Тихондрий цитадель ночи как попасть

Обновлено: 31.05.2024

Бойцы –
Тщательно выбирайте позицию, чтобы избежать распространения ["Трупного заражения"] .
Как можно скорее убивайте призрачных вампиров и постарайтесь получить эффект ["Сущность ночи"] , находясь в плену ["Иллюзорной ночи"] .
Контролируйте взрывы ["Клейма Аргуса"] , чтобы избежать смертельного урона по всем участникам рейда. Бойцы –
Тщательно выбирайте позицию, чтобы избежать распространения ["Трупного заражения"] .
Как можно скорее убивайте призрачных вампиров и постарайтесь получить эффект ["Сущность ночи"] , находясь в плену ["Иллюзорной ночи"] . Лекари –
Игроки, находящиеся под действием ["Трупного заражения"] , постоянно получают урон до тех пор, пока этот вредоносный эффект не спадет во время ["Иллюзорной ночи"] .
Правильно выбирайте позицию к началу действия эффекта ["Пылающая душа"] и как можно быстрее рассейте его.
Помогающие Тихондрию ночнорожденные наносят значительный урон танкам. Танки –
Выводите ночнорожденных и прислужников Легиона из области действия ["Вампирической ауры"] .
Избегайте накопления нескольких эффектов ["Кровавый пир"] . Трупное заражение – Тихондрий заражает несколько случайных игроков, каждую секунду нанося им 50 ед. урона от темной магии в течение 40 sec.

В эпохальном режиме этот эффект увеличивает урон, получаемый от алчущего роя, на 1000%.

Алчущий рой – Тихондрий насылает волну хаотической магии на всех игроков, пораженных "Трупным заражением". Этот эффект наносит 1272 ед. урона от темной магии всем игрокам, находящимся на одной линии между Тихондрием и каждой из его целей. Кроме того, на всех пораженных игроков также накладывается "Трупное заражение".

В эпохальном режиме этот эффект применяется только к ближайшему к Тихондрию игроку на пути алчущего роя.

Клеймо Аргуса – Тихондрий ставит на нескольких игроков смертоносное клеймо. Если в какой-то момент заклейменный игрок окажется на расстоянии до 6 м от скучковавшихся союзников, клеймо вызовет мощный взрыв и будет снято. Этот эффект наносит 3068 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 200 м. Урон от "Клейма Аргуса" уменьшается с увеличением расстояния до центра взрыва.

В эпохальном режиме пламя Аргуса извергается под каждым игроком, вызвавшим срабатывание "Клейма Аргуса".

Пламя Аргуса – Из-под земли под ногами каждого из игроков, вызвавших взрыв "Клейма Аргуса", вырывается пламя Аргуса, существующее в течение 1 min. Это пламя раз в 0.5 сек. наносит 225 ед. урона от огня всем противникам в области поражения. Вампирическая аура – Союзники Тихондрия в радиусе 30 м от него восполняют здоровье в объеме 0 % урона, наносимого их атаками в ближнем бою. Оскверненная кровь – Оскверненная кровь преследует цель "Кровавого пира", пока не будет уничтожена.

Эхо Бездны – Тихондрий взывает к силам Бездны, нанося 248 ед. урона от темной магии раз в 0.5 сек. в течение 8 sec. Урон от этого эффекта увеличивается с каждым тактом.

При открытии портала в Бездну в комнате формируются 4 шпиля Скверны. Каждый шпиль поглощает урон от "Эха Бездны", предназначенный игрокам, прячущимся за ним, пока не будет уничтожен.

Иллюзорная ночь – Тихондрий превращается в стаю летучих мышей, поражая разум всех противников ужасными иллюзиями на 30 sec.

В эпохальном режиме все игроки, оставшиеся без сущности ночи на момент завершения действия "Иллюзорной ночи", будут убиты.

Гибельный кошмар – Тихондрий материализуется, нанося 3686 ед. урона от темной магии всем игрокам на прямой линии и оглушая их на 3 sec.

Сущность ночи – Когда призрачный вампир погибает, порождается сущность ночи. Этот эффект увеличивает весь урон и объем исцеления на 30 %, пока игроки находятся в плену "Иллюзорной ночи". Кроме того, скорость восстановления маны повышается на 2 %.

После окончания иллюзии этот эффект продолжает действовать еще в течение 30 сек.

Стремительное преследование – Повышает скорость передвижения на 15 % до конца боя. Эффект суммируется.

Нестабильная рана – Поражает противника чародейской энергией, нанося ему 1214 ед. урона от тайной магии и увеличивая получаемый им урон на 5 % на 8 sec. Эффект суммируется.

Область Пустоты – Хаотическая тайная магия каждую секунду наносит 1114 ед. урона от тайной магии всем игрокам в выбранной области. Когда Тихондрий во второй раз покидает иллюзорную ночь, он начинает призывать себе на помощь демонов Легиона.

Пылающая душа – Воспламеняет душу случайно выбранного лекаря, нанося 525 ед. урона от огня раз в секунду в течение 30 sec. Кроме того, этот эффект также отбирает 471 ед. маны раз в секунду.

При снятии этого эффекта происходит взрыв, наносящий 1672 ед. урона от огня всем союзникам в радиусе 8 м.

Скорпирон – Глубоко в недрах Цитадели Ночи, под толщей морских вод, скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели Ночи.

Хрономатическая аномалия – Туннель у основания Ночного Колодца – это водоворот чистой энергии, который образуется, когда земля отдает свою силу, питающую целый народ. Из этого хаотического потока возникла хрономатическая аномалия – воплощение мощи Глаза Аман'тула. Выбросы энергии из этой аномалии искажают поток времени.

Триллиакс – Триллиакс, некогда верой и правдой служивший знатным ночнорожденным, впоследствии был выброшен на свалку и тихо доживал свой век среди других ненужных големов. И хотя непоколебимое желание выполнять свои обязанности все еще остается при нем, время не пощадило его матрицу сознания. Теперь он хаотично переключается между режимами работы – от аккуратного смотрителя до маниакального дезинфектора – и надеется заслужить благосклонность своего хозяина, не осознавая, что того давно уже нет.

Заклинательница клинков Алуриэль – Алуриэль всегда была талантливым магом. Благодаря мастерству в фехтовании она быстро возвысилась в рядах Ночной стражи. Но чем больше силы она обретала, тем большего хотела достичь. Она училась у магов в университете Сурамара, проводя дни в тренировочных боях, а ночи – в изучении механологии. Свое оружие и броню она закалила в Ночном Колодце, вложив магию в драгоценные металлы. Она – первая заклинательница клинков и привержена в равной степени школам огня, льда и тайной магии.

Тихондрий – Повелитель ужаса Тихондрий, некогда бывший предводителем натрезимов, был повержен пробудившейся силой самого Иллидана Ярости Бури. Восстановившись в Круговерти Пустоты, Тихондрий вернулся приглядывать за Гул'даном и докладывать обо всем повелителям Легиона, чтобы чернокнижник снова не подвел своих покровителей.

Крос – Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.

Верховный ботаник Тел'арн – С юных лет ночнорожденный Тел'арн испытывал живой интерес к растениям. Его очень занимало то, как выносливы и неприхотливы сорняки, как обычная трава использует энергию солнца себе во благо, как деревья делятся надвое, как две ветви срастаются в одну. С помощью энергии Ночного Колодца он изменил себя так, что теперь в нем сложно узнать ночнорожденного эльфа. И сам он считает себя чем-то гораздо большим.

Звездный авгур Этрей – Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.

Великий магистр Элисанда – Когда-то Элисанда была среди героев, противостоявших Легиону. Вместе со своими последователями-высокорожденными она отреклась от королевы Азшары и ее темного пути, а затем подчинила себе силу Глаза Аман'тула и создала Ночной Колодец, чтобы защитить Сурамар от Раскола. Однако десять тысяч лет спустя, после вторжения Легиона, дело приняло иной оборот. Она заключила союз с демонами в надежде снова использовать Ночной Колодец – на это раз в качестве платы за спасение своего народа.

Великий магистр Элисанда – Когда-то Элисанда была среди героев, противостоявших Легиону. Вместе со своими последователями-высокорожденными она отреклась от королевы Азшары и ее темного пути, а затем подчинила себе силу Глаза Аман'тула и создала Ночной Колодец, чтобы защитить Сурамар от Раскола. Однако десять тысяч лет спустя, после вторжения Легиона, дело приняло иной оборот. Она заключила союз с демонами в надежде снова использовать Ночной Колодец – на это раз в качестве платы за спасение своего народа.

Гул'дан – Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул'дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.


Тихондрий - это один из боссов рейдового подземелья Цитадель Ночи. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Тихондрия во всех доступных режимах.

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)

Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)

Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)

Тактика на Элисанду (Цитадель Ночи)

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Содержание:

  • 1. История
  • 2. Общая информация
  • 3. Краткое содержание
  • 4. Способности
  • 5. Тактика

1. История

Тихондрий - пятый босс подземелья Цитадель Ночи.

Повелитель ужаса Тихондрий, некогда бывший лидером натрезимов, был повержен Иллиданом Яростью Бури, осознавшим свою невероятную мощь. Тихондрий восстановил силы в Круговерти Пустоты и вернулся, чтобы присматривать за Гул'даном и докладывать о его замыслах Пылающему Легиону, чтобы орк-чернокнижник не подвел своих хозяев вновь.

2. Общая информация

Бой с Тихондрием состоит из четырех фаз. Большую часть времени в нем присутствуют дополнительные цели. Вторая фаза является переходной. Она заставляет игроков уклоняться от способностей босса (т.н. "танцы"). Первая, третья и четвертая фазы идентичны, однако на каждой из них босс призывает особых монстров, способности которых сильно влияют на расположение рейда. Собирая рейд на Тихондрия, отдавайте предпочтение бойцам дальнего боя, поскольку монстров нельзя держать рядом с боссом, и бойцы ближнего боя не могут эффективно использовать АоЕ-заклинания.

3. Краткое содержание

3.1. Танки

  • Держите дополнительные цели минимум в 30м от Тихондрия, чтобы они не попадали под Вампирическая аура.
  • Став целью для Кровавый пир, уводите Оскверненная кровь подальше от босса.
  • Избегайте Область Пустоты от Скверноподданный страж-чародей.

3.2. Лекари

  • Уделяйте особое внимание целям с Трупное заражение.
  • Используйте целительные кулдауны после взрывов Клеймо Аргуса.
  • Быстро отбегайте от союзников и рассеивайте Пылающая душа, пока живы Незрячий наблюдатель.

3.3. Бойцы

  • Игроки с Трупное заражение должны отбегать от союзников, чтобы не распространять Алчущий рой и Трупное заражение.
  • Координируйте взрывы Клеймо Аргуса, избегая смертей в рейде.
  • Быстро убивайте сгустки Оскверненная кровь после того, как танк выведет их за пределы действия Вампирическая аура.
  • На последних фазах боя быстро убивайте Скверноподданный страж-чародей и Незрячий наблюдатель.
  • На переходной фазе быстро убивайте Призрачный вампир, чтобы получить эффект Сущность ночи.

3.4. Все

  • Перед Эхо Бездны равномерно распределитесь за шпилями, чтобы не погибнуть.
  • Избегайте взрывов Гибельный кошмар на фазе с Иллюзорная ночь.
  • Остерегайтесь Кольцо теней, исходящего от Незрячий наблюдатель.

3.5. Эпохальный режим

  • В эпохальном режиме Алчущий рой останавливается при соприкосновении с первой целью, а Гибельный кошмар увеличивает урон, наносимый Алчущим роем, на 1000%. Чтобы игроки с Гибельный кошмар выживали, необходимо определить очередность смены целей для Алчущего роя. На эту роль лучше всего подходят персонажи с эффектами неуязвимости (например, Плащ Теней).
  • Клеймо Аргуса после взрыва оставляет на полу огненную лужу. Чтобы избежать лишнего урона, необходимо взрывать клеймо в заранее обозначенной области.
  • В эпохальном режиме все игроки должны попадать под Сущность ночи. В противном случае Иллюзорная ночь мгновенно их убьет.

3.6. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

В этом бою есть несколько моментов, подходящих для использования Жажда крови. Мы рекомендуем делать это после окончания Иллюзорная ночь, когда большинство игроков находится под действием Сущность ночи. Кроме того, Жажду крови можно использовать для быстрого убийства Скверноподданный страж-чародей или Незрячий наблюдатель.

4. Способности Тихондрия

Бой с Тихондрием состоит из нескольких повторяющихся фаз, в которых присутствует несколько целей. Переходы между фазами всегда одинаковы. Большую часть времени игрокам приходится справляться с отрицательными эффектами и своевременно убивать призываемых боссом монстров. Босс использует уникальные способности, однако они редко накладываются друг на друга, поэтому в целом механика боя довольно проста.

4.1. Фаза 1

Основная механика боя - это Трупное заражение. Тихондрий выбирает случайную цель и накладывает на нее отрицательный эффект, который наносит слабый урон раз в сек. в течение 40 сек. В эпохальном режиме эта способность также увеличивает урон от Алчущий рой на 1000%.

Раз в 25 сек. Тихондрий использует Алчущий рой. Эта способность поражает всех противников на линии между основной целью и Тихондрием. Цели без заражения, попавшие под Алчущий рой, также получают Трупное заражение. Алучщий рой наносит умеренный урон от магии Хаоса. В эпохальном режиме рой поражает первую цель на своем пути, а не распространяется по всем целям на прямой линии.

Кроме того, Тихондрий периодически вешает на случайных игроков Клеймо Аргуса. Этот эффект сохраняет до тех пор, пока не произойдет взрыв. Взрыв можно инициировать, подбежав к нескольким союзникам, стоящим не далее 6м друг от друга (в эпохальном режиме взрыв инициируют 4 игрока). При взрыве клеймо наносит умеренный урон от огня всему рейду. Объем урона зависит от расстояния между целью и эпицентром взрыва. В эпохальном режиме в эпицентре взрыва образуется Пламя Аргуса.

Тихондрий обладает Вампирическая аура, благодаря которой все его союзники в радиусе 30м получают исцеление в объеме 400% от урона, нанесенного ими в ближнем бою.

Время от времени Тихондрий накладывает на текущую цель Кровавый пир, увеличивает получаемый ею урон на 15% и призывает 3 сгустка Оскверненная кровь. Кровь сосредотачивается на цели Кровавого пира и преследует ее до тех пор, пока не будет уничтожена. Кровавый пир также увеличивает эффективность Вампирическая аура на 300%.

Раз в 55 сек. Тихондрий читает Эхо Бездны. Эхо наносит урон от темной магии раз в 0,5 сек. Урон увеличивается с каждым срабатыванием. При этом в комнате появляются 4 шпиля Скверны, которые поглощают урон, защищая спрятавшихся за ними игроков. Скорость разрушения шпиля зависит от количества игроков, которых он укрывает.

4.2. Фаза 2

Через 130 сек. после начала боя Тихондрий читает Иллюзорная ночь и исчезает, оставив игроков в кошмаре.

После этого босс появляется в виде Гибельный кошмар и испускает лучи Скверны, которые наносят сильный урон от темной магии и оглушает все пораженные цели на 3 сек.

В кошмаре периодически появляются Призрачный вампир. После смерти вампиры накладывают на игроков эффект Сущность ночи, увеличивающий объем исходящего урона и исцеления на 30% и повышающий скорость восполнения маны на 2%. Сущность ночи действует во время Иллюзорная ночь и в течение 30 сек. после ее окончания.

4.3. Фазы 3 и 4

После каждой Иллюзорная ночь Тихондрий возвращается в первую фазу, но при этом призывает других существ, которые помогают ему в бою до следующей Иллюзорная ночь.

После первой Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Скверноподданный страж-чародей. Скверноподданный страж-чародей постоянно ускоряется за счет Стремительное преследование. Добежав до цели, чародей накладывает на нее Нестабильная рана, которая суммируется и увеличивает получаемый урон. При рассеивании рана оставляет на земле Область Пустоты, которая наносит урон от тайной магии всем, кто в ней стоит.

После второй Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Незрячий наблюдатель. Незрячий наблюдатель периодически накладывает на случайных лекарей Пылающая душа, которая наносит умеренный урон от огня и вытягиваем ману раз в сек. Пылающую душу можно рассеять. В момент рассеивания она наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 8м от цели. Незрячий наблюдатель также периодически читает Кольцо теней, которое раз в 0,5 сек. наносит всем игрокам в радиусе 10-20м слабый урон от темной магии.

5. Тактика на Тихондрия

5.1. Расположение

5.1.1. Фаза 1: повелитель натрезимов

С точки зрения перемещения, первая фаза довольно проста и предсказуема. Босс должен стоять в стороне, чтобы танкам было проще выводить Оскверненная кровь из радиуса действия Вампирическая аура.


После того, как Тихондрий наложит на несколько целей Трупное заражение, все они должны собраться в противоположной стороне от босса и стоять немного поодаль друг от друга. Другие игроки не должны стоять между Тихондрием и группой с Трупное заражение, т.к. раз в 25 сек. босс испускает Алчущий рой, который двигается от него к зараженным целям.

Танк, ставший целью для Кровавый пир, должен немедленно отпустить босса и отвести Оскверненная кровь на 30м от босса, чтобы выйти за пределы действия Вампирическая аура. После этого бойцы должны переключиться на сгустки и быстро убить их.

Лекари и бойцы дальнего боя без Трупное заражение должны оставаться в безопасном месте, сохраняя дистанцию. Сразу после Клеймо Аргуса им необходимо сбежаться к одной из целей клейма и спровоцировать взрыв. Последующие взрывы необходимо инициировать без спешки, чтобы у лекарей было время на стабилизацию рейда.

Во время действия Эхо Бездны рейду необходимо распределиться на группы и спрятаться за четырьмя появившимися шпилями. Группы должны быть примерно одинакового размера, поскольку у шпилей есть запас прочности, и объем урона, который они могут предотвратить, ограничен. Если все игроки спрячутся за одним шпилем, он быстро исчезнет, оставив их без защиты.

5.1.2. Фаза 2: тень ужаса

Вторая фаза начинается через 130 сек. после начала первой фазы. За один бой она повторяется дважды, после чего Тихондрий впадает в безумие.

Вторая фаза является переходной. Она длится недолго и не вызывает особых проблем. В начале второй фазы Тихондрий исчезает и начинает читать Иллюзорная ночь. Он периодически появляется на поле боя в виде Гибельный кошмар и испускает луч Скверны, который наносит сильный урон от темной магии на прямой перед боссом и оглушает пораженных игроков на 3 сек. Весь рейд должен внимательно следить за появляющимися лучами, поскольку соприкосновение с ними в большинстве случаев оказывается фатальным.

Призрачный вампир появляются в течение всей фазы. Их необходимо быстро убивать, чтобы получить эффект Сущность ночи (чем больше, тем лучше).

5.1.3. Фазы 3 и 4: повелитель натрезимов с вариациями


После первого окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Скверноподданный страж-чародей. Танк, который недавно получил эффект Кровавый пир или готовится его получить, должен забрать чародея на себя и убежать подальше от босса вместе с Оскверненная кровь. Все бойцы должны переключиться на чародея, чтобы тот не убил танка. В противном случае гибель грозит всему рейду.

После второго окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Незрячий наблюдатель. Как и в случае с чародеями, наблюдателей необходимо отводить от босса и убивать как можно быстрее. Лекари должны всегда стоять с краю, чтобы иметь возможность отбежать и быстро снять с себя Пылающая душа. Всем игрокам дальнего боя рекомендуется стоять в радиусе 10м от наблюдателей или как можно дальше от них, чтобы не попадать под Кольцо теней.

Если Наша тактика на Тихондрия оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!


Цитадель Ночи - это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Тактики Цитадели Ночи

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)

Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)

Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)

Тактика на Элисанду (Цитадель Ночи)

Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел'арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел'арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул'дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул'даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Читайте также: