The tower of beatrice прохождение

Обновлено: 04.07.2024

"The Tower of Beatrice" - прохождение [13.12.18]

"The Tower of Beatrice" - прохождение [13.12.18]

"The Tower of Beatrice" - прохождение - Alex_ASP, 13:08 (MSK), 13.12.18 [*]

Тихо и незаметно (в том числе и по признанию самого автора) этим летом состоялся выход игры "The Tower of Beatrice" Максима Козлова, которого, возможно, вы вспомните по "Книга Гнома. Часть 1". В новой адвенчуре вы будете играть за неудачливого воришку, похитившего говорящую (весьма болтливую) книгу. Приятная 2D-графика, юмор и мистоидные головоломки прилагаются. Приобрести игру можно за 149 рублей. Ну а не дать пропасть в безызвестности игре помогла Юлия Семёнова, написавшая для вас её прохождение, за что ей, в итоге, двойное спасибо!

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью нахождения необходимых предметов и решения головоломок для достижения поставленной цели.

Управление выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ).

Инвентарь располагается в нижней области экрана.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в конце каждого уровня.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Читаем письмо, в нем нам предлагается похитить книгу, которая хранится на верхнем этаже башни старой колдуньи. С помощью силы левитации, заключенной в листке, взлетаем к окну верхнего этажа башни. Вынимаем решетку и заглядываем внутрь.

001

Берем парящую в воздухе книгу.

Решетка, в которую мы попадаем, захлопывается и слышится саркастический смех старой колдуньи: «Попался!».

Выбраться из ловушки

Открываем КНИГУ, которая поместилась в верхний правый угол экрана, достаем из нее КЛЮЧ. Открываем им замок решетки.

Выбраться из комнаты

Обращаем внимание на ключ, который прикован цепью к камню, но поднять этот камень нашему воришке не под силу. Понимаем, что нам нужно найти способ поднять камень и поднести ключ к замочной скважине в двери.

В книге находим рецепт «Зелья левитации». С помощью этого зелья мы сможем выбраться из комнаты.

Ингредиенты для «Зелья левитации»

Горячий воздух – 1 штука;

Холодный уголек – 1 штука.

Собираем перья

ПЕРО 1 - на подоконнике;

ПЕРО 2 – на столе;

ПЕРО 3 – на второй полке шкафчика;

ПЕРО 4 – возле камня, к которому прикован ключ (щелкаем ЛКМ по камню, приближаем к нему взгляд);

ПЕРО 5 – возле мешков под столом;

ПЕРО 6 – на створке окна;

ПЕРО 7 – за окном:

Щелкаем по кочерге, стоящей у очага.

Автоматически получаем из костра два уголька. Один уголек падает на красный кружок на полу и красный замок на двери шкафчика, к которому он подключен, начинает светиться красным светом. Забираем второй УГОЛЕК. Приближаем взгляд к окну, кладем горячий УГОЛЕК на лед. Когда лед растает, открываем окно и берем ПЕРО 7.

ПЕРО 8 – в шкафчике, запертом четырьмя цветными замками:

Белый замок светится изначально.

Красный замок засветился после того, как в красный кружок на полу попал уголек.

Зеленый замок открываем, взяв НОЖ, прислоненный к камню, и разрезав им мешок с землей. После этого горсть земли просыпается на зеленый кружок, заставляя светиться зеленый замок.

Синий замок открываем следующим образом:

Берем с верхней полочки шкафчика БУТЫЛОЧКУ. Открываем окно, берем СОСУЛЬКУ. Кладем ее в котел над очагом. Набираем в БУТЫЛОЧКУ воду из котла, ставим ее на синий кружок на верхней полке шкафчика. Открываем шкафчик, забираем МАГИЧЕСКИЙ КОТЕЛ, который пригодится нам в дальнейшем, и ПЕРО 8.

ПЕРО 9 – в запертой шкатулке на верхней полке:

003

Рассматриваем рисунок в отпертом шкафчике, переводим взгляд к шкатулке. Выставляем ручки в положения, указанные на листке из шкафчика. Забираем ПЕРО 9.

Получаем холодный уголек

Холодный уголек получается после того, как горячий уголек растопит лед на окне.

Получаем горячий воздух

БУТЫЛОЧКУ применяем на огонь в очаге, и получаем горячий воздух.

Готовим «Зелье левитации»

Кладем в магический котел девять ПЕРЬЕВ, ХОЛОДНЫЙ УГОЛЕК и бутылочку с ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ. Набираем в бутылочку получившееся ЗЕЛЬЕ ЛЕВИТАЦИИ. Применяем его на камень, к которому прикован ключ, покидаем комнату.

Часовая башня

005

Приближаем взгляд к столешнице стола у стены слева. Щелкаем по подушечке, на которой виден отпечаток скелета. Узнаем, что здесь находились останки хомяка Мартина, который двигал часы в Часовой башне.

Запустить часы

Собираем кости скелета Мартина

КОСТЬ 1 – на бочке у стены слева;

КОСТЬ 2 – в центре главной шестерни;

КОСТЬ 3 – на полу у стены справа, рядом с лужицей, капающей из крана жидкости;

КОСТЬ 4 – на плите у стены справа;

КОСТЬ 5: Со стола слева забираем МОКРЫЙ ТАБАК. Ставим его на конфорку плиты справа, нажимаем на кнопку с рисунком языка пламени. Получаем СУХОЙ ТАБАК. Переводим взгляд на бочку на стене справа. Общаемся с камнями. Тянем фигурку ведьмы вправо, к нижнему камню.

007

Камень откусывает голову фигурки.

Применяем на камень СУХОЙ ТАБАК.

Камень чихает и выплевывает голову фигурки на пол.

Снова смотрим на стену, берем КЛЮЧ. Открываем им дверь в циферблате. Запоминаем код 5-3-11-1, записанный на стрелке, мешающей выйти из башни. Переводим взгляд на шкафчик плиты справа. Вращаем диск:

009

На условное деление 5 вправо;

На условное деление 2 влево;

На условное деление 11 вправо;

На условное деление 1 влево.

Открываем дверцы шкафчика, игнорируя предупреждение колдуньи. Говорим с демонами. Отодвигаемся, смотрим под стол слева. Берем БУТЫЛКУ ПЛОХОГО ВИНА, отдаем его Адскому демону, но демон отказывается его пить. Забираем со стенки НАКЛЕЙКУ, выходим из приближения. Снова смотрим под стол. Выливаем ПЛОХОЕ ВИНО в глиняную бутыль, приклеиваем к ней ЭТИКЕТКУ. Забираем SPIRITU ARDORIS/

011

За тем местом, где стояла глиняная бутылка, обнаруживаем кость. Пытаемся ее взять, но существо с горящими глазами не отдает ее нам. Говорим с существом несколько раз, получаем ГОРСТЬ КУКУРУЗЫ (существо просит приготовить ему ужин, причем «что-нибудь новенькое»). Отдаем SPIRITU ARDORIS Адскому демону. Кладем ГОРСТЬ КУКУРУЗЫ на плиту, включаем огонь. Получаем ГОРСТЬ ПОП-КОРНА. Вручаем его существу, и забираем КОСТЬ 5 (череп Мартина).

КОСТЬ 6: Обращаем внимание на цифры на циферблате, обозначенные геометрическими фигурами. Т.к. мы смотрим на циферблат изнутри, то видим зеркальное отображение цифр:

Треугольник с вершиной вверх – 1;

Треугольник с вершиной вниз – 9.

Смотрим на крышку люка в полу. Вводим значения:

012

Треугольник с вершиной вниз – 9;

Половина квадрата – 5 (10:2);

Треугольник с вершиной вверх в круге – 5 (1+4);

Получаем КОСТЬ 6.

КОСТЬ 7: Открываем шкафчик с демонами, забираем лежащую возле Адского демона КОСТЬ 7.

013

Размещаем КОСТИ Мартина на подкладке. Теперь нам требуется его оживить.

На странице 79 «Книги зелий» находим рецепт «Зелья жизни». Для его получения требуются:

Мороженая морковь – 1 штука;

Взорванное семя – 1 штука;

Живая вода – 1 мера.

Готовим «Зелье жизни»

Открываем дверь в циферблате, берем СОСУЛЬКУ. Отдаем ее демону Снежку, получаем МОРКОВЬ. Смотрим на лужицу у стены справа, подбираем ПОП-КОРН. Приближаем взгляд к бочке на стене справа. Открываем кран, набираем в БУТЫЛОЧКУ МЕРТВУЮ ВОДУ. Переводим взгляд на бочку справа. Даем МЕРТВУЮ ВОДУ растению, опутавшему кран бочки с живой водой. Поворачиваем кран, набираем в БУТЫЛОЧКУ ЖИВУЮ ВОДУ. Помещаем в магический котел МОРКОВЬ, ПОП-КОРН и ЖИВУЮ ВОДУ, получаем ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ. Оживляем им Мартина. Помещаем Мартина в колесо в центре шестерни.

Колесо вращается, но стрелки часов не поворачиваются, т.к. нужны шестерни для цепного механизма.

Собираем шестерни

ШЕСТЕРНЯ 1 – под столом слева за бутылками;

ШЕСТЕРНЯ 2 – над подушкой для скелета Мартина;

ШЕСТЕРНЯ 3 – за бочкой на стене слева;

ШЕСТЕРНЯ 4 – в шкафчике с демонами;

ШЕСТЕРНЯ 4: Подбираем с пола ЖЕЛЕЗНУЮ ГОЛОВУ. Кладем ее на плиту, нажимаем на кнопку с языком пламени.

Голова расплавляется и принимает форму шестерни.

Нажимаем на кнопку со снежинкой, получаем ШЕСТЕРНЮ БЕЗ ОТВЕРСТИЯ. Кладем ее в лужицу капающей жидкости справа, получаем ШЕСТЕРНЮ 6.

Приближаем взгляд к люку в полу.

014

Помещаем ШЕСТЕРНИ на оси в требуемом порядке, запускаем часы. Покидаем Часовую башню.

Оглавление

5. Пыточная

Познакомьтесь с Железной девой. Откройте её, постучите по скелету предыдущего сидельца и примите приглашение войти внутрь. Заберите первый листок бумаги. Вы найдёте очередную загадку: нажмите на четыре кружочка и посмотрите на цифры. Цвет кружочков можно менять. Подсказка написана под кружочками: "Книга". Откройте книгу на страницах, которые записаны на кружочках, и запомните цвет, упоминающийся в тексте. Должно получиться так:

  • страница 7 – о красном;
  • страница 3 – о красном;
  • страница 11 – о зелёном;
  • страница 79 – о чёрном.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Оказавшись снаружи, подберите кость под левым столом. Приблизьте левый стол и выясните, что на нём стоят пальцедробилки. Второй листок лежит на столе, третий – на правой пальцедробилке. Когда вы на неё нажмёте, то сломаете. Вытащите из пальцедробилки разрядившийся кристалл. Посмотрите на аквариум над столом, где живёт электрическая рыба, и возьмите четвёртый листок. Приблизьте герб и снимите пятый листок. Посмотрите на пергамент на Железной деве, нажмите на него и заберите шестой листок. Приблизьте серый стеллаж справа от двери и достаньте седьмой листок. Нажмите на оранжевые свечи у подножья Железной девы и подберите восьмой листок. Если вы попробуете положить листки на стол с пальцедробилками, книга подскажет, что листков должно быть девять.

Слева от пальцедробилок пачкой лежат другие листки. Возьмите один и прокомпостируйте левой пальцедробилкой. Выйдите из приближения и откройте коричневый сундук справа на экране. Вы обнаружите штырьки, на которые нужно повесить прокомпостированный листок. Появятся новые штырьки, прокомпостируйте другой листок с помощью левой и средней пальцедробилок. Третий листок пока не получится прокомпостировать.

Книга подскажет, что электрическая рыба заряжает кристаллы. В сером стеллаже находятся части приманки. Подсказки для создания приманки сложные: вы видите два пергамента – на столе с пальцедробилками и на Железной деве. На первом пергаменте слева в столбик нарисованы животные (рыба, медуза и краб). Второй пергамент – продолжение первого.

Выберите строку с рыбой и исключите улыбающиеся и нейтральные смайлики. Также исключите первые три смайлика, так как таких деталей в стеллаже просто нет.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Поняв принцип, найдите детали на втором пергаменте.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

В итоге, вы должны выбрать нос, два глаза на переносице, язык, правое ухо и треугольный хохолок.

Повесьте на крючок стеллажа кристалл, а на него – детали. Если вы всё сделаете правильно и решите снять кристалл, детали останутся на нём, а не осыплются.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Повесьте кристалл перед рыбой и заберите заряженный кристалл. Положите его в пальцедробилку. Возьмите листок и прокомпостируйте первой и третьей пальцедробилкой (если что-то не так, листок нельзя будет забрать в инвентарь).

Откройте сундук и достаньте девятый листок. Нажмите на сундук – книга подскажет, что теперь сундук нужно усмирить. Заклинание записано на девяти собранных листках. Положите их на стол. Изображения постоянно меняются.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

В собранный пергамент заверните кость и дайте сундуку. После манипуляций, которые произведёт книга, достаньте из сундука фишку с ключом.

Отодвиньте пергамент на Железной деве – вы обнаружите доску с символами. Поставьте на пустое место фишку с ключом. Подсказкой послужит герб.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Переставьте квадратики. Квадратик с башней откроется, и вы достанете сыр и второе заклинание для сундука.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Положив заклинание в сундук, вы его клонируете (получите маленький сундук внутри большого). Книга извинится, нажмите на неё и получите листок с правильным заклинанием. Откройте Железную деву, оберните листком кость и дайте сундуку.

Загляните внутрь и заберите череп демона. Откройте книгу на странице 159 и прочитайте "Зелье ведра": вам нужен дырявый сыр и мозг демона. Сыр продырявьте на пальцедробилке, мозг вытащите плоскогубцами у подножья Железной девы. Примените зелье на дырявое ведро у двери. Теперь мёртвая вода перестанет мешать выходу. Нажмите на дверь и идите дальше.

Расположение листков для усмирения сундука:

  • в Железной деве;
  • на гербе;
  • на клетке с рыбой;
  • на крышке правой пальцедробилки;
  • на столе с пальцедробилками;
  • у подножия Железной девы;
  • за пергаментом на железной деве;
  • в стеллаже с приманками;
  • в сундуке.

6. Выход

После напутствий книги нажмите на левый край экрана, на правый край и вверху экрана. Появятся стрелы.

На стене справа от двери рядом с зеркалом вы видите расчерченную таблицу. Приблизьте её и выясните, что здесь нужно правильно расставить три фишки: с черепом, с тарелкой и со свечами. Заберите первый листик. Выйдите из приближения и посмотрите на эти предметы сквозь стрелы. Расставьте их в таблице.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice
Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Нажмите на загоревшийся значок в левом углу таблицы и выйдите из приближения – левые и верхние стрелы исчезнут. Вы отключили правую охранную систему.

Рассмотрите окраску правых стрел и приблизьте область под столом с черепом и свечами.

Раскрасьте трубы в цвет стрел и нажмите на значок – правые стрелы исчезнут. Вы отключили левую охранную систему.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Теперь вы умеете управлять стрелами. Пора заняться многочисленными головоломками, развешанными на стенах.

Посмотрите на книжные полки. На верхней полке живёт улитка, которой требуется красный перец и новый домик. Возьмите синюю свечу и книгу с цифрой 4. Книгу нужно поставить на нижнюю полку, как и все далее найденные книги. Заберите второй листик (слева вверху от книг). Выйдите из приближения, осмотрите кустарник (там растёт перец) и возьмите третий листик и книгу с цифрой 1.

Приблизьте стол с черепом. Откройте башню и замените оплывшую синюю свечу найденной. В башне загорится свет. Заберите четвёртый листик, книгу с цифрой 7 и ключ. Обратите внимание на половину кальки рядом с черепом.

Поставьте книги на полку и подвиньте их так.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Это подсказка для верхней головоломки на левой стене (с оленем и медведем). Возьмите пятый листик и нажмите на точки, отмеченные на книжной полке.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

На двери зажжётся синяя дорожка.

Поставьте чернильницу на полку с улиткой, выйдите из приближения и опять посмотрите на полку. Улитка залезет в чернильницу, заберите её в инвентарь. Книга прокомментирует, что улитка очень липкая.

Посмотрите на левую стену, возьмите половину кальки и шестой листик. Положите кальку на стол и посадите улитку. Чтобы улитка поползла, нужен красный перец (от зелёного у неё диарея такой силы, что металл плавится).

Карта на левой стене является подсказкой для двух головоломок. Сначала решите нижнюю головоломку с пятью кнопками справа от двери.

На карте запомните последовательность символов, соединённых определённой пунктирной линией. Такая же пунктирная линия есть на головоломке.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice
Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

На двери зажжётся вторая синяя дорожка.

Восстановите путь света, проходящего через разноцветные кристаллы на головоломках. Подсказка – внизу на двери. В том же порядке соедините кристаллы.

Голубой (на башне на столе) – красный (на черепе) – жёлтый (на головоломке с пятью кнопками справа от двери, которую вы только что решили) – фиолетовый (на головоломке с рогами) – зелёный (изумруд на книжной полке) – синий (на головоломке с оленем и медведем) – оранжевый (на головоломке с пятью стрелками). Луч должен упереться в подсказку.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

На двери зажжётся третья синяя дорожка.

Затем включите левые стрелы. Отражённый от тарелки свет упадёт на кустарник. Приблизьте его и заберите оба перца – красный и зелёный. Отключите левые стрелы и накормите улитку красным перцем. Книга посоветует использовать "Зелье ускорения" (страница 9). Вам необходимо найти семь листиков, одного не хватает.

Вернитесь к полке с книгами и внимательно рассмотрите корешки. На верхней полке стоит книга с рисунками различных животных. По корешкам книг на нижней полке и полным изображениям на верхней полке определите, какие рога кому соответствуют. Затем запомните цифры, записанные на корешках книг. Должно получиться так:

  • обычный олень с ветвистыми рогами (левая книга) – 4;
  • медведь (вторая книга) – 7;
  • лось (третья книга) – 3;
  • архар с закрученными вниз рогами (четвёртая книга) – 1;
  • баран (правая книга) – 2.

На правой стене вверху прибиты пять табличек. Согласно найденному коду, нажмите на них так: 1 раз (архар), 4 раза (олень), 2 раза (баран), 7 раз (не олень), 3 раза (лось).

На двери зажжётся четвёртая синяя дорожка.

Приблизьте левую головоломку с пятью стрелками и возьмите седьмой листик. Сделайте "Зелье ускорения" и дайте улитке. Несчастный моллюск приобретёт реактивную скорость и начнёт летать по всей комнате. Заберите кальку и приблизьте карту на левой стене. Положите кальку так, чтобы башня была в центре. Запомните значки, которые находятся в кружочках на кальке.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Смотрите на стрелки на головоломке и вводите символы, как указывают стрелки. Например, если на кальке стрелка указывает в левый верхний угол, ей соответствует "точка". Найдите такую же стрелку на головоломке и выставьте точку. Стрелке на кальке, указывающей в правый нижний угол, соответствует "ёлка". Найдите такую же стрелку на головоломке и выставите "ёлку". И т. д. Вот решение.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

На двери засветится пятая синяя дорожка.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Расположение листиков для "Зелья ускорения":

  • на правой охранной системе;
  • на нижней полке;
  • в кустарнике;
  • на столе с черепом;
  • на верхней левой головоломке;
  • на карте на левой стене;
  • на нижней левой головоломке.

7. Борьба с монстром

Открыв дверь на улицу, вы познакомитесь с монстром. На экране появится десять сердечек (у монстра десять жизней), а книга окажется в его руках. Подберите листок из книги, приблизьте стол и возьмите золотую монету. Между вами появится решётка. Положите на решётку зелёный перец. Как вы помните, он вызывает у улитки разъедающую металл диарею. Так и выйдет.

Когда улитка улетит по своим делам, разберите решётку и приблизьте левую охранную систему (с разноцветными трубами). Колья ткнут монстра, у него останется девять жизней.

Монстр опять построит решётку, постучите по ней и получите прут. Приблизьте правую охранную систему и прутом дотянитесь до кнопки. Колья опять ткнут монстра.

Монстр уберёт решётку, сварит зелье и пройдёт сквозь зеркало. Бросьте в волшебный котёл монету и бутылочку. Вылейте зелье на кучу книг на полу и вернитесь в подвал.

Монстр сидит внутри Железной девы.

Как только высунется его рука, щёлкните по сундуку. Затем рука потянется к подножью Железной девы, быстро нажмите на плоскогубцы. Пальцедробилка отнимет ещё одну жизнь – останется пять.

Чтобы вытащить монстра наружу, из предметов обихода нужно соорудить электрическую цепь. Приблизьте пальцедробилки и заберите выпавший из перстня монстра камень молний (незаряженный). Из него мы сейчас сделаем приманку для рыбы. Ещё раз посмотрите в пергаменты и выберите детали с улыбающимися смайликами. Получится приманка, которую рыба захочет попробовать.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Сначала повесьте на крючок перед рыбой камень молний. Когда та его съест и зарядится, наверх всплывёт приманка, которую рыба боится. Повесьте на крючок приманку, рыба её проглотит – появится молния.

Посмотрите на герб и поверните так, чтобы лопата была направлена наверх налево, а ржавый меч – наверх направо. Пустите ток, нажав на приманку. Железная дева откроется, монстр потеряет ещё одну жизнь.

Он будет летать по комнате. Когда монстр окажется около сундука, нажмите на него. Маленький сундук укусит монстра. У монстра останется три жизни.

Дальше цепь ведёт к доске на Железной деве. Переставьте элементы так.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Посмотрите на подножье Железной девы и соберите цепь.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Переместите ведро с мёртвой водой налево, поверните герб так: лопата вверх направо, меч – вверх налево. Наберите воду в бутылочку из аквариума с рыбой и налейте в слот на полу, где вы только что собирали цепь. Плоскогубцы должны быть раскрыты. Когда монстр будет около сундука, щёлкните по сундуку и поймайте монстра за плащ. Очень быстро приблизьте аквариум с рыбой и пустите ток.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Затем дайте монстру ведром по голове. У него останется одна жизнь.

Книга вернётся к вам, идите на выход.

Дверь запечатана рукой монстра. Как только она высунется из зеркала, быстро схватите и приложите к двери. Путь наружу свободен.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Изменить язык

Полная версия



The Tower of Beatrice

The Tower of Beatrice

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Это квест/побег-из-комнаты про неудачливого воришку, похитившего говорящую (весьма болтливую) книгу.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Any feedback

Hey guys! What do you think about The Tower of Beatrice? We are always open to feedback, ideas, suggestions and questions!

6 авг. 2020 в 9:58

Общие обсуждения

No save , no sale

this game have not got good sale people complaint about save since the release and the dev have do nothing, shame to them i keep my money in my pocket -if electricity cut we need to restart all -if we need to go , cant save is worse -if we need to do everything is sucks that a really bad idea from the dev, what them have into their head to release a game without any possibility to save until we are able to pass all the level is damn retarded .

The Tower of Beatrice

У игры несколько комплектов трофеев

Трофеев: 14

Основных: 14

Бронзовых: 0

Серебряных: 3

Золотых: 10

Платиновых: 1



Читайте также: