Tick tock гайд

Обновлено: 04.07.2024

Алгоритмы Тик Ток не так очевидны как кажется на первый взгляд, особенно если вы совсем недавно зарегистрировались. Здесь, как и в Инстаграм, существуют факторы, которые особым образом влияют на то, что увидит в своей ленте подписчик. Музыка, используемые хештеги и даже время публикации — все это оказывает воздействие на алгоритмы.

Но в отличие от Инстаграм, где разработчики открыто рассказывают, как формируется лента ваших предпочтений , в Тик Токе публично об этом пока не сообщали. Не смотря на это, желания авторов узнать, как это работает не убавилось. Так легче попасть в ТОП выдачи и продвинуть свой ролик , набрать лайков быстрее остальных .

Вопросов много. Пока очевидно одно, на выдачу в Тик Ток влияют множество различных факторов, которые постоянно изменяются.

Качественные сервисы продвижения вашего видео и роста числа подписчиков.

Что влияет на алгоритмы Тик Ток

После регистрации ваша лента будет разбита на два раздела: "Подписчики" и "Рекомендации". Последняя на мой взгляд является вершиной популярности, поскольку обладает вирусным эффектом и работает по принципу "Обзор" в Инстаграм.

В среднем ежедневный просмотр видео в Тик Ток составляет 52 минуты, наверное алгоритмы что-то знают о наших предпочтениях.

Ваш первый загруженный ролик увидят около 100 зрителей, будет оценено взаимодействие с контентом. В оптимальном случае прокат будет увеличен до 200 раз, и по нарастающей дальше, а если лайков-комментов не будет, то ролик не продвинется дальше.

Что принимает во внимание Тик Ток, предлагая вам новые видео в рекомендациях.

Плюс ко всему, наряду с потоком подобранных под ваши интересы, в ленту добавляются разные типы контента. Это нужно для разнообразия, а также знакомство с новыми авторами и сюжетами.

Факторы влияющие на алгоритмы Тик Ток

Всегда можно проверить и выбрать актуальные теги. Всегда можно проверить и выбрать актуальные теги.

Используйте тематические метки, которые подходят вашему контенту, в противном случае рискуете попасть в теневой бан или под другие санкции.

Текст подписи

Длинные подписи под видео это не про Tik Tok. Тут ценится краткость и простота , ведь нужно оставить место под хештеги и легко читаться. Когда вы подпись интересна, поклонники активно включаются в обсуждение и ставят лайки на комментарии (как в Инстаграм). Самые популярные из них будут отображаться в верхней части списка, тем самым видео будет продвигаться выше в ТОП.

Комменты с большим числом лайков всегда выше. Комменты с большим числом лайков всегда выше.

Активизировать аудиторию можно при помощи вопроса, уместной шуткой в описании, а можно при помощи интриги либо оборвать мысль на полуслове.

Популярные песни и музыка

Как и теги в Тик Ток большую роль для продвижения играет музыка. Каким образом, спросите вы? Дело в том, что используя популярные композиции, вы быстрее соберете просмотры и лайки .

Как найти популярную песню?

  • Открываем приложение.
  • Наживаем на "+" внизу.
  • В верней части экрана выбираем "Музыка".
  • В этой вкладке все ТОП мелодии представлены по разделам и группам.
  • Здесь же имеется вкладка "Избранное", куда можете сохранить все предпочтения и использовать их при случае.

Треки ваших подписчиков.

Чтобы увидеть список песен, которые применяют ваши фолловеры нужен аккаунт "PRO". Он похож на бизнес-аккаунт в Инстаграм .

  • Открываем ваш профиль.
  • Далее "Настройки и конфиденциальность".
  • "Управление аккаунтом" и последняя строка "переключиться на PRO".
Можно посмотреть самые востребованные треки и использовать их. Можно посмотреть самые востребованные треки и использовать их.

После чего открывается доступ к статистике, в том числе и музыкальных предпочтений вашей аудитории.

Оптимальное время для публикации

Верный способ увеличить число зрителей, запустить видео в момент наивысшей активности сообщества. Для того чтобы вычислить этот период, откройте статистику в Pro-аккаунте . Понимание, когда ваша аудитория максимальна активна, есть стартовая точка продвижения вашей страницы.

После смены типа профиля появляется доступ к статистике. После смены типа профиля появляется доступ к статистике.

Бывает так, что видео сразу выстреливает в ТОП, а бывает " медленно зажигается ". Почему так происходит, и как ускорить процесс? Можно лишь гадать и строить предположения, что основной причиной может быть две причины .

  • Ролик постепенно набирает лайки и просмотры, тем самым плавно поднимаясь в ТОП рекомендаций.
  • Вы используете музыку, которая также есть в вирусном ролике, взлетевшим в рекомендации совсем недавно. Этот эффект может быть определяющим для продвижения контента.

Учитывая эти факторы, можно не сразу получить вирусный эффект, а по прошествии нескольких недель или даже месяца.

Оригинальность и уникальность контента

Сложно оспорить тот факт, что Тик Ток породил свой уникальный формат контента. И если мы обладаем хорошим заголовком, выбрали лучшее время для постинга, подобрали ТОП трек, но факт что видео "выстрелит". Необходимо снимать яркие клипы, которые можно просматривать раз за разом, на что обратит внимание тот самый алгоритм.

Влияет на работу выдачи, правда значительно меньше, чем вышеперечисленные факторы, местоположение аккаунта и используемый язык. Нельзя отрицать, что это пользователи будут видеть тот контент, который был опубликован ближе всего к вам на предпочитаемом языке. Выбрать его также можно в настройках профиля.

Алгоритмы в Тик Ток для попадания в рекомендации

Принцип определения вирусности ролика постоянно изменяется. Принимаются во внимание новые переменные, которые учитывают предпочтения пользователей сообщества.

  • Например, есть мнение что повлиять на алгоритмы Тик Ток можно путем частой публикацией . И качество в этом случае не важно, так как за счет количества вы будете в сумме иметь больше зрителей.
Проверить этот довод сложно. Как мне видится, эффективность от этого способа можно получить только в начале продвижения, в первое время после регистрации.
  • Дуэт . Этот формат совместных роликов отлично себя зарекомендовал на просторах Tik Tok. Дуэты отличный способ разнообразить свою ленту, привлечь аудиторию вашего соавтора, плюс ко всему запустить челлендж.
  • Длинна . Есть мнение будто короткие ролики в 10-15 секунд лучше просматриваются, из-за их скоротечности. Зритель будет просматривать их до конца, что будет весьма хорошим сигналом для анализа выдачи.

Поскольку Tik Tok относительно молодой (в сравнении с Инстаграм или ВКонтакте), то сообщество только формируется, привлекая новых авторов. А широкий набор инструментов и практически неограниченное поле для экспериментов позволяет стать автором оригинального контента и "залететь в рекомендации", для чего стоит учитывать алгоритмы Тик Ток.

как пользоваться Тик Ток

Социальные сети бывают разные. Для того, чтобы конкурировать между собой за пользователей, они добавляют разный функционал. И эти различные возможности накладывают свой отпечаток на интерфейс, который мы видим, когда открываем приложение или сайт. Не всегда просто разобраться с тем, как управлять новым аккаунтом. Поэтому поговорим о том, как пользоваться Тик Ток.

С чего начать осваивать Тик Ток новичку?

Итак, с чего же начать человеку, который, допустим, увидел рекламу приложения и решил начать пользоваться им? Конечно, с регистрации и оформления. Разберём оба этих пункта.


Основные функции Тик Ток

А теперь поговорим об основных возможностях, которые доступны нам здесь. Не будем заходить далеко, иначе эта статья растянется до бесконечности. А основной интерфейс программы очень похож на Инстаграм.

Как добиться успеха в Тик Ток, если ты только зарегистрировался?

Работа с социальными сетями – дело нелёгкое. Сделать аккаунт популярным можно лишь в том случае, если вы серьёзно относитесь к продвижению. Какому алгоритму действий нужно следовать, чтобы быстро набрать аудиторию?

  • Составить контент-план. Только спланированные посты будут выглядеть качественно. Вы думаете, ролики, которые переводятся на другие языки, были сделаны спонтанно? С вероятностью в 90 процентов они были спланированы. Среднее приемлемое количество постов в день в Tik Tok – 3. План лучше прописать на ближайшие две недели. То есть, в сумме вы должны запланировать 42 поста перед тем, как всерьёз заняться раскруткой.




С какими проблемами чаще всего встречаются новички Тик Тока?

Мы уже почти разобрались с тем, как пользоваться Тик Ток. Но какие могут возникнуть проблемы с ним? Я могу привести в пример несколько вариантов.

Социальные сети имеют разный функционал. И от этих функций зависит то, как будет выглядеть интерфейс и как вам придётся работать с продвижением. Раскрутка – дело нелёгкое, и если вы хотите стать тиктокером, придётся выяснить, как пользоваться Тик Ток.

Вопросы наших читателей


Планировщиков публикаций для этой социальной сети не существует. Однако, можете, например, создавать черновики записей, которые нужно будет выложить позже.


Я не буду описывать конкретные идеи – для этого может понадобиться целая статья. Поэтому скажу вкратце: короткие, динамичные, яркие.


Нельзя злоупотреблять накруткой. Помните, она вам нужна лишь для того, чтобы дать небольшой пинок публикации для выхода в рекомендации. Если переусердствуете, вас, конечно, заблокируют.

Задавай свои вопросы в комментариях и мы тебе ответим! А также смотри ниже полезное видео по теме.


Спрос на популярную социальную сеть Tik-Tok растёт, так как юзеры могут за непродолжительный срок собрать свою активную целевую аудиторию. Осуществляется это за счет алгоритмам самого приложения, в которых, следует заметить, разобраться крайне сложно. Платформа без конца меняет способы оценки контента, каждый раз удивляя авторов.


В этой статье разберемся, как функционирует алгоритмы тик ток в текущем году. Главные алгоритмы продвижения формируются уже сейчас, так что предлагаем начать с основ.

Общее описание алгоритмов ранжирования в Тик ток

Алгоритмы ранжирования в Тик-Ток невероятно сложны и непонятны пользователям, так как каждый раз их условия меняются до неузнаваемости.

Важно!

Стоит уточнить заранее, что никакой разработчик ни при каких условиях не поделится всеми тайнами, которые кроют в себе алгоритмы приложений, этой информацией владеет исключительно круг, задействованный в создании платформы.

  • видеоролики просматривает робот;
  • условия оценивания меняются со скоростью ветра, чтобы авторы не застаивались на одной и той же теме;
  • новый автор получит первые просмотры, но при дальнейшей работе в приложении этого будет катастрофически не хватать.

Рассмотрим самые главные нюансы оценивания в приложении.


Алгоритмы показов для новых аккаунтов

Если вы авторизовались в системе недавно, постарайтесь разобраться, какими действиями вы сможете повлиять на просмотры.

  1. Контент. Платформа рассматривает задний фон (людей), которые появляются в кадре, а также окружающую местность. В том случае, если правила были нарушены, то в ТОП залететь не получится.
  2. Уникальность видеороликов. Если вы крадете задумку другого автора, искусственный интеллект посчитает это нарушением авторских прав и не покажет видеоролик в рекомендациях.
  3. Очищение и редактирование контента. Если ваши видеоролики редактируются в приложении, платформа поставит вашей работе галочку.
  4. Озвучка. Этот аспект рассматривается с двух сторон: авторская мелодия или обрезанная другим пользователем.

Обратите внимание!

В том случае, если вы стесняетесь выкладывать свой первый контент в приложение из-за неординарной оценки системы, необходимо помнить, что в начале пути вы будете одарены должным просмотрами.

Их количество будет невелико, но алгоритм обязательно заметит работу. Специалисты отмечают, что часто искусственный интеллект накручивает просмотры на первые видеороликах новичков.


Как попасть в реки: разбираемся в алгоритмах

Поэтому, чтобы попасть в рекомендации, вам нужно всего лишь опубликовать взрывную работу, которая получит максимальный отклик от пользователей. Естественно, чтобы на ваш аккаунт подписывались новые люди необходимо оставлять трендовые хештеги в описании.

Текст подписи

Длинные и душевные текста не ценятся на этой платформе. Здесь работает фразеологизм: краткость – сестра таланта, так как нужно место под теги. Подпись может быть разнообразной: провокационной, глупой, носящей вопросительный характер – главное, чтобы пользователи активно обсуждали ее в комментариях.

Поднять актив просматривающих пользователей можно актуальным нашумевшим вопросом или небольшим уместным анекдотом в комментариях, можно создать интригу, оборвав мысль на полуслове.


Популярные песни и музыка

Как и хештеги, озвучка видеоролика играет огромную роль в продвижении контента. Используя нашумевшие треки, вы автоматически повышаете себя в рейтинге популярных и просматриваемых авторов.

Как определить какая песня популярна, а какая – нет:

  1. Заходим в Tik-Tok.
  2. Кликаем на значок плюса в нижней части дисплея.
  3. Вверху выбираем раздел «Музыка».
  4. Здесь представлены все популярные треки по категориям.
  5. Тут же есть раздел «Избранное», куда можно сохранять понравившиеся песни, чтобы использовать их при случае.

Аудиозаписи ваших фолловеров

Чтобы увидеть перечень мелодий, используемых вашими подписчиками, необходимо приобрести профиль «PRO».

  1. Заходим в свой аккаунт.
  2. Кликаем по разделу «Настройки конфиденциальности».
  3. Затем переходим в категорию «Управление профилем» ищем последнюю строку «перейти на PRO».

В результате вы получите доступ к статистике, где будут показаны и музыкальные предпочтения ваших подписчиков.

Оптимальное время для публикации

Отличный вариант увеличить количество своей целевой аудитории – опубликовать контент в момент наивысшей активности сообщества. Чтобы определить точное время, зайдите в статистику своего аккаунта. Осознание, когда аудитория максимально активна – отправная точка продвижения вашего аккаунта.

Оригинальность и уникальность контента

Факт того, что платформа Tik-Tok создала свой уникальный и неповторимый формат для презентации творчества – неоспорим. И если мы имеем навыки в написании описаний, заголовков, знаем время активности наших фолловеров и подобрали популярную музыку, то ролик точно вылетит в ТОП. Важно, чтобы в кадре была яркая и красочная картинка, которую хочется пересматривать, это заинтересует алгоритм показов.

Ранжирование по хэштегам, клипам, эффектам, звуку

Например, автор придумал новый уникальный тег и его использовали миллионы пользователей при съемке своего контента. Хештег попал в популярное и теперь его продвижением занимается сама система.

Пользователи ранжируются в этом рейтинге по шести показателям: чей суммарный коэффициент вовлеченности по определенному видео и аккаунту выше, то и попадает на первый строчки рейтинга по тегу. С контентом и разработкой эффектов происходит то же.

Если вы являетесь автором популярного трека, ваш контент отмечается как оригинал и, следственно, будет на верхушке клипов с вашим уникальным звуком. Пользователи будут просматривать ваш ролик, чтобы понять, к чему логичнее использовать трек.

Алгоритм рекомендаций популярного приложения Tik-Tok – вещь сложная и тяжело объяснимая. Если разобраться и углубиться в эту тему, то покорить аудиторию – реально.

40 млн пользователей – именно такое число людей со всего мира ежедневно посещают TikTok. Среди мировых социальных сетей данная площадка уверенно занимает 7 место по посещаемости. Всего здесь насчитывается свыше 800 млн активных пользователей. И выделиться среди них помогает только годный контент и раскрутка Тик-Тока бесплатными или платными методами.

В отличие от других соцсетей, эта площадка не блокирует пользователей за раскрутку. Главное перед тем, как раскрутить ТикТок, оформить свой профиль и регулярно пополнять его трендовым, интересным контентом. Иначе добиться желаемого результата от продвижения не получится.

Содержание Скрыть
  • ТОП 28+ способов раскрутить свой аккаунт в Тик Ток
  • Бесплатные способы продвижения
    • Бесплатные сервисы, программы
    • Взаимопиар с другими пользователями Тик Ток
    • Биржи для закупки рекламы
    • Сервисы для платной раскрутки профиля
    • Программы для платного продвижения
    • ТОП 9 советов начинающим Тик Токерам

    ТОП 28+ способов раскрутить свой аккаунт в Тик Ток

    Самый верный метод, как быстро раскрутить Тик Ток – это активность. И тут речь идет не просто о регулярных постах (это больше характерно для Instagram), а о постоянных интересных, трендовых и оригинальных видео. Самый простой способ научиться снимать такие – выбрать наиболее интересное для себя направление.

    «Вот лучший совет, который можно дать юношеству: «Найди что-нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить». Кэтрин Уайтхорн.

    Нравятся танцы – записывайте их на видео и публикуйте или создавайте полноценные обучающие ролики. Проводите много времени за готовкой – снимайте интересные и легкие рецепты и делитесь ими с публикой. Создавать видео через силу не стоит.

    1. Во-первых, вам это быстро надоест.
    2. А во-вторых, обычно такие ролики много лайков не заслуживают.

    Пользователям TikTok нужна легкость в просматриваемом контенте.

    Аккаунт создан, примерное направление для будущих роликов выбрано. Осталось только выделиться среди активной аудитории (которая ежемесячно составляет 500 млн пользователей).

    ТОП способов, как раскрутить аккаунт вTikTok:

    С помощью этих способов можно как стать популярным в тик ток за 1 день, так и постепенно развивать канал. Но стоит понимать, что ни один метод не сработает, если вы будете публиковать неинтересный, скучный, примитивный контент.

    Аудитория TikToka находится в поиске крутых видео.

    Это могут быть лайфхаки, танцы, обучающие ролики. Главное – быть в выбранной теме оригинальным. А еще лучше – экспертным. Если речь идет о танцах, то вы можете обучать им своих подписчиков. С фуд направлением еще проще – надо лишь записывать видео-рецепты блюд.

    Бесплатные способы продвижения

    Большинство из описанных выше методов продвижения каналов не требуют серьезных финансовых вложений. Но помимо них, есть еще и бесплатная раскрутка Тик Ток аккаунта другими способами. Речь идет о специальных программах, сервисах и не только…

    Бесплатные сервисы, программы

    Из-за стремительного развития ТикТока растет и востребованность сервисов, программ, с помощью которых можно продвигать свой канал в этой социальной сети. Большинство из них раскручивают страницы тиктокеров с помощью взаимодействия с целевой аудиторией:

    Выполняемые действия привлекают подписчиков, заставляют их перейти в профиль.

    Например. Девушка Аня активно развивает свой фуд-канал в Новосибирске на Tik Tok. Для привлечения новых подписчиков, она использует одну из доступных программ. В ее настройках Аня выбирает ЦА: «пол – женский, возраст – 24-42, геолокация – Россия». Теперь от ее имени пользователи, подходящие под эти критерии, будут получать лайки, комментарии, подписки.

    как раскрутить ТикТок

    Бесплатная раскрутка видео в Тик-Ток доступна на сайтах:

    Стоит учитывать, что полностью бесплатно продвинуть канал не один сайт для раскрутки ТикТока не позволит.

    Это особенно удобно для тех, кто не готов подписываться на сотню незнакомых каналов и лайкать видео в Tik Tok.

    Что касается безопасности – бесплатные ресурсы не гарантирую конфиденциальность предоставляемой информации. Поэтому при возможности регистрироваться в них и выполнять задания следует не со своей личной страницы. Из этого вытекает и последний минус метода: приходят живые подписчики бесплатно редко.

    Нельзя исключать и изменения алгоритмов площадки. Сегодня ТикТок не блокирует аккаунты за использование «грязной» накрутки (т.е. закупку ненастоящих подписчиков). Но еще пару лет назад также было и в Инстаграм.

    Сейчас же там любая плохо проработанная раскрутка влечет за собой уменьшение охватов (из-за чего портится статистика, публикации перестают быть заметными в ленте) и даже блокировку аккаунта (в некоторых случаях – без возможности восстановления). Вполне вероятно, что в ближайшем времени такие нововведения произойдут и в Тик-Токе.

    Взаимопиар с другими пользователями Тик Ток

    как попасть в рекомендации в тик ток

    Еще один действенный метод продвижения канала – взаимный пиар с другими пользователями. Принцип этого способа прост: вы публикуете в своем профиле рекламу блогера, а он в ответ отмечает вас в одном из своих роликов. Таким образом происходит некий обмен аудиторией.

    Чтобы взаимная раскрутка была бесплатной, необходимо выбирать каналы с примерно похожей статистикой. При этом тематика профиля неважна. Ваш канал может рекламировать как танцор, так и лайфхакер. Главное – интересная подача рекламы. Ее вы можете придумать сами или доверить это дело исполнителю.

    Искать тиктокеров можно как внутри самого приложения, так и за его пределами. Например, в Вконтакте:

    Здесь в обсуждениях пользователи оставляют информацию о своем канале, его актуальных показателях, а также выставляют само предложение.

    Дело остается за малым – подобрать подходящую кандидатуру, обсудить детали предстоящего взаимопиара и опубликовать видео в своем аккаунте.

    Для лучшего результата стоит писать сразу нескольким (как минимум – 10) людям. В таком случае шанс того, что кто-то из них согласится на ваши условия, значительно выше.

    Хорошо работает и пословица «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». На первых порах продвижения задействовать можно профили знакомых и друзей, которые тоже заинтересованы в привлечении трафика.

    Причем эффективными будут и публикации на иных ресурсах (Инстаграм, Телеграм, Ютуб). Это расширит аудиторию и улучшит узнаваемость продвигаемого профиля.

    Платные методы продвижения

    как быстро раскрутить Тик Ток

    В отличие от бесплатной, платная раскрутка канала на Тик-Токе практически в 100% случаев приводит в аккаунт реальных людей, которые не просто подпишутся на аккаунт, но и будут в дальнейшем ставить лайки, писать комментарии и в целом вести активную деятельность.

    Многие сервисы предоставляют свои услуги по раскрутке страниц дешево. Но при этом обеспечивают полную безопасность своим клиентам и конфиденциальность их данных. Поэтому, если вы заинтересованы в более качественном трафике и анонимности своих действий – лучше прибегать к платным методам продвижения.

    Биржи для закупки рекламы

    Если вы заинтересованы вопросом, как заработать деньги в Тик Токе на просмотрах и лайках, то наверняка вы уже слышала о биржах. Такие сервисы монетизируют действия тиктокеров, позволяют им зарабатывать и органически продвигаться. Тут можно:

    Особенно актуальна для продвижения вторая функция. Т.е. вы переходите на одну из бирж, изучаете предложения уже раскрученных блогеров и просто покупаете у наиболее подходящего для вас тиктокера рекламу.

    Стоимость одного рекламного ролика зависит от популярности пользователя. Приобрести рекламу можно и за 5$, и за 500$.

    Среди наиболее популярных Тик-Ток бирж выделается два сервиса:

    Обе биржи предоставляют и классические услуги по привлечению пользователей в продвигаемый аккаунт (масслайкинг, массфоловинг и т.д.).

    Сервисы для платной раскрутки профиля

    Рекламные биржи – не единственный тип сервисов для платного продвижения видео каналов. С этой же задачей справляются и другие сайты. Среди популярных и действенных сервисов выделить можно:

    Это лишь часть сервисов, которые обладают высоким рейтингом и пользуются популярностью среди тиктокеров. Для раскрутки могут подойти и другие площадки:

    Также уделить внимание стоит выполняемым сайтом действиям. Не все сервисы публикуют комментарии, привлекают живых подписчиков.

    Не менее важная характеристика – гарантия. Ее предоставляют все раскрученные и популярные сервисы. В большинстве случаев гарантия выражается возможностью возвращения средств при некачественном выполнении заказа.

    Регистрироваться следует лишь на том сайте, который в полной мере отвечает вашим требованиям. Одновременно можно работать сразу с несколькими сервисами. Но в начале развития канала так делать не стоит – вы просто не сможете отследить эффективность каждой площадки и определить, подписку на какой следует продлевать.

    Программы для платного продвижения

    как продвигать Тик-Ток бесплатно

    Продвигать TikTok можно не только на сайтах, но и в полноценных программах (для ПК или смартфонов). Ключевые отличия приложения – повышенная безопасность клиентов (а точнее – их персональных данных) и упрощенная система управления. К тому же, в приложение проще заходить: достаточно лишь запустить ярлык с рабочего стола. Никаких длительных переходов в браузере.

    Раскручивать аккаунт в Тик-Ток можно через:

    • TikTok Tool. Программа поддерживает массфолловинг, масслайкинг. Также здесь можно в автоматическом режиме отписаться от невзаимных подписок. Одновременно можно раскручивать несколько аккаунта. Сбор аудитории может быть многопоточным. Стоимость месячной аренды приложения – 1410 рублей.
    • TikMaster. Мобильное приложение, которое позиционирует себя как «революционера» в области продвижения тиктокеров. Подписчиков и лайки можно купить (пополнив счет) либо заработать (выполняя задания). Недостаток у программы один – длительное выполнение операций. На накрутку 10 подписчиков у TikMaster может уйти час. Но зато большая часть исполнителей активно ведут себя на странице, на которую они подписались.
    • TikFans. Нетипичное приложение, представленное в виде игры. Программа не требует пароль от аккаунта тиктокера и реальных денег. Она основывается на игре, в конце прохождения которой пользователь получает возможность размещения ссылки на свой канал в большом блоге TikFans. Также приложение бесплатно подбирает для своих участников уникальные хештеги, которые помогут в продвижении аккаунта.
    • Tik Top. Бесплатная программа для раскрутки отдельных видео. Суть заключается в следующем: вы публикуете ролик в Tik Top и заполучаете в свой Тик Ток канал поток новых пользователей. Здесь также не надо вводить персональные данные для входа в ТикТок.

    В App Store и Play Market можно найти и другие программы: TikPluse, TikeFame, TikBooster и др. Искать приложения можно по запросам «Продвижение TikTok» или «Раскрутка TikTok».

    ТОП 9 советов начинающим Тик Токерам

    ТикТок – это площадка, на которой можно выгодно монетизировать оригинальные видео.

    Пользователи с 1-5 тысячами подписчиков могут зарабатывать на рекламных интеграциях и эфирах от $10, 5-10 тысяч подписчиков – $60, а при 50 тысячах подписчиков – $500. При этом однозначно ответить на вопрос, сколько нужно подписчиков в Тик Токе для заработка, невозможно.

    Но выйти на хороший доход реально. И сделать это может без исключения каждый. Главное – качественно развить свой профиль. И начинать надо с момента его создания.

    Совет 1. Правильное оформление аккаунта

    Оформление аккаунта – это то, на что подписчики обращают внимание в первую очередь. Важно, чтобы фотография была контрастной, запоминающейся. Лицо должно быть четко видно. Изображение должно отражать вашу деятельность.

    Если вы позиционируете себя как Фуд-Тиктокер, то для аватарки можно выбрать фото красивого (очень аппетитного) блюда. Если вы танцуете, то подойдет ваша же фотография, сделанная во время исполнения танца (например, в прыжке).

    Для никнейма следует выбирать короткое имя, отражающее суть выбранного направления. Например, для парня, занимающегося танцами, это может быть «Dance_Boy» или «Pavlik_Dance». Помните, что имя индексируется в поисковой системе. Поэтому оно должно содержать: направление ваших роликов (танцы, еда, лайфхаки) и вас (имя, пол, город). Так вероятность того, что пользователь наткнется на вас при поиске тематических роликов, значительно выше.

    В описании профиля обязательно следует отразить то, что отражает вас и что может заинтересовать аудиторию: кто вы такой, чем занимаетесь, какие ролики снимаете, какую пользу приносите подписчикам. Не забудьте указать в описании контактные данные: ссылки на другие соцсети, адрес сайта, номер телефона. Эта информация необходима для рекламодателей, которые заинтересуются вашим профилем.

    Совет 2. Подключение ПРО статуса

    Если вы интересуетесь вопросом, как начать зарабатывать в Тик Токе с нуля и создаете профиль именно для этих целей, то сразу же после его создания подключите статус PRO. Он схож с Бизнес-статусом в Инстаграме и дает возможность:

    • Отслеживать статистику публикаций (какие ролики заходят лучше, что больше интересует аудиторию);
    • Запускать рекламу (недавно ТикТок внедрил внутренний таргет, который можно использовать для привлечения новой аудитории);
    • Следить за статистикой аккаунта в целом (сколько подписчиков, отписок, комментариев, лайков);
    • Выбирать категорию (направление, которым вы занимаетесь).

    Подключение статуса производится через настройки профиля (три вертикальные точки в правом верхнем углу аккаунта). Здесь необходимо выбрать раздел «Мой аккаунт» и в открывшемся окне выбрать функцию «Переключиться на Pro-аккаунт» (в самом низу страницы).

    Дальше все еще проще: выбираете категорию (СМИ, образование, музыка и танцы) и подтверждаете номер телефона (указываете его и вводите пришедшее смс). Изменить статус можно по этой же последовательности действий. Только в этом случае в настройках аккаунта надо будет нажать на кнопку «Вернуть личный аккаунт».

    Совет 3. Постоянно делайте годный контент

    Сделать два видео и ждать тысячу подписчиков не стоит. Чтобы раскрутить свой канал, необходимо постоянно публиковать интересные видео. Если же вас интересует, как стать популярной в Тик Токе за 1 день без накрутки бесплатно, то можете смело отправляться в раздел трендов и просто повторять те видео, которые заходят публике в данный момент.

    Совет 4. Не удаляйте старые ролики

    Совет 5. Принимайте участие во всем

    Также не стоит забывать, что запустить челлендж можно и самостоятельно. Если вы увидели в Инстаграме интересную тему для этого, но не наблюдали еще такой в Тик-Токе – смело используйте ее для создания ролика. Не факт, что она зайдет. Но, кто не рискует…

    Совет 6. Не обращайте внимание на хейт

    Если сравнивать TikTok и тот же Инстаграм, то пользователи первой площадки будут значительно «злее». Причин огромного количества негативных комментариев, которые сыплются на новые и уже развитые каналы, установить невозможно. Точно сказать можно лишь одно – на этой площадке очень много негатива. И обращать внимание на него точно не стоит.

    Совет 7. Делайте рекламные ролики максимально естественными

    Если вы запускаете рекламу (неважно – другого аккаунта или какого-то бренда), делайте ее максимально нативной. Дело в том, что приложение ТикТок не пропускает в рекомендации откровенно рекламные ролики. Реклама должна быть естественной, натуральной.

    Совет 8. Не бойтесь общения

    Многие начинающие тиктокеры зациклены на своем аккаунте и мало внимания уделяют чужим каналам. А между тем, комментарии под популярными (и даже не очень) видео – это хороший шанс, чтобы:

    • Привлечь в свой аккаунт новых подписчиков (особенно, если комментарий нетипичный или даже негативный);
    • Заинтересовать тиктокера, который выложил ролик (и, возможно, привлечь его к сотрудничеству с вами);
    • Повысить свою активность (что также положительно воспринимается алгоритмами платформы).

    Главное правило – все комментарии должны быть осмысленными и подходящими к конкретному видео. Например, под танцевальным роликом лучше написать не «вау» или «круто», а «Хм. Неплохой танец, как тебе удается добиться такой пластики? Посмотри как умею я на моих видео и дай оценку!».

    Совет 9. Используйте правильные хештеги

    Стандартные хештеги наподобие «рек» или «foryou» давно перестали приносить реальную пользу. Просто они используются практически для всех видео. Конкуренция выйти в ТОП по ним – сумасшедшая.

    Вместо заключения…

    Более 800 миллионов активных пользователей, 34% из которых ежедневно публикуют на этой площадке интересные видео. Выйти в ТОП при такой конкуренции непросто. Но реально.

    Главное – соблюдать написанные выше рекомендации и в меру использовать раскрутку. Тратить все деньги на продвижение не стоит. Использовать его надо только для частичного улучшения статистики.

    Перед тем, как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно или с помощью платных сервисов, следует создать годный контент. Раскручивать пустой или неинтересный аккаунт – просто бессмысленно. В таком случае вы можете попасть в бесконечный круговорот раскруток и потерять реальную ценность этой площадки.


    (9 оценок, среднее: 4,89). Оцените, пожалуйста, мы очень старались!

    Читайте также: