The thing прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Откройте дверь, но не спешите бежать убивать босса. Почините генератор, а затем вернитесь к двери. Выгляните из-за низких ящиков. Переключитесь в вид от первого лица и кидайте гранаты в босса. Затем вооружитесь гранатомётом и бегите вокруг ящиков. Ваша задача: хорошо прицелиться и пальнут боссу в район шеи.
Когда босс отдаст концы, дёрните переключатель за ним - это откроет следующую комнату. Внутри почините генератор и посмотрите видеоролик. Когда запустится таймер, бегите со всех ног. У вас есть 35 секунд, чтобы добежать до лифта (это по дороге, расчищенной ранее орудием).

ТРАНЗИТНЫЙ АНГАР 1

Миссия начинается в снегах, и ваша задача: как можно быстрее добежать до ангара. Возле ангара убейте двух десантников, а затем ещё одного внутри. Слева есть открытый контейнер, где находится аптечка.
Идите направо, чтобы забрать патроны для винтовки. Слева будет дверь, ведущая глубже в ангар. Пройдите через комнату и убейте десантника раньше, чем он включит тревогу. Погуляйте по комнатам по соседству. Убейте десантников и найдите компьютер. Используйте компьютер, чтобы узнать о хранилище взрывчатки. За углом от компьютера находятся переключатели, которые требуют внимания инженера. К ним вы вернётесь позже. Идите по коридору с тварями до двери в конце. Через эту дверь советую пройти как можно быстрее, и убить десантников. Это поможет вам избежать встречи с "призраком". В комнате есть аптечки.
Идите по разветвлённому коридору и постреляйте в десантников. В конце коридора, за дверью вас ждёт ещё один боец. Если постараться, то его можно прострелить ему голову из снайперской винтовки раньше, чем он вам заметит.
Идите в комнату слева и убейте десантников раньше, чем они застрелят Пауэлла (Powell). Дайте Пауэллу оружие и заставьте починить морозильник (Cold Storage), а также терминал для сохранения.
В морозильнике есть патроны для пистолета и МР5.
Идите по коридорам до лестницы. По дороге на вас будут нападать десантники, так что не зевайте. Внизу лестницы на трупе можно разжиться аптечкой. Пройдите через двери и заставьте Пауэлла починить управление охранными дверьми. Пройдитесь по соседним комнатам, собирая амуницию и постреливая десантников.
В комнате с МР5, патронами и видеонаблюдением заметьте, что в ней тоже есть переключатели дверей. Используйте видеонаблюдение, чтобы посмотреть на Нечто за дверью.
Идите в холл и найдите комнату с сохранялкой. Пусть Пауэлл её починит. В одной из комнат вас ждут твари. С ними можно не разбираться, а просто кинуть парочку гранат и быстро захлопнуть дверь. Когда они поджарятся, идите в комнату и заберите ключ от склада взрывчатки.
Войдите в соседнюю дверь, где лежит взрывчатка. После того, как вы деактивируете тревогу, на вас нападут десантники. Ваша задача: прострелить себе путь обратно к главному входу в ангар.
Когда вы добежите до зоны содержания (Holding Area) заставьте Пауэлла починить проводку двери. Проблема в том, что Пауэлл будет напуган и может потерять всякую связь с реальностью. Чтобы этого не случилось, делайте всё быстро: забежали, починили, выбежали. Если надо, то вколите ему адреналина.
Когда он починит терминал, вы получите код доступа к комнате сохранения. Бегите туда, по пути отстреливаясь от тварей. Внутри комнаты есть гранатомёт и сохранялка. Как только вы войдёте внутрь, в комнату ввалится агент. Убейте его.
Бегите к главным дверям ангара на следующий уровень.

Весь фокус в том, что стрелять и бегать надо быстро. Как только вы выстрелите, дверь ангара начнёт закрываться. Лучшая тактика - это сначала выстрелить по С4 из одной комнаты, а затем быстренько перебежать в соседнюю и всё повторить. Цельтесь как можно быстрее и не тратьте попусту время.
После того, как вы выстрелите во все С4, запустится видеоролик. Выбегайте из комнаты. На лестнице вас встретят десантники. Спускайтесь вниз и убейте тварей. Бегите к задней двери. Выходите и забирайтесь в систему труб, ведущую к следующему уровню.

Идите по трубам до тех пор, пока не окажетесь в пещере. Найдите два строения. Почините провода в одном из них. Из соседнего домика вылезет "призрак". Убейте его и заберите амуницию и аптечку из домика.

Бегите к лифтам, где на вас нападут твари. Лифты использовать не удастся. Идите вверх по земляному пандусу до решётки. После взрыва убейте тварей и лезьте в трубу.
За вторым поворотом на вас нападут со всех сторон. За третьим будут лежать патроны для МР5. Как только вы вылезете из трубы, вас ждёт одна из самых тяжёлых битв. Новый герой - Коен (Cohen) появится у вас из-за спины и помчится вверх по пандусу. Ваша задача: дать ему оружие и бежать за ним вверх. На верху заставьте его следовать за собой и убейте всех десантников, которые начнут на вас нападать. Теперь начинайте медленно спускаться вниз, методично отстреливая тварей, которые полезут из трупов. Чуть ниже вас будут поджидать часовые орудия. Прежде чем соваться под орудие, попытайтесь уничтожить его издалека (взорвать бочку или просто расстрелять).
Когда доберётесь до низа, на вас нападёт "призрак" и твари. Убейте их. Затем дайте Коену патронов и оставьте его перед следующей комнатой. Ваша задача: вбежать в комнату и спрятаться в маленьком уголке справа, где орудия вас не смогут достать. Прострелите маленький ящик, который блокирует дверь, и бегите внутрь. Дёрните выключатель на стене - это деактивирует орудия. Соберите оружие и сохранитесь.
Вернитесь к Коену и оставьте его в этой комнате. Идите в соседнюю комнату. Вбегайте в неё и сразу направляйтесь в комнату. Выключите орудия. Приведите Коена. Возле второго орудия есть аптечка и патроны для винтовки.
Третья комната - самая тяжёлая. В комнате четыре орудия. Переключатель справа деактивирует орудия в дальнем углу, но запустит орудия рядом с дверью. Второй переключатель делает то же самое с точностью до наоборот. Решение простое - вбегаете в комнату и сразу ныряете в помещение направо. Затем выглядываете из-за двери и расстреливаете ближайшие орудия. Теперь спокойно нажимайте переключатель. Заберите патроны и приведите Коена. Идите через дверь в дальнем конце комнаты.

Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник - лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.

Ключи от лазарета

В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом. Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто - сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру. Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.

Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание - "забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста".

После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку. Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую - в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ - СЕВЕР

После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите - это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.

Код доступа к двери

В левом верхнем углу комнаты вы найдёте Картера (Carter), одного из бойцов команды Альфа. Картер ранен и не будет помогать, пока вы его не подлечите. Если у вас нет с собой аптечки, то осмотрите комнату, там она где-то лежит. Кроме аптечки в комнате ещё много полезных вещей: фонарик, патроны для МР5 и огнетушитель.
Вернитесь к Картеру и подлечите его. Картер начнёт вам доверять, но не настолько, чтобы подчиняться вашим приказам. Чтобы завоевать его доверие и любовь, отдайте ему один из своих пистолетов и немного патронов. Теперь можно заставить Картера починить сломанную проводку для компьютера и пульта управления камерами. Ящик с проводкой находится справа в углу возле закрытой двери с кодом.
Пока Картер чинит проводку, подойдите к тому месту, где впервые увидели бойца подразделения Альфа. Рядом находится дверь, заблокированная двумя бочками с топливом. Выстрелите в бочки. Взорвавшись, бочки откроют вам дверь. Используйте огнетушитель на пламя, чтобы войти в комнату. В комнате вы найдёте паяльник, канистру с топливом и 3 обоймы для МР5. Возвращайтесь обратно к Картеру.
Когда Картер закончит с ремонтом, в комнате появится электричество. В компьютере есть данные о психическом и душевном состоянии персонала форпоста. Записывающее устройство даст возможность записать игру.
Чтобы получить код доступа к закрытой двери, вы должны войти в программу управления камерой, которую можно запустить с пульта слева. Камера установлена в комнате за закрытой дверью. Ваша задача: найти код доступа, который написан на доске объявлений - просто направьте туда объектив камеры и увеличьте изображение. Дверь открыта!

Переход на южную часть форпоста

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ - ЮГ

После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.

Как только вы добежите до здания, запустится видеоролик, который поможет вам открыть дверь. За углом от двери находится куча деревянных ящиков. Пальните в них пару раз, чтобы добраться до проводки (стреляйте по нижним ящикам, это сэкономит вам патроны). Почините проводку и входите внутрь здания. Здесь вы встретите очередного спецназовца Пирса (Pierce). Пирс не захочет верить в то, что вы человек, и потребует от вас анализ крови. В комнате также находятся: ключ, канистры с топливом и сохранялка. Выходите из здания.
Бегите к небольшим зданиям, которые рассредоточены за ангаром с радиооборудованием. Будьте осторожны, так как это место оккупировано тварями. Кроме тварей здесь много разных полезных вещей. В первом здании справа находится аптечка, которая лежит на столе. Если вы расстреляете ящики в здании, то найдёте ещё две аптечки. В здании слева также есть одна аптечка. В предпоследнем здании находится коробка с проводкой, которую надо починить. Внутри здания находятся: 3 обоймы для пистолета и для МР5, а также 2 сигнальные ракеты. Возвращайтесь к первому зданию справа, где вы нашли аптечки. Обойдите здание сзади и поднимитесь по пандусу наверх. Откройте дверь и входите. В дальнем конце комнаты в ящике вы найдёте 3 приспособления для анализа крови. Забирайте их и возвращайтесь к Пирсу.
Подойдите к Пирсу вплотную, чтобы начать брать анализы крови. Первым проверьтесь сами, а затем проверьте ваших сотоварищей. С вашей кровью вроде всё в порядке, а вот с остальными не всё так просто.
После того, как вы опять завладеете ситуацией, заберите брошенную амуницию и выходите наружу.

НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5. Поделите патроны между собой и Пейсом - должно хватить на обоих. Выходите из башни.

НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом - со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием. Выходите в главную комнату. Радиорубка - это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио. Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое "призраков", которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками. Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного "призрака". Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.

Поднимитесь по лестнице в здание справа. Внутри вас ждут твари. Найдите комнату с лестницей. Под лестницей ящик с патронами для МР5. Поднимитесь по лестнице на крышу. На крыше поверните направо и перепрыгните на соседнее здание.
Прострелите решётку на крыше и входите в здание. В здании вас ждут и "призраки" и твари. Ваша задача: найти ключи от главного здания станции. Когда найдёте, выходите из здания и соберите своих людей.
Человек, за которым вы гоняетесь, забежит в главное здание. Идите за ним. Между главным зданием и складом лежит труп, с которого можно снять огнемёт и пару канистр с топливом.
Внутри главного здания обыщите все шкафчики, увидите - там много полезного. В одной из комнат находится сохранялка, но её, как обычно, охраняют твари. Найдите комнату с лестницей, возле которой лежит труп. Заберите у него пистолет и входите на кухню. На кухне есть патроны для МР5 и дробовика, но берегитесь! На кухне начнётся пожар, и вам придётся быстренько выбежать в коридор. После того, как противопожарная система потушит огонь, вы можете вернуться на кухню. В дальнем углу находится ключ, а по стенам с левой стороны разложены: амуниция для снайперской винтовки, канистры с топливом и патроны для дробовика. Выходите из кухни и идите вверх по лестнице.
Наверху вас ожидает "призрак" с приятелями, некоторые из них вам пока ещё не знакомы. В туалете в шкафчиках можно найти аптечки. Затем возвращайтесь в главную комнату. В углу комнаты стоит компьютер. Почитайте документы на компьютере и идите вверх по лестнице к куполу.
После видеоролика обыщите комнату на предмет снайперской винтовки и патронов. Используйте компьютер, чтобы выяснить, что делает коробка рядом. Используйте окуляр для телескопа.
Выходите из купола, спускайтесь вниз по лестнице. Посмотрите за дверь, которая ведёт на крышу. Прострелите бочки с топливом. Взрывом повалит антенну, и вы сможете перебраться на крышу склада. Когда окажетесь на той стороне, поверните налево и поднимайтесь наверх, по пути кроша тварей. Наверху прострелите решётку и идите на следующий уровень.

После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый "призрак" о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание. Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и "призраков". Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех. Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику. После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса. На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка. Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача - не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.

На этом уровне ваша главная задача - найти доктора Фарадея (Faraday). После разборки с тварями, идите в крайнюю левую дверь от входа. Там вы встретите Пирса, который сообщит вам о людях, которые попали в беду в помещениях для тестов.
В комнатах по соседству наберите столько, сколько сможете унести и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу находятся: сохранялка, компьютер, управление камерами и дверьми. Правильная комбинация для дверей: 9, 8, 6, 3 и 2. Сначала откройте первые четыре двери и убейте монстров. Дверь номер 2 откройте позже - за ней док Фарадей. Забирайте доктора и прорубите себе путь обратно к лаборатории вверх по лестнице. Выходите в холл.

STRATA MEDI LAB

Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры. Используйте их, чтобы выяснить, где находится "призрак".
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока "призрак" не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.

В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck). Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари. Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли "призрака".
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда "призрак" появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box). Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся. В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.

Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой. На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.

Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны. Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk). Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять.
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками - убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор. Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.

Пока едете в лифте, вооружите себя и своих ребят. Как только лифт остановится, на вас нападут десантники. Быстро с ними разберитесь и бегите всё время налево к комнате. Опять отстреляйте десантников и идите через комнату в помещение с тремя трубами, из которых выпрыгивают твари. Заставьте Диксона починить проводку для двери. Пока он ремонтирует, можете погулять вокруг и поискать оружие. В комнате, которую откроет Диксон, вы найдёте осколочные гранаты и патроны для МР5.
Идите назад к лифтам. Отстреляйте тварей и идите туда, откуда появились десантники. Включится тревога, но это не надолго. Заверните за угол и встретитесь с десантом. Киньте им пару-тройку гранат. Быстро выскакивайте из укрытия и проложите себе путь в другой конец коридора. Смотрите, чтобы десантники не успели нажать на переключатель на стене, который включает часовое орудие, а то будет больно.
Чтобы вывести часовое орудие из строя, вам придётся попотеть и закидать его гранатами. Когда опасность минует, приведите своих людей в коридор. В дальне конце коридора есть закрытая дверь с двумя "призраками", окно и решётка. Прострелите решётку и залезайте в вентиляционную шахту. По дороге убейте тварей. Прострелите решётку на выходе и приготовьтесь бежать изо всех сил.
Как только ваши ноги коснутся пола, начнётся пожар. Бегите вверх по лестнице и в холл. По пути вас встретит "призрак", убейте его или убегите, без разницы, только не останавливайтесь. Бегите до тех пор, пока не пробежите через двери, но и тут на вас нападут.

Комната с переключателями

Когда огонь утихнет, возвращайтесь в комнату, откуда пожар начался. Заберите оттуда гранаты и идите в комнату с переключателями.
В комнате с переключателями вы можете поискать аптечки и оружие. Есть оно и в комнатах по соседству. Возле переключателей Блэйк скажет вам, что надо выяснить принцип их работы. Идите в холл.
Дойдите до двух дверей. Откройте дверь и бросьте пару гранат, чтобы убить тварей. Затем почините прибор, подающий топливо и возвращайтесь туда, откуда пришли.
Заходите в комнату и расстреляйте бочки с топливом. Поднимитесь по лестнице и поверните за угол. Убейте тварей, висящих на трубах. Идите прямо до решётки, из которой повыпрыгивают твари. Когда с ними разберётесь, соберите гранаты, патроны и аптечку. Спускайтесь вниз по лестнице и почините управление давлением в резервуаре. Это должно восстановить работу переключателей. Возвращайтесь в комнату с переключателями.
Заметьте, что на дверях есть номера, которые совпадают с нумерацией переключателей. Дёрните переключатель 1, и один из "призраков" поджарится. Чтобы вывести из строя остальных тварей, просто отстреляйте их через окно. Когда "призраки" отправятся к праотцам, позовите Диксона, чтобы тот починил терминал базы данных. Теперь вы можете сохраниться.
Дёрните переключатель 4 и идите к двери с таким же номером. Там на вас нападёт десантник. Пальните по ящикам с взрывчаткой и не тратьте патроны.
За следующим углом вас ждёт часовое орудие, поэтому не спешите высовываться. Разберитесь с ним с помощью гранат.
Попросите Диксона починить управление лифтами. После того, как убьёте надоедливых десантников, забирайтесь в лифт и катитесь на следующий уровень.
STRATA FURNACE

Откройте дверь, но не спешите бежать убивать босса. Почините генератор, а затем вернитесь к двери. Выгляните из-за низких ящиков. Переключитесь в вид от первого лица и кидайте гранаты в босса. Затем вооружитесь гранатомётом и бегите вокруг ящиков. Ваша задача: хорошо прицелиться и пальнут боссу в район шеи.
Когда босс отдаст концы, дёрните переключатель за ним - это откроет следующую комнату. Внутри почините генератор и посмотрите видеоролик. Когда запустится таймер, бегите со всех ног. У вас есть 35 секунд, чтобы добежать до лифта (это по дороге, расчищенной ранее орудием).

ТРАНЗИТНЫЙ АНГАР 1

Миссия начинается в снегах, и ваша задача: как можно быстрее добежать до ангара. Возле ангара убейте двух десантников, а затем ещё одного внутри. Слева есть открытый контейнер, где находится аптечка.
Идите направо, чтобы забрать патроны для винтовки. Слева будет дверь, ведущая глубже в ангар. Пройдите через комнату и убейте десантника раньше, чем он включит тревогу. Погуляйте по комнатам по соседству. Убейте десантников и найдите компьютер. Используйте компьютер, чтобы узнать о хранилище взрывчатки. За углом от компьютера находятся переключатели, которые требуют внимания инженера. К ним вы вернётесь позже. Идите по коридору с тварями до двери в конце. Через эту дверь советую пройти как можно быстрее, и убить десантников. Это поможет вам избежать встречи с "призраком". В комнате есть аптечки.
Идите по разветвлённому коридору и постреляйте в десантников. В конце коридора, за дверью вас ждёт ещё один боец. Если постараться, то его можно прострелить ему голову из снайперской винтовки раньше, чем он вам заметит.
Идите в комнату слева и убейте десантников раньше, чем они застрелят Пауэлла (Powell). Дайте Пауэллу оружие и заставьте починить морозильник (Cold Storage), а также терминал для сохранения.
В морозильнике есть патроны для пистолета и МР5.
Идите по коридорам до лестницы. По дороге на вас будут нападать десантники, так что не зевайте. Внизу лестницы на трупе можно разжиться аптечкой. Пройдите через двери и заставьте Пауэлла починить управление охранными дверьми. Пройдитесь по соседним комнатам, собирая амуницию и постреливая десантников.
В комнате с МР5, патронами и видеонаблюдением заметьте, что в ней тоже есть переключатели дверей. Используйте видеонаблюдение, чтобы посмотреть на Нечто за дверью.
Идите в холл и найдите комнату с сохранялкой. Пусть Пауэлл её починит. В одной из комнат вас ждут твари. С ними можно не разбираться, а просто кинуть парочку гранат и быстро захлопнуть дверь. Когда они поджарятся, идите в комнату и заберите ключ от склада взрывчатки.
Войдите в соседнюю дверь, где лежит взрывчатка. После того, как вы деактивируете тревогу, на вас нападут десантники. Ваша задача: прострелить себе путь обратно к главному входу в ангар.
Когда вы добежите до зоны содержания (Holding Area) заставьте Пауэлла починить проводку двери. Проблема в том, что Пауэлл будет напуган и может потерять всякую связь с реальностью. Чтобы этого не случилось, делайте всё быстро: забежали, починили, выбежали. Если надо, то вколите ему адреналина.
Когда он починит терминал, вы получите код доступа к комнате сохранения. Бегите туда, по пути отстреливаясь от тварей. Внутри комнаты есть гранатомёт и сохранялка. Как только вы войдёте внутрь, в комнату ввалится агент. Убейте его.
Бегите к главным дверям ангара на следующий уровень.

Весь фокус в том, что стрелять и бегать надо быстро. Как только вы выстрелите, дверь ангара начнёт закрываться. Лучшая тактика - это сначала выстрелить по С4 из одной комнаты, а затем быстренько перебежать в соседнюю и всё повторить. Цельтесь как можно быстрее и не тратьте попусту время.
После того, как вы выстрелите во все С4, запустится видеоролик. Выбегайте из комнаты. На лестнице вас встретят десантники. Спускайтесь вниз и убейте тварей. Бегите к задней двери. Выходите и забирайтесь в систему труб, ведущую к следующему уровню.

Идите по трубам до тех пор, пока не окажетесь в пещере. Найдите два строения. Почините провода в одном из них. Из соседнего домика вылезет "призрак". Убейте его и заберите амуницию и аптечку из домика.

Бегите к лифтам, где на вас нападут твари. Лифты использовать не удастся. Идите вверх по земляному пандусу до решётки. После взрыва убейте тварей и лезьте в трубу.
За вторым поворотом на вас нападут со всех сторон. За третьим будут лежать патроны для МР5. Как только вы вылезете из трубы, вас ждёт одна из самых тяжёлых битв. Новый герой - Коен (Cohen) появится у вас из-за спины и помчится вверх по пандусу. Ваша задача: дать ему оружие и бежать за ним вверх. На верху заставьте его следовать за собой и убейте всех десантников, которые начнут на вас нападать. Теперь начинайте медленно спускаться вниз, методично отстреливая тварей, которые полезут из трупов. Чуть ниже вас будут поджидать часовые орудия. Прежде чем соваться под орудие, попытайтесь уничтожить его издалека (взорвать бочку или просто расстрелять).
Когда доберётесь до низа, на вас нападёт "призрак" и твари. Убейте их. Затем дайте Коену патронов и оставьте его перед следующей комнатой. Ваша задача: вбежать в комнату и спрятаться в маленьком уголке справа, где орудия вас не смогут достать. Прострелите маленький ящик, который блокирует дверь, и бегите внутрь. Дёрните выключатель на стене - это деактивирует орудия. Соберите оружие и сохранитесь.
Вернитесь к Коену и оставьте его в этой комнате. Идите в соседнюю комнату. Вбегайте в неё и сразу направляйтесь в комнату. Выключите орудия. Приведите Коена. Возле второго орудия есть аптечка и патроны для винтовки.
Третья комната - самая тяжёлая. В комнате четыре орудия. Переключатель справа деактивирует орудия в дальнем углу, но запустит орудия рядом с дверью. Второй переключатель делает то же самое с точностью до наоборот. Решение простое - вбегаете в комнату и сразу ныряете в помещение направо. Затем выглядываете из-за двери и расстреливаете ближайшие орудия. Теперь спокойно нажимайте переключатель. Заберите патроны и приведите Коена. Идите через дверь в дальнем конце комнаты.

Что тут можно посоветовать? Прежде всего, когда забежите в комнату, сразу же направляйтесь к месту где-то в глубине, чтобы находится прямо под боссом. Оттуда он, по идее, вас не достанет. Расстреляйте босса до красноты. Затем выстрелите в резервуар, в котором находится "призрак". Убейте его, но не покидайте своего места (поджарьте его или закидайте гранатами). Теперь идите приканчивать босса. Выберитесь из своего укрытия и киньте гранату под ноги босса, а сами отбегите как можно дальше. Парочки гранат будет достаточно.
После этого на вас нападут десантники. Убейте их и сохранитесь. Пора выбираться. Идите туда, откуда вы пришли. Начнётся загружаться следующий уровень, и вы окажетесь в аду!

Вот несколько советов, как выжить в аду:
* Идите как можно медленнее
* Останавливайтесь перед каждым поворотом и пандусом
* Берегитесь решёток и опор, которые взрываются и испускают горячий пар
Когда доберётесь до верха, то на вас нападут десантники и "призраки". Возможно "призрак" и убьёт десантника за вас, но лучше рассчитывать на свои силы. На самом верху залезайте по коробкам в вентиляцию. Возле пещеры не спешите вылезать - расстреляйте тварей сверху. Спускайтесь вниз и идите в лифт.

Бегите к коридору за навесом. Где-то посередине коридора посмотрите видео о дорогом вам полковнике. В конце коридора вас ждёт ещё один видеоролик и финальная битва.
С вертолёта расстреляйте четыре бочки с горючим, чтобы запалить базу Уайтли. Теперь цельтесь в "руку" полковника, которой он цепляется за вертолёт. Парень долго не протянет.
Насладитесь финальным роликом!

Пока едете в лифте, вооружите себя и своих ребят. Как только лифт остановится, на вас нападут десантники. Быстро с ними разберитесь и бегите всё время налево к комнате. Опять отстреляйте десантников и идите через комнату в помещение с тремя трубами, из которых выпрыгивают твари. Заставьте Диксона починить проводку для двери. Пока он ремонтирует, можете погулять вокруг и поискать оружие. В комнате, которую откроет Диксон, вы найдёте осколочные гранаты и патроны для МР5.
Идите назад к лифтам. Отстреляйте тварей и идите туда, откуда появились десантники. Включится тревога, но это не надолго. Заверните за угол и встретитесь с десантом. Киньте им пару-тройку гранат. Быстро выскакивайте из укрытия и проложите себе путь в другой конец коридора. Смотрите, чтобы десантники не успели нажать на переключатель на стене, который включает часовое орудие, а то будет больно.
Чтобы вывести часовое орудие из строя, вам придётся попотеть и закидать его гранатами. Когда опасность минует, приведите своих людей в коридор. В дальне конце коридора есть закрытая дверь с двумя "призраками", окно и решётка. Прострелите решётку и залезайте в вентиляционную шахту. По дороге убейте тварей. Прострелите решётку на выходе и приготовьтесь бежать изо всех сил.
Как только ваши ноги коснутся пола, начнётся пожар. Бегите вверх по лестнице и в холл. По пути вас встретит "призрак", убейте его или убегите, без разницы, только не останавливайтесь. Бегите до тех пор, пока не пробежите через двери, но и тут на вас нападут.

Комната с переключателями

Когда огонь утихнет, возвращайтесь в комнату, откуда пожар начался. Заберите оттуда гранаты и идите в комнату с переключателями.
В комнате с переключателями вы можете поискать аптечки и оружие. Есть оно и в комнатах по соседству. Возле переключателей Блэйк скажет вам, что надо выяснить принцип их работы. Идите в холл.
Дойдите до двух дверей. Откройте дверь и бросьте пару гранат, чтобы убить тварей. Затем почините прибор, подающий топливо и возвращайтесь туда, откуда пришли.
Заходите в комнату и расстреляйте бочки с топливом. Поднимитесь по лестнице и поверните за угол. Убейте тварей, висящих на трубах. Идите прямо до решётки, из которой повыпрыгивают твари. Когда с ними разберётесь, соберите гранаты, патроны и аптечку. Спускайтесь вниз по лестнице и почините управление давлением в резервуаре. Это должно восстановить работу переключателей. Возвращайтесь в комнату с переключателями.
Заметьте, что на дверях есть номера, которые совпадают с нумерацией переключателей. Дёрните переключатель 1, и один из "призраков" поджарится. Чтобы вывести из строя остальных тварей, просто отстреляйте их через окно. Когда "призраки" отправятся к праотцам, позовите Диксона, чтобы тот починил терминал базы данных. Теперь вы можете сохраниться.
Дёрните переключатель 4 и идите к двери с таким же номером. Там на вас нападёт десантник. Пальните по ящикам с взрывчаткой и не тратьте патроны.
За следующим углом вас ждёт часовое орудие, поэтому не спешите высовываться. Разберитесь с ним с помощью гранат.
Попросите Диксона починить управление лифтами. После того, как убьёте надоедливых десантников, забирайтесь в лифт и катитесь на следующий уровень.
STRATA FURNACE

Откройте дверь, но не спешите бежать убивать босса. Почините генератор, а затем вернитесь к двери. Выгляните из-за низких ящиков. Переключитесь в вид от первого лица и кидайте гранаты в босса. Затем вооружитесь гранатомётом и бегите вокруг ящиков. Ваша задача: хорошо прицелиться и пальнут боссу в район шеи.
Когда босс отдаст концы, дёрните переключатель за ним - это откроет следующую комнату. Внутри почините генератор и посмотрите видеоролик. Когда запустится таймер, бегите со всех ног. У вас есть 35 секунд, чтобы добежать до лифта (это по дороге, расчищенной ранее орудием).

ТРАНЗИТНЫЙ АНГАР 1

Миссия начинается в снегах, и ваша задача: как можно быстрее добежать до ангара. Возле ангара убейте двух десантников, а затем ещё одного внутри. Слева есть открытый контейнер, где находится аптечка.
Идите направо, чтобы забрать патроны для винтовки. Слева будет дверь, ведущая глубже в ангар. Пройдите через комнату и убейте десантника раньше, чем он включит тревогу. Погуляйте по комнатам по соседству. Убейте десантников и найдите компьютер. Используйте компьютер, чтобы узнать о хранилище взрывчатки. За углом от компьютера находятся переключатели, которые требуют внимания инженера. К ним вы вернётесь позже. Идите по коридору с тварями до двери в конце. Через эту дверь советую пройти как можно быстрее, и убить десантников. Это поможет вам избежать встречи с "призраком". В комнате есть аптечки.
Идите по разветвлённому коридору и постреляйте в десантников. В конце коридора, за дверью вас ждёт ещё один боец. Если постараться, то его можно прострелить ему голову из снайперской винтовки раньше, чем он вам заметит.
Идите в комнату слева и убейте десантников раньше, чем они застрелят Пауэлла (Powell). Дайте Пауэллу оружие и заставьте починить морозильник (Cold Storage), а также терминал для сохранения.
В морозильнике есть патроны для пистолета и МР5.
Идите по коридорам до лестницы. По дороге на вас будут нападать десантники, так что не зевайте. Внизу лестницы на трупе можно разжиться аптечкой. Пройдите через двери и заставьте Пауэлла починить управление охранными дверьми. Пройдитесь по соседним комнатам, собирая амуницию и постреливая десантников.
В комнате с МР5, патронами и видеонаблюдением заметьте, что в ней тоже есть переключатели дверей. Используйте видеонаблюдение, чтобы посмотреть на Нечто за дверью.
Идите в холл и найдите комнату с сохранялкой. Пусть Пауэлл её починит. В одной из комнат вас ждут твари. С ними можно не разбираться, а просто кинуть парочку гранат и быстро захлопнуть дверь. Когда они поджарятся, идите в комнату и заберите ключ от склада взрывчатки.
Войдите в соседнюю дверь, где лежит взрывчатка. После того, как вы деактивируете тревогу, на вас нападут десантники. Ваша задача: прострелить себе путь обратно к главному входу в ангар.
Когда вы добежите до зоны содержания (Holding Area) заставьте Пауэлла починить проводку двери. Проблема в том, что Пауэлл будет напуган и может потерять всякую связь с реальностью. Чтобы этого не случилось, делайте всё быстро: забежали, починили, выбежали. Если надо, то вколите ему адреналина.
Когда он починит терминал, вы получите код доступа к комнате сохранения. Бегите туда, по пути отстреливаясь от тварей. Внутри комнаты есть гранатомёт и сохранялка. Как только вы войдёте внутрь, в комнату ввалится агент. Убейте его.
Бегите к главным дверям ангара на следующий уровень.

Весь фокус в том, что стрелять и бегать надо быстро. Как только вы выстрелите, дверь ангара начнёт закрываться. Лучшая тактика - это сначала выстрелить по С4 из одной комнаты, а затем быстренько перебежать в соседнюю и всё повторить. Цельтесь как можно быстрее и не тратьте попусту время.
После того, как вы выстрелите во все С4, запустится видеоролик. Выбегайте из комнаты. На лестнице вас встретят десантники. Спускайтесь вниз и убейте тварей. Бегите к задней двери. Выходите и забирайтесь в систему труб, ведущую к следующему уровню.

Идите по трубам до тех пор, пока не окажетесь в пещере. Найдите два строения. Почините провода в одном из них. Из соседнего домика вылезет "призрак". Убейте его и заберите амуницию и аптечку из домика.

Бегите к лифтам, где на вас нападут твари. Лифты использовать не удастся. Идите вверх по земляному пандусу до решётки. После взрыва убейте тварей и лезьте в трубу.
За вторым поворотом на вас нападут со всех сторон. За третьим будут лежать патроны для МР5. Как только вы вылезете из трубы, вас ждёт одна из самых тяжёлых битв. Новый герой - Коен (Cohen) появится у вас из-за спины и помчится вверх по пандусу. Ваша задача: дать ему оружие и бежать за ним вверх. На верху заставьте его следовать за собой и убейте всех десантников, которые начнут на вас нападать. Теперь начинайте медленно спускаться вниз, методично отстреливая тварей, которые полезут из трупов. Чуть ниже вас будут поджидать часовые орудия. Прежде чем соваться под орудие, попытайтесь уничтожить его издалека (взорвать бочку или просто расстрелять).
Когда доберётесь до низа, на вас нападёт "призрак" и твари. Убейте их. Затем дайте Коену патронов и оставьте его перед следующей комнатой. Ваша задача: вбежать в комнату и спрятаться в маленьком уголке справа, где орудия вас не смогут достать. Прострелите маленький ящик, который блокирует дверь, и бегите внутрь. Дёрните выключатель на стене - это деактивирует орудия. Соберите оружие и сохранитесь.
Вернитесь к Коену и оставьте его в этой комнате. Идите в соседнюю комнату. Вбегайте в неё и сразу направляйтесь в комнату. Выключите орудия. Приведите Коена. Возле второго орудия есть аптечка и патроны для винтовки.
Третья комната - самая тяжёлая. В комнате четыре орудия. Переключатель справа деактивирует орудия в дальнем углу, но запустит орудия рядом с дверью. Второй переключатель делает то же самое с точностью до наоборот. Решение простое - вбегаете в комнату и сразу ныряете в помещение направо. Затем выглядываете из-за двери и расстреливаете ближайшие орудия. Теперь спокойно нажимайте переключатель. Заберите патроны и приведите Коена. Идите через дверь в дальнем конце комнаты.

Что тут можно посоветовать? Прежде всего, когда забежите в комнату, сразу же направляйтесь к месту где-то в глубине, чтобы находится прямо под боссом. Оттуда он, по идее, вас не достанет. Расстреляйте босса до красноты. Затем выстрелите в резервуар, в котором находится "призрак". Убейте его, но не покидайте своего места (поджарьте его или закидайте гранатами). Теперь идите приканчивать босса. Выберитесь из своего укрытия и киньте гранату под ноги босса, а сами отбегите как можно дальше. Парочки гранат будет достаточно.
После этого на вас нападут десантники. Убейте их и сохранитесь. Пора выбираться. Идите туда, откуда вы пришли. Начнётся загружаться следующий уровень, и вы окажетесь в аду!

Вот несколько советов, как выжить в аду:
* Идите как можно медленнее
* Останавливайтесь перед каждым поворотом и пандусом
* Берегитесь решёток и опор, которые взрываются и испускают горячий пар
Когда доберётесь до верха, то на вас нападут десантники и "призраки". Возможно "призрак" и убьёт десантника за вас, но лучше рассчитывать на свои силы. На самом верху залезайте по коробкам в вентиляцию. Возле пещеры не спешите вылезать - расстреляйте тварей сверху. Спускайтесь вниз и идите в лифт.

Бегите к коридору за навесом. Где-то посередине коридора посмотрите видео о дорогом вам полковнике. В конце коридора вас ждёт ещё один видеоролик и финальная битва.
С вертолёта расстреляйте четыре бочки с горючим, чтобы запалить базу Уайтли. Теперь цельтесь в "руку" полковника, которой он цепляется за вертолёт. Парень долго не протянет.
Насладитесь финальным роликом!

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым

The Thing
The Thing

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказался в руках хакеров

14.10.2021 23:30

Как получить ценные бонусы в Lineage2M

11.10.2021 13:58

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

22.09.2021 13:00

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказался в руках хакеров

14.10.2021 23:30

Как получить ценные бонусы в Lineage2M

11.10.2021 13:58

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

22.09.2021 13:00

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

14.10.2021 23:00

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

20.09.2021 09:18

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

14.10.2021 22:47

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

14.10.2021 22:29

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

14.10.2021 22:22

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

14.10.2021 22:01

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

14.10.2021 21:54

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

14.10.2021 21:38

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

14.10.2021 21:11

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

14.10.2021 21:11

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

14.10.2021 20:19

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

14.10.2021 20:18

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

14.10.2021 20:01

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

14.10.2021 19:34

Том Холланд назвал триквел «Человека-паука» «завершением франшизы»

14.10.2021 19:16

Комментарии

Загрузка комментариев

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

12.10.2021 15:21

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

11.10.2021 16:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

12.10.2021 15:21

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

11.10.2021 16:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

11.10.2021 12:26

Дуэйн Джонсон по-прежнему в ссоре с Вином Дизелем

13.10.2021 14:09

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

10.10.2021 13:00

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

12.10.2021 16:53

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

08.10.2021 13:00

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

07.10.2021 15:24

? Рейтинг
Игромании

8 ,1 Рейтинг
игроков

Разработчик: Computer Artworks

Дата выхода: 21 августа 2002

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: