The trail прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Геймдизайнер студии Digital Bee Garden Сергей Нилов разобрался, как работает мобильная игра The Trail от разработчика Питера Молиньё.

Питер Молиньё — известнейшая личность в мире геймдизайна. О нём знают, прежде всего, по таким легендарным сериям, как Dungeon Keeper, Black & White и Fable. Также все в курсе его склонности обещать то, что не может выполнить, однако к сегодняшнему проекту это не относится — я узнал про него уже после релиза, так что обещаний не слышал.

Почему вообще есть смысл разбирать его очередное творение? Очень просто: он всегда старался привнести в индустрию что-то свежее, посмотреть на знакомые игровые штампы под другим углом, и это у него удавалось. Посмотрим, удалось ли в этот раз.

Игровой процесс и сеттинг

Игра рассказывает нам про поселенца, который направляется к западному побережью Америки во времена золотой лихорадки. Пешком. Он идёт или бежит от костра до костра, собирая по дороге ресурсы, из которых потом делает предметы. Их можно использовать или продать. Со временем переходы становятся всё длиннее, а условия всё хуже, вынуждая игрока искать новые вещи и запасаться едой. После того, как герой достигает первого города, начинается вторая стадия игры, в которой также нужно бегать и собирать ресурсы, только приносить уже в город, развивая его.

Управление и интерфейс

Почему я вынес этот пункт так высоко? Дело в том, что в официальном пресс-релизе особо подчёркивалось, что игрой можно управлять одним пальцем. Покосившись на индустрию, где почти все проекты управляются именно так, я заинтересовался, какие именно причины заставили авторов сделать такое заявление.

Оказалось, что причин нет. Камера, закреплённая за плечом персонажа, как в Mass Effect, управляется инвертировано. Точнее, как на компьютере — поворачивается в сторону движения пальца. Мне, привыкшему прокручивать мир вокруг, как в Google Street View, это оказалось крайне непривычным. Собираемые предметы висят в воздухе и часто представляют собой десяток пикселей, по которым трудно попасть пальцем, да и просто рассмотреть нелегко.

С отзывчивостью управления местами швах. Чтобы ускорить или притормозить героя, нужно провести по нему пальцем. Но отклик такой, что приходится дважды вести палец и то, если удастся попасть.

Да и окна не отличаются дружелюбностью: они навязчиво закрывают четверть экрана, дезориентируя игрока, а единственный способ закрыть — смириться с тем, что они предлагают.

Находки геймдизайна

Я выделил отдельный пункт из-за того, что их много. Мастер держит планку и радует нас необычными решениями.

Главная изюминка — сумка. Все найденные в пути и созданные предметы располагаются в ней по размеру. Не по объёму, а по площади, при этом насыпаясь в сумку сверху, как в Disney Tsum Tsum. Особое удовольствие — располагать не влезающие ресурсы горкой, чтобы не выпали. Однако, в какой-то момент произошло странное: однотипные предметы начали «стакаться», освобождая место, что ударило по нарративу.

Другая хорошая находка — поле для крафта. Это площадь три на три, на которой нужно располагать ресурсы так, как показано на инструкции. А прекрасно оно тем, что даёт огромное пространство для самостоятельного изучения, ведь роль играют не только сами предметы, но и их расположение. Подозреваю, что рецепты самых редких высокоуровневых предметов невозможно найти иначе как методом научного тыка.

Третья находка, играющая больше на нарратив, это письма из дома. После прохождения некоторых этапов возле костра игрок встречает почтальона с письмом из дома и может написать ответ. Он пишется сам, но мы можем выбирать темы. Спросить про младшую сестру или собаку? Пожаловаться на погоду, или енотов? Похвастаться тем, что научился крафтить топор или деревянную птичку? И ответ, пришедший вскоре, является реакцией именно на его письмо, а не стандартной болванкой. Это великолепная нарративная механика, которую, я уверен, стоит перенять многим играм с обширной текстовой составляющей.

Зато присутствует весьма спорный список задач. В нём 12 пунктов и он выпадает в самом начале игры. Лично меня такое количество миссий обескуражило и слегка испугало, хотя скорее всего оно необходимо: огромное количество возможностей открывается далеко не в первый час.

В игровом сообществе существует течение, выступающие против доната в бесплатных играх. Они утверждают, что все игроки должны находиться в одинаковых условиях, а монетизацию противопоставляют искусству.

Здесь же всё наоборот. Отличный геймплей и головокружительные виды соседствуют с жесточайшим донатом. Не то, чтобы баланс был особо сложным. В основном игроку приходится следить за голодом и целостностью одежды, а стартовый набор даёт неубиваемый шмот и бездонный желудок, что кардинально меняет геймплей, превращая атмосферный «выживастик» в лёгкую прогулочку по местам Америки.

И это не плохо, так как позволяет отвлечься от бытовухи и насладиться главным — исследованием и добычей.

The trail

Игра насчитывает 366 стоянок и 1 (ОДИН) город. Цели игры вам озвучивают вначале и позднее вы можете их пересматривать в меню настроек в желтой вкладке.

Для пользователей IOS существует сохранение в облаке(?)
Для пользователей Гугл возможности перенести прогресс на другое устройство или возобновить его пока нет. Теоретически можно скопировать файлы кэша, но автоматически это не происходит.

Значение зданий в городе:
Stagecoach - возможность переехать или создать свой город.
Pet Store (Зоомагазин) - возможность приобрести питомца-собаку. Стоимость собаки - 75 подков
General Store (Городской магазин) - возможность приобрести за золото украшения* для города
Lumber Yard (Склад Леса) - место для создания досок, которые нужны для улучшения дома.
Лес - дополнительные 6 больших деревьев, срубая которые вы получаете ветки и бруски для создания досок в Lumber Yard.
Городские выборы - возможность выбрать мера города (временно недоступное здание)
Ware House - "Ящики", место, куда нужно складывать вещи. Количество вещей нужных для закрытия ящика равно количеству жителей города.
Bank (Банк) - возможность приобрести золото за реальные деньги
Guild (Гильдия Исследователей) - таблица лучших исследователей дороги (определяеться по количеству пройденных стоянок)
Парикмахерская - возможность сменить внешность персонажа (временно недоступное здание)
Muddys Saloon - возможность общения с жителями города онлайн, чат.

* Зеленый/синий/розовый флаг (20) - +1% к ценности предмета на складе
Большой цветочный горшок, яблоня, лимонное дерево (40) - снижение цен каталога на мебель на 1%
Городской фонтан, синий сортир, городской колодец (100) - снижение количества необходимых брёвен для доски на складе

Ранее существовавшие украшения:
Цветочный горшок (25 золота), Гномы(20), Уличный фонарь(25) +5% к ценности предмета на складе
Украшеное дерво (40) +5% к увеличению производительности Леса (лесорубной делянки)
Корыто для воды +2 к вместимости досок на складе
Статуя Оленя/Кабана (100) -1 предмет, требующийся машинам

Бонус одинаковых украшений не суммируется.

Если на ваш вопрос еще нет ответа - задавайте его в этой теме или на стене

Чужой компьютер

Просмотр темы 203

Ваши вопросы по игре.

The Trail iOS/Android

С радостью ответим на любые вопросы.

Нравится Показать список оценивших

Миша Мохов

The Trail iOS/Android, что дает дом и как его обезопасить От грабежа?как сохранить Лут в нем
Еще у меня вечно выпадают вещи из сумки если их много. Держатся только если как то ровно ложатся друг на друге.. Что делать?
И как лучше и выгоднее фармить еще не пройдя 15км

Нравится Показать список оценивших

The Trail iOS/Android

Дом это как часть игры, это можно сказать ваша основная цель, начать с сарая и закончить дворцом. Что бы сохранить лут, можно купить сундуки.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семчёв

Что лучше бежать или пешком идти? Энергия намного быстрей тратится?

Нравится Показать список оценивших

The Trail iOS/Android

Все зависит от вас, если вы хотите насладится видами то тогда не спешите шагайте, если вы хотите все быстрее, те бежите, потерять сознание будет сложно, так как всегда будет еда которая вам даст энергию. Все зависит от вас.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Семчёв

А еще вопрос про семью. Как и с кем?)

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кавинский

Из сундуков могут красть?

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кавинский

И зачем нужен золотой компас?

Нравится Показать список оценивших

The Trail iOS/Android

Вот что что, а про семью пока что нет не какой информации.

Нравится Показать список оценивших

The Trail iOS/Android

Нет, из сундуков красть не могут. А золотой компас даже не знаю что и сказать, так не использовал.

Нравится Показать список оценивших

Миша Мохов

The Trail iOS/Android,
Дошел до города после 15км. Но решил пойти дальше..надо было там оставаться жить или не обязательно дальше можно будет в другом жить? и сколько км до след города?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Балашников

Нравится Показать список оценивших

The Trail iOS/Android

Алексей, они уже знают про плохую оптимизацию. Решают проблему.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Балашников

Нравится Показать список оценивших

Алексей Балашников

Начал заново, на обновленной версии, дошел до города. Особых изменений не заметил. Как вылетала игра на вкладке мебели в доме, так и вылетает. Как были тормоза и сбои даже на обучении, так и остались. Отключение звука все еще не полное, звук рычага крафта отлично слышно при снятых флажках в настройках. С вкл инетом в город входит не с первого раза, также выбрасывает на меню планшета. Из мелких плюсов, увидел мельком окно основателя города. Разумеется, вылетело и стал обычным жителем. Эх. И вот что мне теперб делать? Просто ждать, пока починят? До самого Рождества? О_о


The Trail: A Frontier Journey-это совершенно новая игра для iPhone и Android питание устройства, просто под названием The Trail на последнем. Создано legendary геймдизайнер Питер МОlyneux и его команда и опубликовано Kongregate,The Trail игра / приложение является поистине уникальным опытом, который будет держать вас подключили в течение нескольких часов, после the trail, собирая и торгуя предметы и пытаясь добраться до города раньше всех остальных. И мы здесь, чтобы помочь с некоторыми The Trail коды и подсказки к игре, трюки, которые помогут вам добраться до города быстрее и с тонной монет в карманах.

Так что если вы хотите продолжать идти и делать это лучше, чем остальные, читайте на нашем The Trail: пограничное путешествие советы и читы ниже для прекрасного опыта это The Trail игра!

1. Торговый обман/хитрость
Это занимает некоторое время, чтобы достичь, но это, как правило, стоит попробовать. Всякий раз, когда вы находитесь в лагере, где вы можете торговать, подождите, пока вы не останетесь в одиночестве. Затем быстро запустите торговую мини-игру и торгуйте одним предметом. Вы всегда будете выигрывать (так как вы единственный там), так что вы получите бесплатный предмет. В большинстве случаев, награды от долива торговой игры бесполезны, но иногда они являются хорошими предметами квеста или лучше.

Если вы не можете начать торговую игру, просто проведите пальцем вверх, чтобы ваш персонаж встал и направился к the Trail, затем нажмите кнопку Вернуться в кемпинг кнопка в левом нижнем углу.

2. Не пытайтесь выиграть торговую игру
Хотя бесплатные предметы всегда приветствуются, вам не нужно всегда пытаться выиграть мини-игру, особенно если вы играете против нескольких других игроков, у которых есть много предметов для продажи. Основная цель мини-игры для вас, чтобы заработать деньги, может быть, получить несколько предметов, которые вам действительно нужны, и избавиться от предметов в вашем инвентаре, чтобы иметь место для заполнения его снова с большим количеством предметы во время вашей следующей поездки. Награды от победы в торговой игре, как правило, бесполезные предметы, так что не волнуйтесь!

3. Один последний торговый совет
Я бы никогда не продавал сырье, если бы они действительно не занимали место, и я не могу использовать их во время моего следующего запуска. Всегда старайтесь сделать что-то из материалов, которые у вас есть, и продать их, они неизменно принесут вам намного больше денег, чем база ингредиенты!

4. Смотрите рекламу от billboard guy
Этот парень действительно полезен в большинстве случаев: вы можете посмотреть объявление, но обычно вы получаете действительно полезный предмет – скорее всего, предмет квеста, который чрезвычайно важен. Вы всегда можете увидеть, какую награду вы получите, просто посмотрев на рекламный щит парня, но обычно это должно считаться обязательным, чтобы посмотреть объявление!

5. Всегда держите глаз на вашем одежда
Есть различные предметы одежды, которые вы можете носить, каждый теряет прочность в более медленном или быстром темпе, когда вы идете. Убедитесь, что вы всегда смотрите на то, сколько прочности у них осталось, и будьте готовы переключить их на что-то новое, иначе вам будет все труднее и труднее получить что-либо из игры. Шляпа и мокасины являются те, которые обычно должны быть заменены в более быстром темпе, а затем брюки и рубашки и заканчивая с мешком. Всегда есть что-то, чтобы заменить их или купить из торговой игры, если вы что-нибудь получите. Чем лучше продукт, тем дольше он будет длиться, поэтому при их создании старайтесь использовать материалы самого высокого уровня (если у вас есть несколько материалов, просто переключите их и используйте самые высокие уровни).

Тем не менее, не просто создать новую пару мокасин и новую шляпу, как только вы оборудуете новый, потому что пространство инвентаря ограничено, и вам нужно все пространство вы можете получить. Как правило, новый предмет будет держаться как минимум в течение двух поездок, поэтому не беспокойтесь о замене своих предметов, как только вы экипируете новые, но всегда следите за ними, потому что вы не хотите потерять одно сердце выносливости или все свои предметы, когда у вас закончится пространство!

7. Берегись енотов!
Еноты чрезвычайно важны: у вас есть те, которые крадут предмет, который вам нужен, и их довольно легко обнаружить, но есть также еноты, которые скрыты с самого начала. Просто следите за окружающей средой и всякий раз, когда вы видите хвост, потяните его вверх, и вы получите действительно полезный предмет – обычно предмет квеста от них.

8. Что делать а если в Иден-Фоллз не останется домов?
Похоже, что у некоторых людей есть эта проблема: когда они достигают Eden Falls, ни один дом не доступен для покупки. Если это случится с вами, просто откройте карту, отправляйтесь к предыдущему костру, а затем вернитесь в Eden Falls: теперь у вас будет дом, ожидающий вас там!

9. Микроменеджмент является ключевым
У вас всегда будет ограниченное пространство для хранения, даже если это будет улучшайте по мере прохождения игры. Старайтесь всегда иметь в виду, какие предметы вам действительно нужно обработать (предметы одежды входят в первую очередь, инструменты и оружие входят во вторую), и какие из них вы хотите обработать, чтобы быстро получить прибыль. Если вы не помните рецепты крафта-что действительно понятно-вы можете остановиться и посмотреть на меню крафта. Случайный выбор предметов по пути не поможет вам много, поэтому всегда есть план относительно того, что вам нужно достичь во время каждой поездки и сделай так, чтобы это случилось!

Обновить Если вам нравится The Trail: пограничное путешествие так много, что вы не можете иметь достаточно его, мы опубликовали статью обмена с вами 6 больших игр, как The Trail. Убедитесь в том, чтобы проверить его и играть больше!

Это были бы, на данный момент, наши The Trail игра Читы и советы. Если у вас есть что-нибудь еще, чтобы поделиться с fellow игроки с точки зрения стратегии для игры, дайте нам знать, разделив комментарий ниже!

47093e346f8460eb6fffb77eaadcd693.jpg

В подборке App Store сегодня завоз, на мой взгляд, один из самых интересных за последние месяцы. Одна из предложенных игр (а также удостоенная пометки "Выбор редакции" ) - The Trail. О ней сегодня и поговорим.

1147cc981ee986bf54a98788f26ff0c2.jpg

На страничке игры разработчики предлагают нам исследовать, открывать, создавать и собирать, а также строить дома (немного забегая вперед скажу, что до последнего пункта еще надо дожить). Судя по скриншотам, нам предстоит спокойная и красивая исследовательская игра то ли в жанре поиска предметов, то ли примитивной адвенчуры - в этом нам еще предстоит разобраться.

d4095c260e1e1891a85eb43395ce4467.jpg

Итак, наш герой прибывает в Новый Свет. Игра начинается с симпатичной заставки, на которой, глядя глазами героя, мы видим корабль, качающийся на волнах, и стремительно приближающийся берег. Перед высадкой нам предлагают ввести свое имя и выбрать портрет персонажа (то может быть юноша, девушка, пожилой искатель приключений - выбирай не хочу). Определившись с обликом протагониста, игра начинается. А играть нам предлагают следующим образом: управление персонажем осуществляется свайпами вверх-вниз (для задания скорости движения или остановки), а для обзора можно вращать камеру влево-вправо. Фоном играет спокойная музыка, вокруг мелькают горные пейзажи, а пока наш герой бодро топает по тропе, мы можем осматриваться и собирать в свой рюкзачок всякий хлам: ветки, фрукты, какие-то ракушки, куски шерсти и так далее. Процесс сбора происходит посредством хватания всех этих вещей и перетаскивания их в рюкзак. Каждые несколько секунд нас будет отвлекать голосовой ассистент, походу рассказывая о наших возможностях и давая ценные советы. Обучение, прямо скажем, скучное и надоедливое, поскольку происходит оно на протяжении целого получаса и имеет массу повторяющихся моментов. За время обучения нас научат создавать новые предметы, надевать их, участвовать в торговле, рубить деревья и кормить маленькую птичку яблоками. Для создания предметов нужны чертежи, которые время от времени подкидывает нам наша помощница, а затем, свежеизготовленные в мастерской предметы, можно использовать по назначению или продавать. Изготавливать можно очередное ненужное барахло или же что-то более полезное (предметы одежды, рогатку для стрельбы по зайцам или топор для рубки деревьев).

f440dcec215eece385ddc376721f9dcf.jpg
f10740bab9a087bf38ef2f13cd6244a6.jpg

Ах да. Первичная цель - добраться до невиданного Eden Falls - города, где царят уют и спокойствие, каждый житель имеет не то дом, не то замок, где солнце светит ярче, а люди приветливы и милы. Топать до этого райского места ни много, ни мало, а километров 15, на что потребуется не только выносливость персонажа, но и ваша собственная. Выносливость в игре представлена маленьким сердечком в углу экрана, заполненным чем-то зеленым. В ходе игры сердечек станет больше, например, к концу обучения их будет уже два. По ходу движения персонажа что-то зеленое исчезает, а если иссякнет вовсе - герой упадет наземь.

31e0c3146d44783996cb0caadd395676.jpg

Впервые со мной это произошло на подходе к первой переправе, в трех метрах от привала. Разлегся он, в общем, прямо на тропе, и лежит. За пару мгновений во мне вновь пробудились надежды на что-то хоть сколько-нибудь интересное, даже экстраординарное (нападение зубастых зайцев, массаж от прекрасной спутницы или хотя бы альтернативный игровой процесс, направленный на восстановление энергии). Но он просто лежал, а энергия просто восстанавливалась (потребовалось около 30 секунд на восстановление двух сердечек). Вдоволь отдохнув и даже не отморозив себе внутренние органы (действительно, сказочный мир), герой встал и бодро потопал дальше.

Довольно скоро на тропе встречается еще один путешественник, собирающий всякое барахло раньше нас. И вот тут вновь появляется надежда: подбежать сзади и зарубить случайного встречного только что сделанным топором, но. не тут-то было. Дыша попутчику в затылок, и дойдя до очередной остановки, с ним можно лишь вступить в бартерные отношения.

4f8d9af46382a8dbe9d17dec3bb68c36.jpg

Впрочем, еще через какое-то время этот товарищ обгонит нас и рухнет от усталости. Знаете, что самое плохое с ним можно сделать? Своровать очередной хлам, выпавший из его рюкзака, за что получить обзывательство воришкой от нашей помощницы. Даже не хочется предполагать, имеет ли это действие далеко идущие последствия.

А вот после обучения и повторного входа в игру, можно обнаружить своего героя сидящего у костра в окружении других игроков. Судя по всему, мультиплеер будет заключаться в обирании уставших игроков и торговле с ними (что разработчики назвали "Временем торгов" и предподнесли как целую игру, в которой нужно побеждать, продав больше барахла).

c8c5f41b6d2a85ddd6dd22559dd720e9.jpg

Резюмируя, могу сказать, поначалу игра производит приятное впечатление. Примитивно, но красиво прорисованное окружение (отдаленно даже напоминающее "No man's sky" ), а главное - ожидание необычного и затягивающего геймплея. Увы, геймплей не вызывает ровно никакого интереса с первых же минут, пейзажи неизбежно наскучивают и все надежды развеиваются уже в первые несколько минут игры. Добравшись до первой переправы, а по совместительству, окончания обучения, усталость от игры уже зашкаливает, как и решимость больше ее не запускать. Однако, уверен, игра сыщет популярность у более юной аудитории. Ну а я от переизбытка птичек, зайчиков и улыбок, пойду зарублю кого-нибудь в MKX.

Читайте также: