Руководство и прохождение по в тылу врага 2

Обновлено: 07.07.2024

Миссия Брифинг

Это задание считается обучением, поэтому с прохождением особых трудностей не должно возникнуть. Советую только не затягивать, иначе враг начнёт посылать много бронетехники и если она прорвётся, то можно проиграть и в обучении 🙂

Миссия Оверлорд

Воевать мы начинаем сразу же в городе. Для начала берите миномёты и один отряд пехоты. Зачищайте три позиции и заказывайте ПТ орудия, лучше парочку. Теперь нужно взять штурмом высоту с укреплениями справа. После чего тащите на неё все миномёты и оно ПТ орудие. Противотанковое орудие ставьте так, что бы оно простреливало карту по диагонали. После чего можно начать теснить врага с окраин города и занимать позиции в полях и у дороги. Если всё делать правильно, то танки вам пока что не понадобятся. Я подбил пару немецких, после чего успешно их отремонтировал и оставил в центре у входа в город. Как только вам дадут удары с воздуха, начинайте налёты на самые крайние позиции врага и уничтожайте зенитные орудия и артиллерию. Как только они будут уничтожены, организуйте атаку по левому краю, подтяните к центральной точке миномёты и ПТ орудия. Теперь можно заказать тяжелые танки, которыми мы будем уничтожать «Тигра» он появится, как только вы заберёте центр. Используйте парашютистов только в конце миссии, закидывая их за спину врагу.

Миссия Карентан

Для начала форсируйте реку и начинайте зачистку первой линии обороны с самой правой точки. После чего приобретайте три противотанковых орудия и стройте оборону. Далее с правого фланга можно начать наступление, при помощи миномётов зачищайте окраину от ПТ орудий и подгоняйте легкий танк им уничтожайте всю пехоту в округе. Теперь берите один средний танк и наступайте по левому краю, до небольшой возвышенности, которую нужно занять и заставить миномётами.

Как только вы очистите округу от орудий, гоните туда собственные и старайтесь поставить их так, чтобы два ПТ орудия простреливали каждую улицу. Захватив вторую линию обороны отбивайтесь от танковой атаки и начинайте закидывать десантуру в тыл врага. Так как карта практически не имеет открытых пространств, вам будет легко уничтожить экипаж артиллерии. Десантники должны обезвредить все орудия слева. Тогда гоните танки туда и занимайте оборону у последней точки. Для особо рискованных, можно попробовать взять штурмом центр при помощи пехоты и легких танков, ландшафт позволяет.

Миссия Арденны

В этом задании придётся нелегко. Для начала гоните миномёты к холмам слева и справа. Зачистив их, забираем первую линию фронта и тут же нанимаем ПТ орудия. Их нужно расположить по две штуки на каждом фланге. Теперь забираем левую и правую точки на центральной линии обороны. Далее миномётами выкуриваем центр, и располагаем ПТ орудия там. Теперь можно забрать ферму справа и при помощи танков сделать простреливаемым центр карты. Десантурой уничтожайте артиллерию сразу же, иначе потом шанса не будет. Теперь давите правый фланг до небольшой высотки, которая и станет вашим укрытием. Отсюда можно творить всё что угодно, я подгонял миномёты и накрывал последнюю точку врага, а также оттуда постреливал мой тяжелый танк. Львиная доля сил врага пытались подойти к ней, но безуспешно. Слева можно даже не наступать, а ударить потом, когда другие позиции будут уже захвачены.

Прохождение компании за Германию

Миссия округ Кана

Миссия Сент – Илер

В этом задании нас ждет преимущественно уличные бои, так как вся карты это один большой город. Проще всего начать наступление с левого фланга и зачистив первую линию обороны продолжить давить налево. Захватив несколько позиций можно подгонять миномёты и обстреливать центр. Когда вы доберётесь до церкви, то у вас появится преимущество. ПТ орудия смогут простреливать центральную площадь, теперь время пришло подгонять танк тигр. Параллельно зачищайте правый фланг, один легкий танк и пару пехотинцев отлично с этим справятся. При помощи миномётов можно обезвредить противотанковые орудия простреливающие площадь, ну или пройти пехотой кварталами и закоулками. Один отряд может с лёгкостью проникнуть в тыл врага, если проползёт слева от церкви. Достать ПТ орудия врага не составит проблем, главное сдержать танковые атаки. Последнюю линию обороны можно попробовать взять пехотой. Я лично расстрелял её из миномётов, а после захватил диверсантами.

Миссия Маркет Гарден

Компания за Британию

Миссия Боевой топор

В этом задании нужно максимально быстро добраться до центральной возвышенности. Для начала начните наступление по левому краю. Потом по правому. При помощи миномётов обезвреживайте ПТ орудия и ломитесь со всех ног к высоте. Добравшись до нее, нужно будет дотащить туда все миномёты и орудия и поставить их позади. Теперь поставьте ПТ орудие на правом холме и слева в пустыне, этими орудиями вы будете подбивать танки. Подобравшись к домам можно начать обстреливать последние позиции врага из миномётов. Тяжелыми танками двигайте с левого фланга. Сократить дистанцию до артиллерии помогу окопы и здания.

Миссия Факел

Очень интересная миссия. Тут очень мало пространства для манёвра, поэтому будьте готовы к напряженным перестрелкам. Для начала захватите первую линию обороны, начните с правой стороны так будет легче. Теперь натащите к основной дороге от порта ПТ орудий и расположите их на всех позициях. Штурмовать порт нужно аккуратно, для этого я советую брать спецназ. Извилистая и узкая дорога не даст врагу быстро наступать и поможет вам подготовиться заранее ко всем выкрутасам, можно даже использовать мины. Подобравшись к порту нападайте слева там намного удобней прорываться. Добравшись до конца карты можно начать бить врага в тыл.

Миссия Арнем

Не трудно задание. Для начала чистим первую линию обороны, советую сделать это быстро. Далее берите два ПТ орудия и ставьте их так, чтобы они простреливали мост с двух сторон. Теперь выставляем оборону по крепче и готовимся пересечь реку. Взять вторую линию обороны будет в принципе просто главное не торопиться. Теперь можно спокойно пройти по левому флангу пехотой, после чего ударить в тыл врага. А если правильно подобрать легкие танки, то можно попробовать проехать в тыл справа, обычно там всё спокойно. Атаковать в лоб не советую в любом случае, центральная дорога простреливается со всех сторон.

Компания за СССР

Миссия Смоленск

Для начала нужно форсировать реку и захватить первую линию обороны, начинайте лучше с верхней точки. При поддержке миномётов нападайте и продавите левый и правый фланги. Дойдя до высотных укреплений можно выставить ПТ орудия, которые будут простреливать центр карты. Вызывайте гаубицу 203м и крошите тылы врага. При поддержке техники и пехоты прорывайте левый фланг. Главное не тормозить, иначе враг задавит тяжелой техникой.

Миссия Кёнинсберг

Для захвата первых трёх позиций достаточно просто пехоты. Потом нужно срочно нанимать ПТ орудия, которые помогут остановить танки врага. Как только подойдёте к мостам, вызывайте гаубицу203м и начинайте утюжить тыл врага. Тут главное терпение и со временем вы победите. Проиграть в этом задании можно только в начале, если вы дойдёте до центра значит победа считай у вас в кармане.

Миссия Манчжурия

Воевать мы будем против японцев, поэтому будьте готовы к экзотическим танкам и бронемашинам. Для начала стоит понять, что первые два позиции забираются очень легко. Враг будет мешать, но если занимать нужные позиции, то у него нет шансов. Перекрывайте подходы с воды ПТ орудиями и враг не сможет вас удивить. Гоните гаубицу 203м и накрывайте ПТ орудия японцев. Как только вы сможете пересечь мост, враг натравит на вас тяжелые танки. Отбивайтесь и тащите ПТ орудия на левый фланг к холмам. Теперь начинайте бомбить врага с правого фланга и не лезьте вперёд, постарайтесь подобраться максимально близко к постройкам и закрепиться. Теперь дело за гаубицей, если она удачно промнёт левый фланг, то можно нападать и пехотой, при помощи окопов она с лёгкостью захватит последнюю точку.

Компания за Японскую империю

Миссия Халкин-гол

Миссия Сингапур

Очень интересное задание, тут мы можем отлично повоевать пехотой. Для начала занимаем первую линию, потом атакуем пехотой справа и при поддержке техники пробираемся глубоко в тыл. Вот тут то и можно поразвлечься, вражеская артиллерия не сможет достать 60% всей территории, и вы сможете спокойно наступать. Главное не пытаться лезть в лоб.

Миссия Иводзима

Первое, что вы должны сделать, это быстро очистить первую линию, и подготовиться к бою с техникой. Карта открытая тут очень мало укреплений, поэтому давить мы будем левый фланг. Добравшись до возвышенности можно продолжить бой по центру и справа. Советую выставить несколько линий обороны, так как враг будет атаковать, не пойми как. У последней линии обороны будет полегче, там есть окопы и большие валуны – используйте.

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реальную войну.

Цель была простой — война должна перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с беспрерывными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали реальностью. Хотя чаще всего вы управляете всего лишь одним отделением пехоты. Да и с ними-то хлопот столько, что пришлось вводить такую хитрую штуку, как подразделение. Не в смысле экипажа одного танка или расчета одной пушки, а, например, отделения пехоты в чистом виде.

Да, за счет этого нововведения управление сильно упростилось. В нормальных условиях не надо волноваться за каждого отдельного бойца: весь отряд оптом ловко пристроится за какую-нибудь стеночку и будет оттуда косить врага. Впрочем, все выглядит так гладко только в мечтах. На самом деле народ или покорно усядется за эту стеночку и не высунет оттуда носа, либо какой-нибудь «идиот» выскочит прямо под пули — места ему, видите ли, не хватило. Поэтому чрезмерно рассчитывать на интеллектуальные способности подразделения не стоит.

Что же мы сможем делать с нашими боевыми силами? Во-первых — объединять бойцов в отряды и разводить их на меньшие кучки. Иногда просто необходимо, чтобы боец в отряде был всего один (например, снайпер). Для объединения достаточно обвести рамкой всех «неприкаянных» солдат. Это означает, что, если отрядов несколько, предварительно стоит их «разъединить» (в том числе и те, что состоят всего из одного бойца, который сам себе командир). Командир внутри отряда один, и при его выборе «подключается» сразу весь отряд. Иногда это мешает, поэтому крепко запомните клавишу К, позволяющую сделать выбранного бойца командиром.

Во-вторых, отряд позволяет упорядоченно собирать вещи и пользоваться ими. Принцип здесь простой. Если выбран весь отряд, то, если вы наведетесь на чей-то хладный труп или какой-нибудь ящик, именно командир отправится собирать вещички. А если остальной отряд будет рядом, то собранное рассуют по всем карманам. Причем есть одна незадача: вещи распределятся из соображений «равномерно», а не исходя из логики применения.

Так, винтовочные патроны будут скинуты не только к снайперу, но и к остальным членам отряда, хотя они этим бойцам абсолютно не нужны. Конечно, если отряд будет держаться вместе, любой нуждающийся в патронах перезарядится из кармана щедрого товарища по отделению, богатого боеприпасами. Но лучше не забывать о тех случаях, когда бойцы действуют по отдельности (не выходя при этом из состава отряда) и знать не знают, что в отряде есть 3 тысячи пулеметных патронов. А у выбранного бойца нет патронов — и все тут: зато он по уши загружен противотанковыми гранатами.

Это интересно: если к танку прикрепить бойца, он будет быстро перемещать аналогичные снаряды из других танков по команде «взять все» прямо в ваш танк.

В-третьих, отряд позволяет прятаться и вести совместный огонь. Насчет прятаться — это верно. Хотя очень часто найдется гений, который посчитает, что прятаться излишне, и будет палить по противнику изо всех сил, стоя на открытом пространстве. А вот совместно стрелять будут только в том случае, если укрытие предназначено для стрельбы. Иначе все будут спокойно стоять за ним и курить. Да и при выборе отдельных бойцов они как-то кисло реагируют на предложение высунуться из-за угла и обстрелять противника. Реагируют, конечно, но ограниченно и безо всякого удовольствия.

Что же в итоге можно сказать об отрядах? В условиях большой войны, когда враг уже не считается по отдельным красным точкам на миникарте, а выражается целыми красными пятнами, это благо. В остальном же получаем много совершенно необоснованных неудобств.

Есть небольшие тонкости в управлении игрой. Я бы не назвал их удобными, но знать их надо. Во-первых, надо запомнить волшебные клавиши Х и К. Первая позволяет осматривать технику, а не залезать в нее. Вторая назначает командиром того бойца, который вам меньше нужен.

Во-вторых, обратите внимание на список кнопок для управления командой, счетчик снаряжения и три закладки в правом нижнем углу. Из клавиш управления командой кроме кнопок выбора гранат лучше ничего не использовать. Ибо понимают бойцы это дело совсем не так, как хотелось бы. Это с гранатами все просто — у кого есть, тот и бросает в цель. Ну, и лечиться. Это уж точно стоит делать своими руками, благо очень скоро вы научитесь отслеживать состояние ваших подопечных. Не стоит давать им бегать с потрепанным здоровьем. Список имеющегося снаряжения интересует постольку, поскольку именно на него вы ориентируетесь, определяя, сколько вооружения осталось в отряде. Но учтите, что все винтовочные патроны могут лежать у командира с автоматом, поэтому, выделяя бойца для отдельного задания, не забудьте проверить, что из боеприпасов имеется конкретно у него.

С закладками все чуть хитрее. Обратите внимание на клавиши, регулирующие движение и огонь по противнику. Иногда имеет смысл ограничить искусственный интеллект, дабы он не бросал наших бойцов в совершенно бесполезные атаки. На второй и третьей закладках представлены гораздо более редкие навыки, поэтому просто внимательно просмотрите их, чтобы иметь представление, что же смогут сделать ваши бойцы в случае необходимости.

Оружие к бою

В игре очень даже немало оружия, хотя лучше говорить о его видах, а не о конкретных образцах. И вместе с тем надо уметь им пользоваться.

Даже если оружия нет совсем, обычный «бокс» неплохо помогает в борьбе с противниками. Всего несколько ударов — и враг мертв. Правда, иногда удается с одного удара послать в нокаут и потом обыскать оглушенное тело, забрав все имущество и потом добив очнувшегося из его же оружия. К дистанционным методам убийства относится нож. Но для его использования необходимо отойти от противника на некоторое расстояние. Иначе выбор будет сделан не в пользу метания, а в пользу избиения.

Самое простое оружие — пистолет. Впрочем, толку от него немного. Куда ж с пистолетом на противника с пулеметом? То же самое относится и к винтовке, которая впустую разбазаривает драгоценный запас винтовочных патронов, необходимых снайперу. Поэтому немедленно ее выкидываем, подбирая какой-нибудь автомат. А вот снайпер — желанный гость в любом отряде. Только не давайте ему стрелять самостоятельно — иначе обнаружите, что собранный с таким трудом запас патронов неожиданно исчез, «испарившись» в неизвестном направлении.

Похоже, в управлении компьютера снайпер страдает излишней щедростью и стреляет, прицелившись кое-как. А дело надо доводить именно до последней «красной точки» — только тогда выстрел будет верным. Да и то противник, расположившийся в зданиях или за пулеметами, часто выживает. Поэтому вражеских пулеметчиков лучше уничтожать сбоку — там, где у них нет щитка. А с теми, кто засел в зданиях, расправляться другими способами.

Лучшая из снайперских винтовок — немецкая. Хотя бы из-за емкого магазина на 10 патронов. И еще — не забывайте, что снайпер не рассчитан на противодействие противнику, наступающему большими силами, — просто скорость стрельбы не позволит. Тут уж лучше отступить и ввести в дело пулеметчиков. Кстати, противник тоже достаточно активно использует снайперов. Так что, увидев на своем бойце красную точку, не стоит думать, что наш снайпер сошел с ума, — просто поблизости притаился стрелок противника. И не только притаился, но и прицелился. Так что сразу переводите мишень на бег, чтобы вывести из-под огня, а уж потом ищите человека с винтовкой (часто увешанного маскировочными веточками).

Это важно: здесь редко обращают внимание на то, что на улице внезапно появился труп. Ну, появился и появился. Со всяким может случиться. Поэтому надо соблюдать всего лишь 2 правила — не стрелять в человека, на которого смотрят, и не стрелять, когда смотрят в сторону снайпера. И тогда ваш стрелок так и останется незамеченным.

Автоматы — самое популярное оружие. Не слишком дальнобойные, но к ним обычно легко найти патроны, благо мертвых противников с автоматами хватает. Наш выбор — ППШ и Стен, отличающиеся большим запасом патронов. А что еще надо в пылу боя?

Пулеметы вполне оправданно делятся на ручные и станковые. Что забавно, к первым патронов бывает еще больше, чем к автоматам, если противник оставляет на поле боя танки и бронетранспортеры. Достаточно подойти к ним и выудить оттуда боекомплект к зенитному пулемету, что обычно составляет 500-650 патронов. Но подавляющие свойства пулеметного огня очень велики, поэтому, если патронов к ним много, можно перевооружать бойцов из автоматчиков в пулеметчиков за счет трофейного оружия — и мощь огня вашего отряда заметно возрастет.

Можно отметить такие модели, как BAR и MG-34. Первый, американский пулемет, хотя и не очень скорострелен, но обладает высокой убойной силой и хорошей точностью, за что ему можно простить многое — даже обойму в 20 патронов. Немецкий же пулемет славен обоймой в 100 патронов и «водится» в танках и бронетранспортерах.

Станковые пулеметы — вообще отдельная песня. Ибо спереди у них есть щиток, который прикрывает бойцов от поражения огнем стрелкового оружия противника. А вдвоем этот пулемет можно еще и перетащить на новое место. Так что один станковый пулемет запросто перекрывает проход по улице (но только для пехоты). Уничтожить его можно несколькими способами — кинув гранату, сняв снайпером сбоку или высадив пару сотен патронов из ручного пулемета прямо в лоб противнику. Просто последний фокус проходит только при прямом управлении пулеметчиком и требует стрелять в противника не переставая.

Из средств уничтожения танков можно отметить противотанковые ружья — с довольно низкой эффективностью — и всевозможные гранатометы. Последнее — крайне забавная штука, потому что предсказать, как полетит граната из гранатомета, совершенно невозможно. Траектория ее извилиста и часто приводит совсем не туда. Хотя в плане уничтожения танков гранатометы часто действуют лучше пушек (но хуже противотанковых гранат). А вот для уничтожения противника, засевшего в окнах домов, гранатометы как нельзя кстати. При попадании в нужное окно эффект гарантирован. Нередко с легкими обрушениями здания, приводящими к уничтожению прочих солдат противника, затаившихся на других этажах.

Очень интересная вещь — огнемет. Попавший под его воздействие и начавший гореть — уже не жилец. Ему предстоит очень скоро упасть и умереть. В итоге огнемет отлично подходит для ситуаций, когда на вас «прет» толпа пехоты противника — выжигаются они еще лучше, чем отстреливаются из пулемета.

Гранат, по большому счету, всего 3 типа. Хотя в каждом подтипе еще много видов. Самые простые — противопехотные. Их преимущество в том, что летят они далеко и их часто можно бросать, не выходя из-за угла. Но разрываются они через некоторое время, поэтому можно успеть эвакуировать своих бойцов, особенно если был замечен момент броска. Да и сами бойцы умеют уклоняться от гранат, отбегая и падая на землю. Впрочем, в ситуации, когда стреляют много и летящие гранаты закрывают небо, уклоняться враги уже и не успевают. Да и пулеметчик со станковым пулеметом или артиллеристы никуда не убегут. Самые ловкие могут кидать гранаты в ручном режиме с задержкой, зажимая клавишу броска на 2 секунды и не бросая.

У англичан есть преимущества в виде малого размера гранат (всего 1 клетка в инвентаре), зато немецкие гранаты с ручками летят дальше. Противотанковые гранаты летят недалеко, и обычно приходится подбираться поближе к цели, чтобы уничтожить ее. Зато они взрываются сразу же после удара. С ними тяжелее разобраться, чьи качественнее, так что просто собирайте их побольше — пригодятся. Наконец, бутылки с зажигательной смесью нужны всегда, только бывают нечасто. Вот они-то запросто зажигают любой танк всего с двух попыток. Так что берегите их.

Это важно: бутылки с зажигательной смесью не считаются разновидностью гранат, и вы можете занять ими все место в рюкзаке бойца, а все равно нигде не увидите их у него. Выбирать их надо вручную, да и кидать лучше тоже.

ПТГ – противотанковая граната
ППГ – противопехотная граната
ПТМ – противотанковая мина
ППМ – противопехотная мина
ТХТ – взрывчатка
Молотов – зажигательная смесь в бутылке
СВ – снайперская винтовка (G-41 –лучше)
Труба – противотанковый гранатомет и фаустпатрон
ПЛР – правило левой руки

Миссия 1. Ночной огонь

Еще до начала игры, вы можете лицезреть сцену отправки в тыл врага (или за линию фронта) наших разведчиков. Да… Не все они вернутся. После высадки на поле находим винтовку и обыскиваем своих. Вооружившись – начинаем отстрел солдат и офицеров III Рейха. Двигаясь по часовой стрелке. Сюрпризов и тайников нет – надейтесь только на себя и удачу – если повезет – на танке покатаетесь. Не забудьте после беготни по болотам – просушить одежду и обувь! Это залог успеха в любой операции.

Миссия 2. Прорыв

Для того, что бы набить руку в снайперской подготовке, в метании ПТГ и ППГ, а также овладеть тяжелой техникой (зениткой) – судьба забросила вас на угольный разлом.
Методично, по правилу снайпера – «Один выстрел – один труп», или в нарушении его «Один выстрел – два трупа» - начинайте расчищать местность. Условия позволяют все сделать тихо. Без больших потерь для противника, но с условием выполнения задания – но женская месть – самая страшное, что можно себе представить. И следовательно на карте останется лишь уголь, и рельсы.…Уничтожив подбегающих врагов из состава патруля и тревожной группы – садимся за зенитку – и поливаем свинцом противоположный берег. Двигаясь на пузе к мосту – ПТГ уничтожаем танки и зенитку – а затем, из-за угла и броневик. Прокрадываясь в тыл танка – оставляем ему в подарок ТХТ, вторую ТХТ – закладываем у электростанции. На рельсы класть мины не нужно, поезд служит для безопасного пересечения моста. Сразу в лес, но опасности ни пересечение, ни лес – уже не представляют – вы одни на этом участке суши. Доходим до домика лесника, и балуемся трофейным чайком, с баранками.

Миссия3. Удар с тыла

На этом участке фронта придется немного попотеть – т.к. нам дают тайм на уничтожение трех минометных расчетов, алгоритм прохождения прост:
1. Пробегаем по краю вверх, уничтожая заметивших вас врагов.
2. Стреляем фо фланг охранников цели №3, чем вынуждаем всех ринутся на вас, вы тем самым, продвигаетесь дальше вверх, и направо и гранатой цель уничтожаете – затем быстро 2 залпами из миномета все остальные цели!
3. Знакомитесь с мужичками из лесной сторожки, да, как же женщина – без мужичков – и с ними продолжаете экспансию.
4. Закладываете мины на путях – с помощью друзей партизан – ориентир желтый куст между техникой врага, а затем уничтожаете склад с боеприпасами из миномета (если в другой последовательности – то на закладку мин и зачистку местности от враг вам дадут 300 секунд. Иногда мины не понадобятся –паровоз взорвется от контакта с мотоциклом на рельсах.

Миссия 4. БлокПост

Сама карта, что-то напоминает, родное и близкое – но ностальгировать некогда – мы Родину защищаем.
Миссия имеет под собой тему, уничтожение расчетов, но не техники – следовательно в каких-то случаях мы пользуемся этим.
Начинаем с зенитки на базе (грузовики 3 штуки которые поедут на базу, не трогайте – вам не нужен геморрой из лишних 45 человек?).
Затем с тыла уничтожаем 88 и зенитки стационарную, и на платформе тягача. Из этого оружия расстреливаем остальные цели и подбегающих врагов – до чего не достаем – гранатами с тыла. Зажигалкой выносим всех врагов в рубке – все!
Полезный совет: - Наберите Нечипоренко ППМ – пригодятся!

Миссия 5. Оборона

Миссия жестокая – одного солдата на зенитку, другого на вышку.
Нечипоренко расставляет мины у ворот – партия врага из грузовика на них подрывается и с вышки достреливается, а враги, нападающие в составе с танками, уничтожаем из зенитки – чем быстрее, тем лучше – ибо они указывают танкам на цель и если они полягут еще у окопов – танки встанут.
Но интересность в другом – на вас надвигается армада фашистов – если не воспользоваться тактическим приемом – будет трудно, почти невыносимо. Двигаем Нечипоренко в сторону грузовика – и из МГ42 стреляем в сторону толпы –причем надо смочь – всех увлечь за собой – и из кустов, «меняя» ствол пулемета (осторожно не обожгитесь) - перезаряжаемся, вот так укладываем на вечный покой нацистов.

Миссия 6. Западня

Миссию разработчики не просто так назвали , но я бы назвал ее по другому – подстава…
Анализ вопросов на форумах указывает именно на проблемность тока этой миссии, но вам - мои маленькие друзья, я расскажу, в чем прикол:
РЫБАК РЫБАКА - ВИДЕТ ИЗ ДАЛЕКА.
И если у чела поклевка хорошая - нефиг его отвлекать, и рыбу пугать кострами.

1. Вышли на берег, жмем Tab и находим кучки дров.
2. По диагонали в противоположный угол ползем на склад, совершаем подрыв забора и уничтожение охраны вместе с броневиком. Берем канистру (в машине или рядом (жмем Tab ).
3. ПУНКТ для ТЕРМИНАТОРОВ - для удовольствия "очищаем всю карту". И направляемся в домик лесника, если смотреть от места высадки самый крайний дом в верхнем левом углу (а дед рыбак - пусть продолжает ловить рыбу - после Победы - с пивком воблу есть)
4. Если п.3 не для Вас - ползем обратно к месту высадки - и по бережку, по бережку наверх, уничтожая всех, кто вас заметил.

P.S. Как я догадался? - Тоже всех перелопатил, и поджигал костры не спичками а Молотовым (спичек не было) не выходит, них. Решил просто снова начать - в наборе были спички, но пришлось повозиться с пулеметчиками и броником - на блокпосту, что бы завладеть бронежилетом и каской - сделал все как написано выше - снова х. Думал ВСЁ. Но бензина теперь хватало, спички и коктейль были - начал пробовать - так вот - если разжечь костер в перекрестии невидимых линий от угла верхней лодки и деревянного поддона - скрипт сработает, и рыбака все-таки доставят, - он еще вплавь до берега добираться будет чуток, и укажет место куда идти. Потом решил вернуть свой прежний сейв - и без рыбака дойти - все пучком - все работает, дерзайте.

Миссия 7. Побег

Сначала снайпером уничтожаем вышки, затем во дворе танкистов и солдата – танк вынуждаем выехать, и взрываем гранатой. Затем подвигаем на пузе на базу лесника. После высадки бойцов поддержки с ремкомплектом быстро бежим/ползем к воротам базы – ибо прочесывание начнется, а с их хлипким вооружением от 20-30 бойцов не уберечься.
И после починки двух танков – релаксируем - начинаем зачищать этот и противоположный берег – стреляя с этого берега.
Затем уничтожаем танки, возвращающиеся с учений.
Находим взрывчатку на холме у зенитки в ящиках и взрываем мост.

Миссия 8. По следу Волка

Если у кого в этот день болит голова. Или геомагнитная обстановка не очень – прохождение этого участка фронта лучше отложить.
От спиралевидных троп, меж болотной жижи – заставляют голову закружится.
По спирали уничтожаем врага, как кроликов не заходя в болото, затем из миномета уничтожаем склады (по скрипту) и переходим в брод: кувшинки и камыши напротив вышки на берегу недалеко от складов – зачищаем путь и все.

Миссия 9. Аэродром

Если вы зверь, если вы человеконенавистник – то командование сделало правильный выбор. Здесь придется просто убивать, убивать, несмотря на то, что это чей-то сын, брат, отец. Куча (ок. 80) трупов, наполнит едким запахом разлагающейся человечины, этот прекрасный уголок леса, на Украине.
Выбираем позицию поудобнее в левом нижнем углу карты, в кустах, и планомерно уничтожаем врага по 4 штуки (состав отделения патруля).
Затем охрану ворот, и зачищаем аэродром.
Расставляем дрова, поливаем бензином, поджигаем – все. Ждем свежих бойцов. И любимую тушенку из тылового продпайка.

Миссия10. Охота на Волка

Последняя релаксирующая миссия – начало нелегкое, затем все пучком.
Вас уже 6 человек – но пройти можно и двумя, и одним…
Располагаемся в левом нижнем углу и…

1. Уничтожаем солдат из 3 грузовиков (36 человек), чиним технику и зачищаем ряды неприятельской обороны.
2. Пропускаем без выстрелов, 3 грузовика, чиним технику и зачищаем ряды неприятельской обороны.

Находим в ЗиС-5 взрывчатку и инструмент – починяем танки, сразу БТ-7А и в таком же без башни – забираем снаряды и пулеметные ленты.
Выдохнув – начинаем зачищать первую линию обороны, с левого края. Фугасами останавливаем подъезжающую технику противника, для последующего уничтожения ПТГ, трубой или из КВ-1.
Зачистив левый край, и окопы справа от въезда на территориб укрепрайона – уничтожаем миномет, взрываем зенитку и склад справа.
Затем расстреливаем охрану на складе слева.
Собираемся на дележ трофеев в лесу. Травим байки. Как мы этого так, а потом так. Жрем тушенку, согретую на сгорающих танках противника. И думаем о Победе! Кстати – перед взрывом склада – поищите че-нить выпить – «на сухую» врать не получается.

В тылу врага 2 обзор

В тылу врага 2 – стратегия времен Великой Отечественной Войны, в которой разработчики постарались как можно более точно передать боевую атмосферу и позволить каждому геймеру почувствовать себя непосредственным участником боевых действий. Если в первой части этой игры для взрослых мужчин мы имели дело с боями между небольшими группировками солдат, то теперь стратегия приобрела более масштабный характер – в бой движутся целые армии с танками, авиацией и прочими необходимыми атрибутами. Командовать всем этим вам не удастся, ибо управлять можно лишь отдельным полком воинов, но и там координировать придется самые разнообразные моменты, так что экстрим вы почувствуете без проблем.

В данной статье мы не будем рассматривать сам ход игры, перечислим лишь некоторые советы, которые помогут вам освоиться с игровым процессом и влиться в виртуальный мирок без особых проблем.

Разбираем основные элементы и нюансы «В тылу врага 2»

Давайте проанализируем те элементы, с которыми вы обязательно встретитесь в процессе гейм-продвижения. Во-первых, у каждого солдата, над которым вы будете командовать, имеется своя голова на плечах, это одновременно и хорошо, и плохо. Если, допустим, вы даете приказ всем людям не стрелять, то у парочки неиспытанных бойцов обязательно возникнет ситуация, из-за которой выстрел все же будет совершен, так что прорабатывайте в уме пошаговую тактику и просчитывайте все возможные непредсказуемые повороты судьбы.

В тылу врага 2 - особенности прохождения

То ли по ошибке программиста, то ли по спланированной задумке создателей игрушки «В тылу врага 2», нам приходится многие действия совершать посредством кликов мышью, что, естественно, утомляет и тормозит захватывающий игровой процесс. Если вы хотите выделить из группы доверенных вам солдат отдельных бойцов и послать их на секретное задание – проведите по необходимым людям курсором, удерживая нажатой левую кнопку. Когда отпустите мышь – отряд будет сформирован. Чтобы споры из-за препоручения командования не привели к негативным следствиям, выбирайте командира самостоятельно, кликнув на «К». Раз уж мы начали разговор о клавиатуре, запомните, что «Х» - это возможность осмотреть технику (свою или вражескую), не залезая в нее – полезная вещь, поскольку позволяет и сохранять здоровье солдат, и получать все необходимые сведения.

Населенные пункты во В тылу врага 2

Если вы обнаруживаете тело убитого солдата, у которого наверняка есть патроны или оружие, лучше не поручать «обирать» несчастного всем своим людям сразу, ибо в таком случае собранное будет поделено поровну. Направьте на эту работу одного человека, а потом самостоятельно укажите, кому что взять, чтобы внезапно доставшиеся ресурсы распределялись равномерно.

Танки в В тылу врага 2

Последний момент, на который мы обратим внимание – убийство выстрелом. Обычно в стратегиях про войну, таких как, допустим, Правила войны или Affected Zone Tactics выстрел поднимает шум, на который сбегается масса народу, что, само собой, нежелательно. «В тылу врага» все упрощено: если вы выстрелили в человека, когда на него никто не смотрел и одновременно никто не смотрел на вас – все будет тихо и спокойно.

Видео об игре В тылу врага 2:

Таковы основные моменты, которые облегчат ваше гейм-продвижение в стратегии «В тылу врага 2» и помогут сразу почувствовать себя более уверенным игроком.

Читайте также: