Thief 3 время прохождения

Обновлено: 03.07.2024

Вы в северной башне. Два хранителя собираются на Совет. Решать будут вопрос о переводе охранника из Большого Зала в покои Кадаки и о переносе ценной книги из библиотеки Старших в зал переписчиков. Если вы успеете вырубить обоих хранителей, прежде чем они займут свои места в нишах, то будут приняты отрицательные решения по этим вопросам. По винтовой лестнице поднимитесь на самый верх и возьмите картину и колокольчик. Цитадель Хранителей состоит из 4-х уровней (ярусов), можете начать с любого. На 3-м уровне ничего интересного, кроме письма о кольце хранителя у Артемуса. На 2-м уровне в восточном крыле - Dormitory (подсвечник, сундук) и комната Артемуса (дневник, драг. камни и кольцо хранителя). В западном крыле - трапезная (картина над камином, 2 кубка, подсвечник и книга Imbris Analects - спецпредмет). На юге - зал переписчиков, где 2 подсвечника и еще одна книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "за". Около лестницы на столе найдете письмо, колокольчик и монеты. На 4-й уровень можно попасть по южной стене зала Совета или через секретные двери на 3-м уровне (с помощью кольца Артемуса). Там в комнате Орланда уничтожьте Печать (у кровати) огненной стрелой. Выйдите к залу Совета и в одной из ниш 4-го уровня найдите шкатулку с ценностями. Спускайтесь на 1-й этаж в библиотеку Старших. Там на столе будет книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "против". Над глифом в нижние библиотеки украдите и третий спецпредмет - золотые весы (Gold Scales).
Теперь - в нижние библиотеки и на запад в покои Кадаки. Обыщите комнаты и прочтите загадочное письмо для Гаррета. Идите в зал статуй, где появится ведьма и оживит статуи. Тушите факел, слева обыщите сундук и запрыгните на карниз. Крадитесь в восточную библиотеку, где возьмите блюдо, монеты, подсвечник, ценную книгу и статуэтку. На балконе - глиф, ведущий в Старый Квартал.

Пришло время посетить инспектора Дрепта, он что-то знает о ведьме. Но сначала можно зайти к убитому скупщику в Старом Квартале. У двери его квартиры висит записка с заданием: нужно избавиться от трупа на втором этаже таверны в Доках. Труп следует бросить в море (откройте двери заранее), а пятно крови замыть водяной стрелой. После чего сможете получить деньги в коробочке у двери скупщика.
Инспектора Дрепта можно найти в Олдэйле около паба, там на востоке подойдите к окну с изображением молота. Дрепт расскажет ужасную историю, приключившуюся с ним в Шейлбридже. Колыбель Шейлбридж - это была лечебница для душевнобольных, а позже сиротский приют. После случившегося там пожара место заброшено.
Отправляемся грабить сирот и убогих.

Robbing the Cradle

Вы в Старом Квартале. Следуйте за привидением Лорил в катакомбы форта Айронвуд. Дорога будет веселой - увидев привидение, охранники впадают в истерику. Лорил приведет к секретному проходу в катакомбах.
Гамалл превратится в монстра. Это ведьма, которая приняла облик Лорил, но теперь она больше не может использовать его и раскрывает свою сущность. Хм, значит "брат и предатель"- не Орланд?

Идите в библиотеку Хранителей (вы снова союзники). Гамалл украла Чашу Строителя и лапу Джекнейла, и узнала последний глиф. Если она его активирует, то станет неуязвима. Какие эти хранители все-таки неблагодарные :) Теперь они в приказном порядке посылают Гаррета найти логово ведьмы и уничтожить и ее саму, и последний глиф.
Если зайдете в запрещенную библиотеку, услышите любопытный диалог киперов о коррупции в рядах хранителей и о том, что не Гаррет крадет книги, а Гамалл. Наивные.
Отправляйтесь в Олдэйл. В парке, оккупированном язычниками, найдите амулет Дайан. Ей было видение: какое-то ужасное существо живет в канале. Поэтому она запечатала насосную станцию, чтобы уровень воды не позволил бы никому попасть в логово зверя. С амулетом Дайан вы сможете войти в насосную станцию. Поверните вентиль и прыгайте вниз. Идите на запад, но не в портал к ведьме, а в решетку чуть выше. Этот проход ведет в дом ювелира (с улицы дверь забита досками). Выносите весь лут и теперь отправляйтесь в логово ведьмы.

Логово Гамалл.
Поднимайтесь по винтовой лестнице в комнату. Книга на столе - о глифе Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи Гамалл. Получите новое задание - искать этот глиф. Вообще, в логове Гамалл самое интересное - книги. На севере у балкона - Хроники Дэгара, повествующие о глифе Превращения, который когда-то давно обнаружили хранители Дэгар, Сомерсо, Гамалл и Вендолин. Хранители запечатали этот глиф, но Гамалл использовала его, чтобы жить вечно. Дальше в зале - лапа Джекнейла на постаменте по центру.
В комнате на востоке книга записей Диосена (толкователя, учителя Кадаки), все о том же опасном глифе Превращения и немного о Гаррете. Чуть дальше - Чаша Строителя и записка о Гаррете (Всегда этот вор! Его имя всегда в пророчествах! А где мое?). В спальне Гамалл - ее журнал о глифе, Лорил, легко управляемом Орланде. И записи о последнем глифе - предположения о расположении пяти артефактов на самых старых местах города. Проверьте стопку книг в углу спальни - крайняя левая подсвечивается. Она открывает секретную дверь, ведущую на балкон. На балконе войдите в другую дверь, слева, и запустится ролик. После ролика, прямо перед вами, на стене, увидите глиф Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи дубинкой.
Гамалл нужны пять артефактов, с ними она получит полную власть. А вот последний глиф ей нужен, чтобы уничтожить его. Значит, хранители, как всегда, сказали полуправду? Или проблема в Артемусе? Надо разъяснить вопрос. Отправляйтесь в музей Вилдстрем красть корону Куршоков (снова!), рубиновое сердце (пожертвовано семейством Уорвик после смерти Клайва Уорвика - был такой во второй миссии) и Глаз. По поводу Глаза - в первой игре Thief злодей Константин нанял Гаррета украсть Глаз (магический драгоценный камень), а когда получил его - превратился в Трикстера и вырывал глаз у Гаррета, вставил его в "Глаз", чтобы получить неограниченную власть. Так что Глаз Гаррет тоже крадет повторно.

Чтобы попасть в музей, слева от главного входа в середине широкой лестницы найдите проход, там решетка, закрывающая подкоп, прорытый ворами.

Still Life With Blackjack

Все ценные предметы лежат на виду, правда, охраны тоже много. И еще неприятность - свечи не гасятся руками, только стрелами. У входных дверей справа и слева прочитайте записки. Система безопасности питается от двух электростанций: одна в северо-западном углу на 3-м этаже, другая - на юго-востоке 2-го этажа зала Тезеро. Их можно отключить лишь на некоторое время.
Пенсне куратора, спецпредмет, находится на западе второго этажа, за стеклянной витриной с табличкой "Carved Cornelian Oddities - от капитана Мойры". Там же, в западном крыле, но на нижнем этаже, найдете корону Куршоков. Второй спецпредмет, поддельная картина с табличкой "Молчаливая леди"(Taciturn Lady), находится на юго-восточной стороне на третьем этаже. А восточнее картины по лестнице вниз - сердце Уорвика. Чтобы взять корону и сердце, используйте рубильник электростанции в северо-западном углу на 3-м этаже (где бесхозная беретка на полу). Поторопитесь, защита быстро включится снова. Затем на любом этаже через портал пройдите в другую часть музея, где зал Тезеро. На востоке зала Тезеро на 2-м этаже - офис куратора. В темной комнате перед офисом сидит на стуле охранник. В офисе на балконе нажмите рычаг и внизу поднимется статуя с Глазом в руке. Глаз можно достать с балконов 2-го этажа.
Глаз помнит Гаррета, теперь вам придется выслушивать его комментарии до конца игры.
Третий спецпредмет - медальон Коэте - на нижнем этаже зала Тезеро, наверху большой статуи магистра. Обычно там ходят три охранника. Выстрелите в статую остроконечной стрелой и медальон упадет.


Дизайнер уровней Thief Стивен Галлахер (Steven Gallagher) рассказал порталу Gamingbolt об управлении с помощью DualShock 4 на PS4. Тачпад контроллера используется для быстрого выбора предметов из инвентаря и для переключения наконечников стрел.
"Это действительно интуитивно, и людям, которые уже поиграли, это понравилось", - сказал разработчик. Также в Thief задействована светящаяся полоска: она мигает, когда вы выходите на свет и становится темно-синей в тени. По его словам, это особенно здорово, если играть в затемненной комнате.
Еще журналисты задали Галлахеру вопрос о продолжительности кампании. Он не стал называть точное время: длительность прохождения очень сильно зависит от стиля игры. Ее можно пробежать достаточно быстро, если действовать агрессивно, а можно исследовать каждую комнату, искать секреты, подслушивать разговоры.
Во втором случае игра займет намного больше времени, потому что везде, по словам разработчика, можно будет найти какие-то секреты. Кроме того, будут доступны дополнительные, не критичные занятия и сторонние квесты. Релиз Thief запланирован на 25 февраля 2014 года для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Thief: Трейнер/Trainer (+9) [1.7 build 4158.21 x64 Steam/GOG] <hex></p>
<p>

Делать продолжения культовых игр – задача сложная и ответственная. А Thief: The Dark Project и Thief II: Metal age были играми культовыми. И поэтому разработка третей части, Thief: Deadly Shadows (TDS), была крайне деликатной задачей – особенно для новой студии. Хотя многие ключевые разработчики и перешли из расформированной Looking Glass studios в Ion Storm, дело все равно было непростым.

Новая команда старалась изо всех сил. Видно, что создатели с любовью и пониманием относились к концепции Thief. Подспорьем стало и то, что ключевые моменты нового сюжета была продуманы ещё во времена создания второй части. Но на пути разработчиков стали многочисленные технические проблемы, вызванные определенной претенциозностью их проекта. Давайте рассмотрим, что у них вышло и стоит ли в это играть современному игроку.


Сюжет и сеттинг

Серия Thief рассказывает нам о жизни профессионального вора Гаррета в безымянном стимпанковском Городе. Он уже дважды спасал его, но близятся новые испытания. Напряжение между группировками в городе растет. Давние друзья Гаррета, Хранители, сообщают ему о грядущем «Темном веке» и угрозе со стороны «Брата и Предателя». К сожалению, некоторые вещи пророчества Хранителей открыть не в силе: книги обрываются на определенном моменте, который называют «Неописанными временами». Сверх того, по городу бродит маньяк, совершающий ужасные убийства. Со всем этим Гаррету предстоит разобраться, не забыв по дороге набить свои карманы разным добром.

Ключевым отличием третьей части стал выход сюжета на первый план. Раньше он скорее был лишь небольшой затравкой перед миссиями. Сама история менее предсказуема, чем раньше. Хоть раскрытие персонажей и оставляет желать лучшего, но общая нить рассказа достаточно увлекательна. Это не история уровня Bioshock Infinite, но крепкий среднячок, умеющий удивить меткими идеями и образами.

Очень радует то, что для игры необязательно знать сюжет прошлых частей. Так вышло, что в детстве я начал знакомство с Thief именно с этой части. И я не чувствовал, что что-то не так. Мое незнание некоторых аспектов мира скорее стимулировало интерес, чем оставляло ощущение недосказанности или непонимания. Да, новичок серии может пропустить или не понять пару отсылок к прошлым частям – но это не критично. На крайний случай будет достаточно ознакомления с сюжетом первой части на Википедии.

Thief: Deadly Shadows хорошо работает не только как отдельная игра, но и как заключающая часть трилогии. Она ловко сводит все линии в одну точку и красиво их завершает. В плане сюжета Thief свойственно немногословное изящество. Информации, относящейся непосредственно к сюжету, немного. Но каждый новый её кусочек встает ровно на то место в пазле, где ему и место — а не создает контент ради контента.

Исполнение

Внешний вид

Говоря про TDS, невозможно отложить в конец рассмотрение графики и движка игры. Разработчики создали продвинутое освещение, которое в свое время впечатляло. Игра выдает «честные» тени и была одной из первых, где было динамическое освещение. По сравнению с современными технологиями вроде RTX, освещение выглядит очень топорно – но ведь речь про игру шестнадцатилетней давности.


Современному игроку такие резкие тени покажутся признаком низкого качества, но подумайте сами. За полтора десятка лет до прихода RTX здесь были тени от нескольких динамичных источников освещения.

Но ради таких передовых технологий пришлось заплатить большую цену. Игра крайне плохо оптимизирована. Есть места, где даже на относительно современном компьютере игра может просесть до 10-15 fps.

Не впечатляет и графика. Текстуры и модели выглядят ужасно. Казалось бы, на что можно жаловаться после Thief I-II – но там графика выглядела органично. Старые текстуры, старое освещение, старый движок – к этому быстро привыкаешь. Но когда я вижу неплохие тени и освещение на моделях TDS – мне становится плохо. Особенно когда я вспоминаю, что в том же 2004 году вышел Half-life 2 – который выглядел в разы лучше.

Если и есть здесь вещи хуже, чем графика, то это анимация. Я даже не буду вдаваться в детали, просто знайте – она ужасная. Про вид от третьего лица лучше забыть, потому что Гаррет анимирован местами хуже, чем обычные NPC.

А вот звук в игре, как и во всей серии, остался на высоте. Как и раньше, он не просто декорация, но и важный гемплейный элемент. Товарищ Дракманн отнюдь не первопроходец – в Thief вы тоже можете спокойно ориентироваться на звук. Он поможет вам определить, как далеко находится враг, в какой стороне. Даже замки можно открыть, ориентируюсь исключительно на слух. Не зря говорят, всё новое – это хорошо забытое старое.

Саундтрек в TDS остался крайне ненавязчивым и отдаленным. Оно и логично – в игре, где звук является важным источником информации, навязчивый саундтрек лишь мешал бы. Всё же, он здесь более заметен, чем в первых двух частях. Особенно хотелось бы отметить меланхоличную мелодию из особняка капитана Мойры.

Озвучка в игре пытается взять количеством, но проседает качеством. С одной стороны, у нас есть очень большое количество вариаций некоторых фраз. Например, если вас обнаружат, то свидетель начнет кричать, что вы «в спальне» или «на улице» — в зависимости от места, где он вас реально обнаружил. Другое дело, что количество голосов очень маленькое, а актеры местами переигрывают. Да и незаскриптованых разговоров между NPC нет – они могут лишь перекинуться парой фраз.

Геймплей

Общее

Слегка изменился подход к целям миссии и кражам. Теперь на каждой миссии ровно три спец-предмета, которые равнозначны между собой. Если сказано украсть только один – можете найти любой. Общее же богатство, которое нужно набрать, теперь определяется в процентах от общего лута на уровне – вплоть до 90% на эксперте. И надо сказать, собрать эти 90% сложно – иногда даже слишком. Вот уже все противники лежат в нокауте, а ты всё бегаешь по локации второй час и смотришь под каждую скамейку. Пусть лут и начал теперь поблескивать издалека – найти всё без помощи интернета всё равно проблематично.

Важным изменением стало введение Города. Между миссиями Гаррет теперь может выйти на улицы, чтобы немного подзаработать или закупить припасов. Также, теперь награбленное не конвертируется в золото на автомате – игроку нужно сначала донести его до скупщика. Причем каждый скупщик покупает лишь определенные типы товаров. На улицах Гаррет может ограбить проходящих мимо прохожих, залезть в некоторые дома и даже выполнить пару побочных заданий.

Управление и инструментарий

Гаррета очень сильно ударил по голове новый движок, поэтому двигается он теперь как деревянный. Если к старой механике первых двух Thief можно было привыкнуть, то здесь Гаррет просто не в себе. Он постоянно застревает, имеет проблемы с поворотами и дурацкую привычку после прыжка застывать в позе падения. Больших проблем все эти мелочи не приносят, но складываясь вместе, раздражают.

Много вопросов вызывает изменение некоторых ключевых фишек вроде удара дубинкой по голове. Теперь оглушить можно лишь стоя ровно сзади. Стоит подойти хоть немного сбоку – и враг просто получит немного урона, при этом заметив вас. Также почему-то нельзя оглушать сидящих людей – видимо, сила земли помогает им справится с шоком. Нельзя теперь оглушать и ослепленных световой гранатой людей. От удара по голове они внезапно прозревают и начинают убегать, крича «И это все, что ты можешь?»


Проблемы со зрением? Попробуйте удар дубинкой по затылку

Главным изменением в инвентаре Гаррета стало отсутствие веревочных стрел. Вместо них появились перчатки для лазания – но замена из них вышла посредственная. И дело даже не в механике, а в банальном отсутствии мест для применения. На большинстве локаций вы найдете буквально пару мест, куда можно залезть и найти что-то. В остальных же вы будете упираться в невидимые границы мира или другие декорации.

Инструментарий в игре тоже слегка изменился. Появились масляные флаконы и газовые бомбы. Святая вода теперь используется как граната. Зато водяные стрелы научились смывать кровь, а моховые – временно заставлять врагов задыхаться.

Враги

С точки зрения дизайна врагов, TDS сделала ощутимый шаг назад. Большинство врагов в игре не способны выйти на один уровень опасности с оппонентами из прошлых частей. Появившиеся в игре в массовых количествах заклинатели дело не сильно сдвигают с места. Основная моя претензия – мало кто в игре может бросить вызов Гаррету. Основа Thief – это стелс через страх. Игрок должен бояться выдать себя, зная, что слишком слаб в открытом бою. Но здесь лишь в паре мест вы действительно будете бояться врагов. В остальных же даже на эксперте вашего арсенала будет более чем достаточно.

Искусственный интеллект в плане вариативности сделал шаг вперед. Враги научились замечать пропавшие вещи и товарищей. Горожане, если увидят ваши преступные действия, сообщат об этом ближайшему стражнику – и тот побежит искать вас лишь тогда, когда горожанин ему о вас расскажет. И побежит искать туда, где горожанин вас видел. Неплохо справляется ИИ с симуляцией сражений между разными фракциями, которые всё чаще происходят к концу игры.

А вот на уровне управления и боя ведут себя враги совершенно посредственно. Им ничего не стоит застрять в дверях или заблокировать проход другому NPC. Единственное, что умеют враги – это бросаться в атаку напрямик с целью начать атаковать вас как можно быстрее.

Локации

Движок сильно ударил по локациям. Они стали заметно меньше и замкнутее. Более того, все уровни теперь представлены двумя отдельными локациями, переход между которыми требует загрузки. По сравнению с первыми двумя частями, которые запомнились гигантскими масштабами, ощущаешь себя в тесноте. Игровые издания в то время указывали, что уменьшение локаций было связано с желанием выйти на первый XBOX, который имел мало оперативной памяти. Так или иначе, в 2020 мы видим лишь результат – откровенно маленькие локации.

К счастью, важен не только размер, но и умение пользоваться – и разработчики это в полной мере доказали. Пусть они и были скованны техническими ограничениями, но все же выжали максимум из игры. И дело не только в дизайне локаций с точки зрения геймплея – он неплох, но теснота сказывается и тут. Но вот внешний вид, лор, звук – вот это вышло в TDS на новый уровень. Про одну Колыбель Шелдбридж можно писать отдельную статью – и хотя бы ради этой локации стоит поиграть TDS. В этой части каждый уровень действительно уникален и рассказывает свою историю.


Колыбель Шелбридж в свое время подпортила нервы многим игрокам — и это притом, что игра не является хоррором.

А вот улицы Города вышли достаточно спорными. Задумка понятна и интересна, но общая теснота больше всего ощущается именно тут. Город как часть локаций в первой и второй части был больше, чем две-три здешних локации Города вместе взятых. В каждом районе вас ждет 3-4 дома, которые можно ограбить, несколько записок и… всё. Без особенного напряжения каждый район полностью очищается от лута за десять минут. Из-за отсутствия размаха, присущего даже более старым играм серии, Город остается интересной идеей – но неинтересным местом для пребывания.

Фракции

В игру была введена механика фракций. Игрок может зарабатывать и терять репутацию у язычников и хаммеритов. Теряется она от кражи их вещей или убийства членов фракции. Зарабатывается же она уникальными способами – например, хаммериты оценят убийство нежити или гигантских жуков, распространяющих ржавчину.

Впрочем, механика пришита скорее для галочки. Какой-то явной пользы от неё нет – разве что, фракции не будут нападать на вас и пустят на свою территорию. Уникальные задания крайне простые и неинтересные, каких-то специальных бафов или инструментов они вам не дают. Да и набить репутацию крайне просто – благо, она со временем не теряется. Например, достаточно выпустить десяток стрел в специальные стихийные врата – и язычники станут вашими друзьями до конца игры

Выводы

Финальная часть трилогии вышла крайней спорной и была негативно принята некоторыми фанатами. И на это были причины. После свободы, которую предоставляли первые части, здесь ты чувствуешь себя слегка неуютно. Технические недостатки крайней сильно сказались на игре, и продолжают о себе напоминать даже сейчас.

Но большинство минусов компенсируются отличным сюжетом и атмосферой. Сама геймплейная основа также осталась на уровне. TDS – не та игра, где вы останетесь на годы, но одного прохождения она точно стоит.

Третья часть Thief – яркий пример того, как непомерные амбиции губят проекты. Да, по итогам игра не утонула и даже интересна как объект одноразового прохождения – но что было бы, если бы разработчики подошли к разработке проще? Если бы не стали заморачиваться новыми технологиями, но сделали упор на хорошо им известные возможности старых? Возможно, эта игра не потрясала бы своими тенями – но зато потрясала бы геймплеем и реиграбельностью. Возможно, Город был бы чередой действительно гигантских локаций, которые можно было бы исследовать часами. Возможно. Но имеем что имеем.

Thief: Deadly Shadows – хорошая игра на один раз, доступная даже новичкам серии, но она не дотягивает до своих предшественников в долгосрочном плане. Впрочем, любителю жанра стелс она скорее всего зайдет — если он сможет простить технические недостатки игры.

Получить максимальное удовольствие от Thief прохождения игры можно в режиме Custom. Тогда игроку потребуется забыть об уровне концентрации, уроне от стрел и восстановлении энергии едой. Для любителей жесткого процесса подойдет «Железный человек», где после смерти героя уровень начинается с нуля.

Thief – общая информация об игре

Игра вышла в 2014 году от студии Eidos-Monreal. Главным героем является опытный вор Гаретт.

Main

Главная цель персонажа – нажива. В игре можно пробраться в любое здание без лишнего шума и обчистить все имущество.

Системные требования Thief

Windows Vista с последними обновлениями

Windows 7 SP1, 8.1, 10 (версии 32,64 bit)

Любой двухъядерный или четырехъядерный процессор, или выше

Intel Quad i7 Core CPU/ AMD FX 8000, или выше

NVIDIA GTS 259/AMD Radeon 4800 или выше

NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon НВ R9 или выше

Объем занимаемого места

Рекомендуется использовать Direct 10

Рекомендуется использовать Direct 11

Прохождение основной сюжетной линии без дополнительных заданий в среднем темпе займет порядка 12 часов. Чтобы пройти всю игру со вспомогательными квестами, потребуется почти 23 часа. Thief прохождение игры на 100 процентов займет 45 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

Перед летним фестивалем опытный грабитель Гаретт получает информацию от своего наводчика Бассо про возможность крупной наживы. К сожалению, Гаретт который любит работать один, быстро и без шума, в этот раз должен грабить в паре с молодой воровкой Эрин.

Знакомство с Эрин

Обучение

Игра про вора и ее прохождение начинается с обучения. Гаретт перед ограблением банка решает размяться и забраться в дом к горожанину и обокрасть его. Потребуется собрать все найденные вещи в шкафах, закрытых полках и ящиках. После грабежа следует выбраться через окно на каркас здания напротив.

Взломав окно, персонаж попадает на чердак. Используя бесшумное передвижение, следует пробраться через птиц в клетке, чтобы их не задеть.

Совет! Птицы сразу же будут реагировать на бег, поэтому его лучше не использовать.

Перед глазами окажется картина, которую следует ощупать вдоль нижней части рамы. Там будет скрытый переключатель, после его активации станет доступна возможность взлома сейфа.

Нужно вращать отмычку до тех пор, пока она не станет в правильное положение, надо зафиксировать ее нужной кнопкой. В сейфе окажется дорогое колье, но в этот момент по крыше кто-то пробежит.

Важно! Чем больше штифтов в замке, тем сложнее сейф. Максимальное количество – 5 штук.

Выйдя наружу и повернув на право, следует зайти за угол и выбрать канатную стрелу. Выстрелить нужно в балку, которая обмотана веревкой. Поднявшись наверх герой обнаруживает, что по крыше бежала Эрин.

В процессе диалога Гаретта и Эрин молодая воровка предлагает состязание по быстрому бегу. Пробежав по маршруту Эрин выиграет спор.

Далее нужно идти за Эрин, внимательно смотря на камень света в левом углу. Он показывает состояние Гаретта и видят ли его противники. Рекомендуется прижиматься к углам зданий.

Пройдя стражника, Эрин достанет коготь, который поможет ей забраться по решеткам наверх. У Гаретта такого когтя нет, поэтому ему придется обходить препятствия. Мгновенным рывком, проскочив освещенную зону, главному герою следует повернуть налево и забраться по лестнице наверх. Будет небольшой диалог, после которого нужно пройти по трубе в положении приседа.

Добравшись до контрольной точки, потребуется сломать лебедку и взобраться по лестнице. Далее следует взломать окно и дверной замок. В комнате, на столе будет лежать бумага, которую нужно взять. Выйдя через окно и направляясь к следующему заданию, опять следует пройти мимо птиц и подняться на верхний этаж.

Камень Примали расположен в особняке Барона Норткреста. Пройдя на территорию врага, следует двигаться за Эрин. Забравшись повыше, Гаретт встретится со стражником, которого нужно незаметно обокрасть сзади.

Далее главному герою надо перелезть через ограду, после чего присесть и медленно проползти по воде, мгновенным рывком минуя освещенные зоны. После этого следует заглянуть в шкатулку и вытащить водяную стрелу, чтобы потушить факел.

Далее следует одолеть стражников, оставшихся нужно отвлечь, кинув бутылку. Добежав до арки, Гаретту нужно подняться наверх.

Первая глава – Блокада

С помощью крюка главному герою нужно подняться наверх. Там будет охрана, которую можно пройти незамеченным. После этого нужно спуститься вниз и оглушить человека. У него будут стрелы, которые следует забрать.

Забравшись по стене и аккуратно осмотревшись вокруг, можно спуститься. Далее следует пробежать вдоль улицы, обходя освещенные участки. На пути будут враги, которых нужно аккуратно обойти. Далее надо залезть на решетку. После этого персонажу следует спрыгнуть вниз, взломать замок и забрать маску. Затем можно двигаться наверх к окну.

Блокада

Гаретт окажется на улице, где потребуется скрываться от охранников и двигаться вперед. Когда стража будет меняться, персонаж сможет залезть на трубу, которая выведет его с локации.

Когда Гаретт доберется до логова и подготовится к новой миссии, его ждет встреча с Королевой воров, которая на контрольной точке закончит задание.

Вторая глава – Прах к праху

Дойдя до точки задания, по канату нужно спуститься вниз. Пробежав под постом и найдя лестницу, следует взобраться наверх. Далее Гаретт увидит дверь, до которой следует дойти по левой стороне. Справа находится собака.

Поднявшись наверх и забрав там цветок, потребуется лезть наверх по выступам, после чего будет вентиляция. Пройдя мимо охраны, Гаретт увидит спуск вниз, который приведет к окну. По каркасу здания следует пройти к двери, забраться на крюк и спуститься, когда покажется охранник.

Дом цвето

Дальнейший путь будет с большим количеством охранников, которых можно обойти, взламывая замки и выключая свет, чтобы быть в тени. Внизу рядом со стражником будет находиться кнопка, в которую следует выстрелить специальной стрелой.

По правой стороне появится проход наверх, там нужно будет украсть ключ, когда объект подойдет к столу. Далее Гаретту потребуется двигаться аккуратно к железной двери, минуя спящего стража. Внутри будет много предметов, которые можно забрать. Активируя крюк Гаретту нужно идти вперед.

Далее на экране появится короткий ролик, после которого опять следует миновать охрану.

Совет! Проходя игры в Thief, важно пользоваться специальными умениями, чтобы охранники не заметили персонаж.

Проследив за бароном нужно пролезть в вентиляцию, после которой найти центральный сейф. Взлом сейфа заключается в отгадывании головоломки. Внутри находится кольцо, забрав которое Гаретту нужно убежать.

Обойдя охранников, персонаж с правой стороны увидит открытую дверь. После того как стражник начнет обход, можно будет пробраться к выступам возле окна.

Спрятавшись в шкафу нужно подождать, пока пройдет охранник. После чего залезть в окно и выйти на улицу, чтобы подняться на второй этаж. Внутри дома выполняется основная задача квеста. После потребуется опустить мост с помощью стрелы.

Обойдя охранников, персонаж попадет в следующую локацию. Двигаясь в правую сторону и обойдя стражей, которые требуют дань с человека, потребуется залезть в окно.

После сбора лута на локации надо выбраться на улицу и двигаться в направлении указателя. После обхода плит главного героя ждет ловушка, которая выключается нажатием кнопки. Проходу далее мешает люк, который отпирается кнопкой сзади. Надо найти девушку, она отдаст три плаката. Следующая точка – бордель.

Третья глава – Грязные тайны

Следя за бароном, Гаретту предстоит обойти две группы стражи. Если первые не вызывают сложности, то вторые будут прислушиваться к птицам и могут убить героя.

В борделе находятся спящие работники, обойдя которых можно пройти к лестнице. Перед лестницей есть вентиляция, в которой находится кольцо. Далее путь разворачивается назад, герой зайдет в комнату, где находится потайной проход вниз. Спустившись туда, Гаретт обнаружит столб. Разблокируется он с помощью головоломки. На пути встретятся ловушки, которые выключаются кнопкой на стене справа.

Войдя в библиотеку и активировав специальное зрение, герой увидит две не настоящие полки для книг. За одной из них расположен навык концентрации.

Следующая точка – подвижной пост. Двигая рычаги по часовой стрелке, можно пройти вперед. Установив мост 2, потребуется немного вернуться назад и сменить положение моста 3.

Далее находится комната с головоломкой, выполнив которые, герой заберет книгу. Поднявшись по веревке наверх, Гаретт встретит охрану, которая обходится в режиме стелс. Когда последний стражник отвлечется, то можно будет залезть наверх по канату.

Задание заканчивается в логове главного героя.

Четвертая глава – Друг в беде

Внутри комнаты есть стражники, которые реагируют на собак. Войдя внутрь, герой увидит охранника, который отвлечется на бросок бутылки. Далее следует подняться по лестнице.

В следующей комнате находятся охранник с девушкой, если подождать, то они отвернутся, чтобы активировать кнопку. Внутри находятся чертежи, с помощью которых можно повернуть башню.

Совет! Башня откроется, если будет повернута как оригинал за окном.

Далее расположена лестница вниз. Пройти ее следует, избегая огня и прессов, двигаясь прямо. После прохождения первого участка будет лестница вверх. Она приведет к лифту. Гаретт увидит рычаг, который активируется и открывает большой сейф. Нужно нажать две кнопки и ввести комбинацию 3-1-9.

Карта уровня

Далее потребуется вернуться назад, забраться на решетку и подойти к панели слева. Выключив свет, герой увидит сейф, код которого 0-1-8.

Внутри есть золото. Миссия заканчивается в логове главного героя.

Пятая глава – Отверженные

Чтобы попасть на задание, следует преодолеть забор справа от ворот. С правой стороны находится подвал, который даст возможность попасть в дом. На втором этаже расположен вентель, который крутится. Следуя указателю, надо найти комнату, вход в которую расположен через палату по соседству. Внутри находится ключ, позволяющий открыть дверь в женское отделение. В одной из палат, рядом с закрытой дверью расположена дырка, которая приведет в процедурную.

Найдя генератор по указателю, его нужно выключить. В комнате охраны находится кнопка, открывающая дверь с драгоценностями. Дойдя до лифта герой встретится с монстрами, которых невозможно убить. Проходить необходимо по стелсу.

Перелезая через забор, Гаретт увидит двух противников, которых не тяжело обойти. Завершается миссия в логове.

Шестая глава – Одиночка

По направлению к главному входу находятся два охранника, которые отвлекаются на бросок бутылки. Нужно спуститься в подвал, где еще три охранника. Пройдя мимо них, герой встретится с ловушкой.

Остановка с лодкой

Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через которые герой выйдет к заваленному входу. Над ним расположена дверь в личный кабинет барона. По вентиляции справа Гаретт попадет наверх. Выйдя из лифта, следует повернуть налево и пройти мимо стражников. Чтобы пройти дальше, потребуется активировать кнопку.

Далее Гаретт увидит генератор, который сломается после активации рычага. Затем потребуется навести крутящиеся части на трещину и ждать вибрации. Скорость повышается с помощью соседнего вентиля. Через несколько попыток станет доступен осколок.

Пройдя вдоль канализации, потребуется перерезать веревку лодки и двигаться далее. Миссия заканчивается дома.

Важно! После получения осколка дорога домой будет изобиловать ловушками, горящими объектами.

Седьмая глава – Тайный город

В начале миссии следует подойти к закрытым воротам и взломать. С правой стороны спит охранник, обойдя которого можно перепрыгнуть через ворота.

Чтобы отвлечь стражу, потребуется ударить в колокол и спрятаться. Пробравшись внутрь и двигаясь вдоль стены, герой увидит рычаг, который приведет к лифту.

Тихо пробираясь над стражей

Двигаясь вдоль стенки с решеткой, следует повернуть направо и спуститься вниз по канату. Далее идти нужно тихо и аккуратно, чтобы не попасть в ловушку. На пути встанет преграда – три не убиваемых монстра. Есть возможность обойти их слева, если в инвентаре имеется стрела с канатом. За следующей дверью находится ловушка, которую можно деактивировать, если покрутить вентиль сверху.

Дойдя до замка, следует завернуть направо и подняться вверх. Двигаясь по выступу до конца, герой увидит клетки с птицами. Следующей преградой станет ящик. Его можно сбросить, но для этого следует оглушить охрану, чтобы она не подала сигнал тревоги.

Финальной точкой миссии является бой с серьезным противником. Врага легко можно победить, если стрелять в него из лука и потушить факелы водяными стрелами.

Совет! Можно избежать финального боя, если использовать Thief советы по прохождению.

Заключительная глава – Утренний рассвет

Двигаясь по локации, следует быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы не нарваться на монстров. Перед игроком окажется конструкция необычной формы, которая приведет вниз к дырке в стене.

Двигаясь вдоль труб по левой стороне, потребуется спрыгнуть и пройти мимо охраны, которая защищает дверь. Войдя в нее, следует быстро двигаться направо, пока стражники ведут диалог. Нужно поторговаться с человеком и перелезть ящик.

Далее будет корабль, забраться на который можно, использовав стрелу с канатом.

На корабле Гаретт столкнется с большим количеством охраны. Потребуется запомнить маршрут каждого охранника и обойти их. Выйдя на улицу и повернув направо, следует найти стрелу с канатом и подняться наверх. Далее следует взломать замок и зайти внутрь помещения. После чего активируется ролик и героя встретит девушка. Пройдя за ней и забравшись под пол, можно спрятаться от монстров. Далее следует финал.

Thief игра 2014 прохождение потребует от игрока максимальной собранности и концентрации. Максимальное удовольствие принесет тяжелый уровень сложности. Важно помнить – не каждого врага следует убивать.

Читайте также: