Far cry new dawn лучшие планы прохождение

Обновлено: 05.07.2024

На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.

Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.

Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.

Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.

Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.

Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.

Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.

В Блажь

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: Новый Эдем.

— Квестодатель: автоматически.

— Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».

— Награда: отсутствует.

— Доберитесь до Нового Эдема.

— Поговорите с Итаном.

— Двигайтесь на север.

— Найдите способ открыть ворота.

— Продолжайте плыть на север.

— Подожгите маяк (трижды).

— Доберитесь до ворот Нового Эдема.

Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.

Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.

Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.

Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.

Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.

Секрет Иосифа

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: Храм Иосифа.

— Квестодатель: Иосиф Сид.

— Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».

— Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».

— Следуйте за Отцом.

— Зажгите огненные маяки.

— Сразитесь со зверем внутри себя.

— Зажгите огненные маяки.

— Продолжайте сражаться со Зверем.

— Поговорите с Отцом.

Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.

В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.

Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.

После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.

Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.

Кайфолом

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: Свалка.

— Квестодатель: Грейс Армстронг.

— Требование: завершить квест «Подготовка».

— Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.

— Добраться до старого железнодорожного депо.

— Забрать украденное оружие Грейс.

— Вернуться в Грейс.

Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.

Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.

Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.

Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.

На территории округа Хоуп есть в общей сложности десять тайников, и чтобы их обнаружить, вы можете действовать одним из трех методов:

1. Первый способ – исследовать окружающую территорию. Вам нужно отыскать место, где будет лежать записка с маркером в виде «бриллианта». Прочитайте эту записку, после чего игра автоматически активирует квест, связанный с поиском сокровища внутри тайника.

2. Второй способ – пообщаться с одним из разведчиков Процветания. Обычно вы найдете нужную вам информацию после захвата аванпостов рейдеров. Причем на одном и том же аванпосте можно будет узнать о нескольких тайниках (захватите, пообщайтесь с персонажем, разграбьте и повторно захватите, после чего появится разведчик с новой информацией). Такие персонажи будут отмечены теми же маркерами в виде «бриллиантов», только внутри них дополнительно будет изображен «восклицательный знак». Пообщайтесь и узнаете, где искать записку для начала квеста.

3. Третий вариант – купить определенную карту в магазине карт на территории Процветания. Благодаря этому на вашей игровой карте появятся маркеры, указывающие на все тайники (так же, как у нас на скриншоте ниже). Чтобы приобрести их, нужно будет повысить уровень магазина карт до второго, соответственно предварительно следует прокачать само Процветание до аналогичного левела.

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение всех тайников на карте.

Как получить подсказки?

Записки, которые вы находите для начала заданий по тайникам, лежат в том или ином месте не для «галочки». На самом деле они очень важны, и зачастую при их чтении вы можете получить различные подсказки, которые упрощают поиск тайника. Кроме того, в зоне поиска нередко можно отыскать дополнительные записки, в которых содержатся новые подсказки. Ищите их, чтобы узнать, как решить головоломку и попасть в тайник.

Какие перки пригодятся для того, чтобы попасть в тайник?

Самым полезным навыком является «Ремонт». Большинство тайников содержат запертые сейфы, открыть которые можно либо при помощи разблокированного навыка взлома (стоит шесть скил-поинтов), либо с помощью горелки, которая есть в другом умении за три скил-поинта. Еще одним полезным умением будет возможность переносить больше предметов. Помимо ресурсов в тайниках много сокровищ и аптечек. Говорить о полезности «Кошки» лишний раз не будем: до некоторых тайников без крюка вы попросту не доберетесь.

Что находится в тайниках?

Все тайники содержат более-менее идентичные предметы. Разница лишь в том, что в некоторых из них вы можете найти слитки титана. В некоторых тайниках имеется запертый сейф. Кроме того, можно будет отыскать компоненты, клейкую ленту, скил-поинты (журналы) и премиум-валюту – монеты Far Cry, которую можно потратить на новые костюмы или оружие.

По ком ревет медведь

О данном тайнике можно узнать на территории Процветания, после того как вы покинете главное здание. Поговорите с мужчиной, над головой которого имеется маркер.

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы отыскать заброшенную церковь. Рядом с ней есть трое рейдеров. Один из них патрулирует местность около клеток, а двое других стоят на крыше. С их устранением проблем возникнуть не должно. Прочитайте записку, лежащую на небольшой скамье перед церковью. Вы узнаете, что ключ от тайника находится у медведя. Вам нужно позвать животное. Доберитесь до колокольни на церкви и выстрелите или ударьте несколько раз по колоколу.

Медведь – опасный противник. Один удар будет отнимать у вас до трети от максимума очков здоровья. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы избежать повреждений. Убегайте от него и время от времени разворачивайтесь, чтобы стрелять в медведя. Если вы будете двигаться от него спиной, назад, то он легко догонит главного героя.

Убив медведя, обыщите его, чтобы подобрать ключ от тайника. Сам тайник расположен под церковью, а вход – в яме чуть дальше от нее. Внутри есть компоненты, клейкая лента, журналы с перками и сейф со слитками титана.

Восстание машин

Расположение тайника.

На скриншоте ниже показан человек, который может рассказать о данном месте. Добравшись до указанного места, вы обнаружите необычную машину, которая генерирует электрические заряды прямо в том месте, где расположен спуск в бункер. Здесь же будут четверо бандитов, причем трое из них стоят вблизи генератора, а четвертый со снайперской винтовкой – на крыше здания неподалеку. Если у вас есть снайперская винтовка, то сначала уничтожьте врага, стоящего на крыше. Если нет оружие дальнего действия, то встаньте так, чтобы снайпер не видел вас, и разберитесь с бандитами около машины.

Когда все они будут мертвы, прочитайте записку, лежащую на сундуке рядом с машиной. Так начнется задание. Вторая записка может быть найдена рядом с дверью дома. Вы узнаете, что дверь заперта изнутри – вы можете увидеть замок сквозь решетку на крыше (через дыру). У вас не должно быть проблем с проникновением внутрь. Здание небольшое.

Заберитесь на крышу, сядьте около решетки в дыре и посмотрите на дверь. Выстрелите в замок из любого оружия. После этого дверь будет разблокирована. Войдите в здание и двигайтесь в дальнюю комнату, чтобы обнаружить рычаг, которые отключает устройство. Спуститесь внутрь бункера. Соберите компоненты, клейкую ленту, перк-поинты и прослушайте аудиозапись. Если есть перк, то можете вскрыть сейф с титаном.

Высокое искусство

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Этот тайник расположен рядом с бандитами. Вам нужно попасть внутрь их охраняемого склада, расположение которого отмечено на карте. За пределами сарая будут два бандита. Один из них расположен на развалинах, а второй патрулирует территорию рядом с входом. У вас не должно быть проблем с их устранением.

Как только бандиты будут мертвы, доберитесь до задней части здания. Вы обнаружите башню. Поднимитесь по ней, используя «кошку». Вверху есть веревка, по которой можно добраться до верхнего этажа сарая.

Как только окажетесь внутри него, присядьте и переберитесь по низкому коридору под потолком. Спрыгните вниз и поверните два клапана, расположенные на первом этаже. Один из них откроет ворота сарая, а другой, расположенный у левой стены от входа, позволит поднять автомобиль. Поднимитесь наверх туда, откуда спрыгнули, и по машине переберитесь на другую сторону, чтобы отыскать третий вентиль. Поверните его, что позволит отодвинуть вертикальную машину и пробраться в тайник. Заберите оттуда различные ресурсы, включая перк-поинты.

Загадка рыбака

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Как и в предыдущих заданиях данной категории, вы узнаете о данном квесте на территории «Процветания», в одном из захваченных аванпостов или просто во время исследования игрового мира. Точное месторасположение тайника показано на скриншоте ниже.

Доберитесь до указанного места и подберите записку, которая начнет данный квест. Пройдите на частную территорию и осмотрите дом. Из сарая поблизости выбежит горящий рейдер. Это единственный враг на локации.

Поджигай!

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Как и в предыдущих заданиях, узнать о нужном месте можно в «Процветании», на захваченном аванпосте или при изучении игрового мира. Ниже мы указали точное месторасположение тайника.

Доберитесь до нужного места и разберитесь со всеми бандитами. В общей сложности есть три рейдера. Один из них находится в нескольких метрах от другого, при этом проблем с его уничтожением возникнуть не должно. Можете даже сделать это скрытно. Два других бандита расположены в задней части здания.

Войдите в дом, чтобы отыскать в дальней части логово росомахи. Для этого нужно пройти через все здание. Животное спряталось в стоге сена, лежащего на полу. Подожгите его при помощи коктейля Молотова, чтобы отыскать росомаху. Она должна сгореть, а около ее трупа будет лежать нужный вам ключ. Используйте данный предмет, чтобы открыть сарай около здания. Внутри находятся ресурсы, боеприпасы и очки навыков.

Стрельба по мишеням

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Это задание можно выполнить неподалеку от свалки Надин. Точное местонахождение показано на скриншоте ниже. Вы можете узнать о тайнике там же, где обычно.

Локация охраняется двумя рейдерами. Устраните их, а затем взаимодействуйте с лежащей неподалеку запиской. Доберитесь до места, где заканчивается натянутый трос. Здесь будет дыра в земле, огражденная барьерами. Спуститесь вниз и поднимитесь по лестнице. Вы обнаружите огромное устройство. Рядом с ним лежит записка, в котором объясняется принцип решения пазла. Активируйте устройство при помощи рычага слева и выстрелите по мишеням. Первая из них будет видна во время передвижения шестерни, через дыру в детали.

Далее нужно поразить две мишени чуть правее и еще три на правой стороне. После этого можно будет войти в тайник, чтобы собрать ресурсы, припасы и скил-поинты. Будьте осторожны, поскольку при выходе вас ждут два рейдера. Они стоят спиной к вам, поэтому можете скрытно убить их.

Плыть по течению

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Точное местонахождение миссии показано на рисунке ниже. Найти это место может быть трудно. О тайнике вы узнаете в Процветании, на аванпосте или в произвольном месте игрового мира.

Записка, позволяющая начать задание, находится в пещере внутри горы. Опасайтесь волков, бродящих по данной местности. Соскользните вниз по веревке на противоположную сторону берега. Здесь вы обнаружите ключ от тайника.

Чтобы обнаружить тайник, следуйте за белыми флагами. Они размещены вдоль реки. По пути вы должны подняться и спуститься с холма, чтобы обнаружить медведя. От места с медведями сверните направо, затем выйдите на реку и следуйте по течению, чтобы спрыгнуть вниз с водопада. Сделав это, войдите в пещеру слева, около входа в которую стоит белый флаг и лежит труп волка. В тайнике будут все те же ресурсы, что и обычно.

Лучшие планы

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Вам нужно будет добраться до вершины разрушенного моста, расположение которого показано на скриншоте ниже. Вам нужно перк «Кошка», без которого выполнить задание невозможно. Как всегда, задание начинается чтением записки. Далее вам нужно идти в сторону вагона, расположенного на берегу у самого края. Заберитесь внутрь него и посмотрите вверх через дыру в крыше, чтобы зацепиться крюком и подняться наверх.

Вы окажетесь на небольшой платформе. Место для захвата крюка находится на противоположном конце. Следующий шаг – передвигаться вперед, зацепившись по очереди за два места. Для этого нужно будет раскачиваться и вовремя нажимать на клавишу зацепа. Вы доберетесь до большой платформы с несколькими вагонами. Соберите ресурсы и идите в противоположный конец пути. Еще несколько мест для крюка приведут вас в вагон с тайником.

Провалившаяся спасательная экспедиция

Как открыть все тайники в Far Cry New Dawn

Расположение тайника.

Вы столкнетесь с разрушенной машиной. Записка лежит рядом с ней. Вы узнаете о тайнике внутри пещеры. Чтобы туда добраться, вам нужно подняться на гору. Для этого нужен крюк.

На вершине вы найдете большой водоем. Чтобы добраться до пещеры с тайником, прыгайте в воду и ныряйте. Следуйте по линейному пути и используйте крюк, чтобы двигаться дальше. Один из затопленных коридоров имеет самое большое препятствие для продвижения дальше. Выступ находится слишком высоко, чтобы за него ухватиться из воды. Заберитесь к машине, стоящей на каменном склоне, и взаимодействуйте с ее задним колесом, чтобы снять автомобиль с тормозов. Прыгайте на машину, а с нее – на выступ, ведущий к тайнику.

Прохождение Far Cry New Dawn

Первое из двух заданий пролога начинается автоматически после того, как закончатся вступительные видеоролики. Вы окажетесь внутри горящего поезда и должны будете сопроводить Томаса Раша мимо обломков остального состава, сражаясь по пути с рейдерами. Во время движения вниз вы сможете подобрать несколько вещей. В самом начале обернитесь и подберите рюкзак с аптечкой. Последние используются в критических ситуациях, для чего нужно нажать на клавишу CTRL.

Путь из туннеля линейный. В конце него пройдите через вагон, чтобы подобрать другие предметы. Направляясь через долину с другими вагонами, вскоре вы обнаружите первых противников, которых следует убить. Все они находятся поодаль друг от друга, поэтому вы без проблем уничтожите каждого из них. Подкрадитесь сзади, чтобы те не заметили, после чего атакуйте, нажав на клавишу F. Перед вагоном с оружием вы увидите в общей сложности пять противников. Первого можно убить прыжком сверху (просто прыгайте на него, а ваш герой сделает все остальное автоматически), остальных четверых – одного за другим, используя скрытные убийства.

Когда войдете в вагон с оружием, то подберите любое из них. Независимо от того, действовали вы бесшумно или участвовали в перестрелках, рейдеры атакуют главного героя. На самом деле сражаться с ними необязательно, поскольку ваша цель – покинуть данный район. Враги появятся сверху, а справа подъедут несколько автомобилей. Если решите сразиться с ними, то используйте вагон в качестве укрытия. В конечном счете, вам все равно придется выбежать из него и двигаться влево.

Воспользуйтесь тросом, чтобы скатиться вниз и увидеть направление, в котором следует двигаться до реки. При приближении к реке запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с близняшками. В конце концов, Томас Раш столкнет главного героя в воду, чтобы спасти от безумных сестер.

На пути в Хоуп

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: дорога на базу «Процветание».

— Квестодатель: Кармина Рай.

— Требование: завершить квест «Нас извлекут из-под обломков».

— Награда: отсутствует.

— Достижение (бронза): The Meaning of Prosperity

— Добраться до округа Хоуп.

— Добраться до шахты.

— Открыть меню оружия на верстаке.

— Найти компоненты и ленту.

— Создать и экипировать пиломет.

— Добраться до моста.

— Добраться до туннеля.

Эта миссия начнется автоматически после того, как закончится видеоролик с появлением Кармины Рай, которая вытащит вас из воды. Как только вернете управление над персонажем, то просто двигайтесь вдоль реки. По пути можно подобрать различные растения, ресурсы и оружие ближнего боя. Вскоре вы обнаружите шахту, расположенную за большим мостом. Ваша цель – попасть внутрь и соорудить первое оружие.

Два основных ингредиента, которые нужны для крафта (компоненты и клейкая лента), разбросаны по территории здания. Первые вы обнаружите на строительных лесах, по которым поднимаетесь в дом. Внутри еще больше ресурсов, а многие из них спрятаны в углах или за разрушаемыми досками. Если испытываете трудности с поиском, то замрите и ждите: все ресурсы ежесекундно мерцают, что позволяет определить их местоположение.

К сожалению, на данный момент у вас нет бинокля, позволяющего находить и помечать всех противников издали. При сближении с мостом обратите внимание на снайпера с левой стороны, поскольку он можно очень быстро вас обнаружить. Постарайтесь подобрать момент, когда тот отвернется, и сверните вправо, чтобы избежать прямой конфронтации. Убейте нескольких противников прежде, чем вас успеют обнаружить (и, скорее всего, этого не избежать).

После того как вас заметят, найдите укрытие и убейте одного противника за другим. Если не чувствуете себя комфортно с пилометом, то не стесняйтесь: подберите любое оружие, выпавшее из противников. Как только все враги будут убиты, то Кармина Рай предложит обыскать территорию и собрать с трупов добычу. Как только будете готовы, то следуйте в туннель и откройте дверь слева.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В первом акте вам нужно будет выполнить четыре сюжетных квеста, а также два других задания для получения специалистов.

Подготовка

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: база «Процветание».

— Квестодатель: Кармина Рай.

— Требование: завершить квест «На пути в Хоуп».

— Награда: отсутствует.

Эта миссия станет доступной после того, как вы окажетесь в главном здании Процветания. Поговорите с Карминой Рай, чтобы запустить короткое задание. Как только вернете управление над персонажем, то взаимодействуйте с желтой сумкой на столе неподалеку. Это позволит выполнить кастомизацию персонажа, выбрав одежду, прическу и бороду с усами на свой вкус. Когда закончите, то пообщайтесь с Ким Рай, чтобы сразу перейти к следующему сюжетному заданию.

Побег

Описание квеста.

— Локация: база «Процветание».

— Квестодатель: Ким Рай.

— Требование: завершить квест «Подготовка.

— Награда: автомобиль второго (синего) ранга.

— Добраться до угольной шахты.

— Найти способ проникнуть в здание.

— Войти в здание и найти Раша.

— Добраться до позиции Раша.

— Сопроводить Раша в «Процветание».

Это задание будет доступным после того, как вы доберетесь до Процветания. Поговорите с Ким Рай для начала. Прежде всего, она расскажет вам о том, как обстоят дела в Процветании, подскажет о том, как покупать улучшения и вообще развивать базу. С этого момента вы можете пользоваться общей картой и другими разделами меню.

На пути в угольную шахту, где держат в плену Томаса Раша, постарайтесь завершить несколько испытаний для получения скил-поинтов. Настоятельно рекомендуем разблокировать бинокль, при помощи которого вы сможете помечать противников, находясь вдалеке.

В районе угольной шахты будет приблизительно полдюжины противников, при этом двое из них – на высоких сооружениях. Помните, что некоторые враги могут быть более высокого уровня чем остальные, и без разблокировки нужных умений вы их не сможете убить (скрытно/сзади). Постарайтесь действовать скрытно и убить тех, кого можете, чтобы потом не пришлось сражаться со всеми сразу. Ключ от здания находится на столе между двумя постройками. Нужная дверь – за углом от этого стола.

Оказавшись под землей, разберитесь с несколькими охранниками рейдеров. Можете бросать камни, чтобы заставлять тех отвернуться, благодаря чему можно будет подкрасться сзади. В области с фиолетовым светом будет сразу трое противников, стоящих рядом, что усложнит задачу. Вокруг много укрытий, поэтому можете смело вступать в перестрелку.

Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь по ней, чтобы обнаружить Томаса Раша, который разберется с рейдером. Становитесь за пулемет транспортного средства и уничтожайте всех противников, которые встанут на пути или будут преследовать мотоцикл. Слушайте то, о чем говорит Раш, чтобы знать, с какой стороны будут появляться противники.

Когда будете приблизитесь в километре от Процветания, то Раш покинет водительское сидение, и вам нужно будет поменяться с ним местами. Сделайте это. Если хотите, чтобы на экране появились синие пунктирные линии, указывающие на маршрут, то откройте карту и поставьте маркер в нужном месте. Когда доберетесь до Процветания, то автоматически запустится кат-сцена.

Череда поражений

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: Стручкопедия.

— Квестодатель: Стручок.

— Требование: завершить квест «Подготовка».

— Награда: новый специалист – Стручок.

— Добраться до фермы.

— Добраться до Ричарда.

— Преследовать Ричарда до тайника.

— Поговорить с Ричардом.

— Добраться до скрытого бункера.

— Забрать бизнес-план Стручка.

— Поговорить со Стручком.

Отправляйтесь в Стручкопедию, к северу от Процветания, и отыщите Стручка, стоящего неподалеку от здания. Он будет жаловаться на то, что его бывший коллега Ричард украл бизнес-план. Стручок пообещает хорошую награду, хотя завершить задание придется в любом случае независимо от ее ценности. Следуйте по маркеру до нужного места, где увидите Ричарда, проигравшего рейдерам в карты.

Убейте всех бандитов, после чего Ричард начнет убегать. К слову, можете даже подстрелить его, а затем поднять на ноги, и он сразу расскажет, где расположен бизнес-план. Если решили не ранить Ричарда, то преследуйте его через лес, пока он не доберется до своего убежища. После остановки Ричарда пообщайтесь с ним, чтобы узнать о расположении секретного бункера. Мужчина посетует на невезение в азартных играх, а также пообещает впредь ими не увлекаться.

Следуйте по маркеру к нужному месту и обнаружите нескольких рейдеров, расположенных вблизи дымящегося люка на земле. Будьте осторожны, поскольку у одного из них есть огнемет. Разберитесь с противниками, используя различное оружие, затем спуститесь по лестнице в бункер и отыщите открытый сейф с бизнес-планом Стручка. Избегайте попадания в огонь.

Сверните вправо и за углом по правую руку обнаружите открытый сейф. Забрав бизнес-план, выбирайтесь из бункера, чтобы услышать информацию от Стручка. Он приблизился к вам, хотя пройтись все равно придется. Двигайтесь по маркеру на карте и пообщайтесь со Стручком, чтобы завершить задание.

Глубокое погружение

Прохождение Far Cry New Dawn

Описание квеста.

— Локация: Могила Инквизитора.

— Квестодатель: Селена.

— Требование: завершить квест «Подготовка».

— Награда: новый специалист – Селена.

— Избежать подымающейся воды (трижды).

— Поднять уровень воды (трижды).

— Поговорить с Селеной.

Двигайтесь к могиле инквизитора в левом верхнем углу карты, где обнаружите женщину по имени Селена. Она стоит рядом с огромным колодцем и из-за чего-то переживает. Поговорите, чтобы узнать о просьбе Селены: она хочет, чтобы вы спустились вниз и достали мешочек с лекарственными травами. Спрыгните на выступ вниз и двигайтесь влево, чтобы можно было переместиться на платформу с мешочком.

Свалившись вниз, можете изучить дно шахты и собрать полезные предметы. Далее заберитесь на выступ, чтобы попасть в единственный доступный коридор. Следуйте по маркеру через другой коридор, а когда окажетесь в зоне поиска, то поверните два желтых вентиля на трубах, чтобы повысить давление. Это приведет к разрыву трубы и затоплению шахты.

Бегите обратно по коридору, который быстро наполняется водой. Погрузитесь, где это нужно, чтобы пробраться через двери, пока не окажетесь в главной шахте под Селеной. Уровень воды в шахте с течением времени поднимется и остановится, но вы сможете взобраться на выступ выше и пройти в новый коридор на западе. Двигайтесь в конец коридора, убивая нескольких собак.

В конце концов, вы придете к тому, что придется погрузиться и проплыть через затопленный коридор. Сделайте это, пока не обнаружите лестницу, при помощи которой можно попасть в новую часть бункера. Убедитесь, что используете кнопку спринта во время плавания под водой, чтобы ускорить передвижение.

В верхней части лестницы пройдите через дверь, чтобы обнаружить клапан давления. Поверните его, а затем выстрелите в красную часть трубы, чтобы взорвать ее. Отлетит большая крышка, которая пробьет дверь.

Войдите в следующую комнату. Здесь все немного сложнее, чем раньше, поскольку есть сразу пять труб с разными вентилями, которые вы можете поворачивать в разные стороны. На каждой трубе имеется маркировка в виде стрелок, указывающих на направление потока воды. Вам нужно закрыть каждый вентиль, который установлен на трубе, выходящей из бака, а также открыть все вентили, по которым подается вода. Это приведет к повышению давления в резервуаре и мощному взрыву. Если из трубы в области клапана брызгает вода, то он открыт, если ее нет, то – закрыт.

Следуйте по маркеру через дверь рядом и плывите над баррикадой (когда поднимется вода). Двигайтесь через тоннель, пока не найдете карман с воздухом. Обязательно всплывите на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. Заберитесь на бочки в центре комнаты и выстрелите в светящийся красный клапан в восточной стороне, в результате чего взорвется труба, которая пробьет дверь на западе.

Следуйте по коридору, пока вновь не доберетесь до главной шахты. Теперь вы можете пробраться к лестнице в северо-восточной части колодца. Остерегайтесь змей, которые будут попадаться на пути при движении по новому коридору. Когда вы, наконец, доберетесь до нового маркера, то поверните большой желтый вентиль и смотрите за тем, как наполняется коридор. Убегайте в обратном направлении, чтобы вернуться в главную шахту. Вода должна подняться так, что вы сможете выбраться из шахты по синей лестнице. Однако не забудьте прихватить с собой мешочек с травами, который так нужен Селене. Поднявшись наверх, поговорите с девушкой, чтобы получить второго специалиста.


В игре есть два варианта нахождения тайников: при изучении открытого мира самостоятельно или в общении с персонажами, которые появляются на пути. Персонажей можно узнать по специальному символу алмаза с вопросительным знаком. После общения с героем на карте можно увидеть место, где расположен тайник, и его краткое описание. Максимальное количество тайников – 10. В тайниках находятся полезные элементы и по 3 журнала с навыками. Каждый журнал содержит по одному навыку и добавляет 1 очко. После нахождения всех тайников вы получите 30 навыков и соответственно 30 очков.

В тайник невозможно попасть просто так, необходимо найти решение загадки. Ниже даны описания всех тайников.

По ком ревет медведь

Чтобы добраться до этого тайника, необходимо убить медведя. Ориентир для нахождения тайника – разрушенная церковь рядом с лагерем Процветания. На крыше церкви засели 2 рейдера, их требуется ликвидировать, в округе находятся различные ресурсы, которые стоит собрать. Вы читаете записку выживальщика, поднимаетесь на крышу, стреляете по колоколу из оружия либо бьете по нему дубинкой, либо используете другое оружие. После этих действий должен появиться гризли.

Медведь – сильный противник, атака на него производится с поверхности крыши, тем самым наносятся ему ранения. Медведь, получив несколько серьезных травм, бросается в бегство, в этом случае надо слезть с крыши на землю и добить медведя, используя дробовик. Вы обыскиваете мертвого зверя, проникаете в тайник и забираете находящиеся там запасы.

Восстание машин

Путь в дом свободен, в нем вы найдете множество предметов, они пригодятся в будущем, и записку персонажа, который вызвал активацию устройства. Взаимодействие с выключателем в дальней комнате будет полезно.

Далее протагонист спускается в укрепленное убежище, где находятся различные материалы, журналы навыков и другие ценные вещи.

Загадка рыбака

Приблизившись к дому, вы увидите выбегающего из бункера рейдера, на нем горит одежда. Далее действуем по следующему алгоритму: приближаемся к дому с правой стороны, забираемся в дом, разбив дверные доски, включаем генератор, который запускает определенную комбинацию механических рыб, находящихся в бункере. Как правило, это цифры 2, 4, 6, 1, 3, 5. Не исключено, что все комбинации прохождений идентичны.

Спустившись в бункер, необходимо запустить искусственных рыб, используя кодовую комбинацию цифр. Вашей добычей могут быть журналы навыков, ресурсы, сейф с титаном.

Провалившаяся спасательная операция

Для продолжения пути протагонисту на этом этапе необходимо изучить важный навык «Кошка», вы должны научиться правильно закреплять этот инструмент.

Найдите и прочитайте записку рядом с машиной на месте катастрофы. Далее забираемся на вершину, спускаемся в пещеры. Слева, на небольшой площадке, разбросаны ресурсы, соберите их. Погружаемся в водяную толщу, двигаемся по затопленной пещере под водой, прочитав записку, лежащую у фонаря.

Скоро главный герой увидит кладбище автомобилей, рухнувших в расщелину, следует забрать ресурсы и перепрыгнуть на последний уступ, где находится пристанище Брайана, его могила. Снова собираем все ресурсы, журналы и вылезаем из пещеры.

Стрельба по мишеням

Территорию патрулируют рейдеры, с ними необходимо разобраться и прочитать записку, лежащую на автомобиле. Нужно найти таинственное устройство, без активации которого невозможно проникновение в бункер.

Справа от крыши постройки найдите дыру в земле, обнесенную заграждением, смело спускайтесь под землю.

Лестница из дерева ведет вверх, поработайте с рычагом механизма, который приводит в действие мишени. В каждую надо попасть. Через маленькую дырочку в колесе из дерева можно поразить первую мишень. Мишени со второй по четвертой появятся с правой стороны колеса. Другие мишени вы найдете напротив.

Справившись с задачей, вы увидите, как массивный шар из металла, падая вниз, открывает ворота. Подбираем все имеющиеся припасы и ресурсы.

Высокое искусство

Следующий тайник находится в запертой комнате. В нее необходимо попасть, преодолев несколько препятствий. Записка рейдера подскажет, где находится помещение. Просто так туда попасть невозможно, ворота заперты. За строением, которое вы обойдете, стоит небольшая вышка и находится трос для проникновения в ангар. Вспомните полученный навык и используйте «кошку», предварительно закрепив ее в нескольких точках. Пчелы охраняют вышку, расстреляйте доски и улей.

Далее спускаемся, изучаем записки и разбираемся с функциями двух вентилей. Они выполняют разные роли: с помощью первого открываются гаражные ворота, второй помогает поднять машину вверх. Герою необходимо подняться и передвинуться по машине в другую сторону. Найдите последний вентиль, активизируйте его. Это даст возможность переместиться в закрытую комнату.

Лучшие планы

Местонахождение закладки «Лучшие планы» можно узнать из следующей записки. Она лежит на ящике из дерева у разгромленного моста. Если посмотрите налево, вы обнаружите железнодорожные вагоны, которые свисают с путей. Необходимо забраться в вагон красного цвета, без «кошки» не обойтись, используйте ее для подъема. Инструмент забрасывается через мостовое перекрытие на крышу вагона, затем главное действующее лицо должно сначала подняться наверх и снова использовать «кошку», необходимо зацепиться за поверхность, чтобы не упасть в воду.

Этого принципа следует придерживаться при передвижении до конечной точки. Добравшись до тайника, находим и забираем с собой журналы навыков и все вспомогательные предметы.

Неупокоенные души

Найти этот тайник довольно просто, однако постоянно помните, что вокруг рыщут дикие звери, готовые на вас напасть.

Плыть по течению

Следующий тайник находится в убежище, у входа которое лежит мертвый волк. Последовательность действий такова: добираемся пешим ходом до возвышенности у реки, поднимаемся на нее, входим в пещеру, где стоит стол. На столе лежит лист бумаги из дневника, изучаем содержимое. Позже спускаемся на канате к костру, изучаем очередную записку, угадываем ключ.

Далее путь указывают белые флаги, идем по ориентирам до моста, спускаемся по холму. Следующую записку достать непросто, ее стерегут медведи. Подрываем их коктейлем Молотова или взрывчаткой. Проход свободен.

Преодолеваем мост и продвигаемся вперед на расстояние 100 метров. Рядом с белым флагом, справа, лежит следующий листок дневника с рекомендациями. На этом этапе надо добраться до водопада, туда ведет тропинка. Спускаясь в убежище, подстраховывайтесь «кошкой» для безопасности.

Поджигай!

Очередная записка находится рядом с закрытым складом на заднем дворе церкви, находящейся в запустении. Стреляем по доскам, которыми заколочено окно, входим в церковь, забираемся по доскам наверх. Держите наготове дробовик, добытый ранее, потому что на этом этапе вас поджидает росомаха.

Через балкон нужно войти в комнату, расположенную справа, логово зверя уничтожаем коктейлем Молотова или огнеметом. Повторяем путь в обратном направлении, уворачиваясь от пылающих огнем досок. Дверь склада открывается ключом, не забудьте собрать все ресурсы и ценности.

Читайте также: