбор кираса , но о ее покупке пока не стоит призадумываться, начните с гиперстоуна (Я предпочитаю мом, ибо и дешевизна, и какой-никакой отжер при нашей дамаге, в купе с кристализом\буризой - все воздастся). На своем опыте скажу, при уже этих артах мы являемся машиной для убийства. Все это собирается до 12-13 лвла. Дальше больше, у нас уже >200 поинтов дамаги. Бегаем с командой, сносим башни в соло ну и вобщем все как обычно. Я предпочитаю второй вариант с башнями, ибо фраги для нас еще не цель, а вот 3-4 пачки крипов и вкусная башня - просто прекрасно. Следующий арт для нас либо либо . Я всегда беру лотар, ибо это та же скорость атаки с руки - у нас она уже громадная, поэтому выносим мы на раз два, во-вторых внезапные атаки. Тактика проста: Включаем мом, тут же шадоу блейд, у нас на все про все 12 секунд, забегаем за спину противникам (желательно чтобы они были рядышком) и начинаем метелить их до полусмерти. На тонких сразу кидаем прокаст с 1 и 2 скила, думаю всякие там трахи, лины и прочие назойливые стервы умрут только от него и пары ударов. Остальные будут в панике убегать, ибо -2-3 чара из их тимы только от одного каменного гиганта - это внушает ужас. У вас еще должно оставаться время действия мома - кто красный добиваем тоссом или догоняем пешком. Если противники дают хорошее сопротивление, у нас остается еще 2 слота в первый из которых мы с легкостью варим буризу с которой у нас каждые 4 удара (а то и чаще) будет вылетать крит >1100. А при нашей скорости это совсем не проблема. Остается еще один слот и туда мы уже пихаем все что душе захочется, хотя честно сказать редко когда хватает времени купить тот же дедалас, но если деньги не проблема то тут у меня 2 варианта - или Сбор полностью на дд, и уверяю вас - с ним вы не проиграете никогда, если будете играть правильно.

Никогда не собераю тини через арканы, кирасы и прочие ненужные арты, ибо просто трата денег и наших возможностей как лейта, а мы не саппорт. Мы и без этих предметов достаточно плотные к 16 лвлу и сбору вышеперечисленных артов, поэтому хп и защита для нас не трабл. При наличии инвизеров в противположной команде возможна покупка гема перед критами или же после них. Бедняга сларк сегодня в ужасе убегал при своем фул сборе

Ну друзья думаю все аое чары, вроде:

и тд.. Но самый пожалуй важнейший друг это рукастая энигма

Если энигма прекрасно затянет хотя бы 3-4 человека, для нас убить их дело 3-4 ударов + прокаст.

так же все станеры и чары с замедлением.

Вначале игры инвизеры. Доставляет проблемы

Так же все станнеры, дизейблеры

и со своим ультом

Ну вот собственно и все, друзья. Фармите фармите и еще раз фармите. Но вы должны закончить игру по возможности, ибо лейтовые игроки типа алхимика, дк и остальных жирных силовиков способны дать вам по щам.

Этот гайд расскажет вам о таком Tiny , который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о Tiny , который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

Важная фишка Tiny - это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с , это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, 853 магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага , потом, как можно быстрее, кидаете его вверх на этом же месте.

Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от наносится четырьмя последовательными ударами, и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от , поэтому и нужно кастовать его быстро после .

Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза - . Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать . Дело в том, что комбу будет не так просто сделать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.

Тут я распишу особенности : Бросать на любой участок земли нельзя, только на цель (кроме целей с маг. иммуном, курьеров и строений). Такие персонажи, как , , и т.д., будут вам благодарны, если вы кинете их в толпу для каста ульты, когда у них еще нет . (Но вот этот парень расстроится, если будет подброшен во время 2х секундной задержки своей ульты). Также полезно знать, что этот скилл наносит урон вражеским строениям и ломает деревья вокруг приземления.

Tiny одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы - это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у Tiny всего 254 маны ). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как , или . Есть и исключение, когда связка + берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для Tiny ? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.

Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент и, если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно 240 маны на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.

В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают , , , которые контрят ваш прокаст.

На ранних уровнях, в замесах, Tiny должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.

s_aghanims_scepter.jpg

Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз Tiny - фармить все что движется и не движется. Помните, что Tiny хорошо пушит линию, собрав .

Естественно, в начале игры покупается реген , , . И пару предметов на статы , , из которых потом можно сделать палочку-выручалочку . Если против вас , можно купить , чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.

s_circlet.jpg
s_iron_branch.jpg
s_iron_branch.jpg
s_healing_salve.jpg
tango.jpg
s_clarity.jpg

s_hand_of_midas.jpg

Потом можно купить только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.

bottle.jpg

Стоит задуматься о , который позволит, за счет контроля рун, меньше возвращаться на базу, больше ганкать. Но лучше, если вас будут регенить сапорты, чтобы вы смогли купить более важные предметы.

Далее нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут , если предстоит бегать за фрагами, или , если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.

Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте , которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как . Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять , которую потом можно будет улучшить в или .

s_blink_dagger.jpg

Бывают и такие ситуации, когда лучше купить , хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать.

Также есть хорошее сочетание предметов: + . Из невидимости, 2 тычки, первая с дополнительным уроном, замедление, а потом комбо - убийственная смесь. К тому же, эти предметы помогают решить проблему с маной. Но они больше подходят, если сначала у вас был хороший скачек по деньгам, который позволит купить такие дорогие вещи.

s_magic_wand.jpg
s_power_treads.jpg
s_drum_of_endurance.jpg

Следующим идет . За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про . Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.

Дальше вещи для лейта, которые позволяют Tiny вносить тонны урона с руки:

- Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий Tiny , с собранным , но зато критуют, если собрать . Пасивка на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с , чем с , потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.

- Уворот решает в лейте. Если враг будет собирать , лучше бабочку заменить на , которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.

s_daedalus.jpg

- Хорошо смотрится на Tiny , за счет удара по области и большого физ. дамага.

s_abyssal_blade.jpg

- Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.

s_monkey_king_bar.jpg

- Если много промахиваетесь.

s_moon_shard.jpg

- Скушать после 6 слотов.

s_boots_of_travel.jpg
s_drum_of_endurance.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_black_king_bar.jpg
s_assault_cuirass.jpg
s_daedalus.jpg

Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: и такой:

- Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.

s_ability1.jpg

- Частая связка в пабах. Из тумана войны Tiny кидает во врага кента, и тот топает . Похожее можно делать и с , .

- Решает начальную проблему с маной , легко инициировать + , от такой связки трудно убежать.

- Неплохо сочетается с ультой и бафом .

- Крутится, вертится Tiny и Tusk , Tiny и Tusk , C-C-COMBO!

- Кидает и , Tiny вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть для комбо.

- Замедление , стан , подлетает Tiny под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

В общем все, кто может помочь нам реализовывать комбо и раскачаться.

Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.

Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.

Желаю всем приятной игры и меньше негатива! :)

04.03.14 - Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить Ogre Magi в союзники.

21.08.14 - Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание Manta Style .

29.12.14 - Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить Magnus 'а и дополнение про сочетание Manta Style с Butterfly .

04.08.15 - Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить Axe 'a в союзники.

Всем привет. С Вами ZergLIK, и тут я Вас познакомлю с таким чудесным героем, как Tiny .

Что из себя представляет герой: Tiny , это идеальный герой для новичка. За него легко убивать хилых героев, его все боятся из-за большого урона с руки.

P.S. Гайд будет обновляться. В комментариях пишите предложения/ошибки т. п.

- Отличное сочетание первых двух скиллов

- Пассивный скилл, станящий врагов

- Огромный дамаг с руки

- В лейте из-за пассивки неприятный враг для героев с высокой скоростью атаки

- Очень прост в управлении

- На первых уровнях без MP ничего не сделает

- ОЧЕНЬ низкая броня

- Очень низкая скорость атаки

- В начале возникают проблемы с фармом (особенно против ренжевиков)

s_ability1.jpg

Avalanche

Отличный стан, который не раз спасет жизнь. Благодаря большому урону поможет быстро убивать хилых магов.

s_ability2.jpg

Toss

Cкилл, который не даст врагам ускользнуть. Им можно кидать заблудших врагов под свой тавер, спасать союзников или просто кидать все, что движется. Очень полезным оказывается AOE урон (можно добивать таверы).

s_ability3.jpg

Craggy Exterior

Пассивка, которая поможет вам выиграть в битве 1x1. Главный плюс (помимо увеличения армора) заключается в том, что чем чаще враг Вас атакует, тем чаще он будет попадать в стан и немного дамажиться.

s_ability4.jpg

Grow !Один из лучше пассивных ультимейтов. Она даст нам всё, что надо. И скорость, и урон, и усиление скиллов.

Основной скилл билд, в котором упор делается на убийства с прокаста:

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability4.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg

Комментарий

1) Почему ульт не на 6 уровне? Потому что лучше сначала раскачать наши активные способности, а только потом ультимейт.

2) Почему на 7 уровне мы 2 раз подряд прокачиваем Toss вместо Avalanche ? Потому что так при комбо 3lvl. Avalanche +4lvl. Toss мы нанесем больше урона.

3) Почему на 8 уровне мы прокачиваем ультимейт а только потом доделываем Avalanche ? Потому что при ганге наши 2 скилла не убьют врага, и придется пару раз ударить с руки.

Скиллбилд №2, основной упор делается на повышение брони в начале => легкий фарм

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability2.jpg
s_ability4.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability2.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg

Комментарий: При данном скиллбилде наша цельф все начальную игру как можно больше фармить. Поэтому мы прокачиваем пассивку и ульт рано (они дают +урон и +броню). Тут наш прокаст будет служить не для убийства, а для замедления врага и убивания с руки.

Итембилд для первого скиллбилда:

Начальный закуп следующий:

s_iron_branch.jpg
s_iron_branch.jpg
s_iron_branch.jpg
s_mantle_of_intelligence.jpg
s_mantle_of_intelligence.jpg
s_tango.jpg

Комментарий: С этим закупом вы на 3 уровне сможете сразу кастовать Avalanche и Toss . У вас будет хороший прирост интеллекта (+9 очков) и хил.

Также можно использовать следующий закуп:

s_iron_branch.jpg
s_iron_branch.jpg
s_iron_branch.jpg
s_tango.jpg

Комментарий С этим закупом мы сможем быстрее нафармить на Bottle , но тем самым мы потеряем в начальном количестве MP.

Как выбрать начальный закуп Вы должны понять что вы хотите сделать в начале, с кем будете стоять. Если вы будете стоять с хорошим станером, то стоит использовать 2 закуп и делать фб. Если Вы понимаете, что скорее всего сделать ФБ или просто ранний килл не получится - используйте первый закуп. Также, со 2 закупом можно стоять соло на миддл линии (середина). НО на мидл линию вы можете идти только если уверены, что сможете отстоять, так как Tiny очень слаб в начале и очень быстро умирает. Желательно стоять на миде против мили героя (ближняя атака).

Далее Вашей целью будет покупка

s_bottle.jpg

С Bottle вы будете реже ходить на базу.

Потом Вы должны как можно быстрее купить Теперь у Вас много MP, Вы можете отлично гангать и помогать команде. После этого нас понадобится скорость передвижения и атаки. Все это мы получим, купив . После этой покупки мы сможем быстро бегать.

s_blink_dagger.jpg

При удачном ганге вы сможете быстро купить Теперь от Вас точно никто не уйдет.

s_aghanims_scepter.jpg

Следующим артефактом в Вашем инвентаре будет С ним у нас будет сплеш атака, усиление Toss , а также важные +10 ко всем атрибутам.

Теперь Tiny становится машиной для убийства.

Теперь рассмотрим артефакты, которые займут следующие три слота.

s_assault_cuirass.jpg

1) Если Вам и Вашей команде нужна броня это артефакт обязательно должен попасть в Ваш инвентарь.

2) Очень хороший айтем в сражениях 5х5. Также даст броню. При покупке шивы, не нужно покупать

s_blade_mail.jpg

3) Если вас сильно бьют с руки (К примеру ) то вы просто обязаны купить этот артефакт.

s_black_king_bar.jpg

4) Если против Вас играет много станеров, не помешает купить

s_linkens_sphere.jpg

5) Даст хороший прирост к статам + МР и XP рег. Стоит покупать только ЕСЛИ в команде соперников есть дезейблы, сильные нюкеры.

s_heart_of_tarrasque.jpg

6) Если вы чувствуете, что у вас недостаток HP, этот артефакт ляжет в Вашу корзину.

s_ethereal_blade.jpg

7) Хороший артефакт для спасения от гангов.

s_dagon.jpg

8) Поможет добивать, если не убили с прокаста.

s_mjollnir.jpg

9) С ним повышается наша скорость атаки, также есть шанс создать молнию, которая поможет убить нескольких в соло.

s_eye_of_skadi.jpg

10) Из-за ее пассивки мы сможем спокойно бить врагов

А теперь рассмотрим НЕ нужные вещи

s_manta_style.jpg

1) копии нам не нужны.

s_crystalys.jpg

2) С нашей долгой атакой криты будут очень редкими.

s_divine_rapier.jpg

3) Дамаг нам не нужен

s_refresher_orb.jpg

4) Рефреш не нужен совсем

s_medallion_of_courage.jpg

5) -6 брони скорее хуже сделает нам, чем врагу.

s_vladmirs_offering.jpg

6) Атакуем медленно, лаййфстил маленький, лучше дать собрать этот арт другому.

s_pipe_of_insight.jpg

7) Предмет для саппорта

s_mekansm.jpg

8) Предмет для саппорта

s_scythe_of_vyse.jpg

9) Эго способность хороша, но лично для нас этот дизейбл мало что даст - мы успеем сделать только 1 удар, поэтому он нам не нужен.

s_skull_basher.jpg

10) Башер не нужен, есть пассивка

s_daedalus.jpg

11) Дамаг нем не нужен

s_radiance.jpg

12) В начале лучше фармить более важные вещи, а в лейт игре от него не будет толку.

Итембилд для второго скиллбилда:

Начальный закуп следующий:

s_gauntlets_of_strength.jpg
s_gauntlets_of_strength.jpg
s_tango.jpg
s_clarity.jpg
s_healing_salve.jpg

Комментарий: При данном закупе мы получим +6 к силе, а следовательно достаточно HP, а также давам в начале (так как до 6 лвл он маленький, сила нам не помешает).

Если мы планируем убивать с прокаста

1-9 Уровни

Приступим к тактике героя. До 9 уровня Вы просто обязаны стоять на лайне. Ваш ганг почти не принесет плодов, а проседание в уровне хорошо не закончится. Поэтому стоим, качаемся, добиваем. Вот дивиз Tiny до 9 уровня. Тут Вам надо уже купить Arcane Boots

9-16 Уровни

Это Ваше время. Вы можете убить почти всех героев, вам наго гангать, гангать и еще раз гангать. Обязательно чекайте руны, они не будут лишними. При удачном ганге вы будете лидировать в lvl'е над всеми игроками, убиваем убиваем и еще раз убиваем. Если у вас много маны - можно использовать связку Avalanche + Toss на крипов. Тогда золото будет капать к Вам моментально.

>17 Уровни

Концовка игры. Тут надо делать все по обстоятельствам. Лучше не багать в одиночке, враги теперь толстые, с прокаста не убить. С аганимом крипы будут рассыпаться моментально.

Если мы планируем убивать с руки

1-12 уровни

s_ethereal_blade.jpg

"Наш девез непобедим: мы фармим, фармим, фармим". Как вы поняли весь этот участок игры мы будем фармить. Лучше идти на легкий лайн, желательно с саппортом, чтобы он отдавал для вас крипов, помогал по возможности сделать киллы, защищал вас. Если фарм был удачным, и Вы купили , значит уже можно немного побегать по карте, поубивать. Но лучше продолжить фармить на следующие айтемы

13-17 уровни

Также, очень сложный этап игры. Мы уже можем убивать, но нам нужен нонстоп фарм для следующих айтемов. Поэтому тут Вы сами должны понять, что Вам лучше делать дальше: фарм или участие в битвах.

>18 уровни

Тут все просто: с фул закупом врываемся в бой, убиваем всех, кого можно.

Как вести себя в бою: Мы должны врываться в бой последними, так как весь основной дамаг должен влететь в наших танков. Как только мы влетаем в битву, мы должны юзать + . Далее включаем И раскидываем всех. Кто-то из врагов успел спастись пока остальные полегли? Не беда. Прыгаем к нему и юзаем . Если все делать правильно, -5 будет за нами!

Друзьями Tiny в основном являются станеры. Любой стан пойдет на пользу. Рассмотрим несколько вариантов.

- Один из лучших другов для нас. Все его скиллы (кроме ульты) юудут для нас полезны.

s_ability1.jpg

Наш стан попадет по всем.

s_ability2.jpg

Если на нас кинули шипы (поле, щит) можно спокойно идти и убивать.

s_ability3.jpg

Из-за низкой скорости атаки мы нанесем 1-2 удара до того, как соперник убежит, а с этим скиллом мы догоним и добьем врага.

s_ability3.jpg

- Герой, который не даст уйти оппонентам используя

Также, она хорошо поможет надамажить с или связать, чтобы Вы надамажили как можно больше

- Также, застанил, вы убили. Не убили - он включает скорость вы добиваете. Также можно кидать слардара на врагов. Он станит, враг умирает.

- Обычно раста соло мид, но если он с Вами - враги будут разлетаться.

- Прокаст, он притягивает, еще прокаст и минус.

- "Тюрьма" из деревьев хорошо сыграет Вам на руку

- Она замедлит, враг не убежит.

Врагами в основном являются сайленсеры и станеры.

- Без MP вы мало что сделаете

- С огромной вероятностью убежит. А также без проблем Вас убьет, юзанув ульт под тавером.

- Прыгнет в вас, включит дым, вы не заметите, как отправитесь в таверну.

- Урса враг многих героев. Вы не исключение.

- Пьяный Tiny - мертвый Tiny . Особенно в лейт игре, когда мы просто не сможем бить с руки.

- Мы просто не сможем к нему подойти. Сначала заберет XP, потом усыпит и ультанет. Адская смесь.

Ну вот, гайд подошел к концу. Все что Вы увидили - описание моей игры за Tiny . Вы можете изменять закуп, скиллордер и т.п. С Вами был ZergLIK, спасибо за внимание!

Читайте также: