Чертоги короля магиша двар прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, только на нашем сайте. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи, описание игр, прохождение квестов MMORPG и Free-to-play игр!

1. Этапы прохождения:
Случайные монстры до Агудара:

№ 377 4000 Когда-то он был легендарным подземным рыцарем, совершившим пять великих подвигов, повторить которые пытаются многие воины мира Фэо. Также он стоял во главе карательного отряда, призванного уничтожить падшего короля Магиша, но, потерпев поражение, Агудар был порабощен темным наместником, которому льстило иметь в своих рядах столь доблестного воина. Насильно обращенный в веру Магиша, Агудар превратился в зловещего монстра.
6
Урон
Крит Репутация (50) до 1500.
Эффекты и
Вещи с монстра

Случайные монстры до Левретты:

№ 378 3701 Красавица-жена падшего короля Магиша, ставшая жертвой сделки ее мужа с богом мертвых и проклятых и разделившая с ним его страшную участь. Отныне она служитель темных сил, ужасный монстр, обладающий огромной силой.
7
Урон
Крит Репутация (50) до 1500.
Эффекты и
Вещи с монстра


Случайные монстры до Зулимана:


Зулиман и призванные дух Линграонца и свита:
Тактика: Для немагических уровней рекомендуется сначала зайти в библиотеку в чертогах, где на полочках справа лежат благословенные свитки антимагии(красные). Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Его затарка: гиг, красная антимагия из библиотеки, банки, кровь-мощь. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты красной антимагией.

Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. В бой заходит второй человек, забивка слотов такая же, задача прежняя, нанести максимальный урон и чистить Зулимана.

При 30% хп в бой призывается свита, соответственно, тогда в бой влезают остальные участники команды. Основная задача: травить Зулимана и чистить его длань некроманта. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в 500 сек и ляжете все. Бить в блоке и змеей, поскольку удар по призванным сильно ослаблен, и набить на них что-то выдающееся вряд ли удастся.

Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и ездовые ускорят окончание боя.

Затарка: Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, 1-2 слота крови-мощи. Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. Мощь-кровь ставить не целесообразно.

№ 379 2240 Когда-то он был придворным магом и сводным братом самого короля Магиша. Но после того как тот заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, Зулиман был вынужден следовать за своим королем. Он канул во тьму и стал чудовищем.
8
Урон
Крит Репутация (50) до 2000.
Эффекты и
Вещи с монстра


Случайные монстры до Голема: Бить без блока!

№ 381 12000 Личный страж и слуга короля Магиша – наместника темных сил, которого тот создал из останков падших воинов, намеревавшихся уничтожить Магиша.
9
Урон
Крит Репутация (50) до 2500.
Эффекты
Вещи с монстра


Случайные монстры до Магиша: Бить без блока!

Если Падший король умер, то в бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.

№ 382 4301 В прошлом монарх процветающей империи, который ради победы в войне заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и стал наместником темных сил, за что, по решению народа, был замурован в своем дворце со всей семьей, слугами, свитой и охраной.
10
Урон
Крит Репутация (50) до 3000.
Эффекты
Вещи с монстра


2. Ключи, шахматы и комплекты.
Ключи открывают схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов Тихий схрон и Поющий схрон..


Получить доступ в Чертоги короля магиша могут воины достигшие 6-го уровня и прошедшие одноименные квесты у паладина Шико.


Чертоги короля Магиша это один из инстансов где вы сможете бороться с нежитью , выполнить квесты Паладина Шико, а так же если повезет найти клады в тайниках и возможно обновить свой гардероб.

Воины! Перед вами подробная инструкция по инстансам.
- Инстанс представляет собой область, которую можно создать только в группе количеством от 3 человек.

- Каждая группа, заходящая в инстанс, попадает в отдельную копию инстанса. Находясь внутри инстанса, ваша группа изолирована от остальных игроков.
Таким образом, все задания в инстансе должны и могут быть выполнены только самой группой, без посторонней помощи.

- Если вас выгонят из группы, или же ваша группа будет расформирована - вы будете перемещены ко входу в инстанс .

- Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения.
Для Чертогов короля Магиша время жизни равно 48 часам , а период повторного прохождения равен пяти дням .
Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено .

- Время жизни копии начинает отсчитываться с момента создания инстанса.

- После входа в инстанс, каждый из членов группы "привязывается" к нему. Это означает, что зайдя в копию №22, вы сможете войти только в эту копию инстанса.
Другими словами, если вы привязаны к копии инстанса, то, зайдя в него первым, все члены вашей группы будут направляться в ту же копию, и не смогут войти, если привязаны к другой копии инстанса.

- Узнать, к какой копии инстанса вы привязаны, каково время его жизни и другую полезную информацию вы сможете, набрав в чате команду /instinfo

Где отображается номер копии инстанса(00021313), время жизни (11ч 59мин), статус "занят" означает, что внутри копии есть группа, и глава группы, которая в данный момент занимает эту копию.

Где отображается номер копии инстанса(00021313), время жизни (11ч 59мин), статус "свободен" означает, что в инстансе в данный момент нет ни одной группы, и список персонажей которые привязаны к данной копии инстанса.

"Вы можете войти в инстанс только в составе группы" - вы не состоите в группе

"Для воплощения инстанса в группе должно быть не менее 3 персонажей!" - вы пытаетесь создать копию инстанса, имея менее 3 человек в группе

"Вы не можете посетить этот инстанс ещё N часов M минут!" - Копия вашего инстанса уже развоплотилась, но время повторного захода ещё не наступило.

"Данный инстанс имеет максимальное количество созданных копий! Попробуйте войти позднее!" - Количество копий инстанса ограничено, и в данный момент все копии заняты.

"Вы не можете войти в инстанс в составе текущей группы, т.к. ваши копии инстанса различны! Создайте новую группу!" - Группа в которой вы находитесь привязана к другой копии инстанса. Вы можете воспользоваться командой /instinfo для получения списка персонажей, которые привязаны к этой же копии.

"Для входа в инстанс требуется уровень от .. до . " - Ваш уровень не удовлетворяет ограничениям инстанса по уровню.

"Вы не можете войти в инстанс, т.к. он занят другой группой!" - В данной копии инстанса уже находится другая группа.


Едкий Некросфодель , Особый вид Некросфоделя, который произрастает в особо злачных местах, где гниение и трупное разложение является постоянным и непрерывным процессом.
Сорвать его можно в режиме охоты в помещениях Чертогов.
Один в локе перед Левретой. Второй в локе перед Библиотекой. Третий в локе с первым заслоном на пути от Голема к Магишу.

С 01.10.2008 в Чертогах короля Магиша обнаружены хранилища, содержащие диковинные шахматные фигуры, постоянно издающие приятный мелодичный звон. Хранилища названы Поющими схронами .
Для открытия Поющего схрона требуется Рунный ключ , получить который можно, повергнув Агудара, Леврету, Зулимана, Костяного голема или самого Магиша. Отнятым у сверхсущества ключом также можно отпереть Тихий схрон , в котором нет шахмат, но непременно найдутся обычные вещи из комплектов Возмездия , Единорога и Мрачной Скалы .

Каждый воин, посещающий Чертоги и собравший полный набор чудо - фигур (8 пешек, 2 коня, 2 слона, 2 ладьи, ферзь и король), сможет обменять свою коллекцию на любую вещь из комплектов Варвара , «Хромированный» и Сопротивления .

Терминология : Белые свитки из магазина нежити. Черные свитки из магазина нежити.

Агудар

Заслоны до Агудара На заслоне 4 призрака-воина Агудара ( 537 хп ) плюс призрак Пироманта (в простонародье Призрак Пи) ( 376 хп )

Прохождение заслона : В бой входим и травим пироманта. Смысла ожесточенно лупить ботов до его смерти нет никакого, поскольку на них кастуется Длань некроманта - заклинание, восстанавливающее ботам 640 хп за 20 секунд . Пока Призрак Пи жив, он также будет вешать на вас Инферно . Сносит 280 хп за 80 секунд . Снимается свитками антимагии из магазина нежити, но лучше выпить банку. Когда пиромант упокоился с миром, можно разносить заслон. До смерти Пи делать это, еще раз повторю, бессмысленно. Боты кастуют на себя Ярость проклятых .

Слоты : 1 под травлю, 1 под белые свитки, все остальное на хп или усиление удара, для магов травля не нужна.

Респы в локациях магическими способностями не обладают, выносятся вручную и без особых проблем. Призрак-соратник Агудара ( 895хп ) - удары 60-70 хп, криты редки, в среднем 130.

Агудар Мало кто из доблестников не мечтал найти его и хорошенько обсудить все эти подвиги.. ) Теперь эта прекрасная возможность доступна каждому! Обитает Агудар в правом нижнем углу карты, живет в полном одиночестве. Когда-то у него были ключи от покоев Левреты (что, в общем-то, очень подозрительно), но после изменений и их отобрали. Здоровья у великого подземного рыцаря на пенсии 4000хп , что, в общем, не выдающийся результат. Из способностей: жжет (как и при жизни). Жжет вот этим: Агударов огонь — отнимает 180 хп за 80 секунд . Снимается белыми свитками из магазина нежити. Не любит, когда бьют без блока: как только видит, использует удар — крит . Но при таком здоровье ему это не помогает.

NB : на Агударе в слоты не ставим свитки исцеления — снимает их. Только банки.

Что падает : Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите броню\поножи одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на броню\поножи трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления).

Леврета

Заслоны до Левреты Если пойти налево от первой развилки, то почти наверняка попадешь к Леврете. Идея заслонов та же самая, только боты на уровень выше и немного сильнее. Касты ботов и мага также отличаются.

На заслоне 4 солдата-призрака ( 681 хп ) и призрак Мага Воды ( 613 хп ). Тактика на заслоне та же, что и по пути к Агудару. Различия в том, что эффект ослабления Мертвенный всплеск с себя можно снимать после смерти мага, сразу 2 одним свитком, поскольку хп он не отнимает и дотянуть до смерти мага с ним можно без каких-либо последствий. Отсюда вывод, что один участник команды может снять эффект с себя и с одного напарника, сэкономив тому слот. Потом можно меняться. На себя боты кастуют Ледяной барьер — что существенно увеличивает число блоков и в целом снижает силу удара по заслону. Снимается черными свитками из магазина нежити.

Респы магическими способностями не обладают, но стукнуть могут больно. Выносятся чисто мускульной силой ) Командир-призрак 1135хп .

Обитает в левом нижнем углу карты. Характер настолько стервозный, что вынести ее могут только духи крылатой кайяры , которых она призывает в бой по 2-3, всего 9 штук.

Выглядит весьма болезненно, здоровья - 3701хп . Увлекается оккультными науками, активно кастует сама и обучила своих мышей.

Слоты : До 10-го гиг, 1 слот усилков, свики, банки, 2 слота сеек(зеленых). После 11. гиг дух, анаша/гнев сейки хилы, банки. не опускать хп ниже 50%.

Что падает : Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите оружие одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на оружие одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления).

Зулиман

Заслоны до Зулимана Старше дети — опаснее игрушки (с) Заслоны уже посерьезнее, но это не самое худшее, что попадается в доме-2.

На заслоне 4 охранных элементаля тьмы ( 790 хп ) и один призрак Мага Тьмы ( 948 хп ).

Тактика та же самая, что на заслонах до Агудара. Однако снова потребуется по одному слоту белых свитков на каждого, потому что маг вешает эффект отравления Облако мертвых - уносит 420 хп за 80 секунд . На себя боты кастуют Покров первозданной тьмы - отсюда постоянные увороты. Хотя, честно говоря, они и без этого эффекта вертятся как очумелые. Рекомендуется: не бить мага без блока, будет хилиться на вас. С удара 90 где-то 15хп восстанавливает. Но если учесть, что криты у него под 300..

Респы в локации магическими эффектами не обладают, убиваются вручную. Патрульный элементаль тьмы 1284 хп . Можно выносить всех по одному до заслона, можно забить и идти сразу на заслон, зависит от силы группы.

Забарикадировался в правом верхнем углу карты. Живет в коммуналке, народу с ним до дури. Помимо братца Линграонца (по силе тот же Линг из дома-1, только хп поменьше) еще 12 призванных. Убить не трудно, но необходимо идеальное взаимопонимание в команде. На все про все дается 500 секунд . Если по прошествии этого времени Зуля будет жив, в ход пойдет кнопочка «Убить всех» и на этом все закончится. Убьет сразу и всех. Со всеми выпущенными мороками.

Тактика : Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты библиотечными свитками. Как только у п Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца. Основная задача: травить Зулимана и чистить его касты , которыми он восстанавливает 640 хп за 20 секунд, п осле призыва свиты тянуть по максимуму, и травить травлей и магией пока Зулиман не умрет, ездовых лучше не бросать. пока жив Зулиман, т.к. его будут лечить и придётся убивать всех, а в конце Зулимана, нужен будет морок, лично я справляюсь призвав 1 Царя. Как только Зулиман мертв, можно слегка расслабиться. Оставшиеся травилки и свитки из библиотеки можно использовать на Линграонца или призванных. Мороки и тигры ускорят окончание боя.

Слоты : гиг, дух, слот манохила, гнев, свитки из библиотеки(падают с хранителя библиотеки в локе перед зулиманом) слот травли, свитки, банки.

Что падает : Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите сапоги\кольчугу одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на сапоги\кольчугу одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления).

Костяной Голем Магиша

Заслоны до Голема

А вот тут уже придется напрячься. Ненадолго, правда, но придется. До Голема при любом варианте прохождения инстанса 3 заслона ботов 9го уровня. Если вы предварительно успешно пообщались с Зулиманом, можно пройти с правой стороны карты, если же визит к Костяному идет следующим пунктом после Левреты, то идем слева.

На заслоне 4 Скелета-часовых ( 780 хп ) и призрак Некроманта ( 1170 хп ).

Тактика та же самая, что и раньше. Обязательно наличие 1 слота белых свитков за 1000 репутации (ставятся по 3 штуки в слот), иначе вероятность остаться вживых стремится к абсолютному нулю. Некромант, так же, как и на заслонах 8го уровня, вешает эффект отравления Облако мертвых - уносит 420 хп за 80 секунд и выдается 4 раза за бой. Соответственно, 1 раз придется сэкономить и снять 2 эффекта 1 свитком, иначе их может просто не хватить.

На этих заслонах появляется одна важная деталь: ботов нужно бить без блока . Иначе на вас будут вешать Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд . Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. Однако получать этот эффект все же не рекомендуется - кто знает, сколько раз вы промажете Пантерой.. При этом удары у ботов очень ощутимые: 120-160 обычный и 220-260 крит.

В то же время Некроманта нужно бить в блоке, иначе он будет успешно восстанавливать здоровье на вас.

Респы : Скелеты-гвардейцы ( 1300 хп ) магическими способностями не обладают, но кусаются очень больно - криты по 300-320. При этом, так же как и Скелеты-часовые, обучены проникающему удару, поэтому бить исключительно без блока.

Гнездится чуть выше центра карты, на перекрестке трех дорог. По внешним признакам страдает артритом, артрозом и радикулитом. Постоянно нервно дергается. Однако при ближайшем рассмотрении вы начинаете понимать, что внешность обманчива - здоровья у старой развалины хватит на всю вашу группу и еще останется, если конкретно, 12 000 хп.

Тактика : В бой входим все и сразу. Внимание! мороков, тигров и др. использовать нельзя! поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне.

Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок и тянет . Остальные без блока максимально быстро сносят Тёмных слуг.

В этом, в принципе, и заключается главная идея рассматриваемого боя. Если не учесть рекомендации, вы получите следующий эффекты:

  • Тёмные слуги вешают Проникающий удар, если вы находитесь в блоке.
  • Голем имеет существенную вероятность использования stun'a , если вы находитесь без блока.

Голема бить только в блоке, Слуг - только без блока .

Голем периодически кастует на себя Силу Проклятых - эффект, даже однократно наложенный, существенно увеличивающий силу удара. Снимается черными свитками, 1 слот которых должен быть у каждого участника группы. Если в группе есть танк, он может поставить 2 слота таких свитков, иначе под конец боя касты придется снимать по два, так как всего Голем колдует усиление более 15 раз. Перед боем важно оговорить, кто в какую очередь снимает касты - дабы не было осечек.

Ну и последняя приятность: умирать в бою категорически не рекомендуется. В случае, если это все-таки случилось, на стороне голема появляется Воскрешенный Слуга (слабее первоначальных, но тем не менее не очень приятен; проникающий удар не использует, поэтому можно бить в блоке).

Исходя из всего сказанного две рекомендации:

Что падает : Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите наплечники\наручи одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на наплечники\наручи одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Сопротивления).

Магиш

Прежде чем топать на самый верх карты, задумайтесь, а оно вам, собственно, надо.

Пять заслонов до Магиша и сам мутант королевской особы доставят группе 9-10 немало хлопот (и затрат). Более младшим уровням туда соваться строго не рекомендуется.

Если вы все-таки решили, что без Магиша вам чертоги не милы.. ну что ж, во все времена находились комикадзе отважные воины.

Итак, что нас ожидает..

Заслоны до Магиша

На заслоне 4 Скелета королевской гончей ( 954 хп ) и Призрак Мага земли ( 1718 хп ).

Удары стражи: обычные - 110-125, криты - 240-300. Маг критует вплоть до 450.

Тактика выноса заслона прежняя, а главной задачей становится дожить до того момента, пока ваши травилки убьют Призрака мага. Как видно из количества хп, ждать придется долго. Все это время маг будет вешать отравляющий эффект - Ярость земных недр - отнимает 560 хп за 80 секунд .(Снимать сразу по 2)

Боты на заслоне вешают уже полюбившийся нам Проникающий удар, если их бить в блоке. До 12-го уровня советую идти на физе. Слоты гиг, мощь, банки, слот травли.

Тактика следующая, все входят в бой травят и тянут, в блок не встают, снимают с себя травлю, сразу по 2 штуки, хп не опускаем ниже 600-700.

Респы : Скелет гончей-вожака ( 1591 хп ). Из эффектов обладает Проникающим ударом, если бить в блоке.

Человек сложной судьбы и не менее сложного характера, Магиш радушно встретит вас в последней, самой дальней комнате инстанса. По сложившейся традиции (один у нас живет только Агудар) встретит он вас вместе с 27 подручными - милыми и практически безобидными Духами Аллойвилля .

Духи предназначены для весьма утилитарных целей: призванные в бою, они помогают Магишу восстанавливать хп. Собственных у короля 4301 .

Минимум 3 человека могут убить Магиша без потерь.

Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит). Слоты: Гиг, слот свитков (в колодце перед последним поворотом на Магиша), если персонаж 11-го уровня и ниже, то ставить травлю, и слот усилков, остальное свитки исциления, если персонаж 12+ уровня, ставить дух и 2 слота манохила + атшу, остальное свитки исциления, лично я ставлю лот крови и пока магиш 1 набиваю медведя и стараюсь застунить

Магиш использует заклинание Нить Магиша , которая позволяет конвертировать нанесенный по вам урон в хп мутанта голубых кровей. Рукоделием, вернее, нитеприкладством Магиш занимается каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается нить благословенными свитками рассеивания чар, которые вам когда-то давно упали с Левреты. То есть чисто теоретически, если вы не даете Магишу возможности восстанавливаться, нить он кинет 5 раз за бой.

1-й персонаж, травит и бьёт магиша, после того, как Магиш кидает Нить 3 раза( всего в кармане 3 красных свитка), и кидает 4-ю в бой должен войти следующий персонаж и воим свитком надо снять с первого персонажа Нить( делать надо всё быстро, Нить начинает работать после того как ход переходит к Магишу, т.е. пока вы не ударили и тайм не прошел у напарника есть шанс успеть снять нить, чтоб не пошел эффект). После того как магиш кидает 5-ю нить. входит 3-й персонаж. опять чистит первого бойца, а 2-й чистит сам себя. Т.к первый боец в бою довольно долго, то остальным рекомендую ставить свитки исциления.

Не путать Нить магиша с Аллойвиллевой нитью.

Если на вас Нить Магиша, то есть существенный шанс получить от Духа Похищение сил - эффект отравления, отнимающий 120 хп за 80 секунд . Кроме того, паучок может одарить вас Аллойвиллевой нитью , после чего при встрече с вами Магиш будет использовать вампиризм и восстанавливать здоровье за счет ударов по вам. Впрочем, если король уже перешел в мир иной, этот эффект никакой роли играть не будет.

  • 1й участник : Гиг, слот свитков из колодца, слот травли (дух, атша/гнев, 2 слота манохила для 12+), остально свитки исцеления (можно усилок)
  • 2-й участник тоже самое, что у первого, можно половину банок вместо хилок
  • 3й, участники: на добивание духов

Что падает : Рунный ключ, которым можно открыть Тихий или Поющий схрон. Открыв тихий схрон, вы получите одну из трех частей копья (три разные части можно обменять на шлем Единорога, Возмездия или мрачной скалы). Отперев Поющий схрон, вы получите случайное количество шахматных фигур, полный комплект которых можно обменять на шлем Варвара, Хромированный или Сопротивления.

Дополнительная информация
Сводная таблица по чертогам

Заслоны до Агудара

Заслоны до Левреты

Позволяют повышать репутацию Охотника за Нежитью до 1500 Агудар Повышает репутацию до 1500 (+50 за одно убийство)

Леврета Повышает репутацию до 1500 (+50 за одно убийство)

Заслоны до Зулимана

Заслоны до Голема

Позволяют повышать репутацию Охотника за Нежитью до 2000 Зулиман Повышает репутацию до 2000 (+50 за одно убийство)

Костяной Голем Магиша Повышает репутацию до 2500 (+50 за одно убийство)

Заслоны до Магиша Позволяют повышать репутацию Охотника за Нежитью до 2500 Падший Король Магиш Повышает репутацию до 3000 (+50 за одно убийство)

Также в Чертогах можно встретить Едкий Некросфодель.

Один цветок повышает при сдаче вашу репутацию Охотника за Нежитью на 10 (до 2700).

Найти цветы можно в 3 локациях: в локации перед залом Левреты, в локации перед Библиотекой и в следующей локе после зала Голема по пути к Магишу. Время респа цветка - 24 часа.


Подведем предварительне итоги : Боссы не изменились , как и тактика их "убивания"
изменились как и писалось только заслоны на "дверях" и респы в локациях.

( за неточности прошу прощение , не всегда в бою успевала увидеть все и скопировать, что хотела )

Заслоны 6 уровня :

Призрак-воин 6 ур
537хп , удар от 35 до 40 ( в открытую)
Крит 113

Заслоны 7 ур
Солдат – призрак 7 ур
681хп удар 70-80 ( в открытую)

Призрак мага воды 7 ур
613хп удар 70-90 ( в открытую)

Кастует на ботов :

Что «травит» на нас – не помню не успела скопировать ..

Респов 6 ур не видела
Респы 7 ур :
14:15 На Вас совершено нападение Командир-призрак [7] . 1135хп удар 72 -87

Заслон 8 ур
Охранный элементаль 8 ур
790 Хп 75-90 удар , крит 200-210

Призрак мага 8 ур
948 ХП

Мастерство вампира ( нету ссылки ) – при ударе часть урона уходит боту в плюс к его ХП

Тактика на 6-7-8 ур заслонах такова
Гиг , банки на хп
1 слот травилок – травить Мага
1 слот свитков для снятия эффектов с себя ( Свиток рассеивания чар )
1 слот свитков для снятия эффектов с противника ( Свиток антимагии)
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.

При нападении на барьер сразу кидаете все травили на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее
Так же снимаете магию с ботов для того, чтобы они не уворачивались и не блочились

Свитоком антимагии снимается ТОЛЬКО :

14:34 ДналоВ » 3y6ku, Marcus Aurelius, НальЯрити : Временыые эфекты и мастерство с дланью не снимаются
Снимаются только барьеры и покровы

далее.

Иными словами тактика меняется на 9 -10 ур
( советую кто неуверен в своих силах убивать заранее респов 9 ур перед Заслоном на двери)
Респов 10 уровня убивать обязательно заранее
Всем группам до 11 ур ..иначе капут будет )

Итак поскольку на 9 ур- 10 ур нету Покровов – иными словами магии позволяющей ботам критовать/ вевтется/блочится

Свитки антимагии я считаю не нужны
Далее тут намного сильнее магия поражения кастуемая магами –ботами на вас
Поэтому :
Ставим гиг, банки ,
два слота Свитков рассеивания чар ( два потому, что пока ухлопаете мага, как раз примерно два слота уйдет на снятие с себя эффектов)
слот травлей
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары

При нападении на барьер сразу кидаете все травили на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее бьете его в открытую и кровью/мощью

НАПОМИНАЮ поскольку боты 9 ур Используют проникающий удар - бить их нужно исключительно БЕЗ блока ( на счет бота-мага не знаю я его тоже лупила без блока чтобы быстрее снести).
Если все таки ударили в блоке – то снимаете «проникающий удар» так же как и супер-удар «Смертельная Атака Змеи»

Советую так же начиная с 9 ур кидать мороков и тигров в бой себе в помощь..
Мы обошлись без мороков до ботов 10 ур
На 10 ур уже без мороков было никак..

Другие бои были порой хуже..надо снова привыкать..

ИТАК в заключение :

9 ур боты
около 1000 ХП , удар 85-110, крит 230
Маг –призрак некроманта 9 ур 1170 хп

Что кастует на нас - не засекла, но почти тоже по эффекту что и боты 10 ур ( то есть примерно так :заклинание отнимает у всех противников 560 очков жизни за 80 сек)
Кроме того как и боты 10 ур бьет при ударе магией.

Скелет респ 9 ур 1300ХП
Удар 90-100
Так же использует Скелет-гва. [9] использовал [Проникающий удар].


10 ур. Скелет-гончая 954хп . удар 70-130 , крит 260
Призрак Маг 1718хп , удар 200

Призрак ма. [10] использовал:
Длань некроманта
мастерство некроманта
Проникающий удар


Респы 10 ур 1591хп
Удар 61-122 , крит 230
Скелет кор. [10] использовал [Проникающий удар].

Читайте также: