Прохождение death corridor

Обновлено: 03.07.2024

Демоны в Geometry Dash – особый тип сложностей, который рассчитан исключительно на опытных игроков. И значит, рекомендуется приступать к их прохождению только тогда, когда наработан навык прыжков и полетов, а также пройдены все стандартные уровни в одиночном режиме. Только после этого рекомендуется приступать к «демонам». Они, как раз-таки, предоставляют немалое испытание опытным пользователям. В этом материале будут разобраны одни из самых сложных демонов в Geometry Dash, которые доступны на данный момент. А также, выяснится, какой уровень имеет звание «Самый сложный демон в Geometry Dash 2021».

ТОП-10 самых сложных демонов в Geometry Dash

Уровнями класса «сложнейшие демоны» заполнен мультиплеер. Ими можно наслаждаться в полной мере – препятствий много, также преобразователи могут без особых трудностей запутать пользователей. Однако, они, по большей части, не самые сложные. Некоторым мастерам рекомендуется попробовать такие уровни, которые заставят буквально надрываться во время прохождения. Следовательно, такие востребованы фанатами – хочется больше испытаний, больше сложности и больше разнообразия.

Сложные демоны в ГД

Для каждого уровня, что был добавлен в список сложнейших демонов, есть свое описание от автора, но главное для тех, кто не ознакомился с содержанием, оно почти не поможет. Следовательно, лучше посмотреть, что из себя представляет этап в данном материале. Здесь будет описана каждая причина того, почему такой уровень сложен и чем именно он может заставить людей тратить множество попыток на прохождение.

Bloodbath – 1 место

Death Corridor – 2 место

Смертельный коридор


Данный этап – не самый сложный демон в Геометрии Даш. Он достаточно сложен ввиду того, что приходится на высокой скорости преодолевать препятствия. Но такое начинается после первой половины уровня. До этого более чем возможно преодолеть умелым игрокам. Однако, никто не говорил о том, что возможно, игроки должны будут угадывать или запоминать путь во время игры за «стрелку», когда препятствия подсвечиваются, могут сливаться с окружением и так далее. Таким образом, пройти Death Corridor достаточно сложно. Перед тем, как будет последняя стадия, создатель даст немного времени для «отдыха», после чего придется по максимуму проявить свою реакцию.

Slaughterhouse – 3 место

Slaughterhouse


Slaughterhouse оправдывает свое название в классе «сложные демоны». Пользователям Геометрия Даш придется столкнуться с очень большим путем, который составляет огромное количество ловушек. Причем играть, по большей части, придется за «стрелку» или летать на ракете. Также, скорость колеблется, резко может прекратиться, а может стать чрезмерно быстрой. Для такого уровня неизвестно, какая реакция должна быть, ведь «стрелку» и ракету необходимо держать четко горизонтально – иначе будет провал. А бонусом ко всему будет мрак в локации, который не рассеивается почти – необходимо запоминать, где какие бонусы находятся.

Silent Poltergeist – 4 место

Сайлент Процессинг


Такой этап точно не рекомендуется людям, которые боятся резких вспышек или чего-то подобного – их здесь уйма. Причем они сделаны для того, чтобы дополнительно создать сложность игроку. Пользователи также столкнутся с проблемой, когда начинается увеличение скорости – там попадается очень узкое пространство, множество игл сверху и снизу, а в качестве формы используется «стрелка», управление которой буквально превращается в ад. Следовательно, придется очень сильно тренировать свои навыки, чтобы преодолеть такой этап. К тому же, колебания скорости очень сильно сказываются на адаптации к игровому процессу. Рекомендуется хорошо развить свою реакцию для прохождения.

Sonic Wave V2 – 5 место

Соник


Sonic Wave V2 – тот уровень, что по дизайну напомнит многим Electroman Adventures. Только стоит понимать, что это не совсем так. Здесь некоторые части похожи на оригинал оформлением, только не стоит думать, что и сложность такая же. В основном, игрока замучают с «ракетой» и «стрелкой», которые попадают в пространство, где вообще не видно никаких препятствий четко. А пространство при этом еще и узкое. Значит, придется очень сильно тренироваться для того, чтоб пройти хотя бы каким-нибудь образом такой уровень. Даже в практике это тяжело будет.

Absolute Zero – 6 место

Абсолютный ноль


Данный этап примечателен тем, что он почти весь покрыт белыми красками. По пути может быть еще полностью черный уровень, ввиду чего просто-напросто тяжело будет ориентироваться по локации. И значит, необходимо перед тем, как играть, запоминать – куда необходимо прыгать и стоит ли вообще где-нибудь использовать прыжок, либо же просто продвигаться далее. Необходимо также понимать, что могут попасться многократные преобразователи, которые запутают пользователя в том плане, что он просто-напросто не поймет, что происходит с его кубом. И значит, тяжело будет понять, за кого пойдет игровой процесс, а также какие препятствия станут ждать далее.

Sakupen Hell – 7 место

Sakupen Circles


Уровень Sakupen Hell хоть и короткий, но зато заставит «попотеть». Здесь достаточно препятствий, чтобы потратить немало попыток пройти этап. Сам дизайн напоминает ад, причем преобладают темные оттенки, ввиду чего запутаться здесь – проще простого. И лучше всего пользователям не думать насчет данного уровня, что такой будет непроходим. Вообще, если в практике попытаться многократно проходить этот этап, то со временем и Normal Mode осилить можно. Правда, сначала, даже при должных умениях, игрок потратит не менее 200 чекпоинтов, чтобы добраться до финала. Но все-таки, это будет стоить желанного опыта и хотя бы какого-нибудь знания локации.

Deathwish – 8 место

Silent Circles


Deathwish является уровнем, автор которого позаимствовал музыку из популярного уровня Clubstep. Таким образом, драйвовость саундтрека подкрепила визуальное оформление в темных красках уровня. Но не стоит думать, что одной лишь музыкой и дизайном хорош этот этап. На самом деле, таковой может предоставить немало хлопот тем, кто решился пройти уровень. Придется постараться для того, чтобы преодолеть все трудности и решиться дойти до конца. Необходимо тренировать реакцию, а также больше думать о том, как быстро выбираться от изменения направления движения персонажа – таких преобразователей на уровне насчитывается огромное множество. К тому же, в конце игрока поджидает неприятный сюрприз. Если не была изучена локация, то скорее всего, кубик встретят невидимые препятствия, в которые врезаться – очень легко. Рекомендуется перед тем, как заходить на уровень в Normal Mode – пройти практику.

Satan’s Circles – 9 место

Sakupen Circles


Поначалу, на этом уровне замечается простое оформление и не такая уж вызывающая музыка. Однако, это только сначала. То есть, придется немного подождать для изменения дизайна, после чего пойдет сущий ад. Если сначала можно было просто пропрыгать определенное расстояние и подумать, что таким и будет весь уровень, то после первых шагов на этапе придется сосредоточиться и напрячь реакцию. Ведь будут попадаться крайне узкие проемы, в которых очень легко врезаться в препятствия. Также, присутствуют и «обманки», которые легко могут создать иллюзию, что вот-вот произойдет столкновение и придется начинать сначала. И если герой дернется вверх или вниз – тогда уже точно будет выход один. Только начинать сначала. Поэтому, перед переходом в обычный режим, рекомендуется пользователям обзавестись терпением и пройти практику, ознакомившись по минимуму с окружением, чтобы создавать гораздо меньше ошибок.

Silent Processing – 10 место

Сайлент Процессинг


Silent Processing является почти полным клоном оригинала – Blast Processing. Однако, стоит понимать, что не зря имеет уровень сложность «Демон». На самом деле, здесь присутствует привычное оформление для игроков, однако, гораздо больше препятствий. То же самое музыкальное сопровождение, тот же дизайн. Однако, намного больше преград. Особенно это ощущается, когда пользователю необходимо пролететь «стрелкой» в замкнутом пространстве. Иногда настолько маленькие проемы, что не получается с первого раза туда попасть. И получается, что попыток точно немало утратится в погоне за результатом.

Рекомендации по прохождению

Наверняка многим потребуются советы насчет прохождения. И они простые. Главное – придерживаться их. И тогда можно будет намного меньше попыток потратить, не понимая в чем дело. Легче воспользоваться помощью, чем делать самому – в последнем случае, пользователь просто-напросто не сможет нормально добиться результата за меньшее время. Вот, к каким вариантам стоит прислушаться:

  • Использовать больше режим практики в стадии подготовке;
  • Также, при возможности, применить некоторые читы в ГД, которые могут помогать быстрее возрождаться и так далее;
  • Если уровень – копия оригинала с большим усложнением в плане препятствий, то стоит пользователям для начала пройти обычную версию.

Уровней по «демонам» присутствует огромное множество. Причем один сложнее другого. Для того, чтобы получить как можно сложное испытание – рекомендуется посмотреть на ТОП-10 или даже на ТОП 100 сложных демонов в Geometry Dash. И главное – тренироваться для прохождения. Без должной подготовки невозможно будет почти сделать желаемый результат.

New Death Corridor (рус. Новый коридор смерти) — сложный уровень, проверенный игроком Dorami.

Содержание

Описание

Уровень является облегчённой версией Death Corridor от KaotikJumper.

У уровня трудно определить стиль. Он скорее всего представляет собой оформление AirSwipe со смесью мрачных цветов (серый и т. п.). Сам уровень оформлен в чёрно-белых тонах, но иногда встречается красный.

Геймплей

Начинается с очень короткого и автоматического этапа куба. Далее идёт не слишком сложный этап корабля, где надо пролететь через коридор из шипов. Ненадолго мы становимся НЛО, а затем мы должны пролететь прямо через зубы монстров кораблём. После мы становимся волной, а потом кубом. Далее мини-корабль. Персонаж переходит в мини-НЛО. После этого мы становимся волной. Особенность этого этапа в том, что волна увеличена. Этап посилен. Затем идёт переход в мини-куб, тут уже гораздо полегче. После затаймингованный мини-шар, а потом маленький кораблик с замедленной скоростью. В таких условиях продолжится другой этап — волна. Скорость увеличивается и начинается этап шара. Опять же мы встретимся с таймингами. Форма переходит в куб.

Музыка утяжеляется и начинается основная часть уровня. Персонаж становится мини-кораблём. Корабль переходит в волну. Идёт небольшая передышка и мы должны пролететь через узкие пространства мини-волной, где опять-таки нужны тайминги. Волна увеличивается, но это облегчает процесс. Затем идёт этап куба. После переход в сложное НЛО. Корабль. Мы должны пролететь сквозь наклонённый туннель. Персонаж раздваивается, кубом мы перепрыгиваем через 4 шипа, после идёт смешивание этапов. Корабль и НЛО. Тут мы должны играть только за НЛО, поскольку под корабликом будут только блоки. Волна на тройной скорости с затемняющимися декорациями.

Если вам всё же удалось выжить, то начинается передышка. Сначала корабль. Надо пролететь над ником создателя. Потом волна. Сложности прибавляет ускорение с замедлением.

Начинается финальная часть. Шар. По сравнению с предыдущими сегментами этот шарик может показаться никчёмным. Затем последний прямой полёт волной окончит эти мучения. Игрок замедляется и попадает в портал волны. Там чуть-чуть сложное передвижение между пилами и прямой полёт. Далее шар. Там ничего сложного. Далее корабль, тут надо быть аккуратнее в зажимах. Далее куб. Надо быть аккуратнее с прыжками. Далее мини-волна. Пролетаем через трамплины. Увеличиваемся, проходя между пилами и уменьшаемся, летим через трамплины. Далее раздвоение и корабль. Потом НЛО, нажимаем на сферы. Потом авто-куб и замедленная волна. Меняется гравитация, размер и скорость. Далее авто-куб, затем этап вертолёта. Меняется скорость. Далее куб, затем волна. Затем куб и НЛО. На нём на последнем портале не нажимать. Далее куб, корабль и последний куб. В конце небольшая авто-часть. Тут показан пароль от уровня, оригинал и благодарность. В конце надпись GG.

Death Corridor (рус. Смертельный коридор) — является экстремальным уровнем, созданным игроком KaotikJumper.

Содержание

Описание

Через некоторое время, создатель переделал некоторые части уровня, сделав их возможными и более красивыми. Тем не менее, по прежнему существуют определенные последовательности, которые трудно пройти, из-за крайне ограниченного пространства.

Создатель, KaotikJumper, также разработал целый уровень, используя множество 2.0 эффектов/функций, таких как шрифт, зелёные сферы и т. д. Это первый уровень его Corridor серии.

Через долгое время уровень был нелегально проверен игроком NoctaFly.

Обвинения в читерстве и краже уровня

Вскоре после проверки уровня игроком NoctaFly, на него посыпались обвинения в читерстве и краже уровня.

Сам создатель уровня, KaotikJumper, хотел, чтобы уровень проверил игрок KugelBlitz, но NoctaFly проверил его, используя копию. Многие игроки, однако, поддержали KugelBlitz.

После этого игрока NoctaFly стали обвинять в читерстве. Сначала его обвиняли в использовании авто-версии уровня и в замедлении игры, но вскоре, из-за опровержения данных фактов его перестали обвинять, пока игрок ToshDeluxe не выложил на свой YouTube-канал обвинение NoctaFly, в котором он утверждает, что NoctaFly при прохождении уровня использовал макросы на мышку/клавиатуру. Через некоторое время NoctaFly сам признался в содеянном и был заблокирован в игре.

Геймплей

Почти весь уровень пред игроком встает куча несбалансированных частей, состоящих из краткосрочных форм, часто меняющих друг друга. На этих «отрезках», можно даже сказать, и базируется Death Corridor. Однако иногда Вам всё-таки придется иметь дело с довольно длительными этапами, сложность которых обязательно вызовет у вас небольшую фобию к этим частям, как только вы к ним приблизитесь.

Трудно что-либо сказать о начальных 10-ти процентах уровня, их можно охарактеризовать как «приветствие», состоящее из нескольких этапов, суть которых заключается не в быстрой, а в правильной реакции. Дело в том, что здесь придется буквально «вычитывать» время для выполнения действия. А на кораблях и вовсе придется лететь настолько прямо, насколько это возможно, дабы не допустить смерти о шипы, однако не стоит забывать о том, что, когда подойдет черед узких пространств, Вы будете управлять перевернутым уменьшённым кораблём.

Описанная часть – ещё далеко не самое сложное на этом уровне — ад только начинается. Вам придется иметь дело с формами НЛО и волны, для прохождения которых нужно уметь координироваться в узких пространствах, не допуская «расшатывания» НЛО и малейшего сдвига с курса полета волны. После этого, чтобы перейти из одной части уровня в другую, игроку нужно будет обойти замкнутое пространство в шипах. Здесь опять нужно вычти правильный момент для изменения гравитации шара.

Дальше всё становится гораздо хуже. Для начала, Вам предстоит перелететь через пару удвоенных, сильно приближённых друг к другу, столбов с шипами. Дальше начнётся волна. В этот раз Вы будете иметь дело с импровизируемыми «копьями», создающими большое замкнутое пространство. Затем игроку надо будет пройти несколько этапов на таймирование.

Теперь, довольно длительные фазы корабля и волны. На первом, надо облететь столбы с шипами и не на шутку "тайминговый" туннель. На волне же, в качестве препятствия будет выступать очень длинный квадратный туннель, а затем куча других замкнутых пространств.

Затем пред игроком предстанет крайне несбалансированная часть с частой сменой форм. Среди них повстречается краткосрочный раздвоенный этап с разными формами. После них стартует один очень долгий этап волны. В основном, вам придется облететь очень большой туннель с кучей шипов. Состоит он (этап) из двух частей: часть до ника KaotikJumper и часть после этого ника. В первой части Вам надо облететь столбики и большие ромбы. После ника, игрока приветствует последнее препятствие – большой туннель с неимоверно большим количеством шипов.

Финальная часть. Сначала, вам нужно будет обойти кучу построек на шаре. После них вы перейдёте в фазу корабля, пролетите большой шипованный туннель и увидите никнеймы всех игроков, так или иначе связанных с постройкой уровня. Дальше — конец.

Интересные факты

  • Пароль от Death Corridor — 2277.
  • Уровень лишился своей настоящей сложности , так как KaotikJumper выложил его, используя читы.
  • Существует популярная облегчённая версия уровня от Dorami — New Death Corridor.
  • KaotikJumper вместе с AirSwipe обновили уровень, сделав его чуть сложнее и красивее.
  • Неоценённый демон через некоторое время ещё раз обновили в декоре и заметно облегчили, благодаря чему NoctaFly и удалось его проверить. Но он всё равно считает прохождение уровня своим лучшим достижением.
    • 17 ноября 2017 года NoctaFly удалил уровень из-за ухода из игры и последующей блокировки в рейтинге.
    • А KaotikJumper сделал авто-версию к Death Corridor Z.
    • Сейчас же саундтрек снова доступен в игре, скорее всего это была просто ошибка.

    Death Corridor Redux (рус. Возвращение коридора смерти) — неоценённый экстремальный демон от команды Team Falcore. Уровень проверен игроком MetaManZ за 15621 попытку.

    Содержание

    История

    Впервые о Redux-версии услышали 18 августа 2017 года, когда KaotikJumper (создатель оригинала) опубликовал превью, где были показаны 3 части: Falcotto, iPizza, и CakeySan.

    Спустя месяц, 3 сентября Falcotto выпускает выпускает видео, где показаны ещё 3 части: ItzSmokey, Hisaki и AirSwipe. В этот же день KaotikJumper выпускает перезалив этого же видео.

    Спустя ещё один месяц, 4 октября KaotikJumper выпускает превью, где были показаны ещё готовые части, а также весь неготовый уровень. Ещё был показан список строителей, который был составлен на то время: Falcotto, iPizza, ItzSmokey, Hisaki, AirSwipe, Lithifusion, Hisaki, Asgaloth, asa, CakeySan, P4radox, Xerocopia и Noice.

    Спустя 11 дней, 15 октября Falcotto выпускает ещё одно превью, где не готова только часть Metalface221.

    Спустя 8 дней, 23 октября Redux-версия была наконец готова. Уровень потерпел небольшие изменения.

    16 декабря MetaManZ прошёл этот уровень и выложил в сеть.

    Описание

    Уровень является улучшенной и более красивой версией Death Corridor от KaotikJumper. Выполнен в базовом стиле, в тёмно-серых тонах, иногда в красном. Хоть геймплей отличается от оригинала, на его сложность это никак не повлияло: узкие пространства, узкие тайминги и всё остальное, что делает его . Над уровнем работали: Falcotto, iPizza, ItzSmokey, Hisaki, AirSwipe, asa, CakeySan, iris, Asgaloth, Reda, Metalface221, Xerocopia и Noice.

    Геймплей

    Уровень начинается с самых опасных прыжков на кубе через шипы, после чего идет этап корабля, на котором пролетаем через узкие проходы между шипами, после идет очень короткое НЛО, аналогичное кораблю, затем мы опять возвращаемся к этапу корабля, но уже в перевернутом виде должны пролететь опять через узкие проходы между шипами. После идет короткий этап волны, после превращаемся обратно в корабль, на котором также пролетаем через самые узкие проходы между шипами, меняя гравитацию и размер персонажа.

    Затем идет этап НЛО, на котором облетаем через пилы, после идет этап волны, на котором облетаем через столбы с шипами. После идет короткий этап куба, на котором перепрыгиваем через шипы. Затем идет тайминговый этап шара, на котором меняем гравитацию между платформами, на задевая шипов, также при этом меняя гравитацию. Затем идет полупрозрачный этап корабля, в котором нужно знать где нужно лететь, после идет этап волны, на котором также облетаем через столбы с шипами.

    Дальше идет аналогичный прошлому этапу шара, где нужно ловить тайминги на изменении гравитации. Потом идет стрейтфлай на корабле. Затем идет непонятный этап куба, на котором нужно выучить моменты, где нужно нажимать, а где прыгать. Затем идет невероятно-сложный этап корабля и волны. На корабле сначала пролетаем между шипами, то ли подлетая, то ли опускаясь. После пролетаем через бугры, тем самым меняя гравитацию. Затем идет спам на волне, после меняем размер и скорость, и пролетаем между маленькими проходами на маленькой волне, после становимся большим, и повторяем те же действия, но уже со сменой гравитации.

    Затем идет этап куба, на котором перепрыгиваем через шипы, в каждом конце шипов меняем гравитацию. Затем идет сложный по-таймингам этап НЛО, затем корабль, на котором пролетаем в узких проходах. Затем идет раздвоение персонажей. Сначала на кубе перепрыгиваем через шипы, затем идет корабль/НЛО, на котором стараемся держаться по центру, не касаясь платформ. После идет этап волны, на котором облетаем через столбы с шипами. На 77% держимся потолка, после облетаем через пилы, тем самым меняя несколько раз размер.

    Затем идет сложный этап шара, на котором меняем гравитацию между платформами, не касаясь шипов. Иногда нужно по-таймингу спамить. Затем идет стрейтфлай на перевернутом корабле. И уровень заканчивается на перечислении тех игроков, которые брали участь в постройке уровня.

    Death Corridor es un nivel Imposible sacado en la 1.9 por KaotikJumper, DHL, The Chaotic, ICEdCAVe, Miracle, Crypkus, ToshDeluxe y el team SE.

    Este nivel cuando salio causó mucha sorpresa, porque fue de los primeros megacollab de un nivel Silent, Kaotik tenia las intenciones de que alguien lo tomara como un extreme demon y lo pasara, aunque la gente no lo vio asi

    Pero luego en la 2.0 el nivel fue actualizado con mas decoración y las partes imposibles nerfeadas, así la gente pondría mas atención al nivel, y funciono! Muchas personas tienen su atención puesta en el, una de esas era Sunix, que hizo un 65%-100% en directo

    Historia del vídeo de Sea1997

    Su gameplay es algo extraño en partes y en otras ridículamente justo, pero igual es impresionante

    Su decoración es estilo blanco y negro, un poco repetitivo pero la forma en la que la pusieron lo hace notar como si no fuera repetitiva

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    user uploaded image

    -Dorami creo una versión mas fácil y larga del nivel llama "New Death Corridor" Que es considerado un Médium demon

    -según ríot el nivel es mas fácil que yatagarasu,

    Al igual que MUCHO mas difícil que Bloodbath

    Este es uno de mis Silent favoritos, me encanto su gameplay la primera vez que lo vi, y la decoración esta bien hecha, algo que seria divertido de jugar sino fuera por que es semi-Imposible

    Читайте также: