Thief полное прохождение игры на платину

Обновлено: 07.07.2024

Трофеев: 38

Основных: 38

Бронзовых: 24

Серебряных: 8

Платиновых: 1



Металлический охотник за трофеями


Карма: 2674 ( 9) 10257


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

watt10001


Знаток компаса


Путеводитель по игре Thief

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИГРЕ «THIEF»


• Уровень сложности трофеев: 4/10
• Оффлайновые трофеи: 38 (24 , 8 , 5 , 1 )
• Примерное время получения платины: 30-35+ часов
• Минимальное количество прохождений до платины: 2 (рекомендовано) +
• Глючные трофеи: Нет
• Число трофеев, которые можно пропустить: 0

Примечание: По поводу времени прохождения и количества прохождений. При использований видео-подсказок время прохождения можно сократить. Количество прохождений связанно с нехваткой денег и дороговизной ресурсов и стрел на сложности "Мастер", а стрел понадобится много (особенно канатных).

Платиновый трофей потребует от Вас 2 прохождения, в первое из которых (на сложности "Вор" и ниже) необходимо собрать весь ценный лут для трофея «What's Yours is Mine / Все твое – мое», пройти воровские испытания для «Legend in Leather / Легенда в коже», обнаружить все секретные места для «Finders Keepers / Было ваше - стало наше», а также выполнить дополнительные заказы для трофея «Working Overtime / Сверхурочные» и «Dastardly Deeds / Темные делишки». И все это за время в игре (до завершения 8 главы) свыше 15 часов для «More Heist Less Speed / Тише едешь - больше своруешь».

А во втором прохождении необходимо пройти игру на сложности "Мастер" для трофея «Hard Times / Трудные времена», без использования концентрации для «Clear Headed / С ясной головой», не оглушая/не убивая врагов для «Moral Victory / Моральная победа», со счетом по особой сложности более 700 ед. для «Something to Prove / Что-то да значит!».

Также есть специфические трофеи, не такие сложные (условия получения есть в подсказках):
- для 1 главы «Two-Faced / Двуликий» - своровать маску из сейфа в подвале;
- для 3 главы «Health Hazard / Опасно для здоровья» - оглушить с помощью опиума клиентов борделя;
- для 5 главы «Old Habits Die Hard / Старые привычки» - Найти все медальоны с портретами в Мойре;
- «Hail of Glass / Стеклянный дождь» - Разбить бутылку в воздухе стрелой;
- «Happy Birthday / С днем рождения» – затушить 16 свечей;
- «Focus on the Tasks at Hand / Концентрация на главном» - использовать концентрацию для карманной кражи и вскрытия замка;
- «Quickly Pick a Lucky Lock / Счастливая отмычка» - невероятно быстро вскрыть замок.
- «Cache Dispenser / Тряхнуть кошельком» - потратить 40 000 золотых (за сбор всего ценного лута даю 30 000 золотом, трате на что хотите!).

Любые из этих трофеев можно выбить переигрыванием глав (КАРТЫ где указаны начала глав, спасибо geroeff). Причем стоит учесть что, при переигрывании сбрасывается весь процесс прохождения главы или дополнительной миссии, найденные предметы также обнуляются, хотя они остаются в воровской галерее в башне

1-Е ПРОХОЖДЕНИЕ

При прохождении сконцентрируйтесь на карманных кражах, необходимо довести их количество до 100 для трофея «Sleight of Hand / Ловкость рук». С пролога и до 2 главы постарайтесь идти без повреждений для трофея «Mint Condition / Идеальное состояние» и одну главу без обнаружения для «Child of the Shadows / Дитя теней»


Трофей «Dastardly Deeds / Темные делишки»
Выполнить все заказы Бассо в Городе.

Здесь все просто, получаем задание от ростовщика, крадем нужную вещь. Всего 25 заданий, появляются по мере прохождения сюжета.


Трофей «Working Overtime / Сверхурочные»Выполнить все дополнительные заказы в Городе.
(спасибо за подсказку Rudolf_Hess)


Три из них даёт Виттори (владелец бродячего цирка):
- Happy Medium (доступно после главы 2)
- The Carnal Connoisseur (доступно после главы 4)
- Sideshow Attraction (доступно после главы 5)
Три можно получить у изобретателя Эктора, который тусуется в своей лавке мастерской :
- Hand Tailored (доступно после главы 1)
- Silence is Golden (доступно после главы 3)
- Heartbroken (доступно после главы 6)


Трофей «Legend in Leather / Легенда в коже»
Выполнить 25 дополнительных воровских испытаний.

В игре 8 глав. 6 дополнительных заданий от изобретателя Эктора и владельца бродячего цирка Виттори. В каждой из глав и дополнительном задании есть по 4 воровских испытания (просмотреть испытания можно в меню цели).

Почти во всех дополнительных заданиях можно выполнить все 4 испытания за прохождение, кроме The Carnal Connoisseur (там два взаимоисключающих себя условия) и Heartbroken там всего одно испытание - собрать весь лут.
В главах основного сюжета Вам зачтутся только 2 испытания за прохождение: одно всегда за сбор всего лута, второе за испытание в рамках стиля. В игре три стиля прохождения: ФАНТОМ, ОППОРТУНИСТ, ХИЩНИК. Стиль формируется автоматом согласно вашим действиям в игре.

Вы невидимы, никого не трогаете, пользуетесь бутылками и прочим для отвлечения – ваш стиль ФАНТОМ.
Вы невидимы, оглушаете противников, пользуетесь бутылками и прочим для отвлечения – ваш стиль ОППОРТУНИСТ.
Вы убиваете врагов – ваш стиль ХИЩНИК.

Соответственно в сумме имеем: 20 испытания в дополнительных заданиях и 16 в главах. 25 из них необходимы для трофея. При выполнении почти всех испытаний в доп. заданиях, а их там проще и быстрее выполнить, достаточно 4-6 испытания сделать в главах по сюжету. Например, для трофея «Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный» в любой главе необходимо собрать весь лут и ценные предметы, для этого идеально подходит первая глава. В ней же выполняем испытание для любого стиля (лучше для стиля ОППОРТУНИСТ – оглушаем все одиночных стражей, пару, патрулирующую на улице перед ювелирным, можно не трогать). В итоге уже имеем 2 испытания.
В остальных главах не стремитесь найти весь лут, убьете кучу времени. Выполняете испытания в рамках стиля, рекомендую ОППОРТУНИСТ или ХИЩНИК.


Трофей «What's Yours is Mine / Все твое – мое»
Собрать все коллекции трофеев.

Для трофея необходимо собрать весь ценный лут в игре. Всего 82 шт. конкретное количество по главам и доп. заданиям. Можно также просмотреть в меню «прогресс игрока/статистика».

Пролог - 1
Глава 1 - 4
Глава 2 - 5
Глава 3 - 5
Глава 4 - 6
Глава 5 - 6
Глава 6 - 6
Глава 7 - 4
Глава 8 - 2
Happy Medium - 3
The Carnal Connoisseur - 3
Sideshow Attraction - 2
Hand Tailored - 3
Silence is Golden - 3
Heartbroken - 2
Город - 27


Трофей «Finders Keepers / Было ваше - стало наше»
Обнаружить все тайники

Условие переведено не правильно. Необходимо найди все секретные зоны. При их посещении играет своеобразная таинственная музыка. Количество посещенных секретных зон нигде в статистике не отмечается, поэтому предлагаю отмечать самостоятельно по ходу прохождения. Вот количество таких мест по главам и видео-прохождение (спасибо DEOSS77):


Пролог - 0
Глава 1 - 0
Глава 2 - 7
Глава 3 - 5
Глава 4 - 4
Глава 5 - 5
Глава 6 - 5
Глава 7 - 4
Глава 8 - 2
Город - 41

2-Е ПРОХОЖДЕНИЕ


Трофей «Something to Prove / Что-то да значит!».
Пройти игру на особой сложности (700 очков или больше).


Трофей «Hard Times / Трудные времена»
Пройти игру на сложности Мастер


Трофей «Moral Victory / Моральная победа»
Пройти игру, никого не убивая и не оглушая.


Трофей «Clear Headed / С ясной головой»
Дойти до финальной главы, не используя концентрацию.

Выбираем новую игру и в настройках особой сложности выставляем модификаторы, которые указаны в подсказке к трофею (спасибо MADDEN):

Сложность Мастер [x1 модификатор]
Без убийств и оглушений [170]
Не поднимать тревогу [145]
Без концентрации [50]
Только бесшумное оглушение [50]
Нет прицела [30]
Только особые стрелы [50]
Без еды и маковых цветов [100]
Без повреждений [60]
Дорогие ресурсы [70]
Всего = 725

При завершении игры выпадают все перечисленные трофеи один за другим.

Теперь осталось пройти карту испытаний для трофея «Modesty Denied / Без ложной скромности» и платиновый трофей «Man of Steal / Жизнь украдкой» ваш.


Оценок: 485 Все достижения в Thief (+ сейфы) В данном руководстве будет инструкция по получению всех достижений в игре. =)


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Obern
Не в сети 29 мар. 2014 в 4:19 31 мар. 2014 в 3:54
9,762 уникальных посетителей
439 добавили в избранное
Оглавление руководства



Достижения


Достижения(продолжение)


Коды и местоположения сейфов.


И немного скринов =)


Комментарии Достижения

- Падение. Пройдите пролог. Сюжетное достижение. Проходим короткий пролог, учися азам игры.


- Блокада. Пройдите 1 главу. Сюжетное достижение. На удивление линейная глава, на которой можно выполнить 2-3 побочных достижения.


- Прах к праху. Пройдите вторую главу. Сюжетное достижение. Отправляемся на бывший завод, который нынче явялется огромным крематорием.


- Друг в беде. Пройдите 4 главу. Сюжетное достижение. В центре внимания квартал аристократов и башня-тюрьма.


- Отверженные. Пройдите 5 главу. Сюжетное достижение. Самый крипи-уровень, который заставил автора высрать не мало кирпичей.


- Одиночка. Пройдите 6 главу. С.д. Отправляемся на хату к барону. Момументалка во всей красе, дико напоминает дисхоноред.


- Тайный город. Пройдите 7 главу. Спойлеры дикие.

- Новый рассвет. Пройдите 8 главу. Последняя глава игры, советую не использовать в ней концентрацию - получите еще одно достижение.


- Обессивно-компульсивный. Для получения этого достижения необходимо собрать все вещи на уровне. Проще всего делать в 1 главе из-за линейности уровня.


- Без ложной скромности. Отправляемся в режим испытаний и дрочим до 5 000 000 очков. Сложное достижение, автор не смог его взять.


- Бессцено. Необходимо собрать одну любую коллекцию трофеев. Проще, но дольше всего собрать все мемориальные доски, благо они расположены на видных местах, но для этого надо почти пройти всю игру. Более быстрый вариант - собрать набор брошек, но тут надо внимательно обходить все закоулки и почитать гайды на местоположение драгоценностей.


- Все твое - мое. Курим соседний гайд на русском по предмету местанахождения всех драгоценностей. + не стоит забывать о драгоценностях в побочных миссиях Эктора и Виттори + в самом Городе.


- Тайная цель. Для получения этого достижения нужно найти 15 тайников. Тайники расположены в вентиляционных ходах, на крышах, на столбах, за решетками, отодвигаемыми кнопками и т.д. При обнаружении тайника игры выдает особый звук, вроде "тууууууу", который вы ни с чем не спутаете.


- Было ваше-стало наше. Для получения этого достижения нужно найти ВСЕ тайники в игре. При обнаружении тайника в игре появляется особенный звук типа "тууууууууууу".


- Все, что блестит. Найдите 5 особых драгоценностей. Данное достижение можно выполнить за время прохождения 1-2 глав + брождения по городу.


- Двуликий. Раскройте секрет Лайгрува. Данное достижение можно получить в первой главе во время обноса ювелирного магазина. И так, для начала заходим с черного входа и валим самого Сашу-ювелира, потом открываем в этом же помещении сейф (за картиной) - код 739. Потом идем в лавку и на одном из прилавков находим фальшивую маску. Бинго!


- Дитя теней. Чтобы получить ачивку, необходимо пройти главу, не подняв тревоги ни разу. Тревога поднимается ТОЛЬКО, когда у стражи или озаренных загорается над головой красный ромб, либо когда красная хрень загорается у птички или у собаки (даже если рядом никого нет - все равно провал). Это достижение легче всего брать на 1 главе вместе с Обессивно-Компульсивный.


- Идеальное состояние. Пройдите 3 главы подряд без поврежений. Постарайтесь не ввязываться в бой с НПС и не падать с большой высоты.


-Концентрация на главном. Нам необходимо включить концентрацию и своровать у кого-то кошелек. + прокачать навык концентрации "Ловкость", чтобы заглядывать внутрь замка. Включаем концентрацию и взламываем замок.


- Темный лучник. Выполнить 10 испытаний. Испытания можно посмотреть, нажав ф1 и зайдя в раздел "Цели". Внизу мелким шрифтом будут написаны необходимые испытания. Испытания даются при прохождении глав и заданий Эктора с Виттори.

- Легенда в коже. Пройти 25 испытаний.

- Ловкость рук. Совершите 100 карманных краж за одно прохождение. Лучше всего совершить как можно больше краж ДО прохождения 4 главы. Наилучшее место для краж - центральная часть города с Башней и Южный квартал(банды). Кроме того, возьмите себе за привычку в главах сначала красть кошелек у врага, а потом глушить его.


- Моральная победа. Пройдите игру без убийств и оглушений. Сомнительное достижение для задротов.


- На шаг впереди. Нам нужно обезвредить 10 ловушек. Включаем концентрацию и ищем по проводам от ловушки небольшую коробку, после чего идем к ней и жмем А.


- Опасно для здоровья. Сразите 10 врагов, используя предметы окружающего мира. Ищем всякие доски над головами охранников, люстры, разлитое топливо -и отстреливаем, поджигаем и т.д. Кроме того, в третьей главе, в борделе можно найти монстроузную хрень, и пустить через эту паровую машину опиум - после чего все посетители и охрана борделя свалится без сознания и мы получим искомое достижение.


- С Днем Рождения. Нам нужно затушить 16 свечей и ачивка ваша. Догадаться сложно, ибо разрабы у*баны.


- С ясной головой. Пройдите финальную главу не используя концентрацию.

- Сверхурочные. Выполните все задания Эктора и Виттори. Если не ошибаюсь, у каждого из них по 4 задания-миссии. Виттори находится в таверне в Южном Квартале, Эктор в закоулках справа от Башни.


- Старые привычки. Найдите все тайники в Мойре. Ничего особого сказать не могу, у меня лично не получилось. Достижение архиредкое.

Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

Читайте также: