Theatre of war 3 korea прохождение

Обновлено: 04.07.2024









Варгеймов нынче выходит до боли мало. Даже в ближайшем по духу жанре – RTS – новые проекты выпускаются довольно редко. Чего уж говорить об узкоспециализированных жанрах. «Искусство войны», идейный наследник «Второй мировой», - один из их представителей.

Варгейм – жанр не для всех. Никакого деления на «умных» игроков и «игроков попроще» - просто не всем по нраву разбираться в здешней доскональной механике, учитывающей сотни разнообразнейших параметров. Забудьте о строительстве базы – воюем тем, что взяли с собой на карту. Как следствие, забудьте о ресурсах и их добыче. Вверенные вам юниты – уже не безликие болванчики, а в каком-то роде полноценные «личности», развивающиеся, переходя из одного сражения в другое. Даже танки – и те не ездят сами по себе, будучи ведомыми экипажем со своим определенным набором параметров. Словом, велик простор для маневра, но сложность также высока, как и, само собой, порог вхождения.

Командовать парадом будет миномет

Серия игр «Искусство войны», уже долгое время разрабатываемая под крылом «1С», до сих пор была четко привязана к периоду Второй мировой войны. Ранее сражаться приходилось под палящим солнцем Северной Африки, среди французских виноградников и на полях Курской битвы. Новая игра серии переносит нас на несколько лет вперед, воссоздавая события начала 1950-х годов – времена корейского конфликта.

Собственно говоря, военные действия между Северной и Южной Кореей и положили начало разделению полуострова. Начались они под предлогом воссоединения страны по инициативе коммунистического Севера, уверенного в том, что на помощь южанам не придут войска Соединенных Штатов. Атака была успешной – почти вся территория полуострова вскоре оказалась захвачена. В то время Северная Корея была действительно мощной в военном отношении страной, учитывая неслабую поддержку СССР. Впрочем, прибывшим через некоторое время американским подкреплениям, сражавшимся под флагом ООН, удалось оттеснить войска Севера. Продолжавшаяся на протяжении трех лет война унесла жизни сотен тысяч человек, с разных сторон на ней сражались представители множества государств, в том числе Китая и СССР (анекдот о летчике Ли Си Цыне все помнят?). Впрочем, «войной» она называется преимущественно западными историками. Официальное перемирие так и не было заключено, Южная Корея для обозначения конфликта использует термин «Инцидент 25 июня», а Северная – «Отечественная Освободительная».

Что касается одиночной кампании «Искусства войны», то в игре представлены два сценария – за войска Северной Кореи и за войска США. Ярко выраженного перекоса баланса в ту или иную сторону в игре не наблюдается. Успех зависит только от вас, от правильного, грамотного планирования сражения, которое начинается задолго до непосредственного вступления на игровую карту. Важный его этап – тщательный подбор отрядов, необходимых для выполнения того или иного задания. Юнитов в игре не слишком много, однако каждый из них, как уже говорилось, не «болванка», а тщательно проработанный член войска, снабженный целым набором тех или иных параметров. Свои характеристики солдаты улучшают по завершении сражения, закаляясь в боях. Отдельное слово стоит сказать о технике. По традиции, каждая боевая машина наделена рядом исторических технических характеристик. К примеру, для танков это калибр орудия, возможные типы боеприпасов, толщина лобовой или боковой брони, скорость. Причем, параметры эти работают не только «на бумаге», но и на деле. Столкнувшись в бою с «толстой» вражеской бронетехникой, стоит поставить игру на паузу, зарядив орудия снарядами нужного калибра.

Количество боеприпасов ограничено как для техники, так и для пехоты и боевых расчетов гаубиц или минометов. Закончились патроны в винтовке – не беда, ведь под рукой еще остался пистолет. Плюс, никто не мешает использовать трофейную технику и трофейные орудия. Минометы могут не только «вспахивать» вражеские позиции – с тем же успехом они могут обеспечить дымовое прикрытие для отступающих или наступающих войск. Словом, тотальный «кастомайзинг» отрядов на поле боя в лучших традициях.

Артиллерия и танки правят боем. При помощи первой вообще решается огромное количество задач – как говорится, «одним махом семерых побивахом». Минометчики – одни из самых ценных юнитов – способны смести оборону противника в считанные минуты, практически полностью игнорируя ландшафт. Атаковать в лоб здесь бессмысленно, тупой мясной раш заведомо обречен на провал. Одно укрепленное противотанковое орудие может в самые короткие сроки остановить наступление бронетехники. Перестрелки ведутся на довольно крупных расстояниях – до двух километров в основной своей массе – что весьма и весьма радует. На такой дистанции вступает в ход артиллерия. Проводим разведку местности, устанавливаем позиции врага, наводим стволы и начинаем артподготовку. Лишь после нее в действие вступают основные группы войск: танковые или пехотные. На пехоту, впрочем, особо полагаться не стоит – для выполнения боевых задач здесь лучше подходит именно бронетехника. Хотя, для любителей десанта в игре предусмотрена и его реализация. Теперь у нас есть вертолет, который хорош не только для разведки местности - в него также можно погрузить отряд пехоты и быстро доставить в необходимую точку.

Поля брани

Игровая карта делится на три вида. Глобальная карта кампании представляет нам корейский полуостров, разбитый на сектора. Именно здесь происходит первый этап планирования будущей операции. Определившись со следующим сражением, выбрав и подготовив необходимые войска, мы вступаем непосредственно на поле боя. Первая фаза сражения – развертывание. Огромное значение она имеет для обороняющейся стороны, от правильных решений здесь зависит весь успех операции. Атакующему на начальные позиции войск по сути наплевать – поближе бы к фронту. После развертывания армии начинается, собственно говоря, битва. «Битва» - довольно условное обозначение, так как боевых действий как таковых может не быть довольно долго. Партии в «Искусстве войны» вообще не из коротких, иные занимают по несколько часов. Бывает, что немалую часть времени мы занимаемся попросту анализом местности, вычленением вражеских позиций и, по сути, выбором тактики, которая позволит нам одержать победу. Особенно это характерно для тех сценариев, где приходится сокрушать крепкую оборону противника. В принципе, чего уж лукавить – в войнах тех времен, да и в теперешних, основной «рецепт победы» - массированная артподготовка и зачистка того, что осталось. В «Искусстве войны» мы постоянно будем применять этот действенный метод. Такая «однообразность» отнюдь не страшна - каждое сражение имеет здоровую долю уникальности ввиду разнообразия ландшафта, позиций вражеских войск, типов используемых вооружений. К тому же, импровизировать никто не мешает.

Что является основным фактором, учитываемым при планировании битвы? Конечно же, ландшафт. Если режим тактической карты представляет нам полный обзор поля боя сверху, то камера позволяет во всех ракурсах осмотреть местность – холмы, горы, всевозможные препятствия в виде строений или заграждений. Войска, самой собой, сквозь стены не видят. Такое понятие, как «туман войны», отпадает само по себе – видно то, на что смотрят ваши солдаты в данный момент, и только оно. Причем, дальность обзора разнится для каждого. Попробуйте дать солдату винтовку с оптическим прицелом, и радиус обзора возрастет в разы. Стоит помнить, что все, что находится в прямой видимости, в большинстве случаев уязвимо. Именно поэтому войска, не участвующие в текущей фазе сражения, лучше до поры до времени укрыть. Корейский ландшафт в основе своей горный, так что проблемы с «нычками» отсутствуют как таковые.

Свои тактические навыки можно отрабатывать не только в кампании, но и в мультиплеере. Как обычно для игр подобного рода, наличие живого оппонента повышает интерес в разы – варгеймы, по сути своей, жанр, зародившийся в реальной жизни, в среде людей, отыгрывающих партии на реальных макетах, с фигурками, кубиками, линейками. Искусственный интеллект довольно неплох, однако как и везде раз за разом совершает типичные ошибки, позволяющие человеку с легкостью расправляться с подначаленными компьютеру войсками. Искусственный интеллект также влияет и на вашу армию. Управление юнитами здесь двояко: одновременно прямое и непрямое. Это выражается в том, что мы отдаем отрядам базовые приказы вроде перемещения или атаки цели, а то, как эти приказы будут выполняться, целиком и полностью ложится на плечи искусственных алгоритмов. К несчастью, нельзя сказать, что они безупречны. Скорее наоборот. Иногда солдаты делают абсолютно безумные вещи, которых от них ну никак не ожидалось. Порой это попросту выводит из себя. Довольно невменяемой получилась и система «боевого духа», которую, к счастью, можно отключить. Предполагается, что отряд, попавший в заведомо проигрышную ситуацию, попросту бросит оружие. Однако «проигрышные ситуации» зачастую выбираются на редкость нелепые. Порой доходит до того, что ваши солдаты сдаются трупам убитых ими же врагов – не иначе их мучает совесть.

Техническое исполнение игры оставляет не самое хорошее впечатление. Серия «Искусство войны» никогда не славилась своей оптимизацией, предъявляя довольно немалые требования к железу. Бывает так, что система просто завершает игру из-за нехватки памяти. Картинка здесь находится на вполне приличном уровне для такого жанра, как варгейм, то есть – ничего особенно выдающегося. Движок, к сожалению, накладывает некоторые ограничения на ландшафт, что уменьшает тактические возможности – никаких тебе ямок-овражков. Звуковое сопровождение сделано по принципу «лишь бы было» - даже музыки, и той не завезли. Также в тексте замечено немало опечаток – чего только стоит двусмысленный перл «эродром». Игра так и просит патча, который исправил бы недоработки в поведении войск и в технической части. Пока можно посоветовать сохранять игру в разные слоты – порой при сохранении она попросту вылетает, а сам файл становится нечитаемым. Такая ситуация характерна для свежих игр серии и повторяется уже не в первый раз.

Только сегодня и только для вас

«Искусство войны: Корея» - классический варгейм для тех, кто любит варгеймы. Поклонники более «быстрых» жанров вроде RTS, скорее всего, пройдут мимо. Новичкам «Искусство войны» покажется чересчур сложной, а в чем-то – даже и сырой. Эта игра о тщательном планировании, о сохранении жизни каждому юниту. Эта игра и для тех, кто любит историю – здешняя энциклопедия представляет подробную информацию как о роли той или иной местности в ходе корейского конфликта, так и о каждом юните в отдельности. Несмотря на ряд технических недоработок, множество деталей и широкий простор для маневра всегда найдут свою нишу.

Плюсы: Близкое следование исторической линии, огромный тактический потенциал.
Минусы: Не самый высокий уровень технического оформления, узконаправленность.
Вердикт: Игра для узкого круга людей – тех, кто любит медленное и вдумчивое планирование и попросту привязан к военной тематике.


Достойные варгеймы стали редкими гостями в наших краях, а потому серия «Искусство войны» от «1С» пользуется у фанатов жанра большой популярностью. Качественная реализация боевых действий, вдумчивое планирование, грамотное использование различных видов войск, множество сторонних факторов, влияющих на исход сражения, а также достойная по меркам жанра графика – основные составляющие успеха.

Удалось ли разработчикам сохранить и приумножить достоинства предыдущих частей серии в новом проекте, «Искусство войны: Корея», узнавал наш обозреватель Александр Купцевич, который поделился своими впечатлениями в рецензии. К слову, с этого момента мы оцениваем игры по несколько измененной, более понятной и наглядной системе. Ознакомиться же с материалом и новой системой оценивания вы можете, пройдя по этой ссылке.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

В IndieGala стартовала бесплатная раздача стратегии Theatre of War 3: Korea

В IndieGala стартовала бесплатная раздача стратегии Theatre of War 3: Korea

Глючит или не запускается Theatre of War 3: Korea? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Theatre of War 3: Korea начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Theatre of War 3: Korea .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Theatre of War 3: Korea не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Theatre of War 3: Korea .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Theatre of War 3: Korea для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Theatre of War 3: Korea не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Theatre of War 3: Korea можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Изменить язык

Полная версия



Theatre of War 3: Korea

Theatre of War 3: Korea


Повтор событий первого серьезного вооруженного конфликта времен Холодной Войны, Корейской войны, которая также зовется Забытой войной. Игроки примут участие в двух кампаниях, действия которых разворачиваются в 1950 году: на стороне Северной Кореи (25 июня – 20 августа) и на стороне США (15 сентября.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

this game is stupid

The enemy has two armies, you only have one. When you move out of place, the enemy will occupy your area. Where to get or how to create a second army?

Читайте также: