Сюжет игры гта

Обновлено: 05.07.2024

Прежде всего, хочу предостеречь от чтения статьи тех, кто привык видеть в играх конкретный прямолинейный сюжет, без каких-либо его альтернативных интерпретаций, ассоциаций и допущений. Вы просто зря потратите своё время, поскольку моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков. Тем же, кто решил прочитать, стоит задаться вопросом: а что если Rockstar действительно строили сюжетную линию, исходя из соображений ниже?

На самом деле, главные герои игры - Майкл, Франклин и Трэвор - это три базовых аспекта психики самого Игрока, то есть, Тебя. Мир Лос-Сантоса - это метафора твоей собственной жизни, а сама сюжетная история GTA V - это подробнейшая карта того, как можно изменить свою жизнь, взяв от нее максимум возможного!

Теперь подробнее о том, как именно разработчики зашифровали в главных героях важнейшие стороны твоей собственной личности:

Майкл - это воплощение всего твоего жизненного опыта и твоих привычек.

Он реализованный человек, добившийся больших успехов на криминальном поприще. У него есть всё, чего можно пожелать: богатый образ жизни с яхтой, особняком, крутой тачкой; жена; дети - он воплотил практически все запросы среднестатистического человека. Майкл уже достиг значительных результатов во всём, к чему стремился, и ему просто нечего желать: все его желания из объектов фантазии перешли в рутинную действительность. Его жизнь - это одна огромная, сформировавшаяся давным-давно привычка, которая гоняет по кругу одни и те же события. Да, он профессионал в своём деле, но его профессионализму теперь попросту негде проявляться.

Теперь взгляни на себя - огромный кусок твоей жизни занимают всё те же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, либо на работу, и достиг определенных успехов в делах, которыми регулярно занимаешься. Даже если на переменах тебя постоянно окунают головой в унитаз, или шеф на работе смешивает тебя с фекалиями - в обоих случаях ты - профессионал, мастерски научившийся раздражать окружающих. Майкл в тебе достиг всего, чего желал, сформировав множество комфортных привычек - и успокоился, день ото дня двигаясь по зацикленному кругу.

Если присмотреться к Майклу в самой игре, можно за картинкой внешнего благополучия увидеть, что он балансирует на краю глубокой пропасти. Семья его ненавидит, жена открыто изменяет, дети ни во что не ставят, финансы истощаются, яхту продаёт придурковатый сын, а затем отжимает и машину. Отсутствие у Майкла каких-либо целей приводит к медленному разрушению всего, что его окружает.

Это первый урок, который даёт игра - привычки очень важны для комфортной и уравновешенной жизни, но если целиком и полностью отдаёшь управление собой своим же автоматизмам - твоя жизнь медленно накрывается медным тазом.

Необходима сила, которая уравновесит твои привычки. и эта сила.

Франклин - воплощение твоих целей и желаний.

У него ничего нет, он на самом дне социальной лестницы, живёт в доме своей тётки, в карманах пусто. Но перед его глазами постоянно маячат яркие манящие образы совсем другой реальности. У него внутри - мощная движущая сила, потому что он никто, ему нечего терять, а значит нет смысла цепляться за текущий образ жизни. Зато у него есть цели и мечты, следование которым может изменить всё. Rockstar не зря добавила его образу символичную деталь: только у Франклина есть пёс Чоп, который может выслеживать и врагов, и добычу. Выслеживание и охота - это древний метафоричный способ, которым пользовались многие философы, описывая механизм желаний и целеполагания.

Постановка целей - это важнейшая часть твоей психики, эффективная работа которой не менее значима, чем формирование полезных привычек. Чем бы ты ни занимался: идёшь ли в ларек за шаурмой, пишешь курсовую или пытаешься уломать Анку из 11"А" на нарушение уголовного кодекса - направляют тебя именно твои желания и цели, от силы и концентрации которых зависит твой успех.

Однако одного желания мало, и это отлично демонстрирует игра: Франклину тесно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде развернуться, в результате он застрял в своём "вечно голодном" состоянии и особых достижений не добился. Зато постоянно ввязывается с сомнительные авантюры со своим кентом Ламаром.

Отсюда второй урок игры: цели, желания и мечты очень важны для насыщенной и крутой жизни, но без опоры на жизненный опыт, на свои уже сформированные привычки и навыки, успеха не видать.

Да и самые глобальные объемные цели начинаются с формирования новых привычек - шаг за шагом, и мелкие шажки приведут тебя к любой мечте: хоть к Анке из 11"А", хоть к вершине горы Фудзияма. Франклин помог Майклу снова почувствовать вкус адреналина от стремления к чему-то большему, Майкл же поделился с ним своим опытом. Однако на этом пути новым корешам могут помешать старые привычки, неверные приоритеты важности или устаревшие ценности, и здесь очень пригодится.

Трэвор - это воплощение твоей абсолютной независимости, непредсказуемости, хаоса и разрушения.

У него нет авторитетов, он готов в буквальном смысле наложить кучу на того, перед кем обычные люди заискивают и кого бояться. Его действия не поддаются привычной логике, они спонтанны, импульсивны и непредсказуемы. Он может извратить ситуацию самым безумным образом, обратив любой адовый ад в свою пользу.

В твоём мозгу тоже дремлет та его часть, которая отвечает за абсолютную внутреннюю свободу от любых правил и ограничений. Иногда ты, как настоящий бунтарь, ходишь по газону в общественных местах, сикаешь ночами в чужих подъездах или показываешь средний палец сотрудникам ГАИ, когда те уже скрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь любые важности, которые тебя сдерживают. Без этой части психики ты был бы обречён слепо следовать любым правилам, крепко держаться за любые искусственные ограничения и поклоняться любым авторитетам.

Но сам по себе Трэвор ведёт ужасающую жизнь: он разрушает почти всё, к чему прикасается, уничтожает любые, даже самые надуманные преграды, ведёт себя как псих и повсюду сеет настоящее безумие.

Здесь игра выкатывает свой третий урок: свобода и непредсказуемость - очень хороши для полноценной интересной жизни, но без влияния жизненного опыта и осознанных ценностей они могут обратиться в безумную вседозволенность, которая всегда плохо кончается.

Трэвору необходимы уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Свобода, Опыт и Цели должны действовать сообща, только тогда в жизни возможен подлинный успех!

Каким образом Rockstar подчеркнули важность одновременного взаимодействия всех трёх составляющих твоей психики?

Наличием одной хорошей концовки из трёх, к которой мы вернёмся позже, и введению в игру такого персонажа, как Лестер.

Олицетворяет ум Игрока.

Всю игру Лестер не принимает непосредственного участия в преступлениях главных героев. Но он просто гений в разработке по-настоящему эффективных планов самых масштабных ограблений! Лестер, как и твой мозг, собирает всю необходимую информацию для совершения дела, анализирует детали и синтезирует несколько самых продуманных и верных вариантов.

А главное, он координирует и объединяет нашу тройку героев! Под чутким надзором гениального ума и Майкл, и Франклин, и Трэвор максимально застрахованы от возможных неудач. Они действуют сообща, не лезут в самое пекло, предварительно не нарыв необходимой информации - и это даёт свои плоды, игра ясно показывает Игроку преимущества такой стратегии.

История сюжетной линии GTA V даёт нам мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни!

Все те масштабные ограбления, которые затевают герои - это метафора действий, которые нужно совершить Игроку в реальной жизни, чтобы изменить себя и стать лучше!

Мир Лос-Сантоса подбивает Игрока, чтобы тот нарушал правила для достижения своих целей, но бьёт по рукам звёздами розыска, копами и спецназом, когда Игрок переходит все границы. Grand Theft Auto V учит чувствовать баланс между этими состояниями, видеть взаимосвязь и необходимость всех трёх базовых элементов психики и должным образом направлять их силой ума. В конечном итоге ты проворачиваешь очередное дельце и получаешь большой куш - неизбежную награду за свою смелость, опыт, целеустремленность, свободу, непредсказуемость и целостность решений!

Это вовсе не значит, что нужно и в реальной жизни грабить банки, избивать прохожих или плевать на нормы закона. GTA 5 в своей основе совсем не об этом.

Одна из трёх концовок игры как раз показывает её главный философский и психологический посыл. Майкл, Франклин и Трэвор объединяются вместе против своих врагов, и с помощью гениального ума Лестера находят выход из, казалось бы, безнадежной ситуации. В результате - все главные герои максимально реализовывают себя и удаляются в закат, довольные, счастливые и с немалой наградой в карманах.

Ты думаешь, что играешь в эпичный криминальный боевик, а на самом деле участвуешь в продвинутом интерактивном тренинге по саморазвитию!

Честно признаться, мне не очень нравится сюжет GTA V из-за повышенного градуса несерьезности, абсурдности и какой-то натужной сказочности происходящего. Серия свернула в сторону от относительного реализма четвертой части, и такой подход лично мне не по нутру. Но если взглянуть на игру, используя приведенную выше интерпретацию - многие детали этой истории начинают восприниматься иначе: более выпукло, глубоко и многогранно. В общем, если решитесь на повторное прохождение, эту теорию стоит подержать в голове - она способна добавить игровому опыту интересных идей и инсайтов.

Вот это СПГС, снимаю шляпу

Тайный смысл GTA 5

не не не , неееет, прекрати

Ohhh my god. На dtf приходят теории по gta, жду сотни видео про fnaf и hello neighbor

But Hey, That's Just

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот что бывает, когда учитель литературы дорвался до игр и компьютера

Интерпретировать то можно по разному, это да. Просто это, если сама история не даёт должного фундамента для оправданности условной метафоричности, то нет.
А в жта история ни про что. Ссанина, так сказать.

история ни про что

Не совсем, там ведь абсолютно всё высмеивает американскую жизнь и политику, собственно о чём всегда и была эта серия.

Ну да. Игра на 100 процентов состоит из убогой сатиры. Но история от этого лучше не становится.

При этом вайс сити и сан андреас просто охренительные в плане сюжета, а в пятой какой то несвязный набор заданий.

Про то, что сама история "ни про что" написал в конце статьи. Мне сюжет пятой части не зашел вообще, потому игрался с интерпретациями, чтобы интересно было до конца добить сюжетку

Снимаю шляпу, прямо по царски СПГСнул.
Мог еще приплести ко всему этому то, что в конце тебе дают психологическую характеристику на тебя самого, как игрока.

Мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни:
-Проедь по тротуару сбив как можно больше людей;
-Забудь про пдд;
-Забирай любую машину на улице, которая тебе понравится;
-Стреляй в полицейских как только их увидишь;
-Ограбь все банки и магазины в округе;
-Укради из военной базы истребитель;
-Инициируй свою смерть, чтобы Тревор тебя не нашел.
А я то думала, чего мне не хватает в жизни. Вот оно как все просто оказывается!

О, рентвшники зарегались.

О чём на самом деле сюжет игры?

моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков

Бля , DTF , даже на порнохабе нельзя загрузить видео/фото минимум без двух тэгов , так сложно сделать так же ? не хотел мошнить но каждый день одно и то же

чувак пишет годную статью, но всегда найдётся какой-нибудь му№@к которому видите ли теги не проставили. Как же вы задолбали со своими тегами.

а тебе в голову не приходило что кто то может не любить гта 5 , или всякие "мнения об игре" и прочие ? я рад что он пишет годую статью , но я не хочу видеть ее в своей ленте , я на dtf прихожу за новостями об играх

Пиздец, он же не расчленёнку в ленту постит! Прокрути просто дальше.

не хочу что бы моя лента была засорена лишней мишурой , систему тэгов не просто так придумали ред.

тогда зачем ввели систему тэгов ? умник токсичный

Ну уж точно не для нытиков из комментариев.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Притянуто за уши
С таким же уровнем аргументации можно и религию подвести, и всё что угодно

А персонаж из онлайна что символизирует? Анальную пробку Sasha Reamon?

Не ну правда чувак ты не можешь в психологию. Это сказка не про тебя эта сказка про бандитов, и о том что не смотря на их отличие главное что они все бандиты и все абсолютно ничтожества, кариес, лишай.
Майкл - получил, то о чем мечтают большинство бандитов, дом, красивая баба, деньги, но в его жизни нет абсолютно никакого смысла, суровый и отважный гангстер страдает теми же проблемами, что и офисный планктон, у него кризис среднего возраста, и когда он встречается с Франклином, он хватается за него как за соломинку, это единственный способ почувствовать себя живым хоть не на долго.
Франклин - это история профессиональной деформации, ты угоняешь тачки у богатых, грабишь банки, но проходит совсем немного времени и вот ты уже убиваешь людей про которых ты не знаешь вообще ничего, убиваешь женщин, арка с папараци, которая заканчивается расстрелом его из дробовика ставит точку на фантазиях о гламурной жизни.
Тревор - Тревор просто шизофреник, у которого работают только инстинкты, не думаю что многие хотят быть Тревером, но точно никто не хочет быть не то что рядом а даже его отдаленным знакомым, по тому что, он в любой момент может оторвать тебе голову и трахнуть твой труп в шею. Тревор это правда преступного мира там много таких, которые не дружат с кукухой или так или кончить как Майкл мечтая о строчке "продюссер" в каком то никому не известном фильме, никому неизвестного режиссера.
Все три персонажа жалкие ничтожества и не вызывают ни грамма сочувствия а их эмоциональные переживание наивны как у подростков.
Поэтому я считаю ГТА5 гениальной игрой!

Да так оно и есть. Не зря ж в конце игры игроку даётся его психологический портрет. Я когда свой психпортрет получил в 2013 на Xbox360 у меня челюсть упала. До сих пор скрин с тем портретом где-то валяется. Показываю друзьям как пример моей сложной личности. ))

Мое почтение, аж переиграть захотелось. Но надо было рассказать про еще две концовки


Всем доброго времени суток, друзья. В этой статье мы кратко перескажем нашу любимую GTA: SAN ANDREAS. АХТУНГ! Так как игра вышла давно я буду очень много спойлерить, а если вы ещё не прошли этот шедевр, то идите учите уроки, друзья. А мы начинаем!

Действие игры происходит в 1992-м году, времена расцвета «империи» в Калифорнии. Мы играем за чернокожего бро, под кличкой «Си-Джей» (Карл Джонсон, по инглишу – CJ; а в простонародье – сидожди». Наш бро расслаблялся 5 лет в Либерти-Сити, но он решил вернуться, ибо захотелось ещё больше приключений себе на пятую точку. Приехавший только что в аэропорт, звонит его родной братишка «Сладенький» и сообщает печальную новость: его мать убивают какие-то парни из враждующей банды (баллассы) во время Драйв-бая.


Но только вышел наш Сидоджи из аэропорта как наши чернокожые недруги (копы) и один снежок Пуласки арестовывают его. Позже таксист уезжает с багажом Си-Джея, а наш бедный остается без ничего. После длительного разговора в полицейской машине, нашего парня выкидывают на район балласов.

Он благополучно сматывает оттуда и бежит на свою родную улицу (Грув-стрит, бэйби). Там он встречает «Паровоза» (Big Smoke – инглиш мафака) и едет на его машине на похороны своей матери.


На кладбище Си-Джей встречается со всеми родными: Свитом, Райдером, и сеструхой Кендл. Наш «Сладкоежка» начинает вести себя бурно и недоброжелательно по отношению только что прибывшему Карлу. Ну и тут вся логика девушек: Кендл уходит заявив – «Вы тупые, зеленые слоники» (шутка, но не смешная). На самом деле она заявила что пойдет лучше к Сизару (Сизарь – это главарь враждебной банды Los Aztecas) И наш братишка Свит против их отношений.


На обратном пути их атакует вражеская банда которая уничтожила их машину, и им ни что не оставалась кроме как удрать от них в свой родной квартал на велосипедах.

Далее если идти по сюжетке, Карл как-то пытается задружиться со своим со-братаном (закрашивает граффити, участвует в Драйв-боях против вражеских группировок, захватывает районы, крадёт пушки и т.д.) И наш Свит постепенно смягчает отношение между братом и с собой, и наши чуваки снова други (мафакащет вот она гангстерская жизнь).


Именно он! ОН! Открывает нашему герою еле открытые карие глаза на то предательство этих крыс (Ридера и Паровоза) связавшихся с C.R.A.S.H. и конечно же бандосиной Балласов. И когда наш далекий друг узнает о измене его «лучших друзей» во главе со Сладеньким начинают войну против Балласов. В итоге Свита подстреливают, Карло мчиться через весь город, позже мы чувствуем себя Рембо, отстреливаемся от врагов. Но тут слышны звуки сирены, наши струсившие враги балласы убегают с места происшествия, и мы остаемся с раненым Свитом одни…

Свита положили в тюремный госпиталь, а Карла увозят в деревню, далеко от города и выпустили на свободу с одним условием, что он будет работать на CRASH и выполнять их грязную работёнку. Позже он знакомиться с мистером Правдой, белым накуренным Хиппи (с ним вы жгёте анашу) с главой узкоглазых Ву Зи Му, вы участвуете в гонках организованные им, так же знакомимся с Каталиной (психическо-больной) кузиной Сизара, которая переспала с нами и бросила, ради этого молчаливого Клода.


После победы над гонкой, Каталина совершает благородный поступок, продаёт нашему афро-американцу гараж в Сан-Фиеро. Но его надули, этот гараж оказывается пустым и заброшенным.


При помощи мистера Правды мы собираем команду для работенки в гараже, в дальнейшем Сизар и Сидоджи занимаются угоном автомобилей (народное занятие чёрных, хе-хе).

Кстати про Сан-Фиерро, тут так то тоже есть банды, вы не забывайте. Триады, вьетнамцы и латиносы.

Наш друган Карл помогает узкоглазому и слепому Ву Зи Му, и становиться его хорошим другом. Постепенно Си-Джей втирается в доверие врагу (Джиззи) а затем через него выходит на других корешей. Ну и там он срывает сделку и всё такое.


Позже наш Карл попадает в Лас-Вегас, помогает открыть нашему китайцу казино «Четыре Дракона», получив свою долю зеленых он убирает конкурентов с казино «Калигула».

После чего же нашего Карла не обманули и его братишку отпускают. Вместе с ним вы едете домой на Грув-стрит, после этого наш Свит даёт идею полностью истребить банды (ну кроме своей естесна). Пара-па-пам, мы нагреваем стул убивая вражеских ублюдков, и позже мы убиваем Биг-Смоука, да-да , того самого.



Но, последняя миссия где надо убить Тенпенни, это вообще эпик. После того как мы столкнули пожарную машину (в которой сидел наш шериф) мы добиваем его. Иии после этого всё в Сан-Андреасе мирно и спокойно.


Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.

После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.


В это сложно поверить, но GTA 5 вышла семь лет назад. За эти годы Rockstar Games успела порадовать фанатов отличным вестерном Red Dead Redemption 2, а также выпустила множество крупных обновлений для GTA Online. Но фанаты ждут анонса совершенно другой игры. Понимая это, разработчики продолжают подкармливать поклонников намёками и неочевидными отсылками к следующей части.


Например, за выполнение одного из испытаний 100 Billion Heist Challenge, которое проходило ещё в ноябре, геймеры стали получать в подарок куртки с необычным дизайном под названием Panther Varsity. На её спине расположилась надпись Hostes Ad Pulverem Ferire, которую примерно можно перевести как «испепели своего врага».

Казалось бы, ничего примечательного, да только эта надпись уже появлялась в серии, на одном из зданий в GTA Vice City 2002 года. Теперь ещё больше геймеров уверены в том, что в GTA 6 мы вновь отправимся в неоновый клон Майами.

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

Впрочем, гадать — это не подход VGTimes. В этой статье мы решили вспомнить все утечки, слухи, предположения, которые намекают на главного героя (или героев) следующей части, возможный сюжет и место, где будут разворачиваться события. Пристёгивайтесь и погнали, будет интересно.

Кто станет главным героем GTA 6?

Начнём с персонажей. Несколько лет назад на страницах китайского таблоида Yibada появилась информация о том, что главного персонажа в следующей номерной части озвучит Ева Мендес (Eva Mendes).

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

Да, вы всё правильно поняли. Согласно слухам, большую часть геймплея мы будем любоваться женской… красотой. Ещё одного ключевого персонажа, по мнению всё того же издания, озвучит Райан Гослинг (Ryan Gosling). Однако мы бы не стали доверять этим слухам, поскольку Rockstar не любит обращаться к голливудским актёрам, отдавая предпочтение малоизвестным артистам.

Впрочем, есть и другое предположение, которому мы склонны доверять гораздо больше. В мае 2020-го пользователь Reddit под ником MrSkarKasm обнаружил на 4chan огромное количество слитой информации от якобы бывшего сотрудника студии. Разработчик уверял, что в игре будут сразу четыре главных героя: Уолтер Уоллес (ему передастся способность Франклина замедлять время за рулём), Томас Браниган, Маркус Берк и один пока безымянный персонаж. Вполне возможно, что последним будет девушка. На это указывает ещё один слух. 28 декабря 2019 года появилась информация, что два героя будут братом и сестрой. Сказать, насколько это соответствует действительности, сложно. Но с большой долей вероятности можно быть уверенным, что персонажи или сюжет будут довольно тесно связаны с латиноамериканскими странами. Поговаривают, что одного из персонажей озвучит Джон Легуизамо (John Leguizamo). Согласно всё той же утечке, главную злодейку по имени Валерия Мадрина сыграет Роселин Санчес (Roselyn Sanchez).

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

Что ж, с персонажами разобрались. Перейдём к месту действия.

Место действия новой GTA — Vice City?

Начнём с того, что точно не появится в игре. В далёком 2012 году Лесли Бензис (Leslie Benzies), бывший руководитель Rockstar Games в одном из интервью рассказал, что у него есть мечта создать игру, в которой геймеры смогут перемещаться по всем ранее созданным городам. Очевидно, что и тогда, и сейчас эта мечта остаётся неосуществимой. Создать заново несколько городов, наполнить их активностями, персонажами — работа не на один десяток лет даже для такой крупной компании. Год спустя Дэн Хаузер (Dan Houser) признался в любви к Лондону, пообещав, что когда-нибудь студия обязательно создаст игру про этот город. Но однозначно можно заявить, что это точно случится не в GTA 6.

С большой долей вероятности мы вернёмся в Майами, точнее — в Вайс-Сити. Об этом говорят сразу несколько источников, включая упомянутую куртку. Скажем, несколько лет назад на YouTube-канале Inside Gaming вышел ролик. В нём журналисты высказали предположение о возвращении в мегаполис.

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

Вновь вспомним и утечку с 4chan. Её автор уверяет, что местом действия игры станет Флорида, а самым крупным городом будет Вайс-Сити. Впрочем, эта локация будет не единственной, которую нам предложат посетить во время прохождения. Названия населённых пунктов пока не раскрываются, но известно, что один был вдохновлён курортным американским городом Форт-Лодердейл, второй — Боготой, столицей Колумбии. В последнюю, впрочем, геймеры заглянут только ради сюжетных миссий. Также по локации раскидают около десяти мелких населённых пунктов, как в GTA: San Andreas. Сама же карта по размеру будет сопоставима с картами GTA 5 и RDR 2 вместе взятыми.

Ещё в сюжете будет фигурировать некий безымянный остров в Центральной Америке.

А что с сюжетом?

Никаких официальных комментариев от Rockstar Games касательно событий GTA 6 не поступало. Тем не менее, сразу несколько источников в один голос уверяют, что всё будет строиться вокруг наркобизнеса.

Похоже, события GTA 6 будут разворачиваться сразу в нескольких временных эпохах. Инсайдер с 4Chan утверждает, что мы вернёмся в 80-е годы и, возможно, даже встретим кого-то из знакомых персонажей, а уже затем дойдём до наших дней. Конечно, путь длиной в 40 лет — достаточно интересная идея сюжета. Мы могли бы наблюдать, как стареют герои, видеть, как меняются их жизненные ценности, что они приобретают, и что теряют. Поговаривают даже о том, что нам позволят поиграть за детей.

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

Другой инсайдер сообщает, что сюжет игры будет нелинейным. Третий — что в игре будет переключение между персонажами. Но происходить оно будет не за секунды, как в пятой части: якобы разработчики решили подать эту фишку оригинальнее. Как именно — пока неизвестно.

Утечка, опубликованная на Pastebin, сообщает, что мы начнём с продажи веществ в тёмных переулках, а закончим крупнейшим наркобароном в городе. На это указывает и город, в котором развернутся события (кто не смотрел «Плохих парней?»), и время, и карта, по словам инсайдера, спроектированная специально под авиаперелёты. Естественно, у одного из главных героев должен быть даже личный самолёт, на котором нам предстоит доставлять контрабанду (привет, Тревор Филлипс!).

Геймплей GTA 6

Напоследок — буквально несколько слов о геймплее. Ожидается, что он будет очень схожим с Red Dead Redemption 2. Личный транспорт позволят приобретать в автосалонах. Оружие теперь будет храниться в багажнике, так что посреди миссии достать миниган из-за пазухи уже не выйдет. Полицейскую систему тоже должны переработать и вернуть шестую звезду розыска. Теперь за «известным» в определённом регионе персонажем будут гоняться охотники за головами — совсем как в RDR 2.

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

В игре даже появится паркур. Конечно, залезть по стене дома на крышу, как в Assassin's Creed, не получится, но перемещаться по городу теперь будет интереснее. Также из RDR позаимствовали боевую систему. Драться с NPC станет удобнее.

Есть ещё маловероятный слух, что новая GTA 6 будет полностью от первого лица. Но, честно признаться, верится в это с трудом.

Что мы знаем о GTA 6 на начало 2021 года: персонажи, город, сюжет и геймплей

Последний слух о GTA 6 появился несколько дней назад. Инсайдер Yann2295 написал у себя в Twitter, что игра действительно находится в разработке. Однако до анонса ещё очень далеко — и это единственная вещь, на которой сходятся все аналитики.

***
C 1 апреля 2023-го по 31 марта 2024 года у Take-Two Interactive запланирована крупнейшая PR-кампания. А значит, за ней последует и релиз долгожданной игры. Конечно, издатель поспешил опровергнуть слухи, отметив, что данные относятся только к контрактам со сторонними компаниями и не отражают маркетинговый бюджет внутренних студий вроде Rockstar Games. Но ранее таким же образом удалось предсказать релиз Red Dead Redemption 2, так что делаем выводы — и ждём официального анонса.

Читайте также: